Лучшие моды для game dev tycoon

UNITY

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game, Ori and Will of the Wisps и Hollow Knight.

Фото: epicgames.com

Для разработки: 2D- и 3D-игр.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: C#.

Стоимость: Бесплатно для личного пользования предоставляется студентам и любителям, а также небольшим компаниям, которые зарабатывают менее 100 000 долларов в год. Помимо этого, существуют годовые планы, начинающиеся с 399 долларов в год или 40 долларов в месяц.

Обучение: Unity предоставляет некоторые бесплатные ресурсы, чтобы помочь новичкам начать работу с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium она предоставляет гораздо больше возможностей, включая курсы, учебные пособия и даже сертификаты. Unity Learn Premium в настоящее время бесплатна до 10 июня 2020 года, но обычно стоит 15 долларов в месяц.

Начало работы: https://learn.unity.com/tutorial/create-your-first-unity-project

RPG Maker

Начальный уровень / Платный / Для ролевых игр

Классика, которая была на рынке уже более 25 лет назад. На RPG Maker создавались сотни коммерческих видеоигр, и многие есть в Steam. Последняя версия, известная как RPG Maker MV, поддерживает высокое разрешение и разработку для PC и мобильных устройств. Этот движок также не требует знаний в области программирования. Игры создаются в дружественных для новичков меню из огромного количества ассетов (объектов).

С чего начать? 

  • Для начала стоит взглянуть на несколько примеров простых игр, чтобы увидеть, какого плана продукты создаются в RPG Maker. 
  • Чего можно достичь: To the Moon.
  • Знакомиться с руководствами на официальном сайте.

VN MAKER

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания визуальных романов без необходимости уметь программировать.

Фото: gamingtrend.com

Для разработки: Визуальных новелл.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: JavaScript и CoffeeScript.

Стоимость: $69.99.

Обучение: Существует бесплатное обширное руководство, которое охватывает широкий круг тем, включая основы редактора, как структурировать историю, которую вы пишете, как настроить проект без программирования, а также отдельное руководство только для сценариев и документации.

Начало работы:

Good quality ≠ Good reviews!

First thing everybody needs to understand: Good quality game DOES NOT MEAN good reviews

In this game, you compete exclusively against your own previous high score (except in the very beginning of the game, where you compete against a pre-set top score value, until you can beat it and set your first high score). Your game score is compared to your high score (with an added increment of about 10%-20%), and that is your final review score (before it gets randomized a bit and you get to see it). Therefore, in order to get a good review score, you need to perform slightly better than your previous score.

This is very important to understand:

To get a good review score once you can just keep on playing and eventually, no matter what you do, you will get a 9.5+ game (if you don’t lose before) !’

In order to keep getting good review scores every time, you need to be consistent, not good. You need to perform just like you performed last time, but a bit better.

Why would you care to make high quality games then? Because it is easier to make a top-quality game (game with all quality checks maxed) than it is to make a non-top-quality game of the same level of (non)quality.

For example, in order to get best quality based on allocation of sliders, you only need to never apply less than 20% to certain topics (~3-6 per genre), never apply more than 20% to certain topics (~0-3 per genre) and at least twice apply more than 40% to certain topics (~3-6 per genre). However, in order to make a worst quality game, you need to invert all of that — always apply less than 20% to certain topics (~3-6 per genre), always apply more than 20% to certain topics (~0-3 per genre).

Therefore, if you go for best quality, you have 60% freedom (meaning 60% of 100% of the slider is okay, remaining is not) in 2 sliders, 80% freedom in ~1-4 sliders, 20% freedom in ~0-3 sliders and 100% freedom in remaining ~0-6 sliders, and if you go for worst quality, you have 20% freedom in 3-6 sliders, 80% freedom in 0-3 sliders and 100% freedom in remaining ~0-6 sliders. If you compare that, you see that you have ~500%-800% (out of total 900%) freedom in the first case, and 360%-660% in the second case. Therefore, if you adhere to «best quality» ruleset, you have more creative freedom than if you adhere to «worst quality» ruleset.

This is even more radical for, say, genre/topic combo. There are way more Great Combos (quality modifier of 1) out there than Strange ones with lowest possible quality modifier of 0.6. Therefore, if you focus on making only worst strange combos, you will be very limited in what genre/topic combo you can choose (not to mention you will hardly have any multi genre games to do). However, if you focus on making only great combos, you have much more freedom.

For example, Dungeon, Airplane, Fantasy, and many other topics can produce only 1 worst Strange Combo but 4 Great Combos. Overall, there are very few topics that give more strange combos than great combos (Game Dev and Superheroes with 3 strange vs 1 great, Romance, Startups, Hospital and Surgery with 2:1), while most of them produce way more great combos than strange combos.

Therefore, this page will not tell you how to make games that get good review scores. It will tell you how to make top quality games, which will in turn help you be consistent in your score, which will in turn help you get good reviews. If you develop games of consistent quality (great combo, tech/design balance upheld, no bugs etc.) your game score will be almost exclusively based on the sum of Design and Tech points you see, and thus you will have an easier time judging how well you did (before you see the reviews).

In the end it’s all up to you, free your mind, think of what you want to make/train or research next, and always keep your cool. The World is waiting for only one thing, and that thing, is you.

For more information on how the quality of a game is assessed, and how it is reviewed, see Review Algorithm.

Комбинации Темы / Аудитории[]

Молодые Все Взрослые
Airplane 1 1 1
Aliens 0.6 1 1
Alt History 0.6 1 1
Business 0.7 1 1
City 1 1 1
Comedy 1 1 1
Cyberpunk 0.6 1 1
Dance 0.6 1 1
Detective 1 1 1
Dungeon 0.8 1 1
Evolution 1 1 1
Fantasy 1 1 1
Fashion 1 1 1
Game Dev. 0.8 1 1
Government 0.6 1 1
Hacking 0.7 1 1
History 0.9 1 1
Horror 0.6 1 1
Hospital 0.6 1 1
Hunting 1 1 1
Law 0.8 1 1
Life 1 1 1
Martial Arts 1 1 1
Medieval 1 1 1
Military 0.7 1 1
Movies 1 1 1
Music 1 1 1
Mystery 1 1 1
Ninja 1 1 1
Pirate 1 1 1
Post-Apocalyptic 0.6 1 1
Prison 0.6 1 1
Racing 1 1 1
Romance 0.8 1 1
Rythm 1 1 1
School 1 1 Плохо
Sci-Fi 1 1 1
Space 1 1 1
Sports 1 1 1
Spy 1 1 1
Startups 0.6 1 1
Superheroes 1 1 1
Surgery 0.8 1 1
Time Travel 1 1 1
Transport 1 1 1
UFO 1 1 1
Vampire 0.6 1 1
Virtual Pet 1 0.8 0.7
Vocabulary 0.7 1 1
Werewolf 0.6 1 1
Wild West 0.6 1 1

Two Point Hospital

Обычно игры про бизнес на ПК не приемлют шуток и легкомыслия. Но Two Point Hospital – это тот случай, когда разработчики гармонично объединили юмор и глубокий геймплей. Здесь вы попробуете свои силы в управлении больницей: на ваши плечи взвалят множество забот, от найма персонала до установки автоматов с закусками.

Two Point Hospital – динамичная, в меру сложная, хорошо проработанная и очень смешная стратегия. Вы будете лихорадочно пытаться контролировать все аспекты работы больницы, справляться с нескончаемым потоком пациентов и устранять последствия больших и маленьких катастроф, вроде нашествия привидений. Отметим, что игра является идейной наследницей Theme Hospital, которая, несмотря на почтенный возраст, также заслуживает внимания.

Addendum: Wait, so simple slider allocation works?[]

As you see, I never told you to reassign your sliders to balance for something. You just set them for 0/100/100, 100/100/50, 100/100/100 and this can carry you all the way through the game from Y1 to Y260 if you keep doing RPGs. Works the same (with different slider settings of course) for Adventure.

So, before I was against the «allocate your sliders like this» table and was one of the people who were arguing it’s BS and does not work and should not even appear on the wiki, and now I’m advocating just allocating your sliders and telling you it will work?

Yes and no.

Yes, you can just allocate sliders to some predefined values, and be fine for the whole game, if you’re doing RPG and Adventure games. This is because with RPG genre, you can achieve perfect balance, and with Adventure, you can achieve almost perfect balance (3% error on average). This, coupled with the fact that using my strategy you only recruit balanced employees, means that you have a quite large margin for error. And if you add features evenly (which you should do, because that means lesser development costs too, because adding one 4-benefit feature is more expensive than four 1-benefit ones) as long as you can (meaning, you first max out your fields you dedicate least time in, and only then start adding more features to the other fields that have more time assigned to them) then you will hardly ever run into a situation where you screw up your balance.

However, for example, if you will employ employees who specialize in one stat or another (which a lot of people may be doing), then you will need to find your own balance. It will also not work for you if you try to make games of harder genres, like the dreaded Action genre (which is almost impossible to achieve a perfect balance with at all without resorting to hiring employees high in Tech and low in Design, or assigning features heavily into Tech fields, because at the start of the game, without features and with equal Design/Tech score, you will have an average of 24% error — only 1% until you get penalty for not staying close enough to your balance goal). And for other reasons it may also not work very well.

Not to mention, without exact «+» and «-» tables and understanding how those rules of 20% and 40% work, you would never be able to calculate the table in the first place (or know where you can and where you cannot tweak it or deviate from it). So yep. If you optimize like I do, and if you know how the game works, then this simple slider table works, but if you want variety in the games you develop or staff you hire, then simple «Set sliders like this» will be of no use to you. Most importantly, it will be of no use to people who do not know how the game works, and for people who know how the game works, it is irrelevant because they can calculate such a table of their own.

Construct 2

Проекты на этом движке: Insanity’s Blade, Mortal Melon, DinoSystem.
Construct 2

Как создаются видеоигры от идеи до продажи

Разбор всех этапов разработки видеоигр начиная от цели будущего проекта и заканчивая старатом продаж….

Плюсы Construct 2:

  • Не нужно писать код, идеально подойдет новичку;
  • Множество инструментов для простой разработки 2D игр;
  • Интуитивно понятный интерфейс, легко разобраться с тем, как создавать игры.
  • Неудобно использовать для 3D игр;
  • Чтобы сделать игру более проработанной, придется платить;
  • Редко появляются обновления движка с новыми возможностями. Как правило, просто шлифуется готовое.

Game Dev Tycoon — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Секреты и комбинации в игре Game Dev Tycoon!Совсем скоро к каждому жанру прикрепим список платформ, превосходно сочитающиеся с ними.

P.S: Если Вы нашли ошибку, сообщите нам. Мы обязательно проверим и исправим.

Тематика: 1. Авиация2. Альтернативная история3. Боевые искусства4. Война5. Зомби6. Киберпанк7. Космос8. Музыка9. Научная фантастика10. Ниндзя11. Оборотни12. Охота13. Подземелье14. Постапокалиптика15. Чужие16. Путешествия во времени17. Ритм18. Спорт19. Средневековье20. Супергерои21. Тюрьма22. Ужасы23. Фэнтези24. Шпионы

Этап разработки 1:1. Движок: 100%2. Геймплей: 80%.3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:1. Диалоги: 0%2. Дизайн уровней: 80%3. И.Интеллект: 100%

Этап разработки 3:1. Дизайн мира: 0%2. Графика: 100%3. Звук: 80%

Тематика:1. Детектив2. Жизнь3. Закон4. Зомби5. Комедия6. Научная фантастика7. Пираты8. Путешествия во времени9. Романтика10. Средневековье11. Тайны12. Тюрма13. Фэнтези14. Школа15. Шпион

Этап разработки 1:1. Движок: 0%2. Геймплей: 0%.3. Сюжет/Квесты: 100%

Этап разработки 2:1. Диалоги: 100%2. Дизайн уровней: 0%3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:1. Дизайн мира: 100%2. Графика: 80%3. Звук: 0%

Тематика:1. Альтернативная история2. Боевые искусства3. Вампиры4. Детектив5. Дикий запад6. Киберпанк7. Мода8. Научная фантастика9. Оборотни10. Подземелья11. Постапокалиптика12. Средневековье13. Тайны14. Чужие15. Школа16. Шпионы17. Фэнтези

Этап разработки 1:1. Движок: 0%2. Геймплей: 80%.3. Сюжет/Квесты: 100%

Этап разработки 2:1. Диалоги: 100%2. Дизайн уровней: 80%3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:1. Дизайн мира: 100%2. Графика: 80%3. Звук: 0%

Тематика:1. Авиация2. Бизнес3. Боевые искусства4. Больница5. Война6. Виртуальные животные7. Гонки8. Город9. Жизнь10. История11. Кино12. Космос13. Мода14. Музыка15. Научная фантастика16. Охота17. Подземелья18. Правительство19. Разработка игр20. Ритм21. Словари22. Спорт23. Танцы24. Транспорт25. Тюрьма26. Хакерство27. Хирургия28. Школа29. Эволюция

Этап разработки 1:1. Движок: 80%2. Геймплей: 100%.3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:1. Диалоги: 0%2. Дизайн уровней: 80%3. И.Интеллект: 100%

Этап разработки 3:1. Дизайн мира: 0%2. Графика: 100%3. Звук: 80%

Тематика:1. Авиация2. Бизнес3. Война4. Город5. История6. Космос7. Научная фантастика8. НЛО9. Подземелье10. Правительство11. Словари12. Средневековье13. Транспорт14. Фэнтези15. Хакерство16. Чужие17. Школа18. Эволюция

Этап разработки 1:1. Движок: 80%2. Геймплей: 100%.3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:1. Диалоги: 0%2. Дизайн уровней: 100%3. И.Интеллект: 80%

Этап разработки 3:1. Дизайн мира: 100%2. Графика: 0%3. Звук: 80%

Тематика:1. Авиация2. Боевые искусства3. Виртуальные животные4. Гонки5. Комедия6. Мода7. Музыка8. Ритм9. Словари10. Спорт11. Танцы12. Фильмы

Этап разработки 1:1. Движок: 0%2. Геймплей: 100%.3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:1. Диалоги: 0%2. Дизайн уровней: 100%3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:1. Дизайн мира: 0%2. Графика: 100%3. Звук: 80%

Игры серии Truck Simulator

В этой чрезвычайно популярной линейке симуляторов дальнобойщика вы будете возить грузы по городам Европы и Америки, стараясь выполнять заказы максимально оперативно и аккуратно.

Игры серии Truck Simulator (а до нее – 18 Wheels of Steel) позволяют не только водить громадные грузовики, но также руководить своим бизнесом: вы начнете прохождение обычным водителем, и постепенно, сколотив небольшое состояние, сможете дорасти до владельца небольшой транспортной компании. Покупайте гаражи и автомобили, нанимайте водителей, берите выгодные контракты. Что интересно, при этом вы сможете продолжать развозить грузы лично, совмещая обе работы.

А благодаря огромному количеству модов, которые можно скачать в Steam, контент, доступный в Euro/German/UK/American Truck Simulator, никогда не заканчивается.

Development phase for dummies[]

If you are absolutely clueless about what to do after reading the previous paragraph and want a simpler solution, just set the sliders themselves to the percentage values provided in the table below:

Read this before using the table below!

  • Sliders are 00
  • Your 2nd employee is Tech 500, Design 100, Speed 150, and Research 200
  • 3rd Employee is Tech 400, Design 200, Speed 200, and Research 100

Your tech/design ratio will be off. Your tech would be way too high for most genres. RPG, Adventure…etc would be getting bad quality (due to you getting wrong tech/design balance), while Simulation and Strategy would be getting good quality (due to getting correct balance). If your staff would have an excess of design over tech, it would be vice versa. Therefore, if you’d to follow the table below, you would have good quality games of some genre, but bad quality of other, meaning you would keep getting very bad reviews every now and then for your inconsistency in game score.

This table is based on .
Genre T/D Stage 1 Stage 2 Stage 3
Engine Gameplay Story /Quests Dialogues Level Design AI World Design Graphics Sound
Action 1.8 100 80 80 100 100 80
Adventure 0.4 80 100 100 50 100 80
RPG 0.6 80 100 100 80 100 80 40
Simulation 1.6 100 100 100 100 100 80
Strategy 1.4 80 100 100 80 100 80
Casual 0.5 100 100 100 80

While this will work for you at the beginning of the game, when you have one employee and a few features, later in the game, when you have multiple employees and multiple features, this table will no longer provide you with the highest possible game quality but more of a rough guide.

О модификаторах

Это незавершенная статьяОна содержит неполную информацию Вы можете помочь Game Dev Tycoon вики, дополнив её.
  • Разработка двух игр подряд с точно такой же темой/жанром/вторым жанром.
  • Разработка сиквела или аддона (расширения) менее чем через 40 недель после выхода предыдущей версии.
  • Разработка сиквела на том же движке (не относится к аддонам).
  • Разработка большой игры без использования 2D графики V4 (версия 4) или выше/3D графики V3 (версии 3) или выше.
  • Разработка ААА игры без использования 3D-графики V5 или выше
  • Разработка ААА игры без назначения как минимум трех специалистов соответствующих областей, которые считаются важными для жанра.

Как указано выше, качество игры рассчитывается как комбинация различных модификаторов, каждый из которых применяется в качестве множителя к сумме Дизайна и Технологий. Если оставить в стороне те, о которых сказано выше, то остаются следующие модификаторы, которые влияют на качество ваших игр:

  • Технология/Дизайн
  • Смещение ползунков (процент времени)
  • Комбинации жанра/Темы игры
  • Тенденции (тренд)
  • Ошибки (Баги)

Таким образом, чтобы гарантированно создать игру высокого качества (кроме тренда, который является в какой-то степени случайным модификатором), во время разработки вы должны:

  • Получить правильный окончательный баланс очков между Дизайном и Технологиями
  • Выбрать Великую Комбинацию (great combo) жанра и темы
  • Выбрать платформу, которая соответствует вашему жанру (или обоим жанрам в случае многожанровой игры)
  • Выявить и убрать ошибки (баги).

Процесс создания игры можно разделить на две основные части: подготовка к производству и разработка.

Unity

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Один из самых мощных и универсальных инструментов, который создан в 2005 году, и с тех пор приобрел огромную популярность благодаря своей эффективности при разработке игр для нескольких платформ. Unity очень популярен среди независимых тружеников из-за свободы выбора при разработке. Здесь нам предоставляется подходящая рабочая среда для 2D и 3D-игр. Постичь премудрости Unity быстро не получится, но из-за его распространённости в сети много информации.

С чего начать? 

  • Из-за пандемии коронавируса создатели движка предлагают до 20 июня 2020 года бесплатный доступ к премиальной обучающей платформе Unity Learn Premium с курсами, пошаговыми проектами и пособиями. Хороший способ начать с нуля.
  • Чего можно достичь: Thomas Was Alone, Cuphead, Inside, Ori and the Blind Forest, Hearthstone.
  • Ролики на официальном YouTube-канале Unity.

SimCasino

Этот симулятор посвящен игорному бизнесу: вам предстоит встать во главе казино и извлечь из него максимальную прибыль. Игра дает максимальную свободу – от декорирования вашего заведения до выбора развлечений, которые будут доступны клиентам. В то же время геймплей способен подбросить немало неожиданных ситуаций: опасайтесь воров и мошенников, которые наверняка задумают обчистить ваше заведение до нитки, бросив вызов правилу «казино всегда остается в выигрыше». SimCasino – не самая популярная игра про бизнес, зато аудитория ее любит: в Steam она имеет «очень положительный» рейтинг от поклонников этого жанра.

Комбинации Темы / Жанра

Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).

Одножанровые комбинации

Эта таблица основана на исходных данных игры.
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст
Авиация + + + + 0+/6+/18+
Альтернативная история + + 6+/18+
Бизнес + + 6+/18+
Боевые искусства + + + + 0+/6+/18+
Больница + 6+/18+
Вампиры + + 6+/18+
Виртуальный питомец + + 0+
Военное + + + 6+/18+
Гонки + + 0+/6+/18+
Город + + 0+/6+/18+
Детектив + + 0+/6+/18+
Дикий Запад + 6+/18+
Жизнь + + 0+/6+/18+
Закон + 6+
История + + 6+/18+
Киберпанк + + 6+/18+
Комедия + + 0+/6+/18+
Космос + + + 0+/6+/18+
Мода + + + 0+/6+/18+
Музыка + + + 0+/6+/18+
Научная фантастика + + + + + 0+/6+/18+
Ниндзя + 0+/6+/18+
НЛО + + 0+/6+/18+
Оборотни + + 6+/18+
Охота + + 0+/6+/18+
Пираты + 0+/6+/18+
Подземелья + + + + 6+/18+
Постапокалипсис + + 6+/18+
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст
Правительство + + 6+/18+
Путешествия во времени + + 0+/6+/18+
Разработка игр + 6+
Ритм + + + 0+/6+/18+
Романтика + 6+/18+
Словари + + + 6+
Спорт + + + 0+/6+/18+
Средневековье + + + + 0+/6+/18+
Стартапы + 6+/18+
Супергерои + + 0+/6+/18+
Тайна + + 0+/6+/18+
Танцы + + 6+/18+
Транспорт + + 0+/6+/18+
Тюрьма + + + 6+/18+
Фильмы + + 0+/6+/18+
Фэнтези + + + + 0+/6+/18+
Хакинг + + 6+/18+
Хирургия + 6+/18+
Хоррор + 6+/18+
Чужие + + 6+/18+
Школа + + + + 0+/6+/18+
Шпионаж + + + 0+/6+/18+
Эволюция + + 0+/6+
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст

Многожанровая комбинация

Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит «Великую Комбинацию». Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить «Великую комбинацию» на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).

Комбинация Жанра / Платформы

Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.

(+++) — Отлично подходит,(++) — Хорошо подходит, (+) — Нормально подходит, (-) — Не очень подходит, (—) — Плохо подходит, (—) — Ужасно плохо подходит.
Платформа Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные
PC ++ +++ ++ +++ +++
Govodore 64 (G64) ++ ++ + ++ + +
TES +
Master V +
Gameling + ++ +
Vena Gear + ++
Vena Oasis + ++
Super TES +
Playsystem + ++
TES 64 +
DreamVast + ++
Playsystem 2 + ++ +
mBox ++ +
Game Sphere +
GS + ++ ++ ++
PPS + ++
mBox 360 + + ++
Nuu + +
Playsystem 3 + +
grPhone + ++ ++ ++
grPad + ++ ++ ++
mPad ++ + ++
Wuu ++ +
mBox Next(mBox One с 1.4.3) ++ + ++
Playsystem 4 + +
Своя консоль ++ + ++
Платформа Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Аркада

Комбинации платформы и целевой аудитории.

Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.

Основано на исходных данных игры.

+ Хорошо подходит

++ Отлично подходит

— Избегайте таких комбинаций

Платформа Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+
PC + ++ +++
Govodore 64 (G64) + ++ +
TES +
Master V +
Gameling +
Vena Gear +
Vena Oasis +
Super TES +
PlaySystem +
TES 64 +
DreamVast +
PlaySystem 2 +
mBox +
Game Sphere +
GS +
PPS +
mBox 360 + ++ ++
Nuu +
PlaySystem 3 + ++ ++
grPhone +
grPad +
mPad + +
Wuu +
mBox Next(mBox One) + ++ ++
PlaySystem 4 + ++ ++
Своя консоль + ++ ++
Платформа Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector