Гайд по альтернативным этажам the binding of isaac repentance

Наполнение комнаты

Комната заимствует внешний вид у других комнат\уровней и содержит в них:

0. Матка: 8 красных сердец.

1. Собор: Вечное сердце.

2. Преисподняя: Красный сундук.

3. Глубины: Автомат предсказаний.

4. Погреб: Случайный брелок.

5. Подвал: 5 пилюль.

6. Библиотека: Чёрное сердце.

7. Тёмная комната: 4 Опустошённых и 5 случайных рун.

8. Горящий подвал: 2 каменных сундука, бомбы и костры.

9. Затопленные пещеры: Выдвижные шипы и чёрная кучка.

10. Я-ОШИБКА: Случайные расходники или артефакты, в некоторых случаях в сопровождении Руки Мамы или Тряпочника.

11. Матка: 3 двойных красных сердца и красные кучки.

12. Собор: 2 синих костра и 3 синих сердца (+ статуя Ангела).

13. Преисподняя: 2 головы чёрных Глобинов и 3 чёрных сердца.

14. Библиотека: Попрошайка и автомат для сдачи крови.

15. Матка: Множество случайных сердец и кучка падали.

16. Собор: 2 вечных сердца и радужная кучка.

17. Преисподняя: 6 красных сундуков и чёрная кучка.

18. Библиотека: 3 игровых и 2 автомата предсказаний.

19. Подвал: 9 пилюль и красная кучка.

20. Библиотека: Батарейный Попрошайка, 3 пенни, урны и паутина.

21. Горящий подвал: Бомбовый Попрошайка, 4 случайных бомбы, костры и камни.

22. Подвал: Лавочник и 4 Алчных Зеваки.

23. Труп: 3 Гнилых сердца и шипованные камни, если не открыты — три красных сердца.

24. Игровая комната: 5 Мини-батареек, с редким шансом могут быть заменены на обычные и мега-батарейки.

25. Сырые глубины: Гарантированный золотой ключ, или с малым шансом золотая бомба и 4 черепа.

26. Пепельная яма: Редкая комната. Одна взрывающаяся Мега-Бомба и 8 грибов.

27. Труп: Автомат для сдачи крови и Гнилой Попрошайка, если не открыт — Ключник.

28. Мавзолей: Два тёмных мешочка и 12 черепов, если не открыты — Два обычных мешочка.

29. Геенна: Золотая Батарейка и 4 шипа, если не открыта — обычная батарейка.

30. Сундук: Мега-Сундук и два случайных ключа, если не открыт — Обычный золотой сундук.

31. Погреб: Два деревянных сундука и 4 камня, если не открыты — два обычных сундука.

32. Собор: Исповедальня, если не открыта — Синее сердце.

Награды за прохождение

Иуда (Judas)Убить Сатану

Негатив (The Negative)Убить Сатану 5 раз

Обычные персонажи:

  • Мамин нож — Победить Исааком
  • Ангел-хранитель — Победить Магдалиной
  • Мешочек с бомбами — Победить Каином
  • Язык Иуды — Победить Иудой
  • Забудь меня — Победить ???
  • Лезвие бритвы — Победить Евой
  • Право на кровь — Победить Самсоном
  • Хвост демона — Победить Азазелем
  • Сломанный анх — Победить Лазарем
  • Книга тайн — Победить Эдемом
  • Разум — Победить Потерянным
  • Змеиный поцелуй — Победить Лилит
  • Хранитель держит Ключ от магазина — Победить Хранителем
  • Саранча Чумы — Победить Аполлионом
  • Заострённое ребро — Победить Забытым
  • Урна душ — Победить Вифанией
  • Красная похлёбка — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи: Также победить Исаака, ??? и Агнца

  • Мамин локон — Победить Порченым Исааком
  • Святая корона — Победить Порченой Магдалиной
  • Позолоченный ключ — Победить Порченым Каином
  • Твоя душа — Победить Порченым Иудой
  • Плод Дингла — Победить Порченым ???
  • Странный ключ — Победить Порченой Евой
  • Временная татуировка — Победить Порченым Самсоном
  • Злая корона — Победить Порченым Азазелем
  • Порванный карман — Победить Порченым Лазарем
  • Не-а! — Победить Порченым Эдемом
  • Детский рисунок — Победить Порченым Потерянным
  • Близнецы — Победить Порченой Лилит
  • Сделка Хранителя — Победить Порченым Хранителем
  • Нога сверчка — Победить Порченым Аполлионом
  • Полированная кость — Победить Порченым Забытым
  • Пакет расширения — Победить Порченой Вифанией
  • Пульт радиоуправления — Победить Порченым Иаковом

Effects[]

In addition to whatever else the room holds, there will always be a symbol of one of the sides of a die in the 5×5 center of the room. The amount of pips shown will be between one to six, chosen randomly. When Isaac steps on it, a certain effect will occur that randomizes a certain aspect of the run, dependent on how many pips were on the die face shown. Any given Dice Room can only give this effect once.

The dice numbers and effects are:

  • ⚀ 1 pip — Rerolls Isaac’s currently held collectibles into items from the Treasure Room item pool, like the D4 would. Activated collectibles can be changed into passive ones, but passive collectibles cannot turn into activated ones.
    • Rerolls each of Isaac’s passive items into a random item from the pool of the room where it was acquired.
    • Only rerolls the items of the character that stepped onto the dice in co-op.
  • ⚁ 2 pips — Rerolls all pickups in the room, like the D20 would.
  • ⚂ 3 pips — Rerolls all pickups and trinkets on the entire floor. This includes shop pickups. Does not reroll pickups or trinkets in the Devil Room, Angel Room, Black Market, or Crawl Space

    Pickups rerolled in shops by this effect have a chance to turn into items. If these are active items, they will have no charges when picked up.

    .

  • ⚃ 4 pips — Rerolls any item pedestals on the floor, like The D6 would. Does not reroll item pedestals in the Devil Room, Angel Room, Shop, Library, Black Market, or Crawl Space

    Item pedestals located in the Shop and the Library are rerolled.

    .

  • ⚄ 5 pips — Rerolls and restarts the current floor, which is the same effect as Forget Me Now.
  • ⚅ 6 pips — Combines the effects of the 1-, 3-, and 4-pip rooms. (Rerolls all held items, pickups, trinkets, and pedestal items like the D100

    Rerolls all held items for all characters in co-op.

    .)

Превращения в дополнении Afterbirth

Да Мама?! (Yes Mother?!)

Условие: Собрать 3 маминых предмета.

Эффект: Дает постоянный нож, который нельзя кидать. Всегда находится сзади персонажа.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Супер бездельник (Super bum)

Условие: Собрать 3-ёх бездельников из списка.

Эффект: Даёт бездельника, который автоматически подбирает все предметы в комнате и даёт бонус к награде за прохождение комнаты.

После получения превращения проигрывается соответствующая анимация

Список предметов:

Боб (Bob)

Условие: Собрать 3 предмета Боба.

Эффект: Персонаж оставляет за собой зелёный след, наносящий урон врагам и получает иммунитет от яда.

Список предметов:

Весельчак (Fun Guy)

Условие: Собрать 3 грибных артефакта.

Эффект: Даёт дополнительный контейнер здоровья.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Левиафан (Leviathan) (Ранее Ktulhu)

Условие: Собрать 3 дьявольских предмета.

Эффект: Получает 2 чёрных сердца и возможность летать.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Соединённый (Conjoined) (Ранеe Tumor)

Условие: Собрать 3-ёх спутников из списка.

Эффект: Вырастают опухоли в виде 2-ух лиц, которые стреляют по диагонали, уменьшается скорострельность и урон на 0,3.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Передозировка! (Spun!)

Условие: Собрать 3 шприца.

Эффект: Даёт случайную пилюлю, увеличение урона на 2 и скорости передвижения на 0.05.

Список предметов:

Серафим (Seraphim)

Условие: Собрать 3 святых предмета.

Эффект: Даёт эффект полёта и 3 синих сердца.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Удалено из превращения в DLC: Repentance

Вот Дерьмо! (Oh Crap!)

Условие: Собрать 3 предмета из списка.

Эффект: Получает эффект лечения половины красного сердца после разрушения кучек кала.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Бетани

В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.

Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.

Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.

Забытый

Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.

Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.

Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.

Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.

После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.

Примечания

  • Если получить Первая часть Ключа и Вторая часть Ключа, ключ откроет золотую дверь к Мега Сатане. Но если после этого использовать Забудь меня, уровень будет сброшен, и игрок не получит обе части ключа обратно, поэтому золотая дверь больше не откроется.
  • Можно создать люк на следующий уровень, воспользовавшись кнопкой (найденной, например в Секретной комнате

    Это может привести к софтлоку (невозможности дальнейшего прохождения) в Ежедневном забеге до Мега Сатаны, если не будет найден другой способ открыть дверь.

    ). При входе в люк, уровень перезапустится. Если огромная золотая дверь была открыта до перезапуска, она будет закрыта после этого.

  • В комнату Я-ОШИБКА нельзя попасть никаким способом в Сундуке

    В комнату Я-ОШИБКА можно попасть, если выйти из Ретро сокровищницы не по лестнице. Или используя Красный ключ, чтобы выйти за границы карты 13×13. В комнате всегда будет портал, ведущий в Пустоту.

    и Тёмной комнате.

  • При игре за Потерянного или Порченого Потерянного рекомендуется открывать сундуки со сделками с Дьяволом в первой комнате один за другим. Это позволит вам взять все 4 артефакта. Если открыть все сундуки сразу, то можно будет взять только один из четырёх артефактов.

Монстры уровня

Монстр Описание Здоровье
Аналогичны Дипам. Выстреливают снарядом в героя после смерти, схоже с . 6
Передвигаются плавными движениями, скользя по воде и делая рывки в случайные стороны. Способны переплывать ямы. 3
Совершают два последовательный рывка на героя, после чего останавливаются на месте. Оставляют 2 после смерти. Способны переплывать ямы. 15
Выстреливает 4-мя выстрелами во всех направлениях, которые поочерёдно завиваются по и против часовой стрелки с каждым новым выстрелом. 15

Мухоловка

Появляется в комнате с тремя Мухами, кружащимися вокруг неё. Призывает Мух на место убитых, иногда отталкивая их от себя. 16
Бежит к герою, оставляя облака газов на своём пути. После смерти или от контактного урона изрыгнёт взрывающийся выстрел, область которого дополнят все ранее оставленные облака. 13

Пёрди-мина

Левитирует на месте. При отталкивании или получении урона будет оставлять вокруг газовые облака. Взорвётся после смерти, область взрыва дополнится всеми оставленными газовыми облаками. 12

Шлак

Преследует Исаака, оставляя след скользящей жидкости по пути. После смерти выбросит голову, которая некоторое время на высокой скорости будет отталкиваться от препятствий; а также временно оставит стационарное тело-фонтан, испускающее выстрелы. 10
Преследует Исаака несколько быстрее Шлака, оставляя след скользящей жидкости по пути. 10

Генри

Находится в яме и имеет контактный урон. Спустя несколько секунд после входа в комнату смоет себя и будет считаться убитым. Появляется лишь в одной планировке комнаты Нечистот с заниженным шансом на появление, ввиду чего является редчайшим врагом во всей игре. Не присутствует в Бестиарии. 80
Монстр Описание Здоровье

Дингл

Призывает Дипов, стреляет тройным выстрелом и совершает рывки на персонажа. Появляется в одной из волн Комнаты испытаний боссами. 300
Выныривает из под воды после зачистки комнаты на водных уровнях. Иногда может оставить за собой . 10
Медленно настигает персонажа, выплёвывая в него потоком слёз, когда получит урон или приблизится на достаточно близкое к нему расстояние. 16
Может быть замечен лишь по отражению в воде, в остальном аналогичен обычному Зеваке. 10
Стреляет в сторону направления взгляда, если был заден слезой или был толкнут. 14
Медленно идёт к персонажу, останавливаясь и создавая всплески капель воды. Разрывается на множество падающих с потолка водный выстрелов, после смерти. 20
Преследует героя, двигаясь тем быстрее, чем ближе к нему находится. Беспомощна в комнатах без воды. 5

Паук

Хаотично движется по комнате. Наносит урон при касании. Появляется в осушённых комнатах этажа. 6.5
Заменяет собой пауков на водных уровнях и действует подобно им. Перемещается скользя по воде быстрыми рывками. 6.5
Копошится на месте, иногда выстреливая относительно длинной линией выстрелов, сопровождаемых зелёным крипом в направлении взгляда. 26
Убегает от персонажа. Призывает , если был потревожен, и оставляет 1-2 после смерти. 14

Иноходец

Хаотично движется по комнате. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10
Хаотично движется по комнате. Иногда стреляет кровью по направлению движения. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10

Зевака

Преследует персонажа. После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10
В «спящем» состоянии медленно преследует персонажа. Если подойдет достаточно близко, то «проснется» и значительно увеличит свою скорость . После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10

Дюки

Передвигается по комнате диагонально, иногда создавая Стрельчатых мух. 25

Муха

Единственный безобидный монстр. При длительном контакте с кучками кала превращается в жирную муху. Не наносит урон при касании. 3
Преследует персонажа. Наносит урон при касании. 5
Собираются в ряды друг за дружкой, Способны поворачиваться только под углом в 90°, пока прокладывают кратчайший путь к игроку. 5
Собирается с другими кольцевыми мухами в круги, преследуя персонажа. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа, копируя его траекторию передвижения. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа в составе большой группы мух. Наносит урон при касании. 5

Взрывная муха

Летает по диагонали. После смерти взрывается в большом радиусе. 20

Колбочка

Хаотичными дёргаными движениями пытаются приблизиться к Исааку. Не имеют контактного урона, но при соприкосновении высасывают 1-2 заряда активного предмета, если таковой имеется. После высасывания, Колбочка обретёт жёлтый цвет и перестанет беспокоить игрока. 10
Закапывается под землю. Появляется в случайном месте, выстреливая дугой множество снарядов в сторону героя. 20

Возможные классические планировки

0. Артефакт

1. 3 Пенни

2. 6 Пенни

3. 9 Девять пенни

4. Игровой автомат

5. Три случайных расходника

6. Обычный сундук

7. 3 Пилюли

8. 3 Пенни

9. 3 Бомбы

10. Батарейка

11. 2 Ключа

12. 2 Бомбы и 4 лавочника

13. Ключ и Ключник

14. Три лавочника и

15. Двойная бомба и 4 группы грибов

16. Особая какашка (Зернистая/Радужная/Золотая)

17. 2 Кнопки

18. 4 Паука и 4 случайных расходника

19. Артефакт, окружённый разломами, с четырёх сторон расположено 4 случайных объекта из списка: Блок, Камень, Шипы, Костёр

20. Кнопка случайного события

21. 2 Случайных расходника, закрытых камнями и блоками-замками; Повышенный шанс замены расходника на артефакт

22. Пятак

23. Мешочек и автомат пополнения

24. Группа грибов

25. 2 Мешочка

26. Тролль-бомба в окружении лавочника и 3 грибов

27. 2 Кнопки

28. Обычный и Красный сундук, Артефакт, Какашка и 3 Мухи

29. 5 Лавочников и артефакт, закрытый 4 блоками и фиолетовыми кострами

30. Мега-Батарейка

31. 3 Лавочника и радужная какашка

32. 5 Монет и несколько грибов

33. Карта, окружённая шипованными камнями

34. Артефакт в окружении шипов и шипованных камней

35. Сундук и Золотой сундук за шипованными камнями и три пенни

36. Сундук в окружении камней, шипов и бочки тротила

37. Гнилой Попрошайка и 3 пенни

38. Деревянный сундук

Особенности комнаты

  • Всегда появляется с 1 по 3 главы.
  • Если на уровне действует Проклятие лабиринта, то комнат будет две. Если это проклятие будет на первом уровне, обе комнаты будут открыты.
  • На альтернативных этажах будут 3 предмета, один из которых скрыт. Можно будет взять два, но два самых левых в одном горизонтальном ряду будут связаны, и один пропадёт при подборе другого.

    С редким шансом комната будет содержать 2 артефакта на выбор.

  • При нахождении артефакта Больше вариантов

    На альтернативных этажах будут 3 предмета, один из которых скрыт.

    — каждая Комната сокровищ будет содержать 2 артефакта на выбор.

  • С редким шансом артефакт в комнате могут окружать шипы и прочие препятствия.
  • В комнате летают 3 чёрные мухи.
  • В комнате может встретиться Автомат пополнения, позволяющий за монеты изменить артефакт, лежащий на пьедестале.
  • Всегда имеется 2 Комнаты сокровищ на уровне ??? (Синяя Матка), в которых содержатся по 2 артефакта на выбор.
  • С редким шансом комната будет содержать кучку кала в центре в окружении случайных подбираемых предметов и брелоков.
  • Существует вероятность того, что в комнате могут встретиться несколько Алчных зевак.
  • С очень редким шансом комната будет содержать два артефакта на пьедесталах, оба из которых могут быть подобраны.
  • Есть шанс, что в комнате появятся 2 Колбочки.
  • Комнаты сокровищ Матки, Утробы, Зарубцованной матки, Преисподней и Собора, появившиеся в результате ношения соответствующих брелоков, имеют уникальные генерации.
  • Комнаты сокровищ на альтернативных этажах ( Водосток, Нечистоты, Шахты, Пепельная яма, Мавзолей, Геенна и Труп), всегда имеют 2 артефакта на выбор, один из которых скрыт.

    • Комнаты Сокровищ каждого из данных глав имеют уникальную планировку, не разделяющую планировки сокровищниц классических глав.
    • С малой вероятностью, в комнатах промежуточных этажей вместо предмета в комнате будет находиться Попрошайка, Ключник, Бомбовый попрошайка или Гнилой попрошайка в зависимости от этажа.

Характерные монстры

Монстр Описание Здоровье
Аналогичен , но у имеет орбитальную . 25
Не двигается. Стреляет в персонажа самонаводящимися слезами. 10
Преследует персонажа, стреляя в него самонаводящимися слезами. Вокруг Психического Мо всегда летает одна . 20
Аналогична Опухоли, но стреляет самонаводящимися снарядами. 40
Хаотично двигается на месте, стреляя восемью снарядами во все стороны. Наносит урон при касании. 15

Свечник

Летает по комнате, отталкиваясь от стен и периодически создавая вражеские огни. 25
Неподвижен. Издаст звук стрельбы, после чего создаст 4 луча света, подобных у артефакта Разверзшиеся небеса. Два луча будут направлены в текущее местоположение персонажа, другие два — в его предполагаемое расположение, опираясь в какую сторону он идёт. 20
Сторонится персонажа, призывая , если был потревожен. Оставляет 1-2 Эмбриона после убийства. 40
Аналогичен Малышу. Имеет меньше здоровья, чем у и стреляет одинарным выстрелом. 16
Аналогичен Малышке, но выстреливает три слезы по дуге. 25
Святая вариация Костяшки. Выстреливает ограниченными костяными выстрелами в героя, оставляющими синие огни при приземлении, схоже у артефакта Свеча. Синие огни блокируют выстрелы персонажа и их нельзя потушить, пропадают спустя 10 секунд. 60

Епископ

Неподвижен. До тех пор, пока не будут убиты все Епископы, все враги в комнате неуязвимы. Выстрелит 4-мя выстрелами крестом, если получит урон. 14

Связанные достижения

Новый этаж (New Area)Убить Молчание в первый раз

Бредящий (Delirious)Убить Сумасшествие

Малютка Сумасшествие (Lil Delirium)Убить Сумасшествие

Обычные персонажи:

  • Бесконечность D — Победить Исааком
  • Причастие — Победить Магдалиной
  • Серебряный доллар — Победить Каином
  • Тень — Победить Иудой
  • Малыш король — Победить ???
  • Тупая бритва — Победить Евой
  • Кровавая корона — Победить Самсоном
  • Корона тёмного принца — Победить Азазелем
  • Перелом — Победить Лазарем
  • Душа Эдема — Победить Эдемом
  • Святая карта — Победить Потерянным
  • Эвтаназия — Победить Лилит
  • Погнутый пенни — Победить Хранителем
  • Пустота — Победить Аполлионом
  • Книга мёртвых — Победить Забытым
  • Вифлеемская звезда — Победить Вифанией
  • Суплекс! — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи:

  • Кубик с вычетом — Победить Порченым Исааком
  • Гиперкоагуляция — Победить Порченой Магдалиной
  • Созидательный мешок — Победить Порченым Каином
  • Тёмная сила — Победить Порченым Иудой
  • СРК — Победить Порченым ???
  • Свищ — Победить Порченой Евой
  • Берсерк! — Победить Порченым Самсоном
  • Кровохарканье — Победить Порченым Азазелем
  • Кувырок — Победить Порченым Лазарем
  • — Победить Порченым Эдемом
  • Призрачные бомбы — Победить Порченым Потерянным
  • Гелло — Победить Порченой Лилит
  • Родня Хранителя — Победить Порченым Хранителем
  • Бездна — Победить Порченым Аполлионом
  • Голову с плеч — Победить Порченым Забытым
  • Лемегетон — Победить Порченой Вифанией
  • Одинокая душа — Победить Порченым Иаковом

Награды за прохождение

Новый этаж (New Area)Убить Молчание в первый раз
Секретный выход (A Secret Exit)Убить Молчание 3 раза

Обычные персонажи:

  • Пукающий малыш — Победить Исааком
  • Чистота — Победить Магдалиной
  • D12 — Победить Каином
  • Предательство — Победить Иудой
  • Дар судьбы — Победить ???
  • Атаме — Победить Евой
  • Слепая ярость — Победить Самсоном
  • Пасть бездны — Победить Азазелем
  • Пустой сосуд — Победить Лазарем
  • Благословение Эдема — Победить Эдемом
  • Присягнувший защитник — Победить Потерянным
  • Инкуб — Победить Лилит
  • Хранитель держит… Монетку! — Победить Хранителем
  • Молчун — Победить Аполлионом
  • Священная земля — Победить Забытым
  • Божественное вмешательство — Победить Вифанией
  • Исчезающий близнец — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи: Также пройти Комнату вызова

  • — Победить Порченым Исааком
  • — Победить Порченой Магдалиной
  • — Победить Порченым Каином
  • — Победить Порченым Иудой
  • — Победить Порченым ???
  • — Победить Порченой Евой
  • — Победить Порченым Самсоном
  • — Победить Порченым Азазелем
  • — Победить Порченым Лазарем
  • — Победить Порченым Эдемом
  • — Победить Порченым Потерянным
  • — Победить Порченой Лилит
  • — Победить Порченым Хранителем
  • — Победить Порченым Аполлионом
  • — Победить Порченым Забытым
  • — Победить Порченой Вифанией
  • — Победить Порченым Иаковом

Особенности грязной спальни

  • Люк под ковром ведёт на следующий уровень.
  • В спальне могут быть шипы и другие препятствия.
  • В спальне может сидеть лавочник.
  • Грязная спальня менее выгодна, чем чистая. Здесь намного меньше комнат с дополнительным содержимым.
  • Иногда появляется босс Тряпичник.

1. 2 Мухи

2.

3.

4.

5. Пилюля

6. 2 Паука

7.

8. 2 и 4 Мухи

9. Кровать, окружённая шипами

10. Забаррикадированный ковёр

11. Закрытая кровать

12. Ключник

13.

14. за Кроватью

15. Кнопка

16. Разломы

17. Закрытые Руны и камни душ за шипами

18. Урна на ковре; Нет люка

19.

20. за кроватью

21. Дьявольский попрошайка

22. Ключник

23. Урны

24. 3 Мухи, без Кровати

25. 5 Мух и Кучки

26. Бомбовый попрошайка

27. Костры

28. Гнилой попрошайка

Поведение

  • При входе в комнату с боссом в Трупе II битва не начинается. Вместо этого в комнате есть большая яма в центре. После попадания в неё начнётся финальная битва.
  • Матерь в первой фазе находится в комнате 1 на 1, во второй фазе комната расширяется до 2 на 1

1 фаза

На первой фазе она прикрепляется к верхней стене и имеет несколько атак:

Одна из рук схватит нож и бросит его на край арены. Нож испускает снаряды во время движения и при ударе о заднюю стенку.

  • Одна из рук будет выпускать следы снарядов, которые движутся по арене волнообразно.
  • Бросит в Исаака большой мяч, который будет отскакивать от задней стены и стрелять снарядами. Она будет постоянно отбивать этот мяч обратно в Исаака несколько раз, прежде чем он лопнет, посылая снаряды во всех направлениях.
  • Вызовет орду маленьких миньонов внизу арены, которые поднимутся к ней. Миньонов можно убить, но любой, кто достигнет Матери, попадет в Исаака.
  • Одна из рук будет стрелять по арене и призывать трех маленьких миньонов.

2 фаза

Как только здоровье первой фазы истощится, она испустит большой лазер по середине комнаты который уничтожит нижнюю стену, отсоединиться от верхней стены и начнет бродить по комнате с новыми атаками:

  • Начнет кружиться на месте, стреляя во все стороны рядами снарядов.
  • Будет вращаться на месте и притягивать к себе снаряды из позиции, в которой был Исаак на начало атаки.
  • Покинет арену, проедет по левой или правой части комнаты вверх или вниз, затем по другой части в другую сторону, а затем упадёт в центр комнаты, вызывая короткие каменные волны во всех направлениях.
  • Слабые линии света появятся либо по горизонтали, либо по вертикали поперек арены, потом быстро выстрелит снарядами по линиям.

Особенности

  • По тематике уровень во многом схож с Маткой, но если Матка представляет отдельный орган, Утроба — это внутренности живота. На фоне можно увидеть кишки и торчащие кости. Главные темы — кровь и деформация. Вместе с личинками и паразитами на уровне можно встретить Пауков, связанных боссов в комнатах, а также некоторых врагов из последующих Собора и Преисподни

    Этаж создаёт ощущение нахождения внутри жидкости: на экран наложен жёлтый фильтр, окружение медленно расплывается волнами. Теперь Утроба имеет своих эксклюзивных монстров, основанных на теме этажа.

    .

  • Начиная с Главы 4, минимальный урон по персонажу — целое сердце (вместо половины на предыдущих уровнях).
  • Во многих комнатах уровня можно встретить тематических боссов предыдущих глав, вроде Ущемлённой и Оболочки.
  • Отсутствуют Комнаты сокровищ и Магазины.
    • Кровавая корона позволит появиться Комнатам сокровищ.
    • Серебряный доллар позволит появиться Магазинам.
  • На 2-м этаже Главы 4 — всегда будет один из сюжетных боссов — Сердце Мамы.
    • После того, как Сердце Мамы будет побеждено 11 раз — вместо него будет появляться Оно Живое.
    • После победы над боссом менее чем за 30 минут игрового таймера, откроется разлом в Синюю матку.

Нахождение

Попасть на уровень можно одним из пяти способов:

  • Победить Сатану, имея Негатив (всегда будет появляться после победы над Мамой, если 5 раз победить Сатану).
  • Находясь в Преисподней, используя Telepills или другой элемент, который действует как Telepills, отправиться в комнату Я-ОШИБКА.
  • Найти Чёрный рынок в Преисподней и войти в люк.
  • Находясь в Преисподней, создать люк на следующий уровень, воспользовавшись .
  • Многократно использовать Комнату жертвоприношений. После использования шипов в 12-й раз, будет 50% шанс телепортирования прямо в Тёмную комнату, независимо от того, на каком этаже находился ранее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector