Фото фнаф 2

Примечания

  1. Такое название имеют файлы со Сломанными аниматрониками в коде FNaF 2

  2. Ну, старые не должны вообще ходить, но если они вдруг заходят, то используй трюк с маской, он должен сработать, наверное.

  3. На эту дату указывает рассказ «Into the Pit»
  4. Данные имена написаны на могилах в концовке Хранителя лора в FFPS. Они соотносятся в головами в концовках FNaF 3.
  5. Одержимые Классические аниматроники не имеют способности разговаривать и не могут отличить их убийцу от похожего на него невиновного человека. В UCN Марионетка утверждает:

    Остальные словно животные. Но я гораздо сознательнее.

  6. ↑ После часа ночи
  7. ↑ После 2 часов ночи

Интересные факты

  • Основа сюжета FNaF — вселение душ убитых детей в аниматроников. Впервые это вывод можно было сделать из первой части игры, где аниматроники вели себя одержимо. По меньшей мере, в некоторых аниматроников вселилось семь душ: убитые Уильямом дети — в Сломанных аниматроников (позднее Классические), душа Элизабет — в Бейби, душа Чарли — в Марионетку, душа Уильяма Афтона — в Спрингтрапа.
  • Одержимость аниматроников известна руководству пиццерий, но оно предпочитает лгать охранникам, прикрывая одержимость системными ошибками.
  • Аниматроники не способны видеть комнату персонала.
  • Аниматроники нарушают законы робототехники — роботу запрещено нападать/причинять вред человеку.
  • В мобильной версии первой части можно купить плюшевых аниматроников (кроме Фокси) за $0.99, которые будут служить украшением стола игрока в офисе (в Five Nights at Freddy’s 2 игрушки появляются после прохождения режимов в Своей ночи).
  • В мобильной версии первой части за $4.99 можно купить чит-код

    Также они присутствуют на версии для Playstation 4, но там они бесплатные.

    , добавляющий в игру бесконечный заряд энергии, а так же карту-радар, на которой будет указываться текущее местоположение каждого аниматроника.

  • При нападении любого из аниматроников в первой части кнопок (дверей/подсветки) не видно.
  • Активность какого-либо аниматроника во FNaF повышает громкость звуков. Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если 2 — на 50%. Если активировалось 3 аниматроника: Бонни, Чика и Фокси (выглядывает из приоткрытой занавески), то звуки станут громче на 50%, а если Фокси готовится бежать или уже убежал — на 75%. Во время всех скримеров звуки включены на 100% громкость.
  • Громкость вздохов Бонни и Чики во FNaF вычисляется случайно.
  • Некоторые аниматроники являются маскотами пиццерий, что в переводе с английского означает «талисман».
  • У всех аниматроников в Five Nights at Freddy’s (кроме Фокси) зубы расположены только на нижней челюсти.
  • Сначала имена «Чика», «Бонни», «Фредди» и «Фокси» были только псевдонимами. Скотт планировал дать им официальные имена позже, но решил оставить их такими.
  • Почти все аниматроники из оригинальной квадралогии теряют свои вещи при уходе со сцены (например: Бонни теряет гитару, Чика теряет М-р кекса, и так далее. Только Фредди не расстаётся со своей шляпой).
  • Во всей серии Five Nights at Freddy’s всего 95 аниматроник (считая Кошмарных аниматроников и Фантомов).
  • Со спины можно увидеть только Баллору и Игрушечного Фредди.
  • В первой части только Фредди нельзя увидеть в полный рост.
  • В игре Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator меньше всего активных аниматроников (всего 4).
  • Пол некоторых аниматроников не определен.
  • Все аниматроники во Five Nights at Freddy’s 3 (за исключением реального Спрингтрапа), на самом деле фантомы — галлюцинации.
  • Спрингтрап является единственным аниматроником во всей FNaF, появляющимся на всех камерах в пределах одной игры.

    • В Five Nights at Freddy’s 4 есть аналогия — Кошмарный Фредбер и Кошмар.
    • В Хэллоуинской версии — Кошмарионн.
    • Также он отличается тем, что он — аниматроник-костюм (тело Уильяма Афтона и костюм стали одним целым).
  • Несмотря на то, что фантомы из третьей части игры выглядят сгоревшими, сам пожар случается только в конце рабочей недели.
  • Фантайм аниматроники создавались для того, чтобы убивать детей. Это становится ясно из чертежей аниматроников и описания инцидента Бейби , когда та засунула клешнёй в себя маленькую девочку .
  • Фантайм аниматроники , как правило, убивают техников и прячут их трупы либо в комнатах, либо в вентиляции.
  • Только Фантайм аниматроники способны работать коллективно: они запутывают главного героя и приводят его к смерти, чтобы вместе в форме другого аниматроника сбежать из помещения.
  • В Ultimate Custom Night присутствуют не все аниматроники.
  • Всех аниматроников из серии игр FNaF создала компания «Fazbear Int.», а Фантайм — «Afton Robotics».
  • Как правило, при закрытии пиццерий аниматроников оставляют в здании.

Интересные факты

  • ДжейДжей — один из аниматроников FNaF 2, исчезающих из Офиса, когда в него заходят Сломанный Фредди, Сломанная Чика, Сломанный Бонни или Игрушечный Бонни. Остальные — Сломанный Золотой Фредди, Тень Бонни и Бумажный Приятель.
  • Изображение ДжейДжей в файлах FNaF 2 указано под наименованием «JJ».
  • ДжейДжей и Боннет — единственные аниматроники, имеющие установленный женский пол и мужские аналоги.
  • Её полное имя впервые стало известно из Каталога Копирайтов.
  • Во FNaF 2 у ДжейДжей отсутствует пропеллер на берете.
  • ДжейДжей отсутствует в демо-версии FNaF 2.
  • В UCN когда Мальчик с шариком возвращается к правому вентиляционному отверстию, в то время как ДжейДжей все еще находится там с открытой вентиляционной дверью, ошибка заставляет ее исчезнуть, уменьшая ее шансы войти в Офис.
  • В игре UCN состоялся дебют ДжейДжей в роли антагониста.
  • Её голос в Ultimate Custom Night аналогичен голосу Мальчика с шариком.
  • Исходя из текстуры ДжейДжей в UCN, антагонистка не имеет рук.
    • По этому же изображению видно, что она не имеет эндоскелета, внутри неё находится широкий штык, служащий ей шеей.
  • В Ultimate Custom Night дизайн персонажа потерпел нескольких изменений.
    • Цвет румянца на щеках ДжейДжей был изменён с розового на голубой.
    • Цвет выпуклой круглой области на берете ДжейДжей был изменён с розового на синий.
  • Звук, который издаёт ДжейДжей, когда она исчезает из офиса, — это стандартный мультяшный звук лопающегося пузыря, используемый в анимационных телешоу.

Внешний вид

Сломанные аниматроники являются изначальными версиями Классических аниматроников. Своими габаритами и внешним видом они разительно отличаются от аниматроников из первой части. Их эндоскелет имел совершенно другое строение. Он был выше, конечности состояли из балок, цилиндрически окружённых кольцами и с параллельными дугами снаружи. Части ног и рук друг между другом соединены чёрными шарнирами, эти же шарниры имеют и плечи. Ступни большие, с тремя пальцами, как и кисти рук, у которых, однако, 4 пальца. Торс эндоскелета простой и имеет особое соединение с тазом. Голова представляет собой большую квадратную коробку с задней пластиной и прикреплёнными к ней эндоскелетными глазами (поверх них на вертикальных держателях прикреплены экзоскелетные глаза), челюсти соединены между собой и способны открываться и закрываться, а для каждого вида аниматроников к их эндоскелетным головам прикреплены уши разных форм. Стоит учесть, что, ввиду изношенного состояния аниматроников, некоторые части эндоскелета у аниматроников повреждены или отсутствуют, что провело к оголению проводки или изменению строения. Так, у Сломанного Бонни отсутствует левая рука и часть лица эндоскелета, у Сломанной Чики оторвалась челюсть и отсутствуют кисти рук.

Костюмы Сломанных аниматроников состоят из твёрдого плюша. Это сбор из раздельных частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Ввиду изношенного состояния Сломанных аниматроников их костюмы грязные и имеют многочисленные дыры, из которых либо вылазят провода, либо виден эндоскелет. Наиболее порванным выглядит костюм Сломанного Фокси, у которого в каждой сохранённой части виднеются дыры, а некоторые вовсе отсутствуют; чуть менее порванным выглядит костюм Сломанного Бонни, который смог сохранить туловище и оставшуюся руку в целом виде; более целостной выглядит Сломанная Чика, у которой заметны некоторые дыры, но все части, за исключением кистей, на месте; самые целые аниматроники — Сломанные Фредди и Золотой Фредди, которые сохранили все части костюма. Уместно сказать, что Золотой Фредди сохранил только свой костюм и эндоскелет внутри него отсутствует.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Сломанного Фредди это чёрные галстук-бабочка, 2 пуговицы, шляпа и микрофон, у Сломанного Бонни — две чёрные пуговицы и красный галстук-бабочка, у Сломанной Чики — слюнявчик, у Сломанного Фокси — чёрная повязка на глаз и крюк, у Сломанного Золотого Фредди — пуговица, шляпа и микрофон. Исходя из рекламы на телевизоре во FNaF 4, целые изначальные версии Сломанных Бонни и Чики имели гитару и Кекс, как и их будущие Классические вариации.

Описание в The Freddy Files

Список аниматроников: Мангл

  • Внешность: Наглядное подтверждение того, что маленькие дети могут сломать всё что угодно. У Мангл бело-розовая морда, а эндоскелет этого аниматроника буквально на виду, так что у них с Фокси мало общего.
  • Перемещения: Детская бухта (12) → Призовой уголок (11) → Игровой зал (10) → Главный коридор (7) Комната для праздников ( или ) → Правая вентиляционная шахта (6) → Офис. Мангл может появиться в коридоре Офиса, но не будет входить оттуда.
  • Когда Мангл в Правой вентиляционной шахте, надевайте голову Фредди. Если Мангл приближается, вы услышите шум помех. Пробравшись в Офис, Мангл остается там до конца игры.
  • Мангл — невероятно активный аниматроник! Этот персонаж покидает Детскую бухту в полночь, как только начинается вторая ночь.

— The Freddy Files, стр. 39

Animatronics Inventory: Mangle

  • Appearance: Proof that toddlers can destroy almost anything. With white and pink features and a visible endoskeleton, Mangle doesn’t look like Foxy at all.
  • Movements: Kid’s Cove (12) → Prize Corner (11) → Game Area (10) → Main Hall (7) → Party Rooms ( or ) → Right Vent (6) → The Office. Mangle can appear in the Office Hallway, but won’t enter from here.
  • When Mangle is in the Right Vent; don the Freddy head. You’ll hear static as it approaches. If it gets in the Office, it’ll stay until ending your game.
  • Mangle is extremely active! It leaves Kid’s Cove right at midnight on Night 2.

— The Freddy Files, стр. 39

История

Подобно остальным Игрушечным аниматроникам, Мангл была построена как замена роботам из старой линейки. Вследствие того, что предыдущая версия Пирата Фокси имела слишком пугающий вид, дизайн нового Фокси был полностью изменён, чтобы сделать аниматроника более привлекательным для детей. С целью предотвращения убийств в пиццерии, все Игрушечные аниматроники были оснащены дорогостоящей системой распознавания лиц и связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках.

Плакат с изображением Мангл, украшающий пиццерию (FNaF: HW)

Прежде Мангл использовалась в новой «Пиццерии Фредди Фазбера», где она, в отличие от других роботов, выступала и развлекала посетителей в отдельной комнате — Детской бухте. На тот момент она была не сломана, и, возможно, носила имя «Фантайм Фокси». По словам Телефонного парня, любимым занятием детей было ломать и менять местами детали новой Фокси, отчего в конце каждого рабочего дня сотрудникам приходилось возвращать аниматроника в строй. Со временем техобслуживание Фокси прекратилось, и она была оставлена в неисправном состоянии. Руководство оставило поломанного робота в качестве аттракциона «Разбери и собери», дав юным посетителям играть с ним как с конструктором. Из-за специфической внешности, которую Фокси получила вследствие многочисленных поломок, работники дали ей прозвище «Мангл», дословно «Калека».

С 8 по 14 ноября 1987 года на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Мангл. Игрушечные роботы делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона. За всю неделю ни Мангл, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года Уильям Афтон взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Мангл вместе с остальными новыми моделями разбирают.

По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Мангл находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. Останки робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении.

Хотя физическое тело Мангл было уничтожено во время пожара, её образ появляется вновь в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Мангл, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «Виртуальный опыт Фредди Фазбера», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Интересные факты

  • Среди поломанных аниматроников по состоянию внешности он выглядит наименее изувеченным.
  • В Комнате для вечеринок 3 из-за падающей тени может показаться, что у него отсутствует правый глаз.
  • Во время нахождения Фредди в Комнате для вечеринок 3, фонарь камеры будет направлен на аниматроника, но в его отсутствие — на дальние столы.
  • Это третий сломанный аниматроник, которого можно заметить в коридоре (первый — Бонни, второй — Фокси).
  • Он — один из двух аниматроников во Five Nights at Freddy’s 2, которые могут свободно перемещаться между некоторыми комнатами своего пути (а именно — Комната для вечеринок 3 и Главный коридор). Второй — Мангл.
  • На камере Запчасти/обслуживание его шляпа лежит на полу рядом с аниматроником, но когда Фредди активируется, она оказывается у него на голове.
  • Если приглядеться к его скримеру, то можно заметить, что он, как и у классического Фредди

    Также в начале скримера можно заметить, что Фредди держит свой микрофон.

    в первой части начинается с правой стороны.

  • Если надеть маску Фредди, когда Сломанный Фредди стоит в коридоре, есть шанс, что он уйдёт, не заходя в Офис.
  • Иногда Фредди может полностью закрыть собой Сломанного Фокси, проходящего через коридор.
  • Сломанный Фредди — первый аниматроник из FNaF 2, который отсутствует в UCN, второй — Сломанный Фокси, третий — Эндо 02, четвертый — Тень Фредди.
  • Сломанный Фредди и Сломанный Золотой Фредди являются единственными аниматрониками в игре, которые могут атаковать и из коридора, и из Офиса.
  • Во время охоты на игрока зрачки Фредди загораются.
  • В начале игры и после смерти игрок может увидеть экран с изображением безглазого Сломанного Фредди. Шанс этого равен 0,001%.
  • Как и в первой части игры, Фредди не выйдет из стартовой точки раньше Сломанного Бонни и Сломанной Чики. Этот факт не распространяется на настраиваемую ночь, где он может выходить в любое время.
  • Как и другие сломанные аниматроники, Фредди не ломает камеры и не перемещается, если игрок смотрит на него через монитор.
  • Сломанный Фредди — один из четырёх аниматроников в игре, которые возвращаются на стартовую точку после отпугивания. Второй — Сломанный Фокси, третий — Игрушечный Фредди, четвёртый — Мальчик с шариком.
  • Сломанный Фредди на экране смерти смотрит на игрока почти так же, как и классический в кат-сценах.
  • Сломанный Фредди, как и его аналог из первой части, приносит микрофон до Офиса.
  • Во время остановки в офисе его микрофон проходит сквозь его лапу.
    • Также, его рука проходит сквозь его левое плечо.
    • В этой руке не виден эндоскелет.
  • Его плечи и голова «замораживаются» во время скримера.

Описание


Добро пожаловать в новую и улучшенную пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza!В Five Nights at Freddy’s 2 шесть новых аниматроников входят в состав новых персонажей. Они очень дружелюбны с детьми, им обновили технологии распознавания лиц и обещают поставить интересное шоу для детей и их родителей!Что же могло пойти не так?Как новый охранник пиццерии в ночное время, вы обязаны следить за камерами и убедиться, что после полуночи ничего страшного не произойдет. Предыдущий охранник жаловался на аниматроников, которые пытались пробраться в офис (после этого его перевели на дневную смену). Так что, чтобы сделать вашу работу легче, Вы должны надеть Маску Фредди, которая должна обмануть аниматроников и оставить Вас в покое, если они войдут в офис. Но кто-то взломал систему распознавания лиц. Интересно, как ты выживешьНу и как всегда, Freddy Fazbear’s Pizza не несёт ответственности за смерть и расчленения.

Отличия мобильных версий

Каждая мобильная платформа имеет свои отличия от ПК-версии. Ниже предоставлен их список:

  • Отсутствует статика в меню и на камерах;
  • Кнопки освещения вентиляции увеличены;
  • Аниматроники более агрессивны;
  • Некоторые анимации стали короче или вовсе отсутствуют. Например, урезана анимация вентилятора, стал короче скример Марионетки (7 кадров вместо 17 в компьютерной версии);
  • Шанс получения мини-игр после смерти заметно уменьшился (4% — 13,2%), зато они стали легче в плане прохождения;
  • Увеличено время, за которое надо успеть надеть маску, когда в Офисе стоит один из аниматроников;
  • Стало невозможным прохождение игры с помощью читов, даже с подключенной к планшету клавиатурой;
  • Сломанный Золотой Фредди атакует в любое время на шестую ночь, даже когда игрок сидит в планшете. Это делает 6 ночь практически непроходимой на мобильной версии;
  • Когда аниматроники передвигаются по коридору, при нажатии на фонарик в этот момент издаётся звук из ПК-версии, когда Мальчик с шариками блокирует фонарик;
  • Аниматроники из вентиляции уходят через 3 секунды после надевания маски, в отличие от компьютерной версии, где они уходят через 5 секунд. Исключение составляет Игрушечный Бонни, который задерживается на произвольное время;
  • В отличие от PC-версии, получив все звёзды и игрушки, игрок и дальше может играть в мини-игры;
  • Аниматроники не посещают некоторые комнаты, посещаемые ими в PC-версии: Игрушечная Чика не заходит в Комнату для вечеринок 4. Также Мангл имеет другую позицию в Комнате для вечеринок 1;
  • Анимации исчезновений отсутствуют.

Некоторые отличия были исправлены в переиздании игры, а именно:

  • Добавлена анимация аниматроников в главном меню игры;
  • Мангл теперь издаёт звуки на камерах и в вентиляции;
  • Игрушечный Бонни проходит мимо игрока в офисе, когда тот надевает маску;
  • Все пропорции Офиса и комнат были восстановлены;
  • Добавлена анимация для планшета, а маска стала надеваться как обычно;
  • Появились кат-сцены после ночей отсутствуют;
  • ИИ аниматроников теперь настраивается в меню Своей ночи;
  • Звук-пасхалка при нажатии на нос Игрушечного Фредди на плакате был добавлен;
  • Добавлены ранее отсутствовавшие Тень Фредди и Эндоскелет;
  • При нажатии на подсветку вентиляционных шахт в Офисе воспроизводится их звук;
  • Были изменены многие изображения с камер и в газетах;
  • Гитара Игрушечного Бонни изменена во избежание нарушения авторских прав, хотя в Комнате для празднований 3 она вовсе отсутствует;
  • Была изменена музыка в главном меню, а также появились настройки;
  • Свет от фонарика стал падать также и на плакат слева.

Версия игры для Windows Phone является самой урезанной ввиду особенностей платформы. Из-за того, что игра имела слишком низкое качество, она была удалена из магазинов. В ней присутствовали следующие отличия:

  • Полностью урезана анимация надевания/снимания маски;
  • Офис имел очень низкокачественную текстуру, то же самое с камерами;
  • Вентилятор в первых версиях был статичным;
  • Отсутствовали мини-игры;
  • Отсутствовала статика;
  • Имели место быть баги:
    • Довольно часто при поднятии планшета происходила ошибка, из-за которой планшет было невозможно закрыть. Такой же баг происходил и с маской.
    • Если поставить устройство на сон, либо на гибернацию, то игра автоматически перезагружалась.
    • Звуки атмосферы, радиопомех Мангл и звук вентиляции были вырезаны.
    • Все аниматроники посещали только одну комнату (не считая Офис).
    • Батарейка тратилась очень быстро и ночи пройти было очень сложно.
    • Несмотря на сильное сжатие изображения, даже на мощных устройствах Windows Phone игра либо периодически вылетала, либо полностью сбрасывала прогресс.

Версия для iOS так же имеет отличия:

  • Когда Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди заходят в Офис, они задерживаются там на долгое время;
  • Музыкальная шкатулка заводится медленнее.

Интересные факты

  • Согласно интервью Скотта на заднем плане газеты во FNaF 3, изначально он хотел дать Классическим аниматроникам официальные имена, но в процессе разработки он передумал и оставил их как есть.
  • Аниматроники в первой части игры активируются в алфавитном порядке их имён: Бонни, Чика, Фокси и, наконец, Фредди.
  • Как можно заметить в Закулисье, в головах аниматроников уже есть голова эндоскелета.
  • Исходя из одного из плакатов в Западном Коридоре, голову можно разорвать.
  • Фокси может открывать и закрывать свою повязку, хотя она всего лишь аксессуар.
  • Фокси — единственный Классический аниматроник, веки которого прикрыты костюмом, а не эндоскелетом.
  • В Ultimate Custom Night только один из Классических аниматроников имеет фразы после смерти — это Фокси.
  • Классические аниматроники являются одними из самых долго работающих аниматроников во франшизе. Суммарно они проработали около 7 лет.
  • Фредди, Бонни и Чика образуют «банду Фредди» (англ. Freddy’s Band). У каждого аниматроника в банде есть роль: Фредди — вокалист, Чика — бэк-вокалист, Бонни — гитарист.
  • Золотой Фредди — это перекрашенная версия Фредди Фазбера, что обозначает его как Классического аниматроника, хотя позднее узнаётся, что он дух и к Классическим аниматроникам прямого отношения не имеет.
  • Хотя все аниматроники на первую ночь имеют ИИ равный 0, в 2, 3 и 4 часа ночи ИИ Бонни возрастает на одну единицу, что позволяет ему сдвинуться с места. ИИ Чики и Фокси так же возрастают на единицу в 3 и 4 часа ночи.
  • Активность какого-либо аниматроника повышает громкость звуков. Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если 2 — на 50%. Если активировалось 3 аниматроника: Бонни, Чика и Фокси (выглядывает из приоткрытой занавески), то звуки станут громче на 50%, а если Фокси готовится бежать или уже убежал — на 75%. Во время всех скримеров звуки включены на 100% громкость.
  • Громкость стонов Бонни и Чики вычисляется случайно.
  • Фредди и Фокси являются единственными классическими аниматрониками, которые доносят до офиса все свои аксессуары.
  • На текстуру моделей Классических аниматроников во FNaF: HW был наложен эффект обесцвечивания, что подчёркивает их старость.

Интересные факты

  • Маска Фредди способна влиять на некоторых Сломанных аниматроников вне офиса. Так, существует небольшой шанс, что при надевании маски Фредди в офисе Сломанный Фредди, стоящий в коридоре

    Также, стоя в коридоре, Сломанный Фредди может случайным образом выбирать путь между дальнейшим продвижением по коридору и уходом в Комнату для Вечеринок 3.

    , уйдёт. Сломанный Фокси от надетой маски Фредди ускоряет время до своей атаки

  • Сломанные аниматроники не способны ломать камеры, поэтому если игрок найдёт их на камерах, то своим просмотром сможет сдерживать их от движения по пути.
  • Текстуры всех Сломанных аниматроников в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в названии имеют приставку «dead».
  • У всех Сломанных аниматроников существует предельный уровень ИИ, который ниже 20. У Фредди, Бонни и Чики это 15, у Фокси — 17, у Золотого Фредди — 10.
  • Хотя руки Сломанной Чики заблокированы, в обеих частях она свободно сгибает их в вентиляции.

Внешний вид

Внешне персонаж очень сильно напоминает Рокстар Фредди — робота из той же линейки. Лефти является антропоморфным аниматроником-медведем чёрно-серого окраса. Он обладает плотным телосложением и немалым ростом. Аналогично остальным членам Ассамблеи рок-звёзд, его костюм изготовлен из матовой пластмассы, хотя от других Рокстар-аниматроников Лефти отличается несовершенствами корпуса: на его поверхности заметна обильная зернистость.

Аниматроник имеет длинные и массивные конечности, которые скреплены стальными суставами эндоскелета. Чтобы скрыть некоторые механизмы, на плечах установлены чёрные заслонки, а на коленях — красные. У Лефти большие кисти рук с 5 суставчатыми пальцами и широкие ступни с 4 светлыми пальцами, которые установлены на металлических креплениях.

Туловище Лефти напоминает по форме овал. В его середине обрисована пепельная фигура живота; на груди закреплена большая золотая звезда, которая, однако, меньше звезды Рокстар Фредди, являющаяся отличительным элементом всех Рокстар-версий.

Персонаж не имеет видимых очертаний шеи, на его плечах посажена продолговатая овальная, почти квадратная голова, придающая ему схожесть со старым вариантом Фредди. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на тонких штыках. У Лефти серая морда с блестящим чёрным носом (бóльшим, чем у Рокстар Фредди) и метками усов в виде точек (по 3 с каждой стороны), а также алые румяные щёки. Во рту аниматроника расставлены квадратные белые зубы. Нижнюю и верхнюю челюсти скрепляют металлические стержни. В отличие от более старых моделей, у эндоскелетов Ассамблеи рокстаров нет челюстей, вместо них во ртах персонажей виднеются цилиндрические конструкции из металла. Глаза Лефти окружают красные веки, над ними нависают толстые чёрные брови. Сами же глаза отличаются друг от друга: правый глаз нормального размера, с жёлтой радужкой, а левый — маленький и полностью чёрный. Как становится известно из чертежей, чёрный глаз является «Излучателем ложного сигнала», который создаёт звуковые волны, напоминающие сигнал, который излучают браслеты, выдаваемые юным посетителям пиццерии для обеспечения их безопасности.

Чертёж аниматроника Лефти с терминала в Безумной концовке шестой части

Из аксессуаров Лефти, подобно всем версиям Фредди Фазбера, носит галстук-бабочку и шляпу-цилиндр, которые у него окрашены в оттенки красного металлика. Шляпа на голове медведя является не просто украшением, она также выполняет функции «Навигационных сенсоров». Лефти почти всегда носит за собой реквизит — микрофон с детализированной стальной головкой, жёлтой рукоятью и небольшой антенной на её конце. Этот реквизит лежит в левой руке Лефти, что отсылает к имени аниматроника («Левша»). Подобно шляпе, микрофон имеет своё особое предназначение, которое заключается в проигрывании мелодии с индексом 1. На чертежах микрофон зовётся «Смирительным жезлом» или «Подавителем».

Уже во время первого появления робота внутри него заточена Марионетка, сдерживаемая током, который Лефти пропускает сквозь её тело, и мелодией с индексом 1. Неясно, какое положение приняла кукла, оказавшись пойманной, однако порой в зазорах между фрагментами корпуса на руках Лефти можно заметить очертания одной из гибких конечностей, покрытых белыми полосами.

Функции

Классические аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Фредди Фазбер способен также воспроизвести мелодию — Марш Тореадора — и имеет подсветку лица. Эндоскелетные глаза горят серебристым светом, что иногда видно на примере Фредди и Фокси.

С технической точки зрения эти роботы несовершенны. Им необходимо двигаться, иначе их сервоприводы будут заблокированы. Они хранят в памяти правила пиццерии, например, запрет на нахождение голого эндоскелета без костюма, которым, однако, не следуют. Их система распознавания человека в нерабочее время определяет его как пустой эндоскелет, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Аниматроники передвигаются согласно имеющейся в их головах карте здания, которая не включает в себя Безопасную комнату, поэтому при попытке войти туда система выдаёт ошибку. У аниматроников также есть режим «свободного передвижения», при котором они имеют возможность самостоятельно передвигаться по зданию пиццерии. Как сообщает Телефонный парень, ранее аниматроники могли передвигаться днём, но после укуса 83 их передвижение ограничили ночным временем. Классических аниматроников также возможно настраивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector