Объяснение сюжета и концовки resident evil village
Содержание:
- Джозеф Кендо и Джордж Тревор
- Лабиринт-головоломка
- Как победить Гейзенберга в Resident Evil 8 Village
- Resident Evil Village
- Отсылка на восточнороманскую мифологию
- Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу
- Машинный зал
- Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа
- Леди Димитреску
- Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.
- Биооружия
- Культурные обычаи
- Бой с Карлом Гейзенбергом: советы и стратегия
Джозеф Кендо и Джордж Тревор
Следующий секрет в Resident Evil Village найти несложно, но понять его смогут только игроки, знакомые с предыдущими частями серии. На одной из полок можно найти оружейную книгу некоего Джозефа Кендо. Деревня, возможно, не сможет найти подробностей о таинственном человеке, но во вселенной Resident Evil он далеко не последний человек и работал над производственным оружием со своим братом Робертом Кендо, который наиболее известен как владелец оружейный магазин в Resident Evil 2.
В отличие от брата Роберта Джозефа, Кендо не был найден в более ранних частях серии, но культовый пистолет Леона в Resident Evil 4 был изготовлен в лаборатории Джозефа. В другой спальне дома Винтерс вы можете найти еще одно пасхальное яйцо в Resident Evil Village: книгу Джорджа Тревора «Исторический взгляд на архитектуру замков и крепостей в Восточной Европе». Скажите, чего не скажешь, но Джордж Тревор знает толк в архитектуре, потому что он был архитектором легендарного особняка Спенсера в самой первой части Resident Evil.
Лабиринт-головоломка
Собрав все припасы, возвращайтесь к лифту с Герцогом. Зайдите в помещение напротив него и разгадайте загадку лабиринта фабрики (требуется Железный шар с лошадью).
Сразу стоит сказать, что эта головоломка сложнее тех, которые вы видели ранее (в локациях Димитреску, Беневиенто и Моро). Так что готовьтесь, потратить много времени на ее разгадку. Самая сложная часть головоломки находится на среднем уровне, когда шар попадает в вагонетку. Чтобы вам было легче следить за его перемещением, используйте кнопки Е и Q для поворота лабиринта.
После прохождения лабиринта возьмите в ящичке под ним Бурый череп.
На этом пятнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Как победить Гейзенберга в Resident Evil 8 Village
После видеосцены с Крисом осмотрите местность, чтобы собрать как можно больше ресурсов. Прочтите ноутбук, чтобы узнать больше об истории и сесть в автомобиль.
Как победить Гейзенберга в Resident Evil 8 Village — фаза 1
Когда вы подниметесь на лифте, вы войдете в зону боевых действий и увидите, что там много места для борьбы.
Anuncios
- Начните стрелять, как только бой против слабые стороны Гейзенберга. Эти оружие и все области, где вы видите что-то не металлическое. Если вы стреляете в нужное место, вы увидите что-то вроде ярких искр, указывающих на то, что вы наносите урон.
- Эта фаза проста, стреляйте изо всех сил, пытаясь избежать ее и соблюдая дистанцию. Выпустите ракету, если увидите возможность.
Фаза завершится, когда Гейзенберг создаст металлический щит, чтобы защитить себя.
Как победить Гейзенберга в Resident Evil 8 Village — фаза 2
Гейзенберг взорвет свой щит, в результате чего гигантские куски металла врежутся в землю.
- Продолжайте снимать свой руки и голова.
- Спрячься за кусками металла, когда он атакует вас.
- Гейзенберг может стрелять в вас снарядами в форме сверла, но вы можете уничтожить их, если выстрелите в них.
- Если он приблизится к вам, чтобы сразиться в рукопашной, попробуйте отойти и использовать ракеты чтобы нанести гораздо больший ущерб.
- Вы воссоздадите свой щит через определенное время, и цикл начнется снова.
Как победить Гейзенберга в Resident Evil 8 Village — фаза 3
На последнем этапе Гейзенберг вызовет меч из металла и щебня и попытается убить вас им. Как будто этого будет недостаточно, вы также останетесь без машины и будете совершенно беззащитны.
- Как только у вас будет control убегать чтобы прикрыть вас металлическими преградами, расположенными на сцене. Здесь вы найдете боеприпасы.
- Начать Пристрели его со всем, что у вас есть. Не бойтесь, их атаки медленные, поэтому от них легко уклониться.
- Лучшее оружие для этой фазы, несомненно, дробовик.
Вы узнаете, что завершили бой, когда Гейзенберг разлетится на куски. Теперь вам просто нужно следовать инструкциям игры.
Следующая остановка, Мать Миранда.
Это вся информация, которую вам нужно знать как победить Гейзенберга в Resident Evil 8 Village. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.
Если вы хотите что-то добавить, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!
Resident Evil Village
Ethan’s Trial
- «Well, well. Didn’t think anyone was left! You must be pretty tough, huh?»
- «Oh, you’re not local! Even better.»
- «Mother Miranda is gonna love you!»
- «Quit your whining; we’re almost there!»
- «Both of you, shut the fuck up!» (to Angie and Salvatore Moreau)
- «You mean you’ll screw around with him in private? Where’s the fun in that?»
- «Give him to me, and I’ll put on a show everyone can enjoy.»
- «Yack, yack. And if the man-things’s dick is cut off in the castle — blah, blah, blah!»
- «Shut your damn hole and don’t be sore loser! Go find your food somewhere else!»
- «I’m the child? You’re the one who’s arguing with Miranda’s decision!»
- «Oh, keep growing! One day your head might fit your ego!»
- «Thank you.» (to Miranda)
- «Lycans and gentlemen, we thank you for waiting! And now let the games begin!»
- «Let’s see what you’re really made of, Ethan Winters. Get ready!»
- «Ten! Nine! Eight! Seven! Six! Five! Four! Three! Two! One! Showtime!» (counting down until the Lycans can attack Ethan)
- «That’s right! Run for your life!»
- «Very nice, Ethan!»
- «You’re still alive? Impressive…»
- «Haha, my word, you truly are as strong as they say.»
- «Oh, you didn’t think I’d let you get away, did you?»
- «Gotta get Donna and Moreau entertained!»
- «So now it’s time for the beautiful, blood-soaked grand finale! Haha!»
- «Nothing like fresh American ground beef!»
Talk after Moreau’s Death
- «You’re better off than I thought.»
- «Oh come on, we just met awhile back. Not that it really matters…»
- «You’ve got fight, I’ll give you that, Ethan. But what’s the plan when you have all four flasks?»
- «I could lend you a hand.»
- «Don’t get cocky. I’d kill you if you weren’t worth the trouble…»
- «There’s a stronghold not too far outside the village. Go there, and get my flask. Do that, and you pass. First, head back to the graveyard.»
Ethan in the Stronghold
- «You’re the real deal, Ethan, well done.»
- «Cool your jets. Just a little bit more, and you’re all wrapped up. First of all, come to me. Put all the flasks into the Altar, and I’m sure you’ll figure the rest out. See you, Ethan.»
Heisenberg’s Factory
- «Don’t worry about the kid, Ethan. It’ll be fine. Ha! Just get your ass across the bridge!»
- «Ah, Ethan Winters. Welcome. I didn’t think you’d make it past Donna or Moreau, but I suppose you survived worst back in America, hm? I like you. I’d like to speak to you about Rose, and Miranda. Oh come on in, don’t worry, it’s not a trap.»
- «Truth hurts, don’t it? Let me guess. You’re thinking: take me out like the others, and then you’d get to go and save Rose, right?»
- «Look, y-you’ve got this all wrong -.» (interrupted by the Sturm)
- «Dammit, I’m talking here!»
- «Shut your fucking hole!»
- «Sorry about that.» (to Ethan)
- «Take a seat.»
- «Listen, Ethan, you’re being played.»
- «I said sit!» (forcing Ethan to sit down)
- «Lady super-sized bitch… Ugly-ass psycho doll… and that moronic freak. Don’t you get it? It’s a test, to see if you’re strong enough… to be part of Miranda’s family.»
- «Neither did I, but here we are!» (about being in Miranda’s family)
- «And I’m next in line, right? Kill me, move up the chain? Well fuck that!»
- «So do I!» (about ‘fixing’ Rose)
- «Do you have any idea how powerful that kid is? Even Miranda’s scared of her — «
- «Last time you freak, I swear to god!» (interrupted by the Sturm again)
- «You and me, Ethan. Together we go save Rose, and then we can use her to grind Miranda into paste!»
- «Last chance. You don’t want to find out what’s in that hole.» (when Ethan refuses his deal of alliance)
- «Your funeral.»
- «Oh Ethan, such a disappointment. I thought we could join forces against that bitch Miranda. Truly, truly disappointing.»
- «She took me. Took us. To be her children. She locked us away in the village. Decades of being forced to serve her. Can you even understand that humiliation?»
- I’m not like my siblings. I want nothing more than to be free of that bitch. So I need power. I need enough power to destroy her. These are the fruits of my power. The strong will destroy the weak. That’s the way of the world! You shouldn’t have refused me, Ethan.»
- «Miranda thinks we’re nothing but children. Oh, she doesn’t care for us, no. She’s long lost all her humanity. I must destroy her…»
- «Soon, she’ll start her ceremony with your Rose. If that happens, it’s all over. For your kid, and for the whole village. But don’t worry, I’ll stop it. I’ll use Rose to kill Miranda. Haha, poor papa. You’re the only one who doesn’t see your kid’s power.»
- «You really are a tough one. But I’m tired of chic-chat. Time to die! You can hear it, can’t you? Someone’s waiting for you.»
- «Not bad, not bad, Winters. You’re persistent, but I’ve got a rebellion to lead… so stay out of my way!»
- Don’t. Come. Back!»
Отсылка на восточнороманскую мифологию
Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.
Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.
Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу
Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.
Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).
Машинный зал
Когда вы спрыгните вниз, развернитесь и заберите из ящика леи. После идите по мосту, который виляет между огромными работающими механизмами. Чтобы остановить механизм, выстрелите по ярким оранжевым пятнам. Также можно быстро пробежать под ними, но старайтесь не получить урон, если хотите сэкономить лекарство.
В середине помещения разбейте ящик и подберите еще леи. В ближайшем углу вы найдете фугасные снаряды.
Поднимитесь по лестнице в конце пути и сверните направо за ржавыми обломками.
Откройте решетку и пройдите через нее. Поверните налево, чтобы отпереть вторую дверь, ведущую в литейную. После идите по коридору на запад и спускайтесь по лестнице.
Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа
Один из самых таинственных персонажей игры — Герцог. Ни о его личности, ни о его прошлом совершенно ничего неизвестно. Ближе к концу знакомства Итан всё таки спрашивает Герцога, кто он такой, но тот лишь отвечает, что и сам не знает. Поэтому точного ответа, что за странный торговец, следующий за Итаном в его мрачном путешествии по владениям Миранды, нет.
Если держать в голове мысль, что в мире игры нет волшебных существ, а все способности появляются у людей в результате вирусов, то Герцог, скорее всего, одна из жертв экспериментов Миранды. Он не проявляет каких-то особенных качеств, кроме огромного веса и роста. При этом Герцог вовсе не беспомощный — он отлично готовит Итану еду и постоянно перемещается, без труда попадая в места, куда герой попадает чуть ли не случайно. При этом Герцог прекрасно осведомлён о планах матери Миранды и не боится быть убитым во владениях её «детей».
Так как тот же Гейзенберг был против своей воли превращён в мутанта, скорее всего, никакого выбора не оставили и Герцогу. Не исключено, что он помогает Итану из-за личной неприязни к Миранде, хотя в открытую персонаж этого и не показывает. В основном это торговые отношения с протагонистом, но порой Герцог помогал герою и совершенно бесплатно.
Кроме того, Герцог единственный персонаж, кроме леди Димитреску, который выражается красивыми старомодными фразами. Это рождает ещё одну теорию, что в прошлом он возможный муж или любовник кровожадной дамы. Не зря его можно встретить у неё в замке.
Леди Димитреску
Resident Evil Village еще не вышла, а Альцина Димитреску уже стала любимицей фанатов и главным лицом предстоящей части. Трехметровая леди покорила всех шармом и аристократической эстетичностью, а также загадочным замком с россыпью головоломок.
Немалую роль сыграл и внешний вид: белое платье, огромная шляпа, высокие каблуки и макияж с подчеркнуто-красными губами. Capcom взяли за основу дам из центральной Европы 1950-х и 60-х годов.
Среди всех злодеев игры о Леди Димитреску известно больше всего. Разработчики давали много интервью и даже посвящали ей трейлеры и геймплейные видео. По их словам, графиня замка Димитреску специально задумывалась как самый экстравагантный персонаж игры, но CAPCOM даже не подозревали, насколько популярной она станет.
Леди Димитреску проживает в средневековом замке готического стиля вместе с тремя дочерями. Перед главным входом висят трупы мужчин, обескровленные до последней капли. В этой локации женская сила доминирует над мужской.
Альцина Димитреску — это вампир, но не такой, как все остальные. Например, ее дочери не могут входить в комнаты, залитые солнечным светом, в то время как ей лучи не наносят вреда. А еще она передвигается медленно (судя по демо), в то время как три сестры очень быстры.
Так же, как Тиран или Немезис в предыдущих частях серии, Леди Димитреску преследует Итана по всему замку. Она делает это грациозно и словно неторопливо, но стоит подойти близко, как графиня тут же обнажит длинные и острые когти. Наверняка это самый быстрый способ добраться до крови!
Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.
B.S.A.A. — это организация безопасности, созданная после падения Амбреллы в рамках глобальных усилий по борьбе с ростом биотерроризма. Крис Редфилд ранее работал на B.S.A.A. (он был нанят ими во время событий Resident Evil 5), и они долгое время представлялись как сила добра. Однако сомнительное финансирование, методы, мотивация и очевидное увлечение биологическим оружием давно заставили некоторых фанатов подозревать организацию в двойной игре. На момент седьмой части Крис ушёл из B.S.A.A. для службы в «Blue Umbrella», но оставался с ними в рабочих отношения.
Оперативники организации B.S.A.A. лишь вскользь упоминаются в новой игре. В концовке Крис Редфилд выясняет, что в качестве второго отряда к ним отправили не просто солдат, а изменённых вирусом бойцов B.S.A.A. Это довольно интересный факт, который, вероятно, должен раскрыться в следующей части. Возможно в мире игры появилась ещё одна организация, кроме Амбреллы, которая занимается опытами над людьми, но гораздо успешнее.
Биооружия
В поисках идеального сосуда для Евы Миранда первоначально использовала плесень, но церемонии воскрешения заканчивались провалом. Чтобы ужесточить отбор, Миранда создала каду – инфицированные плесенью нематоды, в которых хранится генетическая информация различных существ, благодаря чему люди, зараженные данным паразитом, становились похожими на фольклорных монстров.
Создания Миранды
- Оборотни – похожие на волков зверолюди, результаты неудачных экспериментов с каду. Имели близкий к уровню людей интеллект, позволявший им пользоваться оружием. Социальные существа, обитавшие в своем логове – средневековой крепости.
- Урьяш – вожак оборотней и бывший староста деревни. Был вооружен огромным молотом.
- Урьяш Стрэжер – страж микоризы и брат Урьяша. Был вооружен палицей.
Создания Димитреску
- Ведьмы – дочери Альсины, представлявшие собой химеры организмов человека и мух. Их слабостью была низкая температура.
- Мороайки – вампироподобные монстры, являвшиеся мертвыми женщинами, воскрешенные паразитом каду.
- Вальномии – дальнейшая мутация мороайек, приобрётшие признаки летучих мышей.
Создания Беневиенто
Донна проводила мало экспериментов с каду. Она использовала зараженные плесенью цветы в саду, выделявшие специальные вещества, чтобы вызывать галлюцинации при подходе к дому Беневиенто.
- Живые куклы – галлюцинации, нападавшие на жертву при помощи спрятанных внутри лезвий. Энджи являлась единственной куклой, в которой находился паразит каду, позволявший ей выглядеть по-настоящему живой, однако она не нападала на людей.
- Ребёнок – галлюцинация, основанная на личностных страхах Итана. Представлял собой огромный искаженный человеческий зародыш, способный заживо проглотить человека.
Создания Гейзенберга
- Громилы – как и мороайки, это зомбиподобные монстры, воскрешенные при помощи замены сердца паразитом каду. Являлись «солдатами» версии 1.01 и имели прикрепленные к черепу устройства контроля. Данные монстры, но без механических модификаций встречались на территории дома Беневиенто, деревенского кладбища, подземных пещер около микоризы и рядом с местом проведения церемонии.
- Солдаты – биомеханические бойцы Гейзенберга, появлявшиеся на фабрике. Всего существовали 4 успешных варианта данных существ (с одним или двумя бурами, с реактивными ранцами и бронированные).
- Штурм – провальный экспериментальный прототип солдата с турбиной на верхней части тела.
Культурные обычаи
Матерь Миранда и её «дети» глубоко почитались местными жителями, поэтому в практически каждом доме находились иконы основательницы культа, а в небольшой церкви был создан алтарь, украшенный цветами, иконами и свечами, в центре которого находился барельеф девы от ворот замка Димитреску. На стене висели фотографии четырёх лордов, расставленные с двух сторон от изображения пророчицы. В пещере с символом четырёх семей-основателей деревни карга создала свой алтарь, в центре которого находился маленький деревянный сундук, хранивший крылатый ключ, отпирающий ворота к различным регионам, подконтрольных определённым лордам.
У религии была своя молитва, в которой верующие обращались к Матери Миранде и тёмному богу. Иногда люди также рисовали магические круги в виде символа культа, чтобы защитить себя от различных опасностей, например, от нередких нашествий оборотней, однако данный обычай имел лишь символический характер, т.к. Миранда защищала жителей только до того момента, пока она не нашла идеальный сосуд в виде Розмари Уинтерс. В деревне были очень распространены козьи обереги, уничтожение которых навлекало гнев Матери Миранды за осквернение символа старого королевства, недавно восстановленного путем объединения четырех потомков из семей основателей данного региона. Помимо этого, селяне часто развешивали козьи головы рядом с домами.
Культ жестоко карал еретиков и открытых противников религии. В пещере около замка Димитреску находилась специальная церковь, где судили данных людей. Матерь Миранда была судьей, которая выносила вердикт и предоставляла судьбу провинившегося одному из четырех лордов. Помимо пророчицы и её «детей» на процессе присутствовали оборотни в качестве наблюдателей, нежели присяжных.. Мимикрирующая в каргу или иных существ и предметов Миранда шпионила за жителями и могла устранять неугодных культу людей либо похитив их в качестве подопытных для её экспериментов, либо отдав их четырём лордам после судебного процесса.
Бой с Карлом Гейзенбергом: советы и стратегия
К счастью для игрока, бой с Гейзенбергом не доставит особых проблем, так как происходит сразу после встречи Итана с Крисом Редфилдом. Крис починит машину, похожую на танк, и отдаст ее главному герою, чтобы тот воспользовался ею в качестве оружия против владельца фабрики. Танк оснащен ракетной установкой, пулеметами и лезвием бензопилы, которое выполняет функцию щита. Но если вам все равно не удается победить Гейзенберга, давайте разберем каждую из фаз боя с ним по отдельности.
Для начала осмотрите помещение, где вы беседовали с Крисом в последней кат-сцене и соберите все оставшиеся боеприпасы и материалы. Также прочитайте заметки в ноутбуке, а после садитесь на танк.
Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 1
Через несколько секунд после подъема на лифте Гейзенберг обнаружит главного героя и спрыгнет на площадку, огражденную забором. Здесь много места, чтобы свободно перемещаться, так что просто стреляйте в голову босса с пулемета и постепенно двигайтесь вокруг него. Как только у вас восстановится способность запуска ракеты, нацельтесь в слабые места мутировавшего Гейзенберга – в его «локти». Эти зоны светятся красным, так что вы легко обнаружите их.
Стреляйте по боссу, чередуя пулемет и ракетную установку, до тех пор, пока босс не начнет стягивать металлические предметы и создавать вокруг себя защитный барьер. В этот момент вам нужно найти дыру в его щите и стрелять сквозь нее в красное светящееся место из пулемета.
Стоит отметить, что на этом этапе использовать ракету не обязательно. Лучше сохраните ее на более подходящий случай.
Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 2
Как только вы нанесете Гейзенбергу достаточно урона, он взорвет свой щит, в результате чего огромные куски металла разлетятся по всей площадке и встрянут в землю. На следующей фазе вам нужно продолжать атаковать «локти» и голову босса, используя куски металла в качестве защитной преграды. Когда прятаться за преградой? В момент, когда мутировавший Гейзенберг делает выпад вперед.
Имейте в виду, что монстр может подойти к Итану слишком близко. И если так произошло, что Гейзенберг атаковал танк в ближнем бою, используйте лезвие бензопилы для уменьшения входящего урона.
Спустя некоторое время босс отступит и вновь начнет стягивать металлические обломки, чтобы сформировать щит. Повторяйте все то же самое до тех пор, пока Гейзенберг не ослабнет и не начнет буквально ползать по площадке.
Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 3
На третьей фазе ослабевший Гейзенберг притянет к себе танк вместе с Итаном и подбросит его в воздух. Во время полета главный герой вылетит из машины и упадет на землю. Теперь ему придется полагаться только на собственное оружие и быть максимально внимательным.
Как только вы окажетесь на земле, прячьтесь за металлические обломки. Пока вы находитесь за укрытием, осмотритесь. Под ногами могут валяться боеприпасы. Подберите их, если у вас мало патронов.
Все остальное время вам нужно выглядывать из-за укрытия и стрелять по слабым местам Гейзенберга – голова и «локти».
Когда босс сломает все куски металла и вам больше негде будет прятаться, смело выходите на площадку и стреляйте монстру прямо в лицо. Недостаток мутировавшего Гейзенберга – огромные размеры. Он большой, поэтому медлительный. Двигайтесь вокруг него и стреляйте.
В конце боя босс притянет к себе Итана и все, что лежит поблизости, включая танк. В полете главный герой сможет сесть на танк и выстрелить в реактор Гейзенберга, после чего тот умрет и бой завершится.