Сельское хозяйство
Содержание:
История изменений
ЗАДАНИЯ | |
ОСНОВНЫЕ | |
Вступление | Протекторат (The Protectorate) • Перезагрузка (Boot Up) • Стартуем (Getting Started) |
Миссии людей | Стань космическим героем (Become Space-worthy) • Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility) • Посещение форпоста (Visit The Outpost) |
Миссии флоран | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт флоран (Find Clues to Locate the Floran Artifact) • Принесите артефакт флоран (Fetch the Floran Artifact) |
Миссии хилотлов | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт хилотлов (Find Clues to Locate the Hylotl Artifact) • Принесите артефакт хилотлов (Fetch the Hylotl Artifact) |
Миссии авиан | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт авиан (Find Clues to Locate the Avian Artifact) • Принесите артефакт авиан (Fetch the Avian Artifact) |
Миссии апексов | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт апексов (Find Clues to Locate the Apex Artifact) • Принесите артефакт апексов (Fetch the Apex Artifact) |
Миссии глитчей | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт глитчей (Find Clues to Locate the Glitch Artifact) • Принесите артефакт глитчей (Fetch the Glitch Artifact) |
Финальные | Открытие ковчега (Opening the Ark) |
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ | |
Технологии | Инженерный подход (Let’s Get Technical) • Энергичная индивидуальность (A Dashing Individual) • Скачкообразная разработка (Jump-starting Development) • Прыгайте к правильному выходу (Jumping To The Right Conclusion) • Закругляемся с деталями (Rounding Up The Components) • Прокатись (Getting The Ball Rolling) |
Музей | Просьба Коичи (Koichi’s Request) • Правитель апексов (The Ruler of the Apex) • Вид охотника (The Visage of a Hunter) • Молчаливый рыцарь (Silent Knight) • Свежая музыка (Fresh Tunes) • Финальное поручение (The Final Acquisition) |
Арена | Претендент на подходе (A Challenger Approaches) • Слава — это внутри (The Glory That’s Inside) • Арена огня (Arena of Fire) |
Пингвины | Пингвин Ужаснокрыл (Dreadwing the Penguin) • Пингвиний оружейный полигон (Penguin Weaponry Testing Site) |
Легальные улучшения корабля | Улучшение корабля «Воробей» (Sparrow Ship Upgrade) • Улучшение корабля «Пустельга» (Kestrel Ship Upgrade) • Улучшение корабля «Сокол» (Falcon Ship Upgrade) • Улучшение корабля «Орёл» (Eagle Ship Upgrade) • Улучшение корабля «Кондор» (Condor Ship Upgrade) |
Нелегальные улучшение корабля | Сомнительное улучшение «Воробей» (Shady Sparrow Ship Upgrade) • Подозрительное улучшение «Пустельга» (Questionable Kestrel Ship Upgrade) • Мутное улучшение «Сокол» (Fishy Falcon Ship Upgrade) • Нечестное улучшение «Орёл» (Illicit Eagle Ship Upgrade) • Незаконное улучшение «Кондор» (Crooked Condor Ship Upgrade) |
Прочие | Потерянный Тедди (The Lost Teddy) • Кузница героя (Hero’s Forge) |
Технологии для слота ног
Слот технологий для ног позволяет выбрать игроку один из улучшенных прыжков, который он может использовать. Технологии для этого слота не тратят энергии.
Название технологии | Функции | Управление | Энергия | Условия |
---|---|---|---|---|
Импульсный прыжок | Двойной прыжок. | Прыжок в воздухе. | Задание Скачкообразная разработка | |
Ракетный прыжок | Улучшение импульсного прыжка позволяет совершить дополнительный ускоренный рывок в любую сторону, при использовании персонаж зависает в воздухе на короткий срок. | Прыжок в воздухе. |
Импульсный прыжок
Технологическая карта (8) |
|
Вертикальный прыжок | Улучшение импульсного прыжка позволяет отпрыгивать от вертикальных поверхностей. | Прыжок впритык с вертикальной поверхностью. |
Импульсный прыжок
Технологическая карта (8) |
|
Мульти прыжок | Улучшение импульсного прыжка, позволяет совершать тройной прыжок (Каждый прыжок поднимает игрока на высоту 65% от стандартного). | 3 прыжка в воздухе |
Импульсный прыжок
Технологическая карта (8) |
Улучшение корабля (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Многие пользователи задаются вопросом о том, как улучшить корабль в Starbound 1.0 даже после того, как они сумели открыть магазин. Все далеко не так просто, как вам хотелось бы. Дело в том, что для улучшения корабля вам понадобится специальная лицензия, которую можно получить двумя способами. Во-первых, вы можете собрать двух членов экипажа, используя для этого навыки колонизатора и выполняя квесты для жителей планет, которые вы посещаете. Со временем конкретный житель может пропитаться к вам уважением и согласиться присоединиться к вашему экипажу. Как только вы получите двух членов экипажа, вы сможете улучшить корабль до первого уровня. Всего имеется пять уровней, соответственно, для максимальной прокачки корабля нужно собрать десять членов экипажа.
Но есть и другой выход. Вы можете купить лицензию за кредиты, которые зарабатываете в игре. Но будьте готовы к тому, что цена очень высока. Даже чтобы поднять ваш корабль на первый уровень, вам придется потратить десять тысяч кредитов, в то время как поднятие корабля на последний уровень обойдется вам в 150 тысяч кредитов.
Объекты/Предметы
ПРЕДМЕТ | КАТЕГОРИЯ | ЦЕНА | ОПИСАНИЕ | |
---|---|---|---|---|
Якорь | Декорация | 80 | Тяжелый.металлический якорь. Арр-гх. | |
Кровать авиан | Мебель | 125 | Красиво обделанная авианская кровать. | |
Шкаф авиан | Хранилище | 145 | Кристалл наверху этого шкафа, кажется, сломан. | |
Красочное знамя авиан | Декорация | 60 | Авианский баннер сотканный из дорогого шелка. | |
Знамя авиан с луной | Декорация | 80 | Плотный тканый баннер с изображением полумесяца. | |
Узорное знамя авиан | Декорация | 60 | Авианский баннер, сделанный из великолепного шелка. | |
Малое знамя авиан | Декорация | 40 | Стандартный, тканный, авианский баннер. | |
Резной стол | Мебель | 110 | Стол с причудливым узором. | |
Резной настенный шкаф | Хранилище | 85 | Выглядит, как место, где можно держать яйца… Авианы едят яйца? | |
Красочный гобелен | Декорация | 80 | Затейливо сплетенный шерстяной гобелен. | |
Декоративный сундук | Хранилище | 70 | Сундук, украшенный в Авианском древнем стиле. | |
Огненный цветок | Декорация | 50 | Похожий на огонь цветок в горшке. | |
Золотая тонкая ваза (2) | Декорация | 55 | Тонкая золотая ваза. | |
Золотая лампа | Декорация | 50 | Приторно-сладкий запах выходит изнутри. | |
Гнездо стража | Мебель | 105 | Твердая каменная кровать с соломой в качестве матраса. | |
Куча сена | Декорация | 70 | Стог сена. Вероятно, не самое лучшее место для пряток. | |
Змеевидная статуя Клюэкса | Декорация | 550 | Статуя, изображающая могущество божества Клюэкса. | |
Карта сокровищ Клюэкса | Декорация | 350 | Старая разорванная карта, которая утверждает, что ведет к божественным богвтствам. | |
Большая бочка | Хранилище | 85 | Бочка. К сожалению, не заполнена шапками для вечиринок. | |
Большой резной стеллаж | Хранилище | 145 | Самодельная и красивая, этот книжный шкаф очень интересно вырезан. | |
Большой деревянный ящик (открыт) | Хранилище | 25 | Загадочный деревянный ящик. | |
Средневековая тарелка | Декорация | 30 | Тарелка. Стоит и собирает пыль. | |
Металлические прутья | Блок | Узкая металлическая решетка. | ||
Масляный фонарь | Источник света | 60 | Прекрасная масляная лампа. | |
Изысканное дерево | Блок | Отборное обработанное дерево | ||
Толстая стена форпоста | Блок | Толстая стена. Разработана для воздействия с опасными веществами | ||
Пропеллер | Ловушка | 180 | Прекрасно собранный пропеллер. | |
Маленькая бочка | Хранилище | 60 | Бочка. Внутри может быть всё что угодно! | |
Маленький резной шкаф | Хранилище | 85 | Этот маленький шкафчик весь в резных узорах. | |
Маленький красочный гобилен | Декорация | 70 | Небольшой гобелен стены. Он выглядит мягким! | |
Малый деревянный ящик | Хранилище | 75 | Деревянный ящик. | |
Факел на подставке | Источник света | 60 | Тени разбегаются в страхе от этого факела. | |
Карта сокровищ | Декорация | 100 | Крест на что-то указывает. | |
Поддерживающий плетеный блок | Блок | Плотный плетеный материал. | ||
Решётчатое окно | Блок | Простая решетка из дерева. | ||
Деревянный мостовой блок | Блок | Это дерево очень старое и скрипит на ветру. | ||
Деревянный ящик | Хранилище | 75 | Небольшой деревянный ящик. | |
Деревянный ящик (маленький) | Хранилище | 15 | Загадочный деревянный ящик. | |
Деревянная дверь | Дверь | 15 | Грубая деревянная дверь. Не внушает доверия в плане безопасности. | |
Деревянный стул с обивкой | Мебель | 75 | Простейший деревянный стул. | |
Деревянный штурвал корабля | Декорация | 80 | Яяяр-гх, дорогуши! | |
Деревянная опора | Декорация | 5 | Изношенная деревянная опора. | |
Деревянный стол | Мебель | 15 | Простейший деревянный стол | |
Деревянный туалет | Мебель | 35 | Деревянный туалет. | |
Деревянное окно | Блок | Окно с деревянной рамой. |
Пилотирование мехов
После получения меха, игрок может использовать его, находясь в своём корабле нажав на кнопку «Высадка в мехе» — данная кнопка появляется только в том случае, если игрок находится на орбите планеты, около пояса астероидов, космических станций или кораблей.
На планетах и участках космического пространства с гравитацией, передвижение меха аналогично передвижению игрока:
- «Влево» и «Вправо» – двигает мех соответственно налево и направо.
- «Прыжок» – перемещает мех вверх.
- «Прыжок» + «Вниз» – опускает мех сквозь платформы.
В пространствах без гравитации у меха другой вариант перемещения.
- – перемещают мех в соответствующих направлениях.
- «Прыжок» – останавливает мех в пространстве.
- (ЛКМ) (ПКМ) – отвечают за левую и правую руки меха.
- – позволяет выходить и входить в мех.
После возвращения игрока на космический корабль, мех возвращается назад автоматически и снова становится доступным для использования.
Сельское хозяйство
В игре можно посадить различные семена растений, найти уже готовые грядки на какой-нибудь планете или же обнаружить растущими в дикой природе. Из семян вырастают различные культуры, которые могут либо плодоносить многократно, либо выпадать в виде семян во время сбора.
Продукты
Большинство продуктов выращивается из семян. Продукты не дают никаких эффектов при употреблении, кроме утоления голода. Большинство продуктов при первом получении дают рецепты приготовления блюд.
Некоторые выращиваемые культуры используются только в качестве ингредиентов в других рецептах и не употребляются в пищу. Эти элементы не имеют срока годности и складываются в стопки.
Есть также некоторые ингредиенты, такие как инопланетный фрукт, кактус, колючий фрукт, гриб и водоросли, которые могут быть собраны в дикой природе, но не растут на вспаханной земле. Такие культуры можно выращивать путем посадки их саженцев.
Вооружение мехов
Икон ка | Наименование | Описание | Огневая мощь | Затраты энергии |
---|---|---|---|---|
Меха-рука с зенитным орудием | Самая дешевая рука для мехов, которая стреляет нагретыми металлическими осколками. | 0.15 МДж/сек | ||
Меха-рука с дрелью | Базовая шахтёрская дрель, которая может служить оружием в крайнем случае. | 0.15 МДж/сек | ||
Меха-рука с винтовкой | Дешевая рука, которая стреляет пулями из свинца. | 0.20 МДж/сек | ||
Меха-рука с Томми ган | Никто не знает, откуда берёт своё название этот пистолет-пулемет. | 0.20 МДж/сек | ||
Меха-рука с ракетной установкой | Запускает рой управляемых мини-ракет. | 0.20 МДж/сек | ||
Мех-рука с осколочными снарядами | Рука запускает снаряды, которые при столкновении разрываются на части. | 0.20 МДж/сек | ||
Мех-рука с самонаводящиеся снарядами | Военная рука, которая стреляет самонаводящейся ракетой с бортовыми системами наведения. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с колеблющимися снарядами | Эта рука стреляет жуткими колеблющимися плазменными пончиками. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с плазменным дроном | Мех-рука, которая при применении выпускает агрессивного дрона с турелью. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с нео-пилой | Заряженная бензопила, предназначена для резки льда. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с пулемётом Гатлинга | Мех-рука оснащена тяжелым оружием Гатлинга. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с кластерными минами | Мех-рука, которая стреляет небольшими скоплениями дистанционных кластерных мин. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерным оружием | Рука оснащенная лазерной пушкой. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерным буром | Передовая утилита мех-руки, которая запускает быстро пульсирующий добывающий луч. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерной снайперской винтовкой | Рука, который выпускает сверхбыстрые пучки солнечной энергии. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с шипастым кулаком | Оружие, которое выстреливает самонастраивающимся кулаком с шипами из дюрастали. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с энергетической винтовкой | Хорошо сделанная рука для мехов, которая стреляет лучами чего-то вроде чистой энергии. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с дроном защитником | Запускает беспилотного дрона, который проектирует защитный энергетический щит. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с энергоклинком | Мощное энергетическое лезвие для прорезания … Практически всего. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с управляемыми ракетами | Тяжелая мех-рука, запускающая тройку ракет с дистанционным управлением. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с двойной винтовкой | Что может быть лучше, чем гигантский пулемет? Два гигантских пулемета. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с катушкой тесла | Оружие с классическим дизайном, перезагружающее врагов разрушительным электрическим зарядом. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с гравитационными минами | Стреляет дистанционными минами, которые создают крошечную гравитационную сингулярность. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с кучей дронов | Продвинутая мех-рука, которая может выпустить несколько беспилотных дронов. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с неоновым лазером | Дальнобойное лучевое оружие для наступления, разработанное для агентов «Миротворцы». | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с Катаной солнца | Мощная мех-рука, сделанная для меха Азры Нокс «Песнь Лебедя». | 0.30 МДж/сек |
Команды администратора
Команда
Информация
/warp <warpAction>
Перемещает игрока в определённое место. В качестве warpAction может быть:
- nowhere – стартовая точка текущей планеты.
- OwnShip – собственный корабль.
- OrbitedWorld – на планету на орбите которой находится корабль.
- CelestialWorld:ID-координаты – на планету с определенными координатами.
- ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабль персонажа.
- InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний.
- player:UUID-персонажа – к игроку.
/timewarp
Изменяет время на указанное количество секунд. Принимаются как положительные, так и отрицательные значения.
/settileprotection
Устанавливает свойство isProtected в области, указанной параметром dungeonId. IsProtected является логическим свойством и, следовательно, может иметь значение true или false. Вы можете увидеть идентификатор подземелья (dungeonId) в режиме отладки (/debug).
Пример написания команды: /settileprotection floranmission1 false
/setspawnpoint
Устанавливает точку спавна на месте курсора по умолчанию для игроков, которые спускаются на данную планету с орбиты.
/spawnitem
Создает указанный предмет на курсоре мыши. Если предмет не существует, будет создан совершенно обычный предмет. Число созданных предметов по умолчанию равно 1.
- Существуют более тонкие настройки спавна предметов, найти их можно .
- Полный список ID предметов.
- Для спавна кодексов необходимо приписать «-codex» к ID предмета
Пример написания команды: /spawnitem money 5Пример спавна кодекса: /spawnitem esthersjournal-codex
/spawntreasure
Создает сокровища из указанных сокровищ на позиции курсора, уровень по умолчанию равен 1
Пример написания команды: /spawntreasure uniqueWeapon 6
/spawnmonster
Создает монстра указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID монстров.
Пример написания команды: /spawnmonster largequadruped
/spawnnpc
Создает NPC указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID NPC.
Пример написания команды: /spawnnpc novakid merchant
/spawnvehicle
Создает транспортное средство указанного типа на позиции курсора. Гравициклы и лодки, созданные таким образом, не связаны с контроллерами, поэтому их нельзя отремонтировать как обычно.
Пример написания команды: /spawnvehicle hoverbikered
/spawnstagehand
Создает сцену, вспомогательный объект, который в основном используется для квестов. Доступные .
Пример написания команды: /spawnstagehand bossmusic
/clearstagehand
Запускает любую ближайшую к курсору сцену.
/spawnliquid
Создает определенную жидкость на позиции курсора, по умолчанию количество равно 1. Для получения жидкости как предмета используется /spawnitem. Полный список ID жидкостей.
Пример написания команды: /spawnliquid corelava 20
/kick
Выкидывает игрока с сервера с указанной причиной. Если причина не указана, то используется ник данного игрока.
Пример написания команды: /kick Player Swearing
/ban
Выкидывает игрока с сервера и банит его на сервере с указанной причиной на определенное время в секундах. Если причина не указана, то она будет заменена ником игрока. Без указанной длительности бан будет вечным. Типы бана:
- UUID – запрещает присоединение к серверу только определенному персонажу.
- IP – запрещает присоединение всех пользователей с определенным IP-адресом.
- both – является параметром по умолчанию и объединяет оба предыдущих варианта.
Пример написания команды: /ban Player Griefing both
/list
Показывает список игроков на сервере и их ID, а также UUID.
/whereis
Показывает координаты текущего местоположения указанного игрока.
Пример написания команды: /whereis Player
/serverreload
Перезагружает ресурсы сервера. Также перегенерирует заново все планеты, рукотворные постройки будут уничтожены.
/enablespawning
Включает спавн монстров во вселенной.
/disablespawning
Выключает спавн монстров во вселенной.
/placedungeon
Размещает определенное подземелье на указанной позиции или же на позиции курсора.
Пример написания команды: /placedungeon evilfortress
/setuniverseflag
Устанавливает прогресс развития сюжета на определенный уровень. В качестве параметра может быть
- outpost_mission(1-6) данные миссии должны выполняться по порядку.
- outpost_beakeasy
- outpost_techscientist(1/2)
- outpost_ursaminer
- final_gate_key
- vaultsopen
Пример написания команды: /setuniverseflag outpost_mission1
/resetuniverseflags
Сбрасывает прогресс развития сюжета, но не отменяет никаких эффектов.
Ловля рыбы
Ловля рыбы на токсичной планете, с защитой от кислотного дождя
Для того чтобы начать рыбачить, необходимо сделать удочку. Самая простая удочка делается из 30 досок, 2 титановых слитков и 10 ниток. После того, как сделали удочку, нам нужно отправиться на планету-океан.
Прилетев, нужно встать на берегу и закинуть удочку. Сделав это, ждем, пока рыба заглотит наживку. После этого сразу же начинаем тянуть её, НО, когда она попытается сорваться (утащить наживку ко дну), надо перестать тянуть рыбу до тех пор, пока она не начнет снова метаться из стороны в сторону, иначе добыча сорвется.
Когда вы, наконец, вытащите рыбу, она попытается вернуться в океан. После десяти секунд нахождения на суше рыба умирает.
Для ловли рыбы в кислотных и лавовых океанах необходима Прочная удочка рыбака.
Для ловли более редких рыб нужно уводить приманку от ненужных рыб.
Мелководьем считается область глубиной в 25 блоков от поверхности жидкости, далее идёт глубоководье.
Каждый раз, когда приманка заброшена, первая появившаяся рыба всегда будет «обычная», вторая рыба или «обычная» (с вероятностью 90%) или «необычная» (10% шанс). Для третьей рыбы вероятности распределены следующим образом:
- 80% вероятность того, что следующая рыба Обычная;
- 16% вероятность того, что следующая рыба Необычная;
- 3,9% вероятность того, что следующая рыба Редкая;
- 0,1% вероятность того, что следующая рыба Легендарная (только в глубокой жидкости).
Гниение
Каждый продукт имеет таймер гниения, связанный с ним, который тикает вниз на 1 каждую секунду. Если таймер гниения достигает 0, пищевой продукт превращается в гнилую пищу. В зависимости от оставшегося времени, описание будет иметь одну из этих фраз в нижней части подсказки:
- >10800 секунд осталось (>3 часов осталось): Очень хорошо сохранились
- 3600-10800 секунд осталось (1-3 часов осталось): Будет оставаться свежим некоторое время
- 1800-3600 секунд осталось (30-60 минут осталось): Скоро начнет портиться
- 300-1800 секунд осталось (5-30 минут осталось): Появился запах гнили
- <300 секунд осталось (<5 минут осталось): Почти сгнило, но еще съедобно
У большинства продуктов при их создании таймер гниения установлен на 10800 секунд (3 часа). Тем не менее, некоторые продукты имеют другой таймер гниения.:
- Всё сырое и жареное мясо, жареные грибы: 5400 секунд (1,5 часа)
- Кофейные зерна, картофель, шоколад: 54000 секунд (15 часов)
- Консервы: 108000 секунд (30 часов)
Если продукты помещаются в холодильник, то их таймер останавливается, но если продукт вынимают, таймер начинает идти снова.
Использование модулей
Какой бы из вариантов вы ни выбрали, вам еще предстоит узнать о том, как улучшить корабль в игре Starbound непосредственно с помощью модулей. Это значит, что предыдущий пункт был лишь первым шагом. После этого вам придется раздобыть специальные модули улучшения, использование которых увеличивает размер и функциональность вашего космического корабля, а также открывает новые слоты для членов экипажа. Для первого уровня вам понадобится два модуля, в то время как для последнего – десять модулей. Найти их можно в сундуках или при убийстве монстров. Вероятность дропа довольно мала, поэтому вам придется как следует постараться. Также вы можете посетить зал испытаний, чтобы выполнить определенные задачи за ценное вознаграждение, где могут оказаться и так необходимые вам модули. Не забудьте, что они пригодятся вам и для улучшения других предметов.
Семена
Пример огорода.
Семена — это зерна, предназначенные для посева. Они могут быть посажены на любой земле, которая была вспахана мотыгой и полита из лейки, собранной водой, разбрызгивателем или дождем. Для посадки растений требуется свободное место над грядкой, достаточное для их роста. Если на грядке будет слишком много воды, то посевы смоет. Рифовый боб и коралловый вьюнок наоборот растут только под водой уровнем минимум в 3 блока. При сносе растения из него выпадет только 1 семя независимо от стадии роста.
Растения можно найти растущими в дикой природе, что является основным методом получения семян. Для сбора урожая требуется подойти к плоду и нажать «Е». Семена также могут быть выданы вашими жителями. Тип семян будет зависеть от уровня мира, в котором они живут.
При сборе урожая с полностью выращенного растения есть шанс получить 1 (60% шанс) или 2 (40% шанс) предмета, плод (89%), растительное волокно (10%) или семя (1%). Некоторые растения (например, морковь) будут уничтожены в процессе сбора урожая, сбросив семена для посева. Другие же культуры просто вернутся ко 2 стадии роста.
Если игрок выращивает урожай на своем корабле, то они будут расти, пока он находится на планете.
Время роста для каждого растения находится в некотором диапазоне, зависящим от вида. Таким образом, семена, посаженные одновременно, будут расти с разной скоростью. Вы можете посмотреть точное время роста в приведенной таблице ниже.
Семена цветочной травы и семена травы могут быть посажены на взрыхленной влажной земле, но их нельзя собрать, только уничтожить.
Стадии роста и среднее время созревания культур | |||
---|---|---|---|
Автомато Семена автоматоСозревание: 30 мин. |
Авесминго Семена авесмингоСозревание: 45 мин. |
Банан Семена бананаСозревание: 45 мин. |
Клювник Семена клювникаСозревание: 45 мин. |
Болтолук Семена болтолукаСозревание: 20 мин. |
Костебук Семена костебукаСозревание: 20 мин. |
Морковь Семя морковиСозревание: 20 мин. |
Чили Семена чилиСозревание: 45 мин. |
Какао-стручок Семена какаоСозревание: 45 мин. |
Кофейные зерна Семена кофеСозревание: 45 мин. |
Хлопок Семена хлопкаСозревание: 30 мин. |
Коралловый вьюнок Семена кораллового вьюнкаСозревание: 30 мин. |
Кукуруза Семена кукурузыСозревание: 45 мин. |
Токкуруза Семена токкурузыСозревание: 20 мин. |
Диодия Семена диодииСозревание: 30 мин. |
Земляной ёж Семена земляного ежаСозревание: 20 мин. |
Яйцестрел Семена яйцестрелаСозревание: 20 мин. |
Королевское перо Семена королевского пераСозревание: 40 мин. |
Виноград Виноградное семяСозревание: 45 мин. |
Киви Семя кивиСозревание: 40 мин. |
Неоновая дыня Семена неоновой дыниСозревание: 40 мин. |
Окулемон Семя окулемонаСозревание: 40 мин. |
Жемчужный горох Семена жемчужного горохаСозревание: 30 мин. |
Ананас Семена ананасаСозревание: 40 мин. |
Картофель Семена картофеляСозревание: 40 мин. |
Сочносливка Семена сочносливкиСозревание: 30 мин. |
Рифовый боб Семена рифовых бобовСозревание: 30 мин. |
Рис Семена рисаСозревание: 45 мин. |
Сахар Семена сахарного тростникаСозревание: 30 мин. |
Томат Семена томатовСозревание: 30 мин. |
Ядолист Семена ядолистаСозревание: 40 мин. |
Бородавочник Семена бородавочникаСозревание: 20 мин. |
Пшеница Семена пшеницыСозревание: 20 мин. |
Примечание: первые «гнилые» кадры в каждой гифке в настоящее время не используются в игре. При посадке используются первые после «гнилых» — «здоровые» кадры, и далее рост идет по стадиям до последнего кадра, который является пригодным для сбора урожая.
Типы кораблей для разных рас
У каждой расы свой корабль. Все эти корабли модернизируются одинаково, однако их общий вид и размер различаются. Ниже мы рассмотрим каждый корабль и его характеристики. Этот список отсортирован от самого большого до самого маленького корабля.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Раса | Внешний вид корабля | Уникальное домашнее животное |
---|---|---|
Флоран | Заросший вид со скелетом, установленным спереди |
Змея
Авиан
Внешний вид Древней Пирамиды, питаемый красным кристаллом
Зайчик
Новакид
Старомодный внешний вид паровоза
Snugget (светящаяся капля, по-видимому, сделанная из материала Новакида)
Человек
Простой и практичный корабль с видом на голову молотка
Кот
Glitch
Внешний вид средневекового замка с турелями и канонический
Piglett
Apex
Современный и обтекаемый внешний вид с использованием легких металлов
Weasel
Хилотл
Имеют форму большой рыбы, включая плавник и хвост, при полной модернизации
Crab
Эти корабли уникальны для каждой расы и различаются по своим характеристикам. макет, а также внешний вид. Хотя корабль Флорана самый большой, все они предлагают много места. Постарайтесь выбрать расу своего персонажа, исходя из того, какая из них вам нужна, а не в зависимости от того, у какой из них самый большой (или самый крутой) корабль. Вы можете полностью настроить свой корабль так, как захотите.
Атаки
Луч
Глаз краснеет, и через несколько секунд в центре комнаты появляется луч, наносящий большой урон и накладывающий на игрока эффект «Горение». Также луч мгновенно убивает попавших в поле действия призванных боссом монстров.
Призыв
Глаз синеет, на его месте образуется портал. В портале появляется изображение случайного биома на случайной планете. Далее из портала вылетают 3 шара, при соприкосновении с комнатой или игроком превращающиеся в случайных монстров из отображенного в портале биома.
Щупальца
По бокам комнаты появляются частички, создающиеся при разрушении желейной массы. Через пару секунд частички пропадают и появляются щупальца в форме полукруга, которые остаются там на некоторое время и наносят урон. Во время действия щупалец монстры всё еще активны.
Животноводство
Животноводство — один из разделов сельского хозяйства. Основой его являются животные, выращенные из купленных в
Пример удобной Фермы
магазине «Террамарт» яиц. Никаких особенных требований для разведения скота не требуется. Желательно установить ограждение, чтобы животные не разбредались по большой площади. Нужно установить яйцо на поверхность, и через некоторое время из него вылупляется детеныш, который впоследствии довольно быстро становится взрослым. Но гораздо эффективнее разводить животных на специализированных фермах, где доступ к ним будет быстрее и удобнее. Пример такой фермы на иллюстрации: быки, дающие различные ингредиенты, сверху на платформе, мы собираем с них ресурсы просто пробегая под ними. Куры снизу, так как их ингредиенты менее востребованы, чтобы собрать надо спрыгнуть с платформы.