Полное прохождение fallout 4: nuka-world

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Помочь Дикси выбрать жертву

Дикси – помешанная на убийствах психопатка из дополнения Nuka-World. Больше всего на свете она обожает обманом входить в доверие к жертве, после чего жестоко расправляться с ней.

Она встречается по основному сюжету DLC, но нас интересует случайная побочная встреча с ней в «Ядер-мире». Маньячка ведет за собой схваченных поселенцев для казни и предлагает выбрать игроку очередность убийств. Встреча очень редкая, чаще всего она срабатывает после принятия основного квеста «Дом, милый дом». Кстати, убедить пощадить поселенцев у вас не получится никак. Максимум, на что соглашается Дикси при высоком навыке харизмы – оставить жителей рабами рейдеров.

Корпоративные войны

В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.

Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.

Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.

Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.

Ресурсы поселения в Fallout 4

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.

Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.

Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.

Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.

Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия – подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.

Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10

Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.

Внезапное уничтожение рейдеров «Ядер-Мира»

Дополнение Nuka-World чем-то напоминает GTA: San Andreas –  вам также надо захватывать районы для бандитов, чтобы они расширяли свое влияние внутри парка «Ядер-Мир».

Причем помогать можно любой из трех банд – не обязательно привязывать себя к одной из группировок, ведь все они давно сосуществуют друг с другом. Вот только в финале квеста окажется, что самая обделенная вами банда все же решает нарушить негласный договор и захватывает электростанцию, крайне важную для существования парка.

Выбор сложный, ведь вы даже не знаете о его существовании. В конце квеста игра попросту ставит перед фактом – все это время на кону стояло существование одной из банд, и зависело от ваших действий. Зато после уничтожения предательских рейдеров, вы сможете заново захватить их форпосты – ну разве не прекрасно?

Комплекс X-111

Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».

Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.

В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.

Баги

  • (pc) При входе в хранилище в силовой броне диалог не начнётся и Фаренгейт сразу станет враждебной. Рекомендуется перед дверью в хранилище снять силовую броню либо передать её компаньону. После этого диалог начнётся как положено. Можно не снимать броню полностью — достаточно снять шлем с модификацией «целеуказатель», который в ряде квестов (например «Блюз Даймонд-сити») приводит к ошибке скрипта. Исправить это модами почти нереально, т. к. дело в движке игры). Также, если просто убить Фаренгейт и приспешников, после разговора о награде Бобби становится враждебна, и её приходится убить. Мэл при этом остаётся нейтрален.
  • В тюрьме, где нужно освободить Мэла, можно открыть дверь в клетку без стрельбы и подкупа: просто «заведите» одного из охранников (того, что ходит ближе всего к двери клетки) прямо в дверь клетки — и охранник её откроет, частично ступая за порог клетки (просто персонажем оказывайтесь на пути охранника таким образом, чтобы он пытался обходить вас, и постепенно направляйте его прямо в дверь клетки. Если охранник вдруг остановится перед дверью клетки — упирайтесь в охранника, заставляя его идти прямо в дверь). После такого способа освобождения Мэла — охранники НЕ станут агрессивными, и квест НЕ заглючит.
  • В ходе активного этапа квеста по освобождению Мэла — достаточно войти в тюрьму и выйти из неё, как следом выбежит Мэл и поблагодарит за спасение.
  • (pc) При взрыве последней «хрупкой стены», активация стены не приводит к работе Сони. Мэл при этом «проваливается» и выходит из стены при её активации. Нужно поговорить с Мэлом, и после разговора он отправит Соню взорвать стену. Если Мэл бегает сквозь стену, и не разговаривает с вами — выстрелите в него, он сядет, потом встанет и будет говорить.
  • Было замечено «застревание» Сони в самых разных местах. При активации любой стены Мэл и Соня «подвисали», при попытках направить их, сообщение, что оба персонажа заняты. Помогает загрузка раннего сохранения, или команда «tcl» для тех, кто не любит ждать. Также можно выбрать Соню через консоль и переместить её в более просторное место командой «moveto player». Это «заставит» Соню продолжить свою разрушительную деятельность. В последних патчах данный баг почти исправлен тем, что если после определенного времени Соня не взаимодействует с объектом, то её телепортируют почти в упор к стенке, однако крайне редко робот после телепортации ничего не делает — помогает recycleactor.
  • При последнем взрыве, когда Соня умирает, маркер ведет к Фаренгейт, которая ещё мирно стоит в Добрососедстве. Нужно идти не по маркеру, а дальше по пути, и через какое-то время Фаренгейт телепортируется в хранилище, и маркер встанет на свое место.
  • Если перед первым знакомством с Бобби в Добрососедстве перед её дверью устроить пальбу, Безносая Бобби испугается, надолго спрячется в глубине своих апартаментов и не будет подходить к двери несколько дней. Надо набраться терпения и повторить попытку знакомства через несколько дней.
  • (pc) На моменте истребления болотников в Раскопках один из болотников может застрять в одной из стен пещеры, из-за чего невозможно будет продолжить квест. Исправляется повторным посещением дома Бобби и возвращением в Раскопки.
  • Иногда Бобби может не появляться в Даймонд-Сити — чтобы это исправить, необходимо прописать в консоли setstage 00022a07 50.

Битва с Авессаломом

Этот парень мне чем-то напоминает эбонитового воина из Skyrim. Только вот с Авессаломом не связаны квесты, и появляется он абсолютно рандомно.

Он тоже опасен в бою, враждебен к игроку и до встречи с ним не знал поражений. Только если воин из «Скайрима» искал себе вызов, то Авессаломом просто отстреливает все, что попадает в его поле зрения, ведь он враждебен вообще ко всему.

Уровень Авессалома подстраивается под игрока, так что прокачаться для битвы с ним у вас не получится – он тоже будет максимального уровня. У него 77% сопротивления к физическому урону и 78% — к энергетическому. Если вам удастся убить его, то в инвентаре Авессалома обнаружите случайную снайперскую винтовку или охотничий карабин, полный сет боевой брони и стильные темные очки.

Будущее семейства Кэботов

История семейки Кэботов окутана мистикой. Глава семьи, Лоренцо, на раскопках в 1894 году в Саудовской Аравии нашел артефакт, сделавший его бессмертным, но жаждущим крови и насилия. Родные поместили его в психиатрическую больницу вместе с артефактом – так сын Лоренцо, Джек, смог синтезировать из его крови сыворотку бессмертия, благодаря которой вся семья живет уже более 400 лет.

Но привычная жизнь изменилась в 2287, когда Лоренцо открыл в себе телепатические способности. С их помощью он внушил рейдерам желание спасти его из психушки. Семье это не по нраву, и они нанимают игрока чтобы остановить рейдеров, а заодно и разобраться с отцом. Но считаете ли вы правильным убить Лоренцо, которого семья сделала сосудом для собственного бессмертия?

Альтернативный вариант – освободить главу семейства, но это приведет к смерти всех остальных Кэботов, ведь Лоренцо не желает щадить родню. К сожалению, избежать крови в этом задании нельзя, поэтому если вы все же взялись за него, то нужно решить – освободить невероятно опасного человека от многолетнего заточения, или же помочь жестокой семейке прикончить отца, который все это время был источником их вечной жизни?

История

Идея открытия «Ядер-Мира» пришла в голову Джону-Калебу Брэдбертону в День памяти, когда он наблюдал за тем, как сотни американцев с удовольствием пьют ледяную ядер-колу на ярмарочной площади. «Таким должен быть каждый день», — подумал он.

Строительство «Ядер-Мира» началось в июле 2049 года, и уже 1 мая 2050 года состоялось торжественное открытие. Главными достопримечательностями «Ядер-Мира» были «Ядер-Таун, США» и «Детское королевство». Открытие «Ядер-Мира» прошло с невероятным успехом, и парк посетили 40000 человек.

Поскольку «Ядер-Мир» обрёл такую невероятную популярность, руководство компании сразу запланировало создание ещё нескольких зон парка. «Сухое ущелье» открылось в 2058 году, а «Сафари» — в 2067 году. В обоих случаях количество посетителей моментально удвоилось. Последний и самый амбициозный проект — «Галактика» — открыл свои двери для публики в 2072 году.

Отдать яйцо когтя смерти для омлета

«Роковые яйца» – жутко атмосферный квест Fallout 4. Впервые найдя музей ведьм Салема, вы сами в этом убедитесь – всюду трупы наемников, как в самом музее, так и вокруг него, а в подвале музея дрожат стены, осыпается потолок и слышны мрачные завывания. Но ведьм тут нет.

Наемники должны были довезти некий ценный груз, не задавая никаких вопросов. Но лучше бы они поинтересовались, что перевозят, ведь содержимое стало причиной их смерти.

Грузом оказались яйца когтя смерти, причем нужны они были для обеда неизвестного богача в Даймонд-Сити. Но мама невылупившихся когтей все время шла по следу наемников и догнала их в музее салемских ведьм. Осталось одно яйцо – если вы вернете его родителю, то коготь смерти не тронет вас, но если вам по душе идея экзотического омлета, то в Даймонд-Сити робот Веллингем заплатит вам от 200 до 500 крышек (в зависимости от вашего красноречия).

Тони Старк

Кто ты без своей силовой брони? Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Не совсем.

До войны вы были ученым, работавшим над улучшением силовой брони. Апокалипсис изменил многое, поэтому придется переучиться и стать сильнее – теперь вы должны не только модифицировать броню, но и носить ее.

Потенциал персонажа раскрывается в силовой броне – мы превращаемся в шагающий танк, который может как спасти, так и уничтожить Пустошь. И мы вольны выбирать – для этого качаем 10 единиц силы и 9 интеллекта, чтобы выбор оказался обдуманным. Силу качаем на максимум и забираем перк «Фанат больших пушек», чтобы выглядеть максимально аутентично в силовой броне. Обязательно качаем перк «Локомотив» – теперь бег в силовой броне расталкивает врагов и наносит урон, а прыжок с высоты бьет по области.

Из ветки интеллекта берем «Физик-ядерщик» и обязательно максим его, чтобы реже выходить из брони. Для усиления пушек не помешает «Фанатик оружия».

S.P.E.C.I.A.L.: 10 Силы, 3 Выносливости, 9 Интеллект

Перки: Физик-ядерщик, Наука, Фанатик оружия, Твердая рука, Локомотив, Фанат больших пушек

Fallout 4: как начать играть в DLC Nuka World

Как получить доступ к контенту DLC Nuka World в Fallout 4

Удостоверьтесь, что Ваша игра обновлена до последнего патча, прежде чем попытаетесь запустить DLC. Ваш персонаж должен быть достаточно силён, новый контент доступен для уровня 30 и выше. Если у Вас достаточный уровень, то отобразится новая радиопередача, говоря куда нужно пойти, чтобы запустить Ваше новое приключение. Короче говоря:

  • Ваш уровень должен быть 30 и выше
  • Ищите радиопередачу Ядер-Колы, используя Ваш PipBoy.
  • Идите к Транзитному центру Ядер-Мир (на западном краю карты).

Это запустит основную линию квестов дополнения Nuka World, которое постепенно разблокирует новые истории, предметы, опции Мастерской и многое другое.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место

Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды

Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс — матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Ярость

По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
  • В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.

  • В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
  • В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
  • В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.

Ядер-галактика

Эта область весьма велика, поэтому разработчики спрятали тут семь микросхем, и чтобы добраться до них вам придется сразиться с множеством роботов. Дойти досюда можно двумя путями. Если решите выбрать главный вход, то у вашего персонажа должен быть хорошо прокачан взлом, так как вам придется иметь дело с очень трудными замками. Тем же, кто выберет второй вход, следует подготовить броню с ракетным ранцем, зато замки вскрывать не нужно будет, так как вы сможете отыскать ключ ко всем дверям.

Первое ядро расположено в центре управления. Если выберите основной вход, то попадете сюда сразу же после спуска по лесенке.

На другой стороне от комнаты управления прямо за кабиной красного цвета будет стоять запертая дверь, защищенная неплохим замочным механизмом. Вскройте его, чтобы пробраться в служебную комнату. Вторая микросхема будет лежать на втором уровне рядом с терминалом, а третья в помещении контроля за системами.

В комнате, где спрятан костюм Ядер-герл можно отыскать ключ и пятое ядро, лежащее на терминале.

Затем идем направо по монорельсу, продвигаемся вниз по лесенке и двигаемся вперед до уступа.

Потом отыскиваем тут лифт и спускаемся на нем на нижний этаж (можете просто прыгнуть вниз, если вы одеты в силовую броню). Поворачиваем налево и оказываемся в зале, имитирующим Землю. Спускаемся еще ниже, доходим до терминала и берем звездное ядро.

Направляемся обратно к лифту и поднимаемся наверх. Выбираемся наружу, поворачиваем направо, идем вверх и находим в коридоре терминал, на котором и будет лежать ядро.

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.

Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.

Моды на реактивный ранец

Сообщество моддеров исправило неудобства игровой механики джет-пака, выпустив пару модификаций, которые отменяют расходование очков действий и заряда ядерного блока. Установить их просто — в главном меню зайдите в пункт «Модификации» (потребуется учетная запись Bethesda.net) и в поиске ищите «Jet Pack»:

Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.

Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:

В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.

Ну всё, спускаемся вниз и отправляемся дальше на поиски Института.

Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4

Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.

Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.

Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.

Талисманы

До Великой Войны в Ядер-Мире существовало несколько талисманов:

  • Мистер Крышка (Cappy) — антропоморфная крышка от Ядер-Колы, смышленный персонаж, говорящий слегка писклявым голосом (голос персонажа и его значение в Ядер-Мире являются пародией на Микки Мауса в Диснейленде, один из двух основных талисманов);
  • Мистер Бутылка (Bottle) — антропоморфная бутылка, недалекий друг Крышки, говорит медленным гнусавым голосом (своим поведением схож с Гуфи или Патриком из Губки Боба, один из двух основных талисманов);
  • Король Кола (King Cola, в официальной локализации Ядер-Король) — тоже антропоморфная бутылка, в парке встречается в разных цветовых оттенках (бордовый — классический цвет Ядер-Колы, синий — отсылка к Квантовой Ядер-Коле и зелёный), Королю Коле принадлежал одноименный замок в Детском Королевстве, где он вместе со своей свитой давал театрализованные представления;
  • Ядер-Гёрл (Nuka-Girl) — молодая девушка в ретрофутуристическом космическом скафандре, персонаж часто встречается в Галактической Зоне, является лидером Звездных Кадетов в борьбе с пришельцами.

Доподлинно не известно время, когда появились данные персонажи, а также были ли они созданы специально для парка или существовали самостоятельно до его открытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector