Hearthstone: гайд по режиму намники

Где фармить монеты Наемников

Основной геймплей нового режима состоит из фарма монет или уровня. В каждой локации дают разные монеты, поэтому имеет смысл раз за разом проходить одного и того же босса, чтобы нафармить на персонажа или улучшение его скиллов. Но награда называется «возможной» потому, что монеты с нужного босса выпадают не всегда, и приходится перепроходить.

Тем, кому не выпала Сильвана или Диабло, не повезло – придется фармить на Черной Горе, куда без хорошей команды лучше не ходить.

Как только вы наберете отряд для PvP, то фармить станет проще – сундук за победу в нем можно открыть сразу, а не в конце месяца, как в обычной игре. Причем в матчмейкинг играют не только люди, но и новые боты Blizzard – ИИ подстраивается под ваш отряд, но бот глупее обычного человека. Их можно узнать по нику «Ваш противник». И если вы f2p-игрок, лучше не прокачивайте способности наемников до пятого уровня – тогда вас будет матчить с полностью прокачанными командами.

* * *

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Главные плюсы

Танцор — очень темповый герой, мало зависящий от карт, выпадающих ему в таверне. Конечно, если в лобби нет зверей и мурлоков, брать его не стоит. Но количество тактик при наличии хотя бы одной расы (зверей или мурлоков) делает его серьезным соперником. Он с третьего хода может иметь плотных существ в сравнении с другими персонажами Hearthstone и набивать лица, заставляя соперников вылетать из лобби раньше, чем те реализуют свои абилки. Его способность позволяет рандомно бафать других существ из таверны Боба при продаже своих. Каждое проданное существо даёт возможность забафать других существ в сумме на +2\+2.

Выберите стиль колоды и придерживайтесь его

Перед тем, как приступить к созданию колоды, необходимо определиться с тематикой и ключевыми механиками. Вы хотите создать аггро-колоду? А может, контроль-колоду? Если это будет аггро-колода, собираетесь ли вы разменивать существ или бить противника «в лицо»? Если это будет контроль-колода, как вы собираетесь чистить доску — заклинаниями или существами? Все эти вопросы необходимо продумать заранее.

Выработав стратегию, можно приступать к выбору карт. В игре есть много карт, которые сами по себе неплохи, но при определенных условиях абсолютно бесполезны. Иными словами, знание основополагающих принципов работы колоды помогает избежать многих ошибок.

Например, Высокогрив саванны и  Король Круш — это очень мощные карты для охотника, но если вы пытаетесь составить агрессивную колоду, высокая стоимость не позволит вам эффективно использовать этих существ.

Аналогичным образом, картам из агрессивных колод (например, Жонглеру кинжалами и Священнику син’дорай) не находится места в контроль-колодах.

Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и «тяжелой» кривой.

Анализируем действия противника

По тому, как противник подбирает себе стартовую руку, можно многое понять. Прежде всего, в начале матча вы видите его имя. Если вам уже доводилось с ним играть, вы можете помнить его стиль. Имя последнего противника всегда можно посмотреть в нижнем левом углу экрана, под списком друзей. Итак, в некоторых случаях имя противника позволяет предположить, какие карты имеются в его колоде, и это знание не будет лишним.

Кроме того, на этапе подбора карт вы видите класс соперника. Если вы не опознали его по имени, подбор стартовой руки будет основываться на предположении, что он играет одной из самых популярных колод своего класса. Если у вас нет иных источников информации, такой подход будет самым безопасным.

Одна из главных подсказок, которую вы можете получить на стадии подбора карт, кроется в том, сколько карт меняет ваш противник. Приглядевшись, вы можете увидеть, как одни вражеские карты уходят обратно в колоду, а им на смену приходят другие. Как правило, чем меньше карт меняется, тем сильнее стартовая рука. Если противник совсем не меняет карты, значит, ему нравится то, что он видит в своей руке. Если же он выбросил из руки все карты, он отчаянно ищет варианты для удачных первых ходов, а значит, они вряд ли будут идеальными.

В некоторых случаях при подборе карт можно получить представление о типе вражеской колоды. Агрессивные колоды обычно состоят из мелких существ, а медленные контроль-колоды — из специфических карт, которые помогают им адекватно реагировать на игровую ситуацию. Это означает, что агрессивные противники реже меняют карты. Это правило очень явно демонстрирует различия между зоо- и хендлоками. Для получения дополнительной информации об этих колодах прочтите статью Количественное исследование стартовых рук.

Помните, что при наведении курсора на карту она подсвечивается до тех пор, пока вы не примете окончательное решение о замене. Не стоит бездумно водить по картам, чтобы не дать противнику лишнюю информацию. Возможно, он ждет, пока вы замените карты, чтобы попытаться определить тип вашей колоды. Если при этом вы не водите по картам, противник может подумать, что вы уже заменили их, а он просто просмотрел. Не давайте лишних подсказок и не водите по картам до тех пор, пока не будете готовы сделать окончательный выбор.

Новые миньоны в Hearthstone Mercenaries

Hearthstone официально объявил об одиннадцати наемниках, которые будут представлены. Некоторые будут выглядеть знакомо, а другие — совершенно новыми.

Игроки смогут заработать восемь из них, просто выполнив пролог и вводные миссии. Остальные три — это существа, характерные для Diablo, которых можно предварительно приобрести в комплекте или заработать, выполнив контракты в игре.

Ниже представлена ​​галерея всех миньонов, которые будут представлены при запуске в Hearthstone Mercenaries, включая их способности и снаряжение, которое игроки смогут улучшать на протяжении всего путешествия.

Корнелиус Роум

Миллхаус Манасторм

Ксирелла

Мастер клинка Самуро

Тиранда Шепот Ветра

Рокара

Громмаш Адский Крик

Кариэль Роум

Diablo (часть расширения Diablo)

Король-лич (часть расширения Diablo)

Сильвана (часть дополнения Diablo)

Мы продолжим сообщать обо всех новых выпущенных наёмниках в обновлениях Hearthstone.

голоса

Рейтинг статьи

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.

Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

«Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
«Сокруши их всех!!!» — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
«Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
«Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
«Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
«Познать основы»  — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
«Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме

Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты , Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты , Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.

Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Как крафтить карты?

Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.

Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.

Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.

Здоровье и мана

У Hearthstone есть две основные механики, вокруг остальная игра вращается. Эти механики — ваши пулы ресурсов. Этими пулами ресурсов являются «Здоровье» и «Мана».

Вы можете играть в карты, тратя Ману. Количество доступных вам маны отображается в лотке в правом нижнем углу экрана. На каждом ходе вы получаете еще один мана-кристалл, чем предыдущий ход, укутывая 10 кристаллов маны на Turn 10, и каждый раз, когда вы начинаете новый ход, ваши кристаллы маны освежаются. Каждая карта, которую вы играете, будет иметь синее число в верхнем левом углу карты. Этот номер является стоимостью Mana Cost. Воспроизведение карты будет вычитать это количество маны из вашего запасы маны. Если у вас недостаточно маны, вы не сможете воспроизвести карту.

Здоровье также является ресурсом, похожим на Ману. Некоторые классы используют Здоровье как ресурс для продвижения своего плана игры. Примером этого может быть класс, который использует Оружие, чтобы очистить прислужника или класс, который платит стоимость Здоровьем за извлечение карт

Помните, как только ваше здоровье упадет до 0, вы проиграете! Поэтому обратите пристальное внимание на то, как вы используете свой запас для здоровья и не забудьте получить максимальную отдачу от своих карт!

Повеселись! Старайтесь не слишком беспокоиться о результатах, когда вы, наконец, направляетесь в рейтинг. Просто попробуйте узнать все карты, на которые вы должны смотреть, разные архетипы, которые популярны в текущей мета, и как лучше использовать собственную колоду!

голоса

Рейтинг статьи

Контроль

Предпочтительные классы: маг / жрец / паладин / воин / чернокнижник.

Общая информация

Контроль-колоды предназначены для невероятно длинных матчей. Этот стиль подходит терпеливым игрокам, способным просчитывать свои действия наперед. Потенциал контроль-колод раскрывается на завершающем этапе игры. Основная цель заключается в том, чтобы сдерживать развитие противника и следовать своей, особой тактике. В контроль-колодах встречаются чрезвычайно мощные заклинания для устранения вражеских существ, добора карт и выживания в критических условиях.

Из трех существующих стилей контроль является самым медленным, однако не стоит считать этот факт недостатком. В конечном итоге, для контроль-колоды успех или неудача в бою сводится к умению оптимально использовать имеющиеся ресурсы и совершать выгодный размен. В противном случае матч заканчивается быстрым поражением.

У каждого класса есть свое представление о контроле. Одни контроль-колоды проявляют большую агрессию, чем другие. Например, некоторые стремятся максимально замедлить развитие противника. Иными словами, условия для победы могут сильно отличаться в зависимости от класса.

В частности, чернокнижники и воины обычно выставляют на поле практически непобедимых существ — Громмаш, Горный гигант + Огненный гигант или Лорд Джараксус. Кроме того, оба класса имеют доступ к различным заклинаниям, предназначенным для нанесения урона или уничтожения существ.

Контроль-маги всеми силами пытаются дожить до 9-10 хода, чтобы разыграть Алекстраза и заклинания для нанесения 15 ед. урона. Это смертоносное комбо позволяет магу победить в течение двух ходов вне зависимости от состояния доски. Кроме того, у магов есть доступ к защитным секретам — Ледяная глыба и Ледяная преграда. Фактически, Ледяная глыба позволяет продлить игру на два хода. Ледяная преграда увеличивает количество урона, поглощаемого перед смертельным ударом. Хороший контроль-маг умеет грамотно распоряжаться всеми ресурсами. Перед тем, как использовать заклинания, он обязательно рассмотрит другие имеющиеся альтернативы и выберет наиболее эффективный вариант. Например, Снежная буря приносит максимальную пользу, когда вражеская доска заполнена до предела. Иными словами, маг не может использовать заклинание, не разработав защитную стратегию на следующий ход. Тем не менее, это правило срабатывает далеко не всегда, и защитные ходы не всегда являются самыми выгодными. Например, маг может приберечь заклинание, получить урон «в лицо» ради возможности выставить на поле несколько существ.

Контроль-паладины полагаются на такие мощные карты, как Миротворец Алдоров и Равенство, снижающие силу атаки вражеских существ до 1 ед. Кроме того, Равенство входит в комбинацию с Освящением, дающую огромное преимущество перед противником. У паладинов также есть заклинания для прямого исцеления и добора большого количества карт. Благодаря мощному оружию и крупным провокаторам контроль-паладин может постепенно измотать противника или проявить агрессию, выиграв бой с рекордной скоростью.

Контроль-жрецы имеют доступ к одной из самых гибких сил героя в игре, Малое исцеление, позволяющей им постоянно поддерживать присутствие на доске. Кроме того, контроль-жрецы могут добирать карты с помощью Клирик Североземья, уничтожать существ заклинаниями и использовать ресурсы противников им во вред.

И наконец, стоит отметить, что контроль-колоды в настоящее время являются самыми дорогими в игре, то есть аггро- и мид-колоды уступают им с точки зрения стоимости. Для игры контроль-колодой придется потратить немало чародейской пыли, однако создание дорогостоящих карт оправдывается сполна.

Недостатки стиля

  • Контроль-маги сильно страдают от Осветительной ракеты.
  • Контроль-маги эффективно противостоят контроль-воинам, представляя для них наибольшую угрозу.
  • При отсутствии защитных заклинаний на раннем этапе игры матч можно считать проигранным.
  • Благодаря многочисленным заклинаниям для добора в руке всегда находится много карт, и вы рискуете потерять некоторые из них из-за переполнения.
  • Контроль-колоды очень уязвимы к своевременному появлению Лотхиб.
  • Играя контроль-колодой, готовьтесь получать много урона на начальном и промежуточном этапе игры.
  • Жрецы не могут эффективно расправляться с существами, обладающими силой атаки 4 ед. (Слово Тьмы: боль уничтожает существ с силой атаки 3 и меньше, Слово Тьмы: смерть уничтожает существ с силой атаки 5 и больше).
  • Контроль-колоды не могут эффективно противостоять ОТК-колодам (например, разбойника или мага), т.к. чрезмерно длинные матчи дают возможность добрать недостающие карты для убийства за один ход.

Обязательно беречь природу — Малфурион, Гафф, Брукан, Тралл, Анакондра, Яркое Крыло

Этот набор наемников не так надежен, как другие, когда дело доходит до нанесения серьезного урона врагам, но если у вас есть необходимые ресурсы для управления ими, вы можете решить их использовать.

Подобно команде орков, эта команда по охране природы более эффективна, когда они сражаются вместе. Они становятся более мощными, когда вы собираете баффы урона от сил природы, которые позволяют даже самому слабому члену вашей команды поражать врагов атаками с высоким уроном. Если вам не хватает некоторых из упомянутых персонажей, вы можете дополнить состав, используя других наемников со способностями Природы.

Лучшие карты арены Hearthstone — Шаман.

  • Молот Рока — Безусловно, это оружие не наносит много урона, но оно позволяет вам атаковать дважды за ход, эффективно зачищая поле от персонажей низкой стоимости. 
  • Элементаль земли — Огромный миньон для защиты и атаки. При 5 маны за его атаку, здоровье, Провокацию вам следует взять столько, сколько появится в окне сбора колоды на Арену.
  • Дух дикого волка — Одна из лучших ранних карт во всей игре. 3 маны, 2 Перегрузки за пару 2/3 волков с провокацией — это великолепно. Если вы ходите вторым и имеете монетку, то вы можете призвать их на втором ходу и устроит оппоненту настоящие проблемы.
  • Элементаль огня — Еще один прекрасный персонаж, принадлежащий только Шаману. У него отличный урон и 3 сразу же при Боевом Крике. Берите столько, сколько можете.
  • Сглаз — Отличный заклинание удаления, убедитесь, что вы сохранили его для поздней игры, в которой противник призывает существо, способное выиграть игру.
  • Молния, Гроза и Раздвоенная молния — Все эти способности помогают вам держать поле в чистоте от вражеских миньонов, а поскольку у вас есть тотемы, способные усилить урон от заклинаний, следует взять несколько таких, в особенно Грозу, если вам придется между ними выбирать.
  • Камнедробитель — Хорошее умении поддержки, поскольку позволяет вам или одному из ваших миньонов стать сильнее на один ход. Это помогает очистить доску от больших персонажей маленькими, тем самым набирая превосходство на поле.

Выбираем класс и играем

Мы создали серию обзоров классов или «хабов» о каждом из классов Hearthstone. По нашему опыту, новые игроки, как правило, переполняются количеством классов, когда они только начинают играть. Они не знают стиль игры каждого из них, поэтому им трудно выбрать тот, который им подходит. Этот ресурс должен стать идеальным способом решения этой проблемы. Тем не менее, более промежуточные игроки могут также изучить кое-что, особенно о классах, которыми они не играли много.

Вещи, которые вы найдете в каждом из обзоров классов:

  • Класс — в основном включает в себя фрагменты знаний и некоторую информацию о том, как класс воспроизводится в World of Warcraft.
  • Темы и механика. У каждого класса есть уникальные темы и механика. Начиная с Силы Героя, мы пытаемся поговорить о «классической идентичности» — о том, какие карты у класса были в прошлом и чего мы можем ожидать в будущем.
  • Сильные и слабые стороны. Каждый класс хорош в чем-то и плох в чем-то другом. Мы пытаемся определить их и объяснить, почему это так. Это может немного измениться с выпуском нового расширения (особенно баги, которые часто исправляются), но большинство из них должно оставаться верным, когда мы говорим о ядре класса.
  • Мета-колоды и стратегии. Мы идентифицируем мета-колоды, которые каждый класс может использовать прямо сейчас. Каждая из этих стратегий объясняется, когда идентифицируется основная стратегия и основные карты. Кроме того, у каждого из них есть ссылка на полный список колонок и руководство.
  • Рейтинги Уровня — Список основных карт, которые вознаграждаются за выравнивание класса до уровня 10. Полезно для игроков, которые только начинают играть в данном классе.

$
$ (8)
$ (7)
$ (6)
$ (5)
$ (4)
$ (3)
$ (2)
$ (1)

5 — Найдите колоду по душе и выучите её от корки до корки

Одно дело — иметь общее понимание того, как разыгрывается колода, другое — знать её от корки до корки. Вместо того чтобы перескакивать с колоды на колоду, выберите ту, которая вам по душе, и добейтесь с ней мастерства. На это уходит время, но возможность получить преимущество доставляет огромное удовлетворение тогда, когда ты знаешь, что ожидать, и разыгрываешь игру так, чтобы обеспечить себе победу. Также это может оказать значительное влияние на ваш общий процент побед.

Как выбрать такую колоду? В идеале хотелось бы выбрать такую колоду, которая подходит вам по стилю игры, но если вы новичок, например, и хотите играть «Контроль Воином», то удача не на вашей стороне, такая колода крайне дорога. Я бы посоветовал взглянуть на пару мета-отчетов (попробуйте Tempo Storm и Vicious Syndicate) и найти мощную колоду, которую вам по силам собрать, или, по крайней мере, собрать такой вариант, в котором сохранятся ключевые карты.

Хорошая доступная колода — это что-то вроде «Зоолока». Это такой тип «Варлока», который заполняет игровое поле миньонами, усиливает их, чтобы они стали более подходящими для трейда (например, использование карты с 1 жизнью для убийства карты с 3-мя жизнями, или использование миньона для сохранения жизни героя), и разыгрывает быстрые атаки, основанные на контроле поля и способности быстро выводить из боя своих миньонов. «Агро Шаман» тоже подойдёт из-за доступности (и под этим я имею в виду то, что она состоит в основном из обычных и редких карт, небольшого числа эпических и легендарных карт). Обе этих колоды хорошо показывают себя.

Если у вас недостаточно карт, то взгляните на бюджеты варианты колод. Игрок Sheng, к примеру, собрал вместе бюджетные колоды для всех девяти классов после вышедшего ранее в этом году дополнения «Пробуждение древних богов». Это может стать хорошим началом, если вы не планируете приобретать приключение «Вечеринка в Каражане».

Знание своей колоды как своих пяти пальцев поможет вам в следующем пункте.

Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга

Это одна из лучших команд PvE, которая делает упор на выносливость на ранних этапах игры. Даже если ваш противник обладает AI (искусственным интеллектом), продление матча может вызвать с его стороны ошибки. Кариэль Роум и ее насмешка делают ее неотъемлемой частью состава, в то время как Тирион и Андуин с другими персонажами, которые обладают лучшими баффами и способностями к лечению.

Используя этот состав, вашей главной целью должно быть переживать своего оппонента. А чтобы собрать команду, вам нужно будет пополнить оставшийся состав другими персонажами с хорошими баффами или лечебными способностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector