Pacta sunt servanda
Содержание:
- Эпилог
- Побочные квесты
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- На перепутье
- Кейран: вопрос цены
- Кейран: тенекост
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Время обвинений
- «Ведьмак-2» («Лилии и змеи»). Прохождение детективного квеста о странном письме, нападении на обоз и детях Фольтеста
- Убийцы королей
- Личностные данные
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
- Дополнительно[]
- “Ведьмак-2” (“Лилии и змеи”): прохождение. Что делать с письмом?
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Эпилог
6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение
Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.
По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.
Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.
В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.
Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:
1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.
2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.
Достижение «Мститель» Закончить игру, убив Лето. |
Достижение «Старые друзья» Закончить игру, отпустив Лето. |
В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.
А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».
Меню выбора страницы:. .. .. . . |
Побочные квесты
Игра в покер: Лок Муинне
Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники. Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших. Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости. Квест завершен.
Борьба на руках: Лок Муинне
И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках. Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.
Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^ Узнать это, мы можем от его помощника.
У нас есть два варианта, как обыграть Нумы: 1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее. 2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.
Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле. Квест пройден.
Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака. Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.
Охота на горгулий
Этот квест мы возьмём на доске объявлений. Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке. Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:
Зал слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию «Тайна манускрипта» .
Зал справа от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра: 1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.
Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов. Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда. Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.
Органы нужны следующие: — Феромоны королевы эндриаг — Кровь накера-воина — Мозг главоглаза — Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.
Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Вернон появляется в Новиграде, где находится партизанский отряд темерцев. Даже если Геральт помог Йорвету во второй части, Вернон будет очень рад его видеть. Возглавляя партизанский отряд, Вернон стал сотрудничать Радовидом, но никогда не доверял своему вероломному союзнику. Роше поможет ведьмаку в поисках Ублюдка младшего и организует ему встречу с королем Редании.
В ходе квеста «Око за око» Роше просит Геральта помочь ему найти Бьянку, которая самовольно покинула лагерь и напала на солдат императора.
- Если Геральт успеет спасти девушку, то Вернон будет ему благодарен и в ходе квеста «Братья по оружию. Новиград» может отправиться Каэр Морхен для помощи в битве с Дикой Охотой. Первоначально Роше отправится один, но Бьянка нагонит его по дороге, и в крепость они прибудут вместе. Если Геральт позвал в Каэр Морхен Лето из Гулеты, то Роше и Бьянка резко отреагируют на присутствие Убийцы Королей, поскольку все еще винят его в смерти Фольтеста и упадке Темерии. Они оба выживают в битве.
- Если Геральт не успеет спасти Бьянку или не согласится помочь, то Роше падет духом и откажется помогать ведьмаку в битве с Эредином.
Впоследствии по возвращении Геральта в Новиград выясняется, что Роше вместе с Дийкстрой и Талером заключили сделку с Нильфгаардом, согласно которой Темерия станет вассалом империи в обмен на голову Радовида
В ходе квеста «Дела государственной важности» заговорщики предлагают ведьмаку поучаствовать в убийстве безумного короля. Если Геральт не станет вмешиваться, дальнейшая судьба героев останется неизвестной
Если покушение на Радовида было совершено, Роше всё равно может погибнуть от рук людей Дийкстры, который задумал занять место Радовида. Самый лучший для Вернона исход случится, если ведьмак ещё раз вмешается в политику и поможет ему одолеть Дийкстру и его людей. В этом случае Темерия станет вассальным королевством Нильфгаарда, и Вернон, вероятно, будет играть одну из ключевых ролей в управлении государством.
Связанные квесты
Охота за Младшим
Око за око
Братья по оружию
Новиград
Битва в Каэр Морхене
Пейзаж после битвы
Дела государственной важности
Запись в дневнике
- Вернон Роше был когда-то одним из самых доверенных людей Фольтеста, короля Темерии, командиром его специального отряда — Синих Полосок. Верный служака, умелый военачальник, Роше не знал равных в борьбе с мятежниками, нильфгаардцами и бандами скоя’таэлей. Вначале нашей истории, оставшись без короля, армии и родины, он начал партизанскую войну против многократно превосходящих сил оккупантов.
- Бывший командир Синих Полосок зависел от реданской помощи, но было заметно, что сотрудничество с Радовидом его не радует.
- Позже выяснилось, что Вернон участвует в заговоре с целью убийства Радовида, понимая, что по окончании войны безумный король и слышать не захочет о свободной Темерии, а сам Верной станет для него лишь ненужной помехой.
Если Геральт принял участие в покушении:
- Вернон лично участвовал в покушении. Смерть короля Редании должна была гарантировать независимость Темерии. Ради этого Роше не побоялся заключить сделку с нильфгаардцами. Это был ход против Дийкстры, его недавнего союзника.
- Если Геральт вступился за Роше и Бьянку:
- Благодаря вмешательству Геральта Роше вышел из кровавой бойни, в которую переросла встреча заговорщиков, целым и невредимым.
-
- Если Роше и Бьянка прибывают в Каэр Морхен:
-
- Роше сдержал слово и прибыл в Каэр Морхен, чтобы защитить крепость от Дикой Охоты.
На перепутье
Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.
Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.
Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.
Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.
Кейран: вопрос цены
Отправляйтесь к торговцу, чтобы поговорить с ним о Кейране. Не стесняйтесь просить большую сумму, а при убеждении используйте Знак Аксий — это позволит вам получить особое умение «Торговец» (умение будет добавлено уже после убийства монстра). Кроме того, вы можете попросить купца выдать вам аванс сразу. Про Кейрана он подробной информацией не владеет и отправит нас к местному зверолову Седрику.
Седрик обитает в Биндюге — небольшом захолустье на краю Флотзама. Он либо дежурит на смотровой площадке, поглядывая в бинокль, либо находится в доме рядом с этой площадкой. Навести на него могут стражник и эльфийка, упоминающие Седрика в своей беседе.
На пути к зверолову вы повстречаете Трисс, которая предостережет вас от того, чтобы вести какие-либо дела с Шеалой. Вняв её наставлению, отправляйтесь к Седрику. Последний расскажет, что видел следы монстра у разбитого корабля на востоке, а также что для борьбы с ним понадобится зелье на основе редкого ингредиента — Тенекоста.
Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.
Кейран: тенекост
Для поиска упомянутого выше ингредиента тенекоста вам вновь понадобится помощь Седрика. Он укажет на местонахождение пещеры на юге от Флотзама, в которой и произрастает это растение. Прежде чем отправиться туда, заправьтесь эликсирами и смажьте клинки — внутри обитает целый рой накеров — мелких и ловких монстров. Когда разберетесь с ними, доберитесь до самого дальнего угла пещеры и сорвите тенекост.
Сварганив зелье Мангуст, возвращайтесь к Шеале и скажите ей, что готовы к бою. Она телепортируется к разрушенному мосту, а вам придется идти пешком. Перед боем выпейте противоядие и настройтесь на бой — он будет непростой.
Когда Кейран будет повержен, навестите купца, чтобы забрать заслуженную награду.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.
Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.
Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:
- 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
- 2. Туши — влить в колбу воду.
- 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
- 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.
После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.
После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.
По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.
Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.
Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:
1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.
Время обвинений
- Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
- Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
- Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.
Квест можно получить после того, как узнаете, что чтобы исправить ситуацию с войной нужно вернуть дочь короля Анаис. После разговора с королем вам нужно найти Бригиду, которая вам поможет в деле с поиском. Дело в том, по ее словам, что она знает историю похищения детей короля и может рассказать важную информацию о предателе в лагере, но сначала вам нужно ей помочь. За ней кто-то следит и нужно выбраться из города, как мы узнаем позже для того, чтобы встретиться с контрабандистом.
https://youtube.com/watch?v=o-9tBisQwtc
Геральду придется сражаться с бандитами и провести даму через пещеру или лес к месту ее встречи, но там вас будет ожидать ловушка. Она привела их в засаду, где Ведьмак потребует объяснений. Бригиду вы оставите, но получите от нее письмо к Кимбольту. В письме будет приказ об изменении маршрута, с чем вам надо разобраться.
Ведьмак отправляется в лагерь к Кимольту и вступите в диалог, чтобы обсудить этот приказ. Вам нужно узнать, в чем все-таки дело. Вы приходите к барону и объясняете ситуация, ан, что он попросит вас не делать поспешных выводов и сначала проверить письмо. Уже тут можно будет сделать выбор обвинить его в предательстве с ходу или принять задание. За первый вариант вы получите опыт, но правда не раскроется. Поэтому очевидно, лучше выбрать второй вариант и пойти искать писца. К сожалению, вы обнаружите его в неадекватном пьяном состоянии. Говорить с ним будет невозможно, а вот бормотание его подслушать стоит, вы услышите много интересного. Дальше идем в его палатку, читаем дневник и на столе найдем рецепт поп приготовлению зелья, которое проверит письмо. Делаем все по инструкции, и письмо становится оранжевы, что говорит нам о том, что оно фальшивка.
Об этом, конечно, нужно сообщить барону. Он будет удивлен, даст вам вознаграждение и попросит еще об одной услуге. Это еще один побочный квест, в котором вам нужно встретиться с Альдрихом и он направит вас к магам. Сражение с Лашем будет трудным, но в конце у вас будет возможность прочитать переписку с графом Марвелом. Что поможет нам в решении загадки.
Ведьмак встретится с шантажистами, но неожиданно придут и люди Кимболта, у которых есть свое задание. Нужно защитить бандитов и попросить их дать показания. В заключение задания вам нужно будет сделать выбор и решить, кто виновен по собранным вами данным. Если вы обвините Кимбольта, аргументом послужат показания шантажистов. Это полностью доказывает вину барона. Наградой будет 500 опыта.
«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»). Прохождение детективного квеста о странном письме, нападении на обоз и детях Фольтеста
Детективные истории, наверное, никогда не выйдут из моды. Ведь в них всегда присутствует то, что испокон веков интересовало человечество – интрига, таинственность и недосказанность. Чтобы там докопаться до правды, обязательно нужно проводить интересное расследование, а иногда даже делать сложный выбор. То же самое ожидает игрока и в одном из побочных заданий игры «Ведьмак-2» («Лилии и змеи«), прохождение которого обязательно заставит выбирать.
Время обвинений
Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.
Вопросы по Прологу
1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.
2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?
3.В. Где искать проход к монастырю?О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.
4.В. Как спастись от дракона на мосту?О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.
Убийцы королей
Теперь самое время заняться Йорветом. У входа в особняк Лоредо вас будет ждать Трисс Меригольд, которая расскажет о том, что в барке на пристани содержится пленный скоятаэль Киаран — правая рука Йорвета. У входа в барку путь вам преградят охранники Лоредо. Если вы приняли предложение Лоредо относительно поимки Йорвета, то проблем возникнуть не должно, в противном случае вам придется запугать, убедить или подкупить стражу.
Киаран, которого вы обнаружите на нижней палубе, находится в плачевном состоянии после пыток со стороны людей Лоредо. Чтобы привести его в чувство, Трисс наложит на эльфа целительные заклятья, в то время как вы будете удерживать его Знаком Аксий. Пленник расскажет о том, что убийцу королей зовут Лето — именно он расправился с Демавендом и Фольтестом, а теперь хочет избавиться и от ставших ненужными эльфов. Лето уничтожил весь отряд Киарана, но последний чудом остался жив. После разговора с ним у Геральта возникает видение о Йеннифер и Дикой охоте.
Личностные данные
«Крепкий, как чёртова кирпичная стена, быстрый, как щелчок хлыста, и настолько преданный, что в одну харю пошёл бы месить чёрных, если бы ему пришлось».
— Родольф Казмер о Верноне Роше
Это пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя’таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой человек не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов, кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям. Он выполняет поручения, невыполнимые для других.
Вернон — хороший фехтовальщик. Умеет стрелять из арбалета, не чурается использовать и такое оружие, как кинжалы. Неплох в кулачном бою, довольно силен и вынослив физически. Обладает незаурядными тактическими способностями. Роше — истинный патриот своей страны. Он верен Темерии и королю Фольтесту лично, поскольку тот спас его от бесславной жизни пьяницы, дал ему работу, звание, смысл жизни.
Вернон не отличается особой замкнутостью, он достаточно общителен, хотя и тщательно отсеивает круг своих знакомых. Роше не сдержан, остер на язык, обладает специфическим чувством юмора, порой отдающим желчью.
Привык достигать своей цели и считает, что в большинстве случаев она оправдывает средства. Жизненная правда для Вернона лишь одна — «либо ты, либо тебя».
Тем не менее, достаточно справедлив. Просто так резать, жечь и убивать — не для него, хотя Роше не раз проливал кровь невинных ради своей страны. Как истинный патриот своей страны, всегда старается трудиться на ее благо. Если ради Темерии его пошлют в огонь, он лишь спросит, как долго там оставаться.
С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он не раз раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пойти ради него на смерть. Роше — прирождённый лидер, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу — он так и не сумел поймать Йорвета, лидера одного из отрядов скоя’таэлей.
О Верноне рассказывают массу историй и небылиц. Говорят, что если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли впридачу. А кто-то говорит, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
В ходе квеста «Граф Маравель» Геральта встречает посланник, извещающий, что Маравель хочет поговорить с ведьмаком.
Во время встречи с Геральт граф сообщает ему, что заметил, как ведьмак зачастил посещать барона Кимбольта и что барон, на самом деле, не далеко не такой хороший человек, как может показаться с первого взгляда. Маравель утверждает, что в последнее время барона навещают шантажисты, что значит, что Кимбольт может что-то скрывать. Также граф сообщает ведьмаку, что для убийства этих шантажистов Кимбольт наверняка уже вызвал своего ловчего, а потому, если не поспешить, то Геральт найдет лишь их хладные трупы. Маравель указывает Геральту, где находится лагерь шантажистов и посылает ведьмака расспросить сикофантов о делах барона.
Прибыв в лагерь шантажистов, Белый Волк пытается расспросить наемника о бароне Кимбольте, однако тот отказывается что-либо ему сообщать. В этот момент их прерывает ловчий барона в сопровождении отряда солдат, намеревающийся расправиться с наемниками. Геральт может встать на любую сторону.
Геральт встает на сторону наемников, и они вместе отбивают атаку ловчего. В благодарность один из наемников рассказывает, что барон нанял его с братьями, чтобы те напали на караван, в котором перевозили Анаис и Бусси, вот только караван не поехал по названному Кимбольтом маршруту, из-за чего наемники не смогли справиться со своим заданием. Теперь же барон отказывается платить им из-за своего же просчета. Геральт убеждает командира рассказать эту историю, а также передать иные улики на барона коннетаблю Яну Наталису.
Ведьмак решает не вмешиваться, и ловчий с эскортом убивают наемников. Геральту не удается выяснить, что знали шантажисты, а задание в этом случае будет провалено.
Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс. По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п. И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.
Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)
На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.
Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.
У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли. На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.
Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.
Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его
И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e
Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.
Дополнительно[]
За все время игры Анаис не произнесла ни слова.
До конца неизвестно, что произошло с Анаис после того, как она стала королевой. Возможно что после захвата Вызимы Нильфгаардом, император позволил девочке уехать на север, в Новиград, где находилась её мать.
Не вполне ясна судьба Анаис и после Третьей Северной Войны в случае помощи Геральта Роше — если мужчины передают девочку под опеку Радовида, то она может стать будущей королевой Редании в случае смерти Адды, либо же королевской воспитанницей, в случае, если Адда жива
Если же Анаис была передана Наталису или Роше спас её самостоятельно, а в третьей части игры в ходе квеста «Дела государственной важности» после успешного покушения на Радовида Геральт встал на сторону темерцев, то есть большая вероятность, что она станет следующей правящей королевой Темерии под сюзеренитетом Нильфгаарда. Это можно объяснить тем, что единственным главой каких-либо темерских сил сопротивляющихся чёрным, судя по информации третьей части, является Вернон Роше, который официально и подписал от имени Темерии вместе с Талером перемирие с Империей
Роше же является ярым сторонником прав на трон Темерии именно Анаис и сомнительно, чтобы он допустил на трон кого-то, кроме дочери покойного Фольтеста.
“Ведьмак-2” (“Лилии и змеи”): прохождение. Что делать с письмом?
Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.
Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:
- Высыпать в колбу жженую известь.
- Добавить в колбу воды.
- Добавить помет пеликана.
- Пропустить газ через холодную воду.
После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Пролог
Геральт встречает Анаис в монастыре Ла Валетт. Затем она становится свидетельницей смерти своего отца. Вскоре после ареста ведьмака Анаис отправляют в Лок Муинне.
Глава III
По приказу Хенсельта Детмольд и люди графа Маравеля похищают Анаис, чтобы вместе с Радовидом разделить Темерию. Если ведьмак помог Вернону Роше и не отдал девочку Радовиду, она может сохранить независимость Темерии и стать будущей королевой при поддержке Яна Наталиса. Если же отвести Анаис Радовиду, то король объединит оба королевства под реданской короной. В последнем случае Анаис становится женой Радовида, если Геральт не стал расколдовывать принцессу Адду в первой части игры.
В том случае, если ведьмак решает спасти Трисс, либо двумя главами ранее выбирает путь Иорвета, Анаис теряет роль политического козыря. Роше всё равно вырывает её из каэдвенского плена, но не успевает привести на Собрание. Девочка остаётся под защитой Вернона, который берётся защищать её в дальнейшем.
Запись в дневнике
- В те времена дочери баронессы Марии-Луизы Ла Валетт было лишь несколько зим. Сплетни о том, что отцом ее был король Фольтест, послужили началом многих важных событий.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Ведьмак и Йорвет идут в Лок Муинне по горной тропе, попутно убивая гарпий. У входа в город стоят лагерем рыцари Ордена Пылающей Розы.
1 вариант: если Волк в первой части помогал Ордену, то его не тронут, и он сможет спокойно пройти в город. В другом случае, рыцари будут пытаться ему отомстить за смерть Зигфрида и магистра.
2 вариант: Геральт следует за Йорветом через пещеры. Внутри будут поджидать главоглазы и эндриаги, однако проблем с ними возникнуть не должно. Командир белок и ведьмак попадают в город через дыру в стене.
Вскоре они встречают группу солдат, от которой узнают, где держат Филиппу Эйльхарт.
1 вариант: Волк решает дать себя арестовать. Чтобы ведьмака схватили, нужно проиграть бой с солдатами. Оказавшись в тюрьме, Геральт расспрашивает Филиппу обо всем, пока не приходит Шилярд и Радовид, который приказывает ослепить чародейку. Пришла пора выбираться: Геральт сжигает путы на руках и оглушает стражников и Шилярда.
2 вариант: Геральт решает пройти через канализацию, пробравшись сквозь стражников. В канализации ведьмака будут поджидать утковолы и гнильцы разобравшись с которыми, Геральт идет через тоннели к темнице, где видит Шилярда и Радовида, который после допроса лишает Филиппу глаз. Позже ведьмак избавляется от стражников, расспрашивает Шилярда о Трисс, а затем Филиппу.
В каждом из вариантов предстоит сделать выбор: спасти Филиппу или Трисс.