Hellblade

Третий фрагмент — История меча Тюрфинга

Проснувшись на пляже, идти налево, и через некоторое время вы столкнетесь с первым камнем легенды. Вернитесь назад и идите по побережью. Возле флага идите наверх, а затем отправляйтесь в темную пещеру. Ваша задача состоит в том, чтобы идти на крик Диллиона. Вы должны выбрать путь так, чтобы крик мужчины был все громче и громче.

Задача не слишком сложная, а по пути вы найдете две руны с историей. Не стоит переживать, если вы заблудитесь, так как голоса в вашей голове укажут вам правильную дорогу.

Если вы потерпите неудачу, вы вернетесь в начальную комнату. Тем не менее, если вы следовали голосу, скоро вы достигнете места, где в туннеле вы увидите красный свет. Это хороший знак — идите в этом направлении.

Когда вам удается достичь крика, последовательность закончится и начнется короткий ролик. После этого, вы получите еще один кусок меча.

Первый фрагмент — История Бальдра

Идите вперед и опустите мост справа. Затем перейдите к большому лицу и взаимодействуйте с ним. Мир изменится и станет «хорошим» — наполненный цветами и приятными воспоминаниями о Диллионие. В этой локации вы будете часто прыгать между двумя реальностями. В некотором смысле это показывает, что чувствует человек, страдающий от биполярного расстройства.

После использования лица, идите налево через мост. Затем идите направо и опустите мост справа. Используйте лицо и вернитесь обратно к темной реальности. Перейдите через пустынный мост справа и пройдите через ворота впереди. Используйте еще одно лицо.

Пройдите через дверь и возьмите руну с историей. Затем откройте ворота и пройдите через них. Пройдите через другие ворота и активируйте еще один памятник истории. Подойдите к двери и получите одну руну. Вернитесь внутрь здания и воссоздайте на стене нужный узор. Вернитесь к двери и откройте ее.

Затем взаимодействуйте с лицом и двигайтесь в темный мир. Войдите в здание через дверь, только что открытую руной. Затем идите к левитирующему фрагменту лестницы. Активируйте свое зрение и постарайтесь воссоздать лестницу. Используйте лестницу, чтобы взять из двери руну. Теперь идите вверх по лестнице и опустите мост.

Затем используйте лицо, чтобы перейти в хороший мир. Идите к закрытой двери и откройте ее. Возьмите руну с историей, после чего откройте другую дверь и выходите на балкон. Затем спуститесь вниз и возьмите руну в форме стрелки.

Идите вверх по лестнице и двигайтесь в темный мир. Выходите на балкон и посмотрите на балку, чтобы создать руну в форме М. Возвращайтесь в здание и опустите мост, чтобы добраться до лица. Воспользуйтесь ним и идите через заброшенный мост. Выходите на балкон и возьмите руну с историей.

Затем перейдите к странной форме в двери и возьмите последнюю руну. Идите вниз и используйте лицо. Переместитесь в темный мир и пройдите через дверь с рунами. Идите к духу Диллиона, где вас ждет еще один видеоролик, после чего вы получите первую часть меча.

Остров

Как только Сенуя доберется до острова, вы наконец-то получите контроль над ее передвижениями. Вы быстро обнаружите, что игра не может похвастаться большими локациями, а потому в основном представляет собой коридорный экшен

По этой причине мы не станем тщательно описывать направления, а сконцентрируем свое внимание на решении головоломок и сражениях с различными противниками, включая боссов

Итак, оказавшись на острове, пройдите через лес на пляж. Здесь вы узнаете, что нужно пройти по мосту, находящемуся наверху, чтобы попасть в подземный мир. Поднимитесь вверх по скале, а затем зайдите в пещеру, расположенную в горе. Здесь вы столкнетесь с первой головоломкой.

Хотя ее трудно назвать пазлом как таковым, так как она лишь демонстрирует, как нужно использовать фокус для открытия дверей. Внутри пещеры вы найдете красную дверь, которая окажется закрытой. После взаимодействия с ней вы встретите Друта (Druth) или точнее услышите его. Он сообщит вам, что нужно отыскать специальный символ, чтобы отпереть дверцу. Вернитесь ко входу в пещеру и сфокусируйтесь на воротах для их разблокировки.

Пройдите через открытые ворота и продолжайте идти по линейному уровню. В конце концов, вы доберетесь до прохода, ведущего в Ад. После короткого ролика вы тут же оказываетесь втянуты в битву с людьми с севера (викингами?). Вам придется победить как минимум 3-х врагов, дабы продолжить историю. Однако в конечном итоге вы «умрете» в этом сражении.

Затем вы вернетесь к жизни и узнаете, что можете пойти одним из двух путей, находящихся напротив входа в преисподнюю. Дело в том, что вам придется убить двух богов, прежде чем вам удастся пройти в Ад – Сурта (Surt) и Вальравна (Valravn). Впрочем, какую дорогу вы бы не выбрали, вам все равно придется сразиться с ними обоими. Мы решили первым делом расправиться со вторым богом.

Следуйте за Душой

Собрав все символы, откройте дверь и пройдите вперёд, чтобы испытать сумасшедшую сцену. В следующей кат-сцене вы увидите лицо Хелы. Сенуа боится смотреть в лицо Хелы, та на неё нападает, и в следующей сцене вы увидите, что Сенуа потеряла меч. Она оказалась под мостом, с которого свалилась после того, как Хела напала на неё. Сенуа услышала голос Диллиона. Следуйте за светящейся душой. Пройдя через обломки, вам сначала нужно спрыгнуть вниз, пройти через грязь. Затем между сломанными кораблями. Найдите пещеру с каменным лицом матери Сенуа. Продолжайте двигаться в направлении света и спуститесь в область, которая ближе к океану. Взаимодействуйте с руной и двигайтесь вправо, там обнаружится ещё одна руна с историей и каменная лестница, ведущая к закрытой двери, которая бесполезна. Вам нужно будет спуститься снова на пляж по деревянной лестнице, где обойдя длинный корабль, возле воды найдёте ещё руну с продолжением истории Сигмунда. Продолжайте бежать среди разрушенных кораблей, и снова руна с историей.

Начните следить за светящимся призраком, виднеющимся рядом с большим деревом. Сенуа считает, что это душа Диллиона, её возлюбленного. Вскоре мир трансформируется, начиная воспоминание. Сенуа увидит себя в своей деревне перед массивным деревом, идите к дереву. Она слышит голос Диллиона, вспоминает, как впервые встретила его. Когда все вернется обратно, жуткий голос снова преследует Сенуа. Двигайтесь вперёд и найдите новую руну, рядом с водой.

Поверните направо, чтобы открыть финальную руну с историей Сигмунда. Продолжайте двигаться к большому дереву, чтобы начать кат-сцену. Сенуа получает новую задачу — перековать Грам, оружие, которое может сразить богов.

Последняя битва с боссом Хель

После видеоролика, Сенуа оставит свои голоса позади. Идите вперед, к зеркалу. Перейти на другую сторону. Здесь вас снова ждут ролики, и через некоторое время вы окажетесь в царстве Хели. Там же вы увидите Богиню Смерти — бегите к ней.

Когда вы окажетесь на платформе, вас ждут очень много врагов. Это в основном противники со щитами и в броне, топорщики и классические враги. Используйте фокусировку и сражайтесь с ними

Обратите внимание, что ваше оружие мощнее и вам будет легче убить всех врагов

После боя, идите к разрушенному мосту и начинайте создавать прямой путь к Хели. Здесь начнется следующий видеоролик. После этого в виде тени появятся все боссы, которые вы убили ранее. Вы должны победить их снова — и хотя они уже не так сильные, схватка все равно будет напряженной.

После боя, снова подойдите к части моста и продолжайте восстанавливать его. Добравшись до Хели, вас ждет море врагов. Сражайтесь до тех пор, пока можете, но, к сожалению, вы не сможете убить их всех. Сенуа упадет, и после этого начнется финальный ролик.

Поздравляем! Вы смогли преодолеть безумие и добраться до конца путешествия.

Предыдущие главы прохождения:

Как убить Сурта, бога огня

Несмотря на грозный вид и пафосный титул, Сурт — это по сути просто крупный норд, атаки которого не только рвут плоть, но и обжигают. Двигается и бьет он довольно медленно, все «опасные» движения легко читаются.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые стоит знать, чтобы одолеть этого босса. Во-первых, Сурт может внезапно остановиться посреди боя, чтобы накопить силу. Когда он делает это, нужно как можно быстрее добраться до него и бить его как можно сильнее, чтобы прервать анимацию и не дать боссу запустить серию мощных атак.

Также бог огня может временно производить самовозгорание. В таком состоянии он фактически неуязвим: Сенуя будет обжигаться при попытке ранить Сурта

В такие моменты стоит действовать осторожно и не приближаться к противнику

Трофеи и достижения

Как и многие другие игры, проект от Ninja Theory имеет определенное количество трофеев для платформы PlayStaton 4 и достижений в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Трофеи условно можно разделить на два типа — легкие и сложные. Первые, как следует из названия, получить можно, просто пройдя игру на любой сложности без каких-либо особых задач. А вот вторые могут создать трудности, ведь для того, чтобы завладеть ими, нужно выполнить определенные условия.

Полный список трофеев и достижений можно изучить Hellblade: Senua’s Sacrifice в приложенной статье слева, однако стоит обратить внимание на то, что большинство из них так или иначе имеют привязку к сюжету игры, а значит могут открыть значительную часть сюжета

Как говорится, осторожно: спойлеры!

Глава 3

После победы над первым боссом необходимо вернуться на перекресток, где были выбраны одни из ворот. Теперь просто выберите с желтым символом.

Пройдя через ворота с желтым символом, пройдите направо к скрытому пути. Внутри маленькой пещеры есть еще одна руна.

Руна № 11

После первого выхода из огня, когда вы пересечете руины ворот, вы увидите мост перед собой. За ним — забаррикадированный проход и огонь на расстоянии. Так что выберите путь слева и идите по нему. В следующий момент поверните налево еще раз, и вы доберетесь до одиннадцатой руны.

Руна № 12

От последнего камня двигайтесь вперед. Пройдите под мост, откройте ворота с желтым символом, пока, наконец, не окажетесь в сгоревшем лесу. Бегите до конца локации, чтобы найти руну.

Когда вы убежите от второго огня, вы окажетесь в двух домах. Руна в том что справа.

Руна № 14

Разгадав загадку и сбежав от пожара, используйте лестницу за воротами. После этого вы окажетесь в другом сгоревшем доме. Перейдите через мост к другому, и когда вы попадете внутрь, идите налево к выходу. Там будет последняя руна в этой главе.

Первое испытание — история Бальдра или «Обломок башни»

Идите к колонне с башней на заднем фоне. Пройдите дальше по пешеходному мосту и в конце поверните направо.

Подходите к большой маске и взаимодействуйте с ней. Мир превратится в хороший — полный цветов и приятных воспоминаний о Диллионе. В этом испытании вы путешествуете между двумя реальностями, тёмной и светлой, получаете возможность взглянуть на мир биполярных расстройств. Многие вещи, сломанные или запертые в тёмном мире, будут исправлены в светлом.

Главная дверь этого дома заперта, и вам нужно будет найти руну, поэтому сначала идите направо от двери, повернитесь и опуститесь, вы увидите ещё один металлический мост, опустите его. Идите к маске и войдите в тёмный мир.

Снова пройдите по мосту, и теперь вы увидите, что запертые железные ворота сломаны. Используйте ещё одну маску впереди, чтобы войти в светлый мир. Пройдите деревянную дверь и посмотрите на стену слева, там руна, которую надо взять.

Поднимитесь вверх, используя деревянную лестницу с правой стороны. Посмотрите на стопку коробок, свет, светящий на них, формирует руну. См. изображение выше.

В конце есть запертая дверь, откройте ее, и ещё одну слева. Это приведет вас к главной двери, но сначала вам нужно вернуться в тёмный мир. Поэтому используйте маску справа от вас.

Откройте ворота и войдите внутрь башни. Толкните ещё одну металлическую дверь. Внутри башни нам нужно сделать лестницу, чтобы подняться выше.

Станьте так, как показано на рисунке выше, и сосредоточьтесь на лестнице, чтобы исправить ее. Поднимитесь по лестнице на второй уровень.

Наверху есть запертая металлическая дверь, для которой потребуются три символа, маска в центре комнаты, и вторая вверху, используйте деревянную лестницу вверх и толкните железный мост так, чтобы вы могли добраться до маски и решить головоломки.

1 символ

Идите в центр и используйте маску, переключитесь в светлый мир в центре комнаты, посмотрите слева от лестницы, и найдёте первый символ.

2 символ

В Тёмном мире пройдите наверх, на третий этаж башни. Войдите в дверь наверху лестницы и идите на балкон. Посмотрите на брёвна с кабелями на них, чтобы найти второй символ.

3 символ

В светлом мире, поднимитесь наверх и толкните мост к центральной платформе с маской. Оставайтесь в светлом мире и поворачивайте направо перед дверью балкона (из 2 символа), откройте дверь в углу. Вернитесь к маске на платформе и переключитесь в тёмный мир.

Бегите к балкону и через двери, которые вы открыли. Опустите мост на балкон и используйте маску, чтобы переключиться на светлый мир. Вернитесь на балкон и найдите символ в стене.

Со всеми тремя символами переключитесь в тёмный мир и направляйтесь к воротам. Откройте ворота и выходите наружу

Осторожно пройдите к душе Диллиона. Это завершает испытание «Обломок башни»

Четвертые огненные ворота

Пройдите через уступ и идите вверх по лестнице. Идите вперед, поверните налево и идите к воротам с тремя рунами. Вас ждет вторая часть поисков таинственных символов. Во-первых, доберитесь до смотровой башни и поднимитесь на мост. Используйте выступающий столбик, чтобы сформировать первую форму символа в виде буквы «P».

Перейти к деревянным домам

В одном из них вы можете найти очень легко заметный столб: сосредоточьте на нем свое внимание, и вы получите еще одну руну

Затем бегите в дом с правой стороны — используйте руны истории и ищите еще один скрытый символ. Скоро вы увидите нужную вам форму на стене. Выйдите из дома, походите возле стен и увидите руну в форме «Т».

Теперь идите налево, затем направо и откройте дверь. Проходите через них и идите к двери с рунами. Вы увидите памятник — активируйте его, и вокруг снова будет огонь. Бегите вперед, и через некоторое время вы подойдете к довольно отвратительным сценам. К счастью, наша героиня быстро придет в себя и окажетесь перед Суртом, чтобы бросить ему вызов.

Глава 5

Следующая глава начнется, когда после серии роликов вы окажетесь на пляже.

Идите вперед, пока не дойдете до места, где будет видна дверь с символами. Первая руна прямо у воды на пляже.

Следуйте по тропе вверх по склону к двери с символами. Прямо перед мостом есть еще одна руна.

Руна № 19

Там где была предыдущая руна, используйте лестницу, расположенную чуть дальше. Он ведет вниз, обратно на пляж. Продолжайте идти вперед, возле воды, пока не доберетесь до следующей руны.

Руна № 20

Стоя возле руны № 19, посмотрите направо — под камнями есть проход. Отправляйся между кораблями, и идите до конца, где вы найдете другую руну.

Следующая задача — извлечь меч из большого дерева. Слева от него в воде стоит еще одна руна.

Руна № 22

Двигайтесь дальше по пляжу, пройдя дерево, которое находится справа от вас. Через некоторое время вы увидите другую руну в воде среди камней.

Четвертые ворота

В самом начале вы найдете символ с историей. Идите к воротам и возьмите символ. Справа вы найдете дыру в стене, пройдите через неё. Идите вверх по лестнице и пройдите через ворота. Вы увидите, что появились возле дерева.

Спуститесь вниз по лестнице и идите вверх по каменной лестнице. Перейдите к мосту, а затем идите по ветке дерева. Идите дальше и пройдите ворота, изменяющие реальность. Пройдитесь по мосту на другую сторону и опустите мост. Затем вернитесь к воротам и идите дальше.

Забирайтесь на ветку и идите по ней, балансируя. Через некоторое время вы доберетесь до большого гнезда. Включите своей зрение и снова откройте ворота. Вас ждет довольно долгая и интересная кат-сцена. После её завершения, вы, наконец, встретитесь лицом к лицу с Вальравном.

Земли Гарма

Вы снова попадете в старую локацию с берегом, возле которой ранее вы могли обнаружить лестницу наверх и запертую дверь – именно туда вам теперь и нужно отправляться. Посмотрев камень с историей, заходите внутрь.

Здесь вам предстоит миновать заставу в виде пса Гарма, который в виде невидимого существа будет преследовать вас. Суть испытания заключается в перебежках от участка света к другому участку. В пути вы будете бегать по темным участкам, на которых Гарм может сожрать вас (именно поэтому бежать к свету нужно как можно быстрее).

Земли Гарма

Отыщите факел, который на первое время поможет вам во тьме. Запечатлейте три символа на двери и бегите вниз. В туннеле с водой вы потеряете огонь, поэтому вам придется снова бежать к свету. После выдвигайтесь вниз к следующему безопасному участку, а затем ещё раз, пока вам снова не выдадут факел. С помощью последнего вы можете зажечь лучины.

Здесь, когда вы зажжете свет, находится символ «Р». Прослушав камень истории, ступайте наверх по лестнице вплоть до углубления слева, где находится другой символ. После этого возвращайтесь ко входу и двигайтесь в правую сторону. Оттуда ступайте по неосвещенному туннелю вниз, пока на вас не нападут противники.

Диллион

Разобравшись с врагами, восстановите пламя с помощью факела и взгляните на кровь на земле, чтобы сопоставить символ. Самое время возвращаться к двери с символами, чтобы пройти дальше.

Сенуа потеряет останки Диллиона и едва ли не лишится разума, но в итоге пересилит себя. Когда управление вернется к вам, двигайтесь в правую сторону и минуйте расщелину в стене. Далее, используя факел, пройдите мостик и активируйте дверь с символами.

Факел и символ

После этого снова последует сражение. Взяв символ, ступайте назад к пещере, откуда вы пришли. Минуйте решетку, восстановите свет и снова посетите помещение с рунной дверью.

Теперь вам останется только пройти под водопадом (факел исчезнет), а затем преодолеть мост. В конце вы снова получите огонь, который позволит вам отыскать последний символ и пройти к боссу.

На пляже

Героиня очнется без какого-либо оружия. Не бойтесь, здесь сражаться не придется, поэтому смело продвигайтесь вперед. Вскоре вы увидите на горизонте синий дух – это погибший парень Сенуи, ради которого она и затеяла все это путешествие. Необходимо идти за ним вплоть до берега.

В конечном счете вы сможете добраться до Диллиона, который ожидает вас у дерева. Здесь Сенуа перенесется в прошлое и увидит красочный мир, где раскроется часть её отношений с Диллионом.

На пляже

После этого используйте последний камень, чтобы история о великом мече завершилась, и зайдите в дерево. Внутри находится призрак описываемого прежде меча, который вам придется восстановить. Необходимо будет пройти четыре испытания, каждое из которых активируется у камней на берегу вокруг дерева.

Как пройти испытания Вальравна

Это второй из двух боссов в начале игры. Его смерть — обязательное условие прохождения через врата Хельхейма. И да, в отличие от обиталища Сурта, область Вальравна — это гораздо более жуткое место. Здесь много того, что может напугать!

В первой же зоне находится иллюзия — первое испытание Вальравна. Это странная арка, вроде бы совсем бесполезная. Однако если посмотреть через нее под определенным углом, то можно увидеть измененный объект. Это и есть иллюзия Вальравна. Нужно войти в арку и тогда иллюзия пропадет:

Далее будет очередная схватка со злыми духами, а после них главная героиня упрется в еще одни врата. Нужно снова найти иллюзию, но теперь она спрятана куда лучше.

Для продвижения нужно добраться, сидящих в недоступных, казалось бы местах. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться вратами, разбросанных тут и там. Они показывают иллюзии и помогают попасть в недоступные места.

В следующей зоне тоже головоломка Вальравна. Чтобы «подсветить» воронов, нужно добраться до центральной платформы. Но как это сделать? С помощью иллюзий, конечно!

Просто ищите врата и активируйте их, каждый раз открывая доступ к новым точкам локации, и тогда скоро достигните цели. Впереди первая схватка с Вальравном!

Ага, конечно, разбежались. Бог иллюзий не так-то прост, и вместо того, чтобы скрестить клинки с главной героиней, он ее пытается запутать своими видениями. Чтобы перехитрить его, нужно предугадывать места, где он появляется. Для этого нужно внимательно смотреть, где появляются вороны. Если смотреть на них, то Вальравну придется ретироваться и пробовать напугать Сеную снова. Постепенно цепочка иллюзий приведет девушку к самому богу, но тот по своему обыкновению снова сбежит.

Пришла пора решать очередную головоломку. Нужно подняться по лестнице и найти врата иллюзий. Они откроют видение лестницы, по которой можно добраться очередной закрытой двери. Неподалеку от нее будут вороны. Смотрим на них с фокусом и проходим через открывшуюся дверь.

После этого Вальравн пошлет своих слуг, чтобы задержать Сеную. Это все те же дохлые северяне, так что проблем с ними возникнуть не должно. После расправы откроется путь к двойной головоломке.

Это четвертое испытание бога иллюзий разделено на две части — правую и левую. Решать их стоит именно в этом порядке, если смотреть от вороньих врат.

В правой части располагается каменное строение. Нужно опустить мест рядом с ним и перейти к вратам иллюзий, а затем, посмотрев через них под определенным углом, открыть спрятанный проход в стене. Внутри здания будет дверь. Открываем ее и возвращаемся обратно к вратам. Теперь врата, наоборот, вернут стену на свое место. Нужно забраться по ней и снова заняться подсчетом ворон.

В левой части находятся руины старой башни. Там же есть и ворота, которые кажутся недоступными, но если воспользоваться проходом с черепами рядом с пугалом, то можно увидеть невидимый ранее путь через недостроенный мост. Нужно пройти по нему и добраться до врат иллюзии.

Там снова будут вороны. Если «подсветить» всех, то можно будет пройти к самой последней головоломке.

Ох уж этот Вальравн! И как он все это придумал? Впрочем, последняя задачка довольно простая. Все, что нужно сделать, это добраться до гнезда сверху. Для этого придется свернуть направо, к вороньим вратам и пролезть через дыру в стене. Далее будут очередные врата иллюзий. Если посмотреть через них на огромную ветвь дерева, то можно увидеть спрятанный путь.

Он ведет в другую часть локации с еще одними вратами иллюзий. Они показывают еще один проход, где можно спустить мост. Делаем это и снова возвращаемся к вратам. Нужно воспользоваться ими ,чтобы увидеть еще одну ветвь, которая ведет к гнезду Вальравна. После небольшой прогулки Сенуя наконец-то добирается до бога иллюзий.

Третьи врата

Используйте дверь с рунами, чтобы получить их отпечаток. В ближайшем доме поднимитесь на второй этаж и ступайте по балке, с которой появится возможность посмотреть вниз – на земле окажется первая руна «R».

Вторая руна похожа на перевернутую «X» с черточками или на песочные часы. Её вы найдете внизу, а именно: спуститесь на землю к голым стволам и встаньте напротив двух стволов, между которых окажутся Х-образные деревья.

Третьи врата

Путь открыт, и теперь вы можете активировать камень Сурта. Когда вы сделаете это, придется бежать к спасительным воротам сквозь огонь. Сперва ступайте вправо, а затем спуститесь по лестнице и бегите в левую сторону.

В домике заберитесь на второй этаж, где вы нашли первую руну, и оттуда прыгайте вниз. Далее останется только добежать до ворот, возле которых на вас нападут враги. Необходимо как можно быстрее разобраться с ними, так как ваше время все ещё ограничено (убежать сразу от них не выйдет).

Иллюзии Вальравна и вторые ворота

Вы окажетесь в крупной локации, где ваша задача открыть следующие ворота. Сначала, подойдите к главной двери и возьмите символ с историей. Затем, идите вниз, проходите через соседние ворота, после чего вы найдете скрытый проход. Идите по нему, после чего поднимайтесь вверх по лестнице и поверните налево. Продолжайте идти в направлении леса.

Через некоторое время вы услышите песню, которую поет Вальравн. Также вы увидите врага, но подойдя к нему поближе, окажется, что это еще один из трюков босса. Идите далее, через деревянный мост. Снова вы увидите противника, и снова это иллюзия.

Подойдите к деревянной доске и откройте двери. Затем поднимайтесь вверх по лестнице — Вальравн снова вас обманул. Пройдите через ворота, и вы увидите, что каменная башня была восстановлена. Идите вниз, пройдите через ворота и идите к башне.

Поднимайтесь по лестнице на вершину башни. Посмотрите в сторону ворот — вам нужно объединить символы в один, чтобы открыть ворота и продолжить игру.

Ворота

Если у вас уже есть ключ от двух боссов (Вальравна и Сурта), вы можете вернуться назад и открыть ворота в Хелхейм. Начнется довольно продолжительный ролик. После этого вы окажетесь на мосту, который ведет к земле мертвых. Вас попытается остановить группа врагов. Сражайтесь с ними по отдельности и старайтесь не оставлять противников позади себя.

После боя идите вперед, к башне. После того, как вы окажетесь внутри, вас оглушит новый враг — гигант с топором. К счастью, противник очень медленный, поэтому просто держитесь подальше от его топора, заходите со спины и флангов, и атакуйте.

Когда вы разберетесь с гигантом, появятся классические враги, с которыми вы должны справиться без особых проблем. После боя, откройте деревянную дверь и достаньте руну из ворот. Тогда подпрыгните вправо и заберите руну с историей. Теперь идите к кораблю и забирайтесь на верхнюю часть судна. Запустите режим своего зрения и с его помощью восстановите разрушенные лестницы.

Идите вверх по лестнице, а затем отправляйтесь к башне. Включите зрение и найдите одну из рун. Затем, идите вниз, к стене и поверните влево на карниз. В конце концов вы найдете скрытое лицо матери героини.

Теперь вернитесь в главный зал, где на цепях висит символ, и найдите вторую руну. Теперь идите вниз по лестнице, возьмите руну с историей и откройте дверь. Подойдите к двери с рунами и откройте её, после чего начнется еще один ролик. Оказывается, что Сеуна еще не готов сражаться с Богиней.

Игровой процесс Hellblade: Senua’s Sacrifice

В то время как игра от Ninja Theory поражает в плане сюжета, атмосферы и подачи, она едва ли может удивить в отношении геймплея. Если кратко, это игра представляет собой «симулятор ходьбы» с экшен-вставками.

Большую часть времени главная героиня просто бродит по линейно спроектированным локациям, смотрит по сторонам, лазает по лестницам, слушает «аудио-записки» и голоса, периодически решая странные головоломки одного и того же плана.

Часто Сенуя натыкается на запечатанные двери с изображенными на них рунами. Чтобы пройти дальше, нужно «найти» эти руны в окружающем мире. Это может быть характерная солнечная тень, причудливо изогнутые ветви деревьев, выжженный узор на земле или просто силуэт из торчащих из земли столбов.

Как правило, найти руны несложно, но иногда их расположение крайне неочевидно. Особенно когда руну можно увидеть, только встав в определенном месте, чтобы разные объекты как бы выстраивались в нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector