Фото фнаф 4
Содержание:
Примечания
|
Другое
Тизеры
Тизер, вышедший 29 мая 2015 года
Тизер, вышедший 3 августа 2015 года
Тизер, вышедший 10 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 12 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 13 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 14 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 16 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 18 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 18 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 29 мая 2015 года
Тизер, вышедший 3 августа 2015 года
Тизер, вышедший 10 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 12 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 13 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 14 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 16 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 18 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 18 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 сентября 2015 года
Внешний вид
Кошмарная Мангл выглядит, как и обычная Мангл, но её голова — фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси, не считая добавления помады, румянца на щеках и отсутствия зрачка у правого глаза. У неё есть также две дополнительные конечности. На ногах этого аниматроника есть острые когти, в отличие от единственной руки с частью эндоскелета, где кончики пальцев просто чуть заострены на конце. К одному из сегментов всё также прикреплена галстук-бабочка малинового цвета. Вторая голова Кошмарной Мангл тоже лишь с одним правым глазом (левый отсутствует), также имеет ряд острых зубов. Она напоминает собой небольшой человеческий череп.
Примечания
|
Интересные факты
- Во FNaF 3, на камере 04, присутствует рисунок Игрушечного Бонни, который порой может быть сменён изображением Классического Кекса.
- Также он может быть сменён рисунком «Золотого» Кекса.
- Игрушечный Кекс — единственная версия Кекса, не имеющая зубов. В то же время Кошмарный и Фантайм-варианты — единственные с острыми зубами.
- Фантом Кекс — единственный фантом не атакующий игрока, а так же третий фантом, который не имеет скримера во FNaF 3, первый — Фантом Мангл, второй — Фантом Марионетка.
- Во FNaF 4 М-р Кекс впервые выступил в роли антагониста.
- Кошмарный Кекс — самый маленький аниматроник в четвёртой части.
- Звук скримера Кошмарного М-р Кекса во FNaF 4 аналогичен Плюштрапу
Также звук скримера Кошмарного Кекса в ночах и меню «Дополнительно» отличаются между собой.
.
- В четвёртой части, как и Фреддлы, Кошмарный М-р Кекс вызывает своим появлением мигание фонарика.
- В UCN Фантайм Кекс, аналогично своей Чике и Эль Чипу, не появляется с физической моделью, вместо этого он изображён только как иллюстрация от художницы Клаудии Шрёдер.
- В файлах FNaF: HW
Активировав заблокированную опцию «Представление» через код игры, в руке у выступающей на сцене Чики можно увидеть именно этот Кекс, что подтверждает его применение как местозаниматель.
есть ранняя неиспользуемая модель Классического Кекса, которая использовалась как местозаниматель во время разработки. Она отличается угловатыми формами и однотонными текстурами.
- В файлах FNaF: HW есть ранняя неиспользуемая текстура Игрушечного Кекса. Он схож с Классической версией, но у него есть ряд отличий: тёмная свеча и полосатая основа, сиреневая помадка и глаза Фантайм-аниматроника
Этот Кекс можно увидеть в руках Игрушечной Чики на задней части коробки физического выпуска игры FNaF: HW от Maximum Games.
.
- В файлах FNaF AR: SD можно найти документ, где говорится о неиспользуемой системе трофеев, получаемых за победу над персонажами. Кексы относятся к числу трофеев Классической, Игрушечной и Кошмарной Чики.
В игре
Режим камеры
Как и оригинальная версия, Змееголовая Мангл является одним из самых сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в магазине (это можно сделать с 5 марта 2021 года); один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Мангл есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это частые шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Сложность победы над Змееголовой Мангл состоит в её скорости и поэтапности победы над ней, но одновременно с этим это делает игру легче.
Всё, что нужно делать игроку во время игры — это успешно совершать определённые действия на каждом этапе. Однако игру усложняет то, что по помехам и их звукам Мангл отследить почти невозможно, и то, что ввиду своего малого размера игроку, как и в случае с Мальчиком с шариком, нужно смотреть ниже обычного. Как и с Игрушечным Бонни, Игрушечным Фредди и Игрушечной Чикой, в спасении от неё необходимо пользоваться маской Фредди. Прерывание Мангл использует часто, а фальшивые атаки — редко. Во время настоящей атаки Мангл издаёт страшный звук. Однако Мангл является одним из аниматроников, наряду с Баллорой, во время игры с которой электрошокер недоступен. Битва с Мангл обычно длится довольно долго, 2-3 минуты.
Для победы над Мангл нужно вооружиться терпением, реакцией и знанием о прохождении каждого этапа. Первый этап — хождение Мангл вокруг игрока. Определять местоположение Мангл по помехам очень трудно, так как из-за скорости передвижения помехи находятся почти везде. Во время него она часто барахлит, и чтобы избежать скримера, игроку нужно быстро надеть маску Фредди и отвернуться от неё, пока барахление не прекратится. Также она может совершить одну фальшивую атаку, во время которой игрок должен надеть маску Фредди и не отворачиваться от Мангл, смотря прямо до еë исчезновения. Второй этап — нахождение детали. Через некоторое время в пространстве появляется одна из деталей эндоскелета, которую игрок должен собрать за указанное на таймере время (8 секунд). Сразу после сбора детали Мангл может барахлить, в таком случае игрок должен повторить действия этапа 1. Третий этап — нападение Мангл. Оно идёт после сбора детали, и чтобы спастись, игроку нужно повторить действия этапа 1. Все три этапа повторяются три раза, прежде чем Мангл будет побеждена (с каждым разом время на поиск детали уменьшается: 1 раз — 8 секунд, 2 раз — 6 секунд, 3 раз — 4 секунды). Сразу после третьего спасения от нападения (если она совершила фальшивую атаку до появления первой детали, то четыре), Мангл без помощи игрока получает удар электрошокера и игра заканчивается.
Мастерская
Змееголовая Мангл в мастерской
Змееголовую Мангл можно воссоздать в мастерской с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Мангл (так как собственного змееголовый скин не имеет). Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Змееголовой Мангл, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в магазине. В мастерской её можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мангл, и разглядеть еë со всех сторон.
Из мастерской Змееголовую Мангл можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мангл будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как новые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть сезонную Мангл досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Змееголовой Мангл определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.
Разработка
Впервые слухи о скине Виртуального Игрушечного Фредди появились 6 мая 2020 года, когда в профиле FNaF был опубликован пост с упоминанием хаоса. 8 мая в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery появилось уведомление о добавлении персонажа, а спустя некоторое время стал доступен сам скин, что было отмечено в официальных профилях игры. Виртуальный Игрушечный Фредди стал первым скином для FNaF AR: SD, выпущенным во время игрового события «Аркадный хаос».
У Виртуального Игрушечного Фредди есть собственный голос, существовавший с его первого появления. Так как он является лишь скином, его озвучивание ничем не отличается от простого Игрушечного Фредди. Голос этого персонажа был записан актёром Дарреном Робаком.
В играх
Five Nights at Freddy’s
Классические аниматроники являются главными и единственными антагонистами в игре. Каждую ночь они активируются и направляются в сторону игрока, чтобы заточить его тело в костюм. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:
Ночь | ||||
---|---|---|---|---|
Первая | ||||
Вторая | 3 | 1 | 1 | |
Третья | 1 | 5 | 2 | |
Четвёртая | 1 (2) | 2 | 4 | 6 |
Пятая | 3 | 5 | 7 | 5 |
Шестая | 4 | 10 | 12 | 6 |
Five Nights at Freddy’s 3
Классические аниматроники являются протагонистами в мини-играх после ночи. За них игрок может исследовать заброшенную «Freddy Fazbear’s Pizza». Каждая мини-игра заканчивается тем, что аниматроника разбирает Уильям Афтон.
Ultimate Custom Night
Практически все классические аниматроники, за исключением Золотого Фредди, присутствуют в игре в качестве антагонистов. Каждый из них имеет отличную от первой части механику.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Классические аниматроники появляются в режимах FNaF 1 и Parts and Service. В первом режиме они ведут себя как и в первой части игры и являются антагонистами, во втором режиме игрок имеет возможность починить аниматроников и Классические аниматроники нападут на него только в случае ошибки.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Классические аниматроники в этой игре — одни из самых простых и частых антагонистов. Исключение составляет Фокси, который имеет более сложную механику и появляется чуть реже. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.
Примечания
|
Внешний вид
Первые намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню «Дополнительно»: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара. Это чёрный полупрозрачный аниматроник, по форме точно копирующий Кошмарного Фредбера. Он носит жёлтую шляпу с чёрной ленточкой и жёлтую бабочку на животе.
Описание в The Freddy Files
“
Огромная, жуткая версия Фредбера, которого мы видели в мини-играх, только он совершенно черный, в жёлтых шляпе и галстуке-бабочке.
”
— «The Freddy Files», стр. 101
“
A giant, terrifying version of the Fredbear we’ve been seeing in the mini-games, but completely black with a yellow hat and bow tie.
”
— «The Freddy Files», стр. 101
Интересные факты
- В файлах FNaF 4 Кошмар называется «Shadow Freddy» (рус. Тень Фредди).
- Во FNaF 4 технически Кошмара не существует. Он является Кошмарным Фредбером с измененными изображениями и использует его ИИ.
- Иногда, когда Кошмар должен напасть, по ошибке на полсекунды появляется анимация атаки Кошмарного Фредбера, которая через некоторое время заменяется на экран смерти Кошмара.
- Звук скримера Кошмара отличается от звука скримеров других кошмарных аниматроников.
- Наличием статичного экрана смерти вместо анимации атаки Кошмар подобен Золотому Фредди из первой части
Он является вторым аниматроником во всей серии со статичным экраном смерти. Первый — Золотой Фредди, третий — Кошмарионн, четвёртый — Сломанный Золотой Фредди в Ultimate Custom Night.
.
- Кошмар, или Кошмарный Фредбер, был нарисован Майком Шмидтом в интерактивной книге «Дневник выживания», указанный как кошмар, снящийся ему после работы в пиццерии.
- У Кошмара наряду с Кошмарным Фредбером больше всего зубов из всех аниматроников — 66 штук.
- Если осветить изображения Кошмара, то можно заметить, что его модель имеет полупрозрачный корпус.
- Экран смерти Кошмара является увеличенным кадром из анимации атаки Кошмарного Фредбера.
- Кошмар является вторым кошмарным аниматроником, обладающим настоящими когтями. Первый — Кошмарный Фредбер.
- Звук во время экрана смерти Кошмара — это замедленная версия звука при использовании фонарика в шкафу или на кровати, когда антагонист находится там.
- Когда Кошмар находится у правой двери, у него отсутствует маленький кусочек головы справа, однако у левой двери с ним все нормально. Вероятно, это недоработка
Также на кровати в Спальне у него отсутствуют два крупных куска головы как справа, так и слева.
.
- Модель Кошмара на обложке новеллы «Искажённые», в отличие от модели из игр, не имеет прозрачного корпуса.
- Кошмар — аниматроник с самым басистым и толстым голосом во всей серии FNaF.
- Кошмар и Кошмарный Фредбер — обладатели самых маленьких среди аниматроников глаз по пропорциям тела.
- Иконка Кошмара в Ultimate Custom Night аналогична его изображению с тизера «Thank You!».
Интересные факты
- Монтгомери является первым аниматроником-рептилией во франшизе Five Nights at Freddy’s.
- Как и имена некоторых других персонажей новой игры, его полное имя стало известно из списка продукции серии «FNaF PizzaPlex» от компании Funko, который по незнанию опубликовал один из закупщиков.
- Он единственный гитарист-аниматроник с очками со звёздами.
- Изображение поломанного Монтгомери появляется на одном из кадров во втором эпизоде «Фредди и друзья: На гастролях».
- Макияж в виде молнии на морде Монти повторяет точности макияж покойного музыканта глэм-рока Дэвида Боуи с обложки альбома «Aladdin Sane».
- Имя аниматроника происходит в честь одноимённого города в Америке, Монтгомери, который находится в 22-ом штате Алабама. Примечательно, что там водится множество аллигаторов и крокодилов.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарный Фредди приготовился к атаке с кровати.
Кошмарный Фредди выступает в качестве одного из активных антагонистов игры и приходит в действие уже с первой ночи с 2 часов, а также с 12 часов на последующих ночах.
В течение ночи, пока игрок не светит на кровать позади себя, на ней будут постепенно собираться миньоны Кошмарного Фредди, Фреддлы. Их появление можно будет определить по негромким шумам, издаваемым Фреддлами, которые будут усилиться с ростом их количества. Появление миньонов Кошмарного Фредди подчинено счётчику: каждые 2 секунды к счётчику прибавляется 5 единиц, а каждые 4 секунды, помимо того, число единиц, равное ИИ Кошмарного Фредди на выбранной ночи. Когда счётчик превышает отметку в 10 единиц, появляется Фреддл, 20 — второй, 30 — третий. При превышении счётчиком 60 единиц происходит атака Кошмарного Фредди, которую он незамедлительно произведёт, когда игрок вернётся на исходную позицию от шкафа или повернётся к кровати. Чтобы избежать такого исхода, игроку необходимо оборачиваться к кровати и светить на Фреддлов, понижая значение счётчика, до тех пор, пока они не покинут свои позиции.
ИИ Кошмарного Фредди возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0/1 | 2/3 | 3 | 4 | 5/0 | 6/0 | 6/0 |
Чем выше ИИ Кошмарного Фредди, тем быстрее появляются Фреддлы и он сам на кровати.
Ultimate Custom Night
“
Когда в твоём офисе начнут накапливаться Фреддлы, посвети на них фонарём прежде, чем появится Кошмарный Фредди!
”
— Описание в меню Ultimate Custom Night
Кошмарный Фредди производит атаку в Офисе.
В течение ночи всякий раз, когда игрок будет поднимать монитор, в офисе будут постепенно появляться Фреддлы. После того, как в офисе появится пятый Фреддл, Кошмарный Фредди будет готов к атаке и произведёт её при следующем поднятии монитора, обнулив прогресс, которого добился игрок. Чтобы предотвратить подобный исход событий, необходимо время от времени проверять офис и светить на появившихся Фреддлов фонариком до тех пор, пока они не исчезнут.
ИИ Кошмарного Фредди может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает скорость появления Фреддлов в офисе. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Кошмарного Фредди:
Название испытания
Атака медведей 1
Атака медведей 2
Атака медведей 3
Обратите внимание 1
Обратите внимание 2
Дамская ночь 1
Дамская ночь 2
Дамская ночь 3
Трупный яд 1
Трупный яд 2
Атака Кошмаров
В пружинной ловушке
Старые друзья
Хаос 1
Хаос 2
Хаос 3
5
10
20
5
Spooky Mansion
Кошмарный Фредди приближается к игроку в коридоре.
Кошмарный Фредди появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, последним из которых окажется Кошмарный Фредди. Он начнёт догонять игрока сзади, когда тот пересечёт некоторую часть помещения. Вместе с ним находятся и его миньоны, которые постоянно издают негромкие звуки, оповещающие о приближении аниматроника. Чем ближе к игроку подберётся Кошмарный Фредди, тем громче станут издаваемые Фреддлами звуки. В конце концов, если игрок не успеет достигнуть заветной двери в комнату прежде, чем антагонист доберётся до него, аниматроник вместе с миньонами произведёт атаку, обнулив достигнутый на уровне прогресс.
Другое
На официальном скриншоте FNaF: HW
Тизеры
Тизер, вышедший 11 июня 2015 года
Тизер, вышедший 25 июня 2015 года
Тизер, вышедший 3 августа 2015 года
Тизер, вышедший 10 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 12 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 13 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 14 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 16 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 21 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 21 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 11 июня 2015 года
Тизер, вышедший 25 июня 2015 года
Тизер, вышедший 3 августа 2015 года
Тизер, вышедший 10 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 11 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 12 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 13 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 14 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 15 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 16 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 17 сентября 2015 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 19 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 20 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 21 февраля 2018 года
Тизер, вышедший 21 февраля 2018 года
Функции
Фантайм-аниматроники обладают большим количеством разнообразных функций. Часть из них связана с развлечением детей: роботы воспроизводят записанные фразы и двигаются, а Бейби, помимо прочего, способна надувать воздушные шарики. Другая часть связана с незаметным похищением детей: Цирковая Бейби может готовить внутри своего живота мороженое и выставлять его напоказ, считать количество детей в помещении и хватать подошедшего слишком близко ребёнка механической клешней, если тот остаётся в комнате один, Фантайм Фредди способен подделывать голоса, выполнять слежку за родителями с помощью Бон-Бона, а также оборудован специальным хранилищем, Фантайм Фокси обладает способностью повторять записанные фразы и применять разные вещества с помощью испускателя газов. Некоторые роботы этого поколения также обладают разделенными сегментами, в том числе на лице, которыми они способны произвольно двигать.
Внешний вид
По строению, этот аниматроник напоминает Классического Бонни, но с большими изменениями. У аниматроника присутствует два ряда заострённых зубов на верхней и нижней челюсти. Вся обшивка аниматроника сильно повреждена и разорвана по центру. Внутри виден эндоскелет, можно заметить провода и кнопки в центральной части.
Также, он носит красную галстук-бабочку, подобно оригинальному Бонни и его игрушечной версии. Кошмарный Бонни частично похож на своего сломанного аналога из FNaF 2. Покрытие костюма отсутствует на правой руке и левой ноге, что напоминает Бонни из второй части. Но у Кошмарного Бонни присутствует лицо, чем аниматроник напоминает Оригинального Бонни.
Описание в The Freddy Files
“
Бонни всё тот же большой сине-фиолетовый кролик, но некоторые из его деталей, такие как зубы и когти, выглядят непомерно увеличенными. Похоже, единственная его часть, оставшаяся целой и без прорех, — это красный галстук-бабочка.
”
— «The Freddy Files», стр. 97
“
Bonnie is still a large, bluish-purple rabbit, but some of his features, such as his teeth and claws, appear to be exaggerated. His red bow tie is just about the only part of him not in tatters.
”
— «The Freddy Files», стр. 97
Интересные факты
- Майкл — единственный протагонист в серии, работавший на разных должностях всю свою жизнь.
- Его имя, данное ХэндЮнитом, является отсылкой на блюдо Яйца Бенедикт.
- Майкл является одним из двух протагонистов во франшизе, которые умирают по канону. Второй — его брат Кэссиди
Если смотреть с точки зрения того, что в непосредственном игровом процессе смерть мальчика не показывается, Майкл становится единственным протагонистом, умершим по-настоящему.
.
- Иронично, но конкретно 5 ночей из названия игр Майк отрабатывает только на своей первой работе в «Circus Baby’s Entertainment & Rental». В остальных случаях каноничное количество ночей больше 5.
- Силуэт Майкла в Истинной концовке — это затемнённое изображение Рика Эстли из клипа 1987 года «Never Gonna Give You Up».
- Он именуется Фиолетовым парнем из-за того, что у него фиолетовая кожа. Фиолетовая кожа — кожа трупа, коим и являлся Майкл после вхождения в него Эннарда.
- Как и отец, Майкл говорит с южно-восточным английским акцентом.
- Майкл — четвёртый человек во франшизе, который появляется в своем человеческом облике в играх, а именно в виде силуэта в зеркале. Первый — Уильям в костюмах Спрингтрапа, вторым и третьим являются повешенные охранники из FNaF: SL.
- За всю франшизу было задокументировано 3 случая увольнения Майкла: во FNaF: SL (в Ложной концовке), во FNaF 2 и FNaF.
- В последней кат-сцене Своей ночи FNaF: SL Майкл произносит последнюю фразу «роботизированным» голосом. Ранее игроки сделали из этого ложный вывод, что Майкл является Спрингтрапом, но позже Скотт опроверг эту теорию и рассказал, что «роботизированная» речь была побочным эффектом замедления, которое должно было придать монологу драматичности.
- За час работы в пиццерии в первой части Майк зарабатывает 4$, что является минимальной заработной платой в США в 1992 и 1993 годах.
- Среди файлов FNaF 2 можно найти файл с изображением черепа, который имеет название «Mike».
- Создатель игры Скотт Коутон назвал главное действующее лицо первой части игры в честь своего любимого баскетболиста – Майка Шмидта.
- Шестая ночная смена Джереми Фитцджеральда выпадает на пятницу 13.
- В FFPS Майкл Афтон внешне изображается как талисман корпорации и предстаёт в виде антропоморфного медведя с разной окраской шерсти (в зависимости от того, на каком фоне он появляется).
- В FFPS после смерти можно услышать сердцебиение Майкла.
- Майкл Афтон отлично рисует, как и его тёзка из книг, Майкл Брукс.
- В файлах FNaF 4 Майкл имеет наименования «bully» (рус. Задира) и «fox» (рус. Лис).
Интересные факты
- По надписи «Come hang out» (рус. Приходи, повисим) многие игроки сразу поняли, что это отсылка к Мангл.
- Кошмарная Мангл — один из персонажей, чей пол окончательно не был определён. Остальные — Мангл, Фантом Мангл, Эннард и Эндо 02.
- Её нельзя увидеть в коридоре, но в оригинальной версии FNaF 4 Кошмарного Фокси заметить можно.
- Строение головы эндоскелета Кошмарной Мангл отдалённо напоминает голову эндоскелета Бейби.
- На осветлённом тизере с Кошмарной Мангл можно было заметить свисающие провода, но в самой игре их нет.
- Это первый аниматроник, который после скримера в Ultimate Custom Night издает помехи, а не речь. Второй — Эннард
Во время одной из помех, можно услышать её голос, однако его очень сложно разобрать.
.
- Она является единственным Кошмарным аниматроником, не имеющим Приключенческой версии.
- На иконке Кошмарной Мангл в UCN вторая голова эндоскелета парит в воздухе без какой-либо поддержки.
- Она — один из персонажей в Ultimate Custom Night, чей скример представляет собой дрожащее статическое изображение.
Интересные факты
- Впервые появился на сайте Скотта 7 мая 2015 года.
- При осветлении тизера видна надпись «Nightmare» (рус. Кошмар), как и на других тизерах с кошмарными аниматрониками
Исключение составляет лишь тизер с Кошмарным Фредбером.
.
- В файлах FNaF 4 Кошмарный Бонни называется просто Bonnie (рус. Бонни).
- В четвёртой части он и Кошмарная Чика ходят с тех же сторон дома, как и их предшественники в первой части.
- В четвёртой части у Кошмарного Бонни присутствуют два скримера: первый — с позиции за дверью, второй — в самой комнате.
- В игре иногда появляется такой баг: рука Бонни проходит через текстуры дверного косяка.
- Его первый скример во FNaF 4 похож на его скример из первой части, а второй скример немного напоминает скример Игрушечного Бонни из второй части.
- Если в Меню Экстра посмотреть на него справа снизу, то можно заметить парящий в воздухе проводок.
- У него нет фраз после скримера в Ultimate Custom Night.
- Во FNaF: Help Wanted у него оранжевые глаза, в отличие от предыдущих частей.
- Хотя Кошмарный Бонни не появляется в FNaF AR: SD, в файлах игры он указан как персонаж ранней версии, за победу над которым предполагались трофеи: Bow Tie (рус. Галстук-бабочка), Ear (рус. Ухо), Eyeball (рус. Глаз), Ripped Off Head (рус. Оторванная голова).
История
Игрушечные аниматроники были созданы специально для новой «Freddy Fazbear’s Pizza», которая впервые была открыта в 1983 году. Об их работе в тот период времени мало что известно, но, исходя из мини-игр FNaF 2 и FFPS, в тот период времени Марионетка не считалась Игрушечным аниматроником, т.к. находилась в другом ресторане. В 1987 году пиццерия открывается вновь, и Игрушечные аниматроники работают там несколько недель, пока их система распознавания лиц не оказывается взломана Уильямом Афтоном. После этого пиццерия закрывается и их разбирают. Трудно говорить о том, связано ли закрытие пиццерии с инцидентом.
В Fazbear’s Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.