Galacticraft

Введение

Строительство ракет, космических станций и колоний на новых мирах может показаться немного подавляющим, если вы только начинаете. Так вот небольшое руководство по началу работы с Galacticraft.

Быстрый старт

Прежде чем отправиться в космос, вам понадобится несколько предметов, включая: ракету 1-го уровня, взлётную площадку, загрузчик топлива, топливная канистра, кислородное оборудование, маску, компрессор, баллоны, парашют.

Чтобы сделать все эти элементы, сначала вам понадобится Производитель микросхем и Компрессор или Электрический компрессор — основные машины в Galacticraft. Верстак НАСА и очистительный завод необходимы для создания вашей ракеты и топлива к ней. Также понадобится много сырья: железной, медной, оловянной, алюминиевой руды и кремния.

Первую энергию можно получить с помощью Угольного генератора. С научной стороны, вы можете обеспечить базу энергией базовые или продвинутые солнечные панели, которые отслеживают движение Солнца. Также вы можете сделать Экран отображения в диспетчерской, который показывает интересную информацию о планетах.

Жизнеобеспечение и парашют

Если вы не возьмете кислородное оборудование с собой в космос, вы умрете. Четыре самых важных предмета, которые вам понадобятся — это кислородное оборудование, кислородная маска, кислородный баллон и, конечно же, парашют. Если у вас есть это оборудование, вы почти готовы.

Запуск корабля

Вам нужно будет сделать взлетную площадку и ракеты 1-го уровня. Ракета делается на верстаке НАСА.

Поместите 9 блоков взлетной площадки на землю в форме квадрата 3×3, так чтобы они объединились. Поместите ракету на них. Затем разместите загрузчик топлива непосредственно рядом с любой стороной стартовой площадки. Они тоже объединятся, если вы установили загрузчик правильной стороной. Почти готово. Затем нужно немного топлива, которое надо загрузить в ракету. Если вы еще не нашли нефть — ищите ее глубоко под землёй, на уровне золотой руды. Соберите нефть в вёдра, отнестите их к очистительному заводу и начните преобразовать нефть в ракетное топливо. Поместите канистры с топливом в загрузчик топлива и нажмите кнопку загрузки, чтобы он заправил вашу ракету.

Теперь можно отправляться на Луну! Все, что вам нужно сделать — это экипировать парашют, кислородное оборудование, маску, подняться в ракету и нажать Старт. Если вы захотите вернуться, вам нужно взять с собой загрузчик топлива, а также пару заряженных аккумуляторов или что-то, что приведёт загрузчик в действие, и пустую канистру. Запасная канистра с топливом тоже пригодится. На всякий случай.

Как только вы достигнете Луны, вы можете, наконец, исследовать лунную поверхность в поисках лунной деревни или лунного подземелья. Для более длительного пребывания постройте лунную базу.

Следующая остановка — Марс!

Шаг первый: добыча ресурсов

Земные руды

Первым делом нужно собрать оловянную, медную и алюминиевую руду (которые можно выплавить в оловянные, медные и алюминиевые слитки, соответственно). Также потребуется найти кремниевую руду, которая встречается реже, чем предыдущие три, и образуется на более глубоких уровнях (при добыче выпадает Необработанный кремний).

Нефть

Если Galacticraft — единственный установленный мод, вы можете собирать нефть с помощью обычных ведер или пустых канистр.

Если у Вас установлен Buildcraft, мы рекомендуем использовать насосы Buildcraft и резервуары Railcraft. Buildcraft также позволяет собирать нефть в ведра. Forestry дает вам возможность использовать дешевые, но одноразовые жестяные банки. Или можете подождать, пока мы не создадим инструменты Galacticraft, необходимые для сбора нефти.

Творческий режим

Galacticraft задумывался как подробный технологический мод с множеством вещей, с которым игроку потребуется много времени и усилий, чтобы добраться до Луны, Марса и за его пределы (проще и веселее, если вы играете в команде с двумя и более людьми). Это нелегко, да и космос сам по себе довольно опасное место. Мод создает множество различных несчастных случаев: нехватка кислорода или вы просто можете застрять в космосе безвозвратно.

Почему Galacticraft такой? В основном создатели Galacticraft видят, что в ванильном Minecraft довольно легко завершить все основные квесты, такие как получение алмазной брони, попадание в Нижний мир или достижение Края и убийство Эндер-дракона. Почти любое достижение, которое не включает в себя огромную сборку, может быть достигнуто в течение 1 или 2 часов игрового времени. (Некоторые люди со счастливыми сидами и тренировками убили Дракона Края за 16 минут после начала игры.) Создатели Galacticraft хотели сделать мод, который делает игрокам более устойчивый вызов. Попасть в космос должно быть трудно.

Можно добраться до пространства за меньшее игровое время, используя настройку быстрого режима: это уменьшает необходимые металлические ресурсы, что экономит ваше время, но не предлагает никаких других ускорений.

Если вам не терпится увидеть некоторые другие планеты в Galacticraft быстро, вы можете использовать творческий режим. В творческом режиме вы можете дать себе предварительно заправленную ракету, поэтому вам нужна только эта ракета и 9 пусковых площадок, и вы будете готовы отправиться на другие планеты. Творческий режим также имеет другое преимущество: вы не умрете от недостатка кислорода, экстремальных температур или опасных мобов, которых вы можете найти в космосе…

<ad_leaderboard_A />

<ad_leaderboard_B />

Генерируемые структуры

Марсианское подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Марсе, подобно лунным подземельям. У марсианского подземелья имеются 2 уровня и ресурсы там гораздо ценнее, чем на Луне.

Подземелье состоит из марсианских кирпичей, которые нельзя разрушить, как и коренную породу.

Исследование подземелий Марса — не единственный способ получения схемы грузовой ракеты, которая необходима для создания грузовой ракеты.

Исследование

Марсианские подземелья ненамного отличаются от подземелий на Луне. Марсианское подземелье, похожее на уменьшенную версию крепости: линейное, короткое и труднопроходимое. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с припасами.

Крипер-босс спаунится в комнате босса, расположенной внизу. Это большое квадратное помещение (15×17×8 м) со светящимся камнем, который обеспечивает некоторый свет, и с яйцами призывания криперов, лежащими возле стены. После того как босс потерпит поражение и игрок получит ключ подземелья 2 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук 2 уровня с сокровищами и получить ценные вещи.

Кроме игрока, криперов и самого босса, в комнате босса нет других мобов.

Факты

  • Цикл день/ночь не отражается на марсианских подземельях, ведь там всегда темно.
  • Убедитесь, что вокруг вас достаточно освещения, так как при свете легче бороться с противниками. Освещайте комнаты и разрушайте спаунеры.
  • Чтобы разрушить паутину, используйте меч или поток воды.
  • Чтобы убить босса, отбивайте им выпускаемые блоки динамита в него же.

Электрические механизмы

Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать:

Электропечь (ID 1117:4)

Электрический компрессор (ID 1116)

Батарейка (ID 4706:100)

Позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов,
к примеру, на Луне.

Модуль “Хранилище энергии” (ID 1117)

Позволяет хранить огромное количество энергии. Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.

Солнечная панель (2 вида)

Чтобы панели работали, им необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью. Его не должны загораживать горы или потолок. Панели не работают в дождь. Соединяются алюминиевыми проводами, как все механизмы в данном моде.

Основная (ID 1113)

Стоит на месте. Больше получает энергии в середине дня.

Максимальная ёмкость 10000 RF.

Продвинутая (ID 1113:4)

Продвинутая солнечная панель отличается от основной тем, что следует за солнцем в течение дня, по этому собирает максимальное количество энергии за весь день.

Максимальная ёмкость 18750 RF.

Вот рецепты, которые нам понадобятся:

Синяя солнечная полупроводниковая пластина

Одиночный солнечный модуль (ID 4705)

Целая солнечная панель (ID 4705:1)

Толстый алюминиевый провод (для продвинутой панели) ID 1118:1

Стальной шест (ID 4696)

Секреты крафта и устройства ракет

Перед тем, как описать нюансы ракетного дела, поведаем о самом
важном – о том, как сделать ракету в Minecraft. Посмотрите на иллюстрацию

Ракета
состоит из следующих компонентов: 

  • звёздочка (от нуля до семи единиц)
  • бумага
  • порох

С бумагой и порохом всё относительно ясно, а вот что такое звезда? Это
предмет, от которого зависит цвет и форма взрыва, а также его характер. По
сути, это заряд фейерверка. Крафт звёздочек – это тема другой инструкции, которую мы подробно описали в статье как сделать салют (фейерверк) в Майнкрафте. Здесь
же отметим несколько моментов. Система их добычи сложнее, чем в большинстве
случаев в Майнкрафте. Вариантов компонентов и характеристик звёзд очень много (детальный разбор мы сделали в статье непосредственно про салюты, ссылка выше).

Максимальное количество звёздочек, которые можно прицепить
на ракету – семь. В принципе, можно и вовсе обойтись без них, но тогда сделать
полноценный салют в Майнкрафт не получится, так как самого главного, взрыва, вам
не видать. Как мы уже сказали, от цвета красителей, входящих в состав звёзд,
зависит цвет взрыва. При этом сама звёздочка приобретает цвет суммы красящих
компонентов. Однако сам взрыв будет окрашен не в усреднённый цвет. Вы сможете
любоваться всеми красками, которые вошли в состав.

Хотим вас порадовать: вы можете менять поведение отдельных
частиц. Можете также влиять и на форму взрыва. Такое влияние вы получите, если
будете использовать некоторые вспомогательные модификаторы. Но не все
модификаторы совместимы. Например, в Майнкрафт не получится сделать звёздочку одновременно
с золотым самородком и с пером. Если у вас уже есть готовая звезда, вы можете
наблюдать интересный эффект. При добавлении нового красителя, заряд плавно изменит
свой изначальный цвет на цвет «новинки». Например, жёлтая звёздочка плюс
зелёный краситель равны звезде, плавно превращающейся из жёлтой в зелёную.
Классно, правда?

Так, с первым ингредиентом разобрались, с бумагой также всё
ясно, а вот на что влияет порох? От его количества зависит продолжительность
взрыва в Майнкрафте. Кроме того, он определяет высоту, на которую улетит ваша ракета.
Одна часть пороха равна одной секунде жизни фейерверка. Из скриншота видно, что
возраст салюта-долгожителя – три секунды. Чтобы запустить фейерверк, возьмите
его в руки и нажмите правой кнопкой на любой его части. Запустить его можно
также и из раздатчика. Наслаждайтесь зрелищем!

Рецепты Galacticraft

Медная руда находится на Overworld.

Руда алюминия расположена на уровнях ниже тридцатого на Луне и мире Overworld.

Железная руда из метеора имеет один шанс из пяти выпасть из метеорита, разрушенного киркой из титана.

Руда титана находится на уровнях ниже двадцатого на Galacticraft Overworld.

Верстак NASA применяется при изготовлении космических кораблей, и других аппаратов для исследования космоса (например, луноход-багги).

После правого клика по верстаку NASA можно увидеть следующую картину:

Стартовая площадка необходима для запуска космической ракеты.

Чтобы разместить на площадке корабль для полета в космос, необходимо построить конструкцию 3х3 стартовых площадок, как на иллюстрации ниже:

Канистра из алюминия.

Вентиляция.

Кислородный компрессор.

Вентилятор.

Портативная система снабжения кислородом.

Кислородные баки применяются, когда игрок отправляется в космос и собирается изучать планету. После нажатия на кнопку инвентаря (по-умолчанию «R»), появится графический интерфейс Galacticraft с всеми слотами для оснащения. Баки располагаются так:

Полная экипировка:

Чтобы получить ракетное топливо, необходима пустая канистра и сырая нефть. Нефть можно найти между 20 и 30 уровнем. Для ее добычи используется Portable Oil Extractor:

После чего, нефть перерабатывается в ракетное топливо с помощью нефтеперерабатывающего завода:

Остальные рецепты есть в видео обзоре мода Galacticraft и вики.

Секреты крафта и устройства ракет

Перед тем, как описать нюансы ракетного дела, поведаем о самом
важном – о том, как сделать ракету в Minecraft. Посмотрите на иллюстрацию

Ракета
состоит из следующих компонентов: 

  • звёздочка (от нуля до семи единиц)
  • бумага
  • порох

С бумагой и порохом всё относительно ясно, а вот что такое звезда? Это
предмет, от которого зависит цвет и форма взрыва, а также его характер. По
сути, это заряд фейерверка. Крафт звёздочек – это тема другой инструкции, которую мы подробно описали в статье как сделать салют (фейерверк) в Майнкрафте. Здесь
же отметим несколько моментов. Система их добычи сложнее, чем в большинстве
случаев в Майнкрафте. Вариантов компонентов и характеристик звёзд очень много (детальный разбор мы сделали в статье непосредственно про салюты, ссылка выше).

Максимальное количество звёздочек, которые можно прицепить
на ракету – семь. В принципе, можно и вовсе обойтись без них, но тогда сделать
полноценный салют в Майнкрафт не получится, так как самого главного, взрыва, вам
не видать. Как мы уже сказали, от цвета красителей, входящих в состав звёзд,
зависит цвет взрыва. При этом сама звёздочка приобретает цвет суммы красящих
компонентов. Однако сам взрыв будет окрашен не в усреднённый цвет. Вы сможете
любоваться всеми красками, которые вошли в состав.

Хотим вас порадовать: вы можете менять поведение отдельных
частиц. Можете также влиять и на форму взрыва. Такое влияние вы получите, если
будете использовать некоторые вспомогательные модификаторы. Но не все
модификаторы совместимы. Например, в Майнкрафт не получится сделать звёздочку одновременно
с золотым самородком и с пером. Если у вас уже есть готовая звезда, вы можете
наблюдать интересный эффект. При добавлении нового красителя, заряд плавно изменит
свой изначальный цвет на цвет «новинки». Например, жёлтая звёздочка плюс
зелёный краситель равны звезде, плавно превращающейся из жёлтой в зелёную.
Классно, правда?

Так, с первым ингредиентом разобрались, с бумагой также всё
ясно, а вот на что влияет порох? От его количества зависит продолжительность
взрыва в Майнкрафте. Кроме того, он определяет высоту, на которую улетит ваша ракета.
Одна часть пороха равна одной секунде жизни фейерверка. Из скриншота видно, что
возраст салюта-долгожителя – три секунды. Чтобы запустить фейерверк, возьмите
его в руки и нажмите правой кнопкой на любой его части. Запустить его можно
также и из раздатчика. Наслаждайтесь зрелищем!

Теги

Minecraft Minecraft Wiki Minecraft Wiki Minecraft Wiki Minecraft Дискорд Minecraft в Майнкрафте для Майнкрафт нав Майнкрафте

minecraftблокигрысалютстатьипросмотрбумагасайтpeсоздатьоченьгайдправилакартынеговерсииfireworkrocketглавнойподобныеустановитькомпонентовссылкиингредиентыпиротехническаяресурсывышескриншотпоршеньвотпостроимрецептыверстакматериалыпорталнайтитекстурысвязьпростодомигрокмеханизмыдобавьтеуказаннойвидеопростойкомментариитакогочеловеккамняответитьнаправленныетеперьвверхeditionзомбикоманданашаобратная

Galacticraft/Ракета первого уровня

В ракету может быть загружено до 1000 очков ракетного топлива (1000 мВ или 1 ведро).

Ракета первого уровня создаётся в ракетосборочном столе, при этом необходимо заполнить все соответствующие слоты сетки. Ракета создаётся из 1 головного обтекателя, 4 ступеней ракеты, 1 двигателя ракеты и 8 прочных обшивок. Вы можете заполнить правые верхние слоты сундуками, чтобы увеличить пространство для хранения вещей до 18, 36 и 54 слотов.

Использование

Пусковая площадка состоит из нескольких блоков. Это означает, что они не будут действовать до тех пор, пока они не будут расположены в нужной форме.

Чтобы построить пусковую площадку, нужно разместить плитки в форме квадрата размером 3×3 блока. При размещении последней плитки, пусковая площадка принимает единую форму:

Пусковая площадка с заправочным аппаратом, готовая к использованию

Заправочный аппарат может быть присоединён к любой стороне пусковой площадки; он автоматически начинает загружать в ракету топливо. Пусковая площадка уничтожается сразу после взлёта ракеты, однако вы можете найти её в сундуке после посадки на Луну, Марс или орбитальную станцию.

Когда пусковая площадка готова, вы можете разместить ракету на любой стороне пусковой площадки; в любом случае ракета встанет на центральный блок. Ваша ракета готова к запуску.

Небо[]

Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.

Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.

Описание [ ]

Цвет частиц, форма и размер взрыва определяется использованными при крафте звёздочками. На ракету можно прикрепить до семи любых звёздочек и каждая звёздочка будет как отдельный эффект, в зависимости от количества звёздочек будет увеличиваться урон от взрыва ракеты, каждая звёздочка наносит 2 сердца урона, можно скрафтить ракету и без использования звёздочки совсем, но тогда взрыва, разумеется, не произойдёт.

Цвет красителей, использованных при крафте звёздочек, определяет цвет взрыва, который они дадут. При этом звёздочка меняет свой цвет на сумму цветов красителей, но во взрыве будут частицы всех цветов, а не только одного среднего. К звёздочкам могут быть применены дополнительные модификаторы, изменяющие форму взрыва и поведение частиц *Некоторые* модификаторы несовместимы, например, нельзя скрафтить звёздочку с пером и золотым самородком.

Если уже к готовой звёздочке добавить краситель, заряд постепенно поменяет цвет на этот краситель. К примеру: синяя звёздочка + красный краситель = звёздочка, переходящая с синего на красный цвет.

Количество пороха влияет на длительность и, соответственно, высоту полёта. 1 единица пороха — 1 секунда, 2 пороха — 2 секунды, и 3 пороха — 3 секунды.

Для запуска ракеты возьмите её в руки и нажмите ПКМ на любой поверхности. Ракета также может быть запущена из раздатчика и арбалета.

Топливо для ракеты и транспорта

Прежде всего делаем пустую жидкостную канистру (4698:1001)

В ней будет храниться переработанное топливо из нефти. Нефть можно найти под землей.

Далее делаем медные канистры (ID 4688:1), которые нужны для крафта очистительного завода (ID 1102)

Для работы “завода” необходима энергия. В верхний слот нужно положить нефть. Достаточно положить ведро с нефтью. Бегать туда сюда с ведром не логично так же как и делать 10 ведер. Я делал так: крафтил ведро и обожжённое стекло (ID 1058:1). Можно и не одно, так как оно стакается наполненным одной и той же жидкостью, и пустым. Нашел нефть. Ставишь неподалеку то самое стекло и при помощи ведра наполняешь его. Если мне не изменяет память, то в стекло влазит 4 ведра. Далее разбиваем стекло и подбираем его, несем к заводу и наполняем нефть в обратном порядке…

P.S. В стекле так же можно переносить и другие жидкости. Лично я пробовал нефть, лаву и воду.

В левую ячейку ставим ведро с нефтью, а в правый канистру. Тыкаем ОЧИСТИТЬ и процесс пошел, если есть доступ к энергии.

Теперь нам понадобится загрузчик топлива (ID 1103)

Ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.

Шаг третий: крафт машин

В Galacticraft довольно много машин (обычно размером с верстак ) которые делают замечательные вещи. Эта часть охватывает основные машины, с которых нужно начать.

Ориентация простого верстака не имеет большого значения, а вот машины, которые вы создаете с помощью Galacticraft имеют некоторые функциональные стороны. Некоторые из них могут потребовать ввода энергии, некоторые могут производить кислород, и так далее. Для питания многих машин требуется электричество, хотя некоторые из них работают на угле.

Как и для обычных печей и верстаков, щелчок правой кнопкой мыши на машине открывает ее окно. Наведение курсора мыши на слоты в консоли машины даст вам некоторую информацию о том, что каждая часть делает, и какие материалы куда идут.

Производитель микросхем

Первая машина, которую вы должны построить — это производитель микросхем, поскольку он создает базовые и продвинутуые полупроводниковые пластины, которые являются важными компонентами, используемыми во многих других машинах. (а также создает солнечные панели, которые вы будете использовать позже, чтобы сделать солнечную энергию.)

Компрессор

Теперь, когда вы можете создать базовые полупроводниковые пластины, следующей машиной для сборки будет компрессор, который сжимает слитки в более прочные, сжатые версии материала. Компрессор работает на угле или других горючих веществах. Позже вы сможете сделать электрический компрессор, который работает от источника питания вместо этого, но так как он требует сжатых материалов, чтобы построить, придется сначала сделать угольный.

Генерируемые структуры[]

Лунные деревни

Основная статья: Galacticraft/Лунная деревня

На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.

В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.

Советы

Несмотря на то что на Луне совершенно нет воздуха, в деревнях есть фермы с водой.

Лунные подземелья

Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).

Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.

Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.

Исследование

Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.

Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.

В комнате босса не спаунятся другие мобы.

Советы

  • Во время ночи на Луне даже излучатели света (например, светящийся камень) освещают слабо.
  • Убедитесь, что вокруг вас достаточно светло, чтобы не спаунились враждебные мобы. Спаунеры мобов можно осветить или разрушить.
  • Чтобы сломать паутину, нужно использовать меч или водный поток.

Galacticraft/Ракета третьего уровня

Ракета третьего уровня — это единственный на данный момент тип ракеты, который может долететь до Венеры и астероидов. Космическая ракета требует ракетного топлива для работы.

В эту ракету может быть загружено до 1750 единиц (1750 мВ или 1,75 ведра) ракетного топлива. Безопасный уровень топлива составляет 80%.

Использование

Вы можете использовать её так же, как и ракету первого и второго уровней. После того, как вы покинули атмосферу, появится экран выбора планет, среди которых есть Венера и астероиды.

Крафт

Таким образом, на построение пусковой площадки потребуется 33 железа.

  • Watch dogs complete edition что входит

      

  • Где найти веру в far cry 5

      

  • Neverwinter что за игра

      

  • Почему гладос изменилась в портал 2

      

  • Как найти нло в симс фриплей

6 пиротехнических фактов

  • Если на пути «петарды» попадётся твёрдый блок, она прекратит
    свой высокий полёт и сдвинется в сторону. Таким образом можно сделать
    ограничитель высоты. А вот жидкости и нетвёрдые блоки ракету не остановят.
  • Ещё один ограничитель в Майнкрафт – это паутина. Но, в
    отличие от других, она цепко держит свою добычу. При этом ещё и замедляется
    взрыв.
  • Как уже было сказано, количество звёзд – от нуля до семи. Но
    если вы вздумаете установить их больше пяти, то на алтарь красоты вам придётся
    принести высоту взрыва.
  • Ракета, выпущенная из раздатчика, полетит вертикально, даже
    если тот расположен горизонтально.
  • Стеклоблок ракете не помеха. Она запросто пролетает сквозь
    него.
  • Если запуск «петарды» сделать из текущего водоёма, то она
    полетит в сторону течения. Лава в Майнкрафте тоже течёт, но на неё это правило
    не распространяется.

Шаг шестой: постройка ракеты

Мы собрали руду и нефть, создали источник энергии (может быть даже солнечной), создали различные машины для обработки руды и заполнения топливных и кислородных баков, вы носите свой скафандр — или, по крайней мере, связанные с кислородом компоненты — также хорошая идея надеть парашют когда покидаешь земную твердь. Последний слот на вкладке скафандр предназначен для частотного модуля — это необязательно, но поможет вам правильно слышать звуки в космосе (он также используется с блоком телеметрии, чтобы ваши друзья могли отслеживать вас с вашей базы, если вы играете с друзьями).

Каждая космическая программа нуждается в ракете. Пришло время поработать над этим. Сначала откройте верстак NASA: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть макет ракеты уровня 1. Вставьте различные компоненты, чтобы сделать ракету — головной обтекатель, обшивку, стабилизаторы и, конечно, двигатель. Совет: сундуки не обязательны, но почему бы не добавить 3 деревянных сундука при создании ракеты, чтобы дать ей максимальный грузовой отсек.

Постройте стартовую площадку и поместите свою ракету на нее, и вы почти готовы к взлету!

Установка загрузчика топлива рядом со стартовой площадкой позволяет загружать топливо через канистры, изготовленные на вашем заводе. Другие моды также могут подводить топливо напрямую, а не с помощью канистр. Нажмите кнопку Загрузить топливо, чтобы начать процесс заправки ракеты. Сядьте в ракету и нажмите «F», чтобы просмотреть процент загрузки топлива, и ваш инвентарь. А если вы добавили сундуки во время сборки — то и инвентарь самой ракеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector