Где найти все сокровища (добычу) в assassin’s creed: valhalla. карты локаций всех золотых слитков

Содержание:

Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)

Слиток 1

На скалах. Вам нужно подняться наверх, а затем сломать звено лестницы своим луком.

Слиток 2

В доме в Авальдснесе (Avaldsnes). Заберитесь в окно, так как дверь заперта.

Слиток 3

Внутри дома в Ставангере (Stavanger). Придется пролезть через дыру в крыше и спрыгнуть вниз.

Слиток 4

Под землей в Ставангере (Stavanger). Вам нужно будет войти через секретный вход (см. скриншоты, в центре которого находится вход в пещеру), затем переместить полку на себя, чтобы попасть за нее. Затем выстрелите в устройство, удерживающее блок, и прыгните в дыру, чтобы найти сундук.

Слиток 5

Поднимитесь на сторожевую башню и убейте охранника. Обыщите его.

Слиток 6

В передней части дома вам нужно будет подтолкнуть полку вперед, а затем влево, чтобы добраться до сундука за ней. Однако это сложнее, чем кажется, поскольку изначально полка заблокирована и не двигается. Вам нужно перейти на другую сторону дома, затем прицелиться в висящий над сундуком фонарь и выстрелить в него. Это вызовет взрыв скрытых емкостей с маслом на другой стороне, а это значит, что вы можете вернуться к передней части дома и, наконец, переместить полку.

Слиток 7

Убейте начальника боевых рейдов и обыщите его тело.

Слиток 8

Под домом Эйвора (Eivor). Вам нужно будет войти в секретный вход под камнем (см. значок с зеленой стрелкой на скриншоте), затем переместите полку, чтобы пройти к сундуку.

Слиток 9

Внутри заброшенного домика. Вам нужно будет найти ключ от этого сундука, поэтому направляйтесь на северо-восток (место показано ниже), где вы найдете трех волков (которых вам нужно убить) и мертвое тело (с которого вы можете взять ключ Орнира).

Слиток 10

Внутри затонувшего корабля. Вам нужно нырнуть вниз, а затем взломать преграду своим топором, чтобы проплыть к сундуку. Постарайтесь действовать быстро, чтобы не замерзнуть и не утонуть.

Слиток 11

Внутри дома. Вам нужно обойти сзади и использовать лук, чтобы разрушить хрупкую часть задней стены. Заберитесь наверх и в дом за сундуком.

Слиток 12

Поднимитесь на сторожевую башню и войдите в окно.

Слиток 13

Победите «Сокрушителя черепов» (Skull-Crusher) в битве и ограбьте его тело.

Слиток 14

В пещере (значок зеленой стрелки на скриншоте), войдите и сломайте две стены, чтобы найти комнату с сундуком.

Карта сокровищ Грентебриджши

Карта сокровищ Грентебриджши находится в Башне Безункен. Это в северо-западной части Грентебриджши. На вершине заболоченной башни, торчащей из пруда, есть статуя, держащая свиток с подсказкой.

Месторасположение сокровища: как и было обещано, хижина находится недалеко от ворот Грентебриджша, недалеко от якорной точки быстрого перемещения на берегу реки. Колодец находится в задней части дома, покрыт хрупкой деревянной крышкой. Разрушьте её своим оружием, чтобы спуститься вниз.

Внутри вы обнаружите, что «неуклюжий» брат Хильды потерпел неудачу

Но что более важно, вы найдёте там несколько груд железной руды и сокровище, которым является Набросок «Укус змеи (корпус)». Этот дизайн можно применить к вашему драккару на верфи в вашем поселении

Магазин Реды

Стоимость строительства: не требуется

Магазин Реды – это важное здание в вашем поселении. Там находятся торговцы из гильдии «Тысяча глаз», продающие уникальные товары

Для торговли с Редой вам потребуется особая валюта – опалы, которые можно найти по всей территории Англии.

У Реды вы можете купить:

  • Редкие элементы экипировки;
  • Уникальных ездовых животных;
  • Качественное оружие и многое другое.

Чтобы построить магазин Реды, вам не понадобится собирать ресурсы в набегах. Здание доступно в поселении по умолчанию.

Помимо ценных товаров, торговец предложит вам выполнить задание «Викинг по найму» и будет выдавать различные контракты. Делайте их, чтобы заработать полезные награды.

Карта сокровищ: школа Винчестера

Где найти подсказку сокровища

Эту подсказку можно найти в школе Винчестера, к югу от города.

В самом здании церкви, к югу от области, найдите витраж, выходящий на восток, прострелите его и спрыгните внутрь, чтобы получить подсказку.

Решение загадки

Это место находится не в Винчестере, а в северном Хамтуншире; это изображение перевёрнутой лошади, к западу от северной точки синхронизации. Если вы внимательно посмотрите на карту, вы можете проследить за хвостом лошади до небольшого круга.

В игре это небольшой круг из камней с сухой землёй внутри.

Сокровище — Набросок «Вёльва (носовая фигура)».

Общие впечатления

Выше мы представили вам прохождение основных аспектов обновления 1.3.1. для режима «Речные набеги», но обязательно дополним материал более подробным описаний область/локаций, что позволит вам планировать маршрут максимально быстро и продуктивно.

Во второй половине февраля текущего года, мы с негативной точки зрения выделили два момента:

  1. Постоянная необходимость возвращаться в Рейвенсторп, чтобы обновить трюм и нанять йомсквикингов.
  2. Это однотипные шаблонные локации с одинаковым набором строений и расположений сундуков.

Если с первым пунктом в этот раз всё стало более плавно, за счёт увеличения объёма трюма и повышения уровня команды драккара, то вот со вторым всё осталось на своих местах.

Две реки, протекающие в Ирландии – это Берба и Эррифф практически идентичны, что самым непосредственным образом портит впечатления от игры.

Мы достаточно часто говорили, что по-нашему мнению «Assassin’s Creed Вальгалла» недостаёт сложности в игровом процессе. И речь идёт не об условном уровне сложности, как добавление «Кошмара» в последнем обновлении, а о поиске доспехов и оружия.

Ubisoft уже неоднократно в «Вальгалле» показали как они умеют прятать пасхалки и создавать интересные многоуровневые секреты, но что касается основного игрового процесса, то всё здесь максимально упрощено.

Да их опасения отпугнуть игроков чрезмерной сложностью, например, поиска частей доспехов, понятны, так как далеко не все геймеры хотели бы тратить десятки минут на поиск сундука или решения головоломок.

Но можно же было не оставлять сундуки с доспехами в одном и том же месте в башне, а спрятать их под землёй, вынести за пределы локации и т.п. Можно же было применить ту же механику, что и с картами сокровищ, когда по изображению на карте мы находим нужное место, основываясь исключительно на простых ориентирах.

Реализовать это достаточно просто и это позволило бы повысить азарт от поиска и получения частей доспехов и оружия, который в том ключе, что представлен сейчас просто теряется.

Я, уж позвольте закончить материал таким образом, огромный фанат AC Valhalla и всей франшизы, который неоднократно прошёл все имеющиеся части, прочёл все книги и комиксы, посмотрел короткометражные и полнометражные фильмы и т.д. и мой главный посыл к Ubisoft – это желание получить игру, которая будет вынуждать нас не только зажимать определённые кнопки на геймпаде/клавиатуре/мыши, но и будет требовать от нас нестандартных решений и умения пораскинуть мозгами.

А делать это Ubisoft умеет превосходно, оглядываясь даже на последние загадки базилики Сен-Дени и личности Незримого с инициалами АГ.

В итоге, второе обновление для режима «Речные набеги» — это всё тоже разовое развлечение на 3-4 часа, к которому нет мотивации возвращаться для повторного изучения.

Узоры для тату AC Valhalla

Гуляя по городам Валгаллы, вы заметите, как в воздухе на крышах и ветвях деревьев трепещут пачки бумаги.

Это образцы татуировок, которые можно использовать для персонализации тела Эйвора. Все, что вам нужно сделать, это взобраться на бумагу и забрать ее. Все просто, правда?

Неправильно. Когда вы собираетесь схватить бумагу, она улетит прочь, как застенчивая бабочка. Это вызывает вызов паркура, в котором вам нужно преследовать газету по крышам города.

Эти паркурные испытания могут быть довольно утомительными, и очень легко случайно сделать неверный поворот или спрыгнуть обратно на землю. Когда бумага доходит до конца специального курса, она остается только на несколько секунд, прежде чем вернуться к началу.

Оксенфорджшир

Где найти карту сокровищ

Направляйтесь в область, отмеченную на скриншоте ниже, в небольшой участок под названием Йотун Барн (Eatun Barn). Здесь расположен вход в шахты. В близлежащих зданиях полно взрывоопасных сосудов. Возьмите один из них и бросьте его в стену, чтобы разрушить препятствие и войти в пещеру. Пройдите вглубь нее до самого конца для нахождения карты.

Где найти сокровище

Идите в указанную на карте локацию. Здесь находится большая ферма, фермерский дом и огромное дерево. Рядом с последним стоит палатка, закрывающая древние руины. Рядом с развалинами имеется небольшой колодец. Сломайте его крышку и спрыгните вниз. Там вы обнаружите закопанное сокровище.

Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (головная фигура), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

Вилдмар

Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. 

Кола 

Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя 

Каллин 

Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.

Эорфорвин 

У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.  

Редвальда 

Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. 

Вуффа 

Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.        

Карта сокровищ: Дом суссекской ведьмы

Где найти подсказку

Дом ведьмы находится к западу от Гилдфорта, в западном Суссексе.

В задней части дома есть лаз, через который вы можете выстрелить, чтобы открыть. Однако будьте осторожны, потому что внутри дома есть яд, и поэтому Эйвор, пока находится внутри, будет постепенно получать урон. Подсказка находится на столе у дальней стены.

Решение загадки

Эта фигура находится в восточном Суссексе. Её сложно заметить на карте, если не увеличить масштаб: она близко к озеру, а также здесь есть Загадка мухомора.

Хотя X на эскизе находится в области груди, фактически вы найдёте сокровище в подмышке фигуры. Остерегайтесь волков в окрестностях!

Сокровище — Набросок «Зов Хугина (грудь)».

Особенности режима «Речные набеги»

Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.

Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.

Игровой прогресс

Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.

На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью

Взаимодействие с командой

Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.

В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора

Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.

Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.

Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.

А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.

Уровень тревоги

С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.

Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.

Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме

Грузоподъёмность

С этого аспекта можно высказать недовольство.

На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.

Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.

Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.

Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.

С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.

А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.

Времени на это уходит не мало.

Награды и новые навыки и способности

Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.

Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.

Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.

И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:

  • «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
  • «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
  • «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
  • «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
  • «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
  • «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами. 

Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?

Нижняя ветвь

Магистр Бледсвит (Грабли)

Для ее обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ней (левая ветка: Масло, Колокол, Сакс, Серп, Петля и Перо). Вы узнаете, что она находится в городе Кентербери (Кент). Пройдите в верхний левый угол поселения и войдите в церковь – там вы и обнаружите магистра.

Магистр Татфирд (Лира)

Для его обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ним (верхняя левая ветка). После этого направляйтесь в город Грентебридж (Грентебриджшир). Вы сможете найти его либо на рыночной площади, либо в центре города (он будет играть на музыкальном инструменте).

Магистр Фулке (Инструмент)

Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Суссекса (основной квест «Осада»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Магистр Рив Дербив (Тиски)

Для его обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ним (верхняя правая ветка). После этого направляйтесь в деревушку Пикеринг, расположенную в Йорвикшире (восточная область региона). Он будет стоять слева от водопада.

Магистр Горм Кьетвиссон (Киль)

Сначала вы должны убить 6 членов Ордена в правой ветви, которые связаны с ним (Кьотви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин). Это разблокирует новый основной квест под названием «В странном краю». В рамках него вам нужно будет поговорить с Хасимом в Конторе Незримых. Он посоветует вам побеседовать с Рандви.

Добравшись до нужного персонажа, выберите для просмотра карту Альянса и прокрутите ее до конца (к югу от того места, где заканчивается карта Англии), чтобы появилась новая локация. Теперь дважды поговорите с женщиной у пристани в вашем поселении, чтобы отправиться в Винланд.

В новом регионе вам предстоит выполнить 2 основных задания для убийства Горма: «Охотничьи угодья» и «Охота на зверей». Проблема в том, что персонаж не будет отмечен на карте, поэтому вам предстоит отыскать его самостоятельно в одном из лагерей в Винланде. Он находится в западном лагере под названием «Нарфльет» (нужная локация показана на скриншотах выше).

Отец

Для раскрытия его местонахождения необходимо убить всех остальных 44 членов Ордена Древних и завершить основной сюжет, включая миссии в Хамптуншире. Затем возвратитесь в свое поселение Рейвенсторп и идите к входу в длинный дом. Там появится Хасим. Поговорите с ним. Он даст вам письмо от своего информатора, и это приведет к началу нового квеста под названием «Бедный воин Христов».

Сделайте задание активным. Его маркер будет вести в Хамптуншир, в маленький городок под названием Этелней (Aetheknay). Добравшись туда, взаимодействуйте с персонажем, на которого указывает маркер, и посмотрите кат-сцену. Вы узнаете, кто является Великим Магистром, и получите все медальоны.

Теперь вернитесь к Хасиму и передайте ему оставшиеся медальоны. В награду он вручит вам плащ Тора, который необходим для получения Мьельнира. Поздравляем, вы успешно расправились со всеми 45 членами Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla.

Сноттенгемшир (Snotinghamscire)

Слиток 126

Этот слиток можно найти на севере региона, в городе Хемторп. В задней части части города вы найдете колодец. Разрушьте крышку и спрыгните вниз, чтобы открыть сундук внутри.

Слиток 127

Из предыдущей локации вернитесь в центральную комнату лагеря и переместите предмет на край платформы рядом с водой. Прыгайте на платформу в центре комнаты, чтобы найти слиток в сундуке.

Слиток 128

Сундук можно найти на западе региона, в Доме Берсерка. Обойдите дом и выстрелите в замок, закрывающий дверь, через окно. Внутри дома вы можете найти сундук.

Ключ:

Слиток 129

Поднимитесь по внешней стороне большой круглой конструкции и спрыгните на второй уровень, чтобы найти сундук со слитком.

Слиток 130

Этот слиток можно найти в центре региона на заставе Манеис. Оказавшись внутри заставы, заберитесь на центральное строение и убейте врага внутри, чтобы получить его.

Слиток 131

От предыдущего слитка идите к двери, и посмотрите направо, чтобы увидеть деревянный забор. Сломайте забор своим оружием, а затем пройдите вокруг, чтобы собрать богатство из сундука.

Слиток 132

Это богатство можно найти на восточной границе региона, вдоль реки Маун. Оказавшись в укрытии, направляйтесь к большой хижине в задней части области и прыгайте через окно, чтобы найти сундук.

Слиток 133

Этот слиток можно найти в форте, к северу от локации Острие копья. Поднимитесь на большую башню и идите на балкон, ведущий в комнату. Внутри этой комнаты вы можете найти слиток. Вам нужно будет сначала убить всех врагов и забрать ключ у одного из них.

Слиток 134

Этот слиток можно найти рядом с проклятым символом на юге региона. Сразу за лесом вы найдете пару пещер, ведущих под холм. Выберите ту, что справа, и следуйте по пещере до конца. На полпути вы найдете ключ, проскользните под камень и продолжайте движение вперед. В конце концов вы доберетесь до двери. Откройте ее ключом, чтобы найти сундук на другой стороне.

Слиток 135

Этот слиток можно найти на окраине города Снотингем. Здесь вы можете найти колодец, разрушить крышку и прыгнуть внутрь, чтобы найти сундук.

Суссекс 3

Где найти карту сокровищ

Вам необходимо будет для начала отыскать Дом ведьмы, расположенный к западу от города. Внутри будет ядовитый газ, поэтому прежде чем входить в него запаситесь лечебными предметами и удостоверьтесь, что у вас полная шкала здоровья. Карта лежит на столе. Вход в хижину находится позади – проход, ведущий под дом, перекрывает деревянная балка. Разрушьте ее, чтобы пройти внутрь.

Где найти сокровище

На склоне холма мелом нарисована большая фигура. В области груди этого гигантского силуэта вы найдете сокровище. Этот рисунок расположен к юго-востоку от Башни Кистерна (Cistern Tower).

Награда: Вы получите новую татуировку.

Грентебриджшир

Ярнингстоун, юго-запад от Грентебриджа.

Там ходит копейщик, которого требуется убить и обыскать.

Слиток № 28

Сторожевая башня у озера Бесунцен Тор.

Викингу нужно спуститься вниз, а затем разбить деревянные панели, чтобы в итоге оказаться перед сундуком.

Слиток № 29

Поселение Вандри, расположенное недалеко от Мелдебурна.

Там стоит дом, внутри которого будет сундук. Попасть туда проще простого. Требуется лишь пройти через дверь.

Слиток № 30

Поселение Утбеч.

Там будет Брандишер, у которого требуется забрать золото.

Единственный способ это сделать — убить его.

Валден.

Там придется убить врага (его можно отыскать за счет Взгляда Одина) и обыскать его труп.

Аббатство Медешамстед.

Убейте Кутроата и обчистите его тело.

Винчестер (Wincestre)

Слиток 136

Как только вы доберетесь до места, где находится предмет коллекционирования, активируйте Взгляд Одина. В одном из домов здесь есть ключ, который нам понадобится, чтобы открыть сундук. Войдите в запертый дом, как показано на скриншоте ниже, чтобы забрать его. Затем войдите в дом с сундуком, чтобы собрать добычу.

Слиток 137

Возьмите ключ с небольшого стола. Затем войдите в дом напротив через окно с деревянной баррикадой. Внутри дома есть еще одна баррикада, которую вы можете разрушить. Пройдите через дыру и откройте сундук.

Слиток 138

Этот сундук заперт. Нам нужны два ключа. Первый находится внутри дома напротив того, в котором сундук. Стреляйте в деревянную баррикаду через дыру в стене, чтобы пролезть через нее. Ключ на столе. Второй находится на нижней части крыши здания с сундуком.

Слиток 139

Найдите вход. Рядом будет ключ. Возьмите его и откройте противоположную дверь. Затем в новой комнате выстрелите в замок лестницы и заберитесь наверх. Отсюда выстрелите в деревянную преграду на потолке и переместите препятствие, чтобы снова взобраться наверх, найти сундук и собрать добычу.

Слиток 140

Войдите в семинарию через одно из цветных застекленных окон на нижней крыше. Спрыгивайте и идите прямо. Посмотрите вверх, и вы увидите деревянную баррикаду, по которой можно стрелять. Теперь переместите препятствие из центральной комнаты у стены, чтобы вы смогли легко подняться наверх и собрать свою добычу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector