Упоминаемые персонажи (dark souls ii)
Содержание:
- История
- Предметы для использования
- Примечания
- Dark Souls 2 — Полное прохождение игры
- Примечания
- Атаки
- Уроженцы Фороссы
- История
- Описание
- Gameplay
- Примечания
- Dark Souls 2 Как продать вещи?
- Местонахождение
- Примечания
- Темная Бездна Былого
- Бухта Брайтстоун-Тселдора
- Атаки
- Заклинания волшебства
- Местонахождение
- Приближенные Вендрика
- Примечания
- История
- Примечания
- Предметы на продажу
История
Навлаан некогда был выдающимся чародеем, заслужившим дурную славу. Он повелевал мёртвыми и возвращал их к жизни (неизвестно, насколько это правда, т.к. больше похоже на овладение Тьмой). За свою жизнь ему удалось стать неким подобием Тьмы. Он создал эзотерические заклинания буря тьмы и останки жизни и хотел восстановить запретное искусство воскрешения. За свои деяния Навлаан был объявлен еретиком, сожжён вместе со своей деревней и само произношение его имени стало преступлением.
Следующие же сведения сообщает нам сам маг. Странная особенность его существа в том, что у него раздвоение личности. Первая его личность, насколько можно судить по просьбам мага оставить его в покое, полна ужаса и остерегается тёмных дел своей второй половины. Более того, маг не помнит, что сотворила его вторая ипостась, потому и переспрашивает, не сделал ли он чего плохого. Вторая же половина просыпается, когда чувствует рядом Полых. Именно она и рассказывает нам о том, что некогда его «сосуд» был исполнен идей и надежд открыть новые формы магии, для чего в качестве эксперимента сотворил «его».
Как маг рассказывает далее, тогдашний альтруист желал силы, и сотворённый решил показать ему её. Можно предположить, что между Навлааном-еретиком и «сосудом» много лет разницы и то, что сущность Навлаана попросту заняла частичное место в рассудке несчастного безымянного волшебника. Это логично, исходя из фразы: «Может ли волшебство иметь рассудок?».
Судя по тому, что голос второй половины устал и вовсе не выглядит полным жизни, с тех пор прошло немало времени и прежние желания Навлаана поугасли, хотя готовы вспыхнуть с прежней силой, о чём он заявляет протагонисту, если тот выслушивает его предложение.
По обрывочным фразам можно предположить, что чародей каким-то образом связан с Лордом Алдией и как-то участвовал в экспериментах и прочих делах его двора. Косвенным доказательством этого является уже сам его титул и присутствие мага в цитадели.
Также последние слова мага явно говорят о том, что только убийства поддерживали в нём какой-то интерес к жизни. Очевидно, что Навлаан тоже в курсе повторений цикла Возжигания Огня и теперь хочет, чтобы он закончился.
Предметы для использования
Независимо от того, какая форма титанита нужна, игрок должен взять с собой несколько предметов, чтобы улучшить фермерские усилия. Золотое кольцо змей из зависти – обязательный предмет. Это увеличивает обнаружение предметов, а это означает, что вероятность выпадения титанита с определенных врагов будет выше.
Другими полезными предметами с этой способностью являются шляпа странствующего торговца, шапка шута и капюшон узника, хотя одновременно можно носить только один из них. Наконец, Ржавая монета – это расходный материал, который дает такое же увеличение обнаружения предметов в течение пяти минут за раз.
Примечания
- Гаргулью и Гигантского Василиска можно убить, когда они еще находятся в клетках. SotFS: гаргулья может выйти из клетки самостоятельно, её если ударить, а василиск при первом же получении урона от Вас сломает клетку, так что будьте бдительны.
- Монстров, висящих у потолка, нельзя убить до тех пор, пока клетки не будут опущены.
- Если дернуть за рычаг в комнате с гаргульей, то разобьются клетки как в коридоре, висящие у потолка, так и в комнате. Коридор тут же наполнят монстры.
- В начале локации, если идти по левой стороне, после Кобольдов будет Мимик.
- В комнате, где находятся 3 Мимика и Гаргулья, если сагрить кого-либо из них, то, выбежав в большой коридор, можно их расстрелять из лука, магией, молнией или пиромантией, т.к. они не смогут пройти через дверной проем.
- В просторном зале лежит скелет дракона. При приближении дракон двинется вперед, нанося урон. В Scholar of the First Sin этот дракон лежит спокойно, но оживет, если зажечь все четыре светильника. После того как дракон развалится из него выпадет Ключ из Алдии сразу вам в инвентарь. Два светильника находятся в первой части здания, остальные два во второй части цитадели. При зажжении каждого светильника недалеко от него будет появляться темный дух Форлорн.
- На лестнице стоит окаменевший Огр, оживить которого можно Ароматной ветвью былого (его можно не оживлять, а просто обойти, запрыгнув на перила слева). Из Огра выпадет Маска служителя драконов.
- У входа в коридор с картинами и клетками можно использовать Ключ-камень Фарроса, чтобы осветить весь коридор (ключ-камень можно подобрать в первой комнате слева, за шкафом).
- Скрытый костёр находится в первой комнате слева по коридору за иллюзорной стеной посередине лестницы, ведущей в подвал.
- Почти в самом конце коридора есть небольшое ответвление влево, там закрытая дверь. Стену с этой дверью может сломать Огр. За ней сундук, в нем Уродливый панцирь.
- В конце коридора за улучшенной нежитью, слева есть дверь. В той комнате за ямой лежат трупы гигантов — рабочий материал для опытов Алдии.
- Из кобольдов в начале локации можно выбить Большую секиру черного рыцаря, Большой меч черного рыцаря, полукруглый топор, Большой топор драконьего стража и заклинание Сродство.
- В Scholar of the First Sin около гигантского василиска стоят два окаменевших полых путешественника. Если их оживить и убить, из того, что ближе к лестнице, выпадет уголь вражды (х2), а из другого — гриб Элизабет (х2) и Увядшая закатная трава (х2).
- Убийство зеркальных оруженосцев может быть невероятно простым: встаем рядом с зеркалом и ждем, пока выпадет оттуда оруженосец; подбегаем ему за спину и ждем, пока он встанет; наносим удар в спину и снова вплотную подходим к спине; как встает — просто бьем его, а он не будет реагировать на ваши удары, пока вы не покажетесь в его поле зрения. Таким образом, даже если у вас закончилась выносливость (проверено на обычной игре так и на высоких NG+), он все равно не развернется к вам. Тем не менее все же рекомендуется бдительность так как остается вероятность того, что противник может верно «сообразить и просчитать» ваше местоположение и развернуться лицом к лицу для ответного удара.
Dark Souls 2 — Полное прохождение игры
введение
- Dark Souls 2 — Управление
- Dark Souls 2 — Интерфейс, факелы, души
- Dark Souls 2 — функции, атрибуты, сделать
- Dark Souls 2 — Создание персонажей
- Dark Souls 2 — Развитие персонажа
- Dark Souls 2 — оборудование, менять оружие и предметы, броня
- Dark Souls 2 — Как бороться, все о системе боя
- Dark Souls 2 — Оружие, обновление оружия (обновляется)
Описание перехода
- Темные души 2 — Начало
- Темные души 2 — Маджула: Куда пойти первым?
- Темные души 2 — Могилы павших гигантов
- Темные души 2 — Босс: Последний великан
- Темные души 2 — Дорога к потерянной крепости, Босс: Сталкер
- Темные души 2 — Пламенная башня Хайде
- Dark Souls 2 — Босс: Дракон-Райдер
- Темные души 2 — Причалы никого
- Dark Souls 2 — Босс: Пылающий страж
- Dark Souls 2 — Потерянная крепость
- Темные души 2 — Босс: Три Хранителя Руины
- Темные Души 2 — Дорога к Синионскому Бастиону
- Dark Souls 2 — борьба с потерянным грешником
- Dark Souls 2 — Moon Bell, Boss: Гаргульи из колокольни
- Темные души 2 — Темные души Охотника
- Dark Souls 2 — Чистилища Нежити, Босс: Колец колесницы
- Dark Souls 2 — Дорога к Черному Каньону
- Темные Души 2 — Черный Каньон, Босс: Гнилые
- Темные Души 2 — Гробница Святых, Босс: Королевские Крысы Гвардии
- Темные Души 2 — Лес Теней, Босс: Скорпиона Найка
- Dark Souls 2 — Ворота Pharrosa Босс: Лидер Royal Rats
- Dark Souls 2 — Trassowa Bay Tseldora Boss Mag
- Dark Souls 2 — Босс: Фрея любимец принца
- Dark Souls 2 — Босс: Скелетные лорды
- Темные души 2 — Босс: Мифа Проклятая королева
- Темные души 2 — Босс: Демон Планета
- Темные души 2 — Босс: Старый Железный Король (Старый) Железный король)
- Темные души 2 — Босс: Демон песни
- Темные души 2 — Босс: Хранитель Дракона
- Темные души 2 — Босс: Великий Лорд
- Темные души 2 — Босс: Хранитель трона и защитник трона (Хранитель трона и страж престола)
- Темные души 2 — Босс: Нашандра
Добавления DLC:
Темные души 2: Корона закаленного короля DLC — Руководство
Как играть в Dark Souls 2?
— Последняя версия серии Souls, как и предыдущие два, не похожа на «типичную» игру RPG. Dark Souls 2 не имеет обычных глав и задач, только главная цель, которую вы должны сделать.
— Также нет экранов журналов и карт. Барьер, который ограничивает вас на определенном этапе, — это отсутствие доступа к определенным местам и высокий уровень сложности в других.
— Во многих местах вы узнаете о своей следующей цели от персонажей, которых вы встретите во время игры. Даже тогда, однако, вы не получите четкой информации о том, что делать — они могут направлять вас в нужное место в разговоре. Ценные сведения о правильном порядке изучения мира можно найти в нашем руководстве.
Dark Souls 2 — история о вас. Вы — герой этого мира, и это ваше приключение. Не забывайте об этом.
Примечания
- После убийства босса Прячущийся во Тьме Грандал даст персонажу Сет Ксантоуса и порчу Кульминация (DLC и SotFS), а также после разговора — самый мощный талисман в игре — Драконий колокольчик. Или, если вам очень лень всем этим заниматься, то Грандала можно просто убить и забрать талисман с трупа.
- На NG+ Грандал после убийства босса даст только Драконий колокольчик.
- Что интересно, озвучивает персонажа тот же человек, что и озвучивал Ингварда. Последний, наоборот, сдерживал тьму.
- Если убить Грандала при первой встрече, вы не сможете торговать с ним до начала NG+.
- В бою атакует порчей, используя Драконий колокольчик, и очень резво разъезжает на своей коляске.
- После разговора с ним переезжает в следующую локацию, пока не поговорите с ним в 3-й раз. После 3-го раза его можно будет встретить во всех 3-х локациях.
Атаки
- Отбрасывание — визуальный эффект заклинания схож с чудом Гнев богов, но ударная волна не белого, а чёрного цвета. Эффект у заклинания такой же, как у вышеупомянутого чуда: отбрасывание и урон. Если вы подобрались достаточно близко к магу, тогда он применит заклинание, которое отбросит вас на короткое расстояние.
- Сфера тьмы. Из-за своей малой скорости полёта снаряда — легко уклониться.
- Звучная душа. Довольно быстрая, но уклониться можно.
- Великая звучная душа. Атака схожа с предыдущей.
Копьё молнии. Силы этого копья достаточно, чтобы при втором попадании убить неподготовленного, но от неё легко увернуться перекатом.
Лечение нежити — излечивает ближайших врагов. Именно из-за этого рекомендуется клириков убить первыми.
Уменьшение получаемого урона — клирик использует заклинание, которое уменьшает урон, наносимый клирику, в течение довольно продолжительного времени. Убейте клириков как можно быстрее, если хотите избежать этого.
Уроженцы Фороссы
Лотиан
Лотиан (англ. Shieldless Lothian) — доблестный рыцарь из Фороссы, получивший прозвище «Рыцарь без щита».
Лотиан родился крестьянином, а умер генералом. Его устойчивость и усердие вошли в легенды, большую часть своей жизни он провел на поле боя. Свирепый Лотиан был непобедим в бою до тех пор, пока внезапно не покинул поле боя. После этого о нем ничего не было слышно. Говорят, он устал от беспомощности своих врагов и ушел, чтобы сразиться с легендарным драконом.
Снаряжение Лотиана включало в себя: Полукруглый топор драконоборца, Каменное кольцо и Кольцо Гигантов.
Гордин
Гордин (англ. Gordin) — странствующий рыцарь из Фороссы.
Был последним известным обладателем уникального старинного меча, тайна происхождения которого потеряна в веках. Меч передавался из поколения в поколение и считался потерянным после смерти Гордина. Гордин — левша, поэтому мог использовать истинную силу этого оружия.
Азал
Азал (англ. Azal) — мудрец из Фороссы.
Обладатель могущественного посоха, впитавшего волшебство своего бывшего хозяина. Этот посох не подходит для неопытных магов, что свидетельствует о мастерстве Азала.
История
Маглин — купец, родом из Волгена, далёких западных земель. Его родина — оживленное место, пропитанное духом торговли, где очень сильна конкуренция. Поэтому торговцу необходимо «везде дать на лапу», чтобы получить хоть какое-то преимущество. У Маглина не было на это средств, поэтому он покинул дом и отправился на поиски «месторождения золота», где его дело смогло бы процветать. Странствия и торговля привели его в Дранглик. А все старания, направленные на поиск новых клиентов, ввергли купца в депрессию и уныние. Если вы хорошо торгуете с ним, дела его постепенно начинают налаживаться, он обновляет свой ассортимент и зарабатывает большие деньги. Но позднее, поговорив с ним, можно узнать, что в погоне за прибылью Маглин даже забыл свой дом. «Дом…дом?..А где…где он — дом?..» — скажет торговец. Возможно, он был проклят, и только мечта сдерживала проклятье. Также вас, единственного покупателя, он принимает за разных людей.
Описание
Локация представляет собой руины поселения народа гирмов, некогда кочевого, но ныне изгнанного под землю. В локации находится большое количество тайников и ловушек, запертых ключом-камнем Фарроса. Местные токсичные крысы примечательны тем, что с них периодически падает ключ-камень Фарроса. Играя в режиме онлайн и находясь в этой локации, вы будете периодически насильно призываться в виде серого духа в миры членов Крысиного Ковенанта для боя с ними. Для того, чтобы избавиться от насильного призыва в другой мир духом, нужно вступить в Крысиный Ковенант или же просто играть в оффлайн режиме.
Gameplay
Similar to the previous title, players customize the gender and physical features of their character, in addition to choosing a starting class, which determines the stats and equipment that the player begins with, and a starting gift. From a third-person perspective, players explore a continuous, open world that is roughly the same size as the original game, but with more freedom in how the player can progress. Akin to the notorious difficulty of its predecessor, players are confronted by a persistently hostile environment with unrelenting enemies and bosses – death is a central theme. As enemies are defeated, souls are accumulated, acting as both a form of currency and means to increase attributes. Unlike the first game, however, the player can have a voice chat with other players in their world.
Примечания
- Босс и клирики уязвимы к порче Полное безмолвие. Также у них имеется уязвимость к атакам со спины.
- Одежду клириков можно купить у Кромвеля Избавителя. Его можно найти после убийства этого босса, слева от выхода из часовни, поднимаясь по лестнице.
- Если стоять за скамьями, то заклинания клириков вас не заденут, а вот заклинания мага попадут.
- До босса можно довести Бенхарта из Джуго. Это здорово облегчит бой, так как Бенхарт бьет по площади и неплохо разбирается с полыми, не говоря уже о том, что отвлекает на себя добрую половину противников (если вам нужен его меч и достижение, тогда вам нужно обязательно его призвать на этом боссе).
- Очень уязвим к Старому Кнуту, который выпадает в Междумирье при обмене с птенцами — наносит увеличенный урон полым, поэтому способен убить прихожанина с 1-2 ударов.
- Это единственный босс, с которого не выпадает соответствующая душа. После выхода DLC появился ещё один босс, который не оставляет душу.
- На этом боссе можно фармить куски титанита.
Является Колдуном Алдии.
- Все прихожане уязвимы к чуду Упокоение души. Странствующий маг, в отличии от них, полым не является, поэтому заклинание не окажет на него никакого эффекта.
- Аудиодорожка-«бубнелка», что вы слышите перед туманом, такая же, как у нейтральных Вынашивающих яйца из первой части.
Dark Souls 2 Как продать вещи?
На просторах карт “Темных Душ 2” обитает чрезвычайно интересный персонаж. Толкинисты окрестили бы его гномом: низкий, кубообразный, борода лопатой. И тем не менее, Гавлан, а именно так его назвали мама с папой, – выходец из расы гирмов. Странствующий торговец, похоже, единственный сохранивший рассудок среди своих сородичей, крайне скуп на слова. Найдете вы его в Безлюдной Пристани. Затем, он переместится в Долину Жатвы и будет стоять недалече от Ядовитого Бассейна. Ну и окончательное и неизменное место пребывания – Двери Фарроса. Будьте аккуратны и не спутайте нашего торгаша (вместо оружия в руках держит добрую деревянную кружку) с агрессивно настроенным гирмом.
Местонахождение
Найти старца можно в трёх локациях, в любом порядке:
- В Темных Руинах — от большого василиска (в SotFS он отсутствует, ориентиром служат развалины с большими бочками) необходимо идти направо мимо двух башен и развалин с проклинающими урнами. Перед скальной стеной будет область с высокой травой. В ней есть дыра, закрытая деревянными досками, на которые нужно встать и можно спрыгнуть туда и найти старика.
- В Черной Расселине по пути к боссу вы увидите двух гигантских червей и кучу зелёных статуй. Посмотрите вниз, вы увидите уступ (рекомендуется факел чтобы случайно не спрыгнуть в бездонную пропасть). Спрыгните на уступ, будет запертая дверь. Дальше, на следующем уступе внизу (развернитесь на 90 градусов влево от двери), будет пещера с гигантами. Количество — от 2 до 4, в зависимости от количества призванных фантомов. Однако, очень тщательно подготовьтесь — гиганты очень сильны, и на ранних этапах будут не слабее любого босса. Как вариант, можно убить гигантов с помощью простого лука и отравленных стрел, это почти убивает гиганта с двух отравлений, остаётся только нанести урон в 300-350 единиц (стрельбу лучше вести из пещеры с сундуком. Лучше бежать с факелом, чтобы увидеть её сразу). Убив их, получите ключ от той самой двери. Открыв её, сможете поговорить со старцем.
- В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими статуями. В этой комнате вам нужна дальняя левая дверь. Ломайте статуи, их души будут открывать двери. В нужной вам будет страж. Убив его, заходите в эту комнату. Под вами провалится пол, и вы окажетесь в пещере. Осмотрев её, предварительно убейте темного сталкера, и вы найдете костер и Грандала.
Примечания
- После того как вы освободили Розабет из камня, не торопитесь дергать за рычаг — лучше вернитесь и отдохните у костра, чтобы Розабет переместилась в Маджулу. В противном случае ее могут легко убить Гоблины, которые вырвутся из своих клеток.
- Если освободить Розабет и не разговаривать с ней после оживления, а затем отойти ближе ко входу и расстрелять из лука одну из дверей, то гоблины, сидящие в клетках, откроют свои двери и нападут на протагониста. Их всех можно спокойно убить перед решеткой, где сидит Бенхарт из Джуго, не боясь того, что они могут убить Розабет.
- После освобождения она попросит у игрока кое-какие вещи, так как ее сильно истрепались. После этого она наденет те доспехи, что вы ей дали. Если дать ей новые вещи, старые пропадут и она переоденется в новые.
- Чтобы Розабет переоделась и отправилась в Маджулу достаточно отдать ей всего один любой предмет брони.
- После того как вы ее спасете, поговорите с Бенхартом из Джуго. Воин будет вам благодарен и станет доступным для вызова.
- Один из немногих персонажей, кто по-настоящему дружелюбен к герою.
- Если убить Розабет, то с трупа можно поднять Огненное семя (1 шт).
- Из финальной версии игры было вырезано её платье, которое она отдавала после того, как герой поделится с ней новой одеждой.
Темная Бездна Былого
Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.
Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.
Порталы находятся в локациях:
- Темнолесье,
- Замок Дранглик,
- Расселина.
Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.
Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:
Прячущийся во тьме
Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.
Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.
Странствующий маг и прихожане
Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.
Фрея, Возлюбленная Герцога
Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.
Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.
Атаки
- Выпад со скольжением: первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая простая атака, если привыкнуть к её задержке. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Высокий урон.
- Серия ударов: первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (вправо от меча). Один удар наносит средний урон.
- Серия из 3-х ударов: сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить выносливость на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.
- Удар сверху вниз: атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна «читерская» наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю выносливость. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.
- Удар накрест: Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, здоровья сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.
- Прямой выпад: производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываться от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.
- Удар с воздуха: редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) — прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка — проводится очень резко, сложно увернуться.
- Усиленный пронзающий выпад: самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не теряйте бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку ещё раз, с уже забафанным мечом.
- Пинок: если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.
- Выстрел дуги энергии: самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.
- Парирование. Крайне редкая атака. После парирования наносит на удивление мало урона. Перед парированием перехватывает меч по-другому и выставляет перед собой, как для защиты.
- Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их количество и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.
Заклинания волшебства
Заклинание
Использ.
Ячейки
Интеллект
Местонахождение
Стрела души
30-40
1
10
Мелентия;Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира
Большая стрела души
15-20
1
14
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира;Лес Павших Гигантов
Тяжелая стрела души
20-30
1
12
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира
Большая тяжелая стрела души
10-15
1
16
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира,
Наводящаяся стрела души
10-20
1
25
Стрэйд из Олафиса;Орнифекс
Тяжелая наводящаяся стрела души
8-15
1
35
Обмен Души стража руин у Стрэйда из Олафиса
Наводящийся сгусток души
4-8
1
24
Орнифекс;Темнолесье
Крист
наводящийся сгусток души
3-6
1
32
В локации Храм Аманы возле 3-его костра, в воде на краю пропасти
Копье души
2-5
1
40
Роща Охотника;Агдейн Хранитель склепа
Кристальное копье души
2-5
2
53
Обмен Души бледного дракона у Стрэйда из Олафиса
Ударная волна
3-6
1
13
Кархиллион Фолд
Залп копьями души
3-6
1
17
Кархиллион Фолд
Град душ
5-12
1
22
Обмен Души скорпиона Нажки у Стрэйда из Олафиса
Большой меч душ
3-6
1
27
Замок Дранглик
Вихрь душ
4-8
1
37
Бухта Брайтстоун-Тселдора;дыра в Маджуле;Агдейн Хранитель склепа
Снаряд души
3-6
1
45
Замок Дранглик
Гейзер душ
1-3
1
64
Цитадель Алдии
Волшебное оружие
8-15
1
10
Кархиллион Фолд
Большое волшебное оружие
3-6
1
18
За 1 ранг у Общества Чемпионов;Навлаан;Черная Расселина
Кристальное волшебное оружие
1-3
1
28
Храм Дракона
Крепкий волшебный щит
4-8
1
19
Замок Дранглик;Стрэйд из Олафиса
Стремление
4-8
1
19
Кархиллион Фолд
Бесшумность
10-20
1
15
Забытая Крепость;за 2 ранг у Лазурного Пути
Осторожное падение
10-20
1
15
Магеролд из Ланафира,
Невидимое оружие
10-20
1
14
За 2 ранг у Хранителей Колокола
Починка
2-4
1
15
Храм Зимы,(SotFS — Темнолесье)
Заклинание Света
4-8
1
14
Стрэйд из Олафиса;
Хамелеон
10-20
1
14
Долина Жатвы
Выплеск магии
1-3
3
58
Навлаан
Заклинание волшебства из DLC Crown of the Sunken King
Сфокусированные души
2-5
2
60
Шульва, Священный город
Заклинание волшебства из DLC Crown of the Ivory King
Вспышка души
4-6
1
28
Ледяная Элеум Лойс
Местонахождение
- Междумирье (х1) — труп возле костра, за телегой.
- Маджула (х3) — деревянный сундук на втором этаже особняка.
- Лес Павших Гигантов (х8)
- (х1) — труп на дереве перед пещерой, в которую плюет Огненная Саламандра.
- (х1) — труп в разрушенной комнате под большим корнем после тумана.
- (х1) — труп на площадке, где Преследователь появляется первый раз (только SotFS).
- (х1) — труп над двумя полыми солдатами, которые кидают огненные бомбы.
- (х3) — деревянный сундук, где лежит Кольцо восстановления.
- (х1) — труп в темном коридоре перед 3-м костром.
- Забытая Крепость (х3) — труп на той же стене, где лежит Щит с золотыми крыльями. Чтобы добраться, необходимо пройти две иллюзорные стены.
- Долина Жатвы (х5)
- (х2) — скелет в первой яме с ядом, справа от спуска.
- (х1) — труп на верху лестницы возле первой ямы с ядом.
- (х1) — труп в пещере, где стоит Одинокий Гавлан.
- (х1) — труп за Надсмотрщиком, который сломает доски.
- Земляной Пик (х1) — деревянный сундук в комнате справа от тумана к Алчному Демону.
- Железная Цитадель (х1) — труп около трех Капитанов Алоннских Рыцарей, на одной из перекладин ниже.
- Темнолесье (х4)
- (х1) — труп в комнате, где стоит Тело Венгарла.
- (х3) — труп слева от первой комнаты с проклинающими урнами, в небольшом углублении.
- Двери Фарроса (х1) — труп в большом зале после первого костра (нужно подняться через проход слева).
- Бухта Брайтстоун-Тселдора (х7)
- (х1) – труп между двумя деревянными дверями на верхнем уровне.
- (х2) – труп в кувшине на втором этаже здания перед ямой с шипами.
- (х3) – труп в яме с шипами.
- (х1) – труп в помещении перед туманом к Фреи, на втором пролете сверху.
- Могила Святых (х1) — скелет в комнате, в которую можно попасть, если опустить мост.
- Помойка (х1) — труп в кувшине в самом низу после 2-го костра, перед тем, как спрыгнуть к туману в Черную Расселину.
- Черная Расселина (х1) — труп перед первым змеем.
- Замок Дранглик (х3) — скелет слева от большой картины.
- Храм Аманы (х3) — труп после 1-го костра, на островке после дома.
- Склеп Нежити (х4) — железный сундук перед туманом к Вельстадту (второй слева).(только SotFS)
- Память Ваммара (х1) — труп в конце локации, перед мертвым Гигантом с душой.
- Шульва, Священный город (х10)
- (х5) — труп на платформе по пути к Языческому дереву.
- (х5) — труп под 3-м костром (нужно спрыгнуть во время спуска на лифте).
- Святилище дракона (х3) — скелет перед 1-м костром, на шипах.
- Железный проход (х5) — труп после второго рычага, в предпоследней камере слева.
- Ледяная Элеум Лойс (х5) — труп за лестницей около закоулка с собаками.
Приближенные Вендрика
Ллевеллин
Ллевеллин (англ. Llewellyn) — главный придворный кузнец Дранглика.
Ллевеллин — искусный кузнец родом из Мирры. Работал с особым материалом — гисталью. Это редкий и очень дорогой сплав с востока, из Мирры, секрет изготовления которого хранился в тайне и никогда не попадал в руки мастерам из других стран. Узнав о таланте кузнеца, Вендрик приказал своему канцлеру любой ценой заключить с кузнецом пожизненный договор, что тому и удалось сделать. Прибыв в Дранглик, Ллевеллин занял место придворного кузнеца и преподнес несколько своих шедевров в качестве подарков королю. В их числе были: комплект одежды, Эспада ропера, щит и королевский кортик.
Кузнец всегда избегал излишеств, для него были важны только экономичность, простота и надежность. Вещи, изготовленные Ллевеллином, отличались высоким качеством и были очень большой редкостью, поэтому доступ к ним имели лишь единицы.
Сиан
Сиан (англ. Syan) — верный рыцарь короля Вендрика.
Сэр Сиан считался самым сильным воином во всем Дранглике. Когда на королевство напали гиганты, он добровольно вызвался вести войска. Увы, в итоге его ждала бесславная кончина. Король повелел сделать копии оружия Сиана, надеясь найти замену верному рыцарю. Но каждый солдат, осмелившийся взять это оружие в руки, вскоре сходил с ума.
Сиан был облачен в мощную броню и держал в руках алебарду. Король повелел изготовить для Сиана большой щит, однако рыцарь погиб еще до того, как оружейник закончил свою работу.
Ролмонд
Ролмонд (англ. Raulmond) — рыцарь Дранглика.
Ролмонд верно служил королю, защищая крепость до самой своей смерти. Считалось, что он бережно хранил кольцо Дракона в течение всего срока службы.
Примечания
Обновление на его прилавке происходит после 1,000 и 15,000 отданных ему душ (для обновления достаточно отдохнуть у костра).
Если закупиться у него на более чем 15,000 душ и заговорить с ним полностью без душ, торговец даст Сет Ауроса (прозрачный). Тратить все души необязательно, достаточно умереть, прийти к нему не забрав души, получить сет и потом уже души забрать. Человечность, если была, придётся потратить. Впрочем, можно потратить души у продавцов или кузнецов и избавиться от остатков при помощи знака тьмы.
При убийстве с него выпадает сет Тселдоры, каждая часть которого повышает количество получаемых душ. Шлем — 2,5 %, грудь — 5 %, перчатки — 10 % и штаны — 5 %. Также этот сет можно выбить в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора с полых, зараженных пауками.
После убийства его можно воскресить, достаточно нескольких путешествий между кострами и, возвратившись в его дом, потратить 3500 душ возле появившегося надгробия. Дух торговца будет продавать все товары (в том числе сеты, открытые ранее) как ни в чем не бывало
Новые сеты не будут появляться в инвентаре Маглинa до следующей NG+.
Важно: если убить его в начале игры, то потом у него не будет обновляться ассортимент товаров.
С каждым обновлением товара фразы и поза торговца становятся все более надменными.
Если присмотреться, то можно увидеть, что торговец сидит в полноценной кузнице с двумя печами, кучей инструмента и многочисленными доспехами и книгами по кузнечному делу, также в сундуке находится титанит для ковки. Если учесть, что сам кузнец находится неподалеку в полом состоянии и пытается работать в заброшенном здании, совсем не пригодном для кузнечного дела, то возникает подозрение, что торговец занял дом кузнеца и убил того, сделав полым.
История
Сэр Алонн, воин с востока, прибывший в эти земли и ставший на служение Железному Королю во время рассвета королевства последнего, где он получил титул рыцаря. Согласно легендам, Алонн не застал падение своего короля в бездну алчности, а ушел в другие земли. Но, как и в легенде об Арториасе, многое приукрашено. Алонн пал в бою с протагонистом при встрече в Памяти старого железного короля. После исчезновения Алонна, Железный король назвал всю свою гвардию в честь своего вассала. Алоннские рыцари, вероятно, набирались из таких же людей востока, как и Алонн, чтивших кодекс, знающих понятия чести и верности — эта крепкая связь в итоге и привела их к той же судьбе, что и их короля.
Примечания
- Нельзя отравить и вызвать кровотечение.
- Порча Полное безмолвие не действует на нее — она так же кастует магию и телепортируется.
- На бой с ней можно призвать Бенхарта из Джуго и Элли Стальное Сердце.
- Кварцевые кольца тьмы +3 и огня +3 могут оказаться чрезвычайно полезными, особенно на НГ+ и выше.
- Тот факт, что она вызывает к себе на помощь Вельстадта может указывать на то, что он был паладином родом из Шульвы. Все солдаты святилища с булавами — до того как они были орошены ядовитым дыханием Сина, которое испортило им всё оружие и доспехи — может быть являлись Паладинами Шульвы с идентичными доспехами и булавой, как и у Вельстадта.
- Из описания её души можно понять, что Манус рассеялся на множество частей (о чем свидетельствует описание оружия и души Нашандры), и это вторая часть, и она не последняя. (см. Душа Надалии, пепельной невесты и Душа Альсанны, немого оракула).
- В отдельных местах Святилища и в особенности перед стеной тумана, преграждающей путь в Убежище дракона, слышно громкое протяжное пение. Это поёт сама Элана. Тем не менее, пение не прекращается даже после её смерти.
- Если Элана призовёт Вельстадта, то после убийства босса Вельстадт может на прощание нанести ещё один удар прямо сквозь босса и убить вас, если вам не хватит здоровья, чтобы пережить этот удар. В этом случае убийство босса не будет засчитано и вам придётся сражаться с ним ещё раз.
Предметы на продажу
Предметы | ||||
Фламберг∞ | Люцернский молот∞ | Широкое кольцо связи +1х1 | Большой магический барьерх1 | |
Души | 4,200 | 4,800 | 9,000 | 9,300 |
СтрелыБолты | ||||
Магическая стрела∞ | Стрела молнии∞ | Магический болт∞ | Болт молнии∞ | |
Души | 60 | 60 | 80 | 80 |
Предметы | ||||
Старый лучистый самоцвет жизних10 | Увядшая закатная травах10 | Небесное благословениех1 | Порошок для починки∞ | |
Души | 2,500 | 4,000 | 6,000 | 2,500 |
После убийства Зеркального Рыцаря в продаже появятся предметы, доступные из предзаказа игры.
Оружие | ||||
Кинжал с черным камнемx1 | Длинный меч с желтым кварцемx1 | Топор в цепяхх1 | Булава гомункулах1 | |
Души | 8,000 | 8,000 | 8,000 | 8,000 |
Оружие | ||||
Посох грешникаx1 | Кожаный щит грешникаx1 | Круглый щит с черным камнемx1 | Щит с желтым кварцемx1 | |
Души | 8,000 | 8,000 | 8,000 | 8,000 |
Оружие | ||||
Деревянный щит в цепяхх1 | Деревянный щит гомункулах1 | |||
Души | 8,000 | 8,000 |
На NG++ он начнет продавать некоторые награды ковенантов (использование угля вражды не поможет).
Оружие | |||
Серп-полумесяцx1 | Изогнутый парный клинокx1 | Щит с деревомх1 | |
Души | 10,000 | 10,000 | 10,000 |
Заклинания | |||
Большой огненный шар Хаосаx1 | Гнев боговx1 | Изобильный Светx1 | |
Души | 17,400 | 8,200 | 11,000 |