Серия игр f.e.a.r

Сюжет[]

Альма Вейд — центральный персонаж вселенной F.E.A.R.

Сюжет серии игр F.E.A.R. крутится вокруг Альмы Вейд, мистической умершей девочки, которая уничтожает все, что встает у нее на пути. Со дня своего рождения Альма была одарена телепатическими способностями, наличие которых не мог не заметить отец девочки — Харлан Вейд. Харлан, будучи нанятым оборонной корпорацией Армахем Текнолоджи предоставил ей свою дочь. АТК в свою очередь начала проводить эксперименты над Альмой, в результате чего девочка сделалась испуганной и озлобленной до такой степени, что у нее появилось желание убить сотрудников ненавистной корпорации. Понимая, что Альма выходит из под контроля, корпорация, за два дня до восьмилетия девочки, поместила ее в искусственную кому с целью использовать ее, как инкубатор для выведения будущих телепатов.

Альма родила двух мальчиков: Пойнтмена и Пакстона Феттела, которые как и мать, обладали телепатическими способностями, хоть Феттел и был в этом плане сильнее брата. В возрасте 10 лет, Пакстон стал преступником, напав на нескольких сотрудников АТК и убив их. Армахем обнаружило, что Альма объединила свое сознание с Феттелом (позднее это событие будет называться Синхронизация) и использовала последнего, чтобы освободить ее из плена. Череда убийств Феттела закончилась, когда ликвидировали его мать, после этого корпорация вновь взяла Пакстона под контроль.

Проходит 20 лет. В 2025 году в результате расконсервации объекта содержащего тело Альмы президентом АТК Женевьевой Аристид, дух умершей девочки неожиданно пробуждается. Альма вновь соединяет сознание с Феттелом, в результате чего «репликанты», клонированные суперсолдаты, созданные для телепатического контроля со стороны Пакстона, активизируются и начинают следовать приказам своего командира.

Данные события послужили катализатором для всех игр серии F.E.A.R., они затрагивают город Фейрпорт. Игры являются их продолжением и описывают все что произошло после пробуждения Альмы, различного рода организации оказываются вовлечены в творящийся вокруг хаос. Альма играет роль ключевой фигуры в серии, часто она контролирует судьбы других людей, либо сильно влияет на них. Во второй и третьей частях, её пси-сила настолько велика, что выживший люд Фейрпорта оказывается под ее влиянием и сходит с ума.

Армахем Текнолоджи — безнравственная оборонная корпорация, именно она ответственна за чудовищную ярость Альмы. В серии играет роль вторичного антагониста, часто атакуя протагонистов, пытаясь помешать последним раскрыть правду об Альме. АТК поделена на две фракции: одна контролируется Женевьевой Аристид (которая также является антагонистом в F.E.A.R. 2), а другую возглавляет совет директоров. Стороны находятся в оппозиции по отношению друг к другу, хотя обе выступают против протагонистов. У АТК имеется ряд отрядов и охранников, которые находятся непосредственно в их подчинении. Значительная часть данных врагов сталкивается с игроком. Армахем также ответственна за создание клонов, которые в первой игре сражаются на стороне Феттела, в сиквеле берутся под контроль Альмой, и наконец в третьей части АТК подчиняет их себе.

События F.E.A.R. и F.E.A.R. 2 рассказывают нам о Пойнтмене и Майкле Беккете, которые пытаются предотвратить последствия освобождения Альмы из Объекта Источник. В F.E.A.R. 3 показывается систематическое разрушение Фейрпорта из-за стараний Альмы произвести на свет третьего ребенка. События F.E.A.R. 2 Перерождение рассказывают о Фокстроте 813, который оказывается под влиянием Феттела и начинает следовать его ментальным приказам.

Солдаты-клоны, наиболее часто встречающийся противник в игре.

Дополненеия Vivendi повествуют о событиях непосредственно после освобождения Альмы и рассказывают о ее борьбе с организацией Ф.Е.А.Р. Главными героями дополнений являются Пойнтмен и Сержант.

Серия игр F.E.A.R., в большинстве своем из-за Альмы Вейд, которая является главным источником необычных явлений, связана со сверхъестественным. На протяжении каждой игры, Альма вовлекает персонажей в галлюцинации, которые часто связаны с ее историей. Ее психическое влияние способно доводить нормальных людей до безумия, и перехватывать разумы тех, у кого есть хоть капля необычных способностей. Альма также способна создавать образы персонажей в мире Альмы, альтернативной версии реальности, рожденной из воспоминаний Альмы об ее жестоком обращении в руках АТК. По событиям F.E.A.R. 3 Мир Альмы прорывается в реальный мир, порождая по всему городу монстров, представляющих собой все боли и страхи мертвой девочки.

Galician[edit]

Fiando

Etymology 1edit

From Late Latin , from (“thread”). Compare Portuguese , Spanish , Italian , French .

Verbedit

fiar (first-person singular present , first-person singular preterite , past participle )

  1. to spin (make yarn)
  2. to string together, put together (words or ideas)
Conjugationedit

Conjugation of fiar

singular plural
person first second third first second third
Infinitive // //
impersonal fiar
personal fiar fiar
Gerund
Past participle singular plural
masculine
feminine
Indicative // //
present
imperfect fiabamos fiabades
preterite fiaches
pluperfect fiaramos fiarades
future fiaredes
conditional fiariamos fiariades
Subjunctive // //
present fiedes
preterite fiásedes
future fiar fiar
Imperative // //
affirmative fiade
negative fiedes
  • fiandeira

Etymology 2edit

From Vulgar Latin *fidare, from Latin (“to trust”).

Verbedit

fiar (first-person singular present , first-person singular preterite , past participle )

  1. to guarantee
  2. to sell on credit, give credit
  3. to entrust
  4. to confide
Conjugationedit

Conjugation of fiar

singular plural
person first second third first second third
Infinitive // //
impersonal fiar
personal fiar fiar
Gerund
Past participle singular plural
masculine
feminine
Indicative // //
present
imperfect fiabamos fiabades
preterite fiaches
pluperfect fiaramos fiarades
future fiaredes
conditional fiariamos fiariades
Subjunctive // //
present fiedes
preterite fiásedes
future fiar fiar
Imperative // //
affirmative fiade
negative fiedes

Игровой процесс

Главному герою придется постоянно скитаться и метаться между нормальным миром и потусторонним. Используйте различные фишки, такие как замедление времени, добавление адреналина, разбавляющего кровь, и многое другое. Благо, здесь подобных функций куча. Имейте преимущество в бою, используя всё это, особенно против главного босса, которого не так просто и убить. Находите на открытой местности кучу шприцов, аптечек, оружие, боеприпасы и прочее снаряжение. Собирайте все, что попадется вам под руку. Уверены, когда-то оно вам определенно пригодится. Что касается графических параметров, то здесь они полностью соответствуют 2005 году, хотя выглядят довольно неплохо и разнообразно. То же самое касается и геймплея. Он здесь достаточно интересен и увлекателен. Интересно, что протагониста вы никогда не увидите, ни в какой миссии или кат-сцене. Даже посредством зеркал.

FEAR 1 Механики на русском скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Интересные факты[]

  • Термин «Strong Language» (Сквернословие), в английской версии, во время демонстрации рейтинга ESRB, в начале игры, не был показан.
  • Уровень содержащийся в одиночной игре, в демо является миксом из различных элементов карт оригинальной игры скрепленных вместе. Данный уровень не является уровнем из актуальной финальной сборки.
  • Музыку, присутствующую в начальном ролике, первоначально планировалось ввести в конец игры. Команда решила, что данный музыкальный ряд перенесет игрока в начало повествования. Планировалось, что композиция выбранная для данного отрезка, будет просто замещать место, до тех пор, пока более подходящее музыкальное произведение не будет создано. Однако, команде разработчиков настолько понравилась первая музыка, что они решили оставить ее до финального этапа и включить в сборку.
  • Сцену автомобильной погони первоначально планировалось ввести, и по этому поводу у команды уже были большие наработки, но в конечном счете, ее решили не включать. По словам Крейга Хаббарда: «Это не работает, так, как нам нужно». Сама по себе машина, все же, присутствует в игре; тот же самый Родни Беттерс подвозил протагониста к заброшенному дому.
  • Торговые автоматы в F.E.A.R. отображают «Fizzy Cola» и «Diet Squish» также появляющиеся в других играх Monolith No One Lives Forever, Condemned: Criminal Origins и Condemned 2: Bloodshot.
  • В качестве рекламного материала, а также для прояснения моментов предыстории, издателем Vivendi Universal были экранизированы небольшие минутные серии, которые послужили приквелом событиям игры. Серии показывают нам допрос Альмы, который проводит ученый Армахем Док. Грин, целью которой, изначально, было заполнение отчета, основанного на ответах девочки. Грин сдается, когда понимает, что Альма никак не реагирует на ее вопросы. Постепенно ученый сходит с ума от психических способностей девочки и концу серий она в страхе прижимается к двери, что-то бормоча. Психический ужас помутил ее рассудок.
  • Множество кактусов встречающихся в Штаб-квартире Армахем являются Лофофорами Уильямса, видом находящимся на грани исчезновения.
  • На вытяжных шкафах, в лабораториях Штаб-квартиры, а также в Объекте Источник можно увидеть многочисленные надписи «8311 XHT», что является отсылкой к научно-фантастическому фильму THX 1138.
  • Два оружия, которые игрок получает по ходу игры, также присутсвуют в их первоначальной форме в игре Shogo, это ракетная установка MOD-3 и автоматическая пушка MP-50. Из интервью разработчика мы узнаем, что это был дизайнерский ход.
  • Известная особенность игры — ноутбуки, каждый из которых имеет логотип и имя Alienware.
  • Когда в лифте находится Элис Вейд, играет музыка The Girl from Ipanema, которую также можно услышать в фильме The Blues Brothers, играющую когда Джек и Элвуд стоят в лифте.
  • На протяжении всей игры только в двух разных и несвязанных между собой местах можно взять под контроль пулеметы для убийства репликантов.Если их слишком много.
  • В версии игры 1.08 возможен уникальный баг.Если вводить код на неуязвимость при загрузке уровня Заброшенный Дом.Игра зависнет.При ее перезагрузке и дальнейшем прохождении игрок будет полностью неуязвим.При этом данный код будет выключен.

Iconoclasts (Русская версия)

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.

Интересные факты[]

Отличия Альмы в F.E.A.R. 3 от F.E.A.R.

  • F.E.A.R. 3 является единственной игрой в серии, в которой Альма не является главным антагонистом и вообще антагонистом. Также, на протяжении игры, она никого не убивает, и не разговаривает, что имело быть в прошлых проектах. Образ Альмы тоже поменялся: теперь у нее безрукавное платье и туфли, хотя в предыдущих играх она ходила босиком. Её лицо теперь окрашено кровью. У взрослой Альмы теперь длинные до пола волосы, чего не было ни в одной из предыдущих её инкарнаций. Причины столь радикальных перемен никогда не озвучивались разработчиками.
  • Сценарист F.E.A.R. 3 Джон Карпентер заявил в одном из интервью, что Альма будет более агрессивной из-за беременности. Однако по игре, Альма, наоборот, никому не причиняет зла.
  • Несмотря на то что Пойнтмен появляется в трех играх серии, F.E.A.R. 3 является единственной, где показывается его лицо.
  • Сайт официального сообщества отметил, что между событиями F.E.A.R. 2 и F.E.A.R. 3 проходит восемь месяцев. Официальное описание сюжета отвергает это, ставя планку на 9 месяцев, так как это нормальная продолжительность беременности человека.
  • F.E.A.R. 3 является единственной игрой, саундтрек к которой писал не Натан Грегг, а Джейсон Грейвс.
  • F.E.A.R. 3 является единственной игрой в серии с «хорошей» и «плохой» концовкой. Во всех прочих играх была только одна концовка.
  • F.E.A.R. 3 является первой игрой, действия которой происходят вне США, а если точнее — за пределами Фейрпорта. В предыдущих играх события акцентрировались на Фейрпорте, а конкретно на районе Оберн.
  • Большинство видов оружия в игре способны отличать дружественных персонажей от враждебных: так прицел и лазер могут поменять цвет при наведении.
  • Это первая и единственная игра, которая использует традиционную систему восстановления здоровья. Предметы здоровья и бронежилеты были удалены.
  • Это также единственная игра в которой невозможно ударить противника прикладом. Во всех прочих такая особенность присутствовала.
  • В этой игре отсутствуют мины, в отличии от предыдущих.

Scottish Gaelic[edit]

Etymologyedit

From Middle Irish , from Proto-Celtic *wēros (compare Welsh ), from Proto-Indo-European *weh₁i-ro-s (“turned, twisted”) (compare English ), from *weh₁-y (“turn, twist”) (compare Old Church Slavonic (viti), Latin ).

fiar (comparative )

  1. bent, crooked
  2. slanting, oblique
  3. squinting (of an eye)
  4. cunning, sly

fiar (past dh’fhiar, future , verbal noun , past participle )

  1. bend (become bended)
  2. bend, slant, twist

Mutationedit

Scottish Gaelic mutation
Radical Lenition
fiar fhiar
Note: Some of these forms may be hypothetical. Not everypossible mutated form of every word actually occurs.

Фабула игры

Вступая в отряд специального назначения, вы как отважный воин осознаете, что вы будете по ходу игры выполнять опасные задания. Вооружившись оружием, вы вместе с членами своего отряда отправились на одну засекреченную станцию. Ваша задача – найти и поймать опасного маньяка. Но попав на объект, вы внезапно осознаете, что все члены вашей команды растерзаны неизвестным хищником. Теперь ваша жизнь в опасности, вы еще новичок, но теперь вам предстоит в одиночку пробираться через территории базы. Там вы встретите необычных солдат – это воины мутанты, которые выполняют беспрекословно приказы своего коварного босса. Сможете ли вы выбраться живым? Сможете, если для начала пройдете режим обучения. Вы и так новобранец, поэтому правильно используйте подсказки в самом начале игрового процесса. Вы будете пробираться по темным коридорам базы. Там увидите много крови на стенах, и в любой момент на вас могут напасть хитрые враги.

Интересные факты[]

  • В игре от Monolith Condemned 2, главный герой Итан Томас имеет тень идентичную тени Пойнтмена.
  • В руководстве к F.E.A.R., про его рефлексы сказано: «быстрее чем кот под действием адреналина.»
  • По правде говоря, к началу действа, было более 1000 солдат «Реплика», за время событий F.E.A.R. Пойнтмен убил больше половины из них, а также 56 солдат АТК.
  • В F.E.A.R. Дуглас Холидей называет его — «Крутой сукин сын», точно так же Мануэль Моралес называл Беккета в F.E.A.R. 2: Project Origin.
  • В F.E.A.R, Пойнтмен убивает Пакстона Феттела выстрелив ему один раз в голову, в F.E.A.R. 3, в концовке Пойнтмена он снова стреляет ему туда же, но на этот раз ему приходится выстрелить трижды, чтобы окончательно избавиться от брата.
  • В современной военной терминологии, слово «point man» обозначает человека, который стоит в первых рядах боевого порядка солдат. В качестве примера — боевой порядок  — клин. Такой человек обычно атакует первым и эта позиция зачастую самая опасная во всем клине.
  • В трейлерах к F.E.A.R. 3 на рубашке Пойнтмена вышито «P 1». Это отсылка к тому, что он был первым прототипом или же связана с его псевдонимом.
  • В F.E.A.R. Файлы Extraction Point на Xbox 360, у Пойнтмена модель Сержанта, а в Perseus Mandate у Сержанта модель Пойнтмена. Причина этому неизвестна.
  • В F.E.A.R. 3 Пойнтмен представлен без своей маски и мы видим, что он заметно отличается от своего брата. Пойнтмен с длинными волосами и бородой, в то время как у Феттела не наблюдается признаков растительности вовсе. Тем не менее эти двое обладают общими чертами лица.
  • В Полевом руководстве Армахем, на Пойнтмена имеется досье, но в отличие от других биографий в руководстве, его изображение отсутствует, а кроме как «Пойнтмен», его нигде не упоминают.
  • В руководстве к F.E.A.R. зафиксировано, что Пойнтмен тренировался владеть двумя пистолетами одновременно. Это также отмечено в F.E.A.R. Extraction Point. Однако в F.E.A.R. 3 игроку не предостовляется такой возможности. Исключение составляет MP-970, которое протагонистом всегда носится в обеих руках.
  • В Perseus Mandate есть вырезанная фраза капитана Райенса, исходя из которой можно сделать вывод о том, что Беттерс с самого начала знал кто такой Пойнтмен.

Примечания[]

  1. http://store.steampowered.com/news/2791/ Steam Forums
  2. http://www.ign.com/videos/2010/04/07/fear-3-xbox-360-trailer-announcement-trailer?objectid=45905 F.E.A.R. 3 Trailer Announcement
  3. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=241982 F.E.A.R. 3 Revealed
  4. http://www.next-gen.biz/news/fear-3-announced F.E.A.R. 3 Announcement
  5. http://www.ign.com/articles/2011/02/01/fear-3-creating-scares-for-pairs F.E.A.R. 3 Scares for Pairs
  6. http://www.ign.com/articles/2010/10/28/fear-3-given-new-release-date F.E.A.R. 3 Given New Release Date
  7. http://gamerant.com/fear-3-delayed-tao-60842/ F.E.A.R. 3 Delayed Again
  8. http://gamerant.com/fear-3-delayed-until-june-dyce-81574/ F.E.A.R. 3 Delayed Until June
  9. http://www.gamerankings.com/ps3/995050-fear-3/index.html F.E.A.R. 3 on GameRankings
  10. http://www.metacritic.com/game/playstation-3/fear-3 F.E.A.R. 3 on Metacritic
  11. http://www.gamerankings.com/xbox360/995051-fear-3/index.html F.E.A.R. 3 XBOX on GameRankings
  12. http://www.metacritic.com/game/xbox-360/fear-3 F.E.A.R. 3 XBOX on Metacritic
  13. http://www.gamerankings.com/pc/995049-fear-3/index.html F.E.A.R. 3 PC on GameRankings
  14. http://www.metacritic.com/game/pc/fear-3 F.E.A.R. 3 PC on Metacritic
  15. http://www.gamespot.com/f-e-a-r-3/ GameSpot F.E.A.R. 3 Review
  16. http://www.ign.com/articles/2011/06/21/fear-3-review?page=2 F.E.A.R. 3 IGN Review
  17. http://www.ign.com/articles/2010/06/17/e3-2010-john-carpenter-talks-fear-3-and-horror John Carpenter Talks F.E.A.R. 3
  18. http://www.fear3.co.uk/the-game.html F.E.A.R. 3 Community Site
игры F.E.A.R.
Основная серия

F.E.A.R. · F.E.A.R. 2: Project Origin · F.E.A.R. 3

Дополнения
Не канонические

F.E.A.R. Extraction Point · F.E.A.R. Perseus Mandate

Сборники

F.E.A.R. Золотое издание · F.E.A.R. Платиновая коллекция · F.E.A.R. Files · F.E.A.R. Combat · F.E.A.R. Origin Online

Производство

Monolith Productions · Warner Bros. · Vivendi · Day 1 Studios · TimeGate Studios · Sierra Entertainment · Inplay Interactive

Моды

F.E.A.R. Ressurection · F.E.A.R. Brutal Force · F.E.A.R. Dead Phantom · F.E.A.R. Complete Edition

Игра FEAR Механики

Еще один впечатляющий динамичный с непредсказуемым сюжетом шутер в стиле хоррора. Действия игры развернутся в одном загадочном комплексе, куда направят бойцов элитного отряда быстрого реагирования. Ваш главный герой — это пока еще неопытный воин, который возьмет на себя командование бойцами. Пробираясь по комплексу вы увидите жуткие картины, а в один прекрасный момент вы увидите, что все члены вашего отряда убиты и расчленены. Какой-то безумец растерзал вашу команду и теперь вам предстоит опасная миссия.

Сюжет

В таинственном комплексе творятся необычные явления. Психопат руководит действиями солдат- но это необычные солдата- это зомбированные воины, которые будут нападать на вас по ходу игры. Вам остается одно – в одиночку расправляться с коварными злодеями, используя ваше новое высокотехнологическое оружие. Но и ваши враги также будут использовать против вас очень мощное оружие. В процессе игры вы будете попадать в иную реальность, вам будут подсказывать таинственные голоса, как нужно действовать в той или иной ситуации. Мрачные картины, жуткие монстры, постоянно атакующие вас- вы должны узнать, какая причина таинственной гибели вашей команды. Вооружитесь мощным оружием и начните истреблять всех ваших врагов.

Механика игры

Пробираясь по локациям загадочного комплекса, вы должны обязательно осматривать все комнаты, ведь там можно будет найти много полезных предметов для вашего игрока. В игре FEAR, скачать торрент Механики на русском которой можно бесплатно с нашего игрового портала, вы будете перемещаться из одной реальности в другую. Так что вам необходимо будет тщательно изучать посещаемые вами миры. Отличная игра с необычным сюжетом и миссиями.

Подытожим

В процессе игры вам будут помогать странные голоса. Так что прислушивайтесь к подсказкам извне. На каждом игровом этапе вам необходимо накапливать как можно больше игровых бонусов, чтобы прокачать экипировку и боевые способности вашего героя.

Особенности FEAR Механики

  • Ваш протагонист. Вы должны сделать из неопытного новобранца настоящего и бесстрашного воина, который смело будет отражать атаки противника.
  • Враги. Зомбированные солдаты будут постоянно нападать на вашего персонажа. Их агрессивность повышается с каждым игровым этапом. Так что будьте бдительны.
  • Графика. Мрачные комнаты комплекса, кровавые кат сцены- выглядит все потрясающе.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz, AMD Athlon X2 4800+
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA 8800 GT 512MB RAM, ATI 3850HD 512Mb
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

Об игре

  • Год выпуска: 2005 — 2011
  • Жанр: Хоррор / Экшен / Зомби / Игры от Механиков
  • Разработчик: Monolith Productions
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: RePackот Механики;

Критика[]

Еще до своего выхода F.E.A.R. породила массовый ажиотаж среди игровых журналистов. После релиза игра была с восторгом принята критиками, выделяя общее мнение сайтов GameRankings и Metacritic, которые дали ПК версии оценку 88.94% и 88/100; Xbox версия получила оценки 84.19% и 85/100; версия игры на PlayStation 3 заработала 73.29% и 72/100. Computer Gaming World назвало F.E.A.R. «одним из лучших одиночных шутеров года», а PC Gamer высказалось:»это первая игра конвертирующая кинетическое возбуждение жестокости от Джона Ву в формат FPS.»

IGN заявило, что «Monolith продвигает новые места для шутеров с причудливыми элементами, основная часть которых опирается на состязательность, веселье и красоту.» GameSpy оценило сюжет игры, позднее присудив ему награды «Best Story» (Лучший Сюжет), а также «Лучшая Игра Года». New York Times думало иначе, отмечая: «Я никогда до конца не понимал, что происходит на экране. Я лишь знал мою главную цель — выследить телепатку, охранять дочь руководителя корпорации — но я никогда даже не задумывался ни над их мотивами, ни над тем кто они.» Игра также критиковалась за системные требования, которые требовали достаточно мощного компьютера.

Maximum PC отметило что «Monolith была проделана колоссальная работа над внутриигровыми звуками и саундтреком… страшная музыка делает исследования пустынных руин еще более жуткими, также сделали свое дело и позиционные звуки; зловещие звуки, типа разбивания бутылок и скрипа металла проходят через все ваше тело, с равномерной частотой, заставляя вас волноваться,» «однако после восьми часов боя с одними и теми же противниками, в идеальной линейной атмосфере, трудно остаться полным сил и энергии.» GameSpot также нашло в игре некоторые повторяющиеся элементы, но все равно отметила что «F.E.A.R. можно с легкостью назвать одной из самых интенсивных и атмосферных игр, в которые вы когда-либо играли.»

Положительные отзывы получил также порт под Xbox 360, однако он все же уступал по пользовательским симпатиям версии на ПК. Мультиплеер и режим быстрого взаимодействия был отмечен как лучшая геймплейная часть, критике же подверглась система управления игроком. Рецензии в основном говорили о нехватке бонусов, несмотря на то, что в игру была добавлена дополнительная миссия, а также внедрен автоматический дробовик Уотсона. GameSpot дало игре 8.6, IGN оценило игру на 9.1.

Порт на PlayStation 3 получил самые низкие оценки по сравнению с остальными версиями, но отзывы критиков в целом были положительные. В эту версию была добавлена Бонус Миссия, однако основные жалобы игроков были направлены на слабую графику и, временами, долгую загрузку. GameSpot оценило порт на 7.1,выделяя эту версию из общего ряда, как версию с самым низким рейтингом на GameSpot.

Dark Deity

В Dark Deity игрок командует могущественными героями, способными изменить континент, разрушенный из-за нарушенных клятв, безрассудных войн и тайных мрачных сил. Руины древних храмов остались содержать технологические и культурные достижения павшей великой цивилизации. Храмы установлены по всему миру Терразаэль. История великих рас была уничтожена из-за таинственной катастрофы. Народ Этлана находится на грани тотальной войны, способны стереть всё живой с планеты. Варик, правитель Королевства Делия, пытается пополнить ряды новобранцами. Из-за этого был ускорен выпуск учеников в Военной академии Брукстеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector