Сетевая игра (dark souls ii)
Содержание:
- Распространённые сетевые ошибки
- Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
- Сюжет
- Где найти
- Разработка
- Как выйти в меню в dark souls
- Лучшие советы для Dark Souls 2
- Ошибка 0xc000007b в Dark Souls 2
- dark souls remastered на клавиатуре
- Парируемость атак
- Dark Souls 2 — Полное прохождение игры
- Сообщения
- Что сделать в первую очередь
- Первая часть
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в Dark Souls 2 не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Dark Souls 2: Scholar of the First Sin какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
* * * * *
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Сюжет
‟ |
Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый. Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба. — Пролог |
Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.
Где найти
Главный герой может получить в Dark souls 2 факел несколькими способами — найти и поднять после убийства врага.
Выпадение с противников
Для того чтобы факельный заряд не кончался, даже если вы уже нашли все разбросанные по локациям схроны факелов, то разработчиками задуманы противники, которые ими орудуют. После смерти с некоторой вероятностью с них выпадает нужный предмет:
- Полый рабочий — встречается в Безлюдной Пристани и Склепе Нежити.
- Полый крестьянин — в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Особенно удобное место для фарма, так как если идти от костра “Лагерь Королевской Армии” в сторону, где находится (ранее находился) босс Странствующий маг, то можно встретить сразу несколько групп врагов-крестьян. Среди них обязательно есть один нужный.
- Полый пленник — встречается в Помойке и Роще Охотника.
На локациях
Во время прохождения локаций основной игры Dark souls 2 то тут то там будут попадатся разбросанные факельные заряды:
- Междумирье (1 шт) — после выхода от старушек за телегой на трупе, что рядом с первым костром в игре.
- Маджула (3 шт) — в сундуке на 2 этаже в заброшенном особняке. Попасть внутрь здания удастся, как только раздобудет ключ от особняка в Лесу Павших гигантов.
- Лес павших гигантов (8 шт):
— 5 штуки можно получить, если обыскать трупы на локации.
— 3 штуки — в сундуке за дверью, которая открывается Солдатским ключом. Там же находится кольцо восстановления. - Забытая Крепость (3 шт) — забирается на стене с мертвеца, находящегося недалеко от Щита с золотыми крыльями. Попасть туда удастся если активировать две выдвижных стены.
- Темнолесье (4 шт) — собирается с тел.
- Двери Фарроса (1 шт) — в главном зале от костра “Пристанище Гирма” слева будет подъем, где в конце лежит тело.
- Бухта Брайтстоун-Тселдора (7 шт) — собирается с лежащих мертвецов.
- Могила Святых (1 шт) — со скелета в комнате, проход в которую открывается, если опустить мост при помощи камня Фарроса.
- Помойка (1 шт) — разбиваем кувшин перед прыжком в Черную расселину. С выпавшего мертвеца забираем предмет.
- Черная Расселина (1 шт) — забираем с мертвеца перед первым пещерным червем.
- Долина Жатвы (5 шт) — забираются с лежащих тел, разбросанных в разных частях локации.
- Земляной Пик (1 шт) — справа от тумана к боссу Алчный Демон есть деревянный сундук, который нужно разграбить.
- Железная Цитадель (1 шт) — на мертвеце, лежащем на одной из перекладин, на которую можно попасть, если спрыгнуть от трех Капитанов Алоннских Рыцарей.
- Замок Дранглик (3 шт) — со скелета, располагающегося левее от большой проклятой картины.
- Храм Аманы (3 шт) — с тела после костра «Башня молитвы» на небольшом островке.
- Склеп Нежити (4 шт) — в железном сундуке в зале перед входом к основном боссу Дарк соулс 2 — Вельстадту, королевскому защитнику.
- Память Ваммара (1 шт) — недалеко от гиганта с душой в конце локации.
В дополнениях:
- “Crown of the Sunken King” (13 шт).
- “Crown of the Old Iron King” (5 шт) — все они находятся на мертвеце в камере в месте под названием Железный проход.
- “Crown of the Ivory King” (5 шт) — в Ледяном Элеум Лойсе на теле рядом с группой собак.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Разработка
Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.
5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.
На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Конкурс щитов
Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.
Треугольный щит с цветком
Щит дракона
Большой щит бунтаря
Большой щит сглаза
Солнечный щит
Щит феникса
Как выйти в меню в dark souls
Автор Александр задал вопрос в разделе Прочие
Dark Souls.Prepare To Die Edition.Какая кнопка вызова меню и инвентаря? и получил лучший ответ
Ответ от DemetriXУ меня в настройках по умолчанию кнопка — END
Dark Souls — серия RPG игр, которая отличается повышенной сложностью. Японские разработчики сделали так, чтобы у игроков не было права на ошибку. Несколько пропущенных ударов оборачиваются смертью персонажа. А некоторые боссы могут уничтожить вас с одного размаха. Ролевая игра была выпущена на консолях, а затем портирована на ПК. Это повлекло за собой серьезные проблемы с управлением на клавиатуре в Dark Souls. В данной статье мы расскажем об этой особенности серии.
Лучшие советы для Dark Souls 2
Вот несколько полезных советов для борьбы:
С осторожностью
Dark Souls 2 — это не быстрая игра. Ваши команды должны быть продуманными и точными, а не выбрасываться как можно быстрее — игра может запоминать нажатые кнопки и выполнять удары, которые соответствуют только нерадивому нажатию атаки. Терпение и точность — это способ выжить.
Будьте внимательны
Чтобы избежать потерю жизни в большинстве столкновений, необходим государственный переворот. Потратьте минутку, чтобы почувствовать и понять темп, дистанцию и действие этой техники, чтобы приблизиться к желанной победе.
Выберите свое оборудование
Противники имеют разные типы слабостей и сопротивления. То же самое касается вашего персонажа — статистика бонуса для атаки данного типа и сопротивления ему. Соответствующее оборудование может помочь вам нанести дополнительный урон или защитить от атак противника. Выберите свое оружие, магию и броню в зависимости от ситуации.
Познакомьтесь с оборудованием
Различные типы оружия одного типа могут атаковать различными способами. Gy, получите новое оружие, найдите момент, чтобы узнать о ее анимации и ее элементах — скорости, дальности и времени между отдельными ударами. То же самое касается оружия дальнего боя и магии — как только вы приобретаете новые заклинания или улучшаете связанные с ними атрибуты, попробуйте, как это влияет на скорость данной магии.
Узнай своего врага
Когда вы узнаете о своих способностях, пришло время узнать о способностях вашего оппонента. У каждого противника есть несколько типов атак и поведения, которые описаны в соответствующих частях руководства.
Боссы — это другая категория, потому что у них разные формы, связанные с этапами боя. Преодоление этих мощных врагов требует невероятного самоотречения и планирования — вам понадобятся тактика и трюки в руководстве.
Не уходи!
Dark Souls 2 — беспощадная игра. Когда вы теряете терпение и мир, быстро лишаете вас жизни. Наблюдение за окружением, полное осознание своих способностей, возможностей противника и построение на основе этой информации правильной тактики являются ключом к успеху и неописуемому удовлетворению, которое сопровождает серию «Души».
Благодаря первой части нашего руководства вы теоретически подготовлены к вызовам, которые будут встречаться в Drangleice и его окрестностях. Начните свое приключение и не уходите, если вы умрете или застрянете — это неотъемлемая часть опыта. Помощь, необходимая для того, чтобы найти способ победить боссов, необходима для завершения игры.
Дополнительную информацию вы найдете в руководстве.
Ошибка 0xc000007b в Dark Souls 2
ошибка 0xc000007b
«This application was unable to start correctly»
Обычные способы решения проблемы:
-
Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора. -
Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
C++. -
Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»
«Выполнить»), где нужно прописать команду
«sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии). -
И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.
dark souls remastered на клавиатуре
Теперь, после установки мода DSfix находим DSfix.ini и в нём отыскиваем строку:
Измените эту строку, чтобы она выглядела так:
После этого распакуйте dsmfix08.zip; переместите все dsmfix файлы архива во внутреннюю папку игры с названием DATA (к примеру, она может находится у вас тут
Program FilesSteamsteamappscommonDark SoulsDATA).
Dark Souls Mouse Fix (DSMfix 0.8)
-Как работает система отслеживания цели? Колесо мыши: Когда цель выбрана, используйте колесо мыши для переключения на другую. Обзор мышью: Когда цель закреплена, щелчок по отношению к желаемой цели приведет к переключению на новый объект. Это поведение мыши по-умолчанию. Обзор мышью с модификатором: Как и выше, но только тогда, когда задействованы клавиши.
Может кто настраивал управление в Remastered без мыши? Пришел три части на клаве (да, знаю, что извращенец), прикупил ремастер, решил поиграть. Все управление настроить сумел как в оригинале, но переключения цели там нет. Только если брать мышь в руки и ей двигать. Может кто-то решал эту проблему?
Предвидя вопросы. Признаю, что под мышь они заточили неплохо, но мне так удобнее. Нет, геймпада нет.
Если речь о смене цели, то она делается при повороте камеры в нужную сторону.
Если речь о смене цели, то она делается при повороте камеры в нужную сторону.
Так в том и дело. Я назначил управление камерой на кнопки клавиатуры. Лок работает нормально. Но сменить цель невозможно. В других частях (да и первой до ремастера) это делается просто кликом. В ремастере же сколько не жми поворот, смена цели не происходит. Хотя при движении мышью все работает корректно.
Заключение
От первой к третьей части видна серьезная эволюция ролевой игры. По жанру и структуре игра осталась прежней, но заметна работа над графикой, оптимизацией и качественным переносом с консолей. Теперь вы знаете, как работает управление на клавиатуре в Dark Souls.
-
Девушка ушла из дома после ссоры что делать
-
Kerio control vpn client что это
-
Почему в симс не растут дети в
-
Vampire the masquerade bloodlines как спасти хизер
- Как лепить снеговика в гта 5 рп
Парируемость атак
Физические атаки
Большинство атак у оружия могут быть парированы, однако есть несколько исключений:
- Оружие, у которого не парируются все типы атак:
- Оружие, у которого не парируются двуручные R1 атаки:
- Оружие, у которого не парируются двуручные R1 и R2 атаки:
- Огромные мечи
- Изогнутые двуручные мечи
- Большие молоты
- Большие топоры
У всех типов оружия, кроме кос, не парируются атаки в прыжке.
- Некоторые экземпляры оружия имеют отдельные движения от других типов:
- Сломанное Копьё Сантира считается алебардой, но R1 атака у неё от Парных клинков и потому оно может быть парировано.
- Силовая атака у Алебарды Драконьего Стража отличается от силовой атаки других алебард и не может быть парирована.
- Полукруглый топор считается большим топором, но все его атаки, включая атаку в прыжке, могут быть парированы.
- Чекан Драконьего Стража и Палица Архидракона считаются большими молотами, но ведут себя как алебарды и потому их двуручные силовые атаки могут быть парированы.
- Топор гирма считается топором, но ведёт себя как большой топор, поэтому его атаки в двуручном хвате не парируются.
Заклинания
Некоторые снаряды от заклинаний могут быть отражены специальными щитами, у которых есть возможность отражать заклинания; такой приём отобьёт снаряд в сторону, предотвратив негативный эффект от попадания, но произвести рипост противнику в этом случае не удастся.
Список заклинаний, которые могут быть отражены:
- Стрела души
- Большая стрела души
- Тяжелая стрела души
- Большая тяжелая стрела души
- Наводящаяся стрела души
- Тяжелая наводящаяся стрела души
- Копье души (при парировании копье не изменяет траекторию, но урон полностью игнорируется)
- Кристальное копье души (аналогично копью души)
- Наводящийся сгусток души
- Кристальный наводящийся сгусток души
- Град душ (не рекомендуется его отражать,так как парированы могут быть лишь отдельные капли)
- Залп копьями души (аналогично граду душ)
- Огненный шар
- Огненная сфера
- Большой огненный шар
- Большой огненный шар хаоса
Стрелы
Все Стрелы, Болты и Большие стрелы могут быть парированы любым, способным парировать, оружием или щитом. Однако, подобно заклинаниям, это лишь уберет негативный эффект от попадания, но не даст вам возможности произвести рипост по противнику.
Dark Souls 2 — Полное прохождение игры
введение
- Dark Souls 2 — Управление
- Dark Souls 2 — Интерфейс, факелы, души
- Dark Souls 2 — функции, атрибуты, сделать
- Dark Souls 2 — Создание персонажей
- Dark Souls 2 — Развитие персонажа
- Dark Souls 2 — оборудование, менять оружие и предметы, броня
- Dark Souls 2 — Как бороться, все о системе боя
- Dark Souls 2 — Оружие, обновление оружия (обновляется)
Описание перехода
- Темные души 2 — Начало
- Темные души 2 — Маджула: Куда пойти первым?
- Темные души 2 — Могилы павших гигантов
- Темные души 2 — Босс: Последний великан
- Темные души 2 — Дорога к потерянной крепости, Босс: Сталкер
- Темные души 2 — Пламенная башня Хайде
- Dark Souls 2 — Босс: Дракон-Райдер
- Темные души 2 — Причалы никого
- Dark Souls 2 — Босс: Пылающий страж
- Dark Souls 2 — Потерянная крепость
- Темные души 2 — Босс: Три Хранителя Руины
- Темные Души 2 — Дорога к Синионскому Бастиону
- Dark Souls 2 — борьба с потерянным грешником
- Dark Souls 2 — Moon Bell, Boss: Гаргульи из колокольни
- Темные души 2 — Темные души Охотника
- Dark Souls 2 — Чистилища Нежити, Босс: Колец колесницы
- Dark Souls 2 — Дорога к Черному Каньону
- Темные Души 2 — Черный Каньон, Босс: Гнилые
- Темные Души 2 — Гробница Святых, Босс: Королевские Крысы Гвардии
- Темные Души 2 — Лес Теней, Босс: Скорпиона Найка
- Dark Souls 2 — Ворота Pharrosa Босс: Лидер Royal Rats
- Dark Souls 2 — Trassowa Bay Tseldora Boss Mag
- Dark Souls 2 — Босс: Фрея любимец принца
- Dark Souls 2 — Босс: Скелетные лорды
- Темные души 2 — Босс: Мифа Проклятая королева
- Темные души 2 — Босс: Демон Планета
- Темные души 2 — Босс: Старый Железный Король (Старый) Железный король)
- Темные души 2 — Босс: Демон песни
- Темные души 2 — Босс: Хранитель Дракона
- Темные души 2 — Босс: Великий Лорд
- Темные души 2 — Босс: Хранитель трона и защитник трона (Хранитель трона и страж престола)
- Темные души 2 — Босс: Нашандра
Добавления DLC:
Темные души 2: Корона закаленного короля DLC — Руководство
Как играть в Dark Souls 2?
— Последняя версия серии Souls, как и предыдущие два, не похожа на «типичную» игру RPG. Dark Souls 2 не имеет обычных глав и задач, только главная цель, которую вы должны сделать.
— Также нет экранов журналов и карт. Барьер, который ограничивает вас на определенном этапе, — это отсутствие доступа к определенным местам и высокий уровень сложности в других.
— Во многих местах вы узнаете о своей следующей цели от персонажей, которых вы встретите во время игры. Даже тогда, однако, вы не получите четкой информации о том, что делать — они могут направлять вас в нужное место в разговоре. Ценные сведения о правильном порядке изучения мира можно найти в нашем руководстве.
Dark Souls 2 — история о вас. Вы — герой этого мира, и это ваше приключение. Не забывайте об этом.
Сообщения
‟ |
По пути сюда тебе не попадались буквы на земле? Это послания, которые смогли пересечь разломы между мирами. Здесь, в Дранглике, время идёт по-другому. Всё движется и колеблется, извивается и крутится. Жгучие желания, неясные мечты… Эти послания передают наши мысли. Если твоё желание сражаться ослабеет, попробуй оставить сообщение. Кто-то его обязательно прочитает. — Унылый Солден |
В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.
- Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
- Сообщения можно оценивать только положительно.
- Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Первая часть
Первая часть серии вышла в продажу в 2011 году на консолях предыдущего поколения, а через год разработчики выпустили специальную версию для персональных компьютеров. В ней была повышена сложность, добавлены новые предметы, локации и несколько боссов. Единственное, к чему создатели отнеслись спустя рукава — это управление на клавиатуре в Dark Souls. Большинство неподготовленных игроков, запустив данную RPG на компьютере впервые, могут быть шокированы. Консольное управление было адаптировано настолько плохо и неудобно, что для нормального геймплея проще обзавестись геймпадом.
Также стоит отметить, что в меню настроек игры нет отображения клавиш и действий, за которые они отвечают. Первое время игрокам приходилось экспериментальным путем выяснять, за что отвечает каждая кнопка. К тому же назначить новое управление через стандартное меню игры у вас никак не получится — для этого потребуются фанатские модификации или переиздание, которое вышло только в 2018 году, спустя 7 лет лет после релиза оригинала.
По умолчанию расположение клавиш выбрано разработчиками весьма странное и нелогичное. С помощью патча на изменение раскладки лучше всего привести управление в более стандартный вид для компьютерных игр. Например, можно выставить передвижение персонажа на клавиши WASD, а сильный и слабые удары на кнопки мышки. Поскольку в Dark Souls часто приходится пить Эстус (зелье лечения), лучше всего назначить это действие на доступную клавишу. Например, можно выбрать дополнительные кнопки мыши, если таковые имеются, или присвоить действие на E, Q, F или ближайшие кнопки.
Также при настройке управления на клавиатуре в Dark Souls рекомендуем обратить внимание на парирование и перекаты героя. Эти действия вы будете активно использовать в течение всего прохождения, поэтому не отдаляйте клавиши от стандартного расположения рук
Например, перекат можно назначить на клавишу «пробел».
Еще одна проблема — это повороты камеры с помощью мышки. Чтобы привести чувствительность и инверсию в порядок, также установите дополнительный патч или скачайте расширенное переиздание.