Лучшие моды для the forest

Маленькие ловушки

Маленькие ловушки служат для ловли мелких животных и более удобного получения еды. Также служат для отпугивания мутантов и жутких мутантов.

Название и изображение Рецепт и описание
Ловушка для животных
Рецепт:

1
=

31

  • Основное предназначение, это ловля кроликов и ящериц.
  • Может также ловить белок, кабанов (под вопросом) и енотов.
  • Для перезарядки ловушки потребуется одна палка.
Ловушка для рыбы
Рецепт:

1
=

28
+

2

  • Основное предназначение, это ловля рыбы.
  • Создаётся из проекта ловушки для животных.
  • Может быть построена только в воде.
Листовая ловушка
Рецепт:

1
=

50

  • Используется для зажигания огня.
  • Может быть запущена сторонним огнём.
  • Хорошо работает перед воротами.
Растяжка Молотов
Рецепт:

1
=

1
+

3
+

1

  • Используется для поджигания врагов.
  • Может сработать на игрока, будьте осторожны.
  • Никакие материалы не восстанавливаются после срабатывания ловушки.
Взрывчатая проводная ловушка
Рецепт:

1
=

1
+

3
+

1

  • Может сработать на игрока, будьте осторожны.
  • Никакие материалы не восстанавливаются после срабатывания ловушки.
  • Может уничтожить построки и деревья, будьте осторожны.

Постройки после конца игры

Постройка конца игры — это постройки, которые разблокируются в конце, если вы выберете концовку, позволяющую продолжить игру. Сигнал SOS находится на его собственной странице. Семейные здания — это уникальные здания, которые появляются только после того, как в конце игры сделан определенный выбор.

Название и изображение Рецепт и описание
Семья

Тимми стоит

Рецепт:

1
=

38
+

1

Жена стоит

Рецепт:

1
=

38
+

1

Тимми сидит

Рецепт:

1
=

38
+

1
+

1

Жена сидит

Рецепт:

1
=

38
+

1
+

1

  • Нефункциональный декоративный предмет.
  • Состоит из 4 построек на выбор игрока.
  • Доступно только после определенного выбора окончания игры.
Автомобиль

Автомобиль

Рецепт:

1
=

121
+

47

  • Нефункциональный декоративный предмет.
  • Нельзя использовать по прямому назначению.
  • Можно сначала разместить сидящие фигуры Тимми и жены Эрика, а потом разместить автомобиль. Будет похоже, что они сидят внутри.
Собака

Собака

Рецепт:

1
=

20
+

1
+

1

  • Не лает, ничего не приносит, не двигается.
  • Может быть пугающей для врагов.
  • Напоминает детскую кроватку.
Телевизор

Телевизор

Рецепт:

1
=

8
+

3
+

  • Нефункциональный декоративный предмет.
  • Не может быть помещен на стол.
  • Создаёт уют в доме.

Настройка окружающей среды и погоды в The Forest

  • allowsunshine on — убрать туман из игры;
  • allowsunshine off — сделать погоду туманной;
  • terrainrender on — включить ландшафт;
  • terrainrender off — выключить ландшафт;
  • plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
  • growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
  • cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
  • cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
  • cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
  • forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
  • forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
  • forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
  • forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
  • forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.

Вспомогательные постройки

Вспомогательные структуры — это строения для помощи в чём-либо из книги Руководство по выживанию. Структуры содержатся на двух страницах руководства.
Ниже приведено описание каждого из приспособлений начиная с первой страницы:

Название и изображение Рецепт и описание
Палка Маркер
Рецепт:

1
=

2
+

2
+

1
+

  • Представляет из себя флажок маркер для обозначения местоположения.
  • Можно размещать в большинстве мест в игре, включая пещеры.
  • Цвет флага можно изменить, используя R.
Деревянная мишень
Рецепт:

1
=

4
+

1

  • Может помочь в тренировке стрельбы из самодельного лука, современного лука, а так в метании копий.
  • Неуязвимая для врагов, людоеды могут запрыгивать на мишень.
  • Цвет мишени не может быть изменён.
Альпинистская веревка
Рецепт:

1
=

1

  • Подходит для платформы на дереве, платформы, беседки, простой лестницы, основной стены, дома на дереве и альпийского дома на дереве.
  • Мутанты не могут использовать верёвку, чтобы подняться.
  • Верёвка имеет определённую длину, поэтому может не подходить для высоких построек, будьте внимательны при установке.
Накопитель смолы
Рецепт:

1
=

1
+

1
+

1

  • Прикрепите накопитель к дереву, чтобы получить автоматический сбор смолы.
  • Если вы установили проект накопителя и отменили его, то кастрюля исчезнет из инвентаря.
  • Если будет уничтожено дерево на котором установлен накопитель смолы, то накопитель пропадёт.
Каркасный канатный спуск
Рецепт:

1
=

10
+

  • Может помочь быстрее перемещаться над поверхностью и водой.
  • Может использоваться для транспортировки брёвен.
  • Может быть размещён над провалом.
Канатный спуск с дерева
Рецепт:

1
=

4
+

  • Может помочь быстрее перемещаться над поверхностью и водой.
  • Может использоваться для транспортировки брёвен.
  • Если будет уничтожено дерево на котором установлен канатный спуск с дерева, то пропадёт и постройка.
Кран/Лифт
Рецепт:

1
=


+

6

  • На лифте могут быть установлены некоторые конструкции, например, хранилища.
  • Нельзя заехать на санях.
  • При постройке лифт может уничтожить постройки на которые он залезет. Будьте осторожны.
Скворечник
Рецепт:

1
=

1
+

4

  • После постройки обильно привлекает птиц, которые оставляют внутри свои перья.
  • Не требует размещения на деревьях, можно разместить не стенах построек.
  • Работа скворечника напоминает накопитель смолы, так как собирает перья автоматически.

Команды в главном меню

  • meatmode – отключение всех читов.
  • ironforest – после активации данной команды, здание не смогут быть уничтожены, чтобы выключить данную функцию введи опять чит-код.
  • vegetarianmode – все враги будут появляться только в ночное время суток.
  • veganmode – враги появляются только в пещерах.
  • woodpaste – отмена всех отверстий сделанных резаком или для крана.
  • regrowmode – деревья которые Вы срубали могут вырасти, за ночь когда вы спите, если пеньки конечно же не срублены. Шанс 10%.
  • rawmeatmode – активируется постоянная смерть, если человек умирает, сохранение стирается. Введите ещё раз чит-код чтобы отключить данную функцию.

Подвесное строительство

Подвесные структуры — это сооружения, которые могут быть построены и прикреплены к определенным деревьям. Однако некоторые структуры, такие как подвесной мост, могут быть прикреплены к платформам. Дом на дереве и альпийский дом на дереве можно использовать в качестве приютов для сохранения игры и сна. Имейте в виду, что Рукастые могут сбивать деревья и появляются они после 7-го дня. Даже когда режим разрушения построек отключается, Рукастый все равно может сбивать деревья, что приведёт к потере сооружений на деревьях. Постройки на деревьях очень безопасны от мутантов и других жутких мутантов.

Название и изображение Рецепт и описание
Дом на дереве
Рецепт:

1
=

35
+

1

по усмотрению

  • Можно сохранить игру и спать.
  • После размещения постройки нажмите R для удаления или установки веревки для скалолазания.
  • После уничтожения дерева, постройка тоже будет разрушена.
Альпийский дом на дереве
Рецепт:

1
=

18
+

29
+

1

Не обязательно

  • Можно сохранить игру и спать.
  • После размещения постройки нажмите R для удаления или установки веревки для скалолазания.
  • После уничтожения дерева, постройка тоже будет разрушена.
Платформа на дереве
Рецепт:

1
=

14
+

1

  • После размещения постройки нажмите R для удаления или установки веревки для скалолазания.
  • Могут быть прикреплены подвесные мосты.
  • После уничтожения дерева, постройка тоже будет разрушена.
Подвесной мост
Рецепт:

1
=

зависит от размера постройки

  • Подходит для платформ на дереве, платформ, беседок, простых лестниц, основных стен, дома на дереве и альпийского домика на дереве.
  • Прикрепляется между двумя точками.
  • Не стоит протягивать подвесной мост на длинные расстояния, так как он будет провисать позволяя врагам атаковать его.

Индикаторы в The Forest

  • help — показать все доступные команды;
  • deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства;
  • deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
  • achievementloglevel log — регистрация процесса достижений;
  • achievementloglevel error — список всех ошибок;
  • achievementloglevel all — показать достижения и ошибки;
  • achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде;
  • showgamestats — показать статистику вашей игры;
  • pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
  • pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
  • clear — очистить консоль.

Расположение предметов в The Forest

В игре The Forest имеется много полезных предметов и оружия, которые смогут помочь вам выжить в опасных условиях на острове, который кишит каннибалами и мутантами. Кроме того, вам нельзя забывать, что вы должны найти своего сына и справиться ос всеми аборигенами, которые мешают вам это сделать. Для этого вам нужно оружие. В этом и многом другом поможет вам наш гайд.

Предметы Forest

Основа игры заключаеться в выживании на опасном острове, где вас подстерегает большое количество всевозможных опасностей. Разлчиные предметы увеличивают шансы дожить до следующего дня. Кроме врагов игрок должен справляться с голодом, постоянной тратой выносливости и холодом.

Создание автономной базы на воде

Перед тем как начать строить эту базу, нужно принять во внимание что ресурсов понадобится много, так что строить ее рекомендуется возле леса.
Я лично рекомендую место возле яхты, там и лес, и палки, и панцири черепах

С местом определились, теперь рекомендую построить причал.Это конечно не обязательно, но так будет куда удобнее.

Обеспечение базы едой, водой

Так как это полноценная база нам нужна провизия, так что не скупимся и ставим много сушилок для мяса 3-4 хватит, потом берем бензопилу и идем убивать аборигенов, чтобы заполнить сушилки.

Также на нашей базе должна быть вода, а именно для этого нам нужны панцири черепах.
Уже поняли что я имею в виду? Да это сборщики воды без них никак.

Другие ресурсы

Также (по желанию) можно обеспечить базу другими ресурсами, например:

  • Холдеры для бревен, палок и камней.
  • Держатель для брони.
  • Корзина для стрел.
  • Корзина для костей.
  • Снаки.
  • Маленькие шкафы.
  • Клетка для животных.

В качестве декораций можно поставить по углам черепа-светильники, можно повешать головы животных или череп.

А чтобы сохранятся и спать мы ставим самую обычную кровать. Ничего сложного. И автономная база готова!

Прочее

ID: 30 – Нет данных
ID: 32 – Нет данных
ID: 39 – Нет данных
ID: 40 – Нет данных
ID: 45 – Нет данных
ID: 50 – Нет данных
ID: 52 – Нет данных
ID: 58 – Нет данных
ID: 59 – Нет данных
ID: 62 – Нет данных
ID: 64 – Нет данных
ID: 65 – Нет данных
ID: 66 – Нет данных
ID: 70 – Нет данных
ID: 72 – Нет данных
ID: 73 – Нет данных
ID: 84 – Нет данных
ID: 85 – Нет данных
ID: 93 – Нет данных
ID: 102 – Нет данных
ID: 111 – Нет данных
ID: 121 – Нет данных
ID: 124 – Нет данных
ID: 125 – Нет данных
ID: 128 – Нет данных
ID: 146 – Нет данных
ID: 151 – Нет данных
ID: 158 – Нет данных
ID: 160 – Нет данных
ID: 161 – Нет данных
ID: 162 – Нет данных
ID: 163 – Нет данных
ID: 164 – Нет данных
ID: 166 – Нет данных
ID: 167 – Нет данных
ID: 168 – Нет данных
ID: 170 – Нет данных
ID: 171 – Нет данных
ID: 172 – Нет данных
ID: 174 – Нет данных
ID: 228 – Нет данных
ID: 239 – Нет данных
ID: 264 – Нет данных
ID: 266 – Нет данных
ID: 268 – Нет данных
ID: 284 – Нет данных
ID: 285 – Нет данных
ID: 286 – Нет данных
ID: 300 – Нет данных
ID: 302 – Нет данных
ID: 304 – Нет данных

Перемещение по карте в The Forest

  • goto cross — переместиться на корму яхты;
  • goto boat — отправиться на палубу яхты;
  • goto yacht — телепортироваться внутрь яхты;
  • goto hull — переместиться к самолёту;
  • goto geeselake — отправиться к Гусиному озеру;
  • goto cave1 — телепортироваться к первой пещере;
  • goto cave2 — переместиться ко второй пещере;
  • goto cave3 — отправиться к третьей пещере;
  • goto cave4 — телепортироваться к четвёртой пещере;
  • goto cave5 — переместиться к пятой пещере;
  • goto cave6 — отправиться к шестой пещере;
  • goto cave7 — телепортироваться к седьмой пещере.

Помимо этого, вы можете ввести координаты нужной вам точки при помощи координат (x, y, z). Команда будет иметь вид «goto x y z».

Современный лук

В пещеру обязательно надо взять акваланг и ледоруб, а также запаситесь боеприпасами и едой!

С обновлением 0.69 разработчики добавили в игру современный лук (Modern Bow). По сравнению с обычным, он наносит больше урона, стреляет точнее и на большее расстояние, но это стоит ему скорострельности. Обычный же лук имеет старые характеристики, но большую скорость по сравнению с современным.

Лежит в глубине 7-ой пещеры (в ней же находится теннисная ракетка, смотрите ниже). Эта пещера расположена у перешейка между островами в сторону гор.

На карте находится вверху слева.

Заходим, идём прямо, доходим до спуска, там убиваем двух каннибалов и осьминога. Доходим до досок и ломаем их.

Вы пришли к небольшому кратеру. Идите по левой стороне до небольшого спуска.

Спускаетесь, подбираете всё, что там лежит и снова спускаетесь.

Затем вы, опять таки, должны спуститься вниз по верёвке.

После того, как вы спустились, берёте в руки ледоруб и перемещаетесь на другую сторону.

Снова спуск.

Опять скалолазничаете на другую сторону.

Проходите вперёд и спускаетесь, наконец, в последний раз.
Если вы спустились и увидели лежащие на земле железные ворота, значит вы сделали всё правильно

Идите вперёд (осторожно, вас будут ждать аборигены и дети)

Тормозите на данном моменте.

Здесь вам нужно опять спуститься вниз и идти прямо.
А вот с данного момента очень внимательно. Вы попадёте в большое помещение, и вас будут ждать порядка 10 детей, 2 аборигена и 2 паучихи. Держитесь правой стороны комнаты. Вы можете всё быстро пробежать, а можете как сумасшедший Рэмбо зарубить всех катаной. Так вот, держитесь правой стороны, вы должны прийти сюда:

Надеваете ваш акваланг (советую его всегда носить, как я :-D) и плывёте.
Когда вы вынырнете, бегите вперёд и вас будет ждать лук и ещё немного полезных вещей. Выбираться вам придётся по тому же пути, по какому пришли.

 

Прочтите: Выживаем в одиночку в The Forest

Основная теория

  • Теория 3) Жители лагеря съёмочной группы — это те же люди, что и команда яхты. Сценарий Чарльз: Выживший человек датируется тем же годом, что и Журнал «Яхта», что, возможно, является совпадением, но, скорее всего, нет. Тела в лагере съёмочной группы очень свежие, чтобы датироваться 1984 годом (мухи все еще жужжат над трупами). Яхта предполагает четыре известных тела, а в лагере съёмочной группы 5 палаток, предположительно, что возможно один из неудачливых членов команды был увлечен людоедами.
  • Теория 4) Так как на яхте с релиза появилась дверь, которую можно открыть только золотой карточкой, а внутри находятся рисунки Меган, можно предположить, что яхта — собственность Доктора Кросса.

Настройка времени и освещения в The Forest

  • checkday — проверка текущего времени суток;
  • advanceday — пропуск одного игрового дня;
  • setcurrentday (число) — перескочить на указанный игровой день;
  • timescale (число) — изменить скорость игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (поднимать выше 20 нежелательно);
  • gametimescale (число) — изменяет скорость цикла день/ночь;
  • lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установить любое время в игре;
  • lightingtimeofdayoverride off — отключить предыдущий код;
  • lightingtimeofdayoverride morning — установить утреннее освещение. Оно будет активно, пока вы его не отключите;
  • lightingtimeofdayoverride noon — поставить освещение, соответствующее полдню;
  • lightingtimeofdayoverride night — установить ночь в игре;
  • lightingtimeofdayoverride sunset — поставить освещение как во время восхода.

Чего ожидать

  • В пещерах, обычно, разбросано множество различных припасов (таких, как денежные купюры, монеты, сигнальные ракеты, палки, веревки, содовая, динамит

    В пещерах, как правило, очень темно (за исключением рассеянного света от ламп из черепов и люминесцентных образований), что потребует от игрока использования источника света, такого как зажигалка, фонарик или инструмент, завернутый в ткань (лучше всего, это «модернизированная палка», с самым длинным временем горения в 5 мин.), а также освещения от использования файера.

    и т.д.), большинство из которых возрождается, при прохождении через любой вход в пещеру. Таким образом, в конечном итоге, игрок может набрать ресурсов больше, чем у него было, когда он вошёл.

Совет: настройка параметров цвета игры на более светлую схему, такую как «Модерн» или увеличение гаммы, может очень помочь в этом.

  • В некоторых из пещер есть точки сохранения, в виде оранжевых палаток, оставленных предыдущими спелеологами. Также, игрок может построить временное укрытие из листьев и палок, в чрезвычайных ситуациях.
  • Перед походом в пещеру, игроку следует теплее одеться, так как он будет сильно и достаточно быстро замерзать, если придётся погружаться под воду. Простой костёр или факел, могут помочь согреться.
  • Многие из самых тревожных сцен, обнаруживаемых в The Forest, находятся в пещерах.
  • Некоторые пещеры очень глубокие, поэтому игроку следует запастись водой и едой (сушёное мясо тоже хорошо подойдёт), а также терпением.

Строительство убежищ

Убежища — одни из самых важных зданий во всей игре The Forest. Они используются для сна, который восстанавливает энергию, а также для сохранения игрового прогресса. У убежища есть значок дома, по которому можно легко его обнаружить где угодно в игровом мире. Символ дома сильно помогает игроку, когда он путешествует и поэтому, он всегда может найти дорогу домой. Клавишей R на значке дома, игрок может изменить его цвет или отключить значок полностью. Большинство убежищ защищают от дождя и защищают игрока от холода в течение ночи. Как и большинство других зданий, убежища могут быть уничтожены людоедами и жуткими мутантами. В настоящее время существует шесть видов убежищ. Два из них относятся к постройкам на дереве, являясь домом на дереве и Альпийским домом, которым требуется дерево для того, что бы быть построенными.

Вот четыре стандартных убежища, которые можно построить:

Название и изображение Рецепт и описание
Временное укрытие
Рецепт:

1
=

26
+

14

  • Сон и сохранение игры.
  • Уничтожается после сна в нём.
  • Нет защиты от холода и дождя.
Охотничье укрытие
Рецепт:

1
=

7
+

6
+

7

  • Неограниченное время сна и сохранения игры.
  • Одно из самых дешевых постоянных убежищ.
  • Нет защиты от холода и дождя.
Маленький дом
Рецепт:

1
=

13

  • Неограниченное время сна и сохранения игры.
  • Имеет дверь и окно, можно пройти внутрь, не имеет пола.
  • Защищает от холода и дождя.
Сруб
Рецепт:

1
=

82+

  • Неограниченное время сна и сохранения игры.
  • Полноценный дом с полом, дверью и окнами.
  • Защищает от холода и дождя.

Описание

Пещеры (англ. Cave) — это локации, которые расположены под поверхностью полуострова, в игре The Forest. Пещер много и они тянутся под большей частью полуострова. Разработчики заявили, что в будущем, все обычные пещерные системы будут связаны между собой, и даже небольшие одиночные острова будут связаны с материком через подземные проходы. Большинство уникальных объектов и сцен, связанных с сюжетом игры, можно найти в пещерах. Со временем, разработчики перенесли почти все ключевые элементы (такие как карта полуострова, компас, фонарик, топоры, катана и т.д.) в пещеры.

У многих пещер присутствует «безопасная зона» в самом её начале, в которой можно поселиться. Это считается самым безопасным местом игре, так как людоеды не заходят сюда.

Сюжетные предметы

additem 133 – голова
additem 133 – рука
additem 135 – Сломанная игрушка – нога
additem 136 – Сломанная игрушка – туловище
additem 140 – Распятие
additem 147 – Практикующий спелеолог
additem 148 – Журнал «Яхта»
additem 149 – Ниже известняка
additem 150 – Библия
additem 152 – Фотография яхты
additem 153 – Фотография Вирджинии 1
additem 154 – Латинский документ
additem 155 – Фотография Вирджинии 2
additem 176 – Молочный пакет
additem 179 – Сломанная игрушка целиком
additem 182 – Фотография плюшевого мишки
additem 183 – Брат и сестра пропали без вести
additem 197 – Список пассажиров
additem 202 – 01 Фортуна
additem 203 – Книга «Темноволосый мужчина»
additem 208 – Рисунки Тимми
additem 209 – Журнал «Реальность!»
additem 211 – Ежевика
additem 216 – Эскиз обелиска 1
additem 217 – Эскиз обелиска 2
additem 218 – Журнал «Учёный по этике»
additem 219 – Школьная фотография Меган
additem 220 – Фотография тайника 1
additem 221 – Фотография тайника 4
additem 222 – Фотография тайника 5
additem 223 – Фотография тайника 6
additem 224 – Фотография тайника 8
additem 225 – Фотография тайника 3
additem 226 – Фотография тайника 2
additem 227 – Фотография тайника 9
additem 229 – Грузовая декларация
additem 240 – Кисть для краски
additem 242 – Ключ-карта 2
additem 243 – Судебный приказ
additem 244 – Уведомление о прекращении
additem 245 – Отчёт о вскрытии
additem 246 – Библия страница 1
additem 247 – Библия страница 2
additem 248 – Мелки Меган
additem 249 – Фотография обелиска
additem 250 – Рисунок обелиска
additem 251 – Рисунок Меган: Цветы
additem 252 – Рисунок Меган: Папа
additem 253 – Рисунок Меган: Единорог
additem 254 – Рисунок Меган: Динозавр
additem 255 – Может сбить самолет – письмо
additem 256 – Электронная почта Меган
additem 258 – Ключ-карта фотография 1
additem 259 – Ключ-карта фотография 2
additem 260 – Ключ-карта фотография 3
additem 263 – Реклама Бензопилы
additem 267 – Видеокамера
additem 269 – Прибытие Меган Видеокассета 1
additem 270 – Видеокассета 3
additem 271 – Видеокассета 4
additem 272 – Обед Меган Видеокассета 2
additem 273 – Видеокассета 6
additem 274 – Видеокассета 5
additem: 294 – Артефакт // который выдаётся в конце игры.
additem 303 – заметка
additem 305 – Ключ артефакта
additem 308 – Схема 1
additem 309 – Схема 2
additem 310 – Схема 3
additem 311 – Схема 4

Прочее

1
=

2
+

1
+

2
+

10

Позволяет игроку восстановить повреждённые структуры.

Верёвка

1
=

7

Веревки можно найти в таких местах и объектах: на яхте, в деревне людоедов, в пещерах, на лодках. Используются как материалы для крафта.

Целебная припарка

1
=

1
+

1

Хорошо использовать, когда мало лекарств найденных в чемоданах или пещерах, представляющих из себя белый тюбик с лекарством (предположительно таблетки). Изготавливается из Алоэ и Календулы, которые часто встречаются в прибрежной лесополосе. Хранить в инвентаре можно до пяти штук.

Целебная припарка+

1
=

1
+

1
+

1

Лечит Ваше здоровье в полной мере, и может быть изготовлено с использованием Алоэ, Календулы и Эхинацеи. Хранить в инвентаре можно до пяти штук.

Травяной энергетик

1
=

1
+

1

Очень полезно применять при сильной потери энергии (усталость). Хорошая замена газировки. Она восстанавливает такое же количество энергии, как и газировка, и может быть изготовлена из Цикория и Эхинацеи. Очень часто встречается среди деревьев. Хранить в инвентаре можно до пяти штук.

Травяной энергетик+

1
=

1
+

1
+

1

Восстанавливает энергию в полном объёме, и может быть изготовлен с использованием Цикория, Эхинацеи и Алоэ. Хранить в инвентаре можно до пяти штук.

Игрушка робота

1
=

Игрушка в сборе

1
+

Туловище

1
+

Голова

1
+

Л-рука

1
+

Л-нога

1
+

П-рука

1

П-нога

Игрушка — это уникальный предмет, который можно использовать в качестве оружия, хотя его основное предназначение — часть истории, и его создание даст достижение.

Основные команды

  • godmode [on/off] – режим Бога. Думаю объяснять не надо. Если в краткой форме, то вы бессмертный, и энергия у Вас не заканчивается.
  • buildhack [on/off] – позволяет строить без ресурсов.
  • buildallhosts – строит все проекты которые были размещены.
  • cancelallghosts – убирает все проекты которые были размещены.
  • survival [on/off] – режим выживание.
  • cavelight [on/off] – включает освещение в пещерах.
  • faststart [on/off] – пропускает ролик крушение самолета.
  • itemhack [on/off] – бесконечные предметы.
  • additem – выдать себе предмет.
  • spawnitem – заспавнить предмет.
  • removeitem – удалить предмет.
  • addallitems – выдать все предметы в рюкзак которые есть в игре.
  • addallstoryitems – добавляет все сюжетные предметы.
  • save – сохраняет игру, где бы Вы не были.
  • speedrun [on/off] – быстрый бег (Рекомендую включать «godmode», т.к. если очень быстро перемещаться можно умереть).
  • invisible [on/off] – делает так, что Вы можете ходить и что-то делать под водой. Отключены эффекты плавания, грязи, крови и краски (не влияет на дождь, он всё так же вас моет).
  • killallenemies – убивает всех враждебных мобов в игре, они всё ещё будут возрождаться.
  • enemies [on/off] – включает/выключает ландшафт.
  • cutgrass 50 – убирает траву радиусом 50 возле игрока (Если что можно выбрать любое число)
  • cutdowntrees 50% – срубает 50% деревьев (Можно поставить любое кол-во)
  • forcerain [heavy/sunny] – изменяет погоду на дождевую/солнечную.
  • lightingtimeofdayoverride noon – делает освещение игры до полдня, если не выключена эта команда.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector