Майнкрафт голова
Содержание:
- Ведение боя
- Майнкрафт голова — Стив в железном шлеме
- История
- Пользовательские головы[]
- Достижения[]
- Как заспавнить через творческий режим?
- История[]
- Пользовательские головы[]
- Оборона
- История[]
- Использование
- Player skins[]
- Варианты и схемы поделок по игре Minecraft
- Здоровье и сытость[]
- Звуки[]
- Sounds[]
- Значения данных
Ведение боя
Основная статья:
Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча. Если у лука есть чары «Сила» — добивание мечом не понадобится.
Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.
Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.
При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.
Майнкрафт голова — Стив в железном шлеме
Различия между изданиями
Java Edition
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 | 31 августа 2009 | Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья. | |||
0.25 SURVIVAL TEST | Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST | Текстура крипера была изменена. | ||||
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня. | |||||
Взрывы стали более сильными. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Теперь дропают порох при смерти. | ||||
? | Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.2.0 | Криперы получили новый звук получения урона. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера. | ||||
1.5 | Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона. | ||||
1.6 | Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери. | ||||
Sound Update | Урон криперов был увеличен. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать. | |||
1.1 | 11w50a | Криперы теперь дропают пластинку 11. | |||
1.2.1 | Криперы теперь боятся кошек. | ||||
1.2.3 | Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов. | ||||
1.3.1 | 12w30a | Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен. | |||
1.4.2 | 12w38b | Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать. | |||
1.6.1 | 13w18a | Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке. | |||
1.8 | 14w05a | Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов. | |||
1.9 | 15w39a | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
15w51a | Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило . | ||||
1.11 | 16w32a | Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта. | |||
ID сущности изменен с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки. | |||
0.3.3 | Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor. | ||||
0.4.0 | Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы. | ||||
0.9.0 | Можно взорвать крипера, используя огниво. | ||||
0.12.1 | build 1 | Криперы используют новый ИИ. | |||
Был добавлен заряженный крипер. | |||||
Добавлен новый звук взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом. | |||||
0.14.0 | build 1 | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлены звуки ходьбы. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Изменился звук взрыва крипера. | |||
beta 1.2.0.31 | Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены криперы. | |||||
Добавлены заряжённые криперы. | |||||
Криперы больше не атакуют других мобов. | |||||
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон. | |||||
При взрыве крипера игрока отбрасывает. | |||||
Криперы взрываются, если они упали на игрока. | |||||
Обновлена анимация взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива. | |||||
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены криперы. |
Пользовательские головы[]
Некоторое время назад Mojang зарегистрировали несколько ников со скинами разных мобов.
Вот некоторые из них:
Мобы:
№ | Название головы | Описание |
---|---|---|
1 | MHF_Blaze | Ифрит |
2 | MHF_CaveSpider | Пещерный паук |
3 | MHF_Chicken | Курица |
4 | MHF_Cow | Корова |
5 | MHF_Enderman | Странник Края |
6 | MHF_Ghast | Гаст |
7 | MHF_Golem | Железный голем |
8 | MHF_Herobrine | Хиробрин |
9 | MHF_LavaSlime | Лавовый куб |
10 | MHF_MushroomCow | Грибная корова |
11 | MHF_Ocelot | Оцелот |
12 | MHF_Pig | Свинья |
13 | MHF_PigZombie | Зомби-свиночеловек |
14 | MHF_Sheep | Овца |
15 | MHF_Slime | Слизень |
16 | MHF_Spider | Паук |
17 | MHF_Squid | Спрут |
18 | MHF_Villager | Деревенский житель |
19 | MHF_Wither | Босс Иссушитель |
20 | MHF_WitherBoss | Возможно, босс из мода Twilight Forest |
Блоки:
№ | Название головы | Описание |
---|---|---|
1 | MHF_Cactus | Кактус |
2 | MHF_Cake | Торт |
3 | MHF_Chest | Сундук |
4 | MHF_Melon | Арбуз (блок) |
5 | MHF_OakLog | Древесина |
6 | MHF_Pumpkin | Тыква |
7 | MHF_TNT | ТНТ |
8 | MHF_TNT2 | Динамитные шашки |
9 | MHF_Apple | Красное яблоко |
10 | MHF_Dispenser | Раздатчик |
11 | Praxis8 | Песок |
12 | MightyMega | Древесина (с кольцами) |
13 | 107295 | Трава (блок) |
Указатели:
№ | Название головы | Описание |
---|---|---|
1 | MHF_ArrowUp | Стрелка «Вверх» |
2 | MHF_ArrowDown | Стрелка «Вниз» |
3 | MHF_ArrowLeft | Стрелка «Налево» |
4 | MHF_ArrowRight | Стрелка «Направо» |
5 | MHF_Exclamation | Восклицательный знак |
6 | MHF_Question | Вопросительный знак |
Предметы интерьера:
№ | Название головы | Описание |
---|---|---|
1 | Chuzard | Покеболл |
2 | FHG_Cam | Видеокамера |
3 | Edna_I | Око Края |
4 | Tereneckla | Изумрудная руда |
5 | C418 | Музыкальный блок |
6 | BowAimbot | Книжный шкаф |
7 | Laserpanda | Компьютер |
Получить их можно командой:
.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Стрелок (Archer) | Убейте крипера стрелами. | Убить крипера, используя лук | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 10G | Бронзовый |
Как заспавнить через творческий режим?
- Открываете консоль, используя клавишу «Т».
- Прописываете без кавычек «/summon minecraft:creeper_banner_pattern».
- В конце нажимаете на клавишу «Enter».
Вдобавок можно воспользоваться яйцом призыва. И поскольку создать такого рода предмет, используя верстак или же инвентарь персонажа, невозможно, придётся вновь воспользоваться командой. Для этого следует сделать всё абсолютно также, как описано выше, но по итогу прописать другую команду. Выглядит она следующим образом – «/give @p minecraft:creeper_spawn_egg» (и также прописывается без кавычек).
Напоследок стоит отметить, что, если команда не помещается, тогда можно воспользоваться командным блоком. Принцип работы его простой (достаточно всего лишь прописать команду внутри него), поэтому проблем возникнуть не должно (команда активируется сразу после того, как блок получит сигнал от красного камня).
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Пользовательские головы[]
Все головы MHF, предоставленные Mojang.
Мобы
- — Алекс
- — Ифрит
- — Пещерный паук
- — Курица
- — Корова
- — Крипер
- — Дракон Края
- — Странник Края
- — Гаст
- — Железный голем
- — Страж
- — Хиробрин
- — Кадавр
- — Вызыватель
- — Лавовый куб
- — Грибная корова
- — Оцелот
- — Свинья
- — Зомби-свиночеловек
- — Овца
- — Шалкер
- — Скелет
- — Слизень
- — Снежный голем
- — Паук
- — Спрут
- — Стив
- — Деревенский житель
- — Скелет-иссушитель
- — Иссушитель
- — Ведьма
- — Волк
- — Зомби
- — Зимогор
Блоки
- — Кактус
- — Торт
- — Сундук
- — Какао-боб ( Зрелый )
- — Какао-боб ( Незрелый )
- — Арбуз
- — Дуб
- — Подарок ( Зелёный )
- — Подарок ( Красный )
- — Тыква
- — ТНТ ( Без фитиля )
- — ТНТ ( Без надписи )
- Бонус
- — Стрелка вверх
- — Стрелка вниз
- — Стрелка влево
- — Стрелка вправо
- — Восклицательный знак
- — Знак вопроса
Получить их можно командой:
.
Оборона
Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.
- Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
- Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
- Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
- Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
- В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
- Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
- Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
- Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
- В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Jeb разместил изображение черепа скелета, сказав, что ожидается больше видов этих блоков. | ||
Dinnerbone сказал, что головы могут стать редким дропом с мобов. | ||
1.4.2 | 12w36a | Головы зомби, человека, скелета, крипера и скелета-иссушителя добавлены в игру. Череп скелета-иссушителя может выпасть при убийстве скелета-иссушителя (2,5 % шанс). Остальные головы могли быть получены только в режиме Творчество. |
12w37a | Добавлена возможность изменять текстуру головы человека на текстуру головы любого игрока с лицензионным аккаунтом. Для этого надо в любом NBT-редакторе к голове добавить тег , значение — ник игрока. | |
1.4.6 | 12w49a | Голова любого моба может использоваться в крафте пиротехнической звезды для создания эффекта лица крипера при взрыве. |
1.7.2 | 13w36a | Командой можно выдать себе голову с текстурой игрока, ник которого был набран в команде. |
13w37a | ИД 144 удалён из . | |
1.8 | 14w03a | Добавлена слой текстуры для шляпы. |
14w29a | Появляются трещины при повреждении. | |
14w30a | Теперь почти все виды голов (кроме человека) могут быть получены в режиме Выживание путём убийства соответствующих мобов заряженным крипером. Изменён вид в инвентаре — головы стали объёмными. Теперь головами можно нанести рисунок на флаг. | |
14w30b | Теперь при взрыве заряженного крипера выпадает максимум 1 голова. | |
1.8.4 | Для безопасности, SkullOwner действует только на лицензионные скины. | |
1.9 | 15w31a | Добавлена голова дракона Края и увеличены размеры других голов в инвентаре. |
15w32a | Ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50% | |
15w32c | Теперь головы Дракона Края генерируются на носу кораблей Края. | |
15w33c | Уменьшена эффективность маскировки — 37,5% | |
15w36a | Эффективность маскировки снова 50% | |
15w39a | Теперь раздатчики могут надевать головы на мобов и игрока. | |
1.13 | 18w21a | Теперь движение в горизонтальной плоскости головы у мобов и игроков плавное. |
Изменён цвет всплывающей подсказки у голов. | ||
0.12.1 | build 1 | Добавлены головы скелета, Скелета-иссушителя, зомби, человека и крипера. |
0.14.0 | build 1 | Теперь головы можно надевать. |
1.0 | build 1 | Добавлена голова дракона Края. |
New Nintendo 3DS Edition | ||
1.7.10 | Добавлена голова дракона Края. |
Использование
Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.
Пластинки
Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные (криперы обходят неровные поверхности и двери, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще. Также, можно сделать ловушку из нажимной плиты, четырёх люков вокруг неё и блока наверху. Криперы не обходят такие ловушки и попадутся в люки. Также, если крипер упадет в сооружения из люков, которые генерируются в таёжной деревне, то он, как жители и зомби-жители, не сможет оттуда выбраться. Запрыгнуть сможет, а выпрыгнуть — нет. Пластинки лучше добывать в пустыне, так как там очень много скелетов и криперов.
Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать Вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей (лучше всего это сделать 2 ударами каменного, или более хорошего, топора), это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако, есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока, поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть красный камень. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец, заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии, на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.
Головы
От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают также из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в Нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может либо не выпасть, либо сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.
Player skins[]
This feature is exclusive to Java Edition.
Human heads have an extra usage for map makers, they can be given so that they appear with the skin of any Minecraft account. This means if a player knows that a specific account has a head that is desired to display, the NBT data can be edited to make it appear.
The command to give the player a head skinned as another player is . Commonly, this kind of head is called player head.
Marc’s Head Format
Most of the MHF mob heads provided by Mojang.
This feature is exclusive to Java Edition.
Marc Watson created a number of accounts with specific skins so map makers could use common heads without the risk of someone changing their skins. Nowadays, since heads do not update the skin if a player changes their skin, this is not something map-makers need to worry about, though these skins are still useful. These accounts have names in the format , for example is the name of a Minecraft user with a Zombified Piglin head. MHF stands for «Marc’s Head Format». There are also a few blocks and «bonus» heads, for more variety. These player heads have not been updated in compliance with the Texture Update, and are outdated.
Because these are names of player accounts, these heads are obtained or placed using the tag, for instance: .
The following names/heads have been made available:
- Mobs
- MHF_Alex
- MHF_Blaze
- MHF_CaveSpider
- MHF_Chicken
- MHF_Cow
- MHF_Creeper
- MHF_Enderman
MHF_Ghast
- MHF_Golem
- MHF_Herobrine
- MHF_LavaSlime
- MHF_MushroomCow
- MHF_Ocelot
- MHF_Pig
- MHF_PigZombie
- MHF_Sheep
- MHF_Skeleton
MHF_Slime
- MHF_Spider
- MHF_Squid
- MHF_Steve
- MHF_Villager
MHF_WSkeleton
MHF_Zombie
- Blocks
- MHF_Cactus
- MHF_Cake
- MHF_Chest
- MHF_CoconutB
MHF_CoconutG
MHF_Melon
- MHF_OakLog
- MHF_Present1
MHF_Present2
MHF_Pumpkin
- MHF_TNT
- MHF_TNT2
- Bonus
- MHF_ArrowUp
- MHF_ArrowDown
- MHF_ArrowLeft
- MHF_ArrowRight
- MHF_Exclamation
- MHF_Question
Варианты и схемы поделок по игре Minecraft
Существует множество вариантов оформления этих поделок и схем для работы. Каждый мастер может выбрать тот вариант, который больше понравится. Но они все отличаются простотой.
Пчела
Нам понадобится:
- Карандаш.
- Бумага.
- Акварельные краски.
- Ножницы или режущий предмет.
- Клеевой пистолет.
Алгоритм действий:
- Распечатываем заготовку пчелы.
- Раскрашиваем заготовку: туловище, лапки, крылышки, хвост и бровки.
- Вырезаем по контору, не забываем про припуски.
- Работаем с туловищем: загибаем припуски, как сверху, так и снизу.
- Переходим к крылышкам, которые нужно согнуть пополам, четко по центру. Каждый пиксель должен перпендикулярен плоскости противоположного пикселя.
- Склеиваем туловище, соединяем крылышки.
- Переходим к лапкам и хвосту, у заготовок должен быть срез, который и станет припуском. Склеиваем пополам две плоскости, а пиксели выгибаем наружу.
- У бровок нужно согнуть один пиксель, покрасить нужно со всех сторон.
- Приклеиваем крылышки к краю туловища, по диагонали. Не забываем доклеить бровки, к черному пикселю, а именно к глазу.
- Присоединяем лапки, две должны быть впереди и смещены ближе к центру, а 4 должны быть возле брюшка и смещены чуть левее.
- Не забываем про хвост, его тоже нужно приклеить.
Животные
Разберем на примере овцы:
- их необходимо распечатать (1 и 2 картинку показанную выше), и по желанию разукрасить только шерсть, то есть всё кроме мордочки нижних частей ног (они показаны на картинках коричневым цветом)
- вырезать по контурам
- начинаем сборку
- Начинаем с туловища, делаем сгибы со всех сторон. Также делаем сгиб возле большого припуска. Еще не забываем делать сгибы сверху и снизу
- Переходим к голове. Делаем сгибы с двух сторон, у одной из сторон делаем второй сгиб, не забываем про припуски. Загибаем нижнюю часть.
- Работаем с лицом овечки. Сгибаем со всех сторон. Подгибаем припуск крайний, а также верхние и нижние.
- Приступаем к копытам. Сперва нужно согнуть все стороны. Подгибаем припуски. По этому алгоритму делаем все копыта.
- Склеиваем конструкции: туловище, голову, лицо, все копыта.
- Соединяем все воедино, а именно лицо приклеиваем к голове, а это уже приделываем к туловищу, четко по центру.
- Нижнюю часть копыт приклеиваем к верхней, всего должно выйти по четыре части на каждую. Прикрепляем к детали, с которой работали выше.
Меч
Нам понадобится:
- Белая бумага А4.
- Тетрадь, желательно в клетку.
- Угольник или линейка.
- Акварель.
- Карандаш.
- Клеевой пистолет.
- Нож или ножницы.
Алгоритм действий:
- Вырываем листок из тетради в клетку.
- Клетки-это наш ориентир, то есть пиксели. По диагонали рисуем клетки.
- Рукоять и острие нужно заштриховать по бокам.
- Делаем обводку с помощью маркера или карандаша.
- Возьмем лист А4 и делаем эскизы, подбирая размерности.
- Далее берем второй лист А4 и делаем перенос тех клеток, только увеличивая масштаб.
- Объединяем два чертежа и начинаем вырезать острие нашего меча.
- Проделываем по углам надрезы, чтобы начать подгибать и формировать фигуру.
- Теперь переходим к рукояти, с ней делаем то же самое, что и с острием.
- Делаем боковые загибы, это придаст форму нашему изделию, далее склеиваем.
- После этого нужно склеить острие и рукоять.
- Далее нужно дождаться, когда подсохнет, после этого делаем раскраску.
- Также ожидаем, когда подсохнет и все меч готов.
Кирка
Нам понадобится:
- Картонная бумага.
- Клеевой пистолет.
- Акварель или акриловые краски.
- Лаки.
- Белая бумага.
- Карандаш.
Алгоритм действий:
- Расчерчиваем картонный лист на квадраты по два с половиной сантиметра.
- Далее нужно вырезать рукоять из двух листов, а из оставшихся листов, можно будет вырезать кирку.
- Приклеиваем все сгибы двух шаблонов рукоятей и получаем уже объемную вещь.
- Далее склеиваем кирку с рукоятей. Если есть какие-т дефекты, то можно украсить полосами из бумаги, чтобы все скрыть.
- Далее делаем раскраску с помощью акварели или акриловой краски. Не забудьте хорошенько просушить.
- Потом берем карандаш и расчерчиваем на квадраты, они же пиксели, раскрашиваем красками.
- Для большей реалистичности, можно покрыть лаком.
Движущийся Стив
Личность, которая должна выжить в этом кубическом мире, получила имя-Стив. Синие штаны, то ли джинсы и бирюзовая майка, таким мы привыкли видеть главного героя.
Нам понадобится:
- Бумага.
- Картон.
- Режущий предмет или ножницы.
- Клеевой пистолет.
Алгоритм действий:
- Распечатываем заготовку Стива.
- Делаем загибы припусков туловища, ног, рук, головы.
- Проводим склеивание всех частей.
- Оставляем на какое-то время подсушиться.
Дом
Нам понадобиться то же, что и в поделке «Движущийся Стив»
Алгоритм действий:
- Делаем распечатку схемы нашего дома.
- Если схема прозрачная, то можно раскрасить акрилом или акварелью.
- Делаем фальцовку, загибания в местах, где есть припуски.
- Склеиваем формы.
- Даем немного подсохнуть.
Здоровье и сытость[]
Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
- Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
- Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
- Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
- Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
- На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Идентификатор | Ключи перевода | Источник | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Крипер умирает | Враждебные сущности | ? | ? | 16 | |||
Крипер получает урон | Враждебные сущности | ? | ? | 16 | |||
Шипение крипера | Враждебные сущности | (<1.0) | ? | 16 | |||
Взрыв | Враждебные сущности | ? | ? | 16 |
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | ||
Blocks | Falling on the block with fall damage | 0.4 | 1.0 | ||
Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.37 | 0.5 | ||
? | Blocks | Jumping from the block | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | 0.22 | 1.0 | |
Blocks | Walking on the block | 0.3 | 1.0 | ||
Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Creeper |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Creeper |
Entity data
См. также: Формат чанка
Creepers имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущностей
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/ mob/template
- ExplosionRadius: Радиус самого взрыва, по умолчанию 3.
- Fuse: Устанавливает начальное значение внутреннего таймера предохранителя крипера (не влияет на криперов падают и взрываются при столкновении с жертвой). Внутренний таймер предохранителя возвращается к этому значению, если ползун больше не находится в зоне действия атаки. По умолчанию 30.
- ignited: 1 или 0 (true/false) — был ли крипер воспламенен кремнем и сталью.
- powered: 1 или 0 (true /false) — Может не существовать. Истинно, если крипер заряжен от удара молнии.