Достижения (ведьмак 3)
Содержание:
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Боковой квест: потерянный в действии
- Описание[]
- Песни[]
- Пролог
- Внешний вид[]
- Разговор с Корин Тилли
- Экономика[]
- Ведьмак 3 — Белый сад: Грязные деньги
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Цитаты Ярпена Зигрина[]
- Новый порядок[]
- Велен[]
- Боковой квест: Сковорода, как новый
- Сирень и крыжовник: Распутье
- О, где же ты, брат![]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Крафтинг вещей
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Сразу же после телепортации Аваллак’ха и Цири в лес на востоке Ард Скеллига Дикая Охота настигает их. В ходе боя Аваллак’х попадает под проклятие, наложенное на него Эредином. Благодаря способностям знающего Кревану удается сопротивляться деградации и начать искать способ снять с себя проклятье, но наука и возможности этого мира позволяют лишь ненадолго замедлить его действие. Он также начинает носить маску, которая скрывает его медленное превращение. Впоследствии Кревану и Цири снова удается сбежать от Красных Всадников во время нападения на Лофотен, после чего знающий прячет девушку на Острове Туманов, а сам возвращается на Скеллиге.
Сразу после этого он превращается в Уму — самого уродливого «человека» на свете. Через некоторое время Белый Волк забирает неказистого человечка и отвозит его в Каэр Морхен, где ведьмаки и Йеннифер пытаются снять с уродца проклятье. Весемир планирует сделать это проверенным ведьмачьим способом, который не раз использовал в своей практике, Йеннифер же хочет провести Испытание Травами — начальную процедуру превращения в ведьмака. В ходе неё организм юного кандидата в охотники на чудовищ становился сначала очень «мягким» и податливым к изменениям, а затем перестраивался под влиянием вводившихся ему мутагенов. Чародейка планирует провести лишь первый этап испытания, размягчив организм Умы, а затем перестроить его с помощью добытого Геральтом филактерия, который и содержал проклятье. Она также консультируется с Идой Эмеан, эльфской знающей, о природе и способе снятия проклятия.
Боковой квест: потерянный в действии
Вы можете запустить задачу после принятия ее на доске объявлений White Orchard (Карта № 1). Ваша цель будет найти Dune Vildenvert пребывание в Burned Country, к юго-востоку от White Orchard. Вы встретите здесь Dune (№ 2), который расскажет вам о его брате Бастии , который погиб во время битвы. Человек попросит вас помочь найти труп.
Если вы согласились, идите на поле битвы (№ 3) к северу от Пылающей деревни. Поговорите с Дан (если его там нет, подождите немного, пока вы не доберетесь туда), затем отправляйтесь на близлежащее поле битвы. Используйте способности Ведьмака, чтобы найти щиты с белыми цветами (их контуры будут отмечены красным цветом).
Щиты, которые ищут, используя смысл Ведьмака
Описание[]
- Эта состоятельная деревня славится фруктовыми деревьями, кроны которых по весне покрываются белыми цветами.
До 1272 года принадлежавшая Темерии, а ныне оккупированная Нильфгаардом деревенька на берегу речки и ее окрестности к северо-востоку от Вызимы. Население состоит из кметов, в деревне также живёт кузнец-бронник и купец. Единственная в округе корчма с доской объявлений находится на востоке поселения у Моста плакальщицы.
Локации
|
|
Прочие места:
|
|
Песни[]
- А девица из Виковаро любит только за амбаром.
- У второй из Виковаро не в чести ложиться даром,
- А у третьей нету правил, лишь бы кто-нибудь да вставил.
- Вышел молоденький эльф на дорожку, чтоб твою мать!
- А краснолюд ему выставил ножку, чтоб твою мать!
- Что ж ты пиндюк меня сверлишь глазами, чтоб твою мыть!
- Вот я пойду настучу твоей маме, чтоб твою мать!
- Раз стаканчик, два стаканчик, коли третий треснет
- Наливай скорей четвёртый, станет интересней.
- А четвёртый выпил в радость – смело пятый в горло лей.
- Если на пол станешь падать – жопу к лавочке приклей.
- Вот стакан уже десятый. Кто считает вашу мать?
- Если плохо – ждать не надо – можно на пол наблевать.
- Мы гуляем понемногу, вышел месяц молодой.
- Командир трубит тревогу – мы с утра выходим в бой.
Пролог
Вступительный кинематографичный ролик игры рассказывает
повествование о грядущей битве армии Севера и Королевства Нильфгаарда. Главным
действующим лицом ролика выступает небезызвестная чародейка из Вергенберга –
Йеннифэр. На протяжении битвы Йеннифэр применяет заклинание, которое приводит
почву местности в действие. После, ролик продолжается сменой кадра на двух
опытных ведьмаков: главного героя Геральта из Ривии, а также старого ведьмака
Весемира. Следопыты пытаются отыскать пропавшую чародейку. После безуспешных
попыток преследователи останавливаются на ночлег возле старого, широколистного
дерева.
Внешний вид[]
«Ни у одного человека, — подумала она, — не может быть такого лица».
— Мысли Цири при первой встрече с Эскелем
В книжной саге внешность Эскеля нигде подробно не описывается, говорится лишь, что он был похож на Геральта как брат-близнец и был одного с ним возраста, однако имел иной цвет волос. Как и любой ведьмак, он высок, худощав и поджар, а также имеет желтые глаза с вертикальным зрачком. Отличительной особенностью Эскеля является длинный полукруглый шрам от уголка губ до самого уха, уродующий его щеку. Ведьмак имеет привычку тереть его, когда думает.
В первой части игры Эскель также предстает худощавым и высоким, имеет широкое скуластое гладко выбритое лицо, ведьмачьи глаза и темные волосы, расчесанные с ровным пробором посередине. Его правую сторону лица уродует огромный фиолетово-бордовый шрам, который, однако, чуть «съезжает» с щеки ближе к глазу. Также шрам предстает не полукруглым, а складывающимся из нескольких «ломанных», и вообще состоит не из одного рубца, а четырех. Эскель одет в коричневую кожаную куртку с короткими рукавами, коричневые штаны и сапоги с отворотами. Ведьмак вооружен стандартным ведьмачьим стальным мечом. В дополнении «Цена нейтралитета» шрама у ведьмака пока еще нет.
Эскель, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
В третьей части игры темные волосы Эскеля также зачесаны на пробор, однако скулы становятся менее заметными, нос увеличивается, а на щеках появляется синева от бритья. Шрам с правой стороны лица теряет свой фиолетовый цвет, но сохраняет вид «молнии»; как и в первой части, он состоит из нескольких отдельных шрамов: два параллельных рубца начинаются выше брови и идут вниз, один из них пересекает рот, искривляя внешне губы, другой в какой-то момент расходится на три раздельных рубца, доходящих до подбородка.
В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако есть шрамы на руках. Он одет в красную шипованную кожаную куртку, присутствовавшую в качестве доспеха в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, и посеревшую рубаху с завернутыми рукавами. Также он носит короткие коричневые перчатки без пальцев, черные штаны с наколенниками и коричневые сапоги с отворотами. Эскель вооружен двумя мечами, такими же, как у Лето и Ламберта — Ведьмачьим серебряным мечом и неизвестным стальным мечом, напоминающим Меч из Дориана.
Разговор с Корин Тилли
Итак, выбрав один из двух вариантов, Геральт отправляется в спальню, где видит, что Корин уже приходит в себя.
Поделившись информацией о последних событиях, и рассказав о том, что его отправила Трисс Меригольд, Геральт заслужит благодарность Корин и желание оказать ответную услугу.
По понятным причинам ежеминутно воспользоваться своим талантом Корин не сможет и предложит встретиться позднее в корчме «Золотой Осетр».
Выходя из дома, вы снова встретите банкира, выберите что сказать ему, помня о договорённостях с Сарой:
- «Если вы не стали прогонять прибожка»:
- Можно сказать, что не смогли снять проклятие – банкир не сильно расстроится, и в последствии продаст дом;
- Можно сказать правду о прибожке – банкир также перепродаст дом, а Сары вы сможете встретить в одном из заключительных квестов основной сюжетной линии «Лысая гора».
- «Если вы прогнали прибожка» — банкир поблагодарит вас за работу и пообещает награду, который вы сможете получить в ходе прохождения задания «Несвободный Новиград».
Далее, следует направиться в «Золотой Осёрт», где уже вас ожидает Корин.
Сновидящая попросит Геральта подробнее рассказать о его жизни и о том, что именно привело его к ней.
Порядок и открытость ваших ответов не повлияют на прохождение задания, они предназначены исключительно для более глубокого погружения игрока в жизнь ведьмака.
Погрузившись в сон, Геральт увидит ласточку и ….. Лютика.
Корин же (после пробуждения ведьмака) расскажет, что лично не знакома с бардом, но слышала, что его стоит поискать в борделе «Шалфей и Розмарин».
Посещение данного заведения и станет новой целью Геральта, и с этого начнётся новое задание «Список блудниц».
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Экономика[]
Темерия является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера и может уступать, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу. Из-за выгодного географического положения — Темерия находится на пересечении нескольких торговых сухопутных путей — государство получает немалую прибыль от торговли. Темерия поддерживается в основном высокоразвитым сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью, а также специализируется на производстве различных продуктов и товаров, на торговле и добыче ценных минералов, руд и драгоценных металлов, в основном из гор Махакама.
Так как Махакам официально входит в состав королевства, это, конечно, даёт Темерии большую долю в добыче драгоценных металлов и производстве высококачественных доспехов. Так что страна производит все виды товаров и продуктов самостоятельно. А с присоединением Ангрена Темерия стала занимать высокое место в мировом экспорте древесины.
Основная валюта Темерии — темерский орен. Один орен равняется 100 грошам. Падение курса темерского орена может быть связано со слабым экономическим ростом страны.
Ведьмак 3 — Белый сад: Грязные деньги
Вы можете начать миссию после того, как нашли записку в сундуке в северо-восточном лагере (Карта № 1). Берегитесь, потому что он защищен дикими животными, включая волков и губ, поэтому сначала позаботьтесь о них. Затем найдите сундук и прочитайте сообщение, которое вы найдете в инвентаре.
Вы узнаете о сокровище в лагере бандитов (№ 2) к востоку от вашей позиции. Достигнув места, исключите лучников в первую очередь. Когда это произойдет, сражайтесь с лидером, у которого есть щит. Сбить ее с ног — это не цель, поэтому лучше уклоняться, когда противник атакует, а затем быстро перемещать контратаку в открытые места. После боя, ищите палатку , где вы найдете несколько сундуков с оборудованием.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.
Запись в глосcарии
Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль. |
Цитаты Ярпена Зигрина[]
- Наше мяско не из лающих, мяукающих или кричащих «Смилуйтесь!»
- В политике — дурак на взяточнике сидит и грабителем погоняет.
- Воистину, как говаривал король Дезмонд, заглянув в ночной горшок, после того, как освободил желудок: «Умом все это не объять».
- Прогресс — навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом — польза! А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано.
- Прямо и сам не знаю, что об этом думать», как сказал король Дезмонд, когда его прихватили на шулерстве.
- Прогресс будет освещать мрак, ибо для того прогресс и существует, как, к примеру, жопа для… сранья
Новый порядок[]
- В этот четверг все окрестные жители приглашаются послушать речь офицера Петера Саара Гвинлеве относительно законов, которые скоро будут действовать на этих землях, по воле милостивого нами правящего Императора Эмгыра вар Эмрейса. Присутствие не обязательно, однако всякий обитатель Белого Сада должен бы воспользоваться случаем и узнать, какие права и обязанности он получит при наступлении нового порядка.
- Добрые люди! Вы живёте теперь не в варварской земле, где всякий делает, что ему вздумается, но в Нильфгаардской империи. Нильфгаардские законы отныне защищают вас, но и налагают, в то же время, некоторые обязательства. Войска Императора принесли вам светоч просвещения, и если вы примете его из наших рук, тёмное лихолетье, в котором вы пребываете, скоро сменится новым, светлым веком!
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |
Боковой квест: Сковорода, как новый
На северо-западе деревни Бялы-Сад, у реки, есть одинокий коттедж. Вы можете найти с ней пожилую женщину , поговорить с ней. Он расскажет вам о человеке, которого она одолжила за кастрюлю, и он взял его, не возвращая товар.
После диалога разрушите дверь (с мечом или знаком Aard) и войдите в коттедж. Идите направо, где вы найдете труп и монокль, лежащие на земле , которые вы поднимаете. Посмотрите на трупы и войдите в кухню. На столе вы найдете чистую кастрюлю . Возьмите ее и посмотрите на все еще сгоревшие бумаги, лежащие в камине справа. Вы можете прочитать их с уровня техники.
Сделав это, стоит немного поглядеть вокруг дома (здесь вы найдете, в частности, рецепт в одном из сундуков). Когда вы закончите, оставьте хижину и дайте кастрюлю женщине. В качестве награды вы получите 10 очков опыта и продуктов питания.
Сирень и крыжовник: Распутье
Старый ведьмак начнет расспрашивать, о чем был сон. Поддержать разговор или съехать с темы – выбор ваш, но откровенная беседа позволит вам поглубже въехать в ситуацию. Выбираем варианты «Мне снился Каэр Морхен…», затем «Меня не это беспокоит» и только после этого «Потом мы тренировались с Цири…» и «Цири снилась мне, когда ей что-то урожало». Так диалог будет максимально полным.
В этом случае мы узнаем о привычке Йеннифэр компостировать Геральту мозги, а также о том, что она очень спешит. Видимо, на это есть причина, но какова она — пока неясно. То ли спасается, то ли очень старается куда-то не опоздать. Затем разговор коснётся Цири. Она всегда снится Геральту, когда ей угрожает настоящая опасность, и наш герой сильно переживает. Впрочем, Весемир постарается его успокоить — молодая ведьмачка получила отличную подготовку в Каэр Морхене, и сможет за себя постоять.
Сплетни в тёплой ведьмачьей компании
В самом конце Весемир попросит у нас письмо Йеннифэр — может быть, Геральт что-то упустил. Однако, прочитав его, поймёт, что пользы от этого никакой. Разве что спросить о единороге из постскриптума
Неважно, какой вариант диалога выбрать – старый ведьмак всё-равно будет ехидно ухмыляться над забавами «молодёжи»
Старый жук Весемир и письмо Йен
Закончив диалог, ведьмаки соберутся уезжать, однако тут на них нападет четверка гулей из местного гнезда чудовищ. Нам придется с ними разобраться. Достаём серебряный меч, бахаем игни или аардом — и легко разбираем нежить на молекулы. И можно считать первую часть квеста «Сирень и крыжовник» выполненной.
Гасим нечисть
После боя не торопитесь садиться на лошадь – соберите лут, надергайте окрестных травок и обыщите поляну, используя Ведмачье чутье (для этого зажмите правую кнопку мыши). Вы найдете хрустальный череп. Тот самый, который обронила Йен, спасаясь с местного поля боя. Он нам еще пригодится — его можно отдать Йеннифэр, когда мы встретимся на Скеллиге.
Не забудьте забрать черепушку сразу, чтобы не возвращаться потом за ней
Кстати, место сражения из ролика, где чуть не погибла Йен, тоже находится неподалеку. Если вы не спешите идти по сюжету, можете прогуляться и туда. Там вас ждет еще одно гнездо, место силы, а также множество трупов солдат. Мародёрство позволит немного увеличит стартовый капитал ведьмака. Впрочем, сюда можно вернуться и позже, по одному из квестов — тем более, что за один раз собрать всё будет довольно тяжело.
Потенциальное место для фарма
Закончив с делами, езжайте следом за Весемиром в Белый сад. По пути они еще немного поболтают — на этот раз о ходе войны между Северными королевствами и армией Нильфгаарда. Дорога вдоль реки пролегает мимо сожжённой деревни — здесь можно найти пару сундуков в сгоревших домах, а на берегу реки — пучок утопцев, сторожащих ещё несколько сундучков в лутом. Впрочем, сейчас с ними будет довольно трудно, ведь монстры имеют 4 уровень, а Геральт — только 1. К тому же, наша броня оставляет желать лучшего, из-за чего нежить будет откусывать у ведьмака солидные куски ХП. Запоминаем точку и наведаемся сюда позже.
О, где же ты, брат![]
- Бастьен, мой брат, ушёл воевать с Чёрными. Думается, он участвовал в битве, что случилась неподалёку, а после неё и пропал. «Не он один», — скажете, и будете правы. Но если он убит, а очень на то похоже, я хоть похороню его по-человечески, по обычаям наших предков. Я б похоронил его под холмом, где лежат уже наши родители, чтоб не оставлять его тело на съедение трупоедам, что рыщут по полю битвы. А потому требуется храбрец и мастер мечом махать, чтобы согласился вместе со мной сходить поискать Бастьена. Много я не заплачу, потому как нечем, но благодарность за труды обещаю, жадничать не стану. Кто захочет помочь — загляните в разрушенную хату у дороги на Белый Сад, сразу у моста. Я там остановился.
- Дуни Вильдерверт
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Оказавшись на Фарерах, Геральт решает отправиться дальше на восток от Харвикена и доходит до деревни Троттхейм, которую захватили пираты-работорговцы. Как только ведьмак подходит к восточным или западным воротам, то часовые тут же принимают его за торговца, которого за живым товаром прислал некий нильфгаардец Вилли.
|
Не растерявшись, Геральт подыгрывает охране и говорит, что он действительно тот самый покупатель. Обрадовавшись скорой наживе, один из охранников сразу ведет ведьмака своему атаману. Подойдя к дому работорговца, Геральт сразу спрашивает о товаре, на что получает ответ: атаман заявляет, что пришлось нескольких успокоить, но без особых повреждений — как никак это сильные островитяне. Но атаман замечает, что «покупатель» не сильно и похож на нильфгаардца, на что Геральт язвительно замечает об обязательном солнце на груди.
Договорившись с атаманом, Геральт получает ключ от клетки, где находятся рабы. На подходе к ней его принимают за торговца, но одна из женщин все же узнает в ведьмаке того самого Геральта из Ривии, друга Крах ан Крайта. Не выдавая себя, ведьмак грозным голосом дает понять, что им стоит дальше притворяться рабами.
Без лишних проблем он выводит крестьян через западные ворота деревни.
Оказавшись перед атаманом, Геральта может вывести из себя то, что работорговец называет живых людей товаром. Без лишних колебаний ведьмак обнажает свой меч и убивает всех пиратов, которые захватили деревню. На теле предводителя герой находит два ключа, один из которых открывает клетку от рабов, а другой — дверь от дома главы пиратов.
Перед тем, как уйти, крестьяне благодарят ведьмака за его помощь и говорят, что в доме убитого им бандита есть большие сундуки, в которых он точно хранил не барахло.
Запись в дневнике
- Я уже привык к необычным приключениям, в которые то и дело ввязывается мой друг Геральт, но то, что произошло с ним на Фарерах, удивило даже меня. Началось с того, что ведьмак попал в небольшую деревушку на побережье, где его приняли за нильфгаардца…
Если Геральт спас рабов хитростью
- Дальше было еще интересней. Когда Геральта явили очам местного атамана, оказалось, что тот считает нашего ведьмака работорговцем, который должен был приехать за живым товаром. Геральт решил воспользоваться ошибкой и освободить захваченных крестьян.
Если Геральт убил пиратов, чтобы спасти рабов
- Дальше было еще интересней. Когда Геральта явили очам местного атамана, оказалось, что тот считает нашего ведьмака работорговцем, который должен был приехать за живым товаром. Ведьмак не смог смотреть спокойно на подлецов. Он жестоко расправился с пиратами и освободил схваченных крестьян.
Задачи
Если Геральт решил вывести рабов хитростью:
- Идти за пиратом к его главарю.
- Освободить рабов.
- Вывести рабов из пиратской деревушки.
Если Геральт решил вывести рабов с боем:
- Идти за пиратом к его главарю.
- Победить пиратов.
- Найти ключ от клеток.
- Освободить рабов.
Крафтинг вещей
Слиток черного железа
Слиток черной стали
- 2x Руда Черного Железа
- 1x Стальной слиток
Пластина из Черной Стали
Слиток Димеритиума
- 1x Димеритиумная руда
- 1x Слиток сияющей руды
Пластина из Димеритиума
Кожа драконида
- 2x Укрепленной кожи
- 5x Хитиновых панциря
Слиток сияющей руды
Укрепленная кожа
- 1x Обработанная кожа
- 4x Воск
Укрепленное дерево
Железный слиток
Обработанная Кожа
Кожаные полосы
Слиток Черной Стали
- 1x Слиток Черного Железа
- 1x Стальной Слиток
Серебряный слиток
Слиток из Метеоритного Серебра
- 1x Слиток Метеорита
- 1x Слиток Серебра
Метеоритная пластина
2x Слитка Метеоритного Серебра
Очищенная Димеритиумная руда
- 1x Слиток Черной Стали
- 1x Слиток Метеоритного Серебра
Очищенная Серебряная руда
Серебряный слиток
Серебряная пластина
Стальной Слиток
Стальная пластина
Зерриканский порошок
При нахождении ошибки или других рецептов – пишите в комментарии.
Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.
Источник