Халф-лайф 2 скачать торрент

Содержание:

Вердикт? Да вы и сами все поняли

Полностью уверен, что Half-Life: Alyx — это прорывной проект как для самой компании, так и для индустрии в целом. И считаю, что хотя бы попробовать её должен каждый.

И нет, шлем покупать не нужно. Если желание слишком велико, возьмите какой-нибудь Oculus Quest в аренду на 2-3 дня. Это выйдет заметно дешевле приобретения, плюс вы получите полноценный игровой опыт, как если бы были владельцем шлема.

Порадовало:

• дизайн локаций
• интересный сюжет
• впечатляющая боевая механика
• живой саундтрек в стиле Half-Life
• вариативность управления (здесь все индивидуально, но меня даже без телепортов, а при простом передвижении, не укачивало)

Расстроило:

• маленькое количество оружия
• иногда непонятно, куда идти (редко, но такое бывает)
• обилие простых диалогов ни о чем (хотя многие обширнее раскрывают ЛОР игры)
• для полного погружения не хватает тела и ног

Это достойный VR-проект, с которым сейчас мало кто может сравниться. И одна из лучших частей Half-Life в принципе. 15 часов наслаждений обеспечено.

В Steam новинка стоит 1085 рублей. Для владельцев Valve Index она доступна бесплатно.

P.S. Дождитесь сцены после титров в конце игры.

iPhones.ru

И одна из лучших частей Half-Life.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Сюжет

Предыдущие части описывали приключения доктора по имени Гордон Фримен. Ему выпала непростая миссия по спасению Земли от инопланетных захватчиков. Какие неприятности свалятся на его многострадальную голову далее, станет известно лишь при условии, что дата выхода 3 части Half-Life вообще когда-нибудь состоится.

О появлении третьего эпизода игры начали говорить еще в далеком 2007-м. Основанием для обсуждения этой темы послужило заявление PR-менеджера компании-разработчика. Он упомянул в одном из интервью, что спасение мира продолжится в новой игре, которая последует за третьим эпизодом второй части.

После этого в Сети стали появляться «скриншоты» с кадрами якобы уже вышедшей готовой третьей части, а также всевозможная информация со ссылками на неких «авторитетных лиц». В частности, в «паутине» появился альбом эскизов художницы, работавшей с разработчиками с 2006 года. На картинках четко были видны новые персонажи игры, серьезно обновленный, но узнаваемый дизайн. Все это никак не комментировалось представителями Valve, но данные файлы из Сети были удалены спустя сутки после появления.

А в 2107 году официально становится известно, что в компанию вернулись некоторые сотрудники для участия в разработке нового продукта. Многие фанаты посчитали, что речь идет о продолжении приключений доктора Фримена и окрыленные надеждой стали ожидать, что дату выхода игры Халф Лайф 3 объявят в самое ближайшее время.

Подлил масла в огонь сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Рассказав о сюжете «Халф Лайф 2: Эпизод 3», он отметил, что финал игры остается незавершенным, а значит фундамент для продолжения заложен.

История Half-Life 3

Сюжет второй части окончился на самом интересном месте — Илай, Гордон и Алекс планируют отыскать Бореалис, затем отправляются к вертолету, но прежде, чем они успевают сесть, на них нападают вражеские машины и убивают отца Алекс. Она плачет над убитым родственником, и именно этим заканчивается игра.

Предположительно, что в третьей части Алекс и Гордон продолжат искать Бореалис, а само место действия будет проходить где-то в заснеженном месте, если судить по некоторым концепт-артам, всплывшим в сети. Более того, возможно, что будет какая-то связь с Portal, так что пасхалок можно будет найти большое количество!

Что такое Industria?

Представьте, что вы обычный программист, который с утра до вечера томится на скучной работе и мечтает о создании собственной игры. У вас нет ни свободного времени, ни бюджета — лишь страстное желание и пять товарищей, готовых ввязаться в авантюру.

За какой проект вы бы взялись в условиях, когда ресурсов нет, рук мало, а заниматься разработкой можно лишь по вечерам и выходным? За RPG в открытом мире? За экшен со спецэффектами и постановкой?

Нет, это всё слишком амбициозно. Большинство творцов сразу замахиваются на что-то грандиозное и в итоге либо сгорают в процессе, либо выпускают сомнительный треш.

Игра вроде Industria кажется идеальным выбором. Она линейна, проходится за четыре часа и выделяется на фоне других новинок. Проблем в ней хватает, но при желании их можно поправить парой патчей.

Industria — отличная проба пера, оценив которую издатели могут выделить студии Bleakmill немалый бюджет и отправить на разработку чего-то более масштабного. Но стоит ли геймерам покупать игру? А вот это уже непростой вопрос.

А вы слышали про Industria?

Магнитные перчатки Аликс сделали не зря

Это целая механика, за которой прячется большое количество любопытных элементов.

Так, на самих перчатках отображается ваше здоровье (три сердечка), количество боеприпасов и смолы.

С помощью гравиперчаток можно и нужно притягивать предметы. Разумеется, тяжёлые шкафы ими передвинуть нельзя. Но зато можно забрать с большого расстояния боеприпасы, гранаты, лечилки и многие не особо большие объекты.

Скажем, вас зажали враги, нужно срочно прикрытие. Взял и притянул к себе ящик, поставил его перед собой и укрываешься. Или у меня бывали моменты, когда я шёл напролом и притягивал металлические фанеры, чтобы прятаться за ними, как за щитами.

К слову о смоле — это материал для крафта улучшений для оружия. На каждый ствол можно повесить до 4 обвесов, каждый стоит определенное количество смолы. Например, коллиматорный прицел на пистолет потребует 10 смол, а встроенный переключаемый режим огня (очередями или одиночными) уже 25.

Так происходит лечение в Half-Life: Alyx

Для доступа к верстаку Комбайнов нужно решить простую головоломку. Перед вами направленные лучи, исходящие из неких пространственных дыр. И есть точки, через которые должны пройти эти лучи. Просто двигаете синие элементы так, чтобы все точки были активны. Готово? Пользуйся верстаком.

Крутишь шар одной рукой и двигаешь мультитулом луч из точки А в точку Б, параллельно огибая красные лазеры. Это касается пунктов, в которых лежат полезные предметы.

Пример взлома электросети:

Бывают и более сложные загадки на сообразительность, чтобы получить доступ к очередному элементу прохождения. Например, достать дробовик с висячего трупа.

Сам там ненадолго завис, поэтому подскажу всем новичкам. Для этого нужно вытащить трубу из вентиля, немного опустить труп, притянуть трубу обратно, если куда-то выкинули, а затем вставить ее обратно, чтобы зафиксировать тело на определенной высоте.

Valve раскидала по Alyx небольшое, но интересное количество загадок. И все они интерактивные. Во многих местах нужно реально поискать решение, возможно оно не прямо в том месте, где вы находитесь.

Боевая механика в Half-Life: Alyx вышла на принципиально новый уровень

Да и не только в этой игре. Если для массового потребителя без VR-шлема DOOM Eternal можно назвать лучшим шутером, то для виртуальной реальности лично для меня теперь эталон именно Alyx.

Продолжая тему внимания к деталям, начну с малого. Перезарядка, с которой сравнится только недавно вышедшая Boneworks. То приятное ощущение, когда ты прямо на ходу выкидываешь пустой магазин, достаёшь новый, вставляешь в обойму и передёргиваешь затвор. И только тогда можно стрелять.

К слову, при пустой обойме в стволе может быть заряжен последний патрон, то есть пистолет может с легкостью выстрельнуть ещё раз, даже без обоймы. Относитесь к этому со всей ответственностью, боеприпасы не бесконечные. А как же дымится ствол после череды выстрелов… когда я это впервые увидел, у меня просто произошёл взрыв мозга.

Из огнестрела в Alyx всего три вида оружия: пистолет, дробовик и SMG. Каждое ведёт себя по-своему, прекрасно чувствуется отдача и сама стрельба. Подбирать оружие с мертвых Комбайнов нельзя, оно сразу же испаряется. Зато их можно обыскать на предмет патронов. У них запросто за поясом может висеть парочка обойм для пистолета, либо выпасть дробь для дробовика.

Да и в принципе патроны, равно как и другие полезные предметы, аккуратно разбросаны по уровню. Они могут лежать на полках, в коробках, за кучей мусора и даже в сливном бачке туалета. Искать их нужно постоянно, потому что боезапас кончается быстро.

Гранат два типа: простые осколочные от Комбайнов и гранаты Зен. Первая активируется по нажатию и может устанавливаться в дробовик, вторая похожа на взрывные шары.

В ходе прохождения вам встретится и два типа «хилок». Шприц и банка с жидкостью для устройств для лечения Комбайнов. Шприц вонзается в руку и добавляет один пункт жизни, а банку необходимо вставлять в специальные гаджеты, привычные нам из прошлых частей Half-Life. Для лечения опускаете рычаг и кладёте руку на платформу, в неё вонзаются иглы, и ваше здоровье повышается до максимума.

Однако не всё можно утащить с собой. У Аликс на спине висит рюкзак, в который складируются боеприпасы, а в гравитационные перчатки можно спрятать шприцы и гранаты. И при необходимости вытащить легким движением руки.

Стёкла в Half-Life: Alyx бьются невероятно реалистично. Почти так же, как в реальной жизни. И это смотрится эффектно особенно во время сражений. Допустим, была у меня ситуация, когда передо мной будка, а за ней вышли сотрудники Гражданской обороны.

Стремительным движением я бросился в эту постройку, разбил рукояткой пистолета стекло, просунул в дырку и начал отстреливаться, постоянно слегка высовывая и пряча голову, потому что задеть её могут легко. Враги меткие.

А когда заканчиваются боеприпасы, берёшь или притягиваешь какой-нибудь стул и отбиваешься им от врагов. Кинул банкой с краской в Комбайна, ударил хэдкраба трубой и так далее. Урон небольшой, но это хоть что-то. Немного отвлечёт их от вас и даст бонусное время.

Ах да, я же упомянул перчатки, поговорим о них отдельно.

В ходе разработки эпизодов Valve прогнулась под собственными амбициями

Изначальная идея была такая: делать не просто дополнения, а самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип в первом же эпизоде. В студии задумали сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, из-за чего пришлось серьезно переписывать ИИ персонажа, учить Аликс корректно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать. Заодно был серьезно переработан и интеллект врагов — все это уже выходило за рамки «дополнения» и растягивало разработку. 

Но Episode One все же вышел вовремя и отличался скромной продолжительностью — это был действительно эпизод буквально на полтора часа геймплея. А вот Episode Two уже сильно отстал от графика и еще сильнее вымотал разработчиков — создатели игры не удержались и напихали в игру механик и уровней, который тянули на почти полноценную номерную часть. Это показало Valve неэффективность такого подхода и слишком сильно задрало планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре 2007 года; было понятно, что третий уезжает на более поздний срок, чем конец года, а Valve вовсе не стала ничего говорить по этому поводу — и молчание затянулось.

2006-2010: Half-Life 3 или же Episode 3?

Еще в 2006 году, когда вышел Half-Life 2: Episode One, глава компании Valve, Гейб Ньюэлл, упоминал, что HL Episode 1-3 можно назвать третьей частью популярной игры. Решение выпустить игру не большим релизом, а по частям объясняется тем, что компания не хотела, чтобы после долгого ожидания фанаты прошли ее очень быстро. Потому было принято решение разделить проект на части, дабы игроки сумели действительно насладиться.

Чтобы еще сильнее заинтриговать игроков, компания Valve была более открыта в разработке мультиплеерных проектов, таких как Counter Strike, а вот про Half-Life сотрудникам компании было строго запрещено говорить. Над проектом висела атмосфера загадочности, никто не знал, чего ожидать.

Графика, оптимизация и баги

Выглядит Industria приятно. Рассматривать текстуры вблизи не стоит, но, если взглянуть на местность со стороны, визуал может впечатлить. Проработанная архитектура, стильный дизайн локаций, годная система освещения и отражений — чувствуется, что разработчики выложились, как могли.

Чтобы запустить Industria, нужен PC с видеокартой GTX 1060 (3 Гб), 6 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГцЧтобы запустить Industria, нужен PC с видеокартой GTX 1060 (3 Гб), 6 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГц

А вот оптимизация подкачала. FPS регулярно проседает без всякой причин, но это мелочи по сравнению с кошмаром ближе к финалу игры.

На предпоследнем уровне начисто поломаны тени. Складывается ощущение, что игра пытается просчитать тени для всех объектов на локации сразу — даже для тех, что вне зоны видимости. Из-за этого Industria превращается в слайд-шоу даже на GTX 1070.

Если снизить качество теней до минимума, а все остальные настройки оставить максимальными, проблема решится. Занятно, что ни до, ни после подобная ситуация не повторяется.

Багов тоже полно. Героиня умеет ходить сквозь текстуры. Если свернуть игру и включить обратно, на экране появятся артефакты. После загрузки Нора может потерять оружие — так я однажды лишился топора и проходил Industria уже без него.

Эти баги можно пережить, но другие способны сломать прохождение. Сохраняться в игре нужно у печатных машинок — этакая отсылка к Resident Evil. Беда в том, что однажды загрузка отправила героиню не обратно к девайсу, а куда-то за текстуры. При этом, сколько бы раз я не перезагружался, Нора продолжала спавнится за картой.

Я проходил Industria на нормальной сложности, которая предусматривает автосохранения. В итоге просто отправился к прошлому чекпойнту и потерял 20 минут прогресса. Однако на высокой сложности сохраняться можно исключительно у печатных машинок — в этом случае пришлось бы проходить игру сначала.

Разработчикам стоило отложить релиз и провести дополнительную полировку игры. Увы, они либо спешили, либо просто устали работать над Industria — как-никак разработка длилась четыре года.

***

Industria — неплохой дебютный проект, который намекает, что Bleakmill можно выделить приличный бюджет и ждать хорошего результата

Если вы давно искали проект в духе Half-Life, обратите на Industria внимание. Игра получилась бюджетной и артхаусной, но подарить эмоции, схожие с приключением в Сити-17, ей под силу

Кстати, как думаете, Half-Life 3 когда-нибудь выйдет или о продолжении стоит забыть? Пишите в комментах!

Half-Life 3 выйдет?

  • На ПК вышел шутер с графикой на Unreal Engine 4 и уникальным сеттингом — его делали 4 года
  • Вышел трейлер с датой выхода шутера с графикой на UE4 и уникальным сеттингом, который разрабатывают 4 года
  • В Steam выйдет новый шутер про параллельную реальность. Говорят, игра похожа на Half-Life

Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу

Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами (для фанатского проекта очень, кстати, хорошими).

Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой. 

На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life. 

В Valve хотели дать игрокам «больше Half-Life 2», но не совсем понимали, как это сделать

Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В интервью PC Gamer UK в апреле 2005 года один из геймдизайнеров игры Роберт Уолкер прямо так и сказал: «Нашим фанатам нужно больше Half-Life 2, именно это мы им и намерены дать». В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить.

Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года.

Возможен ли все таки выход Half-Life 3?

Еще в 2011 году Valve рассказали, что «эпизоды» позволили им улучшить разработку и уменьшить цикл обновлений. На тот момент в пример приводилась мультиплеерная игра Team Fortress 2.

Так будет ли Half-Life 3? Шансы на это, всё же, очень малы. Однако, если Valve и решат выпускать продолжение своей популярнейшей серии, то уже заранее можно предрекать ему огромный коммерческий успех, как минимум потому, что эту игру многие ожидают уже большое количество лет.

Однако на недавней сессии AMA на Reddit Гейбу задавали вопросы, касающиеся Half Life 3, что было неизбежно. Однако какого-либо внятного ответа глава Valve так и не дал. Так что точная судьба следующей части культового Half Life до сих пор неизвестна. Тем не менее, Ньюэлл также сказал, что Valve не сообщает о разработке той или иной игры, так как планы компании постоянно меняются и они не всегда знают, дойдет ли какой-то проект до релиза. Из этого можно сделать вывод, что компания может внезапно порадовать нас новыми релизами, что будет поистине приятным сюрпризом.

Об окончательной смерти третьего эпизода Half-Life 2 стало известно только в 2011 году

Слухи о том, что вместо третьего эпизода Valve делает полноценную Half-Life 3, поползли еще в конце нулевых, но это всегда были все лишь слухи. В начале 2010 года издание Game Informer сообщило, что никаких эпизодов в планах Valve на текущий год нет. А уже в 2011 году в интервью журналу Develop Гейб Ньюэлл дал четко понять, что третий эпизод отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх и привел Team Fortress 2 как пример того, как компания теперь собирается развивать свои проекты.

На тот момент у фанатов был минимум зацепок к продолжению: три официальных арта отмененного третьего эпизода и Portal 2. Там вскользь упоминалось, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе «Борей» — именно к нему Гордон Фримен отправился в финале второго эпизода. 

VR в Half-Life 3

Каждая из частей Half-Life вводила в игру что-нибудь революционное. Так, первая часть игры могла похвастаться глубоким повествованием, невиданными ранее уровнями и т.д. Вторая же завлекала игроков физикой объектов, а также взаимодействием с ними, чтобы решить какие-либо головоломки. Вполне возможно, что если Half-Life 3 всё же увидит свет, то порадует жаждущих еще и VR.

Valve сейчас активно участвует в развитии HTC Vive, так что вполне можно было бы назвать данный шлем виртуальной реальности Steam VR, если бы не его название. Возможно ли, что в Half-Life завезут VR? Ведь еще в 2015 году HTC говорили, что у них намечается «сотрудничество с Half-Life». Потом они, конечно, сказали, что имели в виду Valve, но кто знает?

Последняя информация

Намеки на «to be continued» дотошные пользователи находят постоянно. Так, например, их отыскали в Dota 2. Одно из ее обновлений содержит некий файл с названием hl3, внутри которого идет речь о подвесных переправах и каких-то жителях, способных вступать в контакт с игроком, а также становиться членами его отряда.

Недавно поклонники игры получили солидную порцию адреналина от новости, что в одном из обновлений проекта Valve The Lab найден код из продолжения ожидаемого шутера. И теперь кампания по проверке нервов под названием «когда выйдет 3 часть Half-Life» вышла на новый уровень

Фанатские форумы сразу же наполнились различными версиями. Максимально приближены к реальности лишь две из них.

Сторонники первой склоняются к тому, что код оказался в The Lab ошибочно. Но факт говорит о том, что работа над ожидаемой игрой ведется.

Вторая гипотеза выглядит приземленней. Согласно ей, код был вставлен преднамеренно. Разработчики таким образом хотят проверить насколько высок интерес к мегахиту.

Подобные новости вызывают интерес, но все же большая часть гейм-аудитории настроена скептически. Игроки не верят, что продолжение появится в ближайшие несколько лет. У Valve сейчас немало популярных проектов. Остается надеяться, что какая-нибудь другая компания выкупит права на Half-Life и вплотную займется ее возрождением. Было бы неплохо, ведь с момента последнего выпущенного эпизода прошло почти тринадцать лет.

Игра Half-Life 3

Half-Life 3 – это легендарная компьютерная игра от талантливых разработчиков компании Valve Software, которая представлена в жанре шутера от первого лица. Как вы уже поняли, представленный проект стал продолжением уже всем известной геймерам игры, который все так долго ждали. И мы хотим вас порадовать тем, что у вас есть уникальная возможность Half-Life 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом хранилище прямо сейчас. Данная игра стала настоящим достоянием американской игровой студии. Игровая серия завершит уже начатый ранее сюжет об ученом физике – теоретике Гродоне Фримене. Half-Life 3 расскажет вам невероятную историю его приключений в Восточной Европе, которая была охвачена войной всего человечества против организации инопланетян «Альянс». Представленный проект является последним в игровой трилогии.

Сюжет

Ну что ж, поговорим, непосредственно, о самом сюжете. Действия в игре будут разворачиваться на северных континентах, куда антагонист решает отправиться вместе со своей незаменимой и преданной подругой по имени Алекс для того, чтобы полностью уничтожить очень опасную технологию. Наш главный герой физик узнал о том, что на научно-исследовательском судне Борей уже очень долгое время хранится ни кому неизвестная инопланетная технология, которая и притягивает эту враждебную цивилизацию.

Если вы хотите помочь Фримену и Вэнсу, то можете прямо сейчас Халф-Лайф 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем замечательном сайте. Также хочется вас порадовать тем, что на этот раз разработчики поменяли сиквел, и он теперь будет поначалу не привычным для всех пользователей. Создатели решили разработать широкосторонний РПГ проект с наличием хоррор элементов. Не ожидали столь кардинальных изменений? Тогда поспешите оценить все улучшения и обновления игры! Мы уверены в том, что Half-Life 3 вам очень понравится!

Геймплей

Представленная игра принципиально разрабатывается на новом движке Source 2. Которая, несомненно, удивит вас своей красотой, реалистичной физикой, а также различными опциями. На этот раз разработчики продумали всё до мелочей, исправили все ошибки, значительно улучшили геймплей и графику. Хочется также отметить музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, безусловно, должны понравиться. Мы настоятельно рекомендуем вам Half-Life 3 скачать торрент русская версия совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе прямо сейчас, и окунуться в невероятную, захватывающую атмосферу игры. Желаем вам удачи!

Особенности Half-Life 3

  • Half-Life 3 являлся самым ожидаемым шутером с видом от первого лица, который все ждали с большим нетерпением.
  • На самом деле, это продолжение рассказа о физике – Гордоне Фримене и о жестокой войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
  • Действие в игре будет разворачиваться на севере, куда наш главный персонаж отправляется вместе с Алексом Вэнсем в поисках научно-исследовательского судна Борей. Ведь на этом борту имеется очень опасная технология, которую необходимо уничтожить.
  • Также в Half-Life 3 разработчики для вас подготовили широкосторонний РПГ проект с наличием элементов хоррора, в отличие от всех предыдущих частей.
  • Отдельно хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, несомненно, понравиться. Ведь благодаря этому вы ощущаете всю атмосферу игры.
  • Геймплей и графика в игре тоже на высшем уровне. И за всё это, стоит поблагодарить разработчиков Valve Software.

Системные требования

  • процессор с тактовой частотой не ниже 3 ГГц
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • 13 Гб свободного дискового пространства
  • видеокарта с поддержкой DirectX 9
  • операционная система Windows XP/Vista/7/8/10
  • клавиатура, мышь

Об игре

  • Год выпуска: 2017
  • Жанр: Шутеры / РПГ / Экшен
  • Разработчик: SPY Interactive
  • Издатель: Valve Software
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: RePack;
  • Версия: 1.4.1.0.

Геймплей Half-Life 3

Без какой-либо официальной информации от Valve, говорить что-то о геймплее практически невозможно, так как не от чего отталкиваться. Логично предположить, что Грави-пушка, которая появилась в Half-Life 2 (Глава 5: Восточная Чёрная Меза) станет еще более инновационным приспособлением. Кроме того, неизвестно, будет ли третья часть Half-Life FPS, или же станет чем-то иным.

Единственной весомой информацией по поводу игры стал документ, который нашел пытливый молодой человек в январе этого года. По информации в данном документе, третья часть Half-Life будет очень сильно реагировать на решения игровок, а значит будет обеспечена большая вариативность. Кроме того, там же указывается, что не будет навязчивых видео-вставок. Хотя данный пункт можно назвать довольно очевидным, ведь Valve и ранее не использовала подобные приемы.

А что вы думаете по поводу Half-Life 3? Как вы считаете, какой будет игра?

  • Играм из The Orange Box исполнилось 10 лет: Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal
  • На первых скриншотах фанатской Half-Life 3 показали 3D-модель страйдера

Утекшие концепт-арты

Сама Valve за эти 13 лет крайне редко высказывалась о Half-Life 3, но в сеть все же утекли концепт-арты к игре. Это, разумеется, совсем не то же самое, что рендеры или трейлер, но хоть что-то. Обычно такие вещи могут намекнуть, чего ждать от игры, однако, учитывая огромное количество времени, прошедшее со сливов этих артов, их уже можно всерьез не рассматривать. Игры радикально менялись и за гораздо меньшие сроки.

Первые изображения появились в сети в 2007 и 2008 годах, демонстрируя нам вероятный сеттинг игры.

Еще несколько артов мы увидели в 2012. Valve не подтвердила их подлинность, однако, тот факт, что компания обычно быстро реагирует на фейки, открещиваясь от них, позволяет предположить подлинность этих изображений.

Минх Ле, один из создателей Counter Strike, признался, что лично видел некоторые наброски. «Если честно, я не думаю, что могу говорить об этом», — сказал он. «Мне кажется, все знают, что работа над игрой идет. И поэтому, если бы я сказал, что, да, я видел несколько рисунков, концепт-арт или что-то подобное, это не стало бы большой новостью. Думаю, могу сказать, что я видел нечто, похожее на вселенную Half-Life. Я к тому, что никто не удивится, если я скажу, что над игрой работают».

В 2008 году на странице сервиса Picasa, принадлежащей художнице Valve Андреа Уиклэнд, появились изображения, похожие на концепт-арт Аликс Вэнс. Их быстро удалил, но, как вы знаете, в интернете ничего не исчезает бесследно.

Сюжет предыдущей игры

Постер к игре Half-Life 2

После взрыва Цитадели на её месте возникает суперпортал. Основная цель у Гордона и Аликс, выбравшихся из сошедшего с рельс поезда, — добраться до Белой рощи и передать повстанцам частотный код сверхпортала и секретные планы Альянса. Ситуация усугубляется тем, что к базе кроме них направляется и ударная армия инопланетных завоевателей.

В конце игры Фримен запускает ракету Магнуссона и закрывает суперпортал, но на главных героев нападают советники. Гордона и Аликс, готовящихся отправиться к Борею (корабль с телепортационной технологией), спасает робот Пёс, а вот Илай погибает.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector