Три товарища
Содержание:
- Моды (фанатские модификации)
- В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалог
- Галерея
- Концовка
- Чит коды
- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 25 — Султан или Борода? Бизнес с Сычем и «Компас».
- Интересные факты
- Аномальное растение
- Где найти Шутника в Сталкер: Зов Припяти?
- Магазин «Книги»
- История создания
- Припять в «Тени Чернобыля»
- Биография
- Три товарища
- Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли
- В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси
- Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
- Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Моды (фанатские модификации)
Повелитель Зоны (2009)
Dead City Mod v. 4.80 (2011)
Call of Pripyat Complete (2011)
Winter of Death: Ultimatum (2011)
SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)
SZM (2012)
Sigerous Mod (2012)
Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)
Долина Шорохов (2013)
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)
MISERY (2013)
Смерти Вопреки. Послушник (2013)
Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)
Как вступить в «Долг»? (2014)
Путь во мгле (2014)
Пространственная аномалия (2014)
Призраки прошлого (2015)
Call of Chernobyl (2015)
Chernobyl Chronicles (2015)
Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)
We Are Not Alone (2016)
Золотой Обоз 2 (2016)
Контракт на хорошую жизнь (2016)
AZM (2016)
Ветер Времени (2017)
Волей Случая (2017)
Время Альянса 3. Связь Времен (2018)
Выживший. Побег из Зоны (2018)
Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)
Меню выбора страницы: , , .Доп. миссии: , , .. .. . . .. |
В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалог
Бронежилет ЧН-3а считается лучшей броней в ЗП, вот только встречается он один раз за игру. Заказ на бронезащиту нужно сделать в Шустрого в Складовске, причем дается он всего один раз, что делает ЧН-за единственным уникальным комплектом брони – все остальные можно встретить хотя бы еще один раз.
На бронежилет реагирует механик Новиков с завода «Юпитер». Придете к нему за модификациями в ЧН-За, и он восторженно отреагирует на него. По его словам, броню сконструировал именно он, но других подтверждений этому нет. В «Чистом Небе» ее можно купить у торговца Суслова и не один раз. А вот Новиков, который тоже есть в ЧН, на броню никак не реагирует.
Галерея
Хорошая концовка
Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» | |
---|---|
Протагонист | Дегтярёв |
Одиночки | Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Призрак • Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
«Долг» | Лейтенант Бунчук • Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга |
«Свобода» | Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт |
Бандиты | Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана • Йога |
Наёмники | Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана |
Учёные | Новиков • Озёрский • Герман |
Военные | Полковник Ковальский • Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук |
«Монолит» | Бродяга • Проповедник • Молитвенник |
Концовка
КПК Шутника и Баржи найдены:
|
КПК Шутника и Баржи не найдены:
|
Чит коды
Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:
— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx
— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.
— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:
radiation_health_v = 0.000 | не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002) |
bleeding_v = 0.000 | не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002) |
walk_power = 0.00001 | не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши) |
walk_weight_power = 0.00001 | не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши) |
money = 100000 | увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму) |
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 25 — Султан или Борода? Бизнес с Сычем и «Компас».
Рад вас всех приветствовать на просторах аномальной Зоны! После долгого отсутствия, все-же удалось оформить очередную часть прохождения игры. Сегодня мы разберем, к чему приведет попытка заработать ведя совместный бизнес с торговцем Сычем и получим в свои руки один из самых редких артефактов Зоны!
Заманчивый бизнес, Темный бизнес, Компас
Торговец Сыч предлагает Дегтяреву совместный бизнес с учеными . По его словам, ничего сложного не будет, нужно всего лишь раздобыть три детектора «Велес» и отнести их Новикову . Новиков что-то усовершенствует в конструкции детекторов, и они станут приносить прибыль, которую Сыч обещал делить пополам с Дегтяревым. Детекторы можно раздобыть самыми разными способами: снять с трупов сталкеров или зомбированных, получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов или просто купить у Гавайца . Новиков , получив детекторы , обещает поработать с ними и вернуть Сычу через проводников. Ну а нам остается только ждать, когда устройства попадут к торговцу в усовершенствованном виде.
- 10 000 рублей;
- Координаты тайника.
После чего, бандит предлагает нам влиться в ряды сталкеров, использующих детекторы Сыча и заполучить два оставшихся в свои руки. А сделать это несложно, нужно подойти к Бороде и взять у него задание на поиск любого артефакта. После чего, на карте появится отметка, показывающая местонахождение группы сталкеров у которых есть при себе усовершенствованный детектор . Нам нужно просто догнать этих сталкеров и отобрать детектор любым способом. Зачастую мирным способом договориться не получится, поэтому придется повоевать с вольными бродягами. Улучшенный детектор будет у предводителя группы, облаченного в комбинезон «СЕВА». Если у игрока до активации квеста «Темный бизнес» при себе не будет детектора «Сварог» , то придется отбирать прибор еще у одного отряда сталкеров. Если же главный герой взялся за квест уже обладая прототипом, то нужно будет отнять лишь один детектор.
Сделав темное дело, возвращаемся к главарю бандитов и докладываем о проделанной работе. Султан тоже время зря не терял, пока мы отбирали детекторы , он перекрыл все каналы поставок Бороды и взял под контроль весь его бизнес. Теперь нужно подойти к Бороде и «обрадовать» бармена этой новостью. Борода , тяжело вздохнув, соглашается работать на Султана , и отдавать каждый день долю с продаж Дегтяреву – 2 200 рублей. Но отношение к главному герою после этого, у Бороды и сталкеров конечно же поменяется в худшую сторону. При выборе такого варианта, игрок, если он ранее помогал бандитам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Авторитет» .
2 Если же не соглашаться идти к Султану , а потребовать у Сыча неустойку за несостоявшийся бизнес, то Дегтярев получит от него 1 500 рублей. Но чтобы не довольствоваться малым, идем к Бороде и предлагаем ему помощь в нахождении легендарного «Компаса» . Артефакт забираем у Ноя и получаем теперь уже от бармена Скадовска 10 000 рублей и координаты тайника. После чего, игрок, если он ранее помогал сталкерам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Свой парень» , позволяющее ему покупать снаряжение у торговцев на Скадовске по сниженным ценам. После этого позиции Бороды на Скадовске окончательно укрепится, и Султан не сможет ничего сделать с его бизнесом.
3 Есть и третий вариант: получив 1 500 рублей от Сыча , беремся достать «Компас» для Бороды , но взяв его у Ноя , отдаем Султану , получая 10 000 рублей. Пока тот пытается перекрыть каналы поставок бармена, идем к Бороде и говорим, что главарь бандитов каким-то образом (не уточняя каким) перехватил редкий артефакт . Борода же не отчаивается и предлагает второй раз сходить к Ною попытать счастья. Ной без разговоров отдает нам второй «Компас» (он их в банки, наверное, закатывает), который мы и отдаем Бороде , получая таким образом еще 10 000 . Но этот диалог у Бороды появляется не всегда, и после передачи ему второго «Компаса» часто игра вылетает (возможно этот вариант планировался ранее, но потом от него отказались, и фраза Бороды про второй «Компас» появляется в результате бага).
Интересные детали:
-
Ган пак самп андроид как в расте
-
Играть в марио как на денди кроссовер
-
Black desert steam как войти в свой аккаунт
-
Сколько занимает места гта 5
- Black desert как разделить предметы в инвентаре
Интересные факты
Прототипом Кардана является Константин Ступивцев
- Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
- Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
- Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
- Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
- Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
- Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ
Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.
кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.
- Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
- После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
- Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
- После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
- Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.
Аномальное растение
Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания
Условия: вы должны начать квест «Припять-1»
Награда: костюм с замкнутой системой дыхания
Прохождение:
элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к
аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый
образец. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом.
Всё!
Совет: единственная проблема которая может
возникнуть — вокруг образца химическое заражение (ну или как-то так).
Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда
проблем не возникнет
Где найти Шутника в Сталкер: Зов Припяти?
Шаг 1. Выпить с Карданом
О том, как получить квест «Три товарища», ещё нужно догадаться. Обычно игроки «выпивают» с Карданом ради веселья или в качестве традиции для удачного выполнения задания, и останавливаются только после третьей бутылки. Но для взятия миссии нужно поговорить с ним после коронного выкрика «Ну, чтоб работа спорилась!», и тогда главный герой услышит о печальном случае из жизни механика.
Мгновенно погрустневший Кардан расскажет историю о друзьях, вместе с которыми он работал, а после пришёл и в Зону, но разошёлся по глупости, из-за пьяной ссоры. Расчувствовавшийся из-за градуса, механик поведает о собственных сожалениях и попросит Дегтярёва разыскать Шутника и Баржу, или хотя бы узнать какие-то новости о них.
Шаг 2. Поиски Шутника
Кардан не знает, куда ушли его друзья, а потому отметок на карте ждать не приходится. Можно поговорить со сталкерами на Скадовске, но они мало чем помогут, и в итоге главный герой отправляется на поиски самостоятельно. Шутник отыщется тут же, на Затоне, недалеко от аномалии «Соснодуб». Судьба его, к сожалению, не пощадила, и от сталкера остался только скелет и КПК, последнюю запись с которого можно прослушать. В ней парень бодро рассказывает о секрете аномалии и артефакте, а также выражает беспокойство о засевших в этих холмах мутантах. Видимо, его опасения подтвердились — местные твари оставили от Шутника только кости и снаряжение, среди которого найдётся отличный улучшенный противогаз.
Лучше перестрахуйтесь, исследуя местные холмы — пусть слепые псы не самые опасные противники, но могут разорвать в два счёта, а повторить путь товарища Кардана никому не захочется. Напряжённая вылазка обязательно окупится, если будете осторожны — наверху аномалии «Соснодуб» действительно есть хороший артефакт, как и предполагал Шутник, так что не забудьте достать детектор. А вот вниз, под купол, лучше не соваться – токсичная среда там разъедает даже металл, что уж говорить о человеческой коже.
Теперь вы знаете где находится шутник в Сталкере Зов Припяти , осталось найти Баржу.
Шаг 3. Поиски Баржи
К несчастью, Баржу постигла та же участь, что и товарища. Найти его тело можно в пещерах под сгоревшим хутором, пройдя мимо двух «комет» под тёмными подземными сводами. При Барже тоже будет КПК с сообщением и хорошее снаряжение — улучшенный комбинезон «Заря». Злая ирония — обменяйся товарищи вещами, гарантировано выжили бы, но роковой выбор никак не изменить.
Теперь дело за малым — выбраться целым из этого пламенного ада и вернуться к Кардану, сообщить плохие новости. Будьте осторожны на обратном пути — под землёй и на пепелище хутора огромное количество гравитационных и огненных аномалий. К тому же, по округе бродят бандиты в поисках лёгкой добычи, и вольные сталкеры далеко не всегда смогут прийти на помощь. Не стоит забредать «на огонёк» и в пещеру контролёра – он, конечно, вас предупредит, но на большее благоразумие мутанта рассчитывать не стоит.
Шаг 4. Поговорить с Карданом
Самое тяжёлое — собраться с мыслями по возвращению на Скадовск и рассказать Кардану о судьбе его друзей. Однако, сделать это необходимо — принесите механику КПК Шутника и Баржи, и дайте побыть одному, чтобы обдумать случившееся. Пройдёт немного времени, и вы снова сможете починить у него оружие или подлатать броню, но сейчас лучше оставить его в покое. Конечно, награды от человека в его состоянии вы не получите, но найденное во время прохождения миссии снаряжение отбирать никто не станет. Пользуйтесь им с умом и помните — верные товарищи и удача далеко не последняя необходимость в Зоне.
Магазин «Книги»
Старый магазин, в котором монолитовцы «поклоняются» куче мусора.
История создания
Началом создания Припяти можно назвать сентябрь 2002 года. Тогда моделлер и художник Ярослав Грабовский, закончил свою работу над локацией Мертвый город и начал работу над Припятью. К концу 2002 года были готовы только аллея и пара зданий. В начале 2003 года были добавлены новые дома, локация была доделана до площади. После чего Грабовскому надо было обработать Мертвый город, из-за чего разработка локации была отложена до мая. В мае появилось колесо обозрения, брежневки и магазин, взятый из Мертвого города. В июне был смоделирован стадион и квартиры по краям локации, площадь локации (возле ДК) была создана только в июле, в итоге основные объекты были созданы. В конце июля был создан террейн карты, но не полностью — только дорога и земля около зданий, за зданиями земли не было, она появилась только в октябре, перед сборкой , где Припять впервые добавили в список локаций. Локация была готова, хотя на самом деле работать над ней надо было еще много: концы уровня были незакрыты и можно было увидеть пустоту за квартирами, проблемы с FPS, низкокачественный террейн, мелкие недоработки вроде летающих крыш и дыр в террейне, кривая развертка текстур, низкое качество компиляции и криво наложенные детальные объекты говорили о том, что над локацией надо было еще поработать. Ярослав немного подправил локацию, исправил развертку и немного остальных ошибок, после чего уволился в декабре 2003 года.
До ноября 2004 года Припять не дорабатывалась, продолжать работу над ней было просто некому. В ноябре моделлер Вениамин Туз приступил к доработке локации; при нём город приобрел нормальный вид, были исправлены прочие ошибки и недоработки. Локация обзавелась более-менее нормальным террейном. В декабре 2004 года локация была почти готова, и вошла в состав сборки 2008. Позже к созданию и доработке локации был подключен Александр Павленко, он делал новые объекты и здания для локации. Именно им был создан детский сад, здание милиции, автовокзал, а также стадион был доведен до нормального вида. Позже вместо школы, взятой Грабовским из Мертвого города, был поставлен детский сад, магазин был убран и вместо него уже стоял автовокзал. Локация изменилась и немного расширилась, были убраны пешеходные переходы, закрывавшие локацию, вместо них были поставлены брежневки и все огородилось забором, чтобы игрок не вышел за пределы уровня. Также был убран сломанный асфальт около площади. Локация практически достигла финального облика. Заново была расставлена растительность и объекты на локации. В августе 2005 года, после компиляции уровня, во время тестирования локации, компьютер не мог отрисовать площадь: частота кадров падала при наведении камеры в сторону площади. Была проведена оптимизация, но результат не дал ожидаемых результатов, FPS также падал при взгляде на площадь Припяти. В итоге пришлось ставить многоэтажку, отделяющую аллею от площади, также пришлось снова переработать локацию — детский сад переместили и поставили рядом с многоэтажкой, добавили подземную парковку, были и другие правки. Основная работа над локацией была закончена, FPS не падал и критических ошибок в геометрии не было обнаружено. Позже были добавлены баррикады, куча мусора в зале Дворца Культуры, улучшена детализация уровня.
Дальнейшая переработка Припяти началась в мае 2008 года, во время разработки Чистого Неба. Было решено смоделировать целый микрорайон города. В то время создали террейн низкого качества, макеты зданий, но нормально была проработана только Прачечная. Потом разработка остановилась вплоть до релиза Чистого Неба. Припять доделали до финального вида в мае 2009 года. Локация представляла собой реально существующий микрорайон города, смоделированный с высокой точностью.
Припять в «Тени Чернобыля»
Припять — значимая локация в «Тени Чернобыля». Доступ в город обычным сталкерам преграждают психотропные волны на локации «Радар». В самом городе, в ДК Энергетик находится центральная база группировки «Монолит», к тому же по всему городу разбросаны её оборонительные и снайперские позиции.
После отключения Выжигателя мозгов в открывшийся город хлынули отряды военных и различных сталкерских группировок, но из-за конфликтов между ними и неожиданного выброса Припять по-прежнему осталась в руках «Монолита».
Биография
В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.
Три товарища
Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана. Квест выдает: Кардан Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания «Неизвестное оружие») Награда: Скидки у Кардана. Прохождение: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах — Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии «Соснодуб» и сюжной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокаченный противогах и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают «Кометы». В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Квест пройден. Советы: Как таковой, награды нету. Однако у трупа Шутника мы можем найти прокаченный противогаз, а с трупа Баржи можно снять проапргрейденный комбинезон сталкера «Заря».
Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли
Майор Дегтярев из ЗП родился в Припяти в 1978 году
Эта информация кажется нереально важной, но самой игрой не обыгрывается, разве что в названии. Игроку вскользь показывают ее в одной из кат-сцен с досье Дегтярева, но вслух это никто не проговаривает, а текст без паузы легко упустить
Еще намек на этот факт будет в задании «Скопление Монолита», когда полковник Ковальский спросит у главного героя, помнит ли он где находится магазин «Книги» – на что майор ответит: «Смутно, но припоминаю».
Очевидно, он жил в Припяти еще до аварии, какого-то сюжетного твиста или хотя бы побочного задания на эту тему нет.
В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси
Ной из «Зова Припяти» отсылает к библейскому персонажу – тоже живет в ковчеге и ждет, когда он спасет его от апокалипсиса. Вот только он агрессивен к чужакам, и вместо места на ковчеге предлагает выстрел из дробовика. К счастью, Дегтярева он не убивает и даже может помочь, но все же его психика крайне нестабильна и некоторые варианты в диалогах приводят к стрельбе.
Из животных на ковчеге есть только одна собака-мутант по кличке Лесси – отсылка к роману «Лесси возвращается домой» про собаку породы колли. Псина из «Сталкера» не так миловидна, как настоящая Лесси, зато так же верна хозяину – защищает Ноя от врагов и сторожит его сон. В хорошей концовке ЗП Ной и Лесси выживают – собака даже обзавелась щенками, которые тоже верны Ною и защищают баржу от мутантов.
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
В
этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не
все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания,
способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть
неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и
недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то
отпишите в этой теме:
Зове
ПрипятиПрохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.1)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.2)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Долги
Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.
Квест выдаёт: Вано
Условия выдачи: —
Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)
Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.
Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.
Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru
Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!
Заложник
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному
Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты
Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.Квест выдает: МедведьУсловия: -Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и ТорбойПрохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка». Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.
Копачи
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.
Охота
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.
Переменное пси-излучение
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.