Half-life: decay storyline

Ссылки [ править ]

. Allgame . Проверено 23 октября 2008 года .

. IGN . Архивировано из 21 февраля 2009 года . Проверено 23 октября 2008 года .

^ Рэдклифф, Дуг (15 октября 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из на 20 июня 2009 года . Проверено 23 октября 2008 года .

^ Ходжсон, Дэвид. . GameSpy . Архивировано из 9 июля 2008 года . Проверено 23 октября 2008 года .

. GameSpot . 13 сентября 2001 года Архивировано из 21 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2008 года .

. Клапан . Архивировано из 25 июля 2008 года . Проверено 24 марта 2008 года .

^ . Half-Life: Decay PC-порт . Создания Half-Life . Проверено 26 сентября 2008 года .

Программное обеспечение коробки передач (2001). Half-Life: Decay ( PlayStation 2 ). Уровень / зона: Двойной доступ. Розенберг : Я разговаривал с Гарольдом, он, похоже, считает, что вы планируете использовать антимасс-спектрометр на уровне более 90 процентов. Вы понимаете, что для предохранительного буфера есть причина. Ричард Келлер : Я понимаю ваше беспокойство, доктор, но администратор был вполне ясен. Розенберг : Администратор — бюрократ, а не ученый! Я не проектировал это оборудование для работы с такой высокой интенсивностью! Ричард Келлер: Это не ваше решение! Теперь, если вы хотите остаться и наблюдать за экспериментом, пусть будет так, иначе вы можете вернуться в свои маленькие лаборатории на железнодорожном дворе.

Программное обеспечение коробки передач (2001). Half-Life: Decay ( PlayStation 2 ). Уровень / зона: Двойной доступ

Розенберг : Что ж, надо всех отсюда вывести! Подняться на поверхность, позвать на помощь, что-нибудь! / Ричард Келлер : Нет! Мы решили проблему! Мы не можем ожидать, что кто-то еще поймет важность сброса этих демпфирующих полей. Без них пространственная щель может разорваться настолько широко, что ее невозможно никогда не исправить

/ Розенберг : Это слишком опасно! Если мы проиграем, кто предупредит всех? Мы можем отправить сюда солдат через два часа, чтобы обезопасить объект и доставить всех в безопасное место. Мы должны заботиться о людях Черной Мезы. / Ричард Келлер: Возможно, ты прав. Доктор Кросс и доктор Грин могли выжить, раз уж они могут нам помочь.

Программное обеспечение коробки передач (2001). Half-Life: Decay ( PlayStation 2 ). Уровень / область: Домашнее насилие. Ричард Келлер : Межпространственный разрыв между здесь и инопланетным миром должен быть закрыт! Нам понадобится спутник на орбите, чтобы организовать разворот резонанса. Рядом находится сигнальная комната для спутника. К сожалению, запуск ракеты-носителя невозможен без четких кодов. Теперь у любого охранника в этом общежитии должны быть коды, которые нам нужны. Пройдите через общежитие и найдите охранника. Я пройду на трамвае до северной стороны, где мы вас встретим.

Программное обеспечение коробки передач (2001). Half-Life: Decay ( PlayStation 2 ). Уровень / область: Рифт. Ричард Келлер : Джина? Колетт? С тобой все будет в порядке. Вы на мгновение попали в гармонический рефлюкс. Это закрученные водовороты в пространстве между двумя токами смещения, хотя я не могу представить, кто создавал другой ток. Но теперь это не важно! Отдыхайте, друзья мои, мы сделали это!

. IGN . 17 ноября 2000 г.

Филдер, Джо (18 мая 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из 19 июня 2009 года . Проверено 23 октября 2008 года .

^ . IGN . 19 сентября 2001 . Проверено 23 октября 2008 года .

Аджеми, Amer (11 сентября 2001). . GameSpot . Архивировано из на 3 января 2013 года . Проверено 23 октября 2008 года .

. Инсайдер . IGN . 11 августа 2001 года Архивировано из 13 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2008 года .

Ахмед, Шахед (18 августа 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из 17 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2008 года .

Ахмед, Шахед (30 октября 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из 28 сентября 2006 года . Проверено 23 октября 2008 года .

Ахмед, Шахед (7 ноября 2001 г.). . GameSpot . Архивировано из 17 июля 2012 года . Проверено 23 октября 2008 года .

. Создания Half-Life. 23 сентября 2008 . Проверено 26 сентября 2008 года .

Филлипс, Джон (24 сентября 2008 г.). . Планета Half-Life . GameSpy . Архивировано из 26 сентября 2008 года . Проверено 24 октября 2008 года .

Меер, Алек (28 сентября 2008 г.). . Камень, бумага, дробовик . Проверено 24 октября 2008 года .

. Allgame . Проверено 24 октября 2008 года .

Перри, Дуг (16 ноября 2001 г.). . IGN . Проверено 24 октября 2008 года .

Смит, Стив. . Электрическая площадка . Архивировано из 3 октября 2008 года . Проверено 24 октября 2008 года .

Развитие [ править ]

Кооперативное Half-Life игра была первым упоминается издательство Sierra On-Line в ноябре 2000 года с анонсом PlayStation 2 версии Half-Life . В то время, однако, было неясно, как будет реализована кооперативная версия Half-Life ; разработчики Gearbox Software все еще экспериментировали с поиском наиболее сбалансированного количества игроков для построения совместной игры. К игра получила название Decay , названное в честь научной концепции экспоненциального затухания для согласованности с научными названиями, используемыми предыдущимиНазвания Half-Life . Хотя соглашение E3 только при условии демонстрации основного Half-Life игры PlayStation 2, дополнительные детали были освобождены в связи с Распад ‘ s помещение и история, а также подтверждение того, что кооперативный режим должен был быть разработан для двух игроков. Также было продемонстрировано использование в игре новых наборов моделей. Эти новые модели были обновленными версиями пакета High Definition от Gearbox для Blue Shift с большим количеством полигонов и функциями анимации, такими как выражения лица. Улучшенные модели были примерно вдвое более детализированы, чем в пакете High Definition, который сам по себе был гораздо более высокого качества, чем оригинальные модели в Half-Life . новостях СМИ, появившихся в течение нескольких месяцев после E3, были показаны различные скриншоты и трейлер игры. 18 августа 2001 года Sierra объявила, что Decay почти завершена и будет отправлена ​​производителю PlayStation 2 Sony для проверки в течение нескольких дней. Весь пакет Half-Life для PlayStation 2 получил 30 октября 2001 года а игра была выпущена 14 ноября 2001 года.

В октябре 2005 года была начата работа группой украинских разработчиков к порту Decay к Windows , как модификации как для старой мировой сети оппонента и текущих Паровые версии Half-Life . Порт основан на открытии метода, который позволял конвертировать файлы игры Decay для PS2 в версию игры для Windows. Порт перешел на в декабре 2007 года и был публично выпущен 23 сентября 2008 года. Порт был хорошо принят журналистами отрасли; Сайт GameSpyPlanet Half-Life отметила, что очень жаль, что официальная версия Decay для ПК так и не появилась то время как британский журналист Алек Меер заявил, что это «фантастика, когда наконец- то появился этот короткий, но милый потерянный эпизод Half-Life на ПК» и в нем даже есть кое-что, чего не было в версии для PS2 — игра по сети ».

Геймплей [ править ]

Распад воспроизводится в режиме разделенного экрана , как показано здесь.

Как и в случае с другими играми в Half-Life серии , Decay это шутер от первого лица . Как и в оригинальном названии, в основе которого лежит игра , Decay требует от игроков сражаться с враждебными неигровыми персонажами и выполнять различные задачи по решению головоломок для продвижения по игре. Однако Decay отличается от Half-Life и его первых двух пакетов расширения, Opposing Force и Blue Shift , тем, что он предназначен для совместной многопользовательской игры.. Это требует от игроков совместной работы, чтобы продвигаться по уровням игры и решать головоломки по мере их возникновения в игре. Несмотря на то, что игра предназначена для двух человек в режиме разделенного экрана , в Decay все еще может играть один игрок. В этом случае игрок может управлять только одним персонажем за раз и может быстро переключаться между двумя персонажами. Когда персонаж не используется, у него достаточно искусственного интеллекта, чтобы защитить себя, но в остальном он не движется с того места, где его оставил игрок.

В Half-Life игроки обычно сражаются в одиночку и лишь изредка встречают дружественных неигровых персонажей, которые им помогают, например охранников и ученых. Хотя в Decay все еще есть уровни, где это так, значительные разделы в Decay посвящены работе с дружественными неигровыми персонажами, обычно сопровождая их к различным целям и защищая их в перестрелках. Множество вражеских персонажей из Half-Life населяют игру, в том числе инопланетные формы жизни, такие как хедкрабы и вортигонты , а также человеческие солдаты, посланные для сдерживания инопланетной угрозы. Игрокам доступен ограниченный выбор Half-Life.‘ S оружие , чтобы помочь им в игре. Несмотря на то, что он был разработан после Opposing Force , в Decay нет неигровых персонажей или оружия из более раннего дополнения .

Игра уникальна в контексте серии Half-Life тем, что это единственная игра, разделенная на отдельные миссии, каждая из которых преследует конкретную цель, а не состоит из одного непрерывного повествования. То, как игроки выполняют каждую миссию, оценивается в конце уровня по шкале от «A» до «F». Этот счет зависит от точности каждого игрока в обращении с оружием, количества совершенных им убийств и количества повреждений, полученных им в ходе миссии. Если игроки успешно завершают девять миссий игры с оценками «А» на каждом уровне, им предоставляется доступ к бонусной совместной миссии, в которой они могут играть парой вортигонтов.а также возможность играть через версию оригинального Half-Life для PlayStation 2 за вортигонта.

Chapter 4: Resonance

Richard Keller instructing Colette Green and Gina Cross on how to re-engage the dampening fields

Cross and Green return to Anomalous Materials and link back up with Dr. Keller. Dr. Keller decides that the best course of action is to re-engage the dampening fields, which he felt would end the Resonance Cascade. To do this, Cross and Green travel through the facility and successfully reset the secondary and primary dampening locks. However, the dampening fields fail soon after. Keller discovers that the failure was caused by intentional interference from the other side of the rifts and realizes that not all the aliens might be there by accident.

Half-Life: Retribution (2002)

Скажите честно, за сколько сторон можно было поиграть во вселенной Half-Life? За Гордона Фримена (Оригинальный Half-Life), за Адриана Шепарда (Opposing Force), за Барни Калхуна (Blue Shift), и за других менее значительный персонажей. Во всех этих играх мы часто видели джентльмена с дипломатом в синем пиджаке и при галстуке. Кто он такой, …

Год выпуска: 2002Жанр: ModРазработчик: Chain StudiosИздательство: Chain StudiosСайт разработчика: http://chainstudios.hlfx.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Windows 98/XP Pentium 2, 500 МГц 128 MB RAM 32 MB DirectX — совместимая видеокарта DirectX — совместимая звуковая карта ~500mb на жёстком диске

Сюжет[]

Джина Кросс и Колетт Грин — члены той же исследовательской команды Чёрной Мезы, что и главный герой Half-Life, Гордон Фримен. Они ответственны за наблюдение за экипировкой, которую использует Гордон в течение эксперимента, и за безопасность учёных Розенберга и Ричарда Келлера, одних из управляющих экспериментом.

Действие игры начинается одновременно с Half-Life. Джина Кросс доставляет для Фримена тестовый образец, из-за которого произошёл инцидент. Как и Фримен, они вынуждены сражаться за свою жизнь после каскадного резонанса. Кросс и Грин помогают доктору Розенбергу достигнуть поверхности и вызвать военных для эвакуации людей из Чёрной Мезы (позже в этом месте он будет пленён солдатами и встретит Барни Калхауна в Blue Shift). Затем они, под руководством доктора Келлера, подготавливают для запуска коммуникационный спутник, который позже запускает Фримен в Half-Life, и устанавливают на него спецоборудование для понижения воздействия эффекта каскадного резонанса.

В конце игры оба персонажа запускают специальный смещающий маяк для закрытия пространственного разлома. Во время этого их вдруг начинает метать меж пространств. Они слышат голос доктора Розенберга, который говорит, что «не сможет удержать портал открытым слишком долго» — момент отправки Барни Калхауна в ксен, а также видят силуэт самого Барни, прыгающего в портал. Затем доктор Грин и доктор Кросс благополучно возвращаются обратно к доктору Келлеру, который поздравляет их с успехом и объясняет, что они на время попали в «гармонический рефлюкс» — оказались запертыми между двумя смещающими потоками. На этом игра заканчивается. Неизвестно, смогли ли женщины выжить после ядерного взрыва в конце Opposing Force.

Chapter 8: Intensity

Inside Alien Quarantine Labs

Cross and Green return to Keller in the lab control area, where he gives them the task of activating the beam matrix system, which provides the power required for the prototype displacement beacon. To do this, they first take an elevator down to the Alien Quarantine Labs, which have become overrun by Xen creatures. After navigating through the labs, they reach the beam matrix and attempt to activate it while simultaneously defending it from Vortigaunts and Grunts, who are rapidly teleporting in. The beam matrix is activated, and Cross and Green return to Keller, who is making the final preparations for the resonance reversal.

Gameplay[edit]

The game’s main menu.

Unlike the other narrative-based Half-Life games, which are single-player only, Decay is designed for co-operative play. While it can be played by one person, swapping between the roles of Dr. Cross and Dr. Green, the game is intended to be played by two players in split-screen. Various puzzles and combat situations throughout the game require the co-operation of the two characters.

The game is also unique in the context of the Half-Life series by being the only game divided into separate missions, instead of a single unbroken narrative. Decay has a ranking system for all of its nine missions, ranging from F (worst) to A (best), based on accuracy, number of enemies killed, and damage taken. If all missions are achieved with an A level, a bonus mission, Xen Attacks, can be played as a pair of Vortigaunts, X-8973 and R-4913. The game was originally to feature twelve campaign missions. However, it shipped with only nine, leaving three to have been cut from the final product.

Half-Life 2: Curse (2009)

Ровно в тот момент, когда нам уже надоело видеть однообразные моды из разряда «постреляй в кого-нибудь в тематических декорациях», практически пачками стали выходить действительно новаторские модификации к самым разным, зачастую совершенно устаревшим играм. Half-Life 2: Curse как раз из их числа. Curse — это по своей сути FPS-Puzzle (Port …

Год выпуска: 2009Жанр: ModРазработчик: cmod_devИздательство: cmod_devСайт разработчика: http://www.curseepisodes.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC Half-Life 2, Source SDK Base Системные требования для Half-Life 2:Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/7Процессор: Pentium или Athlon 1.2 ГГц

Chapter 9: Rift

Inside Gamma Labs with Rosenberg and Keller

Cross and Green are forced to defend the displacement beacon against a variety of attacking Xen creatures, including a Manta Ray.
In the midst of the battle both characters are caught in what is explained as a «harmonic reflux» by Dr. Keller. It is during this sequence that the voice of Dr. Rosenberg can be heard warning that he «can’t keep the portal open much longer,» alluding to Calhoun’s coinciding trip in Xen during Blue Shift. Dr. Cross and Dr. Green then return safely and Dr. Keller congratulates them on their success.

The resonance reversal presumably had the effect of severely weakening the resonance cascade. It still remains unclear whether the doctors managed to survive the nuclear explosion that occurs at the end of Opposing Force.

Прием

Decay получил слабую, но в целом положительную оценку критиков индустрии видеоигр. В статье для GameSpot Дуг Рэдклифф утверждал, что Decay был «впечатляющим», высоко оценивая дизайн головоломок, требующих от игроков совместной работы, а также то, как система ранжирования отговаривала игроков от соревнований друг с другом. Дэвид Ходжсон из GameSpy был более сдержан в своих взглядах на игру; описывая это как «большое развлечение», он отметил, что это может стать «утомительным, когда один участник ждет несколько минут за раз, в то время как другой чешет затылок, а затем выполняет задачу». Вдобавок, Ходжсон чувствовал, что более загадочная природа Decay оставила элементы действия «немного приглушенными по сравнению с одиночным квестом Гордона». Allgame описал Decay как «дополнительный бонус» для версии Half-Life для PlayStation 2 , но отметил, что, поскольку игра была разработана для двух игроков, она значительно пострадала, когда один игрок пытается сыграть в нее, переключаясь между двумя персонажами. с чем согласились и GameSpy, и GameSpot. В своем обзоре для IGN критик Дуг Перри считает, что Decay был «изящным в своем собственном ограниченном смысле», но он был скорее отвлечением от основной игры, больше «дополнительной чашкой овощного супа, чем горячим горячим блюдом». Стейк «Нью-Йорк». Хотя обозреватель The Electric Playground Стив Смит заявил, что схема управления для версии Half-Life для PlayStation 2 «примерно лучшая, которую мы видели на PS2 или любой другой консоли», он пришел к выводу, что, хотя Decay был «хорошим дополнением» , это было «не поводом покупать этот порт».

Особенности и отличия от Half-Life[]

Главной уникальной особенностью Half-Life: Decay среди других игрсерии Half-Life является совместный режим прохождения игры. Двое игроков берут на себя управление Джиной Кросс и Колетт Грин и игра проходится в режиме разделённого экрана. При этом, во время игры они встретят различные загадки и боевые ситуации, для которых требуются совместные действия двух персонажей.

Другим отличием Decay является то, что игра разделена на отдельные независимые миссии, вместо одного непрерывного повествования. Ещё одна уникальность Decay среди других игр серии в том, что обе главных героини озвучены актёрами и произносят разные фразы, в зависимости от действий игрока или игровых событий (например, при ранении напарницы) — во всех остальных играх вселенной Half-Life разработчики специально не давали игровым персонажам голоса, чтобы игрок как можно сильнее «погружался» в игру.

Мод для АМК 1.4.1+2 патча (2008)

«Народная» солянка,или просто дополнение к моду АМК 1.4.1+2 патча Данное дополнение ставится на игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0004,и мод АМК 1.4.1+2 патча Характеристики мода: Вся «Народная» солянка в одном файле, включающая все изменения, патчи и дополнения по 25.08.08. Адаптированный Ранговый мод в комплекте состав (в …

Год выпуска: 2008Жанр: AddonРазработчик: Adrenalin and ArharaИздательство: Adrenalin and ArharaСайт разработчика: www.amk-team.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCНаличие игр: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0004,и мод АМК 1.4.1, дисковое пространство 418 МБ(в распакованном виде)

Plot[edit]

Main article: Half-Life: Decay storyline

Dr. Cross and Dr. Green fighting a Vortigaunt.

Decay begins with Gina Cross and Colette Green arriving at the Anomalous Materials Labs at Black Mesa Research Facility and reporting to Dr. Keller, who is readying the day’s analysis of an unknown specimen. Despite the objections of Dr. Rosenberg to pushing the analysis equipment beyond its design capacities, Cross and Green are assigned to assist in setting up the experiment for Gordon Freeman. When Freeman inserts the specimen into the scanning beam, however, it triggers the Resonance Cascade, causing massive damage to the facility and teleporting alien creatures into the base. Keller and Rosenberg agree that Black Mesa cannot deal with the situation on its own, and so decide to call for military assistance. Cross and Green escort Rosenberg to the surface, where he sends a distress signal to the military. However, the military is ordered not only to contain the situation but to silence the base by killing its employees. Rosenberg elects to stay behind to meet with the military on arrival and Cross and Green return to Keller.

Once reunited with Keller, Cross and Green work to seal the dimensional tear to stop the invasion. The military arrives and tries to remove all personnel as well as the alien force. After resetting key equipment to prevent a second-dimensional rift, the two are tasked with preparing a satellite for launch. The satellite, which is launched by Freeman in Half-Life, is used in tandem with ground-based equipment to significantly weaken the effects of the resonance cascade. Keller tasks Cross and Green with activating this set of prototype equipment, a displacement beacon, which through the satellite may be able to seal the dimensional rift. However, after activating the beacon, both characters are caught up in a «harmonic reflux», a distortion caused by the rift. Despite this, Cross and Green are able to return safely and Keller congratulates them on their success.

The unlockable Vortigaunt mission provides background information explaining how the Xen Crystals used by the rift-sealing machine in Half-Life: Decay are acquired and used by the Nihilanth during the final boss battle in Half-Life. The two player-controlled vortigaunts battle through marines and Black Ops in the underground Black Mesa complex to find the orange crystals in the back of a military van. At this point, the screen fades and the mission is declared a success.

Игра Half-Life 3

Half-Life 3 – это легендарная компьютерная игра от талантливых разработчиков компании Valve Software, которая представлена в жанре шутера от первого лица. Как вы уже поняли, представленный проект стал продолжением уже всем известной геймерам игры, который все так долго ждали. И мы хотим вас порадовать тем, что у вас есть уникальная возможность Half-Life 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом хранилище прямо сейчас. Данная игра стала настоящим достоянием американской игровой студии. Игровая серия завершит уже начатый ранее сюжет об ученом физике – теоретике Гродоне Фримене. Half-Life 3 расскажет вам невероятную историю его приключений в Восточной Европе, которая была охвачена войной всего человечества против организации инопланетян «Альянс». Представленный проект является последним в игровой трилогии.

Сюжет

Ну что ж, поговорим, непосредственно, о самом сюжете. Действия в игре будут разворачиваться на северных континентах, куда антагонист решает отправиться вместе со своей незаменимой и преданной подругой по имени Алекс для того, чтобы полностью уничтожить очень опасную технологию. Наш главный герой физик узнал о том, что на научно-исследовательском судне Борей уже очень долгое время хранится ни кому неизвестная инопланетная технология, которая и притягивает эту враждебную цивилизацию.

Если вы хотите помочь Фримену и Вэнсу, то можете прямо сейчас Халф-Лайф 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем замечательном сайте. Также хочется вас порадовать тем, что на этот раз разработчики поменяли сиквел, и он теперь будет поначалу не привычным для всех пользователей. Создатели решили разработать широкосторонний РПГ проект с наличием хоррор элементов. Не ожидали столь кардинальных изменений? Тогда поспешите оценить все улучшения и обновления игры! Мы уверены в том, что Half-Life 3 вам очень понравится!

Геймплей

Представленная игра принципиально разрабатывается на новом движке Source 2. Которая, несомненно, удивит вас своей красотой, реалистичной физикой, а также различными опциями. На этот раз разработчики продумали всё до мелочей, исправили все ошибки, значительно улучшили геймплей и графику. Хочется также отметить музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, безусловно, должны понравиться. Мы настоятельно рекомендуем вам Half-Life 3 скачать торрент русская версия совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе прямо сейчас, и окунуться в невероятную, захватывающую атмосферу игры. Желаем вам удачи!

Особенности Half-Life 3

  • Half-Life 3 являлся самым ожидаемым шутером с видом от первого лица, который все ждали с большим нетерпением.
  • На самом деле, это продолжение рассказа о физике – Гордоне Фримене и о жестокой войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
  • Действие в игре будет разворачиваться на севере, куда наш главный персонаж отправляется вместе с Алексом Вэнсем в поисках научно-исследовательского судна Борей. Ведь на этом борту имеется очень опасная технология, которую необходимо уничтожить.
  • Также в Half-Life 3 разработчики для вас подготовили широкосторонний РПГ проект с наличием элементов хоррора, в отличие от всех предыдущих частей.
  • Отдельно хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, несомненно, понравиться. Ведь благодаря этому вы ощущаете всю атмосферу игры.
  • Геймплей и графика в игре тоже на высшем уровне. И за всё это, стоит поблагодарить разработчиков Valve Software.

Системные требования

  • процессор с тактовой частотой не ниже 3 ГГц
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • 13 Гб свободного дискового пространства
  • видеокарта с поддержкой DirectX 9
  • операционная система Windows XP/Vista/7/8/10
  • клавиатура, мышь

Об игре

  • Год выпуска: 2017
  • Жанр: Шутеры / РПГ / Экшен
  • Разработчик: SPY Interactive
  • Издатель: Valve Software
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: RePack;
  • Версия: 1.4.1.0.

Патч для Need for Speed: Shift (2009) PC

Компания Electronic Arts опубликовала небольшой ПАТЧ, который добавляет поддержку двух функций: игры по локальной сети, что позволяет расширить возможности коллективной игры, и поддержку мыши, что позволяет вам осуществлять навигацию в меню при помощи мыши вашего ПК. Патч подходит для официальной (и не официальной) русской версии игры.

Год выпуска: 2009Жанр: ПатчРазработчик: Slightly Mad Studios / EA Black BoxИздательство: Electronic ArtsСайт разработчика: shift.needforspeed.comЯзык интерфейса: Русский,английскийПлатформа: pcМинимальные системные требования:Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP2/SevenПроцессор: Core 2 Duo 1.6 ГГц / Athlon X2 3800+

Прием [ править ]

Decay получил слабую, но в целом положительную оценку критиков индустрии видеоигр. В статье для GameSpot Дуг Рэдклифф утверждал, что Decay был «впечатляющим», высоко оценивая дизайн головоломок, требующих от игроков совместной работы, а также то, как система ранжирования отговаривала игроков от соревнований друг с другом. Дэвид Ходжсон из GameSpy был более сдержан в своих взглядах на игру; описывая это как «большое развлечение», он отметил, что это может стать «утомительным, когда один участник ждет несколько минут за раз, в то время как другой чешет затылок, а затем выполняет задачу». Вдобавок Ходжсон чувствовал, что загадочная природа Распадаоставили элементы действия «немного приглушенными по сравнению с одиночным квестом Гордона». Allgame описал Decay как «дополнительный бонус» для версии Half-Life для PlayStation 2 , но отметил, что, поскольку игра была разработана для двух игроков, она значительно пострадала, когда один игрок пытается сыграть в нее, переключаясь между двумя персонажами. , с этим согласились и GameSpy, и GameSpot. В своем обзоре для IGN критик Дуг Перри считает Decay «изящным в своем собственном ограниченном смысле», но это скорее отвлекает от основной игры, более того »дополнительная чашка овощного супа, чем горячее основное блюдо нью-йоркского стейка «. Хотяобозреватель The Electric Playground Стив Смит заявил, что схема управления для версии Half-Life для PlayStation 2«примерно лучшая, которую мы видели на PS2 или любой другой консоли», он пришел к выводу, что, хотя Decay был «хорошим дополнением. -на », это было« не повод покупать этот порт ».

Left 4 Dead 2 — кампания Dniepr: Life Is Not A Bed Of Roses (2013)

Кампания-долгострой благополучно вышла в свет. Нас ждут прогулки по реально существующим и выдуманным местам города Припять с детально проработанной атмосферой, множеством новых объектов, звуковым оформлением. Готовьтесь опробовать и новые паник эвенты и финальную карту. Эта кампания, безусловно, заслуживает внимания. Без преувеличений, э …

Год выпуска: 2013Жанр: Addon/Action (Shooter) / 3DРазработчик: DnieprmodИздательство: DnieprmodСайт разработчика: http://www.elseware-experience.com/dniepr/Язык интерфейса: Английский+РусскийПлатформа: PCОперационная система: Microsoft Windows XP / Windows Vista / Windows 7Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz

Development[edit]

See also: Cut missions from Half-Life: Decay

A cooperative Half-Life game was first alluded to by publisher Sierra Entertainment in November 2000 with the announcement of a PlayStation 2 version of Half-Life. At the time, however, it was unclear how a cooperative version of Half-Life would be implemented; the developers, Gearbox Software, were still experimenting with finding the most balanced amount of players to build a cooperative game around.Decay was originally called «Hazard Team» (map file names still bear the «ht» prefix), and «Operation Decay» was also used at one point, though by E3 2001, the game had acquired its current title, named after the scientific concept of exponential decay for consistency with the scientific names used by previous Half-Life titles. While the E3 convention only provided a demonstration of the main Half-Life PlayStation 2 game, further details were released relating to Decay`s premise and story, as well as confirming that the cooperative mode was to be designed for two players. The game’s use of new model sets were also showcased. These new models were updated versions of Gearbox’s High Definition Pack pack for Blue Shift, featuring higher numbers of polygons and animation features such as facial expressions. The enhanced models were around twice as detailed as those in the High Definition Pack, which itself was of a much higher quality than the original models in Half-Life. Media updates through the months following E3 showed various screenshots and the trailer to the game. On August 18, 2001, Sierra announced that Decay was nearly complete, and would be submitted to PlayStation 2 manufacturer Sony for verification within days. The entire Half-Life for PlayStation 2 package achieved gold status on October 30, 2001, and the game was released on November 14, 2001.

Although Gearbox completed a PC port of the game, Decay was never released «due to powers beyond control,» in October 2005, work was begun by a group of developers to port Decay over to Windows, as a modification for Half-Life. The port relied on the discovery of a method that allowed Decay`s PS2 game files to be deciphered, thereby allowing the files to be ported to Windows. The port went into the beta development stage on March 22, 2008 and was released complete on September 23, 2008. The port was received well by journalists in the industry; British journalist Alec Meer stated that it was «fantastic to have this short but sweet lost Half-Life episode on PC at last, and it even has something the PS2 version didn’t — online play».

Chapter 5: Domestic Violence

Dormitories South Wing, Level 3

Keller hatches a plan to create a resonance reversal using the prototype displacement beacon in the Gamma Labs. However, he needs a satellite in orbit before he can go through with the plan. Personnel in the High Altitude Launch Center are ready to launch the satellite, but due to a military air traffic lockdown that is in effect they can not. To remove the lockdown, an all-clear code is needed. Keller, Green, and Cross use the transit system to get to the nearby Level 3 Dormitories. There, they begin searching for a security guard with the codes. Their task is made more difficult by the fact that HECU soldiers are also present, and are busy eliminating science and security personnel. Eventually, the security guard is found. Armed with the codes, Cross, Green, and Keller travel to the Black Mesa Air-Traffic Control facility on the surface.

Half Life 2 «KAYF-LIFE» (2007)

City17 теперь Бобруйск-17 — большая оздоровительно-воспитательная колония для наркоманов, алкоголиков и психопатов, которой управляет доктор Бруньков. Запрещены наркотики, алкоголь и… секс. За порядком следят санитары-мордовороты в противогазах. Однако, в подпольной лаборатории старый еврей нетрадиционной ориентации, который плохо ладит …

Год выпуска: 2007Жанр: переводРазработчик: 1njectoRИздательство: пираткаСайт разработчика: www.steampowered.comЯзык интерфейса: только русскийПлатформа: Windows XP Windows 2000/XP/Windows Vista, процессор 1,2 ГГц, 256 МБ RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 7, выход в Интернет

PESEdit.com 2011 Patch 1.6 для Pro Evolution Soccer 2011+ Additional Stadium Pack 1.1

Основные особенности патча: 5 высших лиг (Немецкая Бундеслига, Английская Премьер-лига, Французская Лига 1, Нидерланская Эредивизи, Итальянская Серия А, Испанская Примера) Во всех лигах правильные составы, формы, расстановки, логотипы, местонахождение на карте, все игроки с правильной статистикой, внешним видом и бутсами. Добавлено много …

Год выпуска: 2011Жанр: ПатчРазработчик: PESEdit.comИздательство: PESEdit.comСайт разработчика: PESEdit.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCМинимальные: vОперационная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7 vПроцессор: Pentium 4 2.5 ГГц или аналогичный по производительности Athlon v

Trivia[edit]

  • In the original Half-Life, Gordon Freeman sees two other empty HEV Suit containers when he puts on his hazard suit. These containers are intended to belong to Gina and Colette’s HEV suits, who have already taken them by the time Gordon arrives.
  • There is an undocumented cheat code discovered by the project leader of Half-Life: Decay‘s PC port. This code allows the player to unlock all missions, including the bonus mission Xen Attacks. The code is a reference to Konami Code.
  • Decay is the first Half-Life title to feature a chapter selection menu.
  • Nuclear Mission Jam from Half-Life‘s soundtrack plays at the credits screen.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector