«подземка» в fallout 4

Содержание:

Как взломать терминал

Для тех кто предпочел бы самостоятельно освоить искусство взлома , будьте уверены, как только вы поймете его механику, это не так запутанно, как может показаться .

  • Найдите себе терминал, который нужно взломать.
  • Убедитесь, что у вас достаточно высокий уровень навыков, чтобы взломать его.
  • Взаимодействуйте с терминалом.
  • Вам будет представлен экран, заполненный тарабарщиной. Одно из слов на этом экране — пароль.
  • В верхней части третьей строки вы увидите количество попыток, доступных для терминала, которое будет обновляться после каждой неудачной попытки.
  • Если вы потерпите неудачу все попытки, вам нужно немного подождать, пока терминал не перезагрузится.

Вам будет предоставлено четыре попытки найти правильный пароль, каждое выбранное вами слово засчитывается как одна попытка. Если все четыре попытки не удастся, вы временно заблокируете доступ к терминалу. Нет ограничений на количество взломов терминала, а сама мини-игра не имеет ограничения по времени. Для быстрого поиска пароля можно использовать определенные льготы и стратегии, но ваш основной метод определения правильного пароля — анализ подобия слова.

Сходство пароля объяснено

Каждое слово, которое вы выбираете в этой мини-игре, дает вам рейтинг сходства. Сходство слова означает количество букв, совпадающих с правильным паролем. Как сама буква, так и позиция указанной буквы должны соответствовать правильному паролю, чтобы увеличить это слово. Сходство. На бумаге это может показаться запутанным, поэтому приведем пример.

Допустим, у компьютера есть пароль «КОПИРОВАТЬ». Вы выбираете слово «ХОЛОДНЫЙ» на терминале. Он будет отображать рейтинг похожести «2», как буквы «C» и «О» находятся в том же месте. Однако, если вы выбрали слово «ВЫБРАТЬ», вы получите рейтинг сходства «0». Пока «ВЫБРАТЬ» в нем стоит C, это не первая буква этого слова.

Используя эту информацию, вам нужно будет определить, какие буквы используются в каждом из выбранных вами слов, сравнить их с оставшимися вариантами, а затем сделать обоснованное предположение. К счастью, вы можете преодолеть большую часть этой утомительной работы, выбрав определенные символы, присутствующие в этом интерфейсе терминала.

Специальные символы терминала

Среди множества символов в терминале наборы персонажей, которые можно выбрать, чтобы сделать эту мини-игру намного проще. Если вы выберете группу символов заключенный в полные квадратные скобки mdash; (), [], {} или lt; gt; mdash; терминал либо сбросит доступное вам количество попыток , либо удалит слова, которые не являются правильным паролем. Выбор набора скобок не потребует попыток ввода пароля, поэтому вы Я хочу по возможности использовать эти скобки, чтобы увеличить ваши шансы найти правильный пароль.

Вернуться к быстрым ссылкам

Взлом с Ником Валентайном

Если вы не беспокоитесь об инвестициях в перк» Хакер «, но все равно хотели бы легко получить доступ ко многим терминалам Содружество, простой способ сделать это — просто взять с собой Ника Валентайна в качестве компаньона.

Он становится доступным в качестве компаньона после того, как вы спасете его во время основного квеста Fallout 4 и исследуете дом Келлогга в Даймонд-Сити.

Валентин — фантастический выбор компаньона из-за его естественных хакерских способностей. Его могут попросить взломать любой терминал независимо от уровня сложности , хотя чем выше сложность, тем выше вероятность того, что он потерпит неудачу и будет заблокирован навсегда. Если его заблокируют, у вас все равно будет возможность попробовать взломать терминал самостоятельно.

Вернуться к быстрым ссылкам

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.

Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.

Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.

Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Задания Сетеккских залов

 Брат на брата

Старт: ИсфарНаграды:  Торк сетеккского пророка,  Средоточие оракула Сетекка,  Бусы Лорда Когтя,  Знак ворона-стража
Убить Темнопряда Сит в Сетеккские залы, затем освободите Лакка из плена. Вернитесь к Исфар что находится в Сетеккские залы для завершения задания.

 Наследство Терокка

Начало & Конец: ИсфарНаграды:  Сказание о Терокке,  Перо Терокка,  Маска Терокка
Принесите  Сказание о Терокке,  Маска Терокка, и  Перо Терокка к Исфар находится недалеко от сеттекских залов.
Другие предметы: Реликвии Терокка

 Сказание о Терокке находится на полу в центре комнаты прямо перед Королём воронов Айкисс. Два других предмета выпадают с боссов.

Решение первой головоломки с кубами в Арауми

Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.

На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.

Альтернативный способ

Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144.

Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.

Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.

Что такое подземелья Воли и зачем их проходить

Подземелья Воли разблокируются раньше всех, не считая сюжетных подземелий, когда вы достигаете 16 ранга приключений. Прохождение этих подземелий потребуется для возвышения оружия, когда его уровень достигает максимального. В подземельях Воли есть несколько испытаний, которые можно проходить по несколько раз. Для каждого следующего испытания ранг приключений должен быть всё выше: 16, 21, 30, 40.

После прохождения испытаний вы получаете материалы для возвышения оружия. В отличие от материалов для возвышения персонажа, которые выпадают с определённых врагов, материалы для возвышения оружия можно получить только в подземельях Воли. При этом чтобы забрать эти материалы, нужно потратить 20 единиц первородной смолы.

Подземелья Воли меняются ежедневно. Это значит, что каждый день эти подземелья изменяются, а игрок получает разные награды в зависимости от дня недели. Ниже вы найдёте график наград подземелий.

Как только игрок зашёл в подземелье, перед ним стоит единственная цель: победить всех врагов, попутно проходя какое-либо испытание. Сложность испытания зависит от уровня подземелья.

Новый уровень подземелья открывается в тот момент, когда персонаж повышает ранг приключений: ранги 16, 21, 30, 40 для уровней I, II, III и IV соответственно. Уровень и количество врагов будет возрастать в зависимости от уровня подземелья.

Когда вы зайдёте в подземелье Воли, появится меню, где вы сможете выбрать желаемый уровень подземелья. Там же будет список рекомендуемых элементов персонажей, уровень отряда и возможные награды, которые заменяются ежедневно.

Подземелья мастерства

В этих данжах можно найти материалы, необходимые для улучшения навыков персонажей. Проходя их, вы сможете по максимуму повысить уровень умений своих героев.

Забытый каньон

  • Регион: Мондштадт.
  • Расположение: находится в южной части области, неподалеку от локации под названием Спрингвейл.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Ледяная Бездна I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о свободе.
  • Вторник / пятница – учения о борьбе, указания или философии о сопротивлении.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о поэзии.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Тайшаньфу

  • Регион: Ли Юэ.
  • Расположение: находится в локации под названием Заоблачный предел.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
  • Ссылка на прохождение подземелья.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Сердце пламени I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о процветании.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об усердии.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о золоте.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Фиалковый зал

  • Регион: Инадзума.
  • Расположение: находится на острове между Инадзумой и лагерем Кудзе. Чтобы добраться до него, понадобится лодка, однако якорная стоянка на острове Амаканэ будет закрыта Электро барьером, поэтому для начала нужно будет взять Электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку. Пройдите через силовое поле, вызовите корабль и направляйтесь к подземелью. Для его открытия никаких дополнительных действий делать не нужно.
  • Минимальный рекомендуем уровень: не менее 38-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Руины Кудзу I (рекомендуемый уровень отряда 38) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу II (рекомендуемый уровень отряда 54) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу III (рекомендуемый уровень отряда 71) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу IV (рекомендуемый уровень отряда 88) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о бренности.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об изяществе.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о свете.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Как открыть кольцо Путь свободы?

Перед вами круг, такой же как и тот, на котором были написаны подсказки, если вы решили пройти “Дорогой к Свободе”. Но есть отличие — в этом круге есть вращающаяся часть, при помощи которой и нужно вводить правильный код.

Поворот круга поможет выбрать правильную букву кода

Передвигая взгляд по кольцу герой может:

  • Повернуть его по часовой стрелке.
  • Повернуть против часовой стрелке.
  • Нажать кнопку.

Последний позволяет ввести выбранную букву. Если она правильная, то прозвучит щелчок.

Итак, вводим следующий пароль к двери:

  1. R
  2. A
  3. I
  4. L
  5. R
  6. O
  7. A
  8. D

Правильный код Подземки откроет дверь слева

После того, как весь код верно введен, слева от героя отодвинется стена, позволяя войти внутрь и найти Подземку в Fallout 4.

Решение головоломки с релейными камнями

Где найти релейные камни и фею

Наверху входа в подземелье расположено несколько камней разряда, указывающих на наличие тут очередной загадки. Для ее разгадки вам нужно будет первым делом отыскать релейные камни. Для этого спуститесь вниз через отверстие (показано на скриншоте ниже) и возьмите сразу 2 кристалла.

Продолжайте спускаться вглубь подземного комплекса. Третий релейный камень находится за решеткой, которую вы ранее подняли, неподалеку от фазовых ворот.

Далее приблизьтесь к Электро феи, которая парит возле корня. В результате она полетит наверх к лестнице. Снова подойдите к ней и продолжайте лезть наверх. Выберитесь наружу. Дух будет парить прямо рядом с отверстием. Взаимодействуйте с ним, чтобы он встал в нужное место и соединил механизмы.

Куда поставить релейные камни

Имея на руках все 3 релейных камня, поставьте первый из них неподалеку от отверстия, на краю каменного выступа (смотрите изображения ниже). Второй разместите в воздухе чуть дальше. В результате вы запитаете следующий механизм.

Третий нужно разместить с левой стороны от отверстия неподалеку от камня разряда (смотрите картинку ниже). Далее призовите электрогранум с ветви громовой сакуры, стоящей внизу с левой стороны. Опять поднимитесь наверх и встаньте так, как показано на скриншоте.

В результате все механизмы активируется, и вы получите богатый сундук. Поздравляем, вы решили все головоломки на озере Суигэцу.

Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 2»

После того, как вы побеседуете с Кадзи и получите награду за выполнение первой части квестовой цепочки, вам нужно будет взаимодействовать с оберегом «Голова змеи». На него укажет маркер на карте — на точке вас будет ждать враг, с которым нужно разобраться. Если взаимодействовать со столбом не получается, изучите записку, которая лежит неподалеку.

Теперь вам необходимо отыскать два квестовых предмета (расположение на карте указано на скриншоте). Первый лежит в пещере, которая расположена рядом с ветвью громовой сакуры. Также не забудьте подобрать электрогранум, который пригодится вам в дальнейшем.

Спрыгивайте вниз, где вас будет ждать электрополе — через него можно пролететь, если у вас в наличии есть электрогранум. Далее взаимодействуйте с консолью в виде куба, с помощью которой можно убрать воду из помещения. Когда с этим закончите, спускайтесь по лестнице еще ниже, победите трех рунных защитников, а после этого бейте по трем кубам, пока на них не загорится одинаковый символ.

Проследуйте в образовавшийся проход и найдите фею — вам нужно следовать за ней, используя чувство стихий. В процессе нужно будет разбираться с несколькими врагами, пока не отыщите оберег каменного столба в виде самоцвета. Взаимодействуйте с электростолбом, чтобы открыть проход через решетку и выбраться наверх.

Когда окажитесь на поверхности, вам откроется очередная головоломка с куполом и электростолбами. Как и в предыдущий раз, вам просто нужно поворачивать монументы по направлению друг к другу за одним исключением — четвертый по счету столб нужно наклонить, чтобы его свет ударил точно в следующую конструкцию. По завершению выстрелите из лука в фиолетовую сферу самого первого столба, чтобы запустить кат-сцену (как и раньше, если с каким-то из столбов вы взаимодействовали неверно, квест не продолжится).

Разрушив купол, можно забрать последний квестовый предмет, который нужно отнести к оберегу Головы змеи. По итогу вы сможете получить в награду 40 Камней истока, 30 000 моры, 4 опыта героя и 300 очков приключений.

Подземелья Воли

Существует всего три подземелья Воли. Первый находится в Мондштадте. Вы можете найти его в области Вольфендома, там есть точка быстрого перемещения на север, затем оттуда направляйтесь на запад, и вы наткнетесь на подземелье «Сад Сесилии». После очистки этого подземелья вы получите материалы для возвышения оружия.

Второе подземелье Бездны находится в Ли Юэ. Переместитесь к статуе Семи в деревня Миньюнь, а оттуда идите на северо-запад, и в этой области появится Скрытый дворец Ляншань (Лабиринт Ляншань). После очистки этого подземелья вы получите материалы для возвышения оружия.

Третье подземелье Бездны находится в Инадзуме. Телепортируйтесь в Великий храм Наруками, затем идите на север, вниз по горе, и подземелье будет там. После очистки этого подземелья вы получите материалы для возвышения оружия.

Если у вас возникли проблемы с поиском трех этих подземелий. Просто откройте свой Справочник авантюриста, перейдите на вкладку Подземелья, найдите Сад Сесилии, Лабиринт Ляньшань или Зал текушего песка и нажмите на маленький маркер с правой стороны, это покажет вам, где находится подземелье на карте.

Покинуть Коммутатор

Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?

В конце коридора вы найдёте лифт, но, чтобы добраться до него, вам придётся уничтожить синтов. В этом же помещении в закрытой камере, которая прямо напротив входа (уровень замка — средний), вы найдёте ещё один ядерный блок для силовой брони. Затем включите питание лифта при помощи терминала, взлом которого не потребуется, и с его же помощью отключите турели. Ну а теперь, поднимайтесь на поверхность.

Добыча из подземелья Лабиринт Ляншань

Награды за I уровень сложности

День недели Награды

Понедельник

Четверг

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1125
  • Опыт дружбы х10

Вторник

Пятница

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1125
  • Опыт дружбы х10

Среда

Суббота

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1125
  • Опыт дружбы х10
Воскресенье
  • Опыт приключений х100
  • Мора х1125
  • Опыт дружбы х10
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Зерно черного сидерита

Награды за I I уровень сложности

День недели Награды

Понедельник

Четверг

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1550
  • Опыт дружбы х15
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь

Вторник

Пятница

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1550
  • Опыт дружбы х15
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря

Среда

Суббота

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1550
  • Опыт дружбы х15
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
Воскресенье
  • Опыт приключений х100
  • Мора х1550
  • Опыт дружбы х15
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита

Награды за I I I уровень сложности

День недели Награды

Понедельник

Четверг

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Реликвия Гуюнь

Вторник

Пятница

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Золотая пилюля Заоблачного моря

Среда

Суббота

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
  • Осколок черного сидерита
Воскресенье
  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Реликвия Гуюнь
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Золотая пилюля Заоблачного моря
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
  • Осколок черного сидерита

Награды за IV уровень сложности

День недели Награды

Понедельник

Четверг

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Реликвия Гуюнь
  • Останки богов Гуюнь

Вторник

Пятница

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Золотая пилюля Заоблачного моря
  • Примо эликсир Заоблачного моря

Среда

Суббота

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
  • Осколок черного сидерита
  • Обломок черного сидерита
Воскресенье
  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Реликвия Гуюнь
  • Останки богов Гуюнь
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Золотая пилюля Заоблачного моря
  • Примо эликсир Заоблачного моря
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
  • Осколок черного сидерита
  • Обломок черного сидерита

Агентурная работа

Первый квест, вручаемый вам Подземкой. Является эдакой проверкой свежей крови, то бишь вас. Для начала вы должны найти Дьякона и поговорить с ним.

Ступайте по GPS-маркеру, пока не достигните моста. Наверху вы встретите Дьякона. Вместе вам предстоит пробраться на заброшенную базу и забрать один ценный предмет. Раннее она являлась главным пристанищем Подземки, пока Институт не выбил её оттуда. Перво-наперво Дьякон познакомит вас с одним из агентов организации.

Тот сообщит о том, что подходы к базе полностью заминированы, так что идти придётся через туннели. Попав в коллектор, вскоре вы наткнетесь на терминал. Когда Дьякон взломает его, будьте готовы сражаться с синтами.

Убейте всех синтетиков в помещении и возьмите с одного из столов «Руководство по тайным операциям США», увеличивающее навык скрытности. В конечном счёте вы дойдёте до конца локации и отыщите искомый «Прототип Каррингтона». Исследуйте последнюю комнату и возвращайтесь к Дездемоне, лидеру Подземки.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами: Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве. В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии. Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити. Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь. Как Вы доберетесь до церкви – значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога – «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой – придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы». Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик. Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход. Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона – руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний. Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка». Дальше все то же, что и в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector