Fallout 4 отношения со спутниками

Содержание:

Охотник и жертва

Вам нужно настроиться на радиочастоту, убить цель и собрать фишку.

Используйте пипа и двигайтесь к цели. Быстрое путешествие позволит вам добраться до места максимально близко. Когда вы окажетесь там, где вам нужно, активность будет обновлена.

Используйте радиочастоту для отслеживания цели

Настройте радио на свой Pip-Boy, чтобы уловить целевой сигнал. Вы должны перемещаться по карте, пытаясь выследить цель. Чем сильнее сигнал, тем ближе находится цель. Вы должны пойти в здание генетических исследований. Просто войдите в здание Greentech Genetics».

Здесь вы можете выключить радио, чтобы устранить раздражающий сигнал. Дело в том, что сигнал здесь больше не нужен, так как дальнейший отрезок абсолютно линейный. Поднимитесь на вершину здания, войдя в него ранее. Найти его не так уж и сложно. Избегайте ловушек, уничтожайте турели. Лучше всего путешествовать с хорошим попутчиком. Пусть это будет сама Кейт. Продолжайте подниматься наверх, собирая полезные предметы в комнатах и ​​с трупов противников.

Без правильной формулы убить противника непросто. Носите как можно больше криогенных гранат. Они заморозят вашу цель, позволяя использовать ракеты или другие взрывоопасные предметы. Вы также можете попробовать криогенные мины, если они у вас есть. Коктейли Молотова и фугасные гранаты не особо эффективны. По возможности используйте систему VATS.

Просто ищите тело поверженного врага, что необходимо сделать для выполнения миссии. Обыщите местность. Если вы видите синтетику под названием K1-98, поговорите с ним.

Попасть в Форт Хаген можно через раздвижную крышу или через подземную автостоянку.

Подсказка

Но если вы вошли со стоянки, сначала поднимитесь наверх, но берегитесь турелей и синтезаторов, а затем возвращайтесь к Protectron.

На лестничной площадке вы найдете неактивного протектрона

С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно настроив его матрицу символов для защиты порядка, и в первых парах он поможет вам в борьбе с синтезаторами, хотя бы отвлечь внимание

Если у вас возникли проблемы со взломом терминалов, попросите о помощи Ника Валентайна, при условии, конечно, что вы выбрали его в качестве компаньона в последней миссии «Откровение». Но иногда даже он не может взломать.

Очистив передний план, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь кладовой с некоторыми припасами, которая находится дальше, возле лифта. И не забудьте заглянуть в зеленую коробку со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.

Поднимитесь на лифте и спуститесь в подвал. Ожидайте сильного сопротивления синтезатора и остерегайтесь электрических ловушек на стенах и потолке.

Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и продолжайте спускаться по лестнице, очищая это место. Во время путешествия советуем не пропустить ни одной комнаты, везде найдется что-то полезное.

Во-первых, комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.

Потом что-то вроде отделения неотложной помощи с лекарствами и стимуляторами. А перед столовой для вас тоже большой трофей.

Подсказка

Далее по коридору после столовой войдите в угол с красным светом (на фото ниже). Там, в ящике с инструментами, вы найдете очень важную вещь — пароль от терминала, открывающего арсенал базы Форт-Хаген, — и небольшой подарок в виде Ядер-Колы Квант.

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Точность: 63

Подсказка

Далее по коридору, мимо базового арсенала, слева будет комната. Не забудьте взять с собой на прикроватную тумбочку руководство США по тайным операциям. В скрытом режиме вас будет труднее обнаружить. Полный список преимуществ журнала здесь.

Что ж, теперь пойдем в конец коридора и войдем в деревянную дверь, ведущую в круглую комнату. Задача выполнена, переходим к следующему.

Хэнкок

Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней

Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно

Схема остаётся та же:

  • Принимаем что-нибудь;
  • Ждём или спим 2 часа;
  • Повторяем по кд.

От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)

Способности и умение

Ранее упоминалось о том, что Роберт имеет в своем арсенале снайперскую винтовку с бесконечными патронами и его мастерство управляться ею ни с чем не сравнимо. Но, стоит отметить и тот важнейший факт, что наемник, также, неплохо ознакомлен и с другими видами оружия и составит конкуренцию любому в рукопашной драке, что не может не радовать, хотя по началу, как показывает опыт, его экипировка многих игроков не совсем устраивает. Также, он, подобно Кюри, который поставляет в процессе всей игры медикаменты, будет снабжать вас патронами.

Также, не могу не упомянуть об отличии нашего Маккриди от множества других спутников. Его особенный перк, который выразительно превосходит других перков остальных компаньонов, оставляя их далеко позади благодаря своим качествам, может подарить герою максимальный статус отношений при одном условии — если путешествие совместное(только после окончания квеста под названием «Дальняя дорога»).

Этот изумительный перк носит пугающее название «Смертельный выстрел» потому, что, в случае, когда Маккриди стреляет в голову сопернику из своего оружия, он на целых 20% увеличивает наносимый урон, что является хорошим показателем, но, на самом деле, цифра составляет 95% (такие перемены происходят из-за бага)

При данных обстоятельствах, не важно и не принципиально как, куда и с какого расстояния вы стреляете, закрыта или же открыта мишень, ведь даже если все части тела в VATS указывают на то, что вероятность попасть равна нулю, для головы это правило не работает, она под угрозой на все те же 95%. Компания Bethesda обещает в скором времени исправить недоразумение, ну а нам, дорогие игроки, остается только ждать

Основные перки в Fallout 4

Чтобы добавить способность персонажу, нужно воспользоваться player.addperk ID. Здесь вместо ID пишем код перка и нужного ранга. К каждому рангу способности в скобках мы укажем в Fallout 4 id перков.Iron Fist – эта способность доступна с первого уровня. На первом ранге (0001dafe) урон противника увелчивается на 20%. Урон возрастает на 20% с каждым новым рангом. Второй ранг (0001daff) доступен с 9 уровня, третий (001db00) с 18, четвертый (00065e42) с 31 и пятый (00065e43) с 46 уровня.Big Leagues – тот же принцип, что и в первом перке, только применяется для холодного оружия. ID первого ранга – 0004a0b5, второго – 000e36fc, третьего – 000e36fd, четвертого – 000e36fe, пятого – 00065e05.Armorer – этот перк применяется в тех случаях, когда вашему персонажу нужна защита. Данный перк повышает уровень защищенности вашей экипировки. ID первого ранга – 0004b254, второго – 0004b255, третьего -0004b256, четвертого – 001797ea.Blacksmith – эта способность модифицирует холодное оружие и другое вооружение, которое используется в ближней атаке. При этом сс повышением ранга, повышается уровень оружия. Для первого ранга ID – 0004b253, для второго – 0004b26a, для третьего -000264d8.Heavy Gunner – эта способность специально для поклонников огнестрельного оружия. Для первого ранга (0004a0d60) становится доступным нанесение высшего урона на 20 процентов. Когда достигнете второго ранга (0004a0d7) степень нанесения урона возрастет к 40 %, также повысится точность стрельбы. С третьего ранга(0004a0d8) уровень достегнет 60%. Соответственно в четвертом (00065e2a) отметка достигнет 80 %. А пятый ранг повысить уровень нанесения ущерба в два раза (00065e2b).Steady Aim – с этим перком возрастет ваша точность. Первый ранг -001d2487, второй – 001d2488.Basher – когда возникает надобность использовать приклад, вам поможет этот перк. Первый ранг (00065df9) повысит урон, наносимый прикладом на 25 %, второй (00065dfa) на 50%, третий (00065dfb) – 75%, четвертый увеличивает в два раза – 00065dfc.Rooted – делает вас более защищенным, когда вы не двигаетесь. Первый ранг повышает общую защиту на 25% – 001d247f, второй на 50% – 001d2480, третий – 001d2482Pain Train – используйте силовую бронь, чтобы уничтожать врагов. С каждым рангом ваша сила и урон повышаются. Первый ранг – 0004d89b, второй – 00065e3c, третий – 00065e3d.Strong Back – благодаря этому перку в Fallout 4 вы увеличите возможность переносить тяжелые предметы на 25 баллов с первого ранга (0004b24e). Второй ранг повысит к 50 (00065e5b), на третьем ранге вы уже сможете бежать с большим грузом, однако будет снимать баллы действия (00065e5c). Четвертый ранг сделает доступным бег без расхода действия (001d2489).

Опасные мысли

Эта опасная миссия заставит игроков изучить мысли Келлога, чтобы найти вход в Институт. В этом вам поможет доктор Амари.

Возьмите кусочек мозга Келлога

Вы уже выполнили его в конце предыдущей миссии. После того, как Келлог был убит, вы обыскали тело и нашли часть его мозга. Это устройство потребуется доктору Амари для начала его испытаний.

Поговорите с доктором Амарис

Поговорите с доктором Амари, попросите Ника Валентайна сесть в кресло и попытайтесь получить доступ к воспоминаниям Келлога. Это не будет работать. Вам придется работать вместе. Сядьте в кресло, и доктор Амари автоматически начнет процедуру.

Изучите воспоминания Келлогга

Эта часть миссии может показаться длинной, но не очень сложной. Приходится ходить от памяти к памяти, прислушиваясь к происходящему. Вы можете выучить любой предмет наизусть. Сделайте это, чтобы узнать личность Келлогга. Последние два воспоминания очень важны! На одном из них показано открытие Убежища 111. Во втором воспоминании показана квартира Келлогга в Даймонд-Сити с Шоном внутри. Здесь вы узнаете, как добраться до института. Вы можете вернуться в реальность.

В квартире взаимодействуйте с телевизором и вернитесь в кабинет с Ником Валентайном и доктором Амари.

Вам следует снова поговорить с доктором Амари, обсудить все, что произошло. Это запустит следующую миссию. Также при желании можно поговорить с Ником Валентайном.

Путь в большой город будет проходить через множество опасностей, таких как упыри в Лексинтоне и мастерская Корвега, где живут рыцари. Поэтому, прежде чем мы углубимся в историю, найдите время, чтобы повысить уровень своего персонажа, для этого есть много дополнительных миссий.

Перед воротами города вы встретите местного репортера — Пайпер. С его помощью вы пройдете через городские ворота. Из вас за дверью выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете получить от него необходимую информацию о Шоне. Если вы забыли об этом умении при прокачке героя, после входа в город поговорите с местными жителями, чтобы узнать, с чего начать свой квест.

Сходите в агентство ко Дню святого Валентина

Вам посоветовали обратиться к местному детективу. Следуйте указателю на мини-радаре и войдите в агентство. Вместо самого сыщика там не будет. По словам его секретаря, он пропал без вести. Ваша задача — найти это.

Благотворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Ступайте дальше, пока не выйдите в просторное помещение с лестницей. Не поднимаясь, двигайтесь налево к двери со служебным терминалом, взломайте его и проходите.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Условия присоединения

Чтобы персонаж присоединился к вам в качестве напарника, необходимо вступить с ним в беседу в баре “Третий рельс” (поговорить) и нанять за 250 крышек. Если прокачана “Харизма”, то можно договорится до 200.

Роберт не прочь подзаработать еще денжат

По умолчанию экипирован:

  • Плащ Маккриди — хотя это скорее костюм, состоящий из рубашки и штанов зелено-бежевого цвета.
  • Шляпа — больше похожая на кепку.
  • Охотничий карабин + патроны 380 калибра.

Из холодного оружия, в отличие, например, от напарника Хэнкока в Фоллаут 4, разработчики ему ничего не предложили. Но это и понятно, ведь бой персонаж предпочитает вести на расстоянии.

Заплатки

«Боевая зона» — это такой бойцовский клуб рейдеров в Fallout 4, где мы находим Кейт, потенциальную спутницу и лучшего бойца заведения. Из локации вырезали много NPC, даже обычных бойцов, но интереснее всего торговец по имени Заплатки.

В оригинале его зовут Patches – прямо как NPC из Dark Souls. Тот постоянно подставляет игрока, а Заплатки из Fallout 4 предназначался для торговли с игроком и выдачи наград за победы в боях на арене. Имя вырезанного NPC из Fallout 4 отсылает не к играм From Software, а к качеству брони рейдеров – она собрана из чего попало.

Если добавить персонажа через консоль, то можно пошарить у него в карманах. Там стандартный набор рейдера – молотов и несколько патронов. А так хотелось увидеть уникальное оружие из «Боевой зоны».

Биография

Выживший узнаёт биографию Кейт во время разговора с ней при достижении определённого уровня отношений, при этом можно услышать следующее (пунктуация и орфография реплик сохранены, как в русскоязычной локализации):

Мы уже давно странствуем вместе, и много всего пережили. Но как бы дерьмово ни было, ты всегда меня поддерживаешь. Всегда прикрываешь, всегда следишь, чтобы никуда не вляпалась. Вот я и подумала, что должна немного рассказать о себе. Нет причин и дальше делать вид, будто мы чужие люди.

Это ты сейчас так говоришь. А когда меня выслушаешь… можешь передумать.

Все началось, когда повстречались два куска дерьма, которые стали моими родителями. Уверена, я была ошибкой, потому что не припомню ни одного момента, чтобы они обращались со мной, как с дочерью. На меня орали, меня били. Что бы я ни делала, все было не так. В их глазах я была лишь помехой. Я убеждала себя, что они меня любят, пусть совсем капельку. Ведь они не выбросили меня на улицу. А потом мне исполнилось восемнадцать, и я узнала, почему меня оставили. Мне на шею нацепили электроошейник и продали в рабство. Они даже не удосужились со мной попрощаться. Восемнадцать лет я терпела столько дерьма, и все ради того, чтобы меня продали за пригоршню крышек.

Спасибо, но это еще не конец.

Мой чудный характер легко было бы списать на моих предков, но не они меня такой сделали. Это уж я сама. Я пять лет провела в рабстве. Это были самые сложные пять лет в моей драной жизни. Что со мной вытворяли… Как мной пользовались себе на потеху. До сих пор выворачивает, как вспоминаю. Но я выжидала и научилась использовать против них их же методы. Что может быть проще, чем стянуть пару крышек из кармана спящего? Главное — не жадничать.

Думаешь, тогда было хреново? Ты погоди. История только начинается.

Не знаю, как мне хватило терпения, но прошло пять лет, и я наконец накопила достаточно, чтобы выкупить себе свободу. Но вместо того чтобы постараться начать новую жизнь, я поддалась ярости и отправилась домой. Ну, ты представляешь себе морды предков, когда я ногой выбила их дверь. Но точно не представляешь, что от них осталось после… после того, как я выпустила в них всю обойму. Или все-таки это было убийство? Я закрываю глаза и вижу их рожи, перекошенные от страха. В голову лезут всякие мысли, и я начинаю чувствовать себя виноватой. Мне охереть как тяжело от этого всего. Думаешь, я постоянно бахаюсь и столько бухла в себя вливаю, потому что я «крутая ирландка»? Мне просто нужно забыться, чтобы дальше жить этой сраной жизнью. Вот, пожалуйста. Порочная Кейт обнажила душу тебе на обозрение.

Я, конечно, знала, что рискую, рассказывая тебе все это. Я рада, что я тебя не разочаровала. Кажется… мне нужно было от тебя это услышать. Спасибо

Кейт

Как добиться максимальных отношений с Маккриди?

^к содержанию^ Как и со всеми напарниками, для того что бы Маккриди стал другом главного героя и дал ему перк «Смертельный выстрел», нужно больше делать поступков, которые он одобряет и меньше которых он не одобряет. Но это еще не все, обязательным условием будет выполнение квеста, который описан в следующем разделе. Джозеф Маккриди любит: когда главный герой употребляет химию; когда главный герой ходит голым; когда главный герой при разговоре с Энн Кодман, будет грубо ее обзывать; когда главный герой в диалогах будет говорить с сарказмом и угрожать; когда главный герой будет требовать увеличение награды, за выполненное задание; когда главный герой ворует или взламывает замки; когда главный герой выполняет квесты за Минитменов; когда его напарник убивает Клинта или Салли; когда его компаньон отдает Остину в Убежище 81, лекарство. Джозефу Маккриди не нравится: после того как его сыну отправят лекарство, Маккриди перестанет любить взлом замков и успешные кражи чужих вещей; Вся фракция Братство Стали и выполнение для них квестов. Маккриди все равно: если главный герой становится очень добрым и всем помогает; если главный герой поедает трупы; если главный герой убивает простых жителей.

Квесты связанные с Маккриди

^к содержанию^ С Джозефом Маккриди, в Fallout 4 связан всего один квест: Квест «Дальняя дорога» —  когда ваши отношения с Маккриди станут практически дружескими, он будет умолять главного героя помочь убить врагов, которые ему угрожают, а уже после того как ни чего не будет ему мешать, заняться здоровьем своего ребенка, для этого нужно найти редкое лекарство.

Интересные факты

^к содержанию^ Максимальных отношений с Маккриди, как со спутником главного героя, не добиться без выполнения квеста «Дальняя дорога», что бы вы не делали, отношения не станут дружескими, пока вы не выполните квест; Когда главный герой будет находить различные журналы, Маккриди будет упоминать, что тоже любит комиксы; Когда будет активирован радиосигнал радиостанции WRVR, напарник главного героя Маккриди, скажет что раньше слушал радио «Новости Галактики», это отсылка к Fallout 3.

Кейт (Cait)

Кейт лишена полноценной жизни из-за наркотической зависимости, мучающей ее. Тем не менее, она невероятно мощный и опытный компаньон с дробовиком, способный выстоять в любой битве. Раньше она была в числе рейдеров, поэтому любые насильственные действия ГГ получат от нее одобрение.

Одно из основных преимуществ Кейт заключается в том, что она может взломать практически любой замок, который вам нужен. Что, в свою очередь, существенно упрощает жизнь в пустошах.

Завоевав доверие девушки, Выживший получает способность «Поспешная стрельба» (Trigger Rush), позволяющую быстрее восстановить очки действия при показателе здоровья ниже 25%.

4 Малыш В Холодильнике

Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как Завести Ребенка В Холодильник

Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт . Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок проводит Билли домой

  • 500 крышек
  • 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.

Если игрок продаст Билли Пули

350 крышек

Силач (Strong)

Внешность Силача не отражает его внутренней сущности. Он выглядит как супер-мутант, жаждущий незамедлительной и мучительной смерти главного героя, однако в его преданности сомневаться не приходится. Завербовав его в Тринити-тауэр (Trinity Tower), выживший получит верного компаньона, поощряющего благородные, но жесткие действия. В качестве средства защиты Силач использует штурмовые винтовки.

Также он невероятно опытен в обращении с кувалдой, являющейся для него полноценной заменой огнестрельного оружия.

Способность Берсерк (Berserk) пригодится в критической ситуации: когда запас здоровья опустится ниже 25%, наносимый в ближнем бою урон возрастет на 20%.

История персонажа

Маккриди в Фоллаут 4 — один из немногих нпс, перекочевавших в новую часть из Fallout 3, где он выступал в виде главы детского поселения Литл-Лэмплайта. Десятилетний мальчишка много матерился и был резок как понос, но весьма уважаем другими детьми за верность своему слову, которые подтверждались поступками. В те же юные годы он впервые взял в руки снайперскую винтовку, и все эти годы оттачивал навык стрельбы.

В связи с внутренними правилами Литл-Лэмплайта после того как ему исполнилось 16, он покидает поселение и отправляется в Пустоши налаживать новую жизнь.

Первоначально вступает в организацию “Туннельные змеи”, но вскоре покидает ее, и отправляется искать счастье дальше. И находит его в образе девушки Люси, которая стала прикрывать спину Роберта во время путешествий по Пустошам. Маккриди сказал рассказывает девушке, что является солдатом, из страха потерять Люси, если откроет ей правду — он хладнокровный убийца. Взамен Люси подарила молодому человеку игрушечного солдатика, которого он всегда носил с собой, куда бы ни пошел.

Тот самый деревянный солдатик

Они в итоге женятся и некоторое время живут в Даймонд-сити, но уезжают оттуда, продолжая кочевать. В пути рождается и их сын Дункан.

Однако столичная Пустошь все еще остается коварным местом. Однажды в роковую ночь, заночевав на заброшенной станции метро, на них напали дикие гули. Люси разорвало на части прежде, чем Маккриди успел выстрелить. Однако смерть жены дала достаточно времени, чтобы Роберт с боем отступил со станции с Дунканом на руках.

Произошедшее изменило взгляд молодого человека на жизнь и самого себя. Ранее он был лишь наемником, зарабатывающим на жизнь убийствами, но теперь решил заняться честным трудом ради сына. Роберт создает ферму, где они спокойно живут некоторое время. Но однажды сын подхватывает неизвестную болезнь, которая истощала силы мальчика. Маккриди был вынужден оставить сына на попечение друзей и отправится на поиски лекарства.

Лекарство можно будет найти по квесту «Долгая дорога»

Здесь он вступает в организацию “Стрелки”, но несмотря на высокую оплату не не разделяет их методов ведения дел и уходит из организации.

Вот такого персонажа Выживший может взять себе в напарники и даже начать отношения.

Хэнкок (Hancock)

Несмотря на то, что Хэнкок является одним из самых интересных персонажей с точки зрения его внешности и истории, он довольно невзрачен по сравнению с некоторыми другими персонажами в игре. С ним можно поладить: он, как и Выживший, сумел пережить Ядерную войну. Однако в условиях боя он менее полезен.

Хэнкока можно встретить в Добрососедстве (Goodneighbor), мэром которого он является. После выполнения нескольких поручений Хэнкок выражает желание присоединиться к главному герою в его приключениях. В качестве основного оружия он использует дробовик, что делает его практически бесполезным в подавляющем количестве перестрелок.

Перк «Изотопный» (Isodoped), который открывается при максимальном уровне отношений с ним, является довольно посредственным: он увеличивает скорость восстановления критических ударов на 20% при достижении игроком 250 единиц радиации.

Дальняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Престон Гарви

Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.

Виктер

Школа имени Шоу – локация с постоянно возрождающимися супермутантами. Вы наверняка здесь были, ведь большинство повторяющихся квестов по зачистке локаций связаны с этим местом. По неизвестным причинам из игры вырезали лидера местных зеленокожих – мутанта по имени Виктер.

Его ID для добавления через консоль – DN020_LvlSupermutantBoss. Очевидно, он был боссом локации, но в итоге школа Шоу стала обезличенной точкой на карте. Из интересного – сохранилась повторяющаяся радиозапись, где мутанты неудачно пытаются завлечь людей в свое логово, чтобы убить. Может, планировался квест или даже цепочка заданий, но в релизной версии ничего подобного нет.

Если же вы добавите его консольной командой, то Виктер появится со случайным оружием. Говорить с вами он не будет.

Все доступные персонажи для создания романтических отношений в Fallout 4

Кейт (Cait)

Найти Кейт вы сможете в боевой зоне. Она очень полезный компаньон, который умеет взламывать замки. Обладает особым перком «Скоростная Гашетка», который ускоряет восстановление ОД если уровень HP падает ниже 25%.

Любит:Ненавидит:

Пайпер (Piper)

Найти Пайпер можно прямо на входе в Даймонд-сити. Персонаж связан с квестом «История Века». Она хорошо обращается с пистолетом и имеет перк, который удваивает получение опыта за болтовню и открытие локаций.

Любит: Ненавидит:

Кюри (Curie)

Робот Кюри из Убежища 81 запрограммирован как женщина. Для нее можно выполнить стороннее задание. Она отлично проявляет себя в лечении и научных заданиях. Имеет в арсенале огнемет и перк, который восстанавливает 100 здоровья раз в день, если уровень HP падает ниже 10 единиц.

Любит: Ненавидит:

Джон Хэнкок (John Hancock)

Персонажа можно найти в Гуднейборхуд с заданием по найму. Может быть как хорошим компаньоном, так и опасным врагом, в зависимости от ваших действий. Имеет перк, который увеличивает частоту критических попаданий на 20% при уровне радиации выше 250.

Любит:Ненавидит:

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Найти этого NPC вы сможете в полицейском участке Кембриджа. Он имеет высокую огневую мощь, а также искусен в стратегии и бою. Имеет перк «Знай врага», который добавляет +20% урона по гулям, синтетам и супермутантам.

Любит: Ненавидит:

Престон Гарви (Preston Garvey)

Встретить Престона можно в Музее Свободы. Он не имеет базового квеста. Отлично обращается с мушкетом и лазером и имеет перк, который повышает сопротивляемость урону на 20%, а также +20% к повреждениям в бою с 3+ противниками.

Любит: Ненавидит:

Роберт МакКриди (Robert MacCready)

Находится в баре Гуднейборхуд. С персонажем связано задание «Долгая Дорога Впереди». МакКриди отличный снайпер, вы сможете ставить метки на цели, которые он будет убивать. Имеет перк, который повышает точность хедшотов на 20% в режиме V.A.T.S.

Любит:Ненавидит:

Босс Blizzard уволил 50 человек, а сам получил премию 200 млн долларов. Экономия!

Напомню о главном твисте – Эзра Паркер сымитировал свое убийство, взяв себе личность убитой. На самом же деле убитой была Джулианна Риггс, за которую выдавал себя Эзра. И вот тут в дело вступает Спенсер – он должен был заменить убитое робо-тело Паркера, делая квест еще более запутанным.

Возможно, сама Bethesda не смогла реализовать такой многоуровневый детектив, из-за чего и отказалась от дополнительного персонажа. По внешнему виду Спенсера можно сказать, что от него избавились на раннем этапе – в отличие от других роботов в убежище, у него нет отличительной детали. Берт Риггс ходит с галстуком-бабочкой, Сантьяго перепачкан краской, вокруг головы Кита повязан платок, а Спенсер выглядит как обычный робомозг. Можно пофантазировать, что карандаш и ручка в инвентаре делают его писателем, но, как и другие вырезанные NPC, робот не говорит с нами, так что деталей о его происхождении у нас нет.

Престон Гарви

Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.

Альтернативное выполнение Править

  • Задание даёт Тины де Лука после выполнения квеста Закуток. Найти её можно в генераторной «REACTOR» Убежища 81.
  • С медсестрой Рэйчел говорить не нужно.
  • Для ранних версий игры необходимо взять напарника для убийства Бобби.
  • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в жилой комнате, на одном этаже с генераторной и школой, укажет метка задания.
  • Говорить с Бобби де Лука нужно выбирая два раза подряд правую ветку диалога, негативную, обвиняя его в болезни Остина. И сказать, что на месте Остина, если бы тот умер, лучше должен был бы оказаться Бобби. Последний заявит, что «Конечно, никому торчков не жалко, пусть дохнут…» и став враждебным атакует протагониста.
  • Любой напарник легко убьёт Бобби. Пока он убивает Бобби протагонист, если его уровень здоровья низок, может спрятаться за комод у двери комнаты от выстрелов Бобби. При этом население Убежища 81 остаётся нейтральным к протагонисту.
  • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
  • Появится ветка диалога, что она хочет уйти из «этой железной банки, и Бобби своей смертью дал ей такой шанс» (проверялось дважды, при навыке Харизмы 10, и + 5 одеждой и очками — фетровая шляпа, очки в чёрной оправе, костюм Редженальда). Всё работает 100 % на версии v 1.7.15.
  • Вербуем Тину де Лука в качестве жителя одного из поселений протагониста.
  • При следующем посещении Убежища, жители будут говорить, что «Бобби накачался Винтом и напал на кого то…».

Подсказки по каждому партнёру

Обратите внимание, что вы можете одновременно состоять в отношениях с каждым доступным для этого компаньоном, без каких-либо негативных последствий. Ниже мы отметим, какие виды диалогов предпочитает каждый компаньон

Помните, что всё меняется в зависимости от ситуации. Например, Пайпер нравится, когда вы с сарказмом отвечаете людям, которым она не нравится, и она предпочитает, чтобы вы были щедры по отношению к невинным.

Для отношений доступны следующие персонажи:

  • Пайпер (женщина)
  • Кейт (женщина)
  • Престон Гарви (мужчина)
  • Паладин Данс (мужчина)
  • Макриди (мужчина)
  • Джон Хэнкок (мужчина, гуль)

Как завершить квест уникального компаньона Кейта

Когда вы достигнете высокого уровня близости с Кейт, она попросит вас помочь ей вылечить зависимость от химического препарата под названием «Психология». доставив ее в Убежище 95. Это хранилище находится на южной стороне Содружества , и маркер квеста будет отмечен на вашей карте Пип-Боя, как только вы примете квест » Доброкачественное вмешательство ».

В Убежище 95 есть специальное оборудование, которое может помочь Кейт вылечить ее зависимость, поэтому, как только вы окажетесь внутри Убежища 95, следуйте за маркером квеста в Чистую комнату и помогите Кейт использовать устройство, чтобы вылечить ее химическую зависимость.

После того, как устройство было использовано, химическая зависимость Кейта исчезнет. ушел , и ваша близость к ней больше не возрастет, если вы используете химические препараты или приобретете новую зависимость, пока она подписывается на вас. Теперь вы также сможете разблокировать перк Trigger Rush, когда достигнете максимального уровня близости с Кейт, который подробно описан ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector