Poe божественная купель как пользоваться
Содержание:
- Содержание:
- Как попасть в лабиринт
- Лист Испытаний
- Часто задаваемые вопросы
- Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта
- Финал испытания
- Советы и трюки
- Version history
- Босс
- Как получить доступ к локации?
- Пророчества.
- Как попасть в лабиринт
- Ендгейм
- Any tips for Lab?
- Награда
- Встреча с боссом
- Классы и прокачка
Содержание:
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Как попасть в лабиринт
Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:
- Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
- Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
- Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
- Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
- Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)
Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:
Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).
В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.
Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.
Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.
Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.
Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.
После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:
- Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
- Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
- Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.
Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.
Лист Испытаний
Существуют определенные места испытаний в Path of Exile, которые предусмотрены исключительно для прохождения лабиринтов. Несмотря на то, что прохождение каждого Лабиринта открывает последующий, для того, чтобы попасть в первый потребуется выполнить несколько условий:
- Пройти Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 1);
- Пройти Вращающиеся клинки в Склепе (уровень 1, Акт 2);
- Пройти Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 2);
- Пройти Правильные ловушки в Крематории (Акт 3);
- Пройти Стражи с клинками в Катакомбах (Акт 3);
- Пройти Метатели Дротиков в Имперских сада (Акт 3).
Для доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:
- Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 6);
- Вращающиеся клинки в Склепе (Акт 7);
- Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 7).
В Безжалостный Лабиринт:
- Плавильные ловушки в Купальнях;
- Стражи в клинками;
- Метатели дротиков.
В Вечный Лабиринт:
- Испытание пронзающей истиной (Ловушки с шипами);
- Испытание крутящимся страхом (Вращающиеся клинки);
- Испытание калечащей печалью (Пилы);
- Испытание пылающей яростью (Правильные ловушки);
- Испытание постоянной болью (Стражей с клинками);
- Испытание жгучим сомнением (Метателей дротиков).
Для понимания рекомендуем ознакомиться с гайдом по лабиринту и Испытаниям Восхождения в Path of Exile:
Часто задаваемые вопросы
Постоянно умираю в испытаниях восхождения / лабиринте, что делать?
Самое главное — не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.
В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).
Если у вас билд через здоровье — возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога — Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок. Если у вас билд через энергощит — мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры — постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку — сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.
Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта
Итак, Лабиринт – это подземелье с динамично генерируемым окружением. То есть, каждый раз, когда вы будете его посещать, вас ожидает путешествие по неизвестному миру – он будет изменяться после суток, тогда как, посещая данж в этот же день, вы будете проходить по уже изведанному маршруту.
Во время прохождения испытания вам предстоит три раза встретить главного босса Лабиринта – Правителя Изария. И каждый раз схватка с ним будет иметь свои особенности, так как условия сражения будут меняться, в зависимости от действий, совершенных игроком на более ранних этапах прохождения. В первый раз вам необходимо опустить здоровье босса до 2/3, во второй – до 1/3, а в конце бой продлится до полой победы.
В Лабиринте имеется несколько разных типов комнат:
Пустые – помещения без сундуков, в которых можно только натолкнуться на скрытые ловушки;
Комната с возможностью обнаружения Серебрянного Ключа – здесь имеется шанс найти проход в комнату с Золотым Ключом;
Комнаты с Серебрянным Сундуком – для доступа сюда используется найденный ранее Серебрянный Ключ, в комнате можно найти сундук Императора, Просперусов или Святыню, дающую определенный положительный эффект;
Комната с Золотым Ключом – имеется шанс найти Ключ, который откроет доступ к аренам с Изарием;
Комната с Золотой Дверью – в обязательном порядке для прохождения комнаты необходимо использовать Золотой Ключ (без него дальше вы продвинуться не сможете);
Комната с Артефактами – здесь вы сможете обнаружить массу наград и сундуков, защищенных опасными ловушками;
Комнаты с Испытанием Претендента – арены с Изарием, где вам предстоит сражаться с боссом.
В Лабиринте имеется масса ловушек, которые делятся по нескольким классификациям:
Пилы и вращающиеся клинки;
Плавильные преграды и ловушки с шипами;
Сторожевые ловушки;
Метатели дротиков и стражи с клинками.
Места расположения ловушек также меняются вместе с изменением самого Лабиринта, но если вы уже посещали подземелье в течение суток, то они будут располагаться на прежних местах. По отдельности ловушки не представляют серьезной опасности для опытного игрока, но, располагаясь вместе, они способны внести достаточно серьезный уровень дамага и вы можете отправиться домой уже сразу после первых шагов по подземелью.
Помимо главного босса, в комнатах вы можете натолкнуться еще на одного опасного противника – Аргуса. Этот персонаж очень часто встречается в комнатах с Золотым Ключом и применяет навык Исступления. В некоторых помещениях имеется небольшая комната, куда Аргус пройти не может. Стоя там, герой может спокойно наносить по нему урон, не получая повреждений в ответ.
Что нам необходимо для оперативного прохождения Лабиринта на максимальной сложности? Все просто, это:
Фласки против кровотечения и с моментальным лечением;
Каменный Голем;
Восполняющий Тотем;
Наскок и Огненный Рывок.
Конечно, этот набор далеко не универсален, и каждый игрок может самостоятельно выбирать предметы и умения, которые, по его мнению, будут более полезны в данном подземелье. Но представленный список поможет вам не только не терять время на восстановление здоровья, но и наносить стабильный дамаг по монстрам, включительно главного босса и его «милого питомца» Аргуса.
Для успешного завершения испытания не помешает учитывать несколько важных факторов: какое оружие на текущий день находится в руках у Изария, и какие именно баффы он сможет получить в комнате. Данную информацию предоставляют многочисленные ресурсы и базы знаний, посвященные Path of Exile, так что каждый игрок сможет заранее ознакомиться с нужными фактами, просто зайдя на полезный сервис.
Финал испытания
Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап — самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.
Лабиринт новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к
подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.
За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности
подклассов.
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Version history
Version | Changes |
---|---|
3.14.0 | |
3.0.0 |
|
2.3.0 |
|
2.2.2 | |
2.2.0 |
Босс
В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.
Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой только временно
деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы
в финальном бою.
Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.
Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая
лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.
Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.
После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:
- Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
- Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
- Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.
Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение
ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.
Не спешить
Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого
нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.
Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.
Навигация по лабиринту
При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее
месторасположение.
Высокий уровень
Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении
от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.
Навыки передвижения
Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно
имейте хотя бы один в своем арсенале.
Флаконы
Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше
на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления
Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.
Снижение урона от ловушек
Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).
Монстры
Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.
Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).
Регенерация здоровья
Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья.
Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.
Также регенерацию здоровья значительно повышает:
- Summon Stone Golem
- Уникальный пояс
Напрямую к цели
Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении
с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).
Полезные предметы
Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:
- Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) дает 100% увеличенное количество
восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон - Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) дает 66.6 — 75 восстановления
здоровья в сек.
Попробовать на следующий день
Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт
или победить босса попробуйте сделать это на следующий день.
Как получить доступ к локации?
Прежде чем попасть в основной лабиринт, вам понадобится пройти испытания в шести небольших зонах.
- Первое из них находится в Тюремном подземелье (Акт 1).
- Чтобы добраться до второго лабиринта, отправляйтесь в Обитель грехов второго уровня (Акт 2).
- Третий вы найдете в Склепе первого уровня (Акт 2).
- Дальнейшее прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя» приведет вас к локации «Крематорий» (Акт 3).
- После прохождения этой зоны оправляйтесь в Катакомбы (Акт 3).
- Последней локацией, которую вам необходимо пройти, станет Зеленый лабиринт (Акт 3). Учтите, что в эту игровую зону нет прямого телепорта, и попасть в нее можно только из Имперских садов.
Все эти небольшие испытания необходимо пройти по одному разу, чтобы навсегда получить доступ к основному заданию. Вход в лабиринт будет расположен в городе Сандрии. Туда мы и отправимся в поисках новых приключений.
Пророчества.
Это не столько сам по себе метод фарма валюты, сколько вспомогательный элемент в этом деле. В игре есть механика пророчеств. За 1 серебряную монету у Навали вы можете получить случайное событие, что произойдёт с вами в будущем. Потому-то это и пророчества. В основном там будут падать пророчества по типу «вы встретите страдающего духа и освободите его», «редкий монстр отдаст больше редких сокровищ при смерти» и так далее, что являются минорными увеличителями Вашего лута, когда вы будете проходить карты. Большинство пророчеств — такие. Есть те, что преобразуют какой-то уникальный предмет в улучшенную версию, если взять изначальный предмет и с ним в инвентаре убить какого-то босса из старых актов или на картах. Подобные пророчества могут принести от 10 хаосов вплоть до парочки сфер возвышения, это одни из самых жирненьких и классных, но тоже, только на некоторые популярные предметы, остальные могут быть бесполезны. Могут выпасть пророчества на лабиринт, на гарантированный 5 или 6 линк, что стоят дорого и так далее. В общем лута разного немерено, теперь в остальным аспектам механики. Способ пассивный, делать много не надо — подходить к Навали да брать новые пророчества. Единственно что, придётся покупать серебрянные монеты на пое.трейде ибо тратятся они при большом количестве проходок карт быстро. Теперь к минусам, с которыми вы встретитесь. Любое пророчество можно изъять и продать, чтобы его исполнил другой человек. В основном все дорогие пророчества так и уходят, для изъятия же нужно от парочки до десятка серебряных монет. При среднем курсе 1 хаос = 4-6 монет, всё не дорого. Но есть пророчества-цепочки, от которых отделаться — это боль в заднице. Нужно лететь в какую-то локацию 25-ых уровней, там искать бесполезных мобов, что даже не дадут особого лута, убить их и только тогда такое пророчество исполниться и освободит место, а в будущем вы сможете получить другую часть из этой цепочки. Можно просто летать в нужные локации, сразу улетая оттуда, не исполняя пророчества, но как-бы тригеря его, однако тогда даже минимального лута вы не получите, и по цепочке продвинуться не сможете просто потратите чуток времени и одну серебряную монетку. Проблема таких цепочек в том, что даже за выполнение цельной не дают чего-то особенного, за время, потраченное на всю вы получите едва ли 5-10 хаосов(хотя кто знает какие предметы в будущем будут популярны, может быть Бледный совет или еще что-то из пророчеств-цепочек станет дорогим, однако пока что это не так), а времени потратить придется неплохо так. Пару-тройку карт пробежать бы точно успели. А убирать такие пророчества в основном и стоит по 7-8 монет, что достаточно дорого и неприятно, поэтому лучше уж хотя бы просто тригерить их, потратив десять-двадцать секунд на телепорт в нужную локацию. Также пророчества, связанные с дополнительным числом мобов, по типу кучи крыс или другие обычные, часто попадающиеся дешёвые пророчества не прокают со 100% шансом. То есть, двойное зачарование в лабиринте — сработает однозначно, а вот дополнительного бродячего изгнанника вы можете встретить как на следующей карте так и через десяток. Поэтому сильно быстро крутить колесо пророчеств, заменяя старые новыми можно только если тратить кучу серебрянных монет на изъятие дешёвых, а это не полезно. Потому и способ заработка как таковой не способ, а скорее подспорье.
Как попасть в лабиринт
Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:
- Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
- Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
- Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
- Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
- Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады
(The Imperial Gardens)
Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:
Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя
Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16
На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16)
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
Any tips for Lab?
There are a few huge tips that I can offer. The first is to make sure you have extra potions. Just this week I was having trouble with the traps in lab on a particularly tough trap day, so I took off my other potions and went in with four life flasks. I knew I could handle the boss because I understood my build and what it was capable of. This is hugely important when you’re doing lab, the only part of the game that emulates hardcore in that if you die you start over.
One huge thing that can help you is PoE Lab. It is a community run site that updates every day’s layout as soon as possible, including all the shortcuts and hidden passages. It is an amazing tool to check how difficult Izaro is, how many trap sections there are, and where every last bit of loot is. If you’re having trouble with lab, be sure to get the darkshrines. They will give you a permanent boost for that lab run and can make a massive difference. They are all shown on the poelab site, so use it judiciously.
Lastly, if you’re really having trouble with Izaro, purchasing a carry is often quite easy. You can find people selling carries all the time in both /global 820 and /trade 820. Don’t be shy to ask, some builds just cannot do lab easily. I myself have done hundreds of labs and still have to buy carries for certain builds. The sellers are there for a reason, make use of them!
Награда
C Иньи выпадет Ключ ИньиКлюч ИньиКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиБескрайний разум освобождён от оков рассудка.Его жажда знаний готова поглотить всё сущее.Каждое его слово заставляет волосы вставать дыбом.Можно использовать в личной Машине картоходца..Есть шанс, что с Иньи выпадет Разум СоветаРазум СоветаШутовская маскаКачество: +20%Уклонение: (549-596)Энерг. щит: (161-193)Требуется Уровень 57, 64 Ловк, 64 Инт(230-260)% увеличение уклонения и энергетического щита+(15-20) к максимуму энергетического щита(20-30)% увеличение максимума маны10% шанс наложить шок+20% шанс получить шок30% урона от молнии берется сначала из маны вместо здоровьяУмения атак имеют добавленный урон от молнии, равный 6% от максимума маныВы теряете 3% маны при использовании умения атакиТы думаешь, что мы не знаем.Мы же знаем все твои мысли..При первом прохождении, также появится возможность разблокировать рецепт префиксовпрефиксовСуффиксПрефиксы нельзя изменить для верстака.
Встреча с боссом
Но ловушки — это не все, что приготовило для игроков дополнение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации — Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.
Классы и прокачка
Пожалуй начнем с классов. В игре представлены 7 основных классов:
- Witch (Ведьма)
- Shadow (Бандит)
- Rager (Охотница)
- Duelist (Гладиатор)
- Marauder (Дикарь)
- Templar (Жрец)
- Scion (Дворянка) (для тех кто впервые играет будет доступно только 6, Scion (Дворянка) будет открыта после того как вы спасете ее из клетки перед финальным боссом третьего акта)
Так же для каждого героя есть 3 класса Ascendancy (Восхождение)(так как их аж 19 то чуть ниже в описании классов будет расписано подробно) и снова не без сюрприза у Дворянки он всего 1. Сразу хочется сказать о том, что в этой игре нет жесткой привязки (ну почти нет, после ввода доп. классов специализация стала накладывать кое-какие ограничения) к классу героя — Вы вольны сделать любого героя, которого только пожелаете, поэтому в игре можно увидеть Ведьму как с волшебной палочкой, которая швыряет Fireball’ы во все стороны, так и с луком или огромным двуручным мечом, которым она будет орудовать не хуже любого рубаки.
Но тогда вы спросите «А что же дает этот класс?» — класс определяет стартовое положение на древе пассивных умений (основным способом прокачки персонажа у нас же здесь РПГ как никак) и начальные характеристики. Характеристик кстати всего 3 — ловкость, сила и интеллект. Они прокачиваются так же через дерево пассивных умений, которое выгляди весьма внушительно. Картинка показывает только центральную часть дерева.
Собственно из скриншота мы сразу можем увидеть, что несмотря на обилие поинтов на дереве, для прокачки нам доступно лишь 123 очка и 8 очков Восхождения.
За каждый уровень в игре Вы будете получать 1 очко умений, так же они будут даваться за некоторые квесты в игре, всего в игре 100 уровней. Что бы получить очки Восхождения необходимо пройти Лабиринт, всего их 4 следовательно по 2 очка за каждый. Также прохождение Лабиринта определяет класс Восхождения.