Hearthstone: heroes of warcraft
Содержание:
Новые миньоны в Hearthstone Mercenaries
Hearthstone официально объявил об одиннадцати наемниках, которые будут представлены. Некоторые будут выглядеть знакомо, а другие — совершенно новыми.
Игроки смогут заработать восемь из них, просто выполнив пролог и вводные миссии. Остальные три — это существа, характерные для Diablo, которых можно предварительно приобрести в комплекте или заработать, выполнив контракты в игре.
Ниже представлена галерея всех миньонов, которые будут представлены при запуске в Hearthstone Mercenaries, включая их способности и снаряжение, которое игроки смогут улучшать на протяжении всего путешествия.
Корнелиус Роум
Миллхаус Манасторм
Ксирелла
Мастер клинка Самуро
Тиранда Шепот Ветра
Рокара
Громмаш Адский Крик
Кариэль Роум
Diablo (часть расширения Diablo)
Король-лич (часть расширения Diablo)
Сильвана (часть дополнения Diablo)
Мы продолжим сообщать обо всех новых выпущенных наёмниках в обновлениях Hearthstone.
голоса
Рейтинг статьи
Герои[]
Перед каждым сражением игроки выбирают одного из девяти героев. Все герои в Hearthstone — персонажи вселенной Warcraft. Каждый класс наделён классовыми способностями, которые можно применить в битве за ману: Также у каждого класса есть свои классовые карты которыми могут пользоваться только они.
Маг (Джайна Праудмур) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество мощных заклинаний и секретов. Имеет заклинания которые могут замораживать врагов. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона.
Охотник (Рексар) — герой-хозяин зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей, секретов и различного вида выстрелов. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона.
Воин (Гаррош Адский Крик) — герой, имеющий много оружия, умеет накладывать на себя броню, использует заклинания защиты, урона и усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя — «Поднять щит!», даёт герою +2 к броне.
Шаман (Тралл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на следующий ход. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем.
Друид (Малфурион) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах, некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
Жрец (Андуин Ринн) — герой, вылечивающий себя и существ, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, способность увеличивать характеристики своих существ. Сила героя — «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон.
Разбойник (Валира Сангвинар) — герой, использующий подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку или убить, орудует кинжалами, периодически усиливая их ядом. Кроме того, большинство его карт используют уникальную механику «Серий приёмов», дающую бонус к эффекту, при разыгрывании карт в требуемой последовательности. Сила героя — «Мастер клинков», снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
Паладин (Утер Светоносный) — герой, располагающий исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
Чернокнижник (Гул’дан) — герой, специализирующийся на рискованной игре: дёшево вызывает сильных атакующих демонов или использует атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит себе 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту.
Боевые роли в Hearthstone Mercenaries
В Hearthstone Mercenaries есть три боевые роли: защитники, заклинатели и бойцы.
Каждый из них вдвойне силен против одного, образуя треугольник бонусного урона.
Боевые роли в наемниках будут играть большую роль в стратегии построения сплоченного отряда.
Каждая из ролей имеет базовый набор ожиданий, которые раскрываются в первоначальном сообщении в блоге.
- Защитники (красные рамки): обычно медленнее и крупнее, чем их аналоги, но все же могут наносить большой урон.
- Бойцы (зеленые рамки): быстрые юниты, которые наносят большой урон, сосредоточенный вокруг атак или заклинаний.
- Заклинатели (синие рамки): Заклинатели, стремящиеся контролировать доску, по-видимому, больше всего похожи на персонажей второго плана.
У миньонов также будут отдельные способности, такие как предсмертные хрипы, которые могут срабатывать в каждом раунде. В целом, игрокам придется быть в тонусе в каждом раунде, чтобы действовать как можно более стратегически.
Колоды Наемников
Чемпион турнира Leaf выиграл с контрольной колодой, состоящей из Вардена, Зиреллы, Самуро, Диабло, Кэрна и Гарроша. Вот некоторые другие колоды на разных синергиях: заклинаниях тьмы или природы, на орках и на зверях.
Зирелла и Самуро породили новую имбовую синергию: первая способность магички «Слепящее сияние» стоит 3 скорости, снижает атаку и наносит урон персонажу соперника, после чего используется первая способность Самуро «Двойной удар» за 4 скорости – если соперник на этом ходу получил урон, то Самуро получит дополнительную атаку и ударит его дважды. А еще с ними кладут Тралла или другого орка на баффы.
Для прохождения PvE не нужно открывать всех персонажей, потому что связка стартовых наемников достаточно сильна для почти всех боссов. Но если вам повезло, и вы открыли легендарного наемника (они гарантированно выпадают в 10 стартовых паках), то попробуйте одну из этих связок для подземелий:
- Кариэль+Самуро+Зирелла. Работает так же, как описано выше, а Кариэль защищает Зиреллу и Самуро с помощью провокации.
- Кариэль+Андуин+Тирион. В этой группе людей Андуин не даст двум остальным умереть, а Тирион забаффает Кариэль. С постоянным хилом и божественными щитами любого соперника можно перетерпеть.
- Тиранда+Антонидас+Миллхаус. Троица, обладающая мощной синергией тайной магии – Миллхаус увеличивает урон, а остальные его наносят.
- Громмаш+Рокара+Самуро. Оркам тоже завезли неплохую синергию, поэтому три любых орка будут хорошо сочетаться вместе. Как только появится другой орк, можно заменить кого-то в колоде, и она не потеряет в силе.
Сплоченные Штормградом
НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ HEARTHSTONE
Добро пожаловать в Штормград, искатели приключений! Эта величественная столица — символ всего, за что борется Альянс. Здесь вас ждут оживленная торговля, блестящее новое снаряжение, потрясающие средства транспорта и новые цепочки заданий. Это лучшее место, чтобы отдохнуть и подготовиться к новому этапу своего пути. А готовиться есть к чему: ведь даже внутри великолепных стен замка скрывается опасность. Но город не должен пасть — и не падет! Объедините силы со старыми союзниками и новыми друзьями. Мы решительны и непреклонны, мы… «Сплоченные Штормградом»!
Выход дополнения «Сплоченные Штормградом», которое добавит в игру 135 новых карт для коллекции, состоится во всем мире 3 августа! Расписание показа карт и продемонстрированные сегодня карты вы можете найти в коллекции карт. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!
Новое свойство: «Можно обменять»
Лавочники, пекари и торговцы отправляются в Штормград продать свои товары, а искатели приключений — обменять ненужную добычу на что-то полезное. Карты с новым свойством «Можно обменять» можно разыгрывать, как обычно, или обменять на другую карту из вашей колоды всего за 1 кристалл маны!
Цепочки заданий
Не бывает настоящих приключений без выполнения заданий, которые вам встречаются по пути. Все 10 классов получат доступ к цепочкам заданий, которые расскажут о приключениях соответствующего классу наемника в Штормграде. Цепочки заданий — это легендарные заклинания, которые оказываются у вас в руке в начале матча. Выполнение их делится на три этапа. За выполнение каждого этапа цепочки заданий вы получите награду, а самой ценной наградой станет могучее легендарное существо!
Средства передвижения и профессиональная экипировка
В Степях вы многому научились, и пора повышать уровень! Выберите скакуна, который поможет вам в бою — и даже продолжит сражаться, когда вы уже не можете! Или получите новые навыки, пока вы в столице. Профессиональная экипировка — это оружие без показателя атаки, наделенное особыми свойствами. Соберите материалы и воспользуйтесь невероятным эффектом!
Обновление графика 2-й фазы
С выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» начнется 2-я фаза года Грифона. На эту фазу запланированы масштабные нововведения для «Полей сражений», включая выход декоративных предметов, обновление типов существ и регулярный выход нового контента. Мы также продолжим выпускать регулярные обновления для дуэлей, потасовок и приключений. И наконец, во время 2-й фазы года Грифона состоится выход наемников! Ознакомьтесь с обновленным графиком:
Щелкните, чтобы увеличить изображение.
Предзаказ дополнения «Сплоченные Штормградом»
Мегапакет дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 80 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», пять комплектов золотых карт «Сплоченных Штормградом», две случайные золотые легендарные карты «Сплоченных Штормградом», героя-мага леди Катрану Престор, рубашку для карт «Леди Катрана Престор», альтернативный облик бармена «Ве’нари» в режиме «Поля сражений» (предзаказ)* и бонусы для «Полей сражений»**!
Пакет предзаказа дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 60 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», две случайные легендарные карты «Сплоченных Штормградом» и рубашку для карт «Леди Катрана Престор»!
* Предзаказ бармена «Ве’нари» можно также оформить отдельно до выхода дополнения «Сплоченные Штормградом». Для каждой учетной записи можно приобрести всего один такой облик. Облик бармена «Ве’нари» станет доступен в режиме «Поля сражений» не позднее 31 августа 2021 г.
** Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Сплоченные Штормградом».
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA
Медиа[]
Галерея
- В игре существует более 500 карт. Здесь только малая их часть.
Андуин Ринн (Жрец)
Гаррош Адский Крик (Воин)
Гул’дан (Чернокнижник)
Джайна Праудмур (Маг)
Малфурион Ярость Бури (Друид)
Рексар (Охотник)
Тралл (Шаман)
Утер Светоносный (Паладин)
Валира Сангвинар (Разбойник)
Жажда крови
Огненный шар
Ошеломление
Стрела Тьмы
Змеиная ловушка
Чародейские стрелы
Морозный йети
Смертокрыл
Вожак лютых волков
Дробитель
Собиратель сокровищ
Хранитель истории Чо
Мурлок-налетчик
Гоблин-аукционист
Оракул Темной Чешуи
Illidan Stormrage.png
Иллидан Ярость Бури
<gallery widths=»190″ position=»center» orientation=»none»>
UIHearthstone.jpg
UIHearthstone1.jpg
UIHearthstone2.jpg
UIHearthstone3.jpg
UIHearthstone4.jpg
UIHearthstone5.jpg
<gallery widths=»190″ position=»center» orientation=»none»>
PolymorphHearthstone.jpg
OozeHearthstone.jpg
HexHearthstone.jpg
HearthstoneArtwork2.jpg
HearthstoneArtwork1.jpg
HearthstoneArtwork.jpg
ArchmageAntonidusHearthstone.jpg
Видео
Ролик Hearthstone Heroes of Warcraft
Официальный дублированный трейлер
Видеоролик Hearthstone «Таверна открыта!»
Новая версия дублированного трейлера
Hearthstone Heroes of Warcraft — паладин против воина
Демонстрация игры
Hearthstone без границ
Hearthstone на iPad
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Как играть в режим Наемники: геймплей и руководство
4 октября на YouTube- аккаунте Hearthstone появилось новое видео, в котором раскрывается элемент игрового процесса наемников. Это произошло после несколько сбивающего с толку запуска в конце августа, когда большая часть сообщества не понимала, что именно повлечет за собой этот режим.
В этом видео рассказывается об основном игровом процессе, который вращается вокруг новых карт наемников, которые являются основными элементами нового режима.
В «Наемниках» игроки постоянно обновляют свой текущий набор карт наемников и открывают новые, с которыми можно сражаться.
Вы сможете обновить эти карты с помощью аксессуаров для улучшений и повысить их уровень, чтобы разблокировать новые способности и побеждать все более и более сложных боссов PvE или наград.
Наемники, однажды сыгранные на поле битвы, будут сражаться с вражескими картами и обмениваться атаками. У каждой карты есть три разных атаки на выбор, каждая со своим приоритетом, эффектом и повреждением в битве. На изображении ниже показан пример этой последовательности, которая должна произойти.
После того, как игрок выберет свои атаки, будет определен их порядок, и миньоны будут сражаться в этом порядке.
Игровой процесс[]
Вы играете против оппонента, ваша задача — свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ, оружия и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах составляет 30 карт. В колоде может быть не больше двух одинаковых карт. Легендарные карты не могут иметь пары. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном «поле боя». Существует несколько различных «полей боя». Некоторые декорации поля боя интерактивны. Поле боя выбирается случайным образом и никак не влияет на игру.
Порядок хода
В начале партии каждый игрок получает по 3 случайные карты. Каждый игрок имеет 0 маны. Для того, чтобы определить, кто ходит первым, бросается монета. Для того, чтобы уравнять шансы на победу, игрок, который ходит вторым, получает дополнительную карту и карту с изображением монетки. Эту карту можно в свой ход обменять на дополнительный кристалл маны, который будет существовать лишь ход, в котором сыграна монета. В очередь своего хода игрок тянет карту из колоды. Все пустые кристаллы маны наполняются, и к ним добавляется ещё один дополнительный кристалл. Максимум у одного игрока может быть десять кристаллов маны и максимум 7 существ на поле битвы. Игрок может сыграть столько карт, сколько ему позволит стоимость карт в руке. Игроки продолжают ходить до тех пор, пока один из игроков не проигрывает. Проигрыш происходит, когда количество жизней героя становится меньше или равно нулю. Если у обоих героев количество здоровья становится равным 0, то этот матч никак не влияет на прогресс (например, в рейтинговой игре игрок не теряет и не получает звёзд). Если у одного из игроков кончились карты, то вместо карты игрок тянет усталость. Усталость нарастает с каждым ходом. Первый раз, когда игрок должен взять карту, она нанесёт 1 единицу урона, второй — 2 и так далее.
Режимы игры
Существует три основных режима игры — приключения , игра и Арена.
Приключения.В режиме приключений игроки сражаются против искусственного интеллекта. Здесь игроки могут изучить основы игры, играя против «обычных» противников, использующих только базовые карты в своих колодах, а также против «экспертов», имеющих в колодах карты из набора эксперта. Перед игрой пользователи могут выбирать класс противника. Также в этом режиме недавно предоставилась возможность игрокам сыграть в Наксрамас, сразившись, с боссами и получая за это новые карты.
Иконки рангов
Игра. В этом режиме вы будете играть против реальных оппонентов заранее составленными вами, либо стартовыми колодами. По результату вашей игры вам будет присвоен определённый ранг, показывающий ваш класс игры. Противник подбирается по рангу. Ранг повышается при достижении трех звезд ранга (три звезды в начальных рангах, далее количество звезд увеличивается). Звезды можно заработать выиграв бой против случайного игрока. За серию побед начисляются дополнительные звезды рангов. С 5-го по 1-й ранг серий побед дополнительные звёзды не начисляются. Всего в игре 25 рангов: от «Злой курицы» до «Хозяина таверны» и ещё один, особый ранг — «Легенда». Чем более высокий ранг вы имеете, тем сильнее вам будут попадаться противники.
Арена. Это тип ранговой игры. Участие в играх на Арене платное. Вы можете купить вход за игровое золото или реальные деньги (66 рублей для РУ-региона, $1.99 USD, €1.79 EUR или £1.49 GBP для соответствующих регионов). Вам будет предложено выбрать одного из трёх случайно предложенных героев. После того, как вы выбрали героя, таким же образом вы будете выбирать карты в свою колоду. Вам будет предложено три случайных карты, вы должны будете выбрать из них одну. И так будет, пока вы не наберёте 30 карт. Колода может содержать сколько угодно одинаковых карт. После того, как вы собрали колоду вы будете сражаться с противниками. Вы можете проиграть максимум 3 раза или одержать максимум 12 побед. После этого арена заканчивается и вам выдаются награды. Чем больше вы выигрывали, тем весомей будет награда. В награду игроки могут получить золото, карты и чародейскую пыль. Вне зависимости от вашего результата вы гарантировано получите один бустер.
Дружеская дуэль. В режиме дружеской дуэли игроки могут бросать вызов кому-либо из списка друзей. Этот режим не предполагает вознаграждений кроме опыта героя.
Интерфейс[]
- Игрок может выбирать из нескольких игровых досок. Таких как «Stormwind», «Orgrimmar» , «Pandaria», и «Stranglethorn Vale». Игрок может положить на стол только 7 карт за один ход.
- Интерфейс содержит следующие основные элементы:
- Рука игрока располагается в нижней части экрана в ней показываются ваши карты. Рука опонента распалагается в верхней части экрана. Карты не показываются.
- Герой распалагается по центру экрана, над вашей рукой. Вражеский герой, как и ваш, расположен по центру, под его рукой.
- Сила героя располагается справа от героя.
- Колоды игроков находятся в правой части экрана, рядом с кнопой конца хода.
- История ходов обоих игроков располагается в левой части экрана.
- Карты существ героя находятся в центральной части экрана, напротив карт существ противника.
Доска Оргриммара
Доска Штормграда
Доска Пандарии
Доска Тернистой долины
Интерфейс
Где фармить монеты Наемников
Основной геймплей нового режима состоит из фарма монет или уровня. В каждой локации дают разные монеты, поэтому имеет смысл раз за разом проходить одного и того же босса, чтобы нафармить на персонажа или улучшение его скиллов. Но награда называется «возможной» потому, что монеты с нужного босса выпадают не всегда, и приходится перепроходить.
Тем, кому не выпала Сильвана или Диабло, не повезло – придется фармить на Черной Горе, куда без хорошей команды лучше не ходить.
Как только вы наберете отряд для PvP, то фармить станет проще – сундук за победу в нем можно открыть сразу, а не в конце месяца, как в обычной игре. Причем в матчмейкинг играют не только люди, но и новые боты Blizzard – ИИ подстраивается под ваш отряд, но бот глупее обычного человека. Их можно узнать по нику «Ваш противник». И если вы f2p-игрок, лучше не прокачивайте способности наемников до пятого уровня – тогда вас будет матчить с полностью прокачанными командами.
* * *
Маг
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Деревня
В деревне есть несколько зданий, каждое из которых можно улучшать, чтобы получить больше контента.
Деревня станет основным центром для игроков-наемников. Здесь они будут принимать награды, улучшать своих миньонов и управлять ими и так далее.
Ниже представлены различные здания в Деревне, как показано на видео.
- Таверна: где игроки улучшают и корректируют своих миньонов.
- Доска объявлений: где игроки принимают награду и начинают процесс получения награды. Они предоставляют монеты, которые игроки тратят на улучшение своих юнитов.
- Fighting Pit: элемент PvP наемников, где игроки могут бросить вызов друг другу.
Есть и другие области, которые, похоже, находятся в деревне, например, костер, вокруг которого собираются ваши наемники. Тем не менее, таверна, боевая доска и боевая яма, вероятно, будут составлять основные параметры игрового процесса в режиме.
Карты[]
Карты в игре делятся на два типа:
Базовые карты.
Базовые карты даются игроку бесплатно. В начале игры любой класс обладает пятью парами классовых базовых карт и небольшим количеством нейтральных базовых карт. В процессе развития вашего героя вы получаете дополнительные пары базовых карт бесплатно каждые два уровня до 10 включительно, а после вы получаете золотые базовые карты каждые несколько уровней до шестидесятого включительно. Базовые карты нельзя распылить или купить. Стоит отметить, что не все классы располагают достаточно сильными базовыми картами.
Карты эксперта.
Их можно найти в бустерах – специальных пачках дополнительных карт. Их можно приобрести в игровом магазине за 100 игрового золота или за реальные деньги. Каждый бустер содержит пять случайных карт, что не исключает возможность дублей. По редкости карты эксперта различаются на обычные, редкие, эпические и легендарные. Каждый бустер содержит минимум одну редкую карту. В игре визуально это можно увидеть по кристаллу в центре карты. Каждый тип редкости обладает своим цветом: обычные — белый, редкие — синий, эпические — фиолетовый и легендарные — оранжевый. Кроме того, легендарные карты имеют вокруг себя окантовку в виде дракона. Карты набора эксперта бывают золотыми. Карты набора эксперта можно распылять.
Кроме простых карт в игре можно встретить и золотые. По функционалу они не отличаются от обычных. Все золотые карты обладают уникальной анимацией. Золотые карты из базового набора вы можете получить, повышая уровень героя. Золотые карты из набора эксперта попадаются, как и другие, в бустерах. Их распыление даёт в несколько раз больше чародейской пыли, чем при распылении точно таких же обычных карт. Золотые карты из базового набора нельзя распылить. Есть некоторые золотые карты, которые посвящены определённым событиям. Так, например, на BlizzCon 2013 была разыграна карта E.T.C. Подобные карты невозможно найти в бустерах (но можно создать), они выдаются только в честь каких-либо событий. Кроме того, если одержать определённым героем 500 побед в рейтинговой игре, игрок получит золотой портрет этого героя.
Распыление и создание
В игре нет возможности обмениваться картами с другими игроками. Вместо этого реализована возможность распыления и создания карт. Можно распылять лишь карты из набора эксперта. После распыления карты вы получите чародейскую пыль, которую можно использовать для создания новых карт. Стоимость карты в чародейской пыли напрямую зависит от её редкости. Распыление любой карты даёт в несколько раз меньше чародейской пыли, чем необходимо на её создание. Чем ниже редкость, тем больше разница в стоимости между созданием и распылением.