Как в майнкрафте заполнить территорию блоками
Содержание:
- Покупка и доступность
- Структурная пустота[]
- Как сделать карту в Майнкрафт
- Использование
- Различия между изданиями[]
- Arguments[]
- История[]
- Отсылки в произведениях творчества
- Размеры карты Minecraft
- команд / setblock — официальная Minecraft Wiki
- Command guide[]
- Здоровье и сытость[]
- Команды консоли/fill — Официальная Minecraft Wiki
- Использование
- About this Page — 11.22.15
- DigMinecraft.com Copyright
- Spigot.yml
- Значения данных
Покупка и доступность
Оригинальный логотип Minecraft до обновления логотипа на сайте игры 27—28 апреля 2011 и Beta 1.4
Minecraft можно купить за 26,95 долларов США, а также за 1900 рублей, 23,95 евро или 17,32 фунтов стерлингов. Все издания игры могут быть приобретены в виде единовременной покупки. Как только игра куплена, в неё можно начать играть, скачав лаунчер. Ранее игроки могли играть в игру в браузере, но с реализацией нового лаунчера эта возможность была убрана. Также возможно купить подарочный код Minecraft для другого человека за ту же цену, что и при покупке игры для себя.
Предыдущие версии Minecraft (Pre-classic, Classic, Infdev, Alpha и Beta) доступны в лаунчере.
Структурная пустота[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Структурная пустота
Тип |
Твëрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
18 000 000 |
|
-1 |
|
Инструмент |
Нет |
Нет |
|
Возобновляемый |
Нет |
Складываемый |
Да (64) |
Воспламеняемый |
Нет |
Первое появление |
16w20a (1.10) |
Номер |
dec: 217 hex: D9 bin: 11011001 |
Текстовыйидентификатор |
Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд.
Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .
Как сделать карту в Майнкрафт
Есть несколько способов сделать карту в Minecraft. Для начала вам понадобится 8 листов бумаги и компас. Прежде чем мы покажем вам, как создать карту в Minecraft, мы собираемся показать вам, как создавать эти предметы.
Как сделать из бумаги
Бумага — важный ресурс для создания карт и книг в Minecraft. Вы можете создать его, поместив три куска сахарного тростника на верстак. Это дает три листа бумаги. Вам понадобится восемь, чтобы составить карту, поэтому следите за сахарным тростником или разбивайте книжные шкафы в деревнях.
Как создать компас
Компас — это мощный инструмент, который указывает направление вашей точки появления. Для его изготовления вам понадобятся четыре железных слитка и кусок красного камня. Железные слитки можно получить, выплавив железную руду в печи, а железную руду можно найти в каждом биоме и на каждом мировом уровне.
Поместите четыре железных слитка в северный, западный, южный и восточный блоки верстака и поместите красный камень в центр. Это дает компас.
Как создать карту
Если у вас есть все необходимые компоненты, сделать карту в Minecraft очень легко. Есть два основных способа.
Первый метод — это верстак.
- Оберните восемь листов бумаги вокруг внешних границ, а затем поместите циркуль посередине.
Должно получиться так, где P — «бумага», а C — «компас»:
PPP
PCP
PPP
Вы узнаете, что метод работает, когда в правой части таблицы крафта появится элемент «Пустая карта».
- Щелкните эту пустую карту, чтобы взять ее и поместить в свой инвентарь.
Второй способ — щелкнуть зеленую книгу рядом с инвентарем, чтобы открыть список рецептов.
- Введите «пустая карта» в строку поиска и щелкните по ней. Если у вас есть необходимые предметы, они автоматически появятся в таблице крафта.
- Щелкните Пустую карту и перетащите ее в свой инвентарь.
После создания карты на ней не будет отображаться никакой информации, пока вы не поместите ее на панель быстрого доступа и не щелкните правой кнопкой мыши, удерживая ее. Карта будет заполнена информацией с того места, где вы стоите. Карты отображают информацию только о тех областях, которые вы уже посетили. Если вы хотите полностью заполнить карту, вам нужно исследовать регион.
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.
Различия между изданиями[]
Java Edition
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.
Arguments[]
JE: : and : BE: : and :
- Specifies any two opposing corner blocks of the region to be filled (the «fill region»).
- In Java Edition, it must be a composed of <x>, <y> and <z>, each of which must be an integer or a . In Bedrock Edition, it must be a three-dimensional coordinates composed of <x>, <y> and <z>, each of which must be a floating-point number or .
- Block position is the coordinates of the point at the lower northwest corner of a block. Because of this, the lesser coordinates of each axis are on the region boundary, but the greater coordinates are one block from the boundary, and the block volume of the source region is (xgreater — xlesser + 1) × (ygreater — ylesser + 1) × (zgreater — zlesser + 1). For example, has a 1-block volume, and and both identify the same region with an 8-block volume.
JE: : BE: :
- Specifies the block to fill the region with.
- In Java Edition, it must be in form of (does not accept block tags), in which block states and data tags can be omitted when they are not needed. In Bedrock Edition, it must be a block id.
BE: :
- Specifies the block data to use for the fill block. Values that are invalid for the specified block id revert to 0. If not specified, defaults to 0.
- Must be a 32-bit integer number. It must be between 0 and 65535 (inclusive).
BE: :
- Specifies the block states to use for the block.
- Must be a blockstate argument as . For example: .
JE: BE:
-
- — Replaces all blocks (including air) in the fill region with the specified block, dropping the existing blocks (including those that are unchanged) and block contents as entities as if they had been mined with an unenchanted diamond shovel or pickaxe. (Blocks that can be mined only with shears, such as vines, do not drop; neither do liquids.)
- — Replaces only the blocks on the outer edge of the fill region with the specified block. Inner blocks are changed to air, dropping their contents as entities but not themselves. If the fill region has no inner blocks (because it is smaller than three blocks in at least one dimension), acts like .
- — Replaces only the air blocks in the fill region with the specified block.
- — Replaces only the blocks on the outer edge of the fill region with the specified block. Inner blocks are not affected. If the fill region has no inner blocks (because it is smaller than three blocks in at least one dimension), acts like .
- — Replaces all blocks (including air) in the fill region with the specified block, without dropping blocks or block contents as entities. Optionally, instead of specifying a data tag for the replacing block, block ID and data values may be specified to limit which blocks are replaced.
- If not specified, defaults to .
JE: : BE: :
- Specifies the ID of the blocks in the fill region to be replaced. If not specified, replaces all blocks in the fill region.
- In Java Edition, it must be in form of (accepts block tags), in which block states and data tags can be omitted when they are not needed. In Bedrock Edition, it must be a block id.
BE: :
- Specifies the block data to match when finding blocks to clone. Values (bitwise AND 0xFFFF) that are invalid for the specified block id revert to 0. If or not specified, all blocks that match are filled.
- Must be a 32-bit integer number. It must be between -2147483648 and 2147483647 (inclusive).
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Отсылки в произведениях творчества
- В Super Meat Boy Стив? — разблокируемый персонаж. В игре он называется Mr. Minecraft.
- В The Elder Scrolls V: Skyrim и The Binding of Isaac можно найти и использовать предмет под названием Notched Pickaxe — отсылку к создателю Minecraft Нотчу и кирке, играющей важную роль в Minecraft.
- В ChopLifter HD есть скрытый остров со Стивом и курами на задании «Operation Charlie Takedown». При спасении Стива игрок получает достижение. Стива в этой игре зовут Blockhead.
- В игре на PlayStation 3 PixelJunk Shooter 2 в главном меню есть небольшой крипер, скрытый среди других врагов, присутствующих в игре.
- В Borderlands 2 есть скрытая игровая область с блоками в стиле камня и руды из Minecraft, которые можно сломать. Также там есть враждебные криперы.
- В Torchlight 2 есть область «Notch’s Mine.» В ней есть криперы, которых можно убивать ради добычи. В игре есть скрытые мечи, использующие текстуры и модели мечей из Minecraft.
- В 17 сезоне South Park во втором эпизоде ребёнок преподавал Minecraft взрослым.
- В обновлении 1.13 для Awesomenauts добавлен новый скин для персонажа Clunk, названный Creeper Clunk. Его можно разблокировать, убив игрока со скином Creeper Clunk.
- Карта транспортного средства в Dusk of D.A.W.N. называется «Mine Craft». Описание снизу карты такое: «The Mine Craft is truly top-notch». На карте скрыта картинка Нотча из Твиттера.
- Один из многих путей в The Stanley Parable приведёт игрока в мир Minecraft.
- В Plague Inc, популярной игре для мобильных устройств, есть шанс появления в новостях сообщения такого рода: «Top notch diamond mine in Sweden, attracting Miners and Crafters». Это отсылка к ценности алмазов, Нотчу и самой игре.
- В Terraria есть надеваемый костюм крипера.
- В Stealing The Diamond нужно выбрать «Sneak In» и использовать «Pick». Появится крипер и взорвётся.
- В трейлере фильма The Walking Deceased можно услышать звук зомби из Minecraft в 0:30.
- В 25-м сезоне The Simpsons, в эпизоде 17 была шутка про SimCraft, и персонаж Bartender Moe, как крипер, взорвал дом.
Размеры карты Minecraft
Карты Minecraft удваиваются в размере каждый раз, когда вы увеличиваете их зону покрытия.
Стандартная карта Minecraft показывает область 128 блоков на 128 блоков или 8 блоков на 8 блоков. Карта базового уровня называется «Шаг масштабирования 0» из 4 возможных уровней масштабирования. Карта такого размера может отображать отдельные блоки, что может быть полезно, если у вас есть блоки определенного типа, используемые только в вашей базе — вы всегда можете определить, откуда вы начали.
Следующий уровень карты — «шаг масштабирования 1». Эта карта показывает размер 256 блоков на 256 блоков или 16 блоков на 16 блоков. При таком размере сложно различить отдельные блоки, но вы можете легко увидеть деревья и тропинки.
Следующий уровень — «шаг 2 масштабирования». Этот размер показывает гораздо большую область — 512 блоков на 512 блоков, с 32 блоками на 32 блока. Это скорее карта региона, на которой изображены озера и здания, а не мелкие детали, такие как деревья.
«Шаг масштабирования 3» показывает 1024 блока на 1024 блока и 64 блока на 64 блока. Это огромное пространство, на котором видны горы и реки вокруг вашей базы. Этот размер карты полезен для планирования изменений ландшафта вокруг вашего дома.
Окончательный размер карты — «шаг 4 масштабирования». Это максимально возможный размер карты, который показывает 2048 блоков на 2048 блоков и 128 блоков на 128 блоков. На эту карту включены целые биомы. Этот уровень карты полезен для украшения, но не столько для полезности, если вы не хотите путешествовать далеко от дома, оставаясь в пределах его досягаемости на карте.
команд / setblock — официальная Minecraft Wiki
Изменяет блок на другой блок.
Аргументы
(BE: )
- Определяет позицию изменяемого блока.Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания позиции относительно выполнения команды.
(BE: )
- Задает новый блок. Должен быть идентификатор блока.
[ только Bedrock Edition ]
- Задает дополнительные данные для дальнейшего описания нового блока. Должен быть от 0 до 65535 (включительно), но значения, недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0.Если не указано, по умолчанию .
- Определяет, как обрабатывать смену блока. Должен быть одним из:
- — Старый блок отбрасывает как себя, так и его содержимое (как если бы он был уничтожен игроком). Воспроизводит соответствующий шум разбивания блока.
- — Изменяются только воздушные блоки (не воздушные блоки не меняются).
- — Старый блок не сбрасывается ни сам, ни какое-либо содержимое.Нет звука.
- Если не указано, по умолчанию
Command guide[]
Syntax
In Java Edition:
-
Syntax Meaning Enter this literally, exactly as shown. An argument that should be replaced with an appropriate value. This entry is optional. (Required) Pick one of the entries that is shown. (Optional) Pick one of the entries that is shown. Another sub-command is required.
In Bedrock Edition:
-
Syntax Meaning Enter this literally, exactly as shown. An argument that should be replaced with an appropriate value. Pick one of the entries that is shown. This entry is required. This entry is optional.
Success Conditions
- A command’s Success Conditions must be met in order for the game to consider the command «successful». This is used to determine a variety of things, such as the output of a redstone comparator feeding from a command block with a command. Note that not all «successful» commands actually do something, and not all «failed» commands fail to do something useful.
Restrictions
- Some commands have restrictions on who can use the command or in what context.
- None: The command has no restriction.
-
Cheat only[Bedrock Edition only]: When executed by a player
In Bedrock Edition, when cheats is disabled, these commands can’t be used by players even if they have a high permission level. In Java Edition, if players have a high enough permission level, they can use corresponding commands regardless of whether cheats are allowed.
, the command is available only if cheats is enabled.
- Dedicated server only: The command is available only on a dedicated server.
- No command blocks: The command cannot be executed by a command block.
Здоровье и сытость[]
Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
- Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
- Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
- Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
- Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
- На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Команды консоли/fill — Официальная Minecraft Wiki
Заполняет всю или часть области указанными блоками.
- Использование
- Цвет был добавлен для облегчения чтения.
- Аргументы
-
начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z)
- Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению.
-
блок (BE: tileName: string)
- Блок, которым необходимо произвести заполнение.
-
tileData: int[Только для Bedrock Edition] (необязательно)
- Данные блока.
-
обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно)
- Допустимые значения:
- — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар. (с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц)
- — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
- — Заменяет воздух указанным блоком.
- — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
- — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и ‘replaceDataValue: int ниже).
- По умолчанию
- Допустимые значения:
Использование
Этот раздел статьи нужно срочно переписать! |
С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.
Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.
Режимы
- Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
- Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
- Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
- Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.
About this Page — 11.22.15
This is a generator for the /fill command in Minecraft. While /fill is not a terribly complicated command, I hope this tool will help out new folks and experienced Minecraft tweakers.
THERE IS NO GENERATE BUTTON. Any change to any field automatically updates the output box.
Other than not having to type each /fill and not having to worry about the syntax of the command, the blocks and actions are built in. No need to memorize or use a reference.
But the best part (I hope, because it’s the part I spent the most time on by far) is the automatic calculation of the ending coordinates.
With the form above you can specify either the ending coordinates or the number of blocks you want on each axis. If you have your ending block coordinates, great. You can still check to see if you’re happy with the dimensions and adjust them if not. Or you can just put the dimensions in and let the page calculate the ending coordinates you need.
PS — Sorry in advance, this has only been tested in Chrome Version 46.0.2490.86 m (which is the latest version on this date).
DigMinecraft.com Copyright
We hold the copyright to the content and material on this website. All rights reserved. The material on this website is intended for people to view online or print for personal use only.
- Do not copy any of our content on to another website (this includes YouTube).
- Do not include our material in books, newspapers, magazines, videos, television shows or applications.
- Do not sell any of our material or include any of our material for sale as part of a larger package.
- You are welcome to link to the .php pages on this website (but do not link to the .gif, .png and .jpg images on this website).
You may not, except with our express written permission, distribute or commercially exploit the content. Nor may you transmit it or store it in any other website or other form of electronic retrieval system.
If you have questions relating to our copyright, please submit them on our Contact Us page.
Note: We’re Canadian. Canada is a signatory of the Berne Convention (a document 150+ countries have signed to help protect copyrights) — so even if you aren’t Canadian, odds are your country recognizes Canada’s copyright. Canada’s specific copyright document can be found at Copyright Board of Canada.
In keeping with the Berne Convention, the length of a copyright in Canada is:
Источник
Spigot.yml
save-user-cache-on-stop-onlyПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее
➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.
Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.
entity-activation-rangeПо умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8Влияние на производительность: Среднее
➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).
Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.
tick-inactive-villagersПо умолчанию: trueОптимизировано: falseВлияние на производительность: Среднее
➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.
Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.
nerf-spawner-mobsПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее
➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.
Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Блок теги (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|
Command Block | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Командный блок | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировка сущности |
См. также: Значения данных
В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:
6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно. |
0x8 | Состояние блока стандартный режим. |
Состояния блоков
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
conditional | Истина, если командный блок находится в условном режиме. | ||
облицовка | Направление, в котором указывает командный блок. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
условный_бит | T rue, если командный блок находится в условном режиме. | ||
Face_direction | Направление, в котором указывает командный блок. |
Данные блока
См. Также: Формат сущности блока
С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
- Command: Команда, отправляемая серверу.
- conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
- CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
- LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
- LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
- powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
- SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
- TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
- UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.