Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры

Содержание:

Головоломка “Потревоженный покой” (“Troubled Repose”)

Головоломку “Потревоженный покой” можно встретить в монастырском кладбище. Задача — сделать так, чтобы очки прочности каждого Гнильца достигли единицы. Дополнительные механики не используются.

Ход действий:
1. Выставляем карту “Военная Повозка” на передний ряд.
2. Дальше выставляем сюда же Лирийского Арбалетчика, после чего стреляем в крайнего правого Гнильца.
3. Сюда же добавляем ещё одного Арбалетчика и наносим урон центральному Гнильцу. Два Арбалетчика должны находиться друг возле друга!
4. Размещаем карту “Граф Колдуэлл” между двумя союзными картами — станут доступными ещё два таких же персонажа. Одного из них ставим в передний ряд и атакуем крайнего левого Гнильца. Вторую карту ставим в задний ряд и атакуем Гнильца с 4 единицами прочности.
5. В следующем ходу снова потребуется использование Арбалетчика — располагаем его в тылу и атакуем одного из противников с 3 единицами прочности.
6. Теперь заменяем одного из задних Арбалетчиков картой “Чучело” и завершаем ход.
7. Повторяем действия пятого пункта — атакуем Гнильца с 3 HP, после чего будет достигнута победа.

Как видим, здесь нужно корректно использовать ряды и рассчитывать свои атаки.

Кто такой тролль?

Тролль в Вальхейм – это по размерам огромное чудовище, которое имеет кожу синего цвета и обладает разрушительной силой. В связи с этим, если тролль наносит урон, тогда страдает абсолютно всё в радиусе поражения: растительность, ландшафт, постройки и даже другие существа/животные. При этом тролли бывают двух видов: первый – это тролль, орудующий огромной дубиной; второе – тролль, бросающий камни.

В остальном же спутать таких чудовищ с кем-то другим довольно сложно, поскольку их всегда из-за размеров и отличительной внешности можно заметить издалека. Единственное, что напоследок заслуживает внимания, так это оттенки троллей в зависимости от уровней. В мире игры Valheim все существа, которые имеют более высокий уровень, отличаются собственным цветом. А в случае с троллями они делятся на синих, красных и зелёных троллей (у многих других существ синим цветом обладают наиболее высокоуровневые представители вида).

Что же касается поведения троллей, то они, по сути, агрессивные существа. Однако отдельного внимания заслуживают драугры – обе расы испытывают друг к другу мягкую неприязнь. Поэтому при любой возможности начнут сражаться между собой. Единственные к кому тролли относятся положительно – это грейлинги. Более того, они могут действовать сообща, поскольку они являются их союзниками.

Головоломка “Рожденный в огне” (“Born in fire”)

В головоломке “Рожденный в огне” основная цель — разместить обоих элементалей в ряд и сравнять их силу. Присутствуют некоторые неприятные механики. Например, сильнейший Голем раз в два хода поджигает случайный союзный ряд и теряет половину силы. В это же время слабый Голем тушит огонь на следующий ход, тем самым нейтрализуя атаку первого и увеличивая свою силу в два раза.

Ход действий:
1. Выставляем в передний ряд карту “Полковой Барабанщик”.
2. Используем навык “Полкового Барабанщика” и размещаем полученную карту рядом с ним.
3. Не завершаем ход, выставляем рядом “Лирия: Арбалетчика” и атакуем сильнейшего врага.
4. Выставляем ещё одного Арбалетчика и атакуем сильнейшего Голема.
5. Размещаем в заднем ряду Арбалетчика и атакуем Голема с 4 единицами силы.
6. Победа.

Здесь от игрока требуется умение рассчитывать действия наперёд, учитывая особенности имеющейся колоды и способностей противника.

Головоломка «Приключения Панталона» («Knickers’ Adventure»)

Метод решения:
1. Выбираем «Панталона» и ставим его вместо карты «Старые кости» в левом нижнем углу.
2. Используем способность героя «Кобелиный князь» на двух картах «Старые кости», которая впереди «Панталона».
3. Делаем то же самое, только с «Супом» выше.
4. Теперь перемещаем «Панталона» направо два раза.
5. Передвигаем союзную карту один раз вниз и снова направо.
6. Теперь нужно пойти один раз наверх и два раза направо.
7. Делаем два хода вниз.
8. Делаем два хода налево.
9. Делаем один ход вниз.
10. Доходим до самого правого края.
11. Идём на самый верх к карте «Вино».
12. Победа.

На этом прохождение головоломок в четвёртой главе игры «Ведьмак: Кровная вражда» закончено. Надеемся, что вам помог этот гайд. Если нужна помощь — оставляйте комментарий, мы обязательно на него ответим!

Как защитить дом от троллей?

  • Защитная стена. Для начала следует в обязательном порядке построить каменную стенку. Стены – это крайне важный атрибут абсолютного любого дома в игре. И если в случае с остальными монстрами можно обойтись деревянной стеной, то в случае с троллями необходимо строить стены исключительно из камня.
  • Рвы под стенами. Второй важный момент – это рвы. И они должны находиться прямо под стенами. В случае с троллями, необходимо делать рвы глубокими и широкими, чтобы их «туши» уместились и точно попали в эти места.
  • Острые колья. Конечно, они далеко не такие эффективные, как хотелось бы, но всё же это лучше, чем вообще ничего не иметь. Плюс ко всему острые колья будут требовать минимального внимания со стороны персонажа. Поэтому их лучше ставить перед рвом и после него, чтобы максимально долго можно было бы удержать троллей.
  • Охранные башни. Крайне важная постройка, которая позволит не только своевременно заметить нападающих врагов, но и также даст возможность комфортно расстреливать из лука троллей. В связи с этим есть смысл построить небольшие башни по периметру и в центре дома.
  • Приручение волков. Ну и последнее, что сильно может выручить, если вдруг родной дом подвергся нападению троллей – это волки. Конечно, если троллей будет несколько, вряд ли ситуация улучшится благодаря одному животному, поэтому необходимо обезопасить свой дом целой стаей.

Махакам

В Махакаме можно найти 8 сундуков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении третей главы под названием «Встреча на высшем уровне». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую местность. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

Вы сможете отыскать его неподалеку от места, где начинается новая глава. Пройдите немного вперед, а потом сверните влево с основной тропы.

Второе сокровище

Карту клада может дать вам путешественник. Перейдите через первый мостик, чтобы найти нужного персонажа на основной дороге. Дайте ему 50 монеток за предмет или попросту отнимите его.

Само сокровище можно найти только в том случае, если вы сойдете с основной тропинки. Дорога, которая ведет к указанному месту, расположена чуть выше деревушки краснолюдов. Пройдите через мост, а потом продолжайте двигаться по маленькой тропке.

Третье сокровище

Эту карту можно получить от Стэнки Морна, которая скрывается в пещере (вы попадете в нее во время путешествия в Махакам). Помогите ей, чтобы получить необходимый предмет. Однако боевой дух вашего отряда в этом случае упадет.

Доберитесь до места, указанного на карте. Вам снова придется сойти с основной дорожки.

Четвертое сокровище

У вас вряд ли возникнут сложности с нахождением данного клада, так как вам нужно будет просто добраться до места, указанного на карте.

Пятое сокровище

Разберитесь с несколькими чудищами для получения данного богатства. Приготовьтесь к сражению с весьма опасными врагами.

Шестое сокровище

Сокровище будет лежать в запертом сундучке, открыть который можно только с помощью специального ключика. К счастью, вы сможете найти его по дороге к сундуку.

Седьмое сокровище

Вам удастся отыскать этот клад лишь после выполнения головоломок, которые подготовил для вас краснолюд, показанный на скриншоте. Разгромив противника, вы сможете открыть сундучок и присвоить себе его содержимое.

Восьмое сокровище

Карту к нему можно найти рядом с местом, в котором краснолюды хоронят усопших. Подойдите к одному из надгробий и подберите предмет. Нужная локация расположена с левой стороны от предыдущего сундучка.

Что касается клада, то он спрятан на самой высокой точке регионе.

Продолжение истории Ведьмака?

После выхода The Witcher 3: Wild Hunt, которая уже признана настоящей легендой европейского игростроя, разработчики CD Projekt RED неоднократно заверяли геймеров и всех причастных, что это конец истории Геральта, охотника на чудовищ и главного героя серии. А потом выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально поддразнивая своих фанатов.

За время открытой беты вышло множество обновлений, и в какой-то момент девелоперы и вовсе решили переработать всю игру и заодно добавить в нее одиночную кампанию. Так и родилась игра Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевая игра во вселенной «Ведьмака». Однако ее нельзя назвать продолжением серии, потому что это самый настоящий приквел к «Дикой охоте».

В Thronebreaker сюжет крутится вокруг королевы Мэвы, земли которой оказались первыми в Северных королевствах, которым грозит вторжение Нильфгаарда. И если в Wild Hunt силы «черных» уже дошли до Редании, то здесь вторжение даже не началось. История разворачивается неспешно, с постепенно нарастающим масштабом, а финал и вовсе отдает фэнтези-эпосом наподобие «Властелина колец».

Несмотря а то, что в «Кровной вражде» совсем немного полноценных кат-сцен, за подачу сюжет волноваться не приходиться. В игре много озвученных диалогов с возможностью выбора ответа, а также различных записок и дневников. Буквально с первой минуты игры становится ясно, что это он — тот самый «Ведьмак» от CD Projekt RED.

В пользу этого можно еще и отнести тот факт, что в игре есть не только главная сюжетная линия, но и побочные квесты, зачастую довольно проработанные и интересные даже сами по себе, в отрыве от главной истории. А фанаты творчества Анджея Сапковского будут очень рады встретить некоторых персонажей, которые еще не успели засветиться в других играх.

Ангрен

В Ангрене можно найти 9 сундуков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении четвертой главы под названием «В тылу врага». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Синими кружочками обозначаются персонажи, у которых можно получить карты сокровищ, а красными – соответствующие сундуки. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую местность. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

После первой битвы в данном регионе вам предстоит пройти немного назад, чтобы найти это сокровище. Сундук находится на открытом месте, поэтому у вас не возникнет проблем с его нахождением.

Четвертое сокровище

Изначально сундучок не будет показан на карте. Для его получения вам придется пожертвовать некоторыми ресурсами, чтобы выкопать его. Можно также пожертвовать одним рекрутом, вместо материалов.

Пятое сокровище

Первым делом стоит заполучить в свои руки нужную карту. Ее может дать вам женщина, стоящая на перекрестке (отмечена на карте синей цифрой «5»). Поговорите с ней несколько раз для получения предмета. Затем идите к месту, отмеченному на карте красной цифрой «5» и выкопайте сундук.

Шестое сокровище

На карте выше синей цифрой «6» обозначено место, в котором можно заполучить нужную карту. Для этого вам придется сразиться с врагом. Заполучив бумажку, направляйтесь в место, отмеченное красной циферкой «6».

Седьмое сокровище

Место, где вы можете найти карту сокровищ, отмечено синим номером «7». Затем идите в указанную на листке локацию и выкопайте сундук. Это последнее сокровище, доступное в первой части региона.

Восьмое сокровище

Его можно отыскать во второй половине Ангрена. Вы сможете добраться до него только после завершения предыдущей сюжетной миссии.

Девятое сокровище

Последний сундучок в этом регионе окажется закрытым на замок. Вы сможете добыть ключ к нему, собирая лут по пути к сокровищу. Ниже мы отметили точное расположение ключика. Вообще пропустить его практически невозможно.

Путеводитель по Северным королевствам

Отличительной особенностью игры является возможность побывать во множестве разных мест, начиная от владений самой Мэвы и заканчивая некоторыми сопредельными государствами. Весь игровой мир разделен на несколько огромных регионов, полное исследование которых займет по меньшей мере 18-20 часов, ведь контента в Thronebreaker выше крыши.

Передвижение по игровому миру напоминает старых добрых Heroes of Might & Magic: вид сверху, изометрическая карта, интерактивные объекты и, конечно, миниатюра главной героини Мэвы. Как и в нетленной классике, вокруг заботливо разложены ресурсы — золото, дерево и условные рекруты. Все это нужно собирать, чтобы улучшать свою армию и продвигаться дальше по глобальной карте.

Она, к слову, смотрится по-настоящему круто. Разработчики проделали очень большую работу и смогли органично вписать двухмерные «задники» и трехмерные модели персонажей. Во время диалогов персонажи ведут себя как настоящие люди благодаря великолепной анимации. Это тот самый момент, когда стиль и качество исполнения в 2D-игре находятся на AAA-уровне.

На вполне логичный вопрос «А где тут RPG?» в Thronebreaker есть сразу несколько ответов. Во-первых, поведение игрока в диалогах реально влияют на развитие сюжета. Всего в игре 20 концовок, однако кардинальных отличий между многими из них не так уж и много. А ведь многим хотелось бы победить Нильфгаард и тем самым полностью изменить историю мира.

Во-вторых, в игре много интерактивных вставок с несколькими вариантами действий. Они в основном влияют на получение ресурсов, но все равно здорово, что разработчики «заморочились» над тем, чтобы дать больше свободы выбора. В-третьих, в Thronebreaker: The Witcher Tales есть возможность отстроить собственный лагерь и собрать армию из 200 разных юнитов.

Штурм логова троллей[]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.

Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Головоломка “Снежки” (‘Snowball Fight’)

“Снежки” смогут озадачить игрока хотя бы тем, что “враг” первым начнёт ход. Тут главное не растеряться.

Решение:
1. В тыл ставим двух Косиньеров.
2. После их перемещения вперёд ставим ещё одного Косиньера в тыл.
3. Ставим в рукопашный ряд Пращника и тратим все его заряды на трёх Косиньеров в тылу.
4. В рукопашный ряд выставляем Косиньера.
5. Ставим в тыл Пращника и оттягиваем назад все карты, кроме Мэвы.
6. Снова устанавливаем Косиньера в тыл.
7. В рукопашку выставляем Пращника и перетягиваем всех персонажей, кроме Мэвы, вперёд.
8. Победа.

Как видим, здесь, снова-таки, главное правильно рассчитать ход наперёд.

Третий ключ для финала

Добыл 2 ключа от ведьмы и исчервлёного, где третий ключ(я уже задолбался по туманам бегать) и как его добыть?

Ну 3-й ключ я нашёл. В туманах нужно идти на вверх потом вправо, попадаете в комнату с деревом и боссом( я туда и раньше заходил, только босс не выходил). Но теперь другой вопрос где найти Амари, Харимма и Экана?

На первой локе, после перемещения в первый мир, когда ты по замку бегаешь и спасаешь своих соратников. Там в каждой локе свой триггер на героев. В верх пойдёшь Тристана и Чёрную эльфийку найдёшь, вниз пойдёшь харима и джубилоста правее джубилоста нок нока спасёшь, прямо и на право энука, на лево Октавий и регонрара, ещё ниже амири, назад от комнаты с рыцарей и правее кат сцена с Линзи будет

Alew Спасибо. Я правда все комнаты обегал, но они через раз запускаются. Не знаешь Тристиан и Джейна могут оба выжить?

Prophet of the Masters Я перетянул, но Тристиан всё ровно её убил в финале

всем привет кто нибудь опишите по подробней где искать 3 ключ от святилища уже надоело бегать по картам

Спилл Спилл В туманах нужно идти на вверх потом вправо, попадаете в комнату с деревом и боссом( я туда и раньше заходил, только босс не выходил). Сверху уже было написано как найти

Kesti Перезагрузил игру и по новой нашёл комнату с боссом, ну и конечно же бомбануло от этого, между первым заходом в комнату и последним прошло 2 часа

Вообще-то, в подсказке написано: «Третий ключ спрятан в секретной комнате на 1-м этаже, попасть в неё можно только через «Зал тумана», в подземной части Дома».

как вы знаете в Доме на краю времени есть 2 фазы с разными энкаунтерами. Аналогично как главе с Цветением.Чтобы найти ключ для начала нужно оказаться в нужной фазе. Спускаемся в подвал. Смотрим есть ли зеркало в крайне левой комнате (указано на скриншоте). Если есть — мы находимся в нужной фазе. Далее одеваем фонарь, и идем в место между туманами, которое находится с правого края подвала (указан на скриншоте).

Потом снимаем фонарь, берем одного персонажа и двигаемся вправо (указано на скриншоте)

Оказываемся небольшой локации, и опять двигаемся вправо

Далее оказываемся в закрытой комнате с деревом и несколькими врагами. Один из них будет Именной — Видеравн. С него падает заветный ключ.

Description

Trolls possess incredibly sharp claws and amazing regenerative powers, allowing them to recover from nearly any wound. They are stooped, fantastically ugly, and astonishingly strong — combined with their claws, their strength allows them to literally tear apart flesh to feed their voracious appetites.

Trolls stand about 14 feet tall, but their hunched postures often make them appear shorter. An adult troll weighs around 1,000 pounds.

A troll’s appetite and its regenerative powers make it a fearless combatant, ever prepared to charge headlong at the nearest living creature and attack with all of its fury. Only fire seems to cause a troll to hesitate, but even this mortal threat is not enough to stop a troll’s advance.

Despite their cruelty in combat, trolls are surprisingly tender and kind to their own young. Female trolls work as a group, spending a great deal of time teaching young trolls to hunt and fend for themselves before sending them off to find their own territories. A male troll tends to live a solitary existence, partnering with a female for only a brief time to mate. All trolls spend most of their time hunting for food, as they must consume vast amounts each day or face starvation.

Due to this need, most trolls stake out large territories as their own, and fights between rivals are quite common. While these are usually nonlethal, trolls are aware of each others’ weaknesses and will use such knowledge to kill their own kind if food is scarce.

Головоломка «Покинутый пост» («Abandoned outpost»)

Метод решения:
1. В рукопашный ряд выставляем «Лирия: Арбалетчик» и атакуем правую карйнюю Архиспору.
2. Повторяем то же самое действие.
3. Ставим «Лирия: Арбалетчик» в ряд с двумя Архиспорами с правой стороны и атакуем ближайшего противника.
4. Зельем Храбрости усиляем союзную карту с 1 очком прочности.
5. Выставляем нового арбалетчика в рукопашный союзный ряд и атакуем самую заднюю Архиспору.
6. Последний шаг — снова располагаем арбалетчика в рукопашном ряду и уничтожаем Архиспору.
7. Победа.

Правильно рассчитав действия, игрок легко уничтожить вражеские карты и получит неплохую награду после боя.

Головоломка “Смрад Разложения” (“Stench of Decay”)

Головоломка “Смрад Разложения” ознакомит игрока с некоторыми новыми картами. Здесь основная задача — убить всех Альгулей. Чтобы это сделать, нужно добиться достижения одинакового уровня очков прочности у всех врагов.

Ход действий:
1. В передний ряд выставляем Арбалетчика и наносим урон ближайшему Альгулю (того, что расположен в одиночку).
2. Туда же добавляем ещё одного Арбалетчика и повреждаем ту же цель.
3. Используем карту “Альзур: Гром” против самого сильного противника.
4. Используем навык Мэвы на одной из расположенных союзных карт, после чего они автоматически атакуют ближайшую цель.
5. Располагаем последнего Арбалетчика в заднем ряду и снова наносим урон переднему Альгулю.
6. Теперь остаётся использовать карту “Казнь”, чтобы уничтожить всех врагов.

Здесь от игрока потребуется умение рассчитывать действия и способности противника наперёд. Это важная часть в Кровной Вражде.

Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)

Задача головоломки “Прерванная молитва” — уменьшить силу каждого лучника до 1 и не дать королеве умереть. На первый взгляд это простое задание, но малейшая ошибка влечёт серьёзные последствия.

Ход действий:
1. Из доступной колоды достаём “Королевский Указ” и выставляем в рукопашный ряд полученных таким методом Арбалетчиков, атакуя ближайшую цель.
2. Выставляем сюда же Адептку из Аретузы, выбираем любого персонажа — разницы нет.
3. Воспользуемся “Подкреплением” на Арбалетчиках, что призовёт копии этих персонажей. Выставляем вперёд первого и вредим противнику, который расположен справа от Мэвы. Следующий выстрел направляем на левую крайнюю карту сзади.
4. Теперь устанавливаем Арбалетчика в тыл и снова добиваем левого крайнего врага сзади. Сюда же располагаем копию и атакуем правого крайнего персонажа сзади. Последнюю карту располагаем сзади с двумя оставшимися Арбалетчиками, атакуя ближайшую цель.

Таким образом, мы ослабим каждого вражеского персонажа и не дадим королеве помереть.

Головоломка “Плакальщица из Задара” (“The Lament”)

Головоломка “Плакальщица из Задара” проходится довольно просто, если не полениться изучить используемые механики и возможности имеющихся персонажей в колоде. Задача — уничтожить Плакальщицу. При этом, прямая атака по ней не нанесёт никакого вреда. Гнильцы при смерти снимают очки прочности всем близлежащим картам, поэтому именно такой стратегией мы и воспользуемся.

Ход действий:
1. Размещаем персонажа “Лирия: Арбалетчик” в передний ряд и атакуем левого крайнего Гнильца.
2. Повторяем то же самое действие во втором ходу — один враг будет повержен и повредит всех остальных.
3. Размещаем карту “Граф Колдуэлл” посередине в переднем ряду, после чего сюда же добавляем арбалетчиков и добиваем любого Гнильца.
4. Все враги погибнут.

Как видим, здесь требуется минимум действий и внимательное изучение условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector