Gran turismo 7: дата выхода, новости, автомобили и трейлеры

Поддержка Gran Turismo 7 8K… действительно ли это возможно?

GT Sport (Изображение предоставлено: Polyphony Digital)

8K — это телевизионное разрешение, которое вдвое превышает плотность пикселей 4K-телевизоров, что в 16 раз больше, чем у Full HD, что довольно сложно представить, если вы никогда не видели его собственными глазами. Это, несомненно, одна из резолюций, с которыми мы будем иметь дело в будущем, но сейчас полная поддержка 8K в Gran Turismo 7 все еще кажется маловероятной. Но дело в том, что это уже произошло, в некотором смысле. Sony решила продемонстрировать свою новую линейку телевизоров 8K на торговых выставках, запустив на них демонстрацию Gran Turismo 8K. Работал ли он на наборе разработчиков PS5, неизвестно, и, хотя PS5 будет поддерживать вывод 8K, консоль почти наверняка не будет поддерживать игры 8K для большинства игр, если вообще будет. Но не забывайте, что самая первая игра Gran Turismo имеет режим «Gran Turismo Hi Fi», который отбрасывает некоторые графические детали и запускает игровой движок со скоростью 60 кадров в секунду по сравнению с обычной частотой обновления 30 кадров в секунду. Не кажется ли вам правдоподобным, что новый Gran Turismo может иметь аналогичный режим 8K, чтобы просто показать телевизор 8K, он у вас есть? Звучит скорее, чем нет, если вы спросите нас.

GRAN TURISMO 7: ВОЗВРАЩЕНИЕ ФУНКЦИЙ

Тюнинг

Тюнинг – функция, которая прошла мимо Gran Turismo Sport, но могла бы вернуться
в Gran
Turismo 7. Игроки
смогут потратить заработанные в гонках кредиты, чтобы разблокировать обновления
и внести некоторые изменения в свои машины, улучшая их соответствие некоторым
трассам и гонкам.

Эту функцию можно использовать также для улучшения автомобиля,
который вы полюбили, чтобы сохранить его конкурентоспособность дольше.

Режим карьеры

Он может вернуться под новым названием «Режим кампании», как выразился Кадзунори Ямути, генеральный директор Polyphony Digital, но давайте называть вещи своими именами. Этот однопользовательский контент может стать замечательным способом ознакомления с игровым процессом в Gran Turismo, позволяя испытать разные машины в самых разных условиях. Придется подождать и посмотреть, каким предстанет режим кампании в Gran Turismo 7 в 2021 году.

Introduction

Sony unveiled GT7 as part of its PlayStation 5 games reveal event on June 11 2020. The first trailer video formed part of the hour-long presentation, which also revealed the console itself for the first time.

From what we’ve seen so far, GT7 looks to be a return back to the style of previous numbered games in the series. GT Sport, which launched on PS4 back in 2017, was a radical departure that didn’t entirely resonate well with fans, with players regularly opining that it was more of a “Prologue” than a full title.

That was down to GT Sport‘s focus on esports; the game even derived its name from “esports”. Although previous GT games had some form of online mode dating back to a limited release of Gran Turismo 4 in 2006, Sport was the first title to center on competitive online racing, with player rankings.

The shift to 4K-capable consoles meant that a lot of previous car and track models had to be cut. GT Sport‘s content list was a shadow of what you’d find in even GT4, and fan favorite circuits like Deep Forest disappeared. Also gone was a career mode, and though PD added an offline mode soon after launch there was no sense of progression.

GT7 looks set to reverse a large part of this. Kazunori Yamauchi, introducing the first reveal video, specifically noted the new campaign mode, and a redesigned Trial Mountain was the centerpiece. This should bring back the feel of Gran Turismo of old – with past, present, and future all rolled into one.

One interesting note is that GT7 will be the first “cross-gen” Gran Turismo, with both PlayStation 4 and PlayStation 5 versions launching.

Будет ли он называться Gran Turismo 7 или GT Sport 2?

GT Sport (Изображение предоставлено: Polyphony Digital)

Хороший вопрос, хотя несколько лет назад Kazunori Yamauchi из Polyphony Digital сказал нам, что, оглядываясь назад, GT Sport, вероятно, можно было бы назвать Gran Turismo 7, в конце концов — что-то более правдивое, чем когда-либо, потому что есть более мощный элемент для одного игрока, который был исправлен в бесплатно с момента ее выпуска. Но если учесть, что он сказал позже: «Я думаю, что следующий заголовок, который мы собираемся создать, будет сочетать прошлое, настоящее и будущее — полную форму Gran Turismo», очень вероятно, что мы рассматриваем игру, в которой сохраняются онлайн-соревнования GT Sport, и в то же время восстанавливаются более глубокие, одиночные элементы игры, которые отсутствуют уже несколько лет.

Ямаути недавно признал, что он редко играл старые записи во франшизе, хотя, повторив это недавно, он понял, сколько старых игр он забыл. Он также сказал, что, проведя некоторое время в путешествии по миру, он узнал от множества игроков, которые все еще любят Gran Turismo 2 и Gran Turismo 3, и что причины этой любви также являются элементами, которые он забыл. Таким образом, разумные деньги на самом деле называются Gran Turismo 7 и являются самым полнофункциональным титулом Gran Turismo. Это означает, что у PS4 не будет ни одной пронумерованной игры Gran Turismo, но, учитывая цикл разработки и статус первой стороны Polyphony, три года с момента выпуска GT Sport почти наверняка были потрачены на PS5, и мы прекрасно хорошо с этим.

Поддержка Gran Turismo 7 PSVR 2.0 — это уверенность

GT Sport (Изображение предоставлено: Polyphony Digital)

Виртуальная реальность — это одна из вещей, которая действительно волнует ведущего дизайнера и режиссера Казунори Ямаути, поскольку он официально заявил, что виртуальная реальность — одна из областей, которая больше всего выиграет от технологических достижений, предлагаемых новым оборудованием. Да, это звучит подозрительно, как если бы кто-то играл с новым оборудованием. Похоже также, что PSVR 2.0 будет выпущен вместе с PlayStation 5, что сделает PSVR 2.0 скорее основным элементом развлечений PlayStation, чем побочным шоу, выпущенным позже. Ясно, что если это и статус игры, и название игры будут правдоподобными, Sony будет иметь смысл продемонстрировать свое новое виртуальное оборудование с настоящей графической демонстрацией. Gran Turismo всегда подходила под это описание, не говоря уже о том, чтобы идти в ногу с визуальными тенденциями. GT1 продемонстрировал псевдо-картографическое окружение, GT3 продемонстрировал реальное картографическое окружение, GT5 представил поддержку 3D-телевидения … и именно поэтому следующий слух также вполне вероятен.

Классические трассы – вернут ли Grand Valley?

Это очень интересный вопрос. Оригинальные трассы Gran Turismo отстаивают довольно редко, но многие из них ведут свою историю с конца 1990-х, когда дизайн трасс был своего рода искусством, потому что при тогдашних графических технологиях основной упор делался на качество самого процесса вождения, которое было критически важным. Поэтому отсутствие в современных играх серии GT многих классических трасс, а именно Trial Mountain, Deep Forest и Grand Valley, довольно прискорбно. Ямаути подтвердил GTPlanet, что на самом деле код Deep Forest уже был в GT Sport, но не был реализован в окончательной версии игры из-за ряда проблем.

Однако, глубокий анализ кода GT5 показал, что множество старых трасс в игре были доступны и играбельны, хотя и скрыты при нормальном геймплее. Сам факт их наличия позволяет предположить, что были определенные намерения внести их в игру, от которых потом отказались. Продуманным решением было бы возродить эти трассы на PS5, но с новой графикой и поддержкой трассировки лучей.

Gran Turismo 7 оригинальных трасс — вернется ли Grand Valley?

Ну, это интересный. Оригинальные схемы Gran Turismo редко отстаиваются, но многие из них предвещают конец 1990-х годов, эпоху, когда индивидуальный дизайн треков был искусством, и, с базовой графикой того времени, качество самого опыта вождения было жизненно важным. Так что отсутствие многих классических трасс в современных играх GT — а именно, Trial Mountain, Deep Forest и Grand Valley — вызывает сожаление. Ямаучи подтвердил GTPlanet, что код для Deep Forest фактически работает в GT Sport, но не реализован в выпущенной игре из-за нескольких проблем, заявив: «Проблема, которая была у нас с некоторыми более старыми треками из предыдущей Gran Turismo В некоторых местах игры были выключены. Размеры деревьев очень велики, или ширина бордюрного камня и т. Д. Были бордюрные камни, которые были шире, чем машины! Если мы хотим привнести это в качество GT Sport сейчас, нам нужно многое изменить, и это не так просто ».

Тем не менее, некоторая изящная обратная инженерия кода GT5 фактически выявила множество старых микросхем, присутствующих и играемых в игре, хотя они и скрыты и недоступны при обычном игровом процессе. Но тот факт, что они все там, предполагает, что, возможно, было намерение включить их в какую-то форму, но затем отказаться. Умные деньги возвращаются на треки, но с совершенно новыми визуальными трассировками для PS5.

Хотите узнать больше новых игр? Вот Предстоящие игры 2020 года и за его пределами, чтобы добавить в свой список наблюдения.

Unconfirmed Features

Aside from what we know and can glean from the information thus far, there are a number of other features that GT7 could support. While some of the details below are at least likely, they are also currently unknown. As and when they are, we’ll move them to the Confirmed Features section above.

VR Support

GT Sport supported VR, and as such it’s probable that GT7 will also have some VR compatibility. It was something of quite limited scope on Sport however, restricted to vehicle showroom and solo hot lap modes.

Given the additional power of the PS5 compared to PS4, it’s possible that VR could play a greater role in GT7 but we haven’t seen any news about it at this early stage, though Sony is preparing to unveil a second generation of its VR system.

B-Spec

The B-Spec driver management mode has been part of Gran Turismo since GT4, and though it skipped GT Sport there’s a distinct possibility that the feature will return in GT7. It hasn’t appeared in any of the information or material thus far, so we can’t say for sure either way.

B-Spec has existed in a couple of different forms, but the core principle remains the same. Instead of driving races yourself, you train and guide one or several AI drivers to race for you. This could be a short sprint race or, in more recent iterations, a team of drivers covering several hours of an endurance race to save on player fatigue.

Interestingly, Polyphony Digital conceived of B-Spec as its own game, to launch alongside or slightly after Gran Turismo 3: A-Spec in 2001. That alone suggests this is something that PD has put in some major work on over the years, and we could see it come back in GT7.

Course Maker/Track Path Editor

Like B-Spec, Gran Turismo’s course-making facility is one of the important components of recent titles prior to GT Sport. With “past, present, and future” as a theme for GT7, it’s certainly possible that a course editor could feature in the new game.

The format of the course maker was rather different in GT5 and GT6. In the first version in GT5, there was not much by way of direct player control. You’d simply pick a location, enter some parameters, and then the game would generate a circuit for you. GT6‘s “Track Path Editor” was more of a track creation tool, which you could use to build almost any track you could think of, but you had to do it with an app on an external mobile device and import that into the game.

This would be a tool that the new abilities of the PS5 could greatly enhance, and if a course maker does appear in GT7 it could be a powerful tool.

Gran Turismo Sport

Обособленная игрушка с некоторыми особенностями, которые понравились не всем: мнения игроков оказались довольно разнообразными.

  1. Игра уже выдохлась, и ждать больше нечего. Мало треков – просто негде кататься. Автомобили оставляют желать лучшего, их мало, среди них много недоработанных копий.
  2. Мало контента, теперь игрок может ничего не сдавать и не изучать – он просто садится в авто и едет (представлено несколько этапов – задания и трассы разной степени сложности, для новичков и опытных гонщиков-виртуалов). Требуется постоянное подключение к сети.
  3. Это не новый выпуск GT, а отдельная покатушка типа анонса, для поддержания фанатизма игроков. Роскошная физика, графика достойна похвалы.
  4. Это новое направление GT – с постоянным интернетом. Теперь GT сотрудничает с FIA, будут проводиться чемпионаты.
  5. Лучший симулятор, не исключено, что станет новым видом спорта.
  6. Для тех, кто понимает – онлайн допускает гонки с друзьями, только придется купить руль, продаются комплекты с педалями (профессиональные варианты – со сцеплением и ощутимой отдачей), по желанию дополняется коробкой передач.
  7. Абсолютно реалистично – как настоящий автомобиль – до самой мелкой детали. Разница между моделями прослеживается в полном соответствии с техническими характеристиками.
  8. Проводятся чемпионаты на треках, существующих на самом деле.

Прохождение

В этой версии нет карьеры и прочих сюжетных моментов, можно просто кататься и получать бонусы. Уровни по несколько треков становятся доступными по мере набора баллов и километража. Плюсом для поклонников становятся постоянные пополнения парка авто и добавления трасс.

Trivia

  • This is the first game in the franchise to be released on two platforms, namely, the PlayStation 4 and PlayStation 5.
  • The «GT Simulation Mode» menu is inspired by that of Gran Turismo 4, featuring a map with many icons relating to various features of the game. Also, it features a variety of game modes seen in past and present titles, such as GT Auto, GT Cafe, Special Events, Tuning Parts Shop and Used Cars (from past games), as well as Brand Central, Discover, GT Sport Live and Scapes (from Gran Turismo Sport). The second trailer makes the menus appear more 3D and life-like, and official screenshots show that it can also transition from day to night.
  • In the first trailer, clouds can be seen moving across Trial Mountain. Also, on one shot of the Porsche Carrera GT’s interior, on the gauge cluster, the temperature appears to decrease from 16.5 degrees Celsius to 16.4. The second trailer confirms dynamic time of day and weather, however based on footage, it may be possible that there will be a reduction in grid size, as it showed races featuring up to ten cars on track instead of 20 to accommodate this feature.
  • Both trailers shows that the HUD whilst racing is almost completely identical to the one in Gran Turismo Sport. This may be a placeholder, however.
  • The Mazda RX-Vision GT3 Concept and a yet to be identified blue Porsche concept car appear on the game’s promotional artwork. It is also a reference to the older Gran Turismo logos colored in blue and red (with the unknown Porsche on the left, in blue, and the Mazda RX-Vision GT3 Concept on the right, in red).
  • Just like in Gran Turismo Sport, GT7 will require a constant online connection for a majority of the game’s features, let alone, saving game progress, and that players will only be able to use Arcade Mode when offline.

Track List

As of September 2021, GT7 is confirmed to launch with more than 90 “track routes”, and at present it looks like we’ve seen almost all of them. The majority of the game’s circuits are carried over from GT Sport‘s final track list, with some additions of particular note.

GT Sport will probably close out its content offering with 83 routes (or “variations”) in 29 locations, unless any further updates expand this. That means GT7 will most likely add around four or five tracks to the list at launch, adding eight to ten routes.

We already know three of the new circuits, with Daytona coming back from GT6, and long-serving original tracks High Speed Ring and Trial Mountain returning after skipping a game. A trailer in October 2021 also strongly hinted at Deep Forest Raceway’s return with a neat easter egg, though we haven’t seen it officially in-game yet. That suggests there’s at least one more track that hasn’t yet been revealed.

Through the two official trailers and GT7‘s presence in various other PS5 media, we’ve only seen a handful of circuits with actual gameplay. However we’ve also seen in-game icons and course locations that confirm or strongly correlate with the remaining course locations from Sport. The list below is not quite the final launch day roster then, but we won’t expect many changes:

Real Circuits

  • Autodromo Jose Carlos Pace (Interlagos)
  • Autodromo Nazionale di Monza
  • Autopolis
  • Brands Hatch
  • Circuit de Barcelona-Catalunya
  • Circuit de la Sarthe
  • Circuit de Spa-Francorchamps
  • Daytona International Speedway
  • Fuji International Circuit
  • Goodwood Motor Circuit
  • Mount Panorama
  • Nurburgring
  • Red Bull Ring
  • Suzuka Circuit
  • Tsukuba Circuit
  • WeatherTech Raceway Laguna Seca
  • Willow Springs

Fictional Circuits

  • Alsace Village
  • Autodrome Lago Maggiore
  • Blue Moon Bay Speedway
  • BB Raceway
  • Circuit Sainte-Croix
  • Colorado Springs
  • Deep Forest Raceway
  • Dragon Trail
  • Fishermans Ranch
  • High Speed Ring
  • Kyoto Driving Park
  • Northern Isle Speedway
  • Sardegna Road/Sardegna Windmills
  • Special Stage Route X
  • Tokyo Expressway
  • Trial Mountain

GRAN TURISMO 7: ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ?

Заметное моделирование повреждений

Эта надежда предшествует каждой игре Gran Turismo, и Gran Turismo 7 не исключение.
Франшиза испытывает своего рода аллергию к любому моделированию повреждений,
она предпочитает, чтобы роскошные автомобили сохраняли заводской блеск – но мы
хотим видеть повреждения. Если автомобиль вылетает с трассы и бьется о стену на
скорости в «много» километров в час, мы ожидаем, что он разобьется, а не
вернется на трассу с несколькими царапинами на борту.

Подобного уровня реализм давно реализован в большинстве
других современных гоночных симуляторов и, учитывая, что PS5 может похвастаться чрезвычайно
мощным оборудованием следующего поколения, Garn Turismo пора найти этой
производительности применение.

(Изображение предоставлено: Sony)

Улучшения ИИ

Ещё одна старая проблема игр Gran Turismo –
искусственный интеллект. Большинство гонок оставались либо слишком простыми,
либо слишком сложными в зависимости от заданного уровня, поэтому Gran Turismo 7 пора бы предложить
немного реализма соперникам-ИИ.

Мы бы хотели, чтобы водители под управлением компьютера
реагировали на наши действия, а также могли соответствовать нашим навыкам за
рулем. Приобретение более современных автомобилей должно обеспечивать прирост
гоночных характеристик, но не за счет того, что все соперники остаются позади. Мы
рассчитываем, что водители-ИИ в Gran Turismo
7 заставят нас оправдать потраченные деньги.

Развитие офлайн-контента

Gran Turismo Sport,
последняя игра серии, неоднократно подвергалась критике за отсутствие
качественного офлайн-контента. Будь тому причиной обслуживание серверов или
отсутствие текущего подключения к сети, игра позволяла вам кататься только в
аркадном режиме, который блокировал любой значимый прогресс, достигнутый в
автономном режиме. Надеемся, что Gran Turismo 7 подтянет офлайн-возможности.

Development

Initial hints

In an interview with Japanese magazine Famitsu (and translated by Polygon.com) in September 2013, series creator Kazunori Yamauchi mentioned that GT7 would be coming to the PlayStation 4 console «in a year or two». He also mentioned that it will be based on the same physics engine that Gran Turismo 6 uses.

In an interview with GamesTM magazine in October of the same year, Yamauchi semi-confirmed a release for Gran Turismo 7» sometime in 2015 or 2016″. He also spoke about how much more powerful the game will be on the PS4 and how much easier it is to develop on the new console versus the previous release, Gran Turismo 6, on the PlayStation 3. The target release year was not met, however.

In 2016, a mention of GT7 was spotted in Nissan Motor Philippines’ website for the 2016 GT Academy Philippines competition held between July 1 to August 31, 2016. Due to the timing, it is very likely the live event pods were actually using a pre-release version of GT Sport. (Coincidentally, GT Sport is internally codenamed as «GT7SP»).

In a 2018 interview with Japanese game news site Game Watch, Kazunori Yamauchi stated that since the release of Gran Turismo Sport, Polyphony Digital have begun working on the next Gran Turismo game. This may suggest that GT7 did indeed start development on PlayStation 4 (there are rumors that developers began receiving then-upcoming PlayStation 5 developer kits as early as March 2017, but the developer kits were not reported to the public press until late 2019).

Announcement

On June 11, 2020, on the day of PlayStation 5 launch stream, an announcement trailer was released showing off GT7, showing us that GT7 will return to its roots rather than follow GT Sport’s approach, This has been the only mention of GT7 Since an interview with Kazunori Yamauchi in 2013.

It was confirmed by PlayStation CEO Jim Ryan that GT7 would be delayed to 2022, citing development issues relating to the COVID-19 pandemic.

On June 2, 2021, a blog post was released which hinted that the game may also arrive on PlayStation 4. This was later confirmed on the trailer released during the 2021 PlayStation Showcase stream.

Дата выхода Gran Turismo 7

Автосимулятор, копирующий современную реальность, от Sony Computer Enternainment. Выпуск Gran Trismo 7, дата выхода которого запланирована на 2021 год, еще дорабатывается командой Polyphony Digital в направлении полной идентичности виртуальных и реальных гонок.

Gran Turismo 7 дата выхода на PS4

Очередное поколение автосимулятора увидит свет в 2021 году, при этом можно быть уверенным, что разработчик не откажется от игровых платформ, ведь даже на далеко не новой PS3 до сих пор выходят популярные новые версии игр.

Gran Turismo 7 дата выхода на PC

Предположительно варианты версии Gran Turismo 7 на ПК и игровой консоли выйдут одновременно. Онлайн-игра увеличит армию поклонников автогонок. Для полноты ощущений придется купить руль.

Геймплей

Симулятор создан для тех, кто оценил возможности игры:

  • расчет поворотов;
  • соответствующий скорости и техническим возможностям тормозной путь;
  • виртуозное управление передачей;
  • для этого нужна игровая приставка четвертого поколения, и руль (как минимум).

Энтузиасты игры утверждают, что от этой игры невозможно отказаться, попробовав только один раз. Скорость и полет – ими заражаются и не желают выздоравливать. Этому способствует фанатизм команды разработчиков – они постепенно стирают грани между игрой и реальностью.

  1. Графика будет по-прежнему на пути к совершенству: автомобили будут воспроизводиться до мельчайших подробностей снаружи и внутри – не только модели премиум-класса.
  2. Также были посулы разработчиков о выравнивании по качеству графики трасс и окружающей среды.
  3. Летящие брызги, грязь, снег и дождь – эти эффекты обещаны как в вариантах для PS4, так и для онлайн-игры.

Вступительные ролики, заставки, фоторедактор – gameplay будет не хуже, чем в предыдущих вариантах (авто декорируется по вкусу владельца – аэрография, фотобаза графики для нанесения).

  • тот факт, что симулятор представляет собой источник достоверной информации по автоспорту и производству машин, только добавляет ему привлекательности – это отражение реальности сохранится;
  • школа вождения с полным курсом;
  • была информация о детальной проработке физики столкновений – повреждения перестанут быть схематичными, станут похожи на реальность;
  • больший выбор форматов соревнований, проведение мировых чемпионатов.

Новая графика и музыка

Поговаривают о VR-устройствах (шлемы, очки и пр.), которые позволят гонщику погружаться в игру. В сочетании с проработанной графикой это обещает умопомрачающий результат.

Звуковое сопровождение всегда было на высоте, даже звучание каждого авто было индивидуальным для каждой модели. Подбор музыки также невероятен: стили, голоса, исполнители и группы – все, что когда-либо звучало и было популярным.

Отличие от предыдущих частей Gran Turismo

Предполагается, что аудитория поклонников виртуальных скоростей возрастет, когда разработчики реализуют идею, которая постепенно развивалась на протяжении долгих лет – отход от игровых приставок и вывод игры на компьютерную платформу. Планируется достижение новых высот в графике и воспроизведении реального мира.

Видео игрового процесса:

PlayStation 5 Technology

Given the PS5’s support for 8K, 120fps and real-time ray tracing, and GT Sport‘s position as a demonstration platform for them, GT7 will likely support at least some of these technologies.

The power of PlayStation 5 ray tracing was already visible in the trailer. Graphics experts from Digital Foundry closely examined the video and shared their own analysis, explaining exactly where and how the new technology was used. Of course, Polyphony Digital has studied ray tracing for many years and first demonstrated its work at SIGGRAPH Asia in 2018. The lighting in GT Sport was also generated with a pre-baked ray tracing system known as “Iris”.

Later comments from PlayStation Europe executive vice-president Simon Rutter added some further detail to how GT7 would benefit from the PS5’s capabilities. Rutter specifically flagged the 3D Audio, DualSense controller’s haptic buttons, and high data transfer rate SSD as technologies that GT7 would exploit, though the specifics remain under wraps at this point.

История Gran Turismo

Тем, кто не видит жизни без запредельной скорости.

Прототип мировой серии GT появился в 1994. Разработали ее энтузиасты команды Sony для игровой приставки Sony PlayStaition. Душой и вдохновителем проекта стал Кадзунори Ямаути.

Создатели игры поставили задачу максимально реалистично воссоздать движение гоночных авто на трассе, при этом игра должна увлекать всех, кто хоть раз сел за руль виртуального автомобиля.

Игра получилась веселой и захватывающей, этому способствовала мультяшная графика пера известного художника Сусуми Мацушита. Полное воссоздание реальности не было главным, но поведение автомобилей уже тогда просчитывалось по законам физики – их движение было очень естественным.

Естественное движение авто обеспечило игре популярность, ее начали покупать. Но разработчики на этом не остановились, теперь в планах появилось создание игры-симулятора с графикой, которая передала бы красоту настоящих гонок.

Руководство Sony без особого восторга приняло новые планы команды, поэтому финансирование проводилось очень ненавязчиво, так что первая игра GT вышла только через 5 лет. Группа разработчиков была мала – не более 15 человек, Ямаути поселился на работе на все 5 лет, но результаты превзошли ожидания. На сегодня количество проданных копий игры превысило 10 миллионов.

Игра оказалась настоящим открытием в индустрии симуляторов.

  1. Игрок строил карьеру гонщика, соревновался, получал деньги, которые тратил на машины и аксессуары.
  2. При этом у игрока широчайший выбор авто, 140 вариантов – неслыханное количество.
  3. Все машины абсолютно идентичны реальным моделям.
  • в игре можно чувствовалось качество дорожного полотна;
  • игра реализовала всю потенциальную мощность игровой консоли;
  • визуальные эффекты также невероятны, особенно виртуальные съемки.

Музыка в версиях, которые выпускались для запада, подбиралась из композиций Дэвида Боуи, Blur, других известных групп и исполнителей.

 Далее игра начала переиздаваться. Появились:

  • версия 2 – 650 авто и 27 трасс;
  • версия 3 (A-Spec) – для игры выпускается руль, позволяющий почувствовать отдачу, 185 авто (включая модели Ламборджини и болиды Формулы-1), полная переработка графики. Невероятная по красоте графика сочеталась с фантастической точностью мельчайших деталей автомобилей и обновленной системой освещения. Игра разошлась по планете почти в 15 миллионах копий;
  • версия 4– 700 авто (включая исторические) и 51 трасса. Целью команды было добиться разрешения 1080 i – такого успеха в воспроизведении графики добивались немногие. Игра получила высокие оценки профессионалов – реальных гонщиков. Эта версия считается не самой удачной, однако количество проданных копий превысило 11 миллионов копий;
  • версия 5 (для консоли PS3) – 1000 авто, 71 трек в 26 странах. Появились онлайн-заезды с одновременным участием 16 игроков. Добавилась система повреждений – теперь автомобиль мог выйти из игры после столкновения. Были включены лицензированные режимы, картинг.

При наличии технической возможности действовало переключение на 3D-режим. Реалистичности добавляли пыль, следы покрышек на дороге, усовершенствованная система освещения.

По словам создателя игры, GT5 многие ощущения от игры превосходят реальность.

версия 6 (по-прежнему для PS3) – 1200 авто, 70 треков.

Еще один шаг к технологическому совершенству:

  • новый графический движок;
  • улучшения аэродинамики;
  • работа подвески авто;
  • поведение шин на дороге (без учета износа).

Прохождение игры также изменилось: теперь игроку доступна покупка любого автомобиля вне зависимости от уровня и количества очков.

Эта версия продана в 50 миллионах копий.

версия Gran Turismo 7 (PS4) – на стадии разработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector