Эффект
Содержание:
- Общая информация[]
- Команды эффектов Minecraft
- Яркость
- Команды консоли Minecraft Server
- Список эффектов Minecraft (Java Edition)
- Список отрицательных эффектов
- Как сделать эффекты в «Майнкрафт»?
- Светящаяся пыль в зельеварении
- Effect list[]
- Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт
- ID Эффектов — Майнкрафт Вики
- Положительные эффекты «Майнкрафт»
Общая информация[]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Команды эффектов Minecraft
Эти команды Mincraft действительны для всех существующих версий и будут использоваться для добавления эффектов игрокам или вашему персонажу.
Команды | Эффект |
/ effect give 1 | Предоставляет эффект скорости указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 2 | Дает эффект замедления указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 3 | Активируйте эффект Mining Haste для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 4 | Активирует эффект усталости от извлечения для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 5 | Активирует эффект Силы на указанном игроке в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 6 | Активирует эффект мгновенного лечения для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 7 | Активирует эффект мгновенного урона указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 8 | Активирует эффект Super Jump для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 9 | Активирует эффект тошноты для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 10 | Активирует эффект регенерации для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 11 | Активирует эффект сопротивления для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 12 | Активирует эффект пожаротушения для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 13 | Активирует эффект водяного дыхания для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 14 | Активирует эффект невидимости для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем. |
/ effect give 15 | Обеспечит эффект ослепления указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 16 | Обеспечит эффект ночного видения указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 17 | Обеспечит эффект голода указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 18 | Обеспечит эффект слабости указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 19 | Обеспечит эффект отравления указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 20 | Обеспечит эффект разложения указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 21 | Обеспечит эффект Extra Hearts указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 22 | Обеспечит эффект поглощения указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect give 23 | Обеспечит эффект насыщения указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем |
/ effect clear | Убрать указанный эффект для соответствующего игрока |
Яркость
Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.
Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света
Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки
В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.
В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.
В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.
В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.
Распространение
T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T |
13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 |
9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света
Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси
Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм. Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).
Команды консоли Minecraft Server
Команда | Триггерный эффект |
/ ban | Вы удалите игрока со своего сервера. Причина не обязательна. |
/ ban-ip | Вы удалите игрока со своего сервера на основании его IP. Причина не обязательна. |
/ banlist [игроки / ips] | Покажет вам список всех заблокированных игроков, либо их имена (игроки), либо IP-адреса (IP-адреса). |
/ op | Вы дадите игроку статус оператора |
/ deop | Вы снимете с игрока статус оператора |
/ list | Он покажет вам список со всеми подключенными игроками. не является обязательным, но также покажет вам UUID |
/ pardon | Снимет удаление с указанного игрока |
/ pardon-ip | Снимет удаление игрока с указанием его IP-адреса |
/ stop | Выключит сервер |
Список эффектов Minecraft (Java Edition)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете дать игроку статусный эффект на определенный период времени, который может быть полезным или вредным. Каждому эффекту присвоено имя и значение идентификатора. Эти значения эффектов можно использовать в команде / effect.
Вот интерактивный список всех эффектов для последней версии Minecraft Java Edition (ПК / Mac), которые можно найти.
СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac), попробуйте одну из других наших версий:
(введите значение в поле выше, чтобы найти эффекты в таблице ниже)
Определения
- Значок — это изображение, которое появится при использовании этого эффекта.
- Эффект состояния — это то, что называется эффектом, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, используемое в команде / effect.
- Описание — это описание эффекта состояния.
- ID — это внутренний номер эффекта.
- Версия — это номер версии Minecraft, в которой эффект был введен для указанного имени и идентификатора.
Пример использования эффекта
Вы можете дать игроку полезный или вредный эффект (например, эффект зелья), используя команду / effect.
Например, вы можете использовать команду / effect, чтобы дать игроку DigMinecraft эффект Огнестойкости на 30 секунд:
/ эффект DigMinecraft fire_resistance 30 60
В этом примере fire_resistance — это название эффекта, 30 — количество секунд, в течение которых эффект будет длиться, а 60 — это усилитель.
Вы также могли использовать значение ID для добавления эффекта:
/ эффект DigMinecraft 12 30 60
Обе команды приведут к тому, что DigMinecraft будет иметь эффект сопротивления огню на 30 секунд.
Вот еще несколько списков эффектов в Майнкрафт:
Список отрицательных эффектов
Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.
Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.
Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.
Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).
Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.
Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.
Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.
Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.
Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.
Как сделать эффекты в «Майнкрафт»?
Есть несколько способов получить тот или иной эффект. Наиболее простой — использовать зелье. Где его взять? Зелье можно сварить самому (от ингредиентов зависит эффект, который получит игрок). Помимо этого, зелье может быть найденным (к примеру, в сундуках, которые расположены в деревне). Стоит подметить, что существует несколько типов зелий. Обычное выпивается и накладывает эффекты «Майнкрафт» лишь на того, кто его применил. А взрывающиеся и оседающие зелья, в свою очередь, распыляются в определенном радиусе, и действуют сразу на нескольких игроков или мобов. Помимо этого, различные эффекты можно получить, если стоять около маяка.
Ввести команду — еще один способ получить эффекты необходимо вводить в специальную консоль. Однако данный способ подойдет далеко не каждому. Ведь для того чтобы использовать команды на серверах, нужно быть админом. А в одиночной игре нужен креатив режим.
На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.
Светящаяся пыль в зельеварении
Какое зелье? Например, густое. Светопыль является необязательным компонентом для создания зелий в Майнкрафте (взрывающихся или оседающих зелий). В основном, она (светящаяся пыль) усиливает эффект зелья. Но в результате продолжительность действия зелья уменьшается.
Как это было:
- Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) — светопылью можно усилить зелье ускорения, лечения, урона, отравления и зелье силы.
- Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre4) — можно усилить зелье регенерации.
- Minecraft 1.8 — можно усилить зелье прыгучести.
- С версии Minecraft 1.9 — светопыль нельзя добавить в продленные зелья.
Густое зелье
Для густого зелья нужны:
Светящаяся пыль
1 шт.
Пузырёк воды
1 шт.
Огненный порошок
1 шт.
Что касается усиленных светопылью зелий, то к их названию добавляется римская цифра II.
Наименование | АйДи | hex |
---|---|---|
Зелье регенерации II (0:22) | 373:8225 | 175:2021 |
Зелье ускорения II (1:30) (зелье стремительности) | 373:8226 | 175:2022 |
Зелье отравления II (0:22) | 373:8228 | 175:2024 |
Зелье лечения II (зелье исцеления) (восполняет 6 здоровья) | 373:8229 | 175:2025 |
Зелье силы II (1:30) | 373:8233 | 175:2029 |
Зелье урона II (зелье вреда II) (наносит 6 урона) | 373:8236 | 175:202C |
Зелье прыгучести II (1:30) | 373: | 175: |
До версии Майнкрафт 1.9 зелья имели АйДи 373 от 1 до 8270. С версии игры 1.9 они не имеют числового ID, но имеют значения данных.
Зелье регенерации II
Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.
Эффект:
Регенерация (0:22). Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.
Зелье стремительности (ускорения) II
Добавляем в зелье стремительности светопыль→ и получаем зелье стремительности II.
Эффект:
Скорость (1:30). Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.
Зелье отравления II
Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.
Эффект:
Отравление (0:21). Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья отравления II.
Зелье исцеления (лечения) II
Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.
Эффект: Восполняет здоровье. Зелье пополняет здоровье на 8 ().
Зелье силы II
Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.
Эффект:
Сила (1:30). Добавляет урон () к атакам с оружием или без.
Зелье вреда (урона) II
Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.
Эффект: Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.
Зелье прыгучести II
Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.
Эффект:
Прыгучесть (1:30). Позволяет лучше прыгать — на один блок выше.
Крафт звездочки для салюта
Светопыль возможно использовать для того, чтобы крафтить звездочки фейерверков. Этим достигается эффект мерцания.
Ингредиент | Результат | |
---|---|---|
Светопыль | Визуальное потрескивание после взрыва | |
Алмаз | Искры взрыва оставляют след | |
— | — | Маленький шар |
Перо | Несимметричный взрыв | |
Кусочек золота | Звезды | |
Огненный шар | Большой шар | |
Любая голова | Голова крипера |
Таким образом, мы можем скрафтить звездочку с модификатором и основным цветом, который будет у искр фейерверка. Нужны: порох, любой краситель + светопыль. Здесь применим красный и лаймовый красители.
Красная звезда
Лаймовая звездочка
Однако, рецепты крафта могут быть более сложными для достижения иных эффектов. Например:
Красная звезда
Лаймовая звезда
Перо в схемах выше можно заменить, к примеру, на кусочек золота:
Красная звезда
Лаймовая звезда
Надеемся, что принцип понятен и дальнейшие уточнения не требуются.
Effect list[]
In Java Edition, positive effects have blue text in potion information and are displayed on the upper row of effects in the heads up display, while negative effects have red potion text and are displayed in the bottom row. Neutral effects have the blue potion text and are listed with the negative effects in the bottom row in the heads up display. In Bedrock Edition, negative effect names in potion and tipped arrow tooltips are shown in red; positive and neutral effect names in these contexts, and all effect names in the «Mob effects» screen, are shown in white.
Icon | Display name | Name | Effect | Type | ID (J.E.) | ID (B.E.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Speed | Increases walking speed; higher levels make the affected entity faster and increases the player’s field of view when affected | Positive | 1 | 1 | ||
Slowness | Decreases walking speed; higher levels make the affected entity slower and decreases the player’s field of view when affected | Negative | 2 | 2 | ||
Haste | Increases mining and attack speed, higher levels increase the player’s mining and attack speed | Positive | 3 | 3 | ||
Mining Fatigue | Decreases mining and attack speed, higher levels decrease the player’s mining and attack speed | Negative | 4 | 4 | ||
Strength | Increases melee damage, higher levels make the affected entity do more melee damage | Positive | 5 | 5 | ||
Instant Health | Heals living entities, damages undead, higher levels heal more health and do more damage | Positive (Negative for undead) | 6 | 6 | ||
Instant Damage | Damages living entities, heals undead, higher levels do more damage and heal more health | Negative (Positive for undead) | 7 | 7 | ||
Jump Boost | Increases jump height and reduces fall damage, higher levels make the affected entity jump higher and reduces more fall damage | Positive | 8 | 8 | ||
Nausea | Wobbles and warps the screen | Negative | 9 | 9 | ||
Regeneration | Regenerates health over time, higher levels make health regenerate quicker | Positive | 10 | 10 | ||
Resistance | Reduces damage, higher levels reduce more damage | Positive | 11 | 11 | ||
Fire Resistance | Prevents the affected entity from taking damage due to Fire, lava and other sources of fire damage | Positive | 12 | 12 | ||
Water Breathing | Prevents and lets the affected entity breathe underwater | Positive | 13 | 13 | ||
Invisibility | Grants invisibility, making the affected entity invisible (but not the item they hold or the armor they wear), and reduces other mobs’ detection range for the affected entity, higher levels reduce other mobs’ detection range more | Positive | 14 | 14 | ||
Blindness | Impairs vision and disables the ability to sprint and critical hit | Negative | 15 | 15 | ||
Night Vision | Lets the player see well in darkness and underwater | Positive | 16 | 16 | ||
Hunger | Increases , higher levels cause the player to starve quicker | Negative | 17 | 17 | ||
Weakness | Decreases melee damage, higher levels decrease more melee damage | Negative | 18 | 18 | ||
Poison | Inflicts damage over time (but can’t kill), higher levels do more damage per second, doesn’t affect undead | Negative | 19 | 19 | ||
Wither | Inflicts damage over time (can kill), higher levels do more damage per second | Negative | 20 | 20 | ||
Health Boost | Increases maximum health, higher levels give the affected entity more maximum health | Positive | 21 | 21 | ||
Absorption | Adds damage absorption (additional hearts that can’t be regenerated), higher levels give more absorption | Positive | 22 | 22 | ||
Saturation | Restores hunger and saturation | Positive | 23 | 23 | ||
Glowing[Java Edition only] | Outlines the affected entity (can be seen through blocks) | Neutral | 24 | N/A | ||
Levitation | Floats the affected entity upward | Negative | 25 | 24 | ||
Luck [Java Edition only] | Can increase chances of high-quality and more loot, higher levels increase the chances of better loot | Positive | 26 | N/A | ||
Bad Luck [Java Edition only] | Can reduce chances of high-quality and more loot, higher levels reduce the chance of good loot | Negative | 27 | N/A | ||
Fatal Poison[Bedrock Edition only] | Inflicts damage over time and potentially kills | Negative | N/A | 25 | ||
Slow Falling | Decreases falling speed and negates fall damage | Positive | 28 | 27 | ||
Conduit Power | Increases underwater visibility and mining speed, prevents | Positive | 29 | 26 | ||
Dolphin’s Grace[Java Edition only] | Increases swimming speed (only obtainable from dolphins) | Positive | 30 | N/A | ||
Bad Omen | Causes an illager raid to start upon entering a village (only received from an Illager captain upon its death), higher levels cause a more difficult raid[JE only] | Neutral | 31 | 28 | ||
Hero of the Village |
[JE only]
[BE only] |
Gives discounts on trades with villagers, and makes villagers throw items at the player depending on their profession | Positive | 32 | 29 | |
Darkness | [BE only] | Darkens the players screen | Negative | ? | ? |
Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт
Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.
Как получить командный блок? Смотрим видео!
Все просто, для этого существует команда /effect.
Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect .
Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:
Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.
Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.
Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).
Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.
Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.
Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.
Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.
Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.
Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.
Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.
Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.
Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.
Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.
Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.
Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.
Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.
Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.
Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.
Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.
Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.
Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.
Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.
Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.
Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.
Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.
Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.
Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.
https://youtube.com/watch?v=IT_lABSoCus
Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.
ID Эффектов — Майнкрафт Вики
Попробуйте генератор эффектов
ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.
ID Эффектов
Эффект | Текстовый ID | ID |
---|---|---|
Скорость | speed | 1 |
Замедление | slowness | 2 |
Спешка | haste | 3 |
Утомление | mining_fatigue | 4 |
Сила | strength | 5 |
Исцеление | instant_health | 6 |
Моментальный урон | instant_damage | 7 |
Прыгучесть | jump_boost | 8 |
Тошнота | nausea | 9 |
Регенерация | regeneration | 10 |
Сопротивление | resistance | 11 |
Огнестойкость | fire_resistance | 12 |
Водное дыхание | water_breathing | 13 |
Невидимость | invisibility | 14 |
Слепота | effect give @p blindness | 15 |
Ночное зрение | night_vision | 16 |
Голод | hunger | 17 |
Слабость | weakness | 18 |
Отравление | poison | 19 |
Иссушение | wither | 20 |
Прилив здоровья | health_boost | 21 |
Поглощение | absorption | 22 |
Насыщенность | saturation | 23 |
Свечение | glowing | 24 |
Левитация | levitation | 25 |
Удача | luck | 26 |
Невезение | unluck | 27 |
Плавное падение | slow_falling | 28 |
Сила источника | conduit_power | 29 |
Грация дельфина | dolphins_grace | 30 |
Дурное знамение | bad_omen | 31 |
Герой деревни | hero_of_the_village | 32 |
Положительные эффекты «Майнкрафт»
Скорость — расширяет поле зрения игрока и увеличивает скорость его ходьбы аж на 20%.
Спешка — увеличивает скорость движения руки на 20%, благодаря чему блоки разрушаются значительно быстрее.
Сила — увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 130% по отношению к начальным показателям.
Прыгучесть — дает игроку возможность выше прыгать. При этом персонаж теряет на 0,5 сердечка меньше при падении.
Регенерация — восстанавливает по 0,5 сердечка каждую секунду.
Сопротивление — уменьшает весь урон, полученный игроком, на 20%.
Огнестойкость — делает игрока абсолютно невосприимчивым к огню и даже лаве.
Поглощение — эффект, который добавляет к шкале жизней два дополнительных сердечка. Изначально они заполнены, но если получить урон, то исчезнут.