Граница мира

Содержание:

Другое[]

  • Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
  • С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
  • Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
  • Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 реальных часа беспрерывной игры.
  • Состав Крайних Далёких земель: 36 % камень, 25 % воздух, 23 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40 % камень, 16 % воздух, 28 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.
  • В карманном издании с 0.9.0 присутствуют Далёкие земли, они аналогичны Далёким землям из ПК-версии до beta 1.8, однако при телепортации туда невозможно ходить, и игрок падает в пустоту.
  • За несколько миллионов блоков до Далёких земель затенённые блоки иногда становятся полностью чёрными.
  • Очень редко в Далёких землях можно встретить деревни (точнее незадолго до Далёких земель). Эти деревни генерируются неправильно и часто прямо в земле или в воде.
  • Интересный факт, Далёкие земли присутствуют в Minecraft: Story Mode. Их можно встретить в 4 эпизоде. Сорен их описывает как «Место, где логика уступает перед хаосом».

Local coordinates[]

The other way to describe positions is with local coordinates, written in caret notation ().

Like relative coordinates, these describe positions relative to where a command is executed from, but with different directions. A number following a caret (^) is an offset within a moving, entity-centric frame: This coordinate system is centered at the executor’s position, with +Xlocal directed to its left, +Ylocal directed upward, and +Zlocal directed in the direction the sender faces. (Note that an entity with rotation has its local frame aligned with the world frame.)

Described in other terms, these coordinates express ^ΔSway ^ΔHeave ^ΔSurge

For example, teleports the player 5 blocks forward. If they turn around and repeat the command, they are teleported back to where they started.

In Java Edition, pressing F3+B displays the +Zlocal direction for all entities as a blue ray centered on their heads

Local coordinates cannot be mixed with world coordinates (e.g. , ), and attempting so alerts the typist, «Cannot mix world & local coordinates (everything must either use ^ or not).» So such a command fails to be parsed.

A command’s execution position, rotation, dimension, and anchor all can change the effect of using . These can be updated by the command.

Местоположение игрока

Точное местоположение игрока в игровом мире представлено на информационном дисплее , который отображается поверх игрового HUD’а после нажатия F3 (или Fn + F3 на Mac). В левой части экрана представлены точные координаты игрока. Ниже представлено значение, определяющее направление взгляда игрока.

Самым легким и быстрым способом определения сторон света является расшифрока параметра F. Список значений.

Разберитесь с координатами. Это и будут ваши координаты. Задать вопрос про Майнкрафт 5. Как узнать координаты? Найдите свои координаты. 6. Как увидеть прочность вещей и NID? как узнать свои координаты в minecraft pe — 14 Скины для Minecraft PE. Сервера. Снова открыв игру, вы окажетесь в точке, описываемой теми координатами.

В новых версиях экран отладки открывается лишь частично – это базовая настройка. Все игроки начинают играть с картой – она находится в инвентаре. Они будут меняться в режиме реального времени! Не забудь подписаться на канал! И поставить лайк,я же старался да и первый раз заснял *_*= Группа вк — Там инфо о координатах.

Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота). Учтите, что на устройствах iOS для этого сперва нужно будет сделать джейлбрейк. Чтобы стороннее приложение загрузило данные о вашем игровом мире, игра должна быть выключена.

Как определить свои координаты в Minecraft

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft, так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Coordinates in Minecraft

Minecraft uses a set of three coordinates (X, Y, and Z) to specify a position in a Minecraft world. MakeCode for Minecraft uses these coordinates in many of its blocks to specify where an action should take place.

Search the web for more information about the 3-dimensional axes.

Just as in a three-dimensional coordinate grid in math class, there is an origin point (0, 0, 0) where all three axes meet, and the coordinates X, Y, and Z represent distances from this point.

(X): The X coordinate represents a distance along the horizontal plane east or west of the origin, just like in real-world longitude values.

  • A distance east of the origin is represented by a positive X value, (+X).
  • A distance west of the origin is represented by a negative X value, (-X).

In the picture shown earlier, you might also think of this as length.

(Y): The Y coordinate represents a distance along the vertical plane up or down from the origin, just like in real-world altitude values.

  • A distance up from the origin is represented by a positive Y value, (+Y).
  • A distance down from the origin is represented by a negative Y value, (-Y).

Again, in the picture, you might also call this height.

(Z): The Z coordinate represents a distance north or south of the origin, just like in real-world latitude values.

  • A distance south of the origin is represented by a positive Z value, (+Z).
  • A distance north of the origin is represented by a negative Z value, (-Z).

In the picture, this could be considered width.

In the example just shown, your world position in this Minecraft world is currently (3, 98, 0). These numbers represent how far away you are from the world origin point (0, 0, 0).

  • X = 3 means that you are three blocks east of the origin point.
  • Y = 98 means that you are 98 blocks above the origin point.
  • Z = 0 means that you are at the north-south origin.

To see where you are in Minecraft, press the function key . Your world position (X, Y, Z) coordinates will appear in the upper-left corner of your Minecraft window.

Try walking around in Minecraft and see how these values change. Press the spacebar to jump, and notice that your altitude (the Y value) changes, momentarily, by +1. If you are flying, Y will change a lot.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
PS3, Vita Золотой
Конец… Снова… (The End… Again…) Возродите дракона Края. Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.
Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край.
Освободите Край Удачи! Край Убейте дракона Края.
Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона.
Идеальный побег Покиньте остров Освободите Край Попадите в блок врат Края.
Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края.
Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в пузырёк. Освободите Край Получите драконье дыхание.
Будь как дома, путник Зайдите в город Края, что тут может случиться? Идеальный побег
Где твои крылья? Найдите элитры Будь как дома, путник Получите элитры.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Генерация блоков[]

Ключ

Имеет отличный от предмета в инвентаре ID.
D Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
E Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
Красный Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря.
Голубой Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой )
Синий Доступен в режиме Творчество в списке предметов.
Фиолетовый Доступен в режиме Творчество при подборе предметов.
Изумрудный Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
Зелёный Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
Лаймовый Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
Серый Неиспользуемые данные.

Натуральная генерация

Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
121 79 minecraft:end_stone Камень Края
199 C7 minecraft:chorus_plant Растение коруса
200 C8 minecraft:chorus_flower Цветок коруса

Натуральное создание

Эти блоки генерируются во время игры.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
50 32 minecraft:wall_torch Факел
51 33 minecraft:fire Огонь
119 77 minecraft:end_portal Портал Края E
122 7A minecraft:wall_torch Яйцо дракона
minecraft:wall_torch Блок врат Края

Структуры

Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

Иконка Dec Hex Название Блок
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
54 36 minecraft:chest Сундук E
82 52 minecraft:ender_chest Сундук Края E
95 5F minecraft:purple_stained_glass Фиолетовое окрашенное стекло
117 75 minecraft:brewing_stand Варочная стойка E
198 C6 minecraft:end_rod Стержень Края
201 C9 minecraft:purpur_block Пурпурный блок
202 CA minecraft:purpur_pillar Пурпурный пилон
203 CB minecraft:purpur_stairs Пурпурные ступени
204 CC minecraft:purpur_double_slab Двойная пурпурная плита
205 CD minecraft:purpur_slab Пурпурная плита
206 CE minecraft:end_stone_bricks Каменный кирпич Края
minecraft:dragon_head Голова Дракона

Создание мира с VoidGen:

Первый этап:

Настройка bukkit.yml (рекомендуемый способ)

Сначала откройте файл bukkit.yml из каталога вашего сервера и перейдите в конец файла. Здесь мы добавляем миры, которые должен сгенерировать плагин. Этот фрагмент нужно добавить в конец файла:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

Void darkness — начните примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.

<parameters> — необязательно.Отсутствие этого значения эквивалентно указанию значений по умолчанию для каждой опции. Набор параметров по умолчанию:

Вам нужно только применить те значения, которые вы хотите изменить.

Биомы должны быть в верхнем регистре. Список всех возможных биомов для последней версии патрубка можно найти здесь.

Если не указать биом или указать неверное значение, будет сгенерирована ванильная сетка биома.

Примеры для пояснения:

1) Равнинный биом с мобами

2) Ванильный биом с мобами

Эквивалентно

3) Биом пустоты со структурами

4) Полный файл bullit.yml для примера

Через менеджеры миров

Если вы используете VoidGen для своего мира по умолчанию и не используете какие-либо плагины управления миром, такие как Mutliverse, на этом все готово

Перезагрузите сервер, и плагин должен работать должным образом.Если вы используете плагин для управления миром, такой как Multiverse, это важно для вас.Если вы не используете Multiverse, используйте соответствующие команды из выбранного плагина.У вас есть три разных варианта: создать мир, импортировать мир и/или использовать мир по умолчанию

Создать: используйте следующую команду при создании нового мира:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER

<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.

Void darkness примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.

Импорт: используйте следующую команду при создании нового мира:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER

<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.

Мир по умолчанию: мы уже указали генератор в файле bukkit.yml. Но нам также нужно изменить генератор в нашем файле мира multiverse на:

Перезагрузите сервер, чтобы все изменения вступили в силу. Если вы все настроили правильно, генератор будет работать во всех вновь созданных чанках. 

Горизонтальный и вертикальный угол[]

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)

Схема азимута

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол

Схема вертикального угла

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Генерация мира[]

Основная статья: Генерация карты

Визуализация чанка.

Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.

Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если много исследовать, то размер карты может превысить и гигабайт — именно по этой причине мир на серверах уменьшают. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. ) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Где искать клад в Minecraft

Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.

Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3

Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9

Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7

Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно

Как телепортироваться по координатам в Minecraft

Мир Minecraft бесконечен из-за того, что он генерируется, поэтому иногда очень сложно преодолевать большие расстояния пешком. На помощь придет специальная команда Teleport (TP) , с помощью которой вы сможете добраться до определенных мест по координатам.

В комплекте:

Как телепортироваться по координатам

— в одиночной игре

— на сервере

Особенности команды телепортации

Как телепортироваться по координатам

В одиночной игре

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) 1) Важным аспектом использования телепорта является активация Cheats при генерации мира. Это обязательный пункт, поэтому перейдите в меню игры и нажмите: « Singleplayer » -> « Create New World » -> « More World Options »> « Allow Cheats: On »

2) Откройте внутриигровой чат — нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .

Где Login — это ваш ник, а X, Y, Z — необходимые координаты, их можно найти, нажав F3 :

на сервере

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) Для получения права активировать творческий режим на сервере, вам нужно получить «админа» или попросить для этого другого администратора.

2) Откройте внутриигровой чат — нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .

Где Login — это ваш ник, а X, Y, Z — необходимые координаты, их можно найти, нажав F3 :

— Не зная точных координат и указав лишь приблизительные, можно попасть внутрь блоков и умереть.

Горизонтальный и вертикальный угол [ править | править код ]

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Как найти карту сокровищ в Minecraft

Игроку предстоит найти затопленные корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что искать нужно в море и крупных водоёмах на игровой карте. Можно найти судно в Майнкрафт своими усилиями. И есть способ сделать это быстро.

  1. Откройте консоль игры (кнопка T или ).
  2. Вводим следующую команду: locate shipwreck.
  3. На экране покажется ближайшее расположение корабля в координатах. Запишите их или запомните.
  4. Снова открываем консоль и пишем: tp + цифры локации.

В подводных руинах и суднах кроме карты игроки находят много интересного. Проверьте все ниши и трюмы корабля.

Карту можно выторговать у картографа-жителя в деревне. Ищите не обычного, а жителя, который имеет уровень Подмастерье. Он готов вам продать карту за компас и изумруды. Следите за его развитием. И когда он достигнет Ремесленника, то за почти эту же цену у него можно выторговать карту к лесному особняку.

Активируйте координаты в игре

Есть несколько способов увидеть координаты в игре Minecraft, но для компьютерных версий в игре есть команда для активации этой функции.

Этот ярлык позволяет увидеть различные аспекты, которые работают в фоновом режиме, такие как fps и другие измерения программы, которая также показывает координаты вашего местоположения.

Тогда этот информационный экран называется «режим очистки» и вы можете просмотреть его, нажав «F3» или «Fn + F3 «Если у вас ноутбук. Ни одно из этих сочетаний клавиш не может иметь никакого эффекта, в таком случае нажмите комбинацию клавиш «Alt + Fn + F3И вместо вышеуказанного сочетания клавиш.

Это позволит вам увидеть постоянно меняющуюся серию цифр и букв, появляющихся на двух верхних сторонах экрана (в отличие от координат, если вы не двигаетесь).

Вы можете заметить, что вверху слева, чуть ниже раздела «MultiplayerChunckCache» будет пробел, а затем буквы «X AND Z».

Эти буквы относятся к привычным вам координатам, которые вы, вероятно, уже знаете, и каждая представляет собой отдельное измерение.

Хотя они обычно представлены менее четко, вы все равно можете использовать их в качестве ориентира для определения своего местоположения на карте или для определения предыдущей точки, в которой вы уже были и в которую непременно хотите вернуться, Я хочу увидеть координаты в Minecraft из консольной версии

Сейчас этот режим отладки доступен не во всех версиях, поэтому если он установлен, например, на PS, вам придется использовать карту, чтобы найти координаты вашего местоположения.

Итак, чтобы иметь возможность увидеть координаты в Minecraft из карты. Сначала вы должны создать его и, как и все в этой игре, вы должны собрать необходимые материалы для достижения этого. Если вы еще не знаете, производство этого конкретного инструмента немного сложно, и это не из-за самой задачи, а из-за ингредиентов, которые вам нужно использовать для этого.

У вас также есть возможность скачать и установить их в игре, вы можете сделать это в любой версии Minecraft.

Первая и самая простая вещь, которую можно получить — это бумага, которая не доступна в природе, поэтому вам придется делать это с верстака или в инвентаре, когда у вас есть сахарный тростник, который очень часто встречается на карте.

Хотя если вы не можете найти такой, вы можете поискать биомы, в которых есть реки или озера. Они обычно растут на берегах, и вам не нужны инструменты, чтобы собрать их.

Компас и более сложные материалы

Теперь второй предмет, который вам нужен, это компас, и для этого потребуются некоторые сложные материалы, такие как красный камень, который вы получите на определенной глубине в мире

Он представлен в кубе, как и все элементы игры, и вам нужно рафинировать его, чтобы получить порошок, который вы будете использовать в качестве ингредиента вашего инструмента

После того, как вам это удалось, вам нужно только иметь немного железа, из которого вы сделаете несколько слитков, последний материал для создания компаса. Их также можно достать на определенной глубине, а собирая их, нужно отнести в печь, а затем расплавить и получить нужный материал.

Сделайте компас, а затем карту

Остался только последний шаг, этап создания предметов

Первый, который является компасом, изготавливается путем соединения четырех брусков железа и порошка красного камня, все в форме креста.

После изготовления поместите его на верстак в средний квадрат, а остальное заполните бумагой, чтобы создать карту, которая при открытии позволит вам увидеть координаты в Minecraft, в верхней части, в виде X, Y и Z.

В мире Minecraft вы также можете размещать и использовать маркеры, чтобы не заблудиться.

Координаты перевели из читов в настройки

Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.

Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».

В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»

Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.

Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.

Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».

Примечания[править | ]

en:Coordinateszh:坐标

Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.

Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».

В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»

Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.

Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.

Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».

  • https://minecrafty.xyz/как-определить-свои-координаты-в-minecraft/
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/координаты
  • https://www.vomine.ru/video/kak-vklyuchit-koordinati-v-maynkraft-na-noutbuke.php
  • https://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/координаты
  • https://minecraftmain.ru/2018/01/koordinaty-pereveli-iz-chitov-v-nastrojki/

Трёхмерная система координат [ править | править код ]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.

История[]

Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.

Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.

Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.

Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.

Pre-classic-версия Java Edition
Pre 0.0.0 Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом.
rd-132211 Карта стала полностью плоской.
rd-160052 Ландшафт теперь состоит из холмов и долин.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Ландшафт состоит из низких холмов.
0.24_06 В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры.
Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Добавлена смена дня и ночи.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev.
27 марта 2010 Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры.
11 июня 2010 Изменён генератор местности.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.)
1.2.0 Добавлены биомы.
1.2.3 Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты.
Бета-версия Java Edition
1.3 Теперь игрок может указать имя мира и зерно.
1.5 Добавлена погода.
1.7 Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок.
1.8 Новый генератор местности.
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены.
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3.
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке.
Далёкие земли удалены и заменены пустотой.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.6.1 13w17a В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы.
1.7.2 13w36a Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными.
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые.
13w37a Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены.

Как телепортироваться по координатам

В одиночной игре

0) Скачиваем TLauncher и запускаем игру.

1) Важной деталью использования телепорта, является активация Читов при создании мира. Это является обязательным моментом, в меню игры кликаем: «Одиночная игра» -> «Создать мир» -> «Дополнительно» -> «Использование читов: Вкл»

2) Открываем чат в игре — если стандартные настройки игры, то нужно нажать на букву «T» вашей клавиатуры. Пишем команду для активации телепорта: «/teleport Login X Y Z» (без кавычек).

Где, Login — ваш никнейм; Вместо X, Y, Z — соответствующие координаты, узнать их можно, нажав на клавишу F3:

На сервере

0) Скачиваем TLauncher и запускаем игру.

1) Для получения прав активации креатива на сервере, нужно получить «админа» или же попросить выдать другого администратора.

2) Открываем чат в игре — если стандартные настройки игры, то нужно нажать на букву «T» вашей клавиатуры. Пишем команду для активации телепорта: «/teleport Login X Y Z» (без кавычек).

Где, Login — ваш никнейм; Вместо X, Y, Z — соответствующие координаты, узнать их можно, нажав на клавишу F3:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector