Модернизация

Строительство

Простой костёр

1
=

7
+

2

Кострище

1
=

7
+

4
+

7

Большой костер

1
=

20
+

10
+

5

Огонь на подставке

1
=

7
+

4
+

3

Временное укрытие

1
=

26
+

14
+

Охотничье укрытие

1
=

7
+

6
+

7

Клетка для кролика

1
=

13

Ловушка для животных

1
=

31

Сани

1
=

21

Малое хранилище палок

1
=

6

Большое хранилище палок

1
=

24

Малое хранилище брёвен

1
=

16

Большое хранилище брёвен

1
=

24

Малое хранилище камней

1
=

8

Большое хранилище камней

1
=

20

Настенные крючки для оружия

1
=

2

Стойка для оружия

1
=

10

Полка для взрывчатки

1
=

8
+

1

Стеллаж для шкур

1
=

20

Стеллаж для брони

1
=

37

Корзина для костей

1
=

21

Корзина для стрел

1
=

25

Водосборник

1
=

4
+

1

Сушилка

1
=

5

Gazebo — Беседка

1
=

60
+

30+

Stick Fence — Ограждение из палок


=

Alpine Tree House — Альпийский дом на дереве

1
=

18
+

29
+

1

Палка-маркер

1
=

2
+

2
+

1
+

Деревянная мишень

1
=

4
+

1

Накопитель смолы

1
=

1
+

1
+

1

Канатный спуск с дерева

1
=

4
+

Кровать

1
=

17
+

1
+

4

Стул

1
=

30
+

2

Диван

1
=

5
+

12
+

7

Лампа-череп

=

3
+

1
+

1

Декоративный череп

1
=

1
+

1

Главный трофей

1
=

1
+

1

Настенная грядка

1
=

25

Рама из палок для картины

1
=

4
+

1

Скворечник

1
=

1
+

4

Растяжка Молотов

1
=

1
+

3
+

1

Взрывчатая проводная ловушка

1
=

1
+

3
+

1

Ловушка «Падающая смерть»

1
=

3
+

3

Ловушка «С днём рождения»

1
=

20
+

2
+

2

4

Ловушка петля»

1
=

2
+

1

5

Частокол с шипами

1
=

8
+

12
+

Катапульта

1
=

15
+

1
+

5

Маленький плот

1
=

4
+

4
+

7

Большой плот

1
=

32
+

57

Плавучий дом

1
=

4
+

4
+

40

Своё пугало

1
=


+

3
+


+


+


+

Маленькое пугало

1
=

4
+

3
+

3
+

2
+

3

Рукастое пугало

1
=

4
+

3
+

7

Большое пугало

1
=

10
+

6
+

9
+

4
+

9

Геймплей

У самодельного лука нет перекрестия или функции приближения. Удерживая нажатой кнопку атаки , игрок натягивает тетиву и направляет стрелу вперёд (без перекрестия). Отпустив кнопку атаки, стрела полетит в цель. Для отмены заряженного лука нужно нажать правую кнопку мыши . Чем дольше лук удерживается натянутым до выстрела (до максимума), тем дальше полетит стрела. Траектория выстрела будет немного выше места установки стрелы. Чтобы сменить тип стрелы, нужно опустить взгляд держа лук в руках и нажать клавишу R. Вы также можете выбрать тип стрелы по умолчанию, комбинируя лук с нужным типом стрелы на коврике крафта.

Важно отметить, что прицеливание лука требует большой практики. Нужно понимать, что стрела летит на определённую дальность и по траектории

С левой стороны лука торчит небольшой сучок, край которого должен как раз быть той самой точкой прицеливания. Стрела полетит примерно в это место. Стрелой можно произвести мгновенное убийство если попасть противнику в голову.

Бомбы

Поначалу может показаться, что выжить в игре можно и с одним топором, который выполняет массу полезных функций. Однако, для сражений с «боссами» потребуется более серьезное оружие. Крафт вещей в The Forest позволяет создавать несколько разновидностей бомб.

Обычная

Чтобы заполучить стандартный боевой припас, потребуется найти монеты, бутылку со спиртным напитком и микросхему. Последний предмет заполучить сложнее всего. Добыть сразу две микросхемы можно на самолете, остальные предметы придется искать по всему острову (чаще всего встречаются в пещерах). Однако, заполучив обычную бомбу, можно с успехом отпугивать мутантов.

Чтобы использовать эффективный боеприпас, необходимо бросить его в нужном направлении и подождать несколько секунд

Важно учесть, что, если кинуть бомбу слишком близко к главному герою, то она разорвет не только мутантов, но и его самого

Такие боеприпасы крафтить в игре The Forest стоит только в экстренных случаях. Лучше всего оставлять их для убийства осьминога.

Головобомба

Этот тип боеприпасов относится к более мощному типу взрывного оружия, так как с его помощью можно не просто отпугивать надоедливых мутантов, но и наносить им повреждения.

Для приготовления такой бомбы потребуется голова (ее можно получить, убив одного из аборигенов и разрубив его на части при помощи каменного топора) и обычная бомба.

Липучая бомба

Этот вид взрывного оружия появляется только после выхода обновления 0.08d. Липучая бомба – это эффективное средство против каннибалов, шастающих по острову. Однако, для более серьезных противников она тоже подойдет. Чтобы приготовить это оружие необходимо объединить смолу и бомбу с таймером.

Главное преимущество «липучки» заключается в том, что ее можно прицепить к любой поверхности и подманить туда врага. Такие боеприпасы тоже не стоит расходовать бездумно, так как они очень эффективны в борьбе с «боссами».

Примеры:

Одна возможная конфигурация может включать в себя следующую настройку:

Здесь у нас есть красные стрелки для маршрутов атаки каннибалов, розовая стрелка для их дополнительного пути атаки, 7 желтых кругов, представляющих костры (которые не распадаются при пере поджиге), 4 группы коричневых заштрихованных линий, представляющих баррикады, 2 черно-красные трапеции для зоны расположения пугал, серая граница, обозначающая безопасную зону, и синяя стрелка для входа / выхода. Внутренние объекты включают в себя клетка для кролика, корзина для костей и корзина для стрел, Сушилка и Водосборник.

  • Каннибалы будут нападать по вынужденному пути атаки и натыкаться на костёр, где они загорятся.
  • Подберите тела и бросьте их на костёр, если это необходимо.
  • Тела, сгорающие на кострах, всегда дают 6 костей и 1 череп. Прежде чем начать охоту за черепами запаситесь большим количеством стрел.

Конфигурация описанная выше может быть выполнена одним игроком без брони, если у него достаточно лекарств. Есть несколько важных замечаний.

  1. Стены представляют собой трёхслойную каменную стену.
  2. Вход / выход — это обычный частокол с воротами.
  3. 2-й ряд каменной стены в основном пустое пространство, поэтому вы можете атаковать через него, когда это необходимо.
  4. И самое главное, Пугала НЕ должны быть слишком сложными. Просто достаточно разозлить людоедов, чтобы они не позвали жутких мутантов. Жуткие мутанты не делают ничего, кроме разрушения вашей базы!

Преимущество выживаемости игроков на этой ферме — кости, падающие возле каменных стен. Кости можно использовать для изготовления доспехов, которые сделают игрока неуязвимым для нанесения вреда. Но надо не забывать, что броня не вечная и при активном бое будет расходоваться.

Интересные факты

  • Не рекомендуется брать лук в руки, если у вас нет стрел. Без боеприпасов лук абсолютно бесполезный.
  • Лучше всего использовать его, когда игрок находится на любом высоком месте: стена, рыбацкая вышка, дом, на дереве, т.к. ходить с ним на одном уровне с врагами достаточно рискованно. Да и в ближнем бою не удобен.
  • Достаточно сомнительное оружие, в связи с маленьким уроном стрел и долгой натяжкой тетивы. Однако, горящие стрелы являются неплохой альтернативой сигнальной ракетнице. Очень удобный и быстрый способ поджигания стрел, не зажигалкой, а от огня на подставке. Но он тухнет со временем, хотя на бой хватает.
  • В отличие от современного лука, самодельный лучше проявляет себя на охоте на мелких зверей из-за более быстрого наложения стрелы на тетиву, а также в бою с каннибалами на ближней и средней дистанциях без использования возвышенности благодаря более удобному «прицельному приспособлению» и большей скорострельности (несмотря на меньший базовый урон, на небольших дистанциях проще попадать в голову).
  • Следующие данные получены опытным путём (используемая конструкция- мишень на подставке из каменной стены (центр мишени- на уровне глаз игрока)+дорожка из камней, начинающаяся от основания каменной стены (используется для измерения дистанции)- эффективная дальность стрельбы (то есть дистанция, на которой стрела летит по прямой без потери высоты) самодельного лука в положении стоя с использованием самодельных стрел- 13 камней (около 5 метров); при использовании современных стрел это расстояние увеличивается до 16 камней (примерно на 25%). Для сравнения- эффективная дистанция стрельбы современного лука в положении стоя с использованием самодельных стрел- 26 камней (ровно в два раза выше, чем у самодельного). Скорострельность луков: Самодельного- 37 выстрелов в минуту, современного- 27 выстрелов в минуту.
  • Существует более мощная версия этого лука.
  • Графический баг- при подготовке к выстрелу можно увидеть, что основание стрелы не лежит на тетиве.

Постройки для еды и воды

Эти постройки действуют для сбора и хранения продуктов питания и воды, хотя в основном это продукты питания. Постройки очень полезны и просты в строительстве по затрате ресурсов. Страницы с этими постройками содержат больше информации:

Название и изображение Рецепт и описание
Клетка для кролика
Рецепт:

1
=

13

  • Хранит и разводит кроликов, когда в ней есть от 2 до 4 кроликов.
  • 10% шанс размножения кроликов, когда игрок спит.
  • Максимальное хранение 7 кроликов.
Водосборник
Рецепт:

1
=

4
+

1

  • Собирает чистую дождевую воду.
  • Невосприимчив к врагам, может действовать как стена.
  • Используйте бурдюк или кастрюлю для хранения чистой воды.
Небольшая грядка
Рецепт:

1
=

2+

— в зависимости от нужного размера грядки.

  • Может выращивать Алоэ, Эхинацея, Голубика используя семена.
  • Можно выращивать все виды грибов, если грядки построены в пещерах.
  • Размер грядки изменяется по нуждам игрока. Увеличенные грядки требуют больше плоской поверхности. Можно строить на подвесном мосту.
Сушилка
Рецепт:

1
=

5

  • Высушивает мясо для мгновенного потребления предотвращая его порчу.
  • Можно повесить 7 кусков мяса. Высушивание занимает 8 минут и 20 секунд до готовности.
  • Нельзя сушить мелкое мясо.

Локации

Карта The Forest — места расположения палок и их плотность.

Карта леса — места расположения палок и их плотность:

  • Зеленый цвет: лучшие зоны для нахождения палок.
  • Желтый цвет: хорошие области для нахождения палок, устойчивые количества, хотя зеленая область лучше.
  • Оранжевый цвет: области имеют палки, хотя они не являются стабильными по одной из трех причин:

    • палки присутствуют в тотемах.
    • палки обеспечены деревьями, если вы срубили деревья тогда палки прекратят появляться
    • палок слишком мало, чтобы стабильно появляться

Хранение

Палки можно хранить в следующих постройках:

Малое хранилище палок

1
=

6

Большое хранилище палок

1
=

24

Сани

1
=

21

Катапульта

1
=

15
+

1
+

5

Игрок может переносить дополнительное количество палок, изготовив сумку для палок. Это позволит увеличить емкость с 10, до 20 палок.

Сумка для палок

1
=

1
+

2
+

3

Рюкзаки[]

Предоставляют дополнительное место для хранения вещей. Удобны тем что предметы складываются в них автоматически.
Обычные рюкзаки имеют объём 15 слотов, а их улучшенные версии сотканные рюкзаки — 45 слотов.

Изображение Название Описание
Рюкзак шахтёра Хранит руды и металлы.
Сотканный рюкзак шахтёра Аналогичен рюкзаку шахтёра, но имеет увеличенный объём 45 слотов.
Рюкзак землекопа Хранит пустую породу: булыжник, землю, песок и прочее.
Сотканный рюкзак землекопа Аналогичен рюкзаку землекопа, но имеет увеличенный объём 45 слотов.
Рюкзак лесника Хранит древесину и растения.
Сотканный рюкзак лесника Аналогичен рюкзаку лесника, но имеет увеличенный объём 45 слотов.
Рюкзак охотника Хранит предметы, получаемые при убийстве НИПов.
Сотканный рюкзак охотника Аналогичен рюкзаку охотника, но имеет увеличенный объём 45 слотов.
Рюкзак строителя Хранит предметы, используемые в строительстве: факелы, стекло, кирпичи и прочее.
Сотканный рюкзак строителя Аналогичен рюкзаку строителя, но имеет увеличенный объём 45 слотов.
Рюкзак путешественника Дополнительный рюкзак, который можно настроить в файле конфигурации модификации.
Сотканный рюкзак путешественника Аналогичен рюкзаку путешественника, но имеет увеличенный объём 45 слотов.

Нападение каннибалов

Каннибалы всегда нападают группой. Если вы увидели одного, то будьте уверены, где-то неподалёку есть и другие. При атаке лагеря игрока (с версии v 0.14), каннибалы, в первую очередь, атакуют постройки, а лишь потом самого игрока. Они умеют залезать на деревья и перепрыгивать через забор вашего лагеря, поэтому стоит срубить все деревья вокруг вашей базы. Примечательно, что каннибал может оттаскивать раненого сородича в безопасное место. Так же, в последних версиях каннибал может освободить попавшегося в петлю сородича.

Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.

Каннибалы отступают, если:

  • Игрок убил лидера (отступают не все, а только его группа);
  • Игрок убил их сородича, не получив урон (не работает во время больших атак);
  • Игрок перебил большинство (должно остаться 1-2 каннибала).
  • Если неподалёку активирован артефакт (синий цвет).

Сюжет

Герой (судя по списку пассажиров, Эрик ЛеБланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек прямо на глазах отца. Герой осваивается на полуострове и находит проход в лабораторный комплекс через пещеры и проникает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове. В конце концов герой находит своего сына, закреплённым в артефакте воскрешения. Мертвым. Отец достаёт сына и кладёт его на нанотехнологический стол. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец, ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая игрушкой, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Окончательно потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. В комнате находится пульт управления артефактом и ноутбук с которыми мы можем взаимодействовать. Перед главным героем встаёт выбор: активировать артефакт, который собьёт мимо пролетающий самолёт, или отключить артефакт. В игре существует две концовки сюжета.

Оружие и инструменты

Это самый базовый топор, который вы можете использовать, чтобы рубить деревья или даже наносить урон во время боев.

Дубинка = 1 Палка + 1 Череп.

С дубинкой вы можете наносить урон своим противникам. Это медленно, но весьма полезно.

Лук = 1 палка + 1 ткань + 1 веревка.

Этот лук поможет вам атаковать каннибалов на расстоянии.

Модернизированная палка = 1 палка + 1 ткань.

Как следует из названия, это модернизированная палка, которая даст вам немного больше урона.

Модернизированный камень = 1 камень + 1 ткань.

Как и в случае с улучшенной палкой, это также даст вам больше урона.

Улучшенное Копье = 1 Слабое Копье + 3 Кости + 2 Ткань.

Намного лучше, чем Слабое Копье. С помощью нее вы сможете комфортно атаковать каннибалов. Но лучше всего она работает когда вы с врагом 1х1.

Инструменты для ремонта = 2 палки + 1 камень + 2 ткань + 10 смола.

С помощью набора для ремонта вы можете ремонтировать здания, очищать кусты, а также получать палки с небольших деревьев. Лучше всего то, что для использования не нужна выносливость, и вы можете использовать его во время спринта.

Веревка = 7 Ткань.

Этот рецепт крафта может дать вам веревку, которая очень пригодится во время чрезвычайных ситуаций.

Слабое копье = 2 палки.

Используйте это копье, чтобы сражаться или ловить рыбу. По сути, основной инструмент для обоих этих видов деятельности.

Рогатка = 1 трость + 1 ткань + 1 изолента.

Используйте небольшие камни вместе с этой рогаткой и атакуйте врагов на расстоянии.

Апгрейд стволов

Со временем вы сможете не только создавать, но и улучшать оружие. В игре есть 4 показателя, которые можно увеличивать – это скорость атак, урон от атак, а также эффекты. Чтобы производить апгрейды, необходимо тратить смолу, которая добывается с помощью рубки деревьев. Впрочем, есть специальный инструмент в виде сборщика смолы, который позволяет не рубить дерево, а просто собирать с него смолу, что будет намного эффективнее. Еще одним важным ингредиентом станут зубы каннибалов, которые легко выбиваются в бою. В общем, разных комбинаций много, о чем я расскажу дальше.

Скорость – улучшить этот параметр можно с помощью 1 пера, 1 смолы и 1 оружия.

Урон – для нанесения большего урона надо потратить 1 зуб, 1 смолу и выбрать 1 оружие. Есть еще вариант сделать огнеопасное оружие с помощью 1 бутылки алкоголя, 1 смолы и оружия.

Огонь – сделать его эффективнее можно с помощью соединения 1 ткани и 1 выбранного оружия. Как вы понимаете, благодаря огню можно убивать огромное количество врагов, что, конечно, странно, ведь слабое пламя так быстро перекидываться не может, но уберем условности.

Свет – не секрет, что вы часто будете спускаться в темные локации, где освещение просто необходимо, чтобы не попасть впросак. В связи с этим разработчики добавили возможность создавать оружие с осветительными приборами.

Модернизированный лук – добавляете его, 1 фонарик и изоленту, чтоб лук стал с фонариком.

Лук – это простое оружие, которое улучшается светом за счет фонарика и изоленты.

Бензопила – на нее тоже лепится фонарик через изоленту.

Ингредиенты

Значки в этой таблице — это те, которые вы видите в игре, и они соответствуют порядку их появления. Если бы у вас были все 20 ингредиентов в вашем инвентаре на то время, то это как раз выглядело бы подобным образом

Обратите внимание, что в настоящее время дублируются некоторые значки, такие как: мясо, мелкое мясо, цикорий, календула и эхинацея.

Порядковый № Иконка Предмет Имя Тип Дубликатиконки Рецепты
01 Голубика Уникальный Нет Все, но не считается ингредиентом
02 Устрицы Уникальный Нет Все, но не считается ингредиентом
03 Мясо кролика Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
04 Мясо ящерицы Мясо Нет RealisticBalancedMushroom SauceBBQ
05 Мясо рыбы Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
06 Мясо Мясо Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
07 Мелкое мясо Мясо Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
08 Нога Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
09 Рука Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
10 Голова Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
11 Мухомор Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
12 Лисичка обыкновенная Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
13 Гриб-дождевик Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
14 Омфалот маслиновый Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
15 Псилоцибе Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
16 Плютей олений Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
17 Алоэ Целебные травы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекюПохлёбкаПитательный отвар
18 Цикорий Целебные травы Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекюПохлёбкаПитательный отвар
19 Эхинацея Целебные травы Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекюПохлёбкаПитательный отвар
20 Календула Целебные травы Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекюПохлёбкаПитательный отвар
Рецепт Базовое Ж Макс Ж Базовое Э Макс Э Базовое Н Макс Н Здоровье Энергия Насыщение
Практичный 1 1 1 1.4 1 1.4 0.1 Э за MR 0.05 Н за м
Сбалансированный 1 1 1 1.3 1 1.3 0.1 Э за MR 0.05 Н за м
Грибной соус 1 1 1 1.4 1 1.2 0.1 Э за MR 0.05 Н за м
Барбекю 0.8 0.8 1 1 1 1.5 0.15 Н за м
Похлёбка 1 1.4 1 1.4 0.8 0.8 0,1 Ж за Ч 0.1 Э за Ч
Питательный отвар 1 2 0.8 0.8 0.5 0.5 0,2 Ж за Ч

Ж — Жажда, Э — Энергия, Н — Насыщение, Ч — Час, м — минута, (MR — ?)

Описание

Мутанты (англ. Mutants) — основные враги на полуострове, также именуемые каннибалами.

При первой встрече с игроком, каннибалы будут с любопытством осматривать его, а потом начнут атаковать или же могут напасть сразу. Чаще всего, они ходят группами во главе с Лидером каннибалов. Игрок может встретить каннибалов как и мужского, так и женского пола.

Каннибалы не только совершают обходы острова в виде разведывательной группы, но и могут прибежать на звук поваленного дерева

Их внимание могут привлечь участки со срубленными деревьями, а ночью — огонь от костра, тотемов, зажигалки или фонаря.

Читы в The Forest, связанные с игроком — бессмертие, бесконечные ресурсы, полёт и прочее

  • godmode on — режим бога. Бессмертие и бесконечная выносливость;
  • godmode off — отмена предыдущего кода;
  • save — сохранить игру в любом месте;
  • revealcavemap — открыть всю карту, включая поверхность и подземелья;
  • unlimitedHairspray on — бесконечные спрей для волос;
  • unlimitedHairspray off — отмена предыдущего чита;
  • itemhack on — расходуемые предметы никогда не закончатся;
  • itemhack off — отмена предыдущего чита;
  • energyhack on — бесконечная энергия и выносливость;
  • energyhack off — отмена предыдущего кода;
  • survival on — включить режим выживания. Вам нужно будет вовремя есть, пить и прочее;
  • survival off — выключить режим выживания;
  • killlocalplayer — убить игрока в режиме мультиплеера;
  • revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере;
  • killmefast — убить игрока в локальном режиме;
  • fakehitplayer — симулирование полученного удара;
  • speedyrun on — быстрый бег. Имейте ввиду, если вы будете бежать слишком долго, то можете погибнуть;
  • speedyrun off — отмена предыдущего чита;

  • invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас. Вы можете ходить под водой, а грязь и краска перестают вас пачкать;
  • invisible off — отмена предыдущего чита;
  • setvariationextra Jacket — одеть куртку (если её нет на игроке);
  • setvariationextra None — убрать куртку (если она есть);
  • decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное);
  • poison — вызвать у своего героя эффект отравления. Чтобы вылечиться, нужно использовать алоэ;
  • hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести своему герою урон. Его значение устанавливается числом;
  • setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию);
  • setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья на заданное значение;
  • setstat Stamina (число от 0 до 100) — задать значение выносливости;
  • setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии;
  • setstat Sanity (число от 0 до 100) — задать уровень здравомыслия;
  • setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить значение уровня сытости;
  • setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — задать заряд батареи на фонариках;

  • setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить доступное время быстрого бега;
  • setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой;
  • setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.

Бой в пещере

К счастью, в пещеры где возрождаются Рукастые, можно подобраться сверху. Игрок может подобраться к врагу на дистанцию комфортного боя и стрелять горящими стрелами или забросать Рукастого коктейлями Молотова. Главное не упасть, это может повредить игрока и оказаться в опасной близости с противником.

В случае если игрок оказался на одной поверхности с Рукастым или подошёл близко, самое эффективное, это бежать ища удобную возвышенность, а не сражаться в ближнем бою.

Отбежав на хорошую дистанцию, используйте оружие дальнего боя, лучше всего огненное, или взрывчатку. Кроме того, Рукастый почти всегда ходит с другими врагами, как младенцы или мутанты. Будет очень опрометчиво бежать в самую гущу врагов.

Хороший способ, это использовать в Рукастого ядовитые стрелы, что замедлит противника, вы сможете подбежать к нему с бензопилой и достаточно легко убить. Но в этом случае вы станете окровавленным.

Как найти крутое оружие

«Современный топор» — одно из лучшего оружия в игре. Найти его можно недалеко от того места, где вы нашли карту. Понадобиться лезть в другую пещеру. Но дойти до оружия будет несложно. Для начала придите к этому месту на карте:

Рядом будет небольшое поселение аборигенов возле озера. Если идти от озера за поселение, там вы найдете пещеру, вход в которую — через узкую щель в скале. Будьте осторожны — здесь можно заблудиться и встретить парочку аборигенов, но они достаточно слабые в бою один на один. Можете сделать с помощью крафта дубинку из черепа и палки. О процессе создания предметов мы расскажем позже.

Итак, когда вы заберетесь в пещеру, идите постоянно вдоль правой стены, пока не найдете спуск вниз. Если вы по пути найдете шахтерскую каску — считайте, что идете в правильном направлении. Спуск будет очень глубокий, но зато вы найдете ценное хранилище, где и лежит «Современный топор».

Настройка окружающей среды и погоды в The Forest

  • allowsunshine on — убрать туман из игры;
  • allowsunshine off — сделать погоду туманной;
  • terrainrender on — включить ландшафт;
  • terrainrender off — выключить ландшафт;
  • plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
  • growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
  • cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
  • cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
  • cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
  • forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
  • forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
  • forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
  • forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
  • forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector