Биом

Аллай

Minecraft 1.19 также добавит Allay, победителя голосования мобов сообщества, которое состоялось во время Minecraft Live 2021. Allay – это маленький синий моб, похожий на фею или пикси. Allay летает по всему миру и собирает для вас предметы. Дайте Allay предмет, и он будет охотиться за этим предметом по всему миру и возвращать их в аккуратную стопку.

Allay будет сбрасывать предметы, когда находится рядом с блоком для заметок, а затем немного выпить буги-вуги перед тем, как снова собраться, чтобы собрать некоторые предметы. Стоит отметить, что Allay не сможет самостоятельно добывать блоки, поэтому не ожидайте, что он будет добывать булыжник, пока вы сидите и планируете крутые идеи для замков.

Заметки

Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков. Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Езда

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

  • Моб или игрок в вагонетке.
  • Игрок на свинье, лошади, ламе, в лодке.
  • Скелет (скелет-иссушитель) на пауке (пещерный паук) (скелет-наездник).
  • Ребёнок-зомби (или ребёнок зомби-свиночеловека в Нижнем мире) на курице (Зомби-наездник)

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

Сущностей можно посадить друг на друга с помощью команд и . Например, заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Ошибки[]

  • Тонированное стекло, размещённое на любой поверхности, кроме воздуха, имеет проблемы с текстурой низа.
  • Невозможно увидеть ни воду сквозь тонированное стекло, ни тонированное стекло через воду. То же самое происходит со всеми не целиком прозрачными, в отличие от стекла, блоками, например, со льдом. Ошибка исправлена в версии 1.7.2.
  • Яйца призывания грибных коров призывают обычных коров с грибами на спине. Скорее всего, совершено умышленно.
  • Использование кнопки «Выбрать блок» на тонированном стекле выдаёт только белое тонированное стекло.
  • Так как лошадь — это корова с изменённой текстурой, у неё до сих пор есть вымя.
  • Не существует цыплят алмазных куриц.
  • Железные големы атакуют розовых иссушителей, потому что последние считаются враждебными.
  • Игрок не может спать, пока рядом находятся дружелюбные иссушители, поскольку те считаются враждебными.
  • Когда странник Края стоит с открытым ртом за тонированным стеклом, стекло становится невидимым.
  • При кормёжке курицы не становятся толще, но всё же могут взорваться при большом числе кормлений.
  • Одновременное присутствие на карте обычного и дружелюбного иссушителей вызовет 200%-ое повышение частоты кадров. Mojang обещала, что это будет скоро исправлено, однако, это, скорее всего, шуточное высказывание.
  • Также, так как Redstone bug — это всего лишь чешуйница с изменённой текстурой, она может зарываться в блоки, но при уничтожении этих блоков, она превращается в обычную чешуйницу.
  • Тонированное стекло, Redstone bug и синие курицы не обесцвечиваются при активации Super HD Graphics.

Как скачать и установить Майнкрафт 1

Разберемся, как запустить игру на ПК и телефоне под управлением Android.

Работаем с ПК

После всех альфа и бета-версий разработчики выпустили полноценную сборку 1.0.0, которую мы опубликовали на нашем сайте. Рассмотрим инструкцию по установке игры:

  1. Скачивайте инсталлятор с помощью отдельной кнопки внизу страницы. Запускайте установщик двойным кликом ЛКМ. Для выполнения процедуры необходимы права администратора.

  1. На приветственном экране просто нажмите «Далее».

  1. Теперь можно выбрать папку для инсталляции. Рекомендуется оставить настройки по умолчанию, чтобы игра запускалась и работала корректно.

  1. Включите опцию создания ярлыка для рабочего стола и нажмите «Далее».

  1. Еще раз проверьте все заданные настройки и кликните по кнопке «Установить».

  1. Подождите окончания распаковки всех игровых файлов. Процедура займет до 5 минут.

  1. По окончании можно закрыть программу кнопкой «Готово».

  1. После установки на вашем компьютере появятся 2 версии игры. С помощью ярлыка с пометкой Cracked вы можете запускать взломанный вариант, а через License открывается официальный клиент.

Для Android-смартфона

Версия Pocket Edition для Android устанавливается по следующему алгоритму:

  1. Загрузите APK-файл с нашего портала на телефон. Откройте файловый менеджер и запустите инсталлятор.

  1. Подтвердите начало установки нажатием соответствующей кнопки.

  1. Подождите завершения процедуры. Распаковка не займет больше 1 минуты.

  1. После завершения установки на рабочем столе телефона появится иконка Minecraft. Запустите игру одним тапом по ярлыку.

Лодки с сундуками

Отправиться в приключение в Minecraft всегда может быть непросто, потому что вам нужно тщательно выбирать, какие предметы, по вашему мнению, могут вам понадобиться в поездке. К счастью, The Wild принесет в Minecraft столь востребованную лодку с сундуком, чтобы вы могли загрузить все свое снаряжение и отправиться в плавание к новым горизонтам. Вам больше не нужно беспокоиться о месте в инвентаре, поэтому вы можете взять гораздо больше, чем просто набор алмазной брони и несколько карт. Конечно, это тоже сопряжено с большими рисками. Если на вас нападет игрок на вашем сервере, вы можете потерять все свои предметы в океане.

Что нового?

Если говорить о нововведениях рассматриваемой версии игры, можно выделить несколько основных моментов.

Блоки

Это строительный материал, из которого и состоит пиксельный мир Minecraft. Блоки можно разбивать, из них легко строить все что угодно, получится даже производить скрещивание и получать необычный результат. Некоторых блоков очень много, из них состоит земная твердь, облака или деревья. Другие встречаются довольно редко и имеют очень высокую цену.

Урановая руда

Как известно, это радиоактивный материал, который существует и в Minecraft. Самые догадливые из вас уже поняли, что руда необходима для получения урана. Данный процесс производится путем переплавки.

Топазовая руда

Как известно, самый твердый минерал в природе – это алмаз. Но делать из него различные инструменты очень сложно, так как драгоценный камень является максимально хрупким.

Если речь идет о топазовой руде и получаемых из нее топазах, тут все гораздо приятнее. Именно данный минерал подходит для создания наиболее прочного и долговечного инструмента.

Серебряная руда

При переплавке данной руды мы получаем драгоценный металл. Последний можно продать и получить деньги, на которые купить практически все что угодно.

Медная руда

Данный блок не имеет какого-либо функционала в игре. Он просто есть. Для получения меди медную руду необходимо опять же переплавлять.

Плавильная печь

Выше мы говорили о различных рудах и получаемых из них блоках. Также было сказано, что добыча того или иного минерала производится путем переплавки. Именно данный процесс и производится в плавильной печи.

Предметы

Кроме блоков в новой версии Minecraft 1.20.50 вы найдете ряд новых предметов. Более детальная информация о них приведена в прикрепленной ниже таблице.

Переплавленный уран:
Слиток меди:
Слиток серебра:
Слиток свинца:
Бронза:
Сталь:
Позолота:

Инструменты

Когда мы говорили о топазе и о руде, из которой он получается, то упомянули отличного качества инструменты. Дальше давайте рассмотрим некоторые из них.

Бур

Для создания бура вам понадобится Редстоун, слиток железа, кнопка и материал, который станет основой для инструмента. Сам бур подходит для создания отверстий в различных твердых породах.

Метательный динамит

Данный инструмент способен разрушать определенное количество блоков вокруг зоны взрыва. Для того чтобы изготовить метательный динамит, вам понадобится порох, песок и нитки.

Шахтерская каска

Данную каску невозможно создать. Ее можно только найти и одеть. Следует отметить наличие фонаря, который освещает путь под землей.

Мобы

С инструментами мы разобрались, а значит, можем переходить к обзору новых игровых персонажей, добавленных в версии Майнкрафт 1.12.

Зомби шахтер

Мы не зря говорили о бурах, касках и фонарях. Все это необходимо шахтеру, который ведет добычу полезных ископаемых под землей. В отличие от живых существ, зомби никогда не устает и может работать круглосуточно.

Призрак

Второй моб, о котором мы расскажем, это призрак. Тварь имеет возможность свободно проходить сквозь различные препятствия. Существо не является особо опасным для игрока.

Изменения генератора мира

Генератор миров был значительно переработан, появилась возможность изменения высоты мира (и даже глубины — могут использоваться отрицательные координаты). Однако эти изменения не будут использованы в Minecraft 1.17, а останутся на будущее.

При этом высоту мира можно изменить с помощью наборов данных.

Тем не менее в Minecraft добавлено изменение, связанное с генерацией мира.

Аметистовые жеоды

Аметистовые жеоды — это замкнутые микропещеры, составленные из особого типа блоков, на поверхности которых «произрастают» кристаллы аметиста.

Аметист будет встречаться только внутри этих жеод, причём блок, из которого составлены жеоды, нельзя будет получить в игре. Поэтому если вам потребуется создать ферму аметиста, то нужно будет найти жеоду и проложить к ней путь.

Покупка и доступность

Оригинальный логотип Minecraft до обновления логотипа на сайте игры 27—28 апреля 2011 и Beta 1.4

Minecraft можно купить за 26,95 долларов США, а также за 1900 рублей, 23,95 евро или 17,32 фунтов стерлингов. Все издания игры могут быть приобретены в виде единовременной покупки. Как только игра куплена, в неё можно начать играть, скачав лаунчер. Ранее игроки могли играть в игру в браузере, но с реализацией нового лаунчера эта возможность была убрана. Также возможно купить подарочный код Minecraft для другого человека за ту же цену, что и при покупке игры для себя.

Предыдущие версии Minecraft (Pre-classic, Classic, Infdev, Alpha и Beta) доступны в лаунчере.

Дополнительно[]

  • В демо-видео, прежде чем игра была выпущена, гладкое освещение было доступно. Оно было принято из-за ошибок производства на широком спектре устройств. Как в Alpha 0.7.0, оно было по умолчанию, а с Alpha 0.8.0, оно не может быть больше отключено.
  • Файл ранее хранил данные о текстурах карманного издания (например: котёл). В версии Alpha 0.8.0 файл заменил тот файл.
  • Если выстрелить в невидимую коренную породу или кинуть в неё яйцо, и стрелы, и яйца полетят в пустоту.
  • Среднее значение размещения/уничтожения блока равна 4-6 на компьютерной версии и 6-9 в карманном издании.
  • Благодаря функции автоматического перехода, если плавая или прыгая открыть инвентарь или меню, можно перейти на «автопилот», и игрок будет прыгать, ходить и/или плавать без каких-либо команд. «Авто-пилот» заканчивается, когда меню паузы или инвентарь закрыты.

Описание[]

Игровой процесс такой же, что и в версиях Java Edition и Legacy Console Edition — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Присутствует система достижений (с версии Alpha 0.15.0). С версии Alpha 0.9.0 мир стал бесконечен, но для старых устройств можно создать ограниченный мир. Новый экран редактирования миров: переименовать мир (карту), изменить режим игры, бесконечный день, сделать «старый» мир бесконечным. Кроме того, стоит отметить изменённое окно крафта.

Изменения[]

Игровой процесс

Новые достижения.

  • Расходуется при зачаровывании.
  • Появилась полоска опыта.
  • Количество опыта, выпавшее при смерти игрока, теперь ограничено.

Броня

Увеличена прочность брони.

Вид

Нажатие на F5 переключает виды (от первого лица, от третьего лица, от третьего лица спереди).

Прыжки

Появилась небольшая задержка между прыжками при удерживании Пробел.

Блокирование

Теперь перемещает руку игрока, а не меч.

Солнце и луна

  • Теперь поднимаются на востоке.
  • У Луны появились фазы.

Генерация мира

  • Более тёмная трава.
  • Более тёмная вода.
  • Генерируются кувшинки.

Крепость

В сундуках генерируется случайное содержимое.

Блоки и предметы

  • В виде от третьего лица кажется больше при натягивании.
  • Больше не имеет бесконечную прочность (количество использований — 385).
  • Добавлены дополнительные звуки.

Дверь

Новые звуки.

  • Изменён тип материала со «стекла» на «камень».
  • Копается значительно быстрее киркой.
  • Красные факелы и рычаги могут быть размещены на светящемся камне.

Вода и лава

Если вода или лава находятся над потолком толщиной в один блок, то под потолком можно заметить капающие частицы воды или лавы.

Текущая лава

  • Когда лава течёт в воду, образуется камень.
  • Ранее лава текла через воду.
  • Теперь может быть брошен:
    • Игрок будет телепортироваться на место, куда упадёт жемчуг, но при этом получит урон в 5 () единиц.
    • Не может быть брошен в режиме «Творчество».

Зачарованное золотое яблоко

Теперь переливается фиолетовым цветом.

  • Теперь соединяются с полными блоками.
  • Позволяют игрокам ходить по ним сверху.
  • Нельзя перепрыгнуть.

Спаунер мобов

Текстура заменена на более тёмную.

Ножницы

Добавлены звуки для ножниц.

Оружие и инструменты

Добавлены звуки при поломке инструментов.

Меч

Наносимый мечом урон был изменён.

Материал Деревянный Золотой Каменный Железный Алмазный
До После До После До После До После До После
Урон 4 () 4 () 4 () 4 () 6 () 5 () 8 () 6 () 10 () 7 ()

Блоки

  • У многих блоков снижена скорость добычи:
    • красная руда

      добывается с такой же скоростью, как и другие руды;

      :

    • железная дверь;
    • деревянная дверь;
    • спаунер мобов;
    • железный блок;
    • золотой блок;
    • алмазный блок;
    • каменный кирпич;
    • железная решётка;
    • печь;
    • раздатчик;
    • обсидиан

      добывается 15 секунд вместо 10.

      :

  • Изменена текстура.
  • Контуры больше не тёмные.

Вагонетка

Добавлены звуки.

Мобы

Здоровье и броня

  • Овцы имеют 8 () единиц здоровья.
  • Гасты имеют 19 ( × 9.5) единиц здоровья.
  • Зомби имеют 20 ( × 10) единиц здоровья.

Скелет

Добавлены звуки ходьбы.

Слизень

У больших слизней появились звуки при прыжке.

Чешуйница

Звуки чешуйницы теперь правильные.

Огненный шар гаста

Текстура изменена с на .

Нововведения[]

Общее

Демонстрационный режим
  • Длится 5 игровых дней на мир.
  • Доступна только одиночная игра.
Настройки
  • Настройки чата:
    • Изменение списка показываемых частей чата и его прозрачности.
    • Включение и отключение цветов в чате, возможности щёлкать мышью по ссылкам и предупреждающих сообщений для ссылок.
    • Возможность задать другую клавишу команды, нажатие которой откроет окно чата с косой чертой в поле ввода.
  • Настройки слежения:
    • Позволяет игрокам включать и отключать отправку Mojang анонимных данных.
    • Показывает, какие данные отправляются Mojang.
  • Настройки графики:
    • На данный момент должны быть изменены вручную в options.txt.
    • Вертикальная синхронизация.
    • Полноэкранный режим теперь может быть включён при запуске.
  • Добавлена опция, позволяющая отключить предлагаемые серверами пакеты текстур.
Тип мира Большие биомы
  • Генерируется как мир по умолчанию, но в 16 раз больше.
  • Пляжи выглядят близко к тому, как они выглядели в Beta 1.7.3 и раньше.

Игровой процесс

Режим Приключение
  • Доступен только при использовании команд.
  • Установка блоков, их поджигание и использование вёдер отключено.
  • Игроки могут взаимодействовать только с мобами и с окружением.
  • Игроки могут брать из сундуков, раздатчиков и печей вещи и, наоборот, класть вещи в эти блоки.
Торговля
  • Используя изумруды в качестве валюты, деревенские жители будут в зависимости от своей профессии предлагать различные сделки игрокам.
  • Существует три типа сделок: покупка, продажа и зачаровывание.
  • Как это отображается в самой верхней части графического интерфейса торговли, деревенские жители берут один или более предметов или стопок предметов и отдают что-либо взамен.
  • После совершения сделки деревенские жители иногда станут излучать фиолетовые частицы, что означает, что список сделок данного деревенского жителя изменился.
  • Другими способами недоступные зелье опыта и кольчужная броня теперь могут быть получены в ходе торговли.
Команды консоли

Генерация мира

Бонусный сундук
  • Отключаемый начальный сундук в нехардкорных мирах.
  • Содержимое: деревянные и каменные инструменты, хлеб, яблоки, древесина, доски и палки.
Деревни в пустынях

Добавлены особенные деревни для пустынь.

Храмы в пустынях
  • Построены из разновидностей песчаника и шерсти.
  • Включают спрятанную комнату с сокровищами, а также основанную на ТНТ ловушку. Сокровища включают гнилую плоть, кости, железные и золотые слитки, алмазы и изумруды.
Храмы в джунглях
  • Построены из разновидностей булыжника.
  • Содержит основанные на растяжках ловушки, активирующие заполненные стрелами раздатчики.
  • Сундуки с сокровищами содержат то же, что и в храмах в пустынях: кости, гнилую плоть, золотые слитки, железные слитки, алмазы и изумруды.

Блоки и предметы

Изумрудная руда

При разрушении выпадает изумруд.

Изумруд

Используется для торговли с деревенскими жителями.

Изумрудный блок

Крафтится на верстаке из 9 изумрудов.

Сундук Края
  • Крафтится на верстаке из окружённого 8 блоками обсидиана ока Края.
  • Хранит отдельное для каждого игрока содержимое, одинаковое во всех сундуках Края.
  • Содержимое сохраняется, даже если уничтожены все сундуки Края.
  • Взрывоустойчив.
  • Излучает свет и фиолетовые частицы.
  • Если уничтожен не киркой с чарами «Шёлковое касание», из него выпадает 8 блоков обсидиана.
Натяжной датчик
  • Нить между датчиками должна быть размещена вручную.
  • Разрушение нити активирует сигнал красного камня, а её разрезание ножницами не активирует.
  • Сущности (такие как лодки, мобы, стрелы или игроки), касающиеся нити, активируют сигнал красного камня.
  • Нить может быть длиной до 40 блоков.
  • Рецепт крафта: сверху — железный слиток, посередине — палка, снизу — доски.
Деревянные плиты
  • Добавлены для всех видов дерева.
  • Деревянные плиты, сделанные после обновления, имеют свойства дерева.
Песчаниковые ступени

Крафтятся так же, как и другие ступеньки, но из песчаника.

Деревянные ступени
  • Добавлены деревянные ступеньки для всех видов дерева.
  • Изменена модель столкновения.
Книга с пером
  • Щёлкните ПКМ для редактирования или чтения. Объём — до 50 страниц.
  • Нажмите кнопку , чтобы сохранить книгу; кнопку , чтобы выбрать название и завершить написание книги.
  • Бесформенный рецепт крафта: 1 чернильный мешок, 1 перо и 1 книга.
Написанная книга
  • Может быть получена только написанием книги с пером.
  • Может быть продана деревенским жителям.
Золотое яблоко
  • Теперь имеет два рецепта крафта, в новом золотые самородки заменены на золотые блоки.
  • Золотое яблоко второго уровня (зачарованное) даёт Регенерацию IV, Сопротивление и Огнестойкость.
  • Только яблоки второго уровня светятся, как зачарованные предметы.
  • Имеет свойства, которые были у золотого яблока до 1.1.

Интересные факты[]

  • В 1:00 по Гринвичу, текст сплэша на главном экране «APRIL FOOLS!» розовыми буквами становится огромным и заграждает экран главного меню.
  • Etho slab имеет больший радиус взрыва, чем ТНТ, хоть и является в 2 раза меньше его.
  • Молния может попасть в любую сущность сквозь блоки.
  • Обычный иссушитель не атакует розового, так как они являются одной и той же сущностью.
  • Чем ниже сложность, тем более труден Сверхвраждебный режим.
  • В коде игры розовый иссушитель называется WitherHug.
  • Сверхвраждебный режим — это отсылка к Сверхвраждебной серии карт «Complete The Monument» от Vechs, где игроки должны найти окрашенную шерсть и поставить её на Памятник Победы. Именно из-за этого некоторые мобы спаунятся с блоками шерсти случайного цвета на головах, эти мобы известны как «кудрявые», именно они являются источником шерсти на одной из серии Сверхвраждебных карт от Vechs под именем «Black Desert II», которая также является картой типа Skylands.
  • Судя по всему, дружелюбные иссушители не умеют летать, в отличие от обычных.
  • Текстуры тонированного стекла, алмазной курицы и redstone bug встроены в код игры, и их невозможно найти в папке с текстурами остальных блоков и сущностей.
  • В списке нововведений сказано: «Исправлена ошибка, при которой скелеты могли промахнуться по своей цели при выстреле».
  • В списке нововведений сказано, что арбалеты будут удалены из игры.
  • В списке нововведений сказано, что добавлено много новых предметов для рыбалки, включая новую рыбу, но одновременно говорилось об удалении рыбалки и о том, что, если у игрока есть рыба в инвентаре, то ему будут наноситься повреждения, чтобы отбить охоту к рыбалке.
  • Угольный блок имеет перекрашенную текстуру блока красного камня.

Интересные факты[]

  • Warden имел название «stalker» в начале разработки. Эта итерация имела белую плоть с дырами и показалась разработчикам настолько кровавой, что её пришлось переработать.

    Брэндон Пирс заявил, что это одна из «совершенно разных» итераций, которые он опубликует, когда моб будет доступен игрокам.

  • Светлячок — первый двухмерный моб в игре.
  • Это первое обновление, в котором был добавлен проигравший на голосовании кандидат — в данном случае обновлённое болото.
  • Тропическая лягушка основана на серой древесной лягушке.
  • Хотя в этом обновлении грязь представлена в виде блока, ранее в Minecraft Earth существовала одноимённая жидкость.

Блоки грязи

Вы также найдете грязевые блоки в мангровых болотах. В Minecraft грязь создается путем пропитывания блоков грязи водой. Это происходит естественным образом в болотных биомах, но вы также можете сделать это самостоятельно, полив водой блок грязи.

Блоки грязи позволяют создавать возобновляемую глину, используя новый блок капельного камня, особенность Minecraft 1.18. Если вы поместите грязевой блок поверх капельного камня, вода в конечном итоге вытечет из грязи и через капельницу, превращая грязевой блок в глину. Если вы предпочитаете строить дома из грязи, вы также можете использовать грязь для изготовления глиняных кирпичей.

Это все, что вам нужно знать об обновлении Minecraft 1.19. Если вы хотите выйти и окунуться в красоту мира прямо сейчас, ознакомьтесь с нашим списком лучших шейдеров Minecraft. Если вы устали ждать новых впечатлений, взгляните на наш список лучших семян Minecraft, чтобы найти новый мир для исследования.

Прочие вопросы

Почему в бета-версиях и снапшотах разные нововведения?

При разработке мы хотим получить обратную связь от как можно большего числа пользователей. Иногда мы решаем разделить ранние разработки различных новинок, что-то сделать раньше на Java, что-то на Bedrock. И после того, как их протестируют игроки, мы добавляем их на другую платформу.

Джеб рассказывал о «боевых снапшотах», а что вы о них думаете?

Ульраф: Для меня очень важно принять работу над обновлением боевой механики. Я несколько раз обсуждал их с Джебом, и я думаю, что есть ещё многое, что можно сделать

Я предвкушаю работу над ним совместно с сообществом, чтобы сделать это обновление как можно лучше!

Какую среду разработки (IDE) вы используете? IntelliJ, Eclipse или что-то другое?

В основном Intellij для Java и Visual Studio для Bedrock.

Могут ли пчёлы опылять спороцветы?

В настоящее время нет.

Почему команда /kick больше не может быть использована для блокировки людей в Realms для Bedrock (При помощи /kick @a)

Ряд игроков столкнулся с тем, что этот способ использовался недобросовестно, поэтому поддержка селекторов в команде /kick отключена. Как минимум на какое-то время. Владельцы реалмов могут банить игроков с помощью кнопки «заблокировать игрока», и мы планируем предоставить доступ к подобным адмнистраторским действиям модераторам, не являющимся владельцами.

Когда вы нашли и исправили «ошибку призрачного ведра», которую ненавидели все, как это ощущается?

Ульраф: Panda4994, mgatland и я играли в Minecraft вместе и обсуждали некоторые сетевые проблемы, которые есть в игре уже давно. И в процессе разговора мы всё больше переживали, что ошибка с ведром всё не исправлена. Казалось немыслимым пережить ещё один день, когда эта ошибка оставалась в игре. В итоге, Panda4994 быстро исправил ошибку.

Вопрос для Кори. Исправлением какой ошибки вы гордитесь больше всего?

Кори: Отличный вопрос! Я исправил сотни ошибок, и довольно сложно выбрать… хотя в этом обновлении я исправил ошибку, когда листва и снег генерировались над лавовыми и водными озёрами, и это было и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что эта ошибка была уже очень давно и выглядела очень странно. Плохо — потому что эта ошибка вызывала во мне определённые ностальгические чувства, ведь я сталкивался с ней с тех времён, как начал играть в Minecraft, и грустно, что этого теперь нет.

А ещё, пару лет назад я переделал всё, что касается анимации руки в Java Edition. Там ещё есть то, что надо сделать, но то, что касается логики того, «должна ли рука взмахнуть», или «должна ли рука нажать на этот блок», было полностью переписано, что привело к одновременному исправлению множества ошибок. Вот этим я точно горжусь.

Почему иллюзор сломан?

Он не сломан! Он просто ещё не достиг своей финальной формы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector