Как убить беса в ведьмаке 3: бестиарий и связанные квесты

Разыскивается Белый Волк!

Начать побочное задание Боклерское сафари можно двумя способами: через доску объявлений возле корчмы «Куролиск» или непосредственно посетив походный лагерь Беледаля у Пещеры Шёпота. В первом случае, нас интересует объявление «Разыскивается Белый Волк!», из которого мы узнаем, что некий заказчик разыскивает Геральта из Ривии для работы проводником и обещает достойную награду. Больше никаких деталей не даётся, за ними придётся обратиться к самому Беледалю. Во втором же, мы пропускаем осмотр объявлений и сразу выдвигаемся к заказчику, но также не увидим неплохую шутку про лжеведьмака, упоминаемого в заметке. Квест рассчитан на ранний этап прохождения дополнения, для игроков 37 уровня. Так как его выполнение поощряет мирный стиль, а сильных противников не предвидится, лучше всего взяться за задание как можно скорее. 

Граф Беледаль (имя, увы, мы так и не узнаем) сутками напролёт сидит у пещеры Шёпота к западу от руин крепости Астре и юго-западу от винодельни Кастель Равелло. Когда Геральт придёт в лагерь, то застанет вельможу за спором с собственными охранниками, пытающимися вдолбить в голову графа, что его затея не блещет целомудрием. Все их аргументы произведут на Беледаля не больший эффект, чем горох на каменную стену — он долго ждал этого дня и хочет провести его так, как запланировал заранее. Увидев ведьмака, граф поприветствует его и признается, что является почитателем свершений Белого Волка. Собственно, именно хорошая репутация Геральта и стала основной причиной взять его в качестве сопровождающего в экспедиции, суть которой заключается в следующем. Беледаль очень любит дикую природу, а в Туссенте живёт несколько видов животных, которые нигде больше не встречаются. Смелое заявление, к тому же не совсем точное, но об этом чуть позже. Так вот, граф хочет сохранить их образы с помощью парестисомака — средневекового аналога современной камеры GoPro. Аппарат ухватывает события и превращает их в иллюзию, а потом граф пишет с ней картины.

В целом работа ведьмака ограничится стандартными услугами по защите нанимателя, пока тот будет занят съёмками. Вроде бы ничего сложного, но есть одно «но» — Беледаль не приемлет насилия над животными, если только они не угрожают его жизни или жизни Геральта. Плюс ко всему, Белый Волк должен сперва выследить существ, которых ищет граф. Гильдия охотников и следопытов княжества Туссент подсобила ковирцу картой , указывающей примерные места обитания пантер и сороконожек, но всё же доведётся немного побродить по окрестностям, дабы найти логова животных. Для съёмок графу нужен идеальный дневной свет, поэтому фактическое выполнение контракта начнётся либо днём, если вы пришли в лагерь в светлое время суток, либо утром если после заката. Кстати, один из охранников во время разговора упомянет Кларису. Граф Беледаль с растерянным видом объяснит Геральту, что это его дочь, и что она с огромным нетерпением ждёт сувениры с отцовского путешествия. Вроде бы обычная игра на образ персонажа, ни на что не влияющая, но в дальнейшем это ещё сыграет свою роль…

Выставка картин графа Беледаля

Торжество в деревушке ничем явно вдохновлялось Днём сурка (англ. Groundhog’s Day) — каждый день ровно в полдень гости собираются, пируют, нахваливают работы графа и расходятся, чтобы выспаться и вернуться к всё тому-же занятию. Продолжаться это будет до тех пор, пока ведьмак не почтит своим присутствием друзей Беледаля и его самого. Вообще, жителям Франколара вполне естественно принимать гостей со всех уголков Туссента и не только, ведь деревушка ежегодно принимает сотни посетителей, желающих поучаствовать в «Древесном фестивале». В связи с особенностью мероприятия, напротив местной корчмы возвели палатки с дичью заморской, расставили столы и стулья и разбросали всяческие интересности, которые мы сейчас рассмотрим поподробнее:

  • Вывеска корчмы «Алый кардинал»   К самой выставке корчма отношения не имеет никакого, но не упомянуть об одной забавной пасхалке превыше моих сил. Алый кардинал — это скромных размеров птичка с коротким красным оперением. Что в этом такого? Да то, что с мая 2014-го года она красуется на логотипе компании CD Project RED, создавшей игровую трилогию о приключениях ведьмака;
  • Выставка картин графа Беледаля  То, ради чего все здесь сегодня собрались. На суд общественности ковирец предоставил три картины: «Геральт и пантера», «Ведьмак, приручающий боклерских сколопендроморфов» и «Ведьмак, приручающий павлинов». Послушайте рассказ куратора и узнаете её версию толкования изображений;
  • Письмо от жены графа Беледаля У стола стоит ящик с вином, в ящике с вином припрятано письмо. О чём оно? Жена графа Арабелла познакомилась с некой Элизой Бювард. Последняя переехала в Ковир вместе со своим мужем и прослыла колдуньей, но правда куда банальнее — девушка училась в Аретузе, где почерпнула знания и лекарских травах. Элиза оставила Кларисе магическую мазь, даруя надежду на излечение, так что остаётся только надеяться на то, что всё сложится хорошо.

Заметив почётного гостя, граф отведёт его в сторонку для приватного разговора. Во-первых, Геральт так впечатлил Беледаля, что помимо уже врученной на руки награды подготовил для седоволосого убийцы чудовищ подарок — картину Белый Волк , прекрасное украшение для винодельни Корво Бьянко! Во-вторых, если выбрать реплику Как дела у твоей дочери, наш герой выразит соболезнования, одновременно выставляя себя с хорошей стороны и доказывая Добродетель Милосердия для побочного задания Пути Предназначения. Кроме того, Беледаль поделится планами на будущее. Он слышал, что в Дол Блатанне, она же Долина Цветов в переводе с эльфского, встречаются сильваны — следующие кандидаты на роль позёров. Геральт посоветует обратиться к Торку, готовому согласиться на Содом и Гоммору, только бы ему заплатили. Торк — второстепенный персонаж рассказа Край мира, когда-то чуть не ставший косвенной причиной смерти ведьмака и Лютика, но позднее сдружившийся с ними. На сим Белый Волк и граф попрощаются, а задние закончится.

Как убить

Вы неприятно удивитесь тому, как эффективно враг сочетает в себе скорость, полет и свирепость гарпии с силой и выносливостью голема.

  1. Куролиск начнет нападать сразу же, как только начнется бой, чтобы воспользоваться этим и не дать  взлететь, нужно использовать Аард и «Картечь».
  2. Во время полета клекотун, как и многие виверноподобные существа, попытается совершить ряд пикирующих атак, чтобы схватить и ударить Геральта когтями на ногах. На самом деле, этого очень легко избежать, просто отойдя в сторону.
  3. Вы можете спустить куролиска на землю, выстрелив из арбалета, либо просто подождав, пока ему надоест изображать пикирующий бомбардировщик и решит приземлиться самостоятельно. Обычно это происходит после 3 заходов.
  4. Как только враг оказывается на земле, он становится наиболее опасным. Он будет использовать для ударов свои когти, крылья и ноги, а свой острый как бритва клюв и кончик хвоста. Эти атаки быстры, довольно дальнобойны, бьют сильно и вызывают кровотечение, которое приведет к неизбежной смерти, если быть к этому не готовым. На этот случай у Геральта всегда должно быть зелье Ласточки.
  5. Если пытаясь убить клекотуна в Ведьмаке 3, отступите назад даже на небольшое расстояние, то можете спровоцировать наскок вперед. Он имеет опасно большую дальность, наносит большой урон и оглушает. Полурасправленные в этот момент крылья также наносят урон, так что из-за широкой области поражения уклониться от данной атаки может быть трудно.
  6. В обороне у этого “петушка” тоже есть неплохие варианты. Сделав пару атак в комбо, если видите, что куролиск прикрывает голову крыльями, прекратите атаковать. Это признак готовящегося парирования, которое снижает урон, может сбить с ног и пробить защиту знака Квен.После успешного парирования враг тут же перейдет к контратаке.
  7. В довершение всего этот монстр довольно устойчив к Аксию, но вполне может загореться от использования Игни.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Как убить Зверя в окрестностях Вызимы?

  • Zoltan
  • 17.05.2012, 12:03
  • 6
  • 6

Пес-призрак, называемый также Зверем, — это тварь из потустороннего мира (задание «О людях и чудовищах»). Обладает устойчивостью практически ко всем критическим эффектам. Появляется везде, где живут бесчестные люди. По поверьям кметов псы-призраки воплощают возмездие богов, посылаемое на людей в наказание за их грехи. Призрак, принявший облик ужасного гончего пса, без устали преследует свою жертву, как только учует и нападет на ее след. В окрестностях Вызимы Зверь появился благодаря содеянным здесь жестокостям и царящей безнравственности: Стражник Микула — изнасиловал девушку по имени Ильза, которая позже покончила с собой. Пьяница Одо — убил своего брата из-за денег. Торговец Харен — выдал стражникам «белку» за горсть золотых. Преподобный — выгнал из дому свою дочь Кармен, когда та забеременела, вынудив ее решиться на отчаянный шаг — торговлю собой. Местные жители — продавали детей Саламандрам. Единственного верного способа убить Зверя не существует, все зависит от случая. Не получается победить — понизьте сложность игры.

Облегчить трудное сражение помогут эликсиры Ласточка, Филин, Пурга, а также различные смазки, нанесенные на стальной меч, и знак Аард. Самое главное — непрерывные комбинации ударов для нанесения максимального количества урона. Во время боя под ногами постоянно будут мешаться призванные баргесты. Против них используем групповой стиль боя, против Зверя-вожака — быстрый. Если повезет, его можно сбить с лап или оглушить, а затем добить одним разящим ударом, но шанс появится лишь в том случае, когда у пса останется треть или четверть здоровья. Перед боем следует распределить накопленные очки талантов по веткам Силы, Ловкости и Быстрого стиля стального меча. В зависимости от ранее сделанного выбора в бою будет помогать Абигайл, изредка подлечивая и себя и ведьмака

Стараемся стягивать все внимание баргестов на себя, иначе псы быстро расправятся с девушкой-помощницей. После убийства Зверя на ведьмака нападет группа деревенских жителей во главе с Преподобным; используем групповой стиль боя

Если Абигайл «убьют», она оживет после сражения.

На кой мне охотиться?

Охота позволяет вам получить три типа вещей — мясо, шкуры и крафт-ингредиенты. Если хотите создавать лучшие боеприпасы и ходить в одежде, повышающей запас здоровья Артура Моргана, то охота — верный способ этого добиться. Вот малая часть того, что вы можете сделать с предметами, добываемыми во время охоты:

  • Разбить лагерь и приготовить на костре мясо — самый простой метод поддерживать силы Артура Моргана, утолив его голод.
  • Части животных могут использоваться в лагере для крафта: животный жир для создания взрывчатых веществ, перья — специальных стрел.
  • Туши и части животных могут быть проданы Пирсону в лагере Датча и использованы либо для пожертвования в общий фонд банды, либо для разблокировки апгрейдов.
  • Туши животных и их органы можно продать мясникам для получения нескольких долларов.
  • Определенные части тел животных могут использоваться для создания талисманов у скупщиков краденого, которые на постоянной основе повышают характеристики Артура Моргана.
  • Снимая шкуры животных и выполняя испытания ветки «Охотинка», вы впоследствии разблокируете лучшее снаряжение в RDR 2.

Хорошая концовка: Геральт пощадил Иокасту

Ведьмак, защищающий монстров — то ещё диво… Мог бы сказать я, если бы Геральт не отпускал с миром каждую третью более-менее разумную или относительно безвредную тварь. Граф сдержит слово и возместит Рубайлам потраченное зря время, а те в свою очередь поделятся с ведьмаком долей — 350 новиградскими кронами. Обрадованный сохранностью Иокасты Ди Сальварес готов доплатить ещё 50 крон. Принимать их (реплика Спасибо) или нет (реплика Мне не нужно больше денег) — решайте сами, Добродетель сострадания вы уже доказали и имеете полное моральное право запросить повышенную ставку. Кроме того, Борис расскажет Геральту, что уличил серебристого василиска в связях с обычным. Вдруг из этого что-нибудь получится? Может, Иокаста отложит яйца и возникнет совершенно новый подвид? История умалчивает… Что же касается последствий, то тут стоит упомянуть три вещи. Ситуация с торговцами зеркально противоположна аналогу из плохой концовки — алхимики и травники цены понизят, ремесленники повысят. Борис днями напролёт будет наблюдать за резвящейся в небе самкой василиска, фактически превратившейся в неуязвимую бесплотную модель, а все подъезды к землям графа перекроют постами и перестанут пускать кого-либо… За исключением Белого Волка. Отныне его здесь рады видеть всегда.

Новая игра +

Даже с мастерским ведьмачьим снаряжением этот бой с боссом на НГ+ заставит вас почувствовать себя в «Dark souls». Принц-жаба будет убивать Геральта с одного удара, даже через «Квен», поэтому вам придется выучить все движения и тайминги босса, чтобы победить. Одна ошибка и Геральт покойник. Вот несколько советов для этого уровня сложности:

  1. Избегайте находиться прямо перед ним, иначе лягуха атакует языком.
  2. Лучше всего нападать сбоку. Альтернативы хуже: спереди — атака языком, сзади — прыжок, сзади слева / справа — удар ногой
  3. Если в бою вы приближаетесь к стене, лучше отойти подальше и оттянуть лягушку на середину арены. Близость к стенам «ломает» камеру и увеличивает вероятность смертельной ошибки.

Через кровотечение

Есть простой способ убить принца жабу в Ведьмаке 3, используя кровотечение. Убедитесь, что выбрали меч с бонусом к такому урону (например, школы Кота) и вставили как можно больше рунных камней Деваны.

План простой:

  • избегайте контакта с чудищем,
  • приблизитесь,
  • ударьте 1 раз,
  • отступите на безопасное расстояние.

Как избавиться от чудовища в роще в Ведьмаке 3?

LFG » Одиночные ПК » Статьи » Ведьмак 3 » Как избавиться от чудовища в роще в Ведьмаке 3?

Ведьмак 3 считается лучшей частью и самой популярной. Такое звание она получила не зря, игра захватывает уже всеми любимым сюжетом и отлично продуманным геймплеем. Однако, прохождение сюжетной части может вызвать некоторые сложности в столкновении с монстрами. Не каждый игрок может плавно двигаться по игре, видеть подсказки и знать, как действовать. И здесь вы можете найти не только подсказку, но и поддержку в дальнейшем прохождении сложной миссии. А именно мы будем говорить с вами о задании с чудовищем в роще.

Это не особо легкое задание ждет вас по ходу выполнения миссии «В волчьей шкуре».Вам, а именно Герольду, придется сразиться с волколаком. Казалось бы, чего сложного, вы уже знаете о них все, встречались с этим чудовищем и побеждали его с легкостью. Но этот не будет так прост. Когда вы встретитесь с ним мечом, то не сможете его убить. Сколько ни пытайся волколак будет возрождаться снова и снова. После нескольких попыток можно догадаться, что просто так победить его нельзя. И придется что-то сделать, чтобы его поразить. А что именно это загадка, ответ на которую вы найдете здесь.

Квест вы получите, когда попадете на остров в рощу Фрейи. Он автоматически активируется. Так как вам будет представлена весьма неприятная сцена, как этот волкалак поедает свою очередную жертву. Драться с ним сразу не придется. Он убежит от вас, скорее даже скроется, не желая контактировать и не терпя вашего присутствия. Или же вы могли его получить, взяв задание с доски объявлений.

Внешний вид[]

Внешне виверна очень похожа на дракона, в связи с чем их часто путают. С плоской головой и длинной шеей, существо напоминает змею, а её длинный хвост, увенчанный острым жалом, только усиливает это впечатление. Изогнутая спина, похожая на горб, делает выворотку ещё более пугающей. Яркие цвета чешуи сразу дают предположить, что эта тварь ядовита. Тонкие, длинные шипы, кажется, выступают прямо из её искривленного позвоночника и вместе с общей позой зверя только подчеркивает опасность и коварный характер виверны. Отличаются от драконов тем, что передние конечности преобразованы в крылья. У драконов же крылья являются продолжением лопаток. 

Как убить жабу

Вот несколько советов на бой:

  1. Смажьте клинок маслом против проклятых.
  2. Выпейте эликсир “Неясыть” или “Филин”, чтобы ускорить регенерацию магической энергии.
  3. “Иволга” поможет нейтрализовать отравление и усилит сопротивляемость к яду. А травить вас будут часто.
  4. Используйте Ирден или бомбу “Северный ветер”, чтобы держать противника на расстоянии.
  5. Применяйте знак “Игни” и бомбу “Танцующая звезда”, чтобы наносить урон. Огонь рептилии не по нраву.
  6. Монстр будет прыгать вокруг будет и отталкивать Геральта назад. Чтобы победить жабу в «Ведьмак 3: Каменные сердца», замедлите цель Ирденом, чтобы получить возможность нанести удар.
  7. Если есть магическая ловушка, ее также можно использовать для фиксации врага.
  8. Если успели воспользоваться услугами Мастера рун и нанести на меч рунное слово третьего уровня «Наполнение», то удары также будут оглушать цель. Нужны большие рунные камни Триглав, Морена и Даждьбог.
  9. Если прокачали знак «Квен» до перка «Активный щит», то можете использовать Отвар из древнего лешего, чтобы добиться особенно быстрого восстановления выносливости. Это сделает бой намного более легким.

Дополнительно[]

  • Если в бою со Зверем ведьмаку помогают кметы, то он будет излечиваться при каждом убийстве простолюдина, поглощая его душу. Возможно, это усложнение связано со словами из пророчества, гласящими что перед убийством Зверя нужно изобличить виновных, вызвавших его. Если же, ведьмаку помогает Абигайл, то в ходе боя, Волк и ведьма будут исцеляться, что увеличит шансы битвы с псами.
  • Иногда, шанс убийства Зверя повышает знак Аард, позволяющий зарубить его одним ударом в нокдауне.
  • Скорее всего, Пес-призрак является умершим щенком Абигайл. На это намекает Альвин во-время транса, после того, как выпивает отвар из игольчатого мирта, говоря о том, что с щенка ведьмы содрали шкуру крестьяне и что «однажды Зверь уже умер», а также рассказ Одо про то, что он видел Зверя, смотрящего в окно жилища Абигайл.
  • На изображении в игре Гвинт Зверь имеет зеленое, как и у других баргестов, свечение.

Послесловие

Подрубив синдром поиска глубинного смысла, можно сказать, будто необычный заказ несёт в себе едва прослеживаемую мораль, мол, не махай кулаками, если от этого не зависит твоя жизнь. Также, углубляясь в сюжет задания, выделить параллель между обездвиженной пантерой и покалеченной дочерью графа, осуждение предрассудков по отношению к незнакомым людям, работающим как против, так и на них, высмеивание пороков общества и так далее и тому подобное… Но зачем это делать, если всё итак очевидно? Сценаристы в очередной раз доказали фанатам, что они способны вылепить интересную и трогательную историю из чего-то на первый взгляд незначительного. Коли вы готовы выделить полчаса на прохождение данного квеста, будьте уверены, что он пройдёт незабываемо!

Тактика

Тактика боя с жабой-боссом в Ведьмаке 3:

  1. Обездвиживайте цель, наносите удары и сразу отходите на безопасное расстояние.
  2. Всегда защищайте себя “Квеном”.
  3. Если жаба стоит лицом к вам, а вы прямо перед ней, когда монстр атакует, стремитесь оставаться под углом 30 градусов.
  4. Если находитесь напротив, держите палец на перекате (но не нажимайте), и в ту секунду, когда жаба дернется, прыгайте вперед и в сторону.
  5. Никогда не бейте больше трех раз сбоку или один раз спереди.
  6. После каждой атаки, делайте перекат и проверяйте, не слетел ли Квен.
  7. Убедитесь, что есть зелье Иволги, чтобы легко пополнить здоровье и накладывать щит от вертикальных прыжков..

Бестиарий

Глупые суеверия утверждают, что кокатриксы, как и василиски, могут убивать взглядом. Это чушь, поскольку взгляд клекотуна опасен не больше, чем взгляд разъяренного гуся. Вместо этого следует остерегаться его острого клюва и длинного хвоста, которым он может хлестать с убийственной точностью.

Куролиски в Ведьмаке 3 живут в темных пещерах, заброшенных развалинах, затянутых паутиной подземельях и старых подвалах. Хотя они и малы по сравнению с грифонами и мантикорами, они более чем способны убить любого, кто наткнется на них в темном коридоре.

Куролиски не гнушаются прямого боя, в котором яростно бьют крыльями и хвостом в попытке измотать врага. Удары их клювом особенно опасны, так как они метят в жизненно важные органы и оставляют кровоточащие, рваные раны.

Расположение животных

Итак, теперь вы точно знаете, что делать с каждым животным. Следующий вопрос на повестке дня — где искать конкретное существо, если нужно раздобыть именно его шкуру? Мы не будет перечислять каждое животное, доступное в игре, поскольку на это уйдет много времени. Тем более некоторые из них могут быть встречены едва ли не в любой части карты. Как те проклятые барсуки, блуждающие повсюду. Вместо этого мы подскажем, где искать наиболее труднодоступных животных.

Для получения крыльев и мяса летучей мыши отправляйтесь сюда:

Броненосец, игуана и ядозуб

Двигайтесь мимо Блэкуотера на территорию Нью-Остина. На окраинах города можно встретить броненосцев, а ядозуба и игуану ищите здесь:

Бобры

Ищите их на западе Строберри, вокруг озера. Некоторые особи могут быть найдены под буквами E и R в надписи на карте NEW HANOVER. Вот здесь:

Есть два места, где можно точно встретить быков:

Ищите нужное место к западу от Tumbleweed в Нью-Остине:

Свиристель

Для поиска других животных достаточно подумать логически. Голуби есть в Сен-Дени, чайки — у побережья водоемов, домашние животные — на фермах, любители воды (ондатры) — у озер и рек.

В бухте к северу от Сен-Дени можно найти лягушек, аллигаторов, цапель, черепах и журавлей. В Нью-Остине живут пустынные звери.

Игра «Ведьмак»[]

Для выполнения контракта на виверн от трактирщика «Нового Наракорта» Геральту понадобятся три куска мяса виверны.

Энциклопедическая справка

  • Класс: дракониды.
  • Ареал обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естсественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов.
  • Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров (хоть они и дракониды).
  • Полезный совет: в бою с вывороткой пригодится заранее приобретённый иммунитет к ядам. Также может пригодиться эликсир Золотая иволга.
  • Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.
  • Ингредиенты: токсин, мембрана с крыльев, ядовитые железы, мясо виверны.

Запись в Бестиарии

Тот, кто утверждает, будто собака — лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну.
— Неизвестный друид
Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Запись в Бестиарии

Самая опасная среди виверн зовется королевской. В некоторых же кругах, пардон, охеревской.
Альбина Тоттелькампф, преподаватель природоведения в Аретузе
Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.

Дополнительно

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части вновь вернули их в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев» — для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Орнитозавры», после прочтения которой в бестиарий добавляется запись о вивернах.
  • Виверны в игре «Ведьмак» могут оказаться одними из самых опасных рядовых противников (при игре на среднем и выше уровне сложности), так как удары быстрого стиля не наносят им существенного вреда, а от ударов силового стиля они уклоняются. Борьба с ними станет эффективнее после открытия умения «Боль» в ветке навыков быстрого стиля серебряного меча. Обычно эффект накладывается во время второго или третьего из связки ударов быстрым стилем, после чего можно переключаться на силовой и добивать виверну ударами, от которых из-за эффекта боли она уже не сможет увернуться. Однако такую тактику безопасно использовать только против одиночной особи.
  • Виверна по кличке Рваное Крыло использовалась бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.

Галерея

Бой с виверной

Концепт-арт

Рендер

Трехмерная модель виверны

Виверна в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Виверна, гвинт

Рваное Крыло, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Прохождение[]

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля

Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки «Цири -императрица»

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра

Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector