Factorio скачать торрент
Содержание:
- Игра через LAN / Интернет
- Nuclear power
- Defense
- VehicleSnap
- Основное
- Bob’s and Angel’s Modpacks
- Сюжет
- Исследования
- Характеристики игрока
- Манипуляции с инвентарем
- Trending mods
- Factorio Library
- LTN — Logistic Train Network
- Aircraft
- Nanobots: Early Bots
- Space Exploration
- Factory Planner
- Recipe Book
- Grappling Gun
- Industrial Revolution 2
- Waterfill
- LTN Language Pack
- Creep Cleaner
- Flare Stack
- Memory Storage
- Train Supply Manager (TSM)
- Продвинутое
- Скрипты и читы
- Dedicated/Headless сервер
- Автоматическое производство
- Руководство для начинающего
- Автоматизация исследования
- Лучшие моды Factorio
- PvP
- Nests
- History
Игра через LAN / Интернет
Игра через интернет не гарантируется в 0.11.x версии игры. Количество лагов в игре зависят от скорости соединения и задержек между всеми игроками. С 0.12.x версии стало более комфортно играть через интернет, т.к. появилась функция «скрытия задержки», но она по прежнему не идеальна из-за схемы p2p, где принимается наихудшее соединение из игроков для всех.
- Все игроки должны иметь одинаковые версии игры и модов.
- Желательно всем игрокам, кроме хоста выключить автосохранение.
- По умолчанию factorio использует порт 34197. Порт можно изменить тут.
- Factorio использует протокол UDP, так что убедитесь, что ваш роутер сконфигурирован корректно.
- В игре реализован свой протокол доставки пакетов, построенный на UDP протоколе, для уменьшения потерь пакетов и проблем с порядком доставки пакетов
- Убедитесь, что у вас правильно сконфигурирован firewall и ваше антивирусное ПО не блокирует UDP пакеты.
- Хосту игры обязательно иметь белый (видно из интернета) IP адрес, чтобы другие игроки могли подключиться к вам.
- Теоретический лимит игроков равен . 🙂
Голосовой чат
Рекомендуется использовать TeamSpeak, Skype, RaidCall, Discord, т.к. в игре желательно активное координация действий (постройка, отражение атак и т.д.). Сервера TeamSpeak можно найти на форуме.
Поиск игроков
- Большинство игроков не имеют белый IP адрес и активно используют различное ПО, предоставляющее VPN туннели, между игроками, к примеру Hamachi или Evolve.
Nuclear power
- See also: Tutorial:Nuclear power
In general, nuclear power is produced by the following production chain: Uranium ore is mined and processed to uranium-235 and uranium-238, then uranium fuel cells are created from the two. These fuel cells are then burned in a nuclear reactor to create heat. The heat can be used to convert water to steam using a heat exchanger and the steam can be consumed by steam turbines to produce power.
A reactor without neighbor bonus needs 4 heat exchangers so that all its heat gets consumed. For each 100% neighbor bonus, the reactor needs 4 more heat exchangers.
Ideal Ratio | Simple Ratio | Building |
---|---|---|
25 | 1 |
Offshore pump |
291 | 12 |
Heat exchanger |
500 | 20 |
Steam turbine |
Defense
«Kills» tab on the production statistics screen.
Nests spawn biters and spitters freely. However, biters and spitters will only aggressively engage the player’s factory if the pollution cloud of the factory reaches a nest because pollution is consumed to send biters or spitters to join the next attack. Every 1 to 10 minutes (random) the mustered biters launch an attack. If not all biters have arrived at the rendezvous point by that time, they will wait up to an additional 2 minutes for stragglers. The attack then proceeds to their target over the shortest path possible, accounting for terrain, but not for player entities that could pose an obstacle (like walls).
If there is a clear path somewhere around those obstacles, the biters will attempt to go around. If there is no clear passage or a clear passage would mean deviating too far from the original course, the biters will attack whatever is in their way to go through. This can be exploited to an extent; creating mazes at regular intervals along a barrier can direct the biters through a gauntlet not dissimilar to tower defense.
However, if a biter comes in proximity of a military unit or structure, it will prioritize these and attempt to immediately attack them instead, again trying to reach the new target over the shortest possible path with no too great detours, if possible.
VehicleSnap
Наконец небольшой, но спасительный мод, который решает одну из самых тонких проблем, с которыми я сталкиваюсь, когда езжу на машине в Факторио. VehicleSnap позволяет привязать направление вашего автомобиля к постоянным углам, что значительно упрощает движение прямо на север, юг, восток или запад. Чрезвычайно полезно, когда вы пытаетесь расположить длинные линии конструкций, например стены, во время вождения!
Мод также позволяет вам настраивать количество углов, к которым может привязываться ваша машина, давая вам полный контроль над влиянием VehicleSnap на ваши сомнительные навыки вождения.
VehicleSnap скачать
Основное
В качестве введения к разработке, давайте создадим несколько простых железных плит.
Задача: создать железные плиты.
Этапы:
- Поместите твёрдотопливный бур на месторождение железной руды. Это серебристое пятно, который довольно распространено.
- Поместите печь непосредственно перед выходом (нажмите Alt, чтобы увидеть стрелку выхода), чтобы бур вывел руду в печь, которая может быть принята с любой стороны.
- Заполните бур и печь топливом, таким как уголь или бревна.
- Дождитесь. Через несколько секунд первая железная плита переплавится и будет доступна для сбора. Вы можете собрать её вручную, либо с помощью манипулятора.
Весь этот процесс обычно называют плавкой. Медная руда обрабатывается по аналогии.
Bob’s and Angel’s Modpacks
Да, да, мы начинаем с некоторого читерского мода. Поскольку Bob’s and Angel’s Modpacks не только две разные вещи, они также являются Modpacks, а не модами. Я включил их как одну запись, потому что они оба так хорошо известны, их часто используют вместе, а также потому, что 10 лучших модов Factorio звучат намного лучше, чем 8 лучших модов Factorio и 2 лучших модпака Factorio.
Каждый из Bob’s and Angel’s Modpacks состоит из примерно 20 изменяющих игру модов, каждый из которых вводит различные новые функции, механику, предметы и концепции в базовую игру Factorio. Многие десятки новых предметов, руд, конструкций и технологий должны быть обнаружены, созданы и освоены, чтобы пройти игру с включенными модпаками. Они хорошо известны тем, что значительно увеличили масштаб и сложность Factorio, поэтому, если вы закончили свою первую игру Factorio и хотите поднять ставку, вы можете рассмотреть возможность загрузки одного или обоих этих пакетов.
- Bob’s Mods скачать
- Angel’s Mods скачать
Сюжет
Вы попадаете в игре на совершенно новую и неизведанную планету, где есть возможность заселить новых жителей. Теперь вы становитесь стратегом, вы открываете новые заводы и фабрики и постоянно находитесь в поисках нужных для развития вашего межпланетного мегаполиса ресурсов. Интригу, наверное, вы уже почувствовали. Но это только начало. Как тактик и строитель новых поселений в галактике, вы должны постоянно заботиться о поисках все новых технологий для успешного развития своего созданного за пределами Земли предприятия. Добывать ресурсы, искать новые территории, использовать ваш ум – это еще не все в игре. Враг не дремлет, особенно когда ему грозит опасность со стороны вашего вторжения. В игре Factorio, скачать торрент которой можно сейчас на нашем сайте игр, вы увидите много интересных ситуаций.
Исследования
Очередь исследования
Включает очередь исследования для текущей команды игрока. Может быть включена после старта карты.
c game.player.force.research_queue_enabled = true
c game.player.force.laboratory_speed_modifier=1
1 нормальная скорость, 2 — двойная, 3 — тройная и т.д.
Исследование технологии
Завершает указанную .
c game.player.force.technologies'electric-energy-distribution-1'researched=true c game.player.force.technologies'steel-processing'researched=true
Отмена исследования технологии
Отменяет указанную .
c game.player.force.technologies'electric-energy-distribution-1'researched=false; game.player.force.set_saved_technology_progress('electric-energy-distribution-1', ) c game.player.force.technologies'steel-processing'researched=false; game.player.force.set_saved_technology_progress('steel-processing', )
Получение рецепта
Открывает указанный .
c game.player.force.recipes"electric-energy-interface"enabled=true c game.player.force.recipes"rocket-silo"enabled=true c game.player.force.recipes.loader.enabled=true c game.player.force.recipes"fast-loader"enabled = true c game.player.force.recipes"express-loader"enabled = true
Характеристики игрока
Команды касающиеся непосредственно персонажа игрока.
Выводит координаты игрока.
c game.player.print(game.player.position.x .. ", " .. game.player.position.y)
Телепортирование
Перемещает игрока в указанную позицию. Вы можете переместиться к другому игроку, если будете знать его координаты.
c game.player.teleport({X, Y})
Для телепортации в исходную точку, введите (0,0).
Режим бога
В режиме бога удаляется персонаж игрока, позволяя перемещаться через препятствия.
Дизассоциация управления с персонажем:
c game.player.character=nil
Удерживая курсор на персонаже, удаляет его:
c game.player.selected.destroy()
отмена действий. Создает нового персонажа в точке возрождения и передает ему управление:
c game.player.create_character()
Область действия
Позволяет увеличить область действия для строительства и взаимодействия с другими объектами. По умолчанию равна 10.
c local reach = 10000 game.player.force.character_build_distance_bonus = reach game.player.force.character_reach_distance_bonus = reach
Поиск трупов игроков
Показывает местоположение трупов игроков.
c local found_corpses = game.player.surface.find_entities_filtered{type="character-corpse"} for _,corpse in pairs(found_corpses) do local player = game.get_player(corpse.character_corpse_player_index) local name = player and player.name or "????" game.player.print(name .. " --> ") end
Манипуляции с инвентарем
Чит режим
Бесконечный крафт предметов. Чтобы отключить эту функцию, необходимо true заменить на false.
c game.player.cheat_mode=true
Пополнение ресурсов (нефть, железо и т.п.)
При вводе, курсор необходимо удерживать над месторождением.
c game.player.selected.amount=7500
Командой ниже можно пополнить все месторождения на карте. Измените ore.amount на желаемое значение.
c surface = game.player.surface for _, ore in pairs(surface.find_entities_filtered({type="resource"})) do ore.amount = 10000 end
Получение предметов
Замените iron-plate на желаемый предмет в соответствии с его наименованием.
c game.player.insert{name="iron-plate", count=100}
Например, так можно получить интерфейс электроэнергии.
c game.player.insert{name="electric-energy-interface"}
Следующий код позволяет получить мощную броню с модулями и инструментами для строительства:
c local player = game.player player.insert{name="power-armor-mk2", count = 1} local p_armor = player.get_inventory(5)[1grid p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"}) p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"}) p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"}) p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"}) p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"}) p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"}) p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"}) p_armor.put({name = "energy-shield-mk2-equipment"}) p_armor.put({name = "energy-shield-mk2-equipment"}) p_armor.put({name = "personal-roboport-mk2-equipment"}) p_armor.put({name = "night-vision-equipment"}) p_armor.put({name = "battery-mk2-equipment"}) p_armor.put({name = "battery-mk2-equipment"}) player.insert{name="construction-robot", count = 25}
Увеличение слотов инвентаря игрока
Дает 100 дополнительных слотов. Используется пояс для инструментов.
c game.player.force.character_inventory_slots_bonus=100
Trending mods
1
2
249
250
by punapantteri
This mod increases walking speed on pavements.
6 days ago
1.1
59604
Balancing
source code
Download
Factorio Library
by raiguard
A set of high-quality, commonly-used utilities for creating Factorio mods.
2 days ago
0.18 — 1.1
986713
Libraries
source code
Download
LTN — Logistic Train Network
by Optera
Adds logistic-train-stops acting as anchor points for building a fully automated, train logistic network.
It can handle all possible train configuration. Just send all trains to depots and LTN will pick the best suitable train for a job.
LTN cuts the amount of rolling stock required to run a megabase down to 30% or less.
With cargo ships installed also adds a logistic port for ships.
2 days ago
0.14 — 1.1
1051494
Trains
source code
Download
Aircraft
by SuicidalKid
Adds 4 aircraft, each with their benefits and drawbacks, to allow for more biter-killing fun!
5 days ago
0.13 — 1.1
536855
Transportation
source code
Download
by Earendel
Space Exploration graphics part 1.
4 days ago
0.17 — 1.1
562186
Non-Game-Changing
Download
Nanobots: Early Bots
by Nexela
Early ghost building robots, A special nanobot gun automaticly revives blueprint ghosts near you if you have the items in your inventory. Also reprograms personal construction bots to deconstruct items on ground.
12 days ago
0.14 — 1.1
604406
Balancing
source code
Download
by Ritn
Function library for Ritn Mod.
7 days ago
0.17 — 1.1
105946
source code
Download
Space Exploration
by Earendel
Build Cargo Rockets to launch stuff into space. Ride a rocket into space yourself and start spacewalking. Build an orbital space platform to develop difficult data-driven space science. Build a spaceship tile by tile, fly it from a planet surface to other planets, moon, asteroid belts, and more. Follow progress on https://discord.gg/ymjUVMv
11 hours ago
0.17 — 1.1
950564
General
Download
Factory Planner
by Therenas
This mod allows you to plan your production in advance, specifying the recipes and machines that make up each assembly line. It provides powerful features that are fast and intuitive to use, so you can focus on actually building your factory.
16 days ago
0.17 — 1.1
407341
Helper Mods
source code
Download
Recipe Book
by raiguard
Search for information about machines, materials, recipes, and technology in a clean, easy-to-use interface. Similar to FNEI and What is it Really Used For.
11 days ago
0.18 — 1.1
103689
Helper Mods
source code
Download
Grappling Gun
by Earendel
Fire a grapple, if it finds a suitable location near the target position the player will be pulled to that location. Can be used to jump over buildings and cross water. If used with the Space Exploration, it can be used to pull yourself back to your space station if you fall off.
4 days ago
0.17 — 1.1
182563
Transportation
Download
by raiguard
A GUI for managing your Logistic Train Network.
10 hours ago
0.18 — 1.1
62205
Trains
source code
Download
Industrial Revolution 2
by Deadlock989
An overhaul mod based on material progression. Expanded crafting system. Hundreds of original sprites and icons. New buildings, research, toys and mechanics.
14 days ago
1.1
112243
Big mods
Download
Waterfill
by Ritn
Placeable water. This mod allows the placement of water just like landfill.
a month ago
1.0 — 1.1
75166
Environment
Download
LTN Language Pack
by Shadow_Man
Localizations for LTN, LTN Manager, LTN Cleanup, LTN Combinator, LTN Combinator Modernized, LTN Content Reader mods.
Locales included: Brazilian Portuguese, Chinese Simplified, Czech, German, Italian, Polish, Russian, Spanish.
Contribute on Crowdin (link in mod info page).
3 days ago
0.17 — 1.1
37667
Non-Game-Changing
source code
Download
by magu5026
Adds electric locomotives to the game.
10 months ago
0.14 — 1.1
231891
Trains
source code
Download
Creep Cleaner
by ccsla
Slowly remove biter nests creep over time after destruction.
a month ago
1.1
14372
Non-Game-Changing
Download
Flare Stack
by GotLag
Adds structures to dispose of unwanted items and fluids.
10 months ago
0.13 — 1.1
194064
Manufacture
Download
Memory Storage
by notnotmelon
An alternative to warehouses. The Memory Unit can store an infinite amount of a single item type. You can also put items into drives and transport them around your factory.
7 months ago
1.0 — 1.1
46222
Storage
Download
Train Supply Manager (TSM)
by LordKTor
Control train scheduling via a publish/subscribe event based system. Easy to use, and stress tested to gigabase level. Includes automated refueling. Distributed priorities for sourcing, and request priorities. Setup via simple to use GUIs and basic combinators.
4 days ago
0.17 — 1.1
144318
Trains
Download
Продвинутое
Крафт предметов может быть автоматизирован. Чтобы автоматически создавать предметы, для этого поместите сборочный автомат и выберите рецепт
Обратите внимание, если рецепт достаточно сложный, могут потребоваться более высокие уровни сборочных автоматов. Затем поместите все требуемые ингредиенты во входные слоты, и сборщик должен создать предмет
Заметьте, что в отличие от ручного изготовления, в автоматизированном нужно строить цепочки сборщиков для производства промежуточных компонентов. Например, для изготовления лампы требуется сборщик для изготовления медного провода, сборщик для изготовления железных прутьев, сборщик для изготовления электросхем и т.д.. Сборочные автоматы не могут автоматически создавать предварительные компоненты как игрок.
Для поддержания непрерывного производства ингредиенты должны быть обеспечены с помощью конвейеров и манипуляторов. Изготовленные изделия также могут быть извлечены манипулятором и затем использоваться в другом месте.
Скрипты и читы
Команда | Описание |
---|---|
/cheat <all> | Открывает все технологии и включает чит режим. Опция all дает игроку дополнительные предметы. |
/command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна). |
/c <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна). |
/editor | Переключатель редактора карт. |
/measured-command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) и подсчет времени ее выполнения. |
/silent-command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль. |
/sc <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль. |
Эти команды очень мощные, позволяющие читерить, поэтому, при выполнении первой скриптовой команды, сохранение достижений для текущей игры будут навсегда отключены.
Dedicated/Headless сервер
С 0.12.0 версии headless/dedicated сервер может быть запущен из командной строки, с опцией ‘—start-server ВАШМИР.zip’.
В этом режиме:
- Графическая часть игры не инициализируется совсем (быстрее загрузка, уменьшенное потребление памяти, полностью работает на серверах, где нет графической оболочки. К примеру можно запустить headless сервер на Debian)
- Игра запускается мгновенно и загружает сохранение(мир), который был передан в опциях запуска.
- Сервер не помещает игрока в игре, как это делает обычный хост.
- Игра останавливается, когда на сервере отсутствуют игроки.
- При закрытие сервера, сохраняется игра. (так же нормально функционирует автосейв)
Вам необходимо создать мир в простой игре, т.к. сервер не умеет создавать миры и ему необходим уже созданный мир, для запуска.
Чуть ниже расположена инструкция для запуска сервера на Windows или Linux
Windows/Steam версия
- Создайте мир в обычной игре, если у вас его ещё нет. Сохраните его и запомните его название.
- Откройте Steam и выберите factorio
- Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите пункт ‘Cвойства’
- Далее выберите вкладку ‘ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ’
- И наконец нажмите на кнопку ПРОСМОТРЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
- Перейдите в папку bin/x64 или bin/x32
Windows/Обычная версия
- Создайте мир в обычной игре, если у вас его ещё нет. Сохраните его и запомните его название.
- Откройте папку установки factorio
- Для x64 систем по умолчанию
C:\Program Files\Factorio\bin\x64\
Для x32 систем по умолчанию
C:\Program Files\Factorio\bin\x32\
Далее не имеет значение, Steam или обычная у вас версия игры
- Создайте текстовый файл и откройте его для редактирования Notepad’ом
- Скопируйте в него следующее
Factorio.exe --start-server ВАШЕСОХРАНЕНИЕ.zip
Замените ВАШЕСОХРАНЕНИЕ на ваше название мира
Сохраните файл, назвав его server.bat
ВАЖНО: При сохранении выберите тип файла ‘Все файлы’.
Используйте server.bat, чтобы запустить сервер.
Чтобы закрыть сервер, используйте сочетание клавиш Ctrl+C. Только этим способом вы завершите сервер нормально и он сохранит игру перед завершением.
Linux
Данный гайд был проверен на Debian версии 8.2 jessie. Так же он не объясняет настройку firewall, в Debian этим промышляет старый добрый iptables, а для этого есть Google.
Так же данный гайд подразумевает, что у вас есть хоть какое-то представление о работе Linux, иначе вы обречены 😉
И так, вы решили использовать headless сервер на Linux, в нашем случае на Debian, ну что ж, приступим:
Скачиваете последнюю версию игры отсюда, в нашем случае сейчас это Generic Linux tar package (64 bit .tar.gz) (Внимание: только для авторизованных пользователей)
Распаковывайте её
tar -xzf factorio.tar.gz
Создайте папки mods, saves
mkdir factorio/mods mkdir factorio/saves
- Загрузите предварительно созданный мир в factorio/saves
- Скорее всего вам потребуется установить libasound2
aptitude install libasound2
Попробуйте запустить сервер
factorio/bin/x64/factorio --start-server world.zip
Если сервер не запустился, ругаясь на отсутствие нужных библиотек, то установить их можно просто поискав в репозиториях из консоли
aptitude search название_библиотеки
- С большой вероятностью эта библиотека найдётся в репозиториях, если нет, то поищите в Google или напишите на нашем форуме.
- Установить библиотеку можно командой
aptitude install название_библиотеки
- Попробуйте снова запустить сервер, если он опять не запустился, повторите предыдущие два пункта
- Можно посмотреть список используемых библиотек сервером
ldd factorio/bin/x64/factorio
Dedicated/Headless сервер для 0.11.X версии
Как ни странно, есть способ запуска сервера в 0.11.X версии игры, но он немного требует доработки.
Что необходимо сделать 0.11.x:
Автоматическое производство
Автоматическое производство делается вне инвентаря игрока, позволяя производить сразу несколько продуктов, в синхронной гармонии. Это место, где должно выполняться большинство производств.
Ключевыми структурами в автоматизированном производстве являются:
Добыча ресурсов | |
---|---|
Твёрдотопливный бур Электрический бур |
Добыча ресурсов. |
Насос |
Извлекает воду из озер. |
Нефтяная вышка |
Извлекает сырую нефть из . |
Печи | |
Каменная печь Стальная печь Электрическая печь |
Обрабатывать сырые минералы в их основной металл, путем плавки. |
Производство | |
Сборочный автомат 1 |
Изготавливает предметы, требующие до 2 видов ингредиентов. Не может использовать жидкости. |
Сборочный автомат 2 |
Изготавливает предметы, требующие до 4 видов ингредиентов. Может использовать жидкости. |
Сборочный автомат 3 |
Изготавливает предметы, требующие до 6 видов ингредиентов. Может использовать жидкости. |
Нефтеперерабатывающий завод Химический завод |
Обрабатывает сырую нефть и другие жидкости. |
Центрифуга |
Переработка урановой руды в более полезные промежуточные продукты. |
Руководство для начинающего
Прошли обучение, но до сих пор находитесь в затруднении? Это руководство должно вам помочь.
Запускаем игру
Чтобы начать игру из Главного меню, вы должны выбрать «Играть», затем «Свободная игра». Откроется меню настройки карты. Если вы играете первую партию, не нужно с ними возиться.
Генератор карт
Вы можете изменять эти настройки, чтобы игра генерировала особый мир. Эти изменения могут значительно повлиять на сложность игры.
Ресурсы и вражеские базы имеют три значения: частота, размеры и богатство.
- Частота определяет, как часто вы будете сталкиваться с рудными жилами или вражескими базами.
- Размер определяет, каких размеров могут достигать жилы и базы.
- Богатство определяет, как много ресурсов произведут клетки с рудой перед тем как иссякнут, а также насколько плотно застроены вражеские базы.
Если вы решили сначала сыграть партию попроще, попробуйте увеличить эти значения для рудных жил и уменьшить – для вражеских баз.
Подробней с генерацией мира вы можете ознакомиться в статье «Генератор карт».
Мирный режим
Если вы хотите вплотную заняться строительством и не желаете, чтобы враг отвлекал вас, включите мирный режим. Вражеские базы все равно будут созданы, но враги не будут нападать на вас первыми.
Полезные сочетания клавиш
Полный список клавиш можно посмотреть в настройках, но на первых порах вам будет достаточно вот этого:
Клавиши | Результат |
---|---|
W | Движение вверх |
D | Движение вправо |
A | Движение влево |
S | Движение вниз |
E | Открыть экран персонажа |
T | Открыть технологический экран |
E | Закрыть окно |
Right mouse button | Добывать |
Left mouse button | Строить |
SHIFT + Left mouse button | Проверка строительства |
SHIFT + Left mouse button | Убрать столбы ЛЭП |
SHIFT + Right mouse button | Копировать настройки устройства |
SHIFT + Left mouse button | Вставить настройки устройства |
Left mouse button | Выбрать чертеж |
SHIFT + Left mouse button | Выбрать отмену разборки |
Left mouse button | Открыть меню объекта |
ALT | Включить подробности |
Q | Следующее оружие |
Q | Снять с курсора |
Z | Бросить предмет |
R | Повернуть |
F | Подобрать с земли |
SPACE | Стрельба по врагу |
C | Стрельба по выбраному |
ENTER | Сесть в/покинуть транспорт |
SHIFT + Mouse wheel up | Следующая книга чертежей |
SHIFT + Mouse wheel down | Предыдущая книга чертежей |
Mouse wheel up | Приблизить |
Mouse wheel down | Отдалить |
ESC | Вызвать меню |
P | Статистика производства |
M | Карта мира |
TAB | Подтвердить сообщение |
G | Соединить поезд |
V | Разъединить поезд |
SHIFT + SPACE | Поставить игру на паузу |
Numpad + | Увеличть зону замены поверхности |
Numpad - | Уменьшить зону замены поверхности |
CTRL + f | Поиск предмета |
GRAVE | Вызов консоли Lua |
Left mouse button | Тащить карту |
Если хотите узнать больше о комбинациях клавиш и их настройке, прочтите статью про сочетания клавиш.
Автоматизация исследования
Итак, уже много что произошло. Теперь нам нужно перейти к следующему этапу игры и начать исследовательский бум. Для этого нам нужно автоматизировать производство исследовательских пакетов и их доставку в лаборатории. После этого мы не будем отвлекаться на исследования.
Вариантов размещения может быть уйма, я вам покажу общий принцип, просто для понимания как все устроено. Я настоятельно рекомендую вам следующим исследованием взять Логистику и вручную создать пакеты, которые для этого потребуются. Логистика даст вам важные штуки: разделители, подземные конвейеры и быстрые манипуляторы. Разделители и подземные конвейеры – одни из самых важных вещей на этом этапе. Собственно они делают то, о чем подсказывают их названия.
Итак, что требуют исследовательские пакеты? Нам нужны медные плиты и железные шестерни. До этого мы занимались только с сырьем, как же нам делать предметы? Сборочный автомат – это ответ на наш вопрос. Разместив его и открыв меню можно указать, что бы вы хотели сделать с его помощью. Теперь осталось загрузить компоненты будущего предмета и сборочный автомат начнет производство. Затем нужно будет извлечь готовый продукт. В случае с крансными исследовательскими пакетами нам нужен сборочный автомат, который делает шестеренки и автомат, которые делает собственно исследовательские пакеты. Неплохим вариантом будет проложить конвейер с одной стороны, который будет доставлять медные плиты, и еще один конвейер, который будет доставлять шестеренки, вышедшие из другого сборочного автомата.
На этой картинке есть еще несколько милых хитростей, о которых я расскажу поподробней. Если детали идут по разным конвейерам, у вас могут возникнуть трудности, чтобы забрать детали с дальнего конвейера. Да, можно использовать длинный манипулятор, но вы можете по каким-либо причинам не хотеть его использовать (например вам нужен быстрый манипулятор, чтобы быстро закидывать детали в сборочный автомат).
В красной рамке показано, как решить эту проблему. Разделителем вы можете отвести одну линию поближе, оставляя основную магистраль для дальнейшего использования. Мы также использовали подземный конвейер для меди, чтобы уйти с территории, в настоящий момент использующейся для работы, при этом магистраль также свободно проходит дальше для наших нужд. Еще раз: это лишь один возможный способ, которому вы вовсе не обязаны следовать.
В синей рамке показан способ позволить меди идти по магистрали, забрав отведя ветку для наших исследовательских пакетов
Обратите внимание, еще один маленький кусочек конвейера и теперь медь поменяла свое направление и идет по правой (ближней) стороне, оставляя дальнюю сторону для выгрузки шестеренок. Дальше просто: шестеренки и медь помещается в автоматы, выходят исследовательские пакеты
Флаконы направляются к лабораториям, где вы исследуете что хотите, вот пример:
Лучшие моды Factorio
Factorio находится в раннем доступе с 2016 года, и играть в неё можно довольно долго. За это время появилось множество различных модов, помогающих расширить игру. Некоторые из модов, представленных ниже, полностью меняют игру, добавляя новые системы и предметы, руды и врагов, в то время как другие – легкие, не меняющие игру улучшения качества жизни.
Как установить моды Factorio
Это невероятно легко установить моды в Factorio. Вы можете установить моды, используя эффективный процесс мододирования в Factorio; или вы можете сделать это по старинке и скачать папку zip с онлайн-портала модоринга Factorio. Вот что нужно делать в каждом случае:
С каждым модом представленным ниже, я добавил ссылку на его страницу на портале модов, чтобы вы могли сразу же загрузить папку zip для метода сайта.
PvP
In PvP mode, players can be on different forces. Each force can have one (free-for-all) or more players (teams). Each force has its own independent research progression. Additionally, each force’s Military units and structures will attack other players as enemies, unless a cease fire is set. Note that, depending on the scenario, cease fires may be unidirectional — setting a cease fire with an opposing force does not guarantee a cease fire from them in return.
To start a PvP game, you can select the ‘PvP’ scenario from the ‘Play’ menu, or download a custom scenario which also supports PvP.
After downloading a PvP scenario, you need to move it to your application directory, and create the multiplayer game using the scenario.
- Download the scenario and place the scenario directory in the scenarios directory within your .
- Launch Factorio
- Click Play
- Click Multiplayer
- Click Scenario
- Choose the PvP scenario you want and click Create
- Choose latency and other settings, then click Play
- Other players can now join the game
Forces
Forces can be manually created via the console. This allows any map/scenario to be used for PvP. This may not be as convenient as a pre-made PvP scenario, as there will be no way for players to turn on/off cease fires other than through the console.
Each created force has its own research progression and different forces may attack each other.
The console commands for setting up and controlling forces are below:
game.create_force("Name") --Creates the force "Name" game.players.force = game.forces --Sets this player to the new force game.forces.set_cease_fire("Other_force_name", true) --Sets the new force ceasefire to the "other force" game.forces.set_spawn_position({x = 10, y = 20}, game.surfaces) --Sets the spawn position of the force game.print(#game.forces) --Prints the number of forces for name, force in pairs (game.forces) do game.print(name) end --Prints the name of all the forces
The ability of players and entities belonging to one force to interact with structures belonging to another, non-friendly force is limited. However, some types of interactions are still possible:
- Manual pickup from belts
- Players can pick up items traveling along a transport belt that belongs to an opposing force. Note however that this can’t be automated: Inserters will not take items from an opposing force’s belts.
- Belt network connection
- Belts will connect to each other regardless of force membership, so it’s possible to extend an opposing force’s belt line, and items will flow to them. It is also possible to side-load into, and place items onto (with inserters) an opposing force’s belt line.
- Fluid network connection
- Pipes (and storage tanks, and pumps, &c) will connect to each other regardless of force membership. For example, it’s possible to pump fluids out of or into a storage tank belonging to an opposing force.
- Power leeching
- Players can draw power from an opposing force’s electric network, by building structures inside the coverage area of a power pole belonging to an opposing force. Power poles that you build next to a power pole belonging to an opposing force will automatically connect to it, but will be impossible to connect or disconnect manually.
Nests
The spawn points of biters and spitters. While nests themselves are generally defenseless, the enemies they release over time effectively serve as a form of guards to distract the player and any nearby turrets, and are often accompanied by worms. Nests exposed to pollution will use it to send enemies to join attacks. Enemies not engaged in combat may seek out the nearest nest for protection.
The nests are highly resistant to fire and otherwise generally more resilient than a medium worm.
Picture | Name | Description |
---|---|---|
Biter’s nest |
Resistances:
|
|
Spitter’s nest |
Resistances:
|
Expansions
Every 4-60 minutes, a group of 5-20 biters/spitters will leave their base to create a new base which will consist of as many worms/nests as there are members in the group. This group will search for a suitable spot that’s 3-7 chunks away from existing bases. The interval between enemy expansions is global, and the higher enemy evolution, the shorter the interval is on average. Furthermore, with higher evolution, the groups are bigger on average.
History
-
Behemoth worm added.
:
-
:
- Increased the damage, range, and health of worms.
- Decreased health and resist of Behemoth biters.
-
Biters and other units won’t become aggressive as a result of friendly-fire.
:
-
:
- Big and behemoth enemies now spawn 50% slower.
- Changed the way evolution factor approaches the maximum (1).
- The addition of evolution factor was changed from addition * (1 — evolution) to addition * (1 — evolution)^2
- This means that the progress gets more slower towards the high values.
-
Running biters over with a vehicle will now anger them in peaceful mode.
:
-
Updated sounds for enemies.
:
-
Items dropped by enemies(*) are now collected automatically and from longer distances.
:
-
Range of spitters is now 15, less than turrets.
:
-
:
- Spitters added.
- Drawing of enemies optimised, so adding new colors does not impact VRAM.
- Blood splashes on death are now procedural.
-
:
- Turrets no longer search for enemies when none are near.
- Biters can no longer destroy the shipwreck in the 3rd new hope campaign.
-
Further improvement to enemy AI.
:
-
Decreased the range of medium worm from 25 to 20.
:
-
Biter AI improved.
:
-
Peaceful mode added for freeplay.
:
-
:
- Enemy creepers were replaced by small, medium and big biters.
- Enemy turrets were replaced by small, medium and big shooting worms.
- Enemies move and attack in groups.
- Enemies wander around their base when they have nothing to do.
- Enemies call for help when attacked.
- Enemies can create new bases.
- Enemies can now destroy all player creations they find.
-
Introduced, called ‘creepers’
: