Тип мира
Содержание:
Определение
Java Edition
Горизонтальные ограничения
мировая граница находится в точке X/Z ± 29 999 984 . Чанки по-прежнему генерируются после этой точки, но игрок не может выйти за пределы ± 30 миллионов блоков.
В игре есть несколько различных предполагаемых горизонтальных границ.
Во-первых, это максимальное расстояние, на котором порталы Нижнего мира могут создавать в Верхнем мире, в X/Z ± 29 999 872 блока (128 блоков, из 16 блоков в блоке, умноженных на множитель 8 блоков). Этот предел предотвращает любое превышение следующих границ с использованием Нижнего мира для умножения расстояния на 8.
Следующий слой — это граница мира, которая по умолчанию лежит в X/Z ± 29 999 984 и устанавливает произвольное значение. (но ограничено этим значением по умолчанию) блокадой, чтобы предотвратить продвижение игрока. Есть несколько способов обойти эту границу.
Третий слой лежит ровно на один кусок дальше, по X/Z: ± 30 000 000. В этот момент есть невидимая «стена», препятствующая продвижению игрока, устанавливая позиции любых игроков за ней, даже в режиме наблюдателя. Использование таких команд, как не работает, поскольку игра не принимает никаких значений, кроме X/Z: ± 30 000 000. Это значение жестко закодировано в исходном коде игры. Другие взаимодействия блоков, такие как взрыв TNT или течение воды, влияют на блоки за пределами этого предела. Используя вагонетку (в предустановке superflat с верхним слоем в качестве рельсов), игрок может пойти еще дальше, до X/Z: ± 30 000 496. В этот момент игрок заморожен на месте до тех пор, пока вагонетка не будет уничтожена, затем он телепортируется обратно в X/Z: ± 30 000 000.
Четвертый и последний слой находится в X/Z: ± 30 000 496, что можно считать абсолютным краем мира Minecraft , так как блоки больше не генерируются за пределами этой точки, поэтому невозможно продвинуться дальше этой точки без использования модификаций..
Отредактировав исходный код игры, можно расширить генерацию ландшафта и границы мира за пределы X/Z: ± 30 000 240 (до X/Z: ± 2 147 483 647) и испытать игру. вполне нормально (без призрачных фрагментов; мобы могут появляться нормально; команды принимают более высокие значения). Игра нормально работает даже на расстояниях X/Z: ± 2,000,000,000, так как в современных версиях большинство эффектов расстояния были пропатчены из игры. Желательно отметить, какие эффекты расстояния действительно существуют, а также существующие жесткие ограничения — в частности, ± 33 554 432 останова освещения и жесткое ограничение ± 2 147 483 647.
Вы можете строить до Y = 256. Но вы не можете строить дальше этого. Вы все еще можете летать в творческом режиме или надкрыльями, чтобы преодолеть Y = 256.
Горизонтальные ограничения
Bedrock Edition технически не имеет жестких границ, и мир на далеких расстояниях слишком разрушен несколькими эффектами расстояния, чтобы обеспечить хоть какое-то подобие разумного игрового процесса. Тем не менее, существуют намеренно определенные ограничения для некоторых игровых функций:
- Невозможно телепортироваться за пределы X/Z ± 30 000 000, используя команды в ванильной игре. Любые дальнейшие попытки телепортации возвращают игрока к этой координате. Попытка использовать любую команду размещения блока приводит к сообщению об ошибке. Несмотря на это, все еще можно использовать структурные блоки и команду .
- X/Z ± 31 999 872 — это максимальные координаты, достижимые в Верхнем мире через Нижний мир. портал. Единственный способ телепортироваться за пределы этих координат — использовать внешние инструменты (например, редактор мира).
Применение[]
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оружие
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Интересные факты
- Полностью сгенерированный игровой мир теоретически может содержать до 14 062 500 000 000 (14 триллионов) действительных чанков. На практике это означает, что игровой мир Minecraft не может быть полностью исследован за время человеческой жизни. Вес такого мира составил бы свыше 70 петабайт.
- На данный момент существует около 10244,700 всех возможных вариаций чанков, не считая сущности. Это значение можно рассчитать, возведя количество видов блоков в Minecraft в степень 65536. По мере добавления новых блоков в игру это число растёт. Однако, некоторые блоки требуют непосредственной взаимной связи, например, кактус может расти только на песке, и к нему не должны примыкать другие блоки.
- Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных чанков. Есть 7,46×10244,700 возможных чанков, исключая сущности.
- Размещение или уничтожение блока в незагруженном чанке обычно перезагружает его.
- В Bedrock Edition, если в одной из шестнадцати секций фрагмента 16×16×16 нет блоков, размещение там блока показывает ту же анимацию, что и загрузка фрагмента. Эта ошибка приводит к тому, что блок, который поместил игрок, поворачивается к тому же цвету неба в направлении, на которое игрок смотрит в течение примерно 1 секунды, и начинает исчезать в обычной текстуре блока. Если время восхода или захода солнца, и игрок размещает там блок, он фактически постоянно меняет цвет в течение 1 секунды, если игрок продолжает качать головой вверх и вниз. Блок также делает так, что блоки позади него кажутся невидимыми.
Minecraft: Еще факты о границах мира
За исключением нескольких выбранных снарядов, граница мира запрещает сущностям Minecraft выходить за ее пределы. Тем не менее, игроки могут использовать капельницу или дозатор и поместить их заподлицо с границей мира, чтобы отправить предметы на другую сторону границы, где они будут подвешены в воздухе.
Сюда входят яйца призыва, которые будут порождать мобов на другой стороне, как они обычно порождают мобов. Кроме того, пауки могут взбираться на границу, а эндермены могут телепортироваться вокруг нее.
Если игрокам Minecraft удастся пересечь границу мира в режиме выживания или приключений, они будут получать постоянный урон, пока не вернутся в указанную игровую зону или не умрут. Этот урон аннулируется в режимах Creative и Spectator. Чем дальше от границы мира окажутся игроки после того, как они ее пройдут, тем больший урон они понесут.
За пределами границы мира игроки не могут размещать блоки или взаимодействовать с окружающей средой, как обычно, несмотря на то, что эти блоки функционируют. как обычно.
Например, поршни и оборудование из красного камня по-прежнему будут работать в обычном режиме. Взрывы и источники света также остаются незатронутыми на другой стороне мировой границы. Вода и лава текут как обычно, хотя, если их объединить в дозаторе, они не будут генерировать никаких блоков после того, как поток пересечет границу.
https://youtube.com/watch?v=PkS7cE9uFcU%2520
Границу мира в Minecraft можно изменить либо отредактировав файл level.dat в папке Minecraft, либо с помощью команд «/worldborder», когда включены читы.
Доступные команды управления границей мира можно найти ниже:
Set
- Синтаксис команды:/worldborder set & lt; sizeinblocks & gt;
- Устанавливает границу указанного размера и может быть настроена на постепенное расширение или сужение с течением времени с помощью аргумента .
По центру сильный>
- Синтаксис команды:/worldborder center & lt; x & gt; & lt; z & gt;
- Устанавливает для центра мировой границы определенные координаты x и z. Поскольку центр остается выше Y = 255, его нельзя сдвинуть с этой отметки.
Добавить
- Синтаксис команды:/worldborder добавить & lt; sizeinblocks.
- Добавляет и может также вычитать определенный размер в блоках из существующей границы мира. Аргумент может использоваться, чтобы вызвать эффект со временем.
Повреждение
- Синтаксис команд:/worldborder damage buffer & lt; sizeinblocks & gt; и/worldborder размер урона & lt; damageperblock & gt;
- Первая команда устанавливает количество блоков за границей мира, которое игрок Minecraft может безопасно пересечь, прежде чем получит урон. Вторая команда устанавливает количество урона, нанесенного игрокам за пределами границы мира и его буферной зоны.
Предупреждение
- Синтаксисы команд время предупреждения/worldborder & lt; timeinseconds & gt; и/worldborder предупреждение расстояние & lt; sizeinblocks & gt;
- Первая команда окрашивает экран в красный цвет, когда игроки Minecraft, когда сужающаяся граница мира достигает игрока в течение определенного количества секунд. Вторая команда окрашивает экран в красный цвет, когда игрок находится на определенном расстоянии от границы мира.
Get
- Синтаксис команды:/worldborder get
- Показывает игроку текущую ширину границы мира в его измерении Minecraft.
Настройка генератора мира
C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC.
Предустановленные варианты суперплоскостей:
Шаблон | Состав | Биом | Структуры | Замечания | |
---|---|---|---|---|---|
Классическая суперплоскостьClassic Flat | 1x2x1x | ТраваЗемляКоренная порода | Равнина | Деревни NPC | До появления настройки генератора был единственным видом суперплоскости. |
Мечта шахтёраTunneler’s Dream | 1x5x230x1x | ТраваЗемляКаменьКоренная порода | Горы | СокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | |
Водный мирWater World | 90x5x5x5x1x | ВодаПесокЗемляКаменьКоренная порода | Равнина | Деревни NPC | |
Уровень моряOverworld | 1x3x59x1x | ТраваЗемляКаменьКоренная порода | Равнина | Деревни NPCСокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | Копирует высоты нормального мира. |
Снежное королевствоSnowy Kingdom | 1x1x3x59x1x | СнегТраваЗемляКаменьКоренная порода | Тундра | Деревни NPC | |
Бездонная пропастьBottomless Pit | 1x3x2x | ТраваЗемляБулыжник | Равнина | Деревни NPC | |
ПустыняDesert | 8x52x3x1x | ПесокПесчаникКаменьКоренная порода | Пустыня | Деревни NPCСокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | |
К редстоуну готовRedstone Ready | 52x3x1x | ПесчаникКаменьКоренная порода | Пустыня | Деревни NPC |
Код генерации
Можно менять код шаблона генерации.
Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).
- первая часть — значение пока не известно, при попытке изменения при повторном заходе сбрасывается.
- вторая часть — слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний — слева, а самый верхний — справа) количество x ID:доп-данные.
- третья часть — ID биома.
- четвёртая часть — генерируемые структуры
Названия структур
- village — деревня NPC
- mineshaft — заброшенная шахта
- stronghold — крепость
- biome_1 — генерируемые структуры, характерные для биома
- decoration — ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
- lake — озеро
- lava_lake — лавовое озеро
- dungeon — сокровищница
Настройки структур
Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.Для деревни NPC:size — размер деревень.distance — расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.Для заброшенных шахт:chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0Для крепостей:count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.
Пример пресета
2;48,250x0,49,78:2;8;stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft
Расшифровка:
- — номер версии.
- — описание слоёв блоков через запятую:
- — один слой замшелого булыжника в самом низу;
- — 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
- — один слой обсидиана (на уровне 251);
- — один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
- — код биома, в данном случае ад.
- — настройка структур через запятую:
- — будут сгенерированы семь крепостей (в данном пресете они будут висеть в воздухе);
- — будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае — крепости Нижнего мира).
- — настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
- — декорации, специфические для выбранного биома.
- — генерировать сокровищницы.
- — генерировать заброшенные шахты (в данном пресете они будут сгенерированы в воздухе).
Как добраться в Далёкие земли[]
Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat, чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.
Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.
Крайняя граница, после которой чанки начинают повторяться — X/Z ±34,359,738,368 блоков, что составляет приблизительно 25 % расстояния между Землей и Солнцем. Начиная с X/Z ±2 147 483 648 (1/16 расстояния к границе), расположение предметов, система поиска пути мобов и другие вещи будут вести себя странно на 32-разрядных системах; система будет перегружаться и работать со сбоями, как правило приводя к аварийному завершению работы игры. Однако ещё задолго до достижения этого расстояния в игровом мире будут происходить менее явные сбои — «неправильная» генерация карты, странная физика, задержки в обновлении чанков карты.
При нахождении игрока в позиции ±21024, которая представлена числом с плавающей запятой двойной точности (double), произойдёт переполнение буфера (overflow).
Используя Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата ) и написать в ней команду (или /tр), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:
- Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен (либо же телепортироваться в креативе). Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
- Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: . Не забудьте отключить ущерб от падения. В современных версиях вводите:/tp @p 29999999 100 29999999.
К сожалению, во время телепортации может возникнуть падение производительности (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы Esc
Существует способ добраться в Далёкие земли без использования стороннего ПО или модов.
Для этого потребуется версия до Beta 1.8 и любая версия в которой присутствуют команды консоли.
Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0(крайние) или 12550820 140 12550820(угловые), сохраниться и выйти. Потом запустить этот же мир на старой версии (он потребует конвертации) и после загрузки и конвертации вы окажетесь в Далёких землях.
Альтитуды природных ресурсов[]
Распределение руд до 1.18
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | От 0 до 264 | Слой 144 | От 0 до 32 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | От -64 до 192 | Слой 61 | От 128 до 192 | Слой 192 | Слой -8 | Любые |
Земля | От 1 до 160 | Слой 64 | От 128 до 160 | Слой 160 | Слой -8 | Любые |
Песок | От 28 до 120 | Слой 63 | От 108 до 120 | Слой 120 | Слой 27 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | — | — | — | Ведро |
Железная руда | От -64 до 80; От 127 до 255 | Слой 32, 240 | Ниже -24; Выше 56 | Слой 257 | Слой −64 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | От -64 до 32 | Слой −16 | Ниже -48; Выше 16 | Слой 32 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | От 0 до 96 | Слой 48 | Ниже 16; Выше 80 | Слой 96 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | От -64 до 64 | Слой 0 | Ниже -16; Выше 16 | Слой 64 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | От -64 до 180 | Слой -54 | От 0 до 180 | — | — | Ведро |
Алмазная руда | От -64 до 16 | Слой -60 | От 0 до 16 | Слой 16 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Красная руда | От -64 до 16 | Слой -60 | Слой −28-16 | Слой 16 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | От -64 до -60 | Слой −64 | Слой -61, -60 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | От 32 до 255 | Выше 220 | Ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и дёрн по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
Странники Края[]
Странники Края будут постоянно мешать вам, когда вы находитесь в Краю. Они спаунятся по всему острову, и на них тяжело не смотреть (всегда носите с собой ведро воды). Если странник Края пытается напасть на вас, вылейте воду под себя. При контакте с водой, странники Края начинают беспорядочно телепортироваться, получать урон, и даже могут прекратить нападение
Другой способ не привлекать к себе внимание странников Края — носить тыкву на голове; странники Края не нападут на вас, если на вашу голову надета тыква. Недостатком является то, что у вас ограничивается обзор, но нажав на клавишу F5 (Ctrl+F5, или Fn+F5 на некоторых компьютерах), вы перейдете к виду от третьего лица и сможете видеть всё, что вас окружает (но это не очень удобно)
Также можно скрыть интерфейс, нажав кнопку F1. Это тоже не совсем удобно, так как без интерфейса невозможно увидеть, что у вас в данный момент находится в руке, сколько у вас осталось единиц здоровья или сытости.
Есть абсолютно легальный способ отключить спаун странников края возле своей базы. Игра спаунит враждебных мобов не бесконтрольно, а до определённого лимита (стандартно 70 мобов на игрока, на серверах обычно меньше, но если возле одного игрока их мало или нет, то возле остальных в этом же измерении их будет больше), переименованные биркой и ещё некоторые случаи в это число не входят. Однако иссушитель (вариант не для Края, они со временем провалятся в пустоту, просто знайте, что их тоже можно), зомби-житель, с которым хотя бы раз успели поторговать и шалкер учитываются в это число и при этом никогда не пропадут. Привезти столько мобов под свою базу будет сложно и долго, но оно того стоит, при этом будет работать в многопользовательской игре (сервера на ядре Paper исключение, сначала узнайте какое на вашем любимом сервере ядро).
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Подготовка к Краю[]
Сначала нужно собрать все нужные вещи для путешествия в Край. Не забывайте, что после телепортации в Край вы вернетесь только ДВУМЯ способами:1) умереть (только не на Хардкоре!), 2) убить дракона Края! Убедитесь, что вы берёте много обсидиана перед путешествием в Край. Рекомендуется брать с собой:
- Гравий (1-2 стопки). Для строительства столбов для забирания на обсидиановые столбы, если вы не сможете пристрелить кристалл Края. Также, если дракон Края уничтожит гравий, он упадет, и это сообщит вас о том, что дракон Края рядом.
- Факелы (1-2 стопки) (не обязательно, но желательно). В Крае можно видеть без дополнительных источников освещения, но факелы могут понадобиться вам для отметок (например, дороги к базе).
- Инструменты. Обязательно нужно взять кирку, очень желательно топор. Стоит создать 3-4 железные кирки и 1 алмазную. Также желательно, чтобы инструменты были зачарованы. Особенно полезны чары «Удача», «Эффективность».
- Оружие. Стоит брать с собой 1 алмазный меч и пару железных. Также лучше взять лук и одну стопку стрел для борьбы с драконом Края и, возможно, шалкерами. Более, чем 1 стопку, брать не стоит, так как лук не очень вам пригодится в Крае. Также желательно, чтобы оружие, как и инструменты, было зачарованным.
- Броня. Лучше брать с собой железную или алмазную броню, но лучше алмазную. Также вы можете её зачаровывать.
- Древесина (половина стопки вполне подойдет). Для крафта вещей, чтобы сделать которые необходимо дерево.
- Еда. Берите с собой все, что имеете. Если у вас мало еды, лучше добудьте её. Рекомендуется брать с собой 2 стопки жареной говядины, свинины или золотую морковь. Также можно брать с собой жаренную рыбу и торт.
- Ведро воды (лучше два, больше не надо). Ведро воды — очень нужная вещь в Крае. С его помощью вы сможете создать ловушку для странников Края, забраться на обсидиановый столб или вылить себе под ноги, чтобы не получить урон от падения.
- Немного пустых колб. Для собирания драконьего дыхания из кислоты Края.
- Сундук Края. Ставьте его там, где дракон скорее всего не станет пролетать, также держите наготове кирку, зачарованную на «Шёлковое касание» или верстак и несколько очей Края (просто так при разрушении сундука выпадает 8 обсидиана а не сам сундук).
- Железные слитки (четверть стопки). Для крафта железных инструментов.
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |