Камнерез
Содержание:
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | ||
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | ||
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | ||
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | ||
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | ||
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | ||
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | ||
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. |
Получение[]
Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.
Блок | Дёрн |
---|---|
Прочность | 0.6 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.9 |
Деревянная | 0.45 |
Каменная | 0.25 |
Железная | 0.15 |
Алмазная | 0.15 |
Незеритовая | 0.1 |
Золотая | 0.1 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. ниже).
Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.
Странник Края
Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.
Получение[]
Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.
Разрушение
Блок | Каменная | Деревянная |
---|---|---|
Прочность | 2 | 2 |
Инструмент | ||
Время разрушения | ||
По умолчанию | 10 | 3 |
Деревянный | 1.5 | 1.5 |
Каменный | 0.75 | 0.75 |
Железный | 0.5 | 0.5 |
Алмазный | 0.4 | 0.4 |
Незеритовый | 0.35 | 0.35 |
Золотой | 0.25 | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Камень | Каменная плита | Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.[только для Legacy Console Edition] | |
Гладкий камень | Гладкая каменная плита | ||
Любые доски | Любая деревянная плита | ||
Багровые доски илиИскажённые доски | Багровая плита илиИскажённая плита | ||
Булыжник илиЗамшелый булыжник | Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника | ||
Кирпичный блок | Кирпичная плита | ||
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич | Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича | ||
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник | Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника | ||
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник | Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника | ||
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич | Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича | ||
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок | Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита | ||
Андезит илиПолированный андезит | Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита | ||
Диорит илиПолированный диорит | Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита | ||
Гранит илиПолированный гранит | Гранитная плита илиПлита из полированного гранита | ||
Пурпурный блок | Пурпурная плита | Используется только пурпурный блок.[только для Legacy Console Edition] | |
Пурпурный блок илиПурпурный пилон | Пурпурная плита | Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.[только для Java и Bedrock изданий] | |
Каменный кирпич Края | Плита из каменного кирпича Края | ||
Резной медный блок илиПотемневший резной медный блок илиСостаренный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок | Плита из резного медного блока илиПотемневшая плита из резного медного блока илиСостаренная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока | ||
Вощёный резной медный блок илиВощёный потемневший резной медный блок илиВощёный состаренный резной медный блок илиВощёный окисленный резной медный блок | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная потемневшая плита из резного медного блока илиВощёная состаренная плита из резного медного блока илиВощёная окисленная плита из резного медного блока | ||
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиПотемневшая плита из резного медного блока илиСостаренная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная потемневшая плита из резного медного блока илиВощёная состаренная плита из резного медного блока илиВощёная окисленная плита из резного медного блока | ||
Дроблёный сланец | Плита из дроблёного сланца | ||
Полированный сланец | Плита из полированного сланца | ||
Сланцевые кирпичи | Плита из сланцевых кирпичей | ||
Сланцевая плитка | Плита из сланцевой плитки |
Использование[]
Используется во многих рецептах, также имеет достаточно широкое применение в строительстве по причине своей довольно высокой взрывоустойчивости.
Ориентирование
Основная статья: Ориентирование на местности
Ориентирование по булыжнику
В текстуре булыжника находится маркер мировых осей — символ ˩ (см. рис. слева). Если установить булыжник на землю, символ на его верхней стороне укажет направления на север и на запад, а угол будет ориентирован на юго-восток. Такой же маркер имеется в текстуре адского камня, однако с ним такой метод не работает, так как его текстура поворачивается, в зависимости от его нахождения. Практического применения нет: на экране отладки указаны данные о сторонах света.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Булыжник +Красная пыль +Кварц Нижнего мира | Наблюдатель | ||
Кварц Нижнего мира +Булыжник | Диорит | ||
Булыжник | Булыжниковая стена | ||
Замшелый булыжник | Замшелая булыжниковая стена | ||
Булыжник +Красная пыль | Выбрасыватель | ||
Диорит +Булыжник | Андезит | ||
Верстак +Булыжник | Кузнечный стол | Только для BE 1.9 & BE 1.10 | |
Булыжник +Красная пыль +Лук | Раздатчик | ||
Огненный стержень +Булыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец | Варочная стойка | ||
Булыжник +Лианы | Замшелый булыжник | ||
Замшелый булыжник | Плита из замшелого булыжника | ||
Булыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень | Печь | ||
Замшелый булыжник | Ступени из замшелого булыжника | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянный топор илиКаменный топор илиЖелезный топор илиЗолотой топор илиАлмазный топор | ||
Палка +Булыжник | Рычаг | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянный меч илиКаменный меч илиЖелезный меч илиЗолотой меч илиАлмазный меч | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная лопата илиКаменная лопата илиЖелезная лопата илиЗолотая лопата илиАлмазная лопата | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная мотыга илиКаменная мотыга илиЖелезная мотыга илиЗолотая мотыга илиАлмазная мотыга | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная кирка илиКаменная кирка илиЖелезная кирка илиЗолотая кирка илиАлмазная кирка | ||
Любые доски +Булыжник +Красная пыль +Железный слиток | Поршень |
Получение
Разрушение
Камень следует разбивать киркой, в таком случае из него выпадет булыжник. Если же разрушить его рукой или другим инструментом, не выпадет ничего. Булыжник может быть обожжён в печи для получения камня. Из-за этого строительство из камня нужно вести аккуратно: хотя он и не исчезнет при разрушении, как стекло, но его придётся снова обжигать (с затратой топлива). Камень может быть преобразован крафтом в каменный кирпич — красивый и прочный строительный материал.
Описанные недостатки камня легко устранить использованием кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание»: при добыче ресурс не придётся обжигать, что позволяет избавиться от излишней аккуратности.
Блок | Камень |
---|---|
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 7.5 |
Деревянная | 1.15 |
Каменная | 0.6 |
Железная | 0.4 |
Алмазная | 0.3 |
Незеритовая | 0.25 |
Золотая | 0.2 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Природная генерация
Камень чаще всего генерируется под слоем земли и распространяется до коренной породы. Иногда можно найти горы, состоящие в основном из камня, и выходы камня на поверхность (участки поверхности без земли, травы, мицелия или песка). В слоях камня находятся пещеры, сокровищницы, залежи руд, иногда встречаются большие массивы земли и гравия, а также подземные озёра лавы и воды.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
cave game tech test | Булыжник добавлен. | ||||
rd-160052 | Текстура изменена на . Эта текстура была очень похожа на текстуру до Beta 1.7, но менее детальная. | ||||
Булыжник был официальным логотипом для сайта игры и для надписи Minecraft в главном меню. | |||||
0.0.14a | Текстура была изменена на . | ||||
0.0.19a | Булыжник был удалён из-за недостатка места в инвентаре. | ||||
0.0.20 | Булыжник был возвращён в игру. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.3 | Из булыжника теперь крафтятся булыжниковые плиты вместо обычных каменных. | ||||
1.7 | Текстура была изменена с на . Она стала более яркой и гладкой. | ||||
1.8 | Теперь генерируется в деревнях и крепостях. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w22a | Булыжник теперь генерируется в храмах в джунглях. | |||
1.4.2 | 12w34a | Булыжник теперь используется для крафта булыжниковой стены. | |||
1.5 | 13w03a | Булыжник теперь используется для крафта воронки. | |||
1.8 | 14w02a | Диорит и андезит крафтятся из булыжника. | |||
14w03a | Булыжник теперь генерируется под гравийными дорогами в деревнях NPC на равнинах или в саваннах, чтобы гравий не падал. | ||||
14w04a | Из булыжника и лиан теперь крафтится замшелый булыжник. | ||||
1.11 | 16w39a | Булыжник генерируется в лесных особняках. | |||
Булыжник теперь используется для крафта наблюдателя. | |||||
1.13 | 18w09a | Теперь булыжник генерируется под водой как составляющая подводных руин. | |||
1.14 | 18w50a | Изменена текстура булыжника. | |||
0.1.0 | Булыжник добавлен в игру. | ||||
0.3.0 | Булыжник теперь используется для крафта булыжниковых плит и ступеней. | ||||
0.3.2 | Булыжник теперь используется для крафта печи. | ||||
Булыжник теперь используется при обжиге. | |||||
0.4.0 | Булыжник теперь используется для крафта каменной мотыги. | ||||
0.6.0 | Булыжник теперь используется для крафта камнереза. | ||||
0.8.0 | build 2 | Булыжник теперь используется для крафта булыжниковой стены. | |||
0.9.0 | build 1 | Теперь генерируется как часть сокровищниц, деревень NPC и крепостей. | |||
0.12.1 | build 1 | Булыжник теперь используется для крафта варочной стойки. | |||
Булыжник больше не используется при создании реактора Нижнего мира. | |||||
Теперь при обжиге булыжника игрок получает опыт. | |||||
0.13.0 | build 1 | Булыжник теперь используется для крафта рычага. | |||
Булыжник больше не используется для крафта камнереза. | |||||
0.15.0 | build 1 | Теперь булыжник генерируется, как часть храмов в джунглях. | |||
1.1 | build 1 | Булыжник генерируется в лесных особняках. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Булыжник добавлен в игру. | |||||
Текстура изменена на . |
Использование[]
В качестве блока профессии
Безработные деревенские жители принимают профессию фермера, если находятся рядом с компостером, который не привязан к другому жителю.
Переработка
Компостер может использоваться для производства костной муки. Чтобы преобразовать предмет в удобрение, необходимо нажать по компостеру ПКМ, держа в руке нужный предмет.
При использовании предмета, на дне компостера появится перегной. Чем больше предметов будет помещено в компостер, тем больше будет уровень перегноя, пока компостер не заполнится до максимального уровня и в нём не появится костная мука.
Разные предметы требуют от игрока разного количества нажатий, чтобы достигнуть первого такого уровня. Также, от разных предметов зависит то, как быстро поднимется субстанция — к примеру, ламинария имеет шанс 30 %, что означает, что именно с таким шансом будет добавлен новый уровень компостера. В остальные же 70 % использований, предмет пропадёт из инвентаря, но уровень компоста не увеличится. Так или иначе, с каждым нажатием на ПКМ по блоку, его дно будет постепенно подниматься, пока оно не достигнет самого верхнего уровня. Всего существует 7 уровней компостирования. При достижении последнего уровня и повторном нажатии ПКМ по блоку, выпадет 1 костная мука, и внутреннее содержимое компостера опустошится.
В следующей таблице показаны предметы, которые можно использовать в компостере, а также процентная вероятность поднятия уровня в компостере за одно использование:
30 % | 50 % | 65 % | 85 % | 100 % |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
Среднее количество предметов, необходимых для заполнения компостера | ||||
~23.33 | 14 | ~10.77 | ~8.24 | 7 |
С воронками
Компостеры могут взаимодействовать с воронками. При производстве компоста, костная мука будет попадать в воронку, или в помещённое под неё хранилище (сундук, бочку, и т. п.).
Как компонент в схемах из красного камня
Основная статья: Схемы из красного камня
Компаратор определяет, насколько заполнен компостер, и выдаёт соответствующий сигнал. Компаратор, у задней стороны которого находится компостер, обеспечивает сигнал с силой от 0 до 8, равный количеству слоёв в блоке: 0 — компостер пуст, 1 — заполнен на 1⁄7, 2 — заполнен на 2⁄7, 3 — заполнен на 3⁄7, 4 — заполнен на 4⁄7, 5 — заполнен на 5⁄7, 6 — заполнен на 6⁄7, 7 — заполненный компостер, в котором костная мука не готова к сбору; и 8 для заполненного компостера, в котором костная мука готова к сбору. Однако, если между компостером и компаратором присутствует блок, то сигнал определяется не сразу.
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 июля 2011 | Jeb опубликовал скриншот, на котором он представил каменный кирпич. | ||||
1.8 | 1.8-pre1 | Добавлены каменные кирпичи. | |||
1.8-pre2 | Потрескавшиеся и замшелые каменные кирпичи теперь дропают самих себя, а не блок обычного каменного кирпича. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre5 | До этой версии включительно при разрушении ступеней выпадала 1 единица материала, из которого они были сделаны, а при уничтожении ступеней из каменного кирпича мог выпасть замшелый или потрескавшийся каменный кирпич, в зависимости от направления взгляда при установке ступеней. | |||
1.2.1 | Добавлен резной каменный кирпич. | ||||
1.3.1 | 12w18a | Дано имя каждому типу каменных кирпичей. | |||
12w22a | Резной кирпич можно найти в храме в джунглях. | ||||
1.8 | 14w02a | Резной и замшелый каменный кирпич можно скрафтить. | |||
TheMogMiner упомянул о плавке каменных кирпичей. | |||||
14w25a | Можно обжечь в печи каменный кирпич и получить потрескавшийся каменный кирпич. | ||||
1.9 | 15w43a | Каменные кирпичи и их вариации теперь генерируются в подвалах иглу. | |||
15w43b | Количество потрескавшихся каменных кирпичей в иглу уменьшено. | ||||
1.13 | ? | Каменный кирпич генерируется под водой как составляющая подводных руин. | |||
0.4.0 | Добавлен рецепт крафта для каменного кирпича. | ||||
Резной каменный кирпич доступен при редактировании игры. | |||||
0.6.0 | Каменные кирпичи используются при крафте ступеней и плит из каменного кирпича. | ||||
0.9.0 | build 1 | Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи теперь генерируются в крепостях. | |||
Резной каменный кирпич добавлен в инвентарь Творчества. | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлены рецепты крафта для замшелого и резного каменного кирпича. | |||
Потрескавшийся каменный кирпич можно получить при плавке обычного каменного кирпича. | |||||
1.0 | build 1 | Каменный кирпич и его вариации генерируются в иглу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен каменный кирпич. | |||||
Добавлен резной каменный кирпич. | |||||
Добавлен рецепт крафта для замшелого и потрескавшегося каменного кирпича. | |||||
Потрескавшийся каменный кирпич может быть получен при переплавке каменного кирпича. |
f | Направление | Каменный кирпич |
---|---|---|
запад | потрескавшийся | |
1 | север | замшелый |
2 | восток | «альтернативный» |
3 | юг | обычный |
Вероятно, «альтернативный» вид каменного кирпича использовал тот же дополнительный ID, что и резной кирпич сейчас.
Как построить устойчивый (правильный) каменный дом в Valheim
Перед началом строительства важно понять механику индикатора устойчивости. Пока вы держите и ещё не разместили конструкцию, она будет окрашена в определенный цвет: голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый или красный
Из них голубой означает самую прочную (несущую) конструкцию, а красный — самую шаткую.
Чем дальше часть дома от несущих конструкций и фундамента, тем менее она устойчива. Это значит, что при постройке высоких зданий поставить крышу будет проблематично.
Однако если на конструкцию из камня поставить деревянную балку или стену, она будет такая же крепкая, как если бы находилась на земле. Таким образом из камня и дерева можно строить высокие и прочные дома.
При строительстве дома из камня всегда следите за цветом конструкций, не устанавливайте стены, балки или арки, если они оранжевого, желтого или красного цвета. Тогда у вас получится построить высокий и крепкий дом.
Блоки которые крафтятся в камнерезе[]
Файл:BlockCSS.png Песчаник | Файл:BlockCSS.png Гладкий песчаник | Файл:BlockCSS.png Декоративный песчаник |
Файл:BlockCSS.png Кварцевый блок | Файл:BlockCSS.png Резной кварцевый блок | Файл:BlockCSS.png Кварцевый пилон |
Файл:BlockCSS.png Кирпичный блок | Файл:BlockCSS.png Адский кирпич | Файл:BlockCSS.png Каменный кирпич |
Файл:BlockCSS.png Андезит | Файл:BlockCSS.png Гранит | Файл:BlockCSS.png Диорит |
Файл:BlockCSS.png Гладкий андезит | Файл:BlockCSS.png Гладкий гранит | Файл:BlockCSS.png Гладкий диорит |
Файл:BlockCSS.png Замшелый булыжник | Файл:BlockCSS.png Булыжниковая стена | Файл:BlockCSS.png Замшелая булыжниковая стена |
Файл:BlockCSS.png Каменнокирпичные ступени | Файл:BlockCSS.png Песчаниковые ступени | Файл:BlockCSS.png Кирпичные ступени |
Файл:BlockCSS.png Булыжниковые ступени | Файл:BlockCSS.png Адские ступени | Файл:BlockCSS.png Песчаниковая плита |
Файл:BlockCSS.png Каменнокирпичная плита | Файл:BlockCSS.png Каменная плита | Файл:BlockCSS.png Кварцевая плита |
Файл:BlockCSS.png Кирпичная плита |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | ? | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
Нет | Блоки | Падение на блок с получением урона | ? | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | ? | 0.25 | 0.5 | 16 | ||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | ? | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | ? | 0.15 | 1.0 | 16 | ||
Коптильня коптит | ? | Проигрывается случайно во время использования | ? | ? | ? | 16 |
- MC-177082
Значения данных[]
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Данные сущности
-
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
-
Эффект
- Id: ID эффекта.
- Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
- Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
- Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
- ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
- ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
-
Эффект
-
HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
- 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
-
ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Слот ботинок
- 1: Слот понож
- 2: Слот кирас
- 3: Слот шлемов
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
- Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
- FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
-
Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Head: Вращения, индивидуальные для головы.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
-
Brain
memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
- DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
-
Двоичное значение | Целое число | Результат |
---|---|---|
2^0 | 1 | Отключить снятие предметов из рук |
2^1 | 2 | Отключить снятие ботинок |
2^2 | 4 | Отключить снятие понож |
2^3 | 8 | Отключить снятие кирас |
2^4 | 16 | Отключить снятие шлемов |
2^8 | 256 | Отключить замену предметов из рук |
2^9 | 512 | Отключить замену ботинок |
2^10 | 1024 | Отключить замену понож |
2^11 | 2048 | Отключить замену кирас |
2^12 | 4096 | Отключить замену шлемов |
2^16 | 65536 | Отключить добавление предметов из рук |
2^17 | 131072 | Отключить добавление ботинок |
2^18 | 262144 | Отключить добавление понож |
2^19 | 524288 | Отключить добавление кирас |
2^20 | 1048576 | Отключить добавление шлемов |
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-160052 | Камень добавлен в игру. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.26 SURVIVAL TEST 3 | Взрывы криперов больше не разрушают камень или камнеподобные блоки. | ||||
0.27 SURVIVAL TEST 10 | При добыче камня выпадает булыжник. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
Для добычи камня требуется кирка. | |||||
Булыжник теперь можно переплавить в камень. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Из камня можно скрафтить каменный кирпич. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Камень получится, если лава потечёт сверху на воду. В предыдущих версиях лава замещала воду и продолжала падать. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Текстура была незначительно изменена с на . | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки для размещения и добычи камня, а также для хождения по нему. | |||
1.5 | 13w01a | Камень используется при крафте воронок и компараторов. | |||
13w02a | Камень больше не используется при крафте загрузочных воронок. | ||||
1.8 | 14w02a | Добавлены три новых естественно генерирующихся варианта камня — гранит, андезит и диорит, — а также их полированные версии. | |||
14w27b | Текстуры камня поворачиваются случайным образом, что делает большие участки камня менее однообразными. | ||||
1.14 | 18w44a | Изменена текстура камня. | |||
0.1.0 | Камень добавлен в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены гранит, диорит, андезит, а также их гладкие версии. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлен полированный камень. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Камень добавлен в игру. |
Получение[]
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Железный блок |
9 |
Железный слиток | |
Кусочек железа | Железный слиток | Только в Java Edition |
Натуральная генерация
Железные слитки могут быть найдены в сундуках сокровищниц и лесных особняков (с шансом в 18,8 %) в количестве 1-4; в крепостях (с шансом в 23,4 % в алтарных комнатах и 35,6 % в хранилищах), в адских крепостях (с шансом в 19,2 %), в пустынных храмах (с шансом в 18,2 %), в кузницах деревень (с шансом в 46,1 %), в храмах джунглей (с шансом в 44,5 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (с шансом в 32 %) в количестве 1-5; в городах Края (с шансом в 39,4 %) в количестве 4-8.
Железные големы
Железный слиток выпадает при смерти железных големов в количестве 3-5 единиц, вне зависимости от того, каким образом он погиб. Чары «Добыча» не увеличивают количество выпадающих слитков.
Зомби
1 железный слиток выпадает из зомби с шансом в 8,5 %, 9,5 % с чарами Добыча I, 10,5 % с чарами Добыча II и 11,5 % с чарами Добыча III в качестве редкого дропа.
Использование[]
Камнерез используется для упрощённого создания вариаций камня и неполных блоков, таких как плиты, ступеньки и ограда. Обрабатывать можно только каменные блоки, при попытке обработать доски или другой блок результата не будет. Хотя гладкий камень на камнерезе получить и нельзя, но его использование выгоднее верстака для субпродуктов камня, так как на верстаке из 6 блоков можно получить 4 ступеньки, в то время как на камнерезе на один неполный или обработанный блок тратится один блок (за исключением плит).
Безработные деревенские жители принимают профессию каменщика, если находятся рядом с камнерезом, который не привязан к другому жителю.