Альсина димитреску

Содержание:

В гостях у леди Димитреску

Наша героиня приходит в себя в камере мрачного подземелья, и двух вариантов быть не может: нужно срочно выбираться. Однако путь наш долгим не назовёшь. Первое неторопливое прохождение займёт не больше получаса, тогда как пробежать Maiden повторно легко удастся всего за пять минут. К счастью, этого времени вполне хватает, чтобы сделать вывод, стоит ли покупать Village.

Демоверсия работает на знакомом движке RE Engine, который пусть и подтянули, но выдавать настоящий некстген пока не научили. Конечно, картинка выглядит очень недурно (хоть иногда и встречаются текстуры низкого качества), освещение благодаря трассировке лучей порой захватывает дух, а работает игра в 4К и 60 FPS, допуская просадки лишь во время появления распадающейся на сотни жуков вампирши. Подобная технологичность радует, но от Resident Evil на новом поколении консолей всё-таки ждёшь большего. Разницу между Biohazard и Maiden нельзя назвать разительной, и это наверняка расстроит многих.

Однако что разработчикам точно удалось на славу, так это атмосфера. Игра мгновенно обвивает тебя своими скользкими щупальцами, впрыскивает двойную дозу жути и не отпускает ни на секунду. Проходя Maiden в первый раз, напряжение чувствуешь постоянно: откуда-то доносятся голоса и звуки шагов, мелькают зловещие фигуры, скрипят половицы — всё это заставляет то и дело дёргаться и озираться по сторонам. А уж когда дорогу нам преграждает жуткая вампирша, то сердце прямо-таки выпрыгивает из груди, а ноги уносят паникующую героиню куда подальше.

Большую роль в создании этой самой атмосферы играет саунд-дизайн. В Maiden, ступая по роскошному и страшному особняку, слышишь десятки самых разных звуков и точно знаешь, откуда они: за спиной капает вода, над головой раздаётся зловещий топот, из соседней камеры слышен лязг цепей, вдалеке завывает ветер, здание то и дело скрипит, напоминая о своём почтенном возрасте, и всё это сопровождает глубокое прерывистое дыхание героини. В общем, звучит игра потрясно.

Не меньших комплиментов заслуживает и сама локация. Огромный дом выглядит богато и величественно, каждый его уголок наполнен запредельным количеством деталей: картины, чайники, резьба, скульптуры, светильники, цветочки, а посреди всей этой красоты — следы крови и чашки, из которых её недавно пили. Интерьер завораживает и пугает одновременно.

Вдоволь нагулявшись по жуткому месту, собрав все необходимые ключи и пережив встречу со смертоносной тварью, мы торопливо бежим к выходу, чтобы… встретить её — отрезающую путь к спасению хозяйку дома, высоченную леди Димитреску, из рук которой вылетают лезвия, чтобы пронзить хрупкое тело нашей героини. На этом демоверсия заканчивается, а геймерам предлагают перейти к предзаказу полной версии игры, которая выйдет 7 мая 2021 года. Причём не только на PC и новом поколении консолей, но и на PlayStation 4 и Xbox One.

Предзаказы в наше время — рисковое дело, однако в случае с Village рука так и тянется совершить покупку. Если вам понравилась Resident Evil 7, то пока не видно причин, по которым продолжение истории Итана может прийтись не по вкусу. По сути, открытым остаётся лишь вопрос: как игра будет себя чувствовать на приставках прошлого поколения. Но и это мы узнаем, самое позднее, весной, когда демоверсия станет доступной для всех остальных платформ.

***

Пусть, если судить по Maiden, Resident Evil Village пока и не чувствуется полноценным некстгеном, но игра всё равно выходит отличная. Фанатам стоит смириться с тем, что зомби в серии — пережиток прошлого, Крис Not a Hero Редфилд способен на злодейства (или всё-таки нет?), а Umbrella отныне корпорация добра, сражающаяся с биотерроризмом. Но плохо ли это? Серия развивается и продолжает пугать и удивлять, а Capcom ведёт честную и открытую политику. Пока что над Village не видно туч, и это радует. Поэтому держим за игру кулки и надеемся, что финальный результат оправдает ожидания.

Какой получится Resident Evil Village?

  • В сети подсчитали рост гигантской вампирши из Resident Evil Village. Таких женщин никогда не существовало
  • Что показала Capcom во время презентации Resident Evil Village
  • Resident Evil Village получит еще одну демоверсию: на этот без статуса «эксклюзив для PS5»

Интересные факты

  • Характер Белы был вдохновлен так называемыми «невестами Дракулы» в романе Брэма Стокера «Дракула». Эти женщины были вампирами жившими с графом Дракулой в его замке как часть его псевдосемьи. В романе они стремились как соблазнить так и умертвить Джонатана Харкера, и Дракула вынужден заставить их отступить от него, и вместо этого дает им младенца для пропитания.
  • Имя Бела может быть отсылкой к актеру Белле Лугоши сыгравший Дракулу в классических фильмах про Дракулу.
  • Бела — мужское имя венгерского происхождения. В переводе это буквально означает «сердце, внутренности» на древневенгерском и «внутренности» в современном венгерском языке.
  • Белу можно отличить от других сестер по светлым волосам и красному кулону на шее.

Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу

Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.

Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).

Интересные факты

  • Значение имени Альсина — волевая, решительная.
  • Вся тематика Resident Evil Village основана на румынском фольклоре и вампирской литературе. Поэтому в отношениях Димитреску и ее дочерей возникают ассоциации с графом Дракулой и его невестами, которые пили кровь для поддержания молодости в течение длительного периода. Дракула также был ведьмаком и мог превращаться в различных животных. Димитреску можно также сравнить с известной серийной убийцей XV века графиней Элизабет Батори де Эскед.
  • Димитреску — это румынская фамилия.
  • Внешний вид Димитреску вероятно навеян японской городской легендой Хатисакусама. Обе имеют внешний бледный вид и носят шляпы с широкими полями.
  • Её рост 290 см вместе с каблуками которых не видно под её длинным платьем.
  • Мутация Альсины (а возможно и других лордов) не является необратимой, так как при битве с ней, как с боссом, она говорит Итану, что он счастиливчик, ведь только Миранда и он видели её в такой форме. А если она ранее была в мутировавшей форме, после чего вернулась к прежней, то и во второй раз тоже смогла бы восстановить облик.

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Битва с боссом леди Димитреску

Получив контроль над главным героем, следуйте за леди Димитреску. Начните стрелять в отросток на ее спине, похожий на верхнюю часть бледного тела человека. После нескольких выстрелов босс скроется.

Наверху лестницы разбейте вазу и соберите припасы (патроны для снайперской винтовки, лекарство и т. д.). Потом двигайтесь налево, чтобы догнать Альсину.

В следующей области она начнет кружить вокруг башни. Вам нужно всего лишь двигаться по площадке и стрелять в ее «человеческую» часть на спине. Используйте пистолет или дробовик.

В конце концов, леди Димитреску опустится на одну из частей замка. Продолжайте стрелять в нее из снайперской винтовки. Через некоторое время босс вернется к вам и будет снова атаковать. Продолжайте стрелять.

Когда Альсина врежется в башню, бегите к ней по лестнице, попутно разбив вазы и собрав боеприпасы. Босс сломает крышу. Вам нужно продолжить стрелять в него. В итоге Димитреску умрет, а после кат-сцены вас перебросит в новую область – темное помещение замка с выходом на улицу.

С пепла умершей Альсины не забудьте подобрать предмет «Кристаллическая Димитреску».

Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа

Один из самых таинственных персонажей игры — Герцог. Ни о его личности, ни о его прошлом совершенно ничего неизвестно. Ближе к концу знакомства Итан всё таки спрашивает Герцога, кто он такой, но тот лишь отвечает, что и сам не знает. Поэтому точного ответа, что за странный торговец, следующий за Итаном в его мрачном путешествии по владениям Миранды, нет.

Если держать в голове мысль, что в мире игры нет волшебных существ, а все способности появляются у людей в результате вирусов, то Герцог, скорее всего, одна из жертв экспериментов Миранды. Он не проявляет каких-то особенных качеств, кроме огромного веса и роста. При этом Герцог вовсе не беспомощный — он отлично готовит Итану еду и постоянно перемещается, без труда попадая в места, куда герой попадает чуть ли не случайно. При этом Герцог прекрасно осведомлён о планах матери Миранды и не боится быть убитым во владениях её «детей».

Так как тот же Гейзенберг был против своей воли превращён в мутанта, скорее всего, никакого выбора не оставили и Герцогу. Не исключено, что он помогает Итану из-за личной неприязни к Миранде, хотя в открытую персонаж этого и не показывает. В основном это торговые отношения с протагонистом, но порой Герцог помогал герою и совершенно бесплатно.

Кроме того, Герцог единственный персонаж, кроме леди Димитреску, который выражается красивыми старомодными фразами. Это рождает ещё одну теорию, что в прошлом он возможный муж или любовник кровожадной дамы. Не зря его можно встретить у неё в замке.

Бой с леди Димитреску: советы и стратегия

Разгадав загадку со статуями ангелов и получив доступ к Башне Поклонения, Итан Уинтерс найдет гроб, в котором лежит древний церемониальный кинжал. Это оружие – залог победы над леди Димитреску или, по крайней мере, предмет, который сможет раскрыть истинный облик владелицы замка. Как только вы возьмете в руки кинжал, на вас нападет Альсина Димитреску и потом начнется небольшая кат-сцена, в ходе которой Итан ударит ее в бок кинжалом. После этого она в приступе ярости вышвырнет главного героя наружу через окно и обратится в чудовище. Далее вам предстоит сразиться с Димитреску и победить ее.

Гайд по боссу леди Димитреску: фаза 1

Бой с леди Димитреску состоится на крыше замка. В этот момент она будет выглядеть как существо, похожее на дракона, с человекоподобным отростком на спине. Этот отросток – единственное уязвимое место на теле босса и на протяжении всего сражения вам нужно стрелять только по нему.

Оказавшись внизу лестницы, у вас есть немного времени, чтобы нанести монстру урон по его уязвимому месту, пока тот медленно приближается к главному герою. Вам надо сделать всего несколько точных выстрелов, после чего обратившаяся леди Димитреску издаст вопль и поднимется в воздух. Теперь вам необходимо идти наверх и собрать все боеприпасы, которые спрятаны в вазах поблизости.

Гайд по боссу леди Димитреску: фаза 2

Как только вы подниметесь повыше, вас ждет довольно простой бой. Пока вы продолжаете двигаться, мутировавшая Альсина не сможет напасть на вас. Единственное, о чем нужно помнить – ограниченное пространство. Поэтому продолжайте бегать по крыше, периодически оборачиваясь, чтобы нанести урон по ее слабому месту на спине.

Спустя некоторое время босс спустится на крышу. Уклоняйтесь от его атак и продолжайте стрелять в уязвимое место. После 4-5 выстрелов босс снова взлетит в воздух и задержится на одном месте. Используйте снайперскую винтовку, чтобы нанести ему урон.

Обратите внимание на то, что вокруг парящей Димитреску соберется рой мух. Чуть позже он полетит в сторону башни по направлению к главному герою

Уклонитесь от него, спрятавшись за какое-либо препятствие.

После босс вновь сядет на крышу, а потом опять взлетит в воздух. Продолжайте стрелять в него, пока он не сломает все укрытия. Если монстр нападет на Итана, используйте блок. Блокировка сможет предотвратить получение смертельного урона. Также не забывайте следить за внешним видом слабого места. Как только оно начнет краснеть, старайтесь держаться от существа подальше. Это означает, что оно впадает в ярость и может буквально разорвать на куски персонажа.

Гайд по боссу леди Димитреску: фаза 3

С того момента, как все укрытия будут разрушены, мутировавшая леди Димитреску начнет ослабевать. Временно монстр станет недвижимым. Это хороший момент, чтобы нанести много урона по его слабому месту. Когда вы сделаете достаточно точных выстрелов, леди Димитреску закинет главного героя внутрь башни.

Поднявшись на ноги, герой побежит по лестнице наверх. В это время босс совершит несколько кругов вокруг башни. Наверху вам нужно осмотреться и собрать припасы.

На этом этапе главному герою бежать некуда, о чем, собственно, и скажет Альсина Димитреску. После она приземлится на вершину башни и будет атаковать Итана вблизи. Все, что вы можете сделать на третьей фазе – блокировать удары босса и стрелять по его уязвимому месту до тех пор, пока монстр не умрет.

В финале боя мутировавшая Димитреску сломает пол башни и рухнет вместе с главным героем вниз. Ее отросток на спине рассыплется и вам останется подобрать с кучки обломков предмет «Кристаллическая Димитреску», который с радостью выкупит Герцог.

Чтобы покинуть башню, заберите колбу у стены напротив и за ней откроется дверь, ведущая за пределы замка.

Village — не первая Resident Evil, которая пытается быть разнообразной. И первая, у которой это хорошо получилось

Постоянная смена темпа, атмосферы и даже геймплея не дают запалу от игры остыть — ее тянет пройти в один заход. При этом проходится Village всего часов за десять — и это не бегом, а тщательно все исследуя. Чувство меры позволило разработчикам каждый элемент игры сделать качественно. В той же Resident Evil 6 тоже был и шутер, и хоррор, и стелс, и прятки с бессмертным противником, и отсылки к предыдущим частям — но каждая из четырех кампаний была растянута на десяток часов и заполнена филлерами. В Village пустых сцен просто нет.

Седьмая часть тоже жонглировала темпом — и довольно успешно! Но восьмерка ее все же обходит. Не в последнюю очередь благодаря более смелым и радикальным перепадам. А еще разработчики выкинули из игры самые раздражающие механики семерки. Так, в седьмой части в какой-то момент откровенно задалбывало бегать по дому от бессмертного бати Джека, который быстро переставал пугать и просто мешал обшаривать комнаты — как Мистер Икс в ремейке Resident Evil 2. В Village от неубиваемых противников бегать нужно только в замке, да и то совсем недолго. А еще разработчики полностью убрали кривые стелс-эпизоды, за что им огромное спасибо.

Леди Димитреску и семья Миранды

Леди Димитреску стала мемом ещё до релиза игры, трёхметровая вампирша будоражила воображения, возбуждая самые тёмные фантазии. Встреча с ней оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, Димитреску не так много в игре, и это самый безопасный из «неубиваемых» монстров в серии. С другой стороны, бой с ней выглядит эпично, а во избежание спойлера скажем лишь, что она намного больше, чем кажется.

Второй наиболее запоминающийся злодей — кукла Энджи. Сражение с ней нельзя назвать полноценным «босс-файтом», там даже стрелять не придётся, но процесс увлекателен. После решения всех головоломок в особняке Беневенто, мы наконец получаем единственное оружие — ножницы. Энджи начинает отсчёт и прячется в разных комнатах, за отведённые время нужно трижды воткнуть ножницы ей в голову. Каждый раз кукла прячется в случайных местах, поэтому нельзя заранее проложить маршрут, и, если не успеешь, Итан погибнет мучительно и немного смешно. Вполне в стиле «Зловещих мертвецов».

Третий член семьи — Сальваторе Моро, кажущийся жалким и отвратительным, на самом деле хитрый подлец с кучей комплексов. Впрочем, неудивительно, учитывая такую внешность. Весь этап в затопленной части – такой же атмосферный, как деревня, а может, и самый интересный во всей игре. Сражение с финальной формой Моро тоже выглядит наиболее изобретательно, здесь даже требуется выработать некоторую тактику, и просто напролом его точно не убить.

Мужик в очках из трейлера – это Карл Гейзенберг, совершенно поехавший и с острой манией величия. Почему-то может управлять магнитными полями, почти как «Магнето». Конечно, в игре этому находится объяснение, но всё-таки весьма натянутое. Его фабрика – самый длинный эпизод истории, но при том уже скатившийся в постоянный экшен. Тем не менее и здесь можно заметить несколько оригинальных идей от разработчиков вроде крутых промежуточных боссов.

В конце нас ждёт встреча с Матерью Мирандой, которая и устроила весь этот треш в деревне и ближайших окрестностях. Выяснится, что Миранда имеет косвенную связь с Umbrella, очень далёкую и практически бессмысленную. Этот ход нужен скорее ради отсылки, чем ради сюжета. Тем не менее связь есть, а значит, перед нами Resident Evil. Бой с Мирандой неплох и нехорош, он просто нормальный, но едва ли может считаться эпичным финалом истории.

Роль в Resident Evil Village

Леди Димитреску не главный антагонист Resident Evil Village. Она, как и все четыре династии в игре, находится под властью Матушки Миранды. Каждой из четырех семей поклоняются во всей деревне, но судя по демо-версии, Альсина особенно популярна среди здешнего населения. Во многих домах и церквях можно найти ее портреты, что довольно странно, учитывая жертвы в подвалах фамильного замка.

Говоря о символизме, связанной с высокой графиней, явно стоит упомянуть о телах мужчин, которые развешены перед входом в замок. Неудивительно, почему такому гостю, как Итану, здесь не рады.

Очевидно, Высокая Леди будет играть важную роль в сюжете восьмой части. Вряд ли Capcom убьют такого популярного персонажа в первых часах игры.

Кажется, что Леди Димитреску очень предана Матери Миранде, но так ли это на самом деле? Вполне возможно, что истинное отношение графини совсем иное.

Надзиратель всей деревни Мать Миранда явно сомневается в Высокой Леди, несмотря на то, что она глава целой династии. Это заметно по неприкрытой ярости Альсины после разговора о пропаже Итана Уинтерса. И хоть слов Матери не было слышно, та точно была недовольна новостям от вампирши (что странно, ведь протагонист сбежал от Карла Гейзенберга).

Леди Димитреску считает, что Мать Миранда несправедливо к ней относится и ценит членов других семей намного больше. Более того, Альсина завидует Гейзенбергу, Моро и Беневенто. Очевидно, Итан усугубил положение Высокой Леди в глазах Матери. Вряд ли кто-либо из главных злодеев в начале игры думал, что простой смертный человек станет причиной таких неприятностей. Более того, графиня открыто заявляет, что ее дочерям не по силам справиться с главным героем.

В деревне готовится ритуал, связанный с Итаном и его ребенком. Очевидно, кровь протагониста играет большую роль. В одном из трейлеров видно, как Альсина сосет кровь главного персонажа из руки, причем по его согласию. Наверняка это нечто большее, чем просто проба.

Как появился вирус?

Однажды состоятельный аристократ Озвелл Спенсер вдохновился трудами одного исследователя, который во время путешествий по Африке встретил племя Ндипайя. Туземцы старательно охраняли вход в таинственный сад, где по легендам росли дарующие огромную силу цветы «Лестница к Солнцу» (похоже сценарист фанател от Led Zeppelin). Объединившись с вирусологом Джеймсом Маркусом и богатеем Эдвардом Эшфордом, Спенсер в декабре 1966 года отправился в экспедицию.

Основатель Umbrella Озвелл СпенсерОснователь Umbrella Озвелл Спенсер

В результате исследователи нашли заброшенный город и тот самый сад, полный необычных цветков. Оказалось, растения выделяли доселе неизвестный токсин — он и стал основой для реконструирующего человеческое ДНК вируса: из «Лестницы к Солнцу» позже создадут T-вирус, Уроборос и множество других видов биологического оружия. Раньше именно это открытие считалось началом вскоре разразившегося кошмара, но в Village мы узнали, что история началась куда раньше… Впрочем, об этом позже.

Как мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с простаКак мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с проста

Чтобы спокойно вести исследования, трио основало компанию Umbrella. Лабораторию, к слову, развернули прямо в Африке, так как выращенные в других местах цветки теряли свойства. Уже в те годы Спенсер демонстрировал невиданную жестокость: строительству базы постоянно мешали туземцы Ндипайя, на что Озвелл предложил «исключить их из этого уравнения». Через какое-то время племя жестоко вытеснили с родных земель.

Впрочем, двум другим основателям даже в кошмарах не снились коварные планы Спенсера: параллельно с исследованиями злодей инициировал строительство огромного особняка недалеко от Раккун-Сити, чтобы проводить там жуткие эксперименты…

А ещё Спенсер был одержим идеей создания сверхчеловека и однажды начал программу «Вескер», в рамках которой множество детей подверглись опытам. Из подопытных выделялся Альберт, который вскоре превратится в одного из главных злодеев серии. Вскоре Вескер стал учёным и вместе с коллегой Уильямом Биркином взялся за исследование T-вируса.

В какой-то момент основатель Umbrella Джеймс Маркус заметил, что деятельность корпорации небезопасна и может обернуться катастрофой — тогда Спенсер велел Вескеру и Биркину убить коллегу и похитить его труды. Ассасины вроде бы справились с задачей, но позже выяснилось, что у Маркуса тоже был козырь в рукаве. А спустя десять лет начались события Resident Evil Zero.

Персонажи

По информации инсайдера DuskGolem, мужчина в чёрных очках — глава дома Гейзенбергов. По сюжету, Итан окажется у него в плену, но сбежит. Судя по трейлерам, после этого он отправится через деревню к замку Димитреску. Что интересно, Альсина Димитреску, о которой мы поговорим отдельно, называет Гейзенберга младшим братом.

Также стоит обратить внимание на то, какое оружие носит с собой Гейзенберг — это молот. Совсем как у одного из косматых великанов в трейлере

Вполне вероятно, что Гейзенберг может превращаться в монстра. Следовательно, очутившись в деревне, Итан сталкивается с ним, но ему удается уйти. О чём впоследствии Димитреску и рассказывает по телефону некой женщине, которую она называет «Мать Миранда» (Mother Miranda).

Несмотря на популярность хозяйки замка Альсины Димитреску и её дочерей, известно о них не так много. Возраст Димитреску — загадка, однако, судя по письму из демоверсии, которое датировано 1958 годом, уже в то время она проживала в замке вместе с дочерьми. Также в трейлерах её и дочерей явно представляют вампирами. Впрочем, леди Димитреску нельзя назвать классическим вампиром, который боится чеснока и не отражается в зеркалах (в трейлере как раз показан такой момент). Отчасти Альсина Димитреску напоминает Хатисакусама, существо из японских городских легенд. Они обе высокие и носят шляпы от солнца. Кроме того, образ кровавой вампирши, которая пытает и убивает слуг, а из их крови делает особый сорт вина (Sanguis Virginis — лат. Кровь Девы) несколько перекликается с легендой о Елизавете Батори. Всё это говорит скорее о том, что Димитреску стала такой под воздействием вируса.

Вероятно, в геймплее Димитреску будет аналогом тирана, преследующим игрока. В сеть уже попали кадры из битвы Итана с гигантской вампиршей. По официальному заявлению разработчиков, её рост составляет аж 2,9 метра. А это даже больше, чем примерный результат, который высчитали поклонники на основе демоверсии.

К слову, дракон о котором мы писали выше, вполне может быть финальной формой леди Димитреску. На слитых скриншотах мы видим, как она отращивает крылья и вылетает через окно.

Что касается её дочерей (хотя, вероятно, она не их биологическая мать), то с ними тоже не всё так очевидно. Скажем, кровожадные юные леди могут превращаться в стаю насекомых (отсылка к способностям Маргариты из седьмой части). Интересную вещь отмечает в своем твите DuskGolem: «В момент гибели они на мгновение становятся обнажёнными, а затем превращаются в создания вроде пауков».

В трейлерах можно увидеть множество других персонажей, имена которых Capcom не раскрывает. Из всё той же статьи Famitsu можно узнать, что жители деревни состоят в каком-то мистическом культе. Непонятно пока и кто такая уже упомянутая Мать Миранда. Её имя мы слышим во время не то молитвы, не то мистического ритуала жителей деревни. Ясно только, что она имеет сильное влияние на местных: очень похоже на седьмую часть, где все заражённые тоже состояли в своего рода семье.

Геймплей

В игре Альсина выполняет роль врага типа «преследователь», как и другие B.O.W. в серии, такие как T-00 и Nemesis. После личного столкновения с Итаном в катакомбах замка, она будет непрерывно патрулировать сам замок, с отчетливой музыкальной репликой и звуками ее шагов, предупреждая игрока, если она рядом. Если она заметит Итана, она сразу же нацелится на него и начнет широкие взмахи когтями, которые могут нанести значительный урон, если не будут защищены. Если он находится на определенном расстоянии, Альсина также может пронзить Итана своими когтями, а затем отбросить его в сторону. Она не может быть повреждена или должным образом оглушена, независимо от того, какое оружие используется, хотя достаточный урон по ее голове заставит ее ненадолго споткнуться, прежде чем она продолжит преследование. Если какой-либо мороаика встанет у нее на пути, она яростно оттолкнет их ударом пощечины или убьет их когтями в перекрестном огне, если Итан окажется рядом с ней и мороаикой.

Мутировавшая форма Альсины как босса чередуется между кружением вокруг области замка, в которой находится Итан, или преследованием на своих ногах с укусами и атаками когтями. Человеческий остаток подвержен повреждениям, и его достаточно для запуска следующего этапа боя. В некоторых случаях Альсина может вызвать разрушительный рой тех же насекомых, из которых были сделаны ее дочери, но со временем они рассеиваются.

Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал

В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.

Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.

Темница

Как только вы сможете двигаться, поверните направо. Идите вперед и снова поверните в правую сторону. В следующем помещении на севере разбейте ящик и заберите леи. Двигайтесь по туннелю, а после нажмите переключатель, чтобы открыть ворота в темницу.

Направляйтесь на восток в комнату. В нише слева от вас заберите реагент. На столе стоит ящик. В нем немного лей. К северу от места, где вы стоите, еще один переключатель. Когда вы попробуете с ним повзаимодействовать, на вас нападет леди Димитреску и отрубит вам руку. После она отбросит главного героя и начнет его преследовать

Уворачивайтесь от Альсины, оббегите вокруг и заберите свою отрубленную руку. После активируйте тот самый переключатель. Побегайте вокруг колонн от Димитреску еще немного, пока не откроются ворота. Забегите внутрь. Однако Альсина сломает решетку с другой стороны и вновь погонится за вами.

Вернитесь на юг и бегите на запад через новый проход, который сделала Димитреску, когда сломала решетку. Спуститесь по лестнице и используйте ключ Димитреску, чтобы открыть запертую дверь.

Из-за хайпа по Димитреску игроки упускают основного антагониста

Даже если вы не ждете Resident Evil Village, то вы с огромной вероятностью видели в интернете изображения очень высокой женщины-вампира. Ждали этого разработчики или нет, но Альсина Димитреску стала символом игры, из-за чего некоторые решили, что она главный антагонист.

Димитреску и ее дочери-вампиры явно занимают важную роль в игре, но даже она отчитывается перед высшей силой, которую в игре зовут мать Миранда. В третьем трейлере нам показали леди Димитреску, нервозно отчитывающуюся по телефону перед Мирандой о том, что Итан сбежал от ее брата, Карла Гайзенберга.

Художественный руководитель игры, Томонори Такано, сообщил, что игроки могли увидеть образ Миранды на иконах в деревне во время недавней демоверсии игры. Мать Миранда связана с воронами, которых Томонори считает «символами ужаса», а ее образ «служит символом для жителей деревни».

Конечно, авторы не говорят напрямую о том, что Миранда – главный антагонист, так что вполне может оказаться, что она появится лишь в финале как тизер продолжения. Но уже сейчас понятно, что Миранда куда опаснее Альсины.

Трейлеры

Resident Evil Village анонсировали 11 июня 2020 года в рамках презентации Sony. В первом трейлере показали не так много, к тому же благодаря слухам сеттинг и подзаголовок были уже известны.

В сентябре Capcom выпустила второй трейлер, в котором значительную роль играет анимационная вставка о девочке, потерявшейся в лесу. Видимо, сюжет игры будет каким-то образом связан с этой историей.

В январе 2021 года Capcom устроила онлайн-презентацию с показом геймплея. Отдельно вышел и третий трейлер

В нём особое внимание сосредоточено на Альсине Димитреску и её дочерях, которые тут же стали звёздами мемов, косплея и фанатских артов

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Village – прямое продолжение предыдущей части

Действие разворачивается спустя три года после того, как Итан Уинтерс и его возлюбленная Мия оказались в кошмарном доме Бейкеров – семейки психопатов-мутантов из Resident Evil 7. В Resident Evil Village тот же главный герой и достаточно много сюжетных мостиков с седьмой частью серии. Тем не менее проходить предыдущую игру необязательно – в начале «Восьмерки» предлагают посмотреть краткий рекап основных событий. Его не хватит, чтобы привязаться к Итану и Мие эмоционально, но достаточно, чтобы вникнуть в происходящее.

У Village довольно насыщенный сюжет, в котором переплетаются личные переживания героя, линия его семьи, загадка происхождения очередных монстров и нависающая над всем тень корпорации «Амбрелла». В сценарии очень много тайн и вопросов, которые подталкивают поскорее продвигаться по сюжету – без критических спойлеров сложно пересказать даже завязку. Я попробую: после событий в доме Бейкеров Итан и Мия пытаются залечь на дно где-то в Европе, чтобы растить новорожденную дочь Роуз. Тихая семейная жизнь длится недолго – череда событий приводит Итана в забытую богом деревню. Герой пытается найти и спасти дочь.

Resident Evil Village интригует с первых же часов. Не только шок-моментом в прологе, но и образом самой Деревни. Вместо нормальных жителей Итан встречает опустевшие и полуразрушенные дома (декорации выглядят так, будто действие разворачивается в постапокалиптической российской глуши а-ля Metro Exodus), не совсем вменяемую старуху, разговаривающую демоническими загадками, и стаю кровожадных ликанов.

Если вам непривычны хорроры, вступление запросто вскружит голову: вместо ожидаемой порции начальной экспозиции авторы натравляют на вас кучу монстров и вынуждают в панике носиться вокруг заброшенных домиков, просто пытаясь выжить. Кажется, первый час был чуть ли не самым страшным за все прохождение: чувствуешь себя потерявшимся чужаком в безумном, безнадежном месте. Уверен, разработчики как раз и задумывали такую палитру эмоций – испытывать ее в полной мере было не то чтобы приятно, но интересно.

После чудом пережитой первой стычки с монстрами Итан встречает нескольких более адекватных людей и получает неполные ответы на некоторые вопросы: весь этот кошмар в Деревне начался недавно, раньше жизнь была не безоблачной, но более спокойной. И о Роуз местные жители уже знают – ее принесла некая Мать Миранда, к которой деревенские относятся то ли как к правительнице, то ли как к богине.

Где-то на втором-третьем часу прохождения я осознал: мне чертовски страшно находиться в игре, но все-таки интереснее узнать, что будет дальше. Если подумать, в прошлом я бросал хорроры как раз из-за слишком слабого вовлечения в происходящее: в таких играх любят нагнать совсем абстрактной (и клишированной) интриги, чтобы отправить вас выцеживать капли сюжета из каких-нибудь шаблонных записок и аудиодневников. Village подогревает интерес куда грамотнее: хочется найти дочь, понять связь между ней и появлением (или активизацией) монстров, узнать личность Миранды и то, почему местные ее боятся и почитают. Конфликт героя предельно понятен, но к нему постоянно добавляются новые слои.

Начальный пик интереса происходит примерно на втором часу. Итан проникает в замок Димитреску, где его схватывают и тащат на семейное собрание ключевые антагонисты игры: четверка «детей» (включая леди Димитреску) и сама Мать Миранда

Вопросов становится только больше, желания получить на них ответы (это важно) – тоже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector