Путеводитель по гвинту: dlc «каменные сердца»
Содержание:
Карты ряда ближнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Камби | Награда за победу над оружейником из Боклера, продающим свои товары западнее лавки великого мастера-кузнеца Лазаря Лафарга | Обладает способностью «Призыв мстителя», после попадания в отбой призывает карту мстителя «Хеймдалль» | ||
Бирна Бран | 2 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Медик» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над хозяином таверны «Куролиск» | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над оружейником из деревни Франколар | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Берсерк | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Берсерк» | |
Скальд клана Хэймэй | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Кузнец клана Тордаррох | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Сванриге | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Удальрик | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Донар ан Хиндар | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Синий | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Безумный | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Воин клана ан Крайт | 6 | Находятся в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Керис | 10 | Награда за победу над хозяйкой таверны «Бочки и пробки» в деревне Фловив | Карта героя; обладает способностью «Двойник» | |
Хеймдалль | 11 | Не может быть добавлена в колоду, появляется на месте карты «Камби» после попадания оной в отбой | Карта героя; является мстителем для карты «Камби» | |
Обратившийся вильдкаарл | 14 | Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту «Берсерк» после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект «Мардрём» | Обладает способностью «Прилив сил» |
Примечание к картам «Камби» и «Хеймдалль»: Камби — персонаж скеллигских легенд, прототипом для которого послужил золотой петух Гуллинкамби, пришедший из скандинавской мифологии. Островитяне верят, что когда придёт час последней битвы Добра и Зла, — Рагнарок, — Камби своим криком пробудит великого героя Хеймдалля, который выйдет на бой и встанет на защиту Скеллиге. Эта легенда была отражена в соответствующих картах для гвинта, как и в их взаимосвязи.
Примечание к карте «Бирна Бран»: если карта была разыграна в одном из первых двух раундов, то есть вероятность, что она вернётся на стол в начале третьего раунда. При этом способность «Медик» позволит вернуть ещё одну карту из отбоя, давая преимущество в последнем раунде.
Примечание к картам «Воительница клана Друммонд»: изначально планировалось, что эти карты будут обладать способностью «Двойник», о чём свидетельствуют изображения с соответствующей иконкой способности, найденные в файлах игры. Однако, в итоге они получили способность «Крепкая связь»
Примечание к картам «Керис»: призыв картой Керис карт воительниц клана Друммонд может вызвать недоумение у игроков, так как род Керис, ан Крайты, на момент событий третьей части находился в очень натянутых, враждебных отношениях с кланом Друммонд. В самой игре об этом не упоминается, но когда Керис взошла на престол островов, то основу королевской стражи составили именно женщины из клана Друммонд, в знак доброй воли и желания Керис ан Крайт наладить отношения с кланом-соседом.
Примечание к карте «Обратившийся вильдкаарл»: если эта карта была разыграна во время первых двух раундов партии, то благодаря особой способности скеллигской колоды, она может вернуться на стол в начале третьего раунда.
Перечень карт[]
Нейтральные карты отрядов
Сила | Изображение | Название | Способность | Нахождение |
---|---|---|---|---|
Таинственный эльф | Герой, Шпион | Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски». | ||
2 | Лютик | Командирский рог | Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании). | |
5 | Золтан Хивай | Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08). | ||
5 | Эмиель Регис | Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Весемир | Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда». | ||
7 | Виллентретенмерт | Казнь — рукопашная | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
7 | Йеннифер из Венгерберга | Герой, Медик | Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями». | |
7 | Трисс Меригольд | Герой | Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек. | |
15 | Геральт из Ривии | Герой | Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи». | |
15 | Цирилла | Герой | Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда». | |
6 | Ольгерд фон Эверек | Прилив сил, проворство | Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте. | |
2 | Гюнтер о’Дим | Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!». | |
4 | Гюнтер о’Дим: Тьма | Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара. | |
Корова | Призвание мстителя | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба. | ||
8 | Рогатое сопротивление | Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта. |
Прохождение
Квест автоматически активируется после прочтения Геральтом записок Гендрика, при выполнении задания «Нильфгаардский связной». В зависимости от пути решения конфликта с людьми барона в корчме «На распутье», прохождение данного квеста делится на два варианта.
Геральт убивает людей барона:
После прочтения записок Гендрика, Геральт направляется к Кровавому Барону, чтобы разузнать у него подробности о пропавшей Цири. Однако конфликт и последующее убийство ведьмаком людей барона не остается незамеченным. Прибыв в деревню, Геральта встречают в страхе убегающие местные жители и пара солдат барона (3 уровень), Геральту приходится их убить. Стражники не пропускают ведьмака в замок и ему приходится искать иной путь.
К счастью около входа в деревню Геральт встречает старика, который за 15 Крон соглашается помочь ведьмаку и рассказывает историю про утонувшего мальчика. Из этой истории Геральт узнает что между колодцем во дворе и речкой, которая проходит вокруг замка, существует подземный тоннель. Вход находится возле небольшой часовни, нужно будет найти её.
Вход в пещеру будет напротив часовни, прямо в речке. Внутри пещеры очень темно, лучше использовать зелье «Кошка», т. к. ведьмаку придется сразиться с Водной Бабой (6 уровень). Убив чудище, взбираемся по утесу наверх и оказываемся во внутреннем дворике, там мы и встречаем барона.
Геральт не убивает людей барона:
После прочтения записок Гендрика, Геральт направляется к Кровавому Барону, чтобы разузнать у него подробности о пропавшей Цири. Деревня встречает ведьмака довольно приветливо, стражники очень легко пропускают ведьмака внутрь замка и местный сержант сопровождает Геральта к Кровавому Барону.
Аудиенция Кровавого Барона
Так или иначе, Геральт попадает к Кровавому Барону. Даже не смотря на резню его солдат, он благосклонен к ведьмаку и предлагает ему некую работу. Принять её или нет — ваш выбор. Если же вы не убивали солдат барона, то предложения о работе вам не поступает. Решение пить водку или нет, не влияет на сюжет, лишь добавляет немного диалога. Барон рассказывает ведьмаку всё что знает о Цири и о том, как они встретились.
Далее к игроку переходит управление персонажем Цири и начинается сюжетная миссия «История Цири. Король Волков».
Остановив рассказал про Цири, барон говорит ведьмаку о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит найти их и после этого, он продолжит свой рассказ про Цири. Не имея возможности отказать, Геральт принимает предложение и отправляется на поиски жены и дочки барона.
После диалога автоматически активируется сюжетное задание «Дела Семейные» и дополнительное — «Комната Цири».
Описание[]
Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.
Как и ранее, данная мини-игра имеет свою линейку квестов, конечной целью которой является участие в турнире по гвинту в Новиграде в квесте «Высокие ставки».
Примечание
Следует отметить, что вариант гвинта, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. К главным отличиям можно отнести следующие:
- Игра вчетвером (пара на пару) в книгах в отличие от игры вдвоем в «Ведьмаке 3».
- Используются карты обычной покерной колоды (валет, дама, король) в книгах.
- Общая механика и цель игры – набор взяток посредством торга и набора комбинаций («лепня», «мала куча», «дубль» и др.), делают гвинт ближе к карточному покеру, винту, висту и преферансу, в то время как в «Ведьмаке 3» гвинт – коллекционная карточная игра с разными колодами у двух игроков.
Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3
В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре Гвинт, чтобы выиграть у них случайные карты. Хотя мир Ведьмака 3 довольно велик, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч. Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт
Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC. После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы
На протяжении «Ведьмака 3» игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты
Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип – это квесты Гвинта, которые сосредоточены вокруг карточной игры
- Гвинт: Игра в таверны: выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как бросить ему вызов в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
- Gwent: Velen Players: можно получить, подойдя к Кровавому барону прямо в Воронье окуня или проверив доску объявлений на предмет его публикации.
- Гвинт: Игроки большого города: можно получить, подойдя к Вимме Вивальди прямо в банке Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом «Причина государства».
- Гвент: Старые Pals: O btained говоря Золтан Chivay на розмарина и тимьяна в Новиграде. Это должно быть выполнено до квестов «Битва при Каэр Морхене» и «Государство».
- Гвинт: Стиль Скеллиге: можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом «Подготовка к битве».
- Гвинт: высокие ставки: можно получить, проверив доску объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.
Также есть несколько второстепенных квестов, за которые можно получить карту Гвинта:
Вопрос жизни и смерти: O btained, говоря с Трисс после побега охотников на ведьм во время «Граф Сокровище Реувена.»Опасная игра: можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время «Поэт под давлением».Шоковая терапия: можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайнейт.Follow the Thread: можно получить, проверив доску объявлений в Hierarch Square.Хотя квест «Собрать их всех» не является обязательным для прохождения «Ведьмака 3», сбор всех 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». Поскольку игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S до конца 2021 года, новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.
Сирень и крыжовник: Нападение грифона
Доехав до моста, ведьмаки услышат крик о помощи и поспешат на голос. Наши герои подоспеют вовремя, чтобы спасти жизнь местного купца. Здоровенный грифон уже вовсю закусывает лошадкой, а купца под телегой явно ждёт участь десерта. Впрочем, появлению двух седых бородачей с острыми железяками тварь явно не будет рада. Слегка поцарапав Весемира, грифон предпочтет свалить, унеся с собой недоеденную коняшку.
Молодой человек, вы что не видите — у нас обед
Отогнав озверевшую птичку, мы сможем поговорить со спасённым. Купец Брам предложит нам денег за спасение. Согласившись, можно получить 50 крон, но если поиграть в благородство и отказаться, то награду мы всё равно получим, хоть и в иной форме. Несколько позже купец появится в Белом саду, и все его товары будут доступны нам со скидкой. В том числе, комплект Темерских доспехов, который мы сможем надеть на 4 уровне. Требуемые для этого 1040 монет будет набрать довольно тяжело – однако это лучшее снаряжение, доступное в Белом саду.
Брама можно найти на окраине деревни в светлое время суток через некоторое время после его спасения.
Бабки лишними не будут=)
В разговоре с купцом можно спросить про Йеннифэр. Он про нее ничего не знает, но посоветует поболтать с гостями в корчме – может быть, кто-то и видел нашу колдунью. Завершаем диалог и отправляемся туда, отпаивать старшего ведьмака водкой и расспрашивать народ.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Ольгерд фон Эверек | 6 | Нейтральная карта | Награда за победу над Шани | Обладает способностями «Прилив сил» и «Проворство» |
Примечание: возможность сыграть с Шани появится после выполнения первого квеста сюжетной линии дополнения «Первые ростки зла». Найти её можно в клинике в Оксенфурте, вплоть до завершения квеста «Кто сеет ветер…», по ходу выполнения которого девушка покидает Оксенфурт и отправляется спасать раненых на Каэдвенском фронте. Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет подобрать во всё той-же клинике. Карта будет лежать на столе в комнате Шани.
2. Выполнение квестов Гвинта.
Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.
Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.
Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти.
-
Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.
-
Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.
-
Гвинт: Velen Players
Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел, когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.
Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.
Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.
-
Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.
-
Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти.
-
Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты.
-
Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.
-
ГВИНТ: Высокие ставки
Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.
О Хозяйках леса и Черной Маре
Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.
Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.
О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Биография[]
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Филип служил в армии Темерии, где впоследствии дослужился до офицерского чина. В начале 1250-х он участвовал в битве под Анхором, где был ранен в плечо копьем. Там он познакомился с девушкой по имени Анна, которая ухаживала за солдатом. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.
По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, в которых Стенгер принимал участие. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель Велена начал злоупотреблять алкоголем, не в силах оставить бутылку даже тогда, когда возвращался домой.
Тем временем Анна, подолгу остававшаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства Эваном, что в итоге переросло в роман длительностью в три года. В один момент женщина решила окончательно порвать со Стенгером и, когда тот находился в очередной отлучке, собрала вещи и вместе с дочерью сбежала к любовнику, оставив дома лишь прощальную записку. Филип, однако, не собирался с этим мириться и, намереваясь лишь вернуть семью, отправился к мужчине, но при встрече с ним воин и ветеран жестоких войн не совладал с собой и убил обидчика на месте. При виде гибели своего возлюбленного Анна впала в истерику и едва не зарезала законного супруга, на что впервые получила физический отпор со стороны мужа.
С тех пор отношения между Анной и Филипом совершенно испортились — женщина несколько раз пыталась как покончить с собой, так и убить Филипа, а постоянные скандалы и потасовки в семье превратились в обыденность, свидетельницей чему была растущая Тамара. Но вскоре злость Анны ослабла, превратившись в равнодушие и апатию, тогда как Стенгер продолжал пить и не бросил свою службу.
Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера, сражавшееся с Нильфгаардом, было разбито, и остатки армии, покинув линию фронта, отправились через леса на север, рассчитывая на подкрепление и перегруппировку. По пути к отряду присоединились многочисленные дезертиры и беженцы, сформировав вскоре таким образом боеспособный отряд головорезов и рубак, который в конечном счете под предводительством своего командира обосновалась в замке Вроницы в Велене, пустующем после бегства из него предыдущего властителя. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована южным захватчиком, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил и приличного войска в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».
Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом, служившим ведьмам, и унесена на Кривоуховы топи, поскольку ранее заключила с ними некое соглашение. Тамара же благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.
Барон организовал поиски семьи, разослав по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.
Конец деталей сюжета.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Олаф | 12 | Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере | Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.
После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.