Путь валькирии / 1 сезон 3 серия
Содержание:
- 1 сезон 2 серия. Начало пути
- Прохождение
- Путь Валькирии развязка встречи
- Прохождение
- Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Кузня Валькирии (3 серия)
- Серия 2: Начало пути
- Продолжение истории Путь Валькирии
- Начало прохождения Путь Валькирии
- Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)
- Прохождение
1 сезон 2 серия. Начало пути
В начале серии вы можете выбрать татуировку:
- Эгисхъялм — 8 алмазов.
- Вегвизир — 23 алмаза. +1 Слава.
- Фрейр.
Смотрите несколько диалогов и примите решение:
- Уберите её! +2 Порядок.
- Ничего себе. +1 Перемены.
- Мне не нравится. +1 Порядок.
- Что это значит? +2 Перемены.
Когда героиня ляжет спать, то увидит странный сон со старцем. Проснувшись, вы можете поговорить со своим спутником Локи:
- Что ты здесь делаешь? +1 Порядок. Локи начинает догадываться о чем то.
- Нормально. +1 Порядок. Локи начинает догадываться о чем то.
- Кошмар приснился. +1 Перемены. Теперь Локи знает о вашем видении.
- Отвратительно. +1 Перемены. Теперь Локи знает о вашем видении.
Выбор одежды:
- Платье-фартук — 26 алмазов.
- Туника и штаны — 23 алмаза.
- Платье-туника.
Выбор прически:
- Пушистые косы — 23 алмаза.
- Венок из кос — 8 алмазов.
- Простоволосая.
В разговоре с Сагром мужчина поинтересуется про оружие в вашей сумочке. Он также спросит, единственное ли это оружие:
- Да.
- Он для другого.
- Это все, что есть.
Далее последует цепочка диалогов с Локи, в которой вы будете обсуждать Одина и Асгард:
- Ничего не понимаю.
- Хочу услышать план. +1 Перемены.
- Хочу домой. +1 Порядок.
Ваш спутник предложит отправиться к охотнику Мимиру, но Сагр будет категорически против этого. Вы можете повлиять на ситуацию:
- Поговорить с Сагром — 26 алмазов. (Путь A).
- Поговорить с Локи — 23 алмаза. (Путь B).
- Обдумать ситуацию. (Путь C).
Путь A
Если вы выбрали платный вариант «Поговорить с Сагром», то откроется следующая цепочка диалогов:
- Про Улля.
- Про Мимира.
- Про кольцо.
- Давай о другом — завершает интерактивную сцену.
Вы можете задать все вопросы, затем ответить Сагру:
- Не изменюсь. +1 Порядок.
- Стану лучше. +1 Перемены.
- Справлюсь.
Путь B
Если вы согласились с Локи устроить розыгрыш над Сагром в конце 1 серии, то сейчас вам будет доступна следующая развилка (в других случаях этот выбор не появится):
- Локи предложил.
- Мне жаль — мужчина простит вас.
Если вы выбрали платный вариант «Поговорить с Локи», то откроется следующая цепочка диалогов:
- Про Улля.
- Про Мимира.
- Про кольцо.
- Давай о другом — завершает интерактивную сцену.
Когда получите ответы на все вопросы, то сможете ответить Локи:
- Так нельзя.
- Я могла умереть.
- Какой у него радиус?
Путь C
Если у вас недостаточно алмазов, чтобы выбрать пути A или B, героиня все же решит выкрутиться и поинтересоваться у друзей, что же произошло с Этьеном:
- Я спрошу Сагра.
- Я спрошу Локи.
В любом случае вы отправляетесь к лучнику по имени Улль. После непродолжительного диалога вы можете выбрать:
- Пойду с Локи — 23 алмаза. +1 Слава. (Путь A).
- Согласна. (Путь B).
Путь A
Выбрав платный вариант «Пойду с Локи» вы откроете несколько развилок. В разговоре со спутником вы заговорите о доверии друг к другу:
- Доверяю! Локи приятно это слышать.
- Не доверяю.
- Дело не в этом.
Добравшись до леса, вам предстоит еще одна развилка:
- Поймаю сама.
- Выгоню из леса.
Вне зависимости от того, какой выбор вы сделали в предыдущем диалоге, вам нужно выбрать дорогу:
- Обойду лес по спирали.
- Поищу следы.
- Буду шуметь.
Когда вы доберетесь до Татцельвурма, то игра предложит вам выбор. От правильного выбора зависит, получите ли вы +1 к Славе или нет:
- Камень.
- Палку. +1 Слава.
- Гриб.
Путь B
По пути к лесу Сагр и Улль будут обсуждать Локи за его спиной. Вы можете вмешаться в их диалог:
- Вмешаться в разговор.
- Заступиться за Локи.
- Продолжать слушать.
Улль назовет вас «валькирией», на что вы можете ответить:
- Не валькирия. Улль оценил вашу честность.
- Из Мидгарда.
- Не могу сказать.
Через некоторое время вы увидите гигантского паука, который решает напасть на героиню. Следующий выбор нужно сделать по окончании времени:
- Отступить.
- Бить в брюхо. +2 Слава.
- Отрубить лапу. +1 Слава.
После битвы девушка поинтересуется на счет монстра:
- Она была одна?
- Откуда она?
- Что это?
Получив ответы на все вопросы, вы можете продолжить диалог с Уллем. Задайте ему еще несколько вопросов:
- Ты помогаешь?
- Ты тут живешь?
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия
1 Сезон2 Сезон
Прохождение
1) Сестра Дэгрун долго разыскивала Ванадис, взяла с собой кота Сосульку. Вместе они уйдут разбираться. Лиод спросит, что происходит.
- «Сама не совсем понимаю» — +1 Порядок
- «Дэгрун нас нашла» — +1 Перемены
2) Лиод осмотрит кота, в его потайном кармане найдёт свиток и руны, тайно отправленные ей. Спрашиваем её:
«Всё в порядке?» — не влияет.
«Что-то важное в послании?» — не влияет.
3) Родственники Лиод находятся в плену у Тора. Спросим, почему она помогла нам. Лиод переспросит, что бы сделали бы мы:
- «Помогла» — не влияет.
- «Не стала помогать» — не влияет.
4) Ванадис с шумом выйдет от сестры, пойдёт с Лиод в город развеяться. Идём вместе с ней, спросим Лиод:
- «Где остальные?» — ничего.
- «Как твоя рана?» — улучшение отношений с Лиод (без таблички).
5) Ванадис взбешена, что сестра разыскивала её, и по пути наделала много шума. К тому же, её опека уже достала.
- «А чего хочешь ты?» — не влияет.
- «Она волнуется о тебе» — не влияет.
- «И как же ты с этим справляешься?» — не влияет.
6) Придём в лавку оружейника, Лиод начнёт выбирать оружие, взамен потерянного молота. Ванадис откажется покупать оружие для себя.
- «Разве его обязательно любить?» — не влияет.
- «Даже для самозащиты?» — не влияет.
- «А ты умеешь им пользоваться?» — не влияет.
7) Лиод купит самый большой меч. Возвращаемся на улицу.
- «Можно ли ходить по городу с оружием?» — не влияет.
- «Почему ты его так несёшь?» — не влияет.
- «Мы не сильно выделяемся?» — не влияет.
8) Ванадис пойдёт покупать себе плащ. Лиод даст нам мешочек с монетами, сможем тоже купить себе что-нибудь:
- «Будничный наряд» — не влияет.
- «Удобный наряд» (23 ) — не влияет.
- «Дорожный наряд» (28 ) — не влияет.
9) Вернёмся домой к Глэйпа. Дэгрун попрощается с Ванадис, передаст ей свиток для защиты. Пойдём в комнату к остальным, отвечаем про Ванадис:
- «Она прощается с Дэгрун» — не влияет.
- «У неё ещё есть дела» — не влияет.
10) Оживший Сагр скажет, что ночью нужно выдвигаться дальше.
- «Мы все устали» — не влияет.
- «Главное, что ты в порядке» — не влияет.
11.1) По ветке с Уллем:
- «Хочу узнать о тебе» — не влияет.
- «Могу рассказать о себе» — не влияет.
11.2) По ветке с Локи:
- «Расскажи про мать своих детей» (9 ) — узнаем про его семью.
- «Ты женат?» — ничего.
11.3) По ветке с Лиод:
- «Отвлекаюсь на тебя» (9 ) — сцена с Лиод.
- «Боюсь того, что будет дальше» — ничего.
11.4) По ветке с Сагром:
- «Обними меня» (9 ) — сцена с Сагром.
- «Может, мне стоит заболеть?» — ничего.
12) У корней Иггдрасиля войдём в пещеру. Нам скажут не смотреть в пруд.
- «Всё же посмотреть» — +1 Перемены
- «Просто наблюдать» — +1 Порядок
13) К нам выйдет сам Один с двумя воронами, все остолбенеют рядом с ним. Он перечислит все наши преступления.
- «Я пыталась выжить» — не влияет.
- «Я искала дорогу домой» — не влияет.
- «Это всё Локи виноват» — не влияет.
14) Он предложит объяснить свои действия, но за определённую цену.
Путь Перемен.
- «Назови свою цену, Всеотец» (20 Перемен) — диалог с Одином.
- «Чего ты от меня хочешь?» — ничего.
Путь Порядка.
- «Помоги мне, Всеотец» (20 Порядка) — диалог с Одином.
- «Как мне вернуться?» — ничего.
Путь Валькирии развязка встречи
Диалог двух в Пути Валькирии продолжается в комнате. ГГ задаёт вопрос божеству Локи в его теле о том, где они находятся. И девушка сообщает, что они сейчас на окраине некоего города Асгард. Затем Локи предлагает выпить.
Вам нужно ответить на этот вопрос утвердительно или отрицательно. Если ответить согласием девушка сообщает, что принесёт мёду. Этот напиток был самым популярным у древних европейских народов. Божество удалилось за дверь и порекомендовало никуда не уходить. Наш персонаж остаётся один в хижине и оценивающе смотрит по сторонам.
Выбрав пункт «Порыться в памяти» девушка (парень) припоминает какого-то Локи из древней истории. А также пытается вспомнить всё, что было пройдено на лекциях.
Старательно она перебирает всех древних деятелей и известных личностей. И припоминаемое божество возникло из дыма, который исходил из котелка. По очереди, выбирая из списка исторических особ, все они возникают в комнате из густого, разного по цвету и запаху дыма.
После воспоминаний ГГ прибавится +1 к славе. Девушка продолжала размышлять кто она на самом деле и кем является Локи.
ГГ открывает ставни окон, чтобы немного проветрить комнату. И через него замечает красивый пейзаж с садовыми цветами и красивыми, ухоженными деревьями. Из тени появляется массивный мужчина, который грозным голосом требует, чтобы Локи не портил его фиалки.
Перед игроком «Путь Валькирии» снова возникает выбор из трёх пунктов:
- «Закрыть окно»;
- «Ответить голосом Локи»;
- или «Оправдываться».
Если попытаться закрыть окно, то одна из ставней сломается, после чего грузный мужик прикажет её починить и «следить за своей девицей».
Прохождение
1) Выбираем внешность для нашей главной героини. Есть возможность посмотреть дополнительные наряды:
- «Хаки» (11 ) — не влияет.
- «Камуфляж» (18 ) — не влияет.
- «Чёрный археолог» (33 ) — не влияет.
2) И причёски:
- «Яркие кудри» (11 ) — не влияет.
- «Дредлоки» (18 ) — не влияет.
- «Много кос» (33 ) — не влияет.
3) …
- «А-а-а-а!» — «Локи вами недоволен».
- «Кто ты?» — +1 Перемены
- «Хочу проснуться» — +1 Порядок
4) …
- «Давай» — «Локи ценит ваше согласие».
- «Откажусь» — ничего.
5) …
- «Осмотреться» — см. пункт 5.1
- «Порыться в памяти» — см. пункт 5.2
5.1) …
- «Рассмотреть узоры на колоннах» — выбирайте этот вариант, если хотите получить Славу (см. 4 вариант этого выбора).
- «Заглянуть в котелок» — выбирайте этот вариант, если хотите получить Славу (см. 4 вариант этого выбора).
- «Заглянуть в сундук» — выбирайте этот вариант, если хотите получить Славу (см. 4 вариант этого выбора).
- «Ждать» — если выбрать этот вариант в последнюю очередь, то +1 Слава и +1 Перемены. Если выбрать этот вариант в первую очередь, то +1 Перемены
5.2) …
- «Про Рагнарёк» — выбирайте этот вариант, если хотите получить Славу (см. 4 вариант этого выбора).
- «Про Тора» — выбирайте этот вариант, если хотите получить Славу (см. 4 вариант этого выбора).
- «Про Одина» — выбирайте этот вариант, если хотите получить Славу (см. 4 вариант этого выбора).
- «Совсем ничего» — если выбрать этот вариант в последнюю очередь, то +1 Слава и +1 Порядок. Если выбрать этот вариант в первую очередь, то +1 Порядок
6) …
- «Ответить как Локи» — «Сагр считает, что Локи над ним насмехается».
- «Оправдаться» — «Сагр считает Локи трусливым».
- «Закрыть окно» — «Сагр считает Локи неуклюжим».
7) …
- «Хочу в своё тело» — не влияет.
- «Проветриваю» — не влияет.
- «Не хочу идти» — не влияет.
8) …
- «Сиди тут» — «Ваш выбор скажется в будущем. Этьен не забудет, что его бросили».
- «Давай руку» — «Ваш выбор повлиял на историю».
9) …
- «Как мне вернуться?» — +1 Порядок
- «Что произошло?» — +1 Перемены
- «Что именно было внутри?» — ничего.
10) …
- «Где его найти?» — ничего.
- «Кто это такой?» — ничего.
- «Как он выглядит?» — «Ваш выбор повлиял на отношения с Локи и Сагром».
11) …
- «Хорошо» (18 ) — «Вы повеселили Локи», +1 Слава, см. пункты 11.1 и 11.2
- «Нет» — см. пункт 14
11.1) …
- «А что случилось?» — не влияет.
- «Это не моя вина!» — не влияет.
- «Я выполнил твою просьбу» — не влияет.
11.2) …
- «Соглашусь» — не влияет.
- «Сделаю, как Локи» — не влияет.
12) …
- «Зачем мы здесь?» — не влияет.
- «Где мы?» — не влияет.
- «Тут воняет» — не влияет.
13) …
- «Закричать» — ничего.
- «Увернуться» — +1 Слава
- «Отбиваться» — +2 Слава
14) Доступно, если в 11 пункте вы ответили «Нет»:
- «Тут ни при чём» — ничего.
- «Человек» — +1 Слава
- «(Ваше имя)» — ничего
15) …
- «Устраивает» — не влияет.
- «Не устраивает» — не влияет.
16) …
- «Помочь Сагру» (11 ) — «Сагр вам сочувствует».
- «Помочь Локи» (11 ) — «Локи рад похвастаться своей силой».
- «Остаться в зале» — ничего.
17) …
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Кузня Валькирии (3 серия)
Рано утром компания выдвигается в путь. По словам Улля им нужно найти некое тонкое место, под которым скорее всего подразумевается переход между мирами. Пройдя некоторое расстояние, они оказалась перед руническим камнем, стоящим в очерченном круге. Камень нужно обойти по кругу несколько раз, причем во время данного процесса, нельзя оборачиваться, выходить за пределы круга и строго идти шаг в шаг.
Герои начинают свой хоровод, причем в один из витков, Лив услышит свое имя, а перед игроком появляется диалоги на время. Не забываем, что оборачиваться нельзя. Процесс прошел удачно, и девушка с командой оказывается в еще более странном месте похожем на дорогу, но на самом деле оказавшимся деревом с огромными листьями (с грузовик и дом). Дерево это родом из скандинавской мифологии, носит имя Иггдрасиль и отождествляется со всей Вселенной. Лив может задать Уллю один вопрос из трех и, команда отправляется в путь. Но пройти им далеко не удается, так как на их пути возникают несколько волков в броне из коры дерева.
Друзьям предстоит принять сражение, в ходе которого Лив теряет свой меч, но сбрасывает одного из деревянных хищников вниз, получая за это славу. Однако волки наступают, колчан Улля опустошен, а Локи не может сжечь неприятеля огнем, так как герои находятся на ветвях самого Иггдрасиля. Всех выручает Сагр, которому удается произнести заклинание, после которого один из гигантских листиков дерева становится для команды своеобразным ковром-самолетом. Он то и приземляет их на еще одной новой локации, где вокруг кипит лава и вулканы извергают горячую пену. Это Муспельхейм – огненная страна где живут огромные великаны.
Героям же необходимо оружие, поэтому, по совету Улля, все отправляются к живущей здесь Лиод, которая славится как первоклассный кузнец. Найдя ее жилище, к ней решают отправить Лив, которая войдя внутрь видит массу предметов для кузнечного дела. Лиод выглядит как великанша с темно-лиловой кожей и красными волосами
Важно обратиться к кузнецу правильно, выбрав фразу: «Эй» Госпожа кузнец»
После чего следует диалог, в котором кузнец не отказывается, но и не дает полное согласие на ковку оружия (нужен меч и стрелы). Однако, она согласна подумать если героиня достанет для нее Искру из вулканической лавы, ведь она необходима, чтобы выковать качественный меч. Понимая, что это нереально, Лив выходит для раздумий наружу.
Тем не менее нырнуть в лаву вполне возможно, если поговорить с богом огня. Он накладывает на главную героиню заклинание, которое позволяет не только плавать среди бушующего огня, но и дышать. Нырнуть мало, нужно выбрать правильный путь в поиске Искры, тем более что, Лив понятия не имеет как она выглядит. Правильный путь нужно выбрать из трех на выбор, но даже если игрок сделает ошибку, то это не приведет к катастрофе. Итак, Лив вспомнив законы физики выбирает правильное направлении и добирается до некоего светящегося места. Перед нами появляется небольшой кусок суши, заваленный грудой оружия и доспехов. Здесь-то нас и поджидает Лиод, весьма довольная тем, что, Лив сумела пройти испытание.
Серия 2: Начало пути
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.
Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.
Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?
- «Уберите ее!» — получаем 2 очка порядка.
- «Ничего себе» — получаем 1 очко перемен.
- «Мне не нравится» — получаем 1 очко порядка.
- «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.
Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.
- «Что ты здесь делаешь?» — получаем 1 очко порядка.
- «Нормально» — получаем 1 очко порядка.
- «Кошмар приснился» — получаем 1 очко перемен.
- «Отвратительно» — получаем 1 очко перемен.
Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.
Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?
- «Да» — ничего.
- «Он для другого» — ничего.
- «Это все, что есть» — ничего.
Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.
- «Что это?» — ничего.
- «Зачем?» — поинтересоваться, что происходит.
Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.
- «Ничего не понимаю» — ничего.
- «Хочу услышать план» — получаем 1 очко перемен.
- «Хочу домой» — получаем 1 очко порядка.
Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.
В пути мы попытаемся узнать, что происходит.
- «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
- «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
- «Обдумать ситуацию» — ничего.
Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:
- «Про Улля» — новая информация.
- «Про Мимира» — это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа — Иггдрасиля.
- «Про татуировку» — новая информация.
- «О другом» — новая информация.
Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.
- «Так нельзя» — ничего.
- «Я могла умереть» — ничего.
- «Какой у него радиус?» — проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.
Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.
- «Представиться» — ничего.
- «Приветственно кивнуть» — ничего.
- «Промолчать» — ничего.
Бог скажет, что Несса – валькирия.
Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?
- «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
- «Согласна» — ничего.
Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:
- «Доверяю» — он доволен.
- «Не доверяю» — ничего.
- «Дело не в этом» — ничего.
Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.
Локи решает, как поступить со зверем:
- «Поймаю сам» — хочет выпендриться перед Уллем.
- «Выгоню из леса» — ничего.
Куда идем:
- «Обойду лес по спирали» — ничего.
- «Поищу следы»- отправимся к водоему.
- «Буду шуметь» — ничего.
За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?
- «Камнем» — сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
- «Палкой» — ничего.
- «Грибами» — ничего.
В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.
- «Отступить» — ничего.
- «Бить в брюхо» — хорошо. Получаем 2 очка славы.
«Отрубить лапу» — не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.
После смерти паук предстанет в облике старой женщины.
- «Она была одна?» — ничего.
- «Откуда она?» — Улль находится в неведении.
- «Что это?» — ничего.
С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:
- «Почему ты помогаешь?» — ничего.
- «Ты тут живешь?» — мужчина один заботится об этом месте.
Продолжение истории Путь Валькирии
После встречи с крупным мужчиной с внешностью древних скандинавов он удаляется так же быстро, как и появился. При этом наставляет нас ничего не ломать и следить за хижиной. Главный героя игры Клуба Романтики — девушка в теле Локи делает вывод, что божество здесь не любят.
Через некоторое время при прохождении наконец-то приходит сам Локи в теле нашей главной героини. В руках у него кувшин с алкогольным напитком мёд. Он заметил, как девушка в чужом теле смотрела на себя в зеркало. Божество предлагает выйти во двор, на что ГГ должен дать свой ответ.
Девушка быстро сообщила своему похитителю, что делала в его отсутствие. И Локи удивило, что она не пыталась сбежать. ГГ отвечает, что бежать ей некуда и она никого не знает. И вообще эта ситуация кажется ей абсурдной. Оба выходят на улицу во двор и Локи предлагает присесть на лавочку, так как разговор будет долгим. Они уселись поудобнее и божество протянул девушке кубок с мёдом. И сам принялся пить прямо из кувшина, в котором и была вся пьянящая жидкость.
Начало прохождения Путь Валькирии
История прохождения этой долгожданной части популярной игры Клуб Романтики начинается с ввода имени игрока. На экране возникает форма, куда нужно ввести игровой никнейм. Далее на экране появляется сама главная героиня и у вас будет возможность выбрать тип лица и остальные детали внешности.
Так как предстоит долгий путь, и главный персонаж должен на всех этапах быть привлекательным для вас. Тем интереснее будет вся история. Первая глава этой части называется «Другой мир».
После украшения персонажа он просыпается в скандинавской избушке. Посередине комнаты установлен котелок, в котором что-то булькало. Возле массивной колонный было расположено большое зеркало.
Неподалёку стояла девушка, которая была точь-в-точь похожей на неё. Но разговаривала она самостоятельно.
Главная же героиня в Клубе Романтики, оказывается, является мужчиной с рыжими волосами. И решает, что это скорее всего замысловатый сон, из которого нужно срочно выходить. Так как он начинает быть навязчивым.
Когда ГГ решает что-то сказать, то обнаруживает, что произносит слова мужским голосом. На вопрос девушки сказать что-нибудь, игрок получит +1 к переменам, если выберет вопрос «Кто ты?». Копия тоже ведёт себя странно — говорит, что она какой-то Локи Великий и Ужасный. Герой решает не отметать версию про собственное сумасшествие и неспешно продолжает диалог. Локи является неким божеством, который вчера перебрал со спиртным.
Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)
Рано утром отправляемся в лес.
- Мне тут не нравится;
- Куда мы идем?
- Еще далеко?
Говорим с Уллем:
- Оглянусь?
- Споткнусь?
- Выйду из круга?
Сзади! (выбор на время):
- Обернуться. -1 Слава. Нельзя оборачиваться, неверный выбор;
- Продолжать идти. Правильный выбор;
- Спросить.
Спрашиваем Улля:
- Где мы?
- Куда дальше?
- Почему мы здесь?
️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены, в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего. На вас нападает стая волков.
️ Путь перемен. Нет другого выбора, кроме как бороться. Это осознание наполнило ее неистовой радостью. Ей никогда не было так весело. Она вытащила меч и приготовилась к атаке.
Путь порядка:
Что делать главной героине с волками:
- Бить по морде;
- Бежать. -1 Слава.
Улль говорит, чтобы героиня шла к нему:
- Скину волка. 10 Алмазов. +1 Слава;
- Побегу к Уллю;
- Спрячусь за Сагра.
Говорим со всем и решаем, что делать с волками:
- Улля;
- Локи;
- Сагра;
- Жилку листа.
Начинается путешествие:
- Я жива! +1 ️ Перемены;
- Все в порядке?
- Ну и дыра! +1 Порядок.
Выбираем одежду:
- Облегающий наряд. 20 Алмазов;
- Откровенный наряд. 30 Алмазов;
- Заурядный наряд.
Отправляемся к знаменитому кузнецу:
- Локи!
- Сагр!
- Улль! — Улль может когда-нибудь рассказать вам о ней.
Первый вариант.
Локи расскажет историю:
- Рассказать. 10 Алмазов;
- Не стоит.
Слушаем историю Локи про кабана.
Второй вариант.
- Вы справитесь с этим лучше. Сагр оценит твое доверие к нему;
- Локи лучше справится с этим;
- Это будет трудно.
Добираемся до кузницы.
- Боги вперед. +1 Порядок;
- Мне точно туда?
- Пожелайте мне удачи. +1 ️ Перемены.
Находим внутри Лиод:
- Эй!
- Госпожа Кузнец. Ваше обращение ей понравится.
Лиод спросит, кто рассказал про нее:
- Улля;
- Сагра;
- Локи.
Лиод спросит про героиню:
- Человек;
- Имя вашего героя. Она согласится с вами говорить. +1 Слава;
- …
В зависимости от вашего выбора: если вы выбрали Улля / Сагра и представились своим именем, вы получите: Лиод согласилась поговорить с вами и +1 Слава.
Если вы выберете иное, вы получите: Вы впечатлили Лиод в плохом смысле.
Лиод спросит про оплату:
- Окажу тебе услугу. +1 ️ Перемены;
- Чего ты хочешь? +1 Порядок.
Лиод отправит к озеру, чтобы принести искру:
- Какого озера?
- Искру?
- Зачем?
Можно задать все вопросы. Говорим со спутниками:
- Она хочет моей смерти;
- Послала меня;
- Странная.
Заходим в пещеру:
- У вас есть идеи?
- Я не смогу это сделать.
- Она точно не хочет мне смерти?
Кого попросить о помощи:
- Локи;
- Сагра.
️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего.
️ Путь перемен. Героиня не чувствует особого тепла из-за божественного вмешательства. Она смело подошла к берегу и наступила на его расплавленный край. Вскоре она была окружена лавой.
Путь порядка:
- По течению. не верно;
- Против течения. +1 Слава. Верно.
- Поперек течения. не верно.
Находим искру.
Прохождение
1) …
- «Фрейр» — ничего.
- «Эгисхъялм» (8 ) — ничего.
- «Вегвизир» (23 ) — +1 Слава
2) …
- «Уберите её!» — +2 Порядок
- «Ничего себе» — +1 Перемены
- «Мне не нравится» — +1 Порядок
- «Что это значит?» — +2 Перемены
3) …
- «Что ты здесь делаешь?!» — «Локи о чём-то догадывается», +1 Порядок
- «Нормально» — «Локи о чём-то догадывается», +1 Порядок
- «Кошмар приснился» — «Вы рассказали Локи о сне», +1 Перемены
- «Отвратительно» — «Вы рассказали Локи о сне», +1 Перемены
4) …
- «Платье-туника» — не влияет.
- «Туника и штаны» (23 ) — не влияет.
- «Платье-фартук» (26 ) — не влияет.
5) …
- «Простоволосая» — не влияет.
- «Венок из кос» (8 ) — не влияет.
- «Пушистые косы» (23 ) — не влияет.
6) …
- «Да» — не влияет.
- «Он для другого» — не влияет.
- «Это всё, что есть» — не влияет.
7) …
- «Что это?» — не влияет.
- «Зачем?» — не влияет.
8) …
- «Ничего не понимаю» — ничего.
- «Хочу услышать план» — +1 Перемены
- «Хочу домой» — +1 Порядок
9) …
- «Поговорить с Сагром» (26 ) — см. все выборы с пункта 9.1
- «Поговорить с Локи» (23 ) — см. все выборы с пункта 9.2
- «Обдумать ситуацию» — см. пункт 9.3
9.1) …
- «Про Улля» — «Сагру нравится любознательность».
- «Про Мимира» — «Сагру нравится любознательность».
- «Про кольцо» — «Сагру нравится любознательность».
- «Давай о другом» — «Сагру нравится любознательность».
…
- «Не изменюсь» — +1 Порядок
- «Стану лучше» — +1 Перемены
- «Справлюсь» — ничего.
…
- Если в 1×01 вы разыграли Сагра — см. следующий выбор.
- В ином случае — «Сагр считает ваше присутствие приемлемым».
Доступно, если в 1×01 вы разыграли Сагра:
- «Локи предложил…» — «Сагр не понимает розыгрыши».
- «…Прости» — «Сагр принял ваши извинения».
9.2) …
- «Про Улля» — «Локи любит поболтать».
- «Про Мимира» — «Локи любит поболтать».
- «Про татуировку» — «Локи любит поболтать».
- «О другом» — «Локи любит поболтать».
…
- «Так нельзя» — не влияет.
- «Я могла умереть» — не влияет.
- «Какой у него радиус?» — не влияет.
9.3) …
- «Спрошу Сагра» — не влияет.
- «Спрошу Локи» — не влияет.
10) …
- «Представиться» — не влияет.
- «Приветственно кивнуть» — не влияет.
- «Промолчать» — не влияет.
11) …
- «Пойду с Локи» (23 ) — см. все выборы с пункта 11.1, +1 Слава
- «Согласна» — см. все выборы с пункта 11.2
11.1) …
- «Доверяю» — «Локи приятно», «Теперь вы смотрите глазами Локи».
- «Не доверяю» — «Теперь вы смотрите глазами Локи».
- «Дело не в этом» — «Теперь вы смотрите глазами Локи».
…
- «Поймаю сам» — не влияет.
- «Выгоню из леса» — не влияет.
…
- «Обойду лес по спирали» — не влияет.
- «Поищу следы» — не влияет.
- «Буду шуметь» — не влияет.
…
- «Камень» — не влияет.
- «Палку» — не влияет.
- «Гриб» — не влияет.
11.2) …
- «Вмешаться в разговор» — не влияет.
- «Заступиться за Локи» — не влияет.
- «Продолжать слушать» — не влияет.
…
- «Не валькирия» — «Улль ценит честность».
- «Из Мидгарда» — ничего.
- «Не могу сказать» — ничего.
12) …
- «Отступить» — ничего.
- «Бить в брюхо» — +2 Слава
- «Отрубить лапу» — +1 Слава
13) …
- «Она была одна?» — не влияет.
- «Откуда она?» — не влияет.
- «Что это?» — не влияет.
14) …
- «Ты помогаешь?» — не влияет.
- «Ты тут живёшь?» — не влияет.
15) …