Как настроить персонажа в раст
Содержание:
- Где найти кран в Rust
- Виды персонажей в Раст
- Чертежи и наборы исследований
- Как создать скины в Rust
- Ржавый шлюз
- Настройки игры и разбор их влияния на FPS
- Улучшение
- Как мне запереть мою дверь?
- Как узнать, что у игрока есть оружие
- Отключаем скины в Rust на модах
- Как правильно лутать военный вертолёт?
- Базовая игровая механика
- Управление эвентами
- Кастомизация персонажа
- При каких ситуациях телепорт блокируется
Где найти кран в Rust
Кран в Расте можно найти всего на одном РТ – свалке. Располагается он прямо по центру РадТауна, у огромного переработчика для транспорта.
Обзор крана
Кран представляет собой гусеничный транспорт жёлтого цвета. Транспорт имеет всего 1 место, предназначенное для водителя.
Для переработки транспорта используется специальный магнит, закреплённый на кабине транспорта.
Кран
Характеристики
Кран не такой уж и прочный. Пусть его и не так просто разбить, как начинающему игроку коптер, но, если попадёте под обстрел – кран рассыпается довольно быстро. Будет достаточно чуть больше 3 магазинов с автомата, чтобы транспорт пришёл в непригодность. Всего у крана 500 единиц прочности.
Пусть в кране и установлено стекло, но не думайте, что оно вас спасёт. Хоть внешне и может показаться, что патроны бьются о стекло как об металл, но на деле они проходят насквозь и попадают в водителя.
Скорость – не самая сильная сторона крана, но она ему и не нужна. Уехать от погони можно, но только если гонятся за вами пешком, да и то, если не нужно поворачивать.
Виды персонажей в Раст
Персонажей можно разделить на 2 вида: мужские и женские. Тут уже персонажи разделяются на чернокожих и белокожих.
Всего в Rust существует несколько пресетов персонажей, один из которых в случайном порядке присваивается игроку по его SteamID, когда он впервые запускает игру Rust.
На самом-то деле персонажи, можно сказать, и не отличаются друг от друга. Конечно, мы имеем ввиду то, что глобально внешний вид персонажа ни на что не влияет. Да и сами люди внешне похожи друг на друга – у них может быть 1 и то же лицо, но будет различаться растительность: другая причёска, наличие или отсутствие бороды.
Белокожие женские персонажи Белокожие мужские персонажи Темнокожие женские персонажи Темнокожие мужские персонажи
Чертежи и наборы исследований
Чертежи
Чертежи необходимы для изучения новых рецептов крафта. Они могут быть найдены в ящиках, у игроков, или мутировавших зверей. По большей части, это чертежи крафта оружия. Как только вы выучите этот чертёж, он останется навсегда. Даже в случае гибели, после респауна вы его не забудете.
Наборы исследований
Наборы исследований чрезвычайно полезны и чрезвычайно редки могут спокойно выбиваться с мутировавших живтоных в размерах 3 штуки на 12 животных . Они позволяют научиться крафтить почти все вещи в игре, включая те, рецепты которых не выпадают из ящиков и зверей. Следует в первую очередь изучать рецепты крафта оружия, патронов, брони, редких материалов(explosives), и С4(explosive charge).
Как создать скины в Rust
Создавать скины мы будем в программе Adobe Photoshop любой версии. Используйте ту версию, с которой вам будет удобнее всего работать. Лично я буду работать в программе Adobe Photoshop CC.
И так, приступим к созданию. Вообще, создание скинов крайне шаблонное. Делать скины в Расте мы будем на примере толстовки с капюшоном.
И так, порядок действий у нас следующий:
- Первым делом мы открываем игру Rust. В главном меню ищем кнопку “Workshop” (мастерская);
- Нажимаем на эту кнопку и наблюдаем огромное количество различных скинов, сделанных пользователями;
- Но нас чужие скины не интересуют, поэтому мы нажимаем на кнопку “Create a new item” (создать новый предмет);
- После этого нас перекинет на “полигон”, на котором будет стоять рандомный персонаж в одной футболке.
Открытие мастерской
В левой части экрана будет меню. Всего там 3 пункта:
- ITEM – подбор предмета и придумывание его названия;
- EDIT – непосредственно работа с текстурами выбранного предмета;
- PUBLISH – финальная часть работы – публикация предмета в открытый доступ.
В нижней центральной части экрана есть ещё 4 кнопки:
- 1 кнопка (иконка с двумя человечками) – смена персонажа;
- 2 кнопка (лампочка) – включение и выключение фонаря;
- 3 кнопка (дождь) – включение и выключение дождя;
- 4 кнопка (солнце и облако) – включение и выключение пасмурной погоды.
В нижней левой части экрана можно наблюдать ползунок с подписью “Time”. Это настройка времени.
- Для начала выберем необходимый нам предмет и сразу же присвоим ему название. Я возьму толстовку с капюшоном (hoodie) и дам ему название “SC Spear”;
- Теперь переходим во вторую вкладку – EDIT.
Выбранный предмет и название скина
Сразу же встречаем что-то непонятное. Утешу вас, это просто текстуры скинов. А теперь обрадую вас. Нам не придётся работать с каждой текстурой. Нас интересует только самая первая – DIFFUSE.
Прямо под названием текстуры (DIFFUSE) мы видим кнопку загрузки. Нажимаем на неё и скачиваем скин. Лично я создам отдельную папку, в которой будут сохранены нужные нам варианты.
Выбираем папку, в которой будет сохранена ваша текстура, даём название файлу, а затем переходим в фотошоп.
Сохранение текстуры скина
Открываем загруженную текстуру, а затем приступаем к её разрисовке. Будет очень легко, если у вас скин состоит из какого-то сплошного цвета. Но мы же хотим сделать более-менее красивый вариант, чтобы использовать его всем кланом.
Текстура толстовки
Знаете, я уже сделал немалое количество скинов на толстовку с капюшоном, и до сих пор не понимаю, где какая часть толстовки находится на текстуре. Будем разбираться.
- Единственные места, которые сразу узнаются, это выделяющийся квадратный участок справа внизу, а также всё, что находится на уровне с ним левее;
- Квадрат – это футболка под толстовкой;
- Всё, что левее – это основная часть толстовки. Всё, кроме капюшона и рукавов;
- Рукава находятся в верхней части и занимают её практически целиком;
- В правой верхней части находится капюшон. Он немного выделяется, так что вы сразу поймёте, что это он.
Предлагаю начать с добавления картинки. Лично я хочу skins в расте в зелёных тонах, поэтому ищу соответствующую картинку в интернете. Добавляем картинку, радуемся. Осталось дело за малым – добавить различные надписи. С ними будет немного труднее, ведь надписи придётся подгонять по размеру и месторасположению. Подбираем нужный текст, ставим нужный цвет, шрифт, загружаем текстуру в Rust.
Для загрузки текстуры в игру необходимо сделать следующее:
- Нажать левой кнопкой мыши по текстуре напротив надписи “Diffuse”;
- После этого указываем путь к новой текстуре.
Загрузка текстуры
Если текстура легла так, как вам надо, все прошло успешно. В принципе на этом можно и останавливаться, хотя если имеете желание, можете поиграться с другими параметрами в мастерской. Ну а если результатом довольны, настало время загружать скин в мастерскую.
Итоговая версия скина
Ржавый шлюз
Ваш следующий шаг после армирования основания камнем — создать внутреннюю комнату вашей базы.
Почему это важно?
Поскольку вы находитесь внутри своей базы, вы уязвимы для вооруженных отдыхающих, которые будут ждать за вашей дверью, пока вы не откроете ее и не выйдете наружу.
Затем эти туристы могут убить вас любым оружием и приступить к краже всех ваших драгоценных ресурсов, на сбор которых вы потратили столько времени.
Ваша внутренняя комната может помочь предотвратить кражу собранных вами материалов этими туристами. Эту комнату можно назвать шлюзовой.
После того, как эта комната будет построена, если, к сожалению, вы умрете или будете убиты за пределами своей базы, вы можете быть уверены, что ваши материалы находятся во внутренней структуре, в которую нельзя легко совершить набег или проникнуть.
Построить эту дополнительную комнату не так сложно, как вы думаете. Для этого просто постройте еще одну комнату за дверью вашей текущей базы.
Вам нужно будет собрать примерно такое же количество материала, которое потребовалось для постройки первой начальной комнаты вашей базы.
Если вы добавите дополнительную дверь к этой базе, другим игрокам будет сложнее украсть ваши ресурсы, так как им потребуется вдвое больше зарядов взрывчатки, чтобы прорваться через обе двери, которые вы создали.
После того, как вы построили свою базу, укрепили деревянные стены, соорудили шкаф и спальный мешок, превратили свою базу в камень и построили дополнительную комнату, которая будет служить второй защитой от других игроков и отдыхающих, теперь вы готовы к последнему шагу в любой новичок должен знать, чтобы получить удовольствие от работы с Rust.
Вы спрашиваете, что еще можно сделать для укрепления вашей базы? Что ж, помните, что мы улучшили и укрепили наши стены, пол и потолок камнем, чтобы добавить дополнительную защиту нашей базе.
Настройки игры и разбор их влияния на FPS
Вкладка Options
Field of view (угол обзора) – этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!
Graphics
Depth of field (глубина резкости) – это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.
Ambient occlusion (глобальное затемнение) – параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.
Anti aliasing (сглаживание) – потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.
High quality bloom (высококачественные блики солнца) – делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.
Lens dirt (грязные линзы) – добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.
Motion blur (размытие движений) – параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.
Sun shafts (солнечные лучи) – параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.
Sharpen (резкость) – параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.
Vighet (виньетка) – параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.
Graphics quality (качество графики) – изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.
Grass displacement (движение травы) – мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.
Shadow quality (качество теней) – меняет качество теней, очень малое потребление FPS.
Grass shadow (тени травы) – параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.
Contact shadows (контактные тени) – добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.
Shadow cascades (каскады теней) – параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.
Water quality (качество воды) – потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.
Water reflections (отражения на воде) – потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень.
World reflections (отражения мира) – изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.
Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) – стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.
Shader level (уровень шейдеров) – много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.
Draw distance (дальность прорисовки) – влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.
Shadow distance (дистанция теней) – потребляет много FPS, сильно влияет на графику.
Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) – малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.
Parallax mapping (параллактическое отображение) – самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.
Performance
Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) – потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.
Particle quality (качество частиц) – малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.
Object quality (качество объектов) – параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.
Tree quality (качество деревьев) – до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.
Terrain quality (качество земли) – изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.
Grass quality (качество травы) – влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!
Decor quality (качество декораций) – влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.
Улучшение
Уровни модернизации: из веток, деревянный, каменный, из листов металла, броня.
- Сейчас в игре, при строительстве, есть 4 уровня модернизации: деревянный, каменный, металлический и бронированный.
- Деревянный самый слабый, 250 здоровья у стены. Они могут быть сожжены огнем и разломаны топорами, модернизация стоит 200 дерева. Не нужно добывать много ресурсов для модернизации, но к сожалению имея деревянное основание вы становитесь легкой добычей. Советуем, улучать вашу базу до каменного или железного быстрее, чтобы не потерять все за один огнемет.
- Камень это второй уровень, 500 единиц здоровья у стен. Постройки абсолютно невосприимчивы к огню, но могут быть разбиты инструментом, например кирками. Стоимость модернизации 300 камней.
- Третий уровень это постройки из листового железа, стены имеют по 750 здоровья. Имеют иммунитет к огню, и с внешней стороны практически полностью невосприимчивы к оружию ближнего боя. Цена модернизации 150 фрагментов металла. Внешний вид весьма угрожающий.
- Бронированный уровень, самый прочный, целых 1000 очков здоровья у стен. Иммунитет к огню, а также к холодному оружию извне. Однако стоит очень дорого, 300 дерева, 400 камня, и 50 высококачественного металла для улучшения до бронированного. Из-за дорогого высококачественного металла, такой уровень модернизации встречается не часто и как правило, только в самом сердце базы.
Как мне запереть мою дверь?
Ответ:
- Постройте дверной проем (Wooden Doorway) и деревянную дверь (Wooden Door).
- Сделайте замок (Lock) и положите себе на пояс в меню быстрого доступа.
- Выберите слот с замком и прицельтесь на дверь. Затем нажмите левую кнопку мыши.
- Вы увидите зеленый коробок на двери. Это означает, что ваша дверь имеет замок, но не заперта.
- Нажмите E и выберите сделать ключ (Make A Key). Имейте ввиду, что у вас должно быть в наличии 50 дерева (Wood).
- Теперь дождитесь, пока ключ сделается. Затем посмотрите на дверь, нажмите E и выберите запереть (Lock).
- Теперь коробок на двери должен стать красным. Дверь заперта.
Как узнать, что у игрока есть оружие
На персонаже в игре Rust отображается не только одежда и его внешний вид. Помимо этого, на игроках можно заметить и их вооружение, даже если они не взяли его в руки. Вооружение может отображаться в трёх местах, а именно на поясе (справа и слева), а также на спине. Гранаты, взрывчатки и небольшое оружие ближнего боя будет отображаться под левой рукой персонажа, пистолеты под правой рукой, а всё остальное вооружение будет на спине.
Таким образом можно понять, что у игрока есть какое-то определённое оружие в инвентаре. Однако, есть 1 нюанс — будет отображаться лишь 1 оружие к каждому вышеупомянутому слоту. То есть если у игрока в инвентаре будет не одно оружие, отображаемое, к примеру, на спине, будет отображаться лишь 1 из них.
Экипировка
Отключаем скины в Rust на модах
У модифицированных серверов стоят специальные плагины, которые позволяют ставить свои скины. Но этот параметр можно отключить. Обычно используется команда — /skin off или /skins off.
Загрузка…
Плагин Skins
1.3.1
#1
Skins — Добавляет скины предметов на сервер из Steam
Узнать больше об этом ресурсе…
Последнее редактирование модератором: 5 Июл 2017
#2
Пользователь Nixon04 обновил ресурс Skins новой записью:
|Добовление предметов v2.0
Узнать больше об этом обновлении…
#3
Здравствуйте а для харта такого плагина нет, или есть.
#4
Привет, нет, так как в HURTWORLD не скинов, пока что)
#5
А как его вклюить для всех какая команда а то только у админа и негде ничё не написанно про это помогите плиз
#6
Команда /skin
#7
А как добавить разные скины в мастерской?
#8
Я же написал инструкцию, внимательно прочти
#9
А данный плагин не настраивается под группы прав, или все таки можно использовать по группно?
И еще вопрос, итемы добавлять вручную и любые, или только те, которые одобрены в мастерской, и есть ли у него автоматический функционал чтения доступных скинов?
#10
Можно выдать разрешение определенным группам,скины добавляются все даже те которые не одобрены . По дефолту загружен 1 скин
#11
Почему бы не сделать так, чтобы дефолт так же был без скина?
#12
А какое это имеет значение ? Там 1 скин который ты можешь изменить
#13
как добавить скин на двери из стима
#14
так же как и все другое
#15
skin.add Armored Door 840336069 и ноль имоций
ни да ни нет
#16
чуток позже посмотрю
#17
Command ‘ skin.add door 840336069’ not found
ок посмотри и отпишись плиз
че дружище посмотрел ?
#18
Выложи пожалуйста единый список предметов (их названия которые вписывать ), а то нашел ток одежду и оружие
#19
так и не посмотрел да братиш
#20
попытайся так skin.add door.hinged.toptier 840336069 это Армор дверь
Как правильно лутать военный вертолёт?
Rust. Гайд для новичков
Обыскивать военный вертолёт, как какой-нибудь ящик, не получится. Обязательно необходимо придерживаться тактики, а она строго зависит от того, сколько игроков у вас в команде. Если у вас большая группа (клан), тогда всё просто:
Первым делом важно несколько игроков оставить на крыше постройки. Если группу маленькая, но способная, тогда можно оставить одного самого меткого и опытного игрока на крыше, чтобы он прикрывал остальных
Если же группа большая, тогда можно оставить 2-3 человек. Все эти игроки должны контролировать ситуацию внизу, попутно отстреливая врагов с болтов или калашей;
Остальные игроки должны отправиться к сбитому вертолёту и дождаться около него того момента, когда он потухнет, чтобы залутать все ящики (как правило, всего выпадает четыре вертолётных сундука);
Игроки внизу должны при этом обязательно потушить огонь вокруг. Потушить горящие ящики – невозможно. Можно лишь дождаться момента, когда они все перестанут гореть (этот процесс занимает 2-3 минуты);
Лутать сундуки следует обязательно через ПКМ (правую кнопку мыши). Почему? Таким образом, застаканные патроны вместе с ракетами остаются в одном слоте, чего нельзя сказать об обычным способе лутания;
И будьте внимательными. Звуки взрывов и вообще вся перестрелка с вертолётом будут раздаваться на весь сервер, поэтому многие игроки придут в надежде забрать лут. Они могут выскочить из-за камней, кустов и т.п.
Базовая игровая механика
На вашем экране в правом нижнем углу расположены три разные колонки, вы увидите,что-то похожее на это:
- Здоровье (Health): 100
- Еда/Вода/Калории (Food/Water/Calories): 1500
- РАД (Rads): 0
Здоровье — показывает какое количество урона вы сможете пережить. Вы можете сократить это урон ношением брони. Здоровье можно восстановить если съесть приготовленную пищу, постоять у зажженного костра, либо просто подождать.
Калории — это ваши очки голода. Калории можно восполнить при помощи еды. Когда калории достигают нуля вы начинаете терять здоровье.
РАД показывает количество полученной радиации. Уведомление о радиации можно услышать как быстрые клики. При получении радиации вы услышите счетчик гейгера . Радиация будет быстро уничтожать калории. Если вы получили дозу радиации более 500 РАД, ваш персонаж начнет терять здоровье из-за радиационного излучения. Вы будете терять очки здоровья до отметки 1. Вы можете уменьшать уровень радиации, если отойдете от зон радиационного заражения и подождете или примете анти-радиационные таблетки или еду с анти-радиационными свойствами.
Когда начнется ночь и у Вас не будет никакого типа одежды, Вы получите эффект замерзания. Если у вас эффект замерзания, вы будете терять калории быстрее, чем обычно и не сможете регенерировать здоровье. Чтобы избавиться от этого эффекта есть два варианта:
1) Подойдите близко к костру или работающей печи и согрейтесь. Это добавит эффект «Комфорт». Когда действует этот эффект, Ваши калории будет исчезать медленнее, но вам все равно нужно будет есть.
2) Добудьте одежду. Одежда может быть создана или может выпасть из мутировавших врагов.
Цель игры это ВЫЖИТЬ. Как Вы будете выживать — решать Вам.
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Кастомизация персонажа
Как мы говорили ранее, персонажи довольно часто делят одно лицо, но с различающейся растительностью на этом самом лице. При желании с этой самой растительностью можно поиграться, создав вполне себе толерантного Санта-Клауса из Африки. Разработчики предлагают игрокам лишь 2 предмета, которые могут изменять внешность персонажа — борода Санты и усы.
Как ни странно, но волосы на лице повышают защищённость головы. Оба предмета имеют идентичные характеристики защиты:
- Огнестрел — 5%;
- Ближний бой — 10%;
- Укус — 3%;
- Радиация — 3%;
- Холод — 10%.
Но как же получить эти самые предметы?
Борода Санта-Клауса платная и стоит в районе 5,5 американских долларов. На данный момент на торговой площадке данный предмет можно приобрести в среднем за 420 деревянных.
Усы же можно было получить лишь в ноябре 2020 года, после релиза обновления «Stables UP». В одном из пунктов обновления разработчики указали, что добавили в игру новый предмет — усы, а приобрести их можно было в магазине Steam или во внутриигровом магазине Rust. Стоит отметить, что абсолютно все деньги, полученные за продажу усов, Facepunch передали в благотворительный фонд MOVEMBER.
Борода и усы
При каких ситуациях телепорт блокируется
В целях баланса, плагин «телепорт» предусматривает несколько ситуаций, при которых невозможно его использовать. Самая известная из них – рейд блок. Вы не сможете использовать телепорт до окончания рейд блока.
Кто не в курсе – Raid Block – это отдельный плагин, который блокирует определенные действия игроков, если они рейдят чей-то дом. Подобная система применяется на многих модифицированных серверах, чтобы повысить шансы на антирейд. Причем на многих проектах стоит «Оповещение о рейде».
Вторая ситуация – чужой шкаф. Телепортация будет недоступна ровно до тех пор, пока вы не покинете зону действия шкафа.