Dragon age: origins — гайд по специализациям классов

Лекарь

Тут лучший кандидат — это либо Винн, либо главный герой. В Dragon Age : Origins будут миссии, где герою предстоит бегать в одиночку и проще всего это делать магом, который умеет лечиться. Проблема лишь в том, что встретим мы Винн далеко не сразу. Магия лечения- вещь ситуативная и хотя ману кушает не очень сильно в итоге применять её придется часто, так что потребуется много Силы Воли.

Заклинания

Ветка созидания. Тут берем Героическую ауру и оборону.

Героическая аура — защищает от дальних атак, вешаем на танка при наличии большого числа лучников,часто просто незаменимо.

Героическая оборона — защита от атак ближнего боя. Тоже много где нужна.

Ветка лечения. Куда ж без неё, именно она делает из нас лекаря

Нужна абсолютно вся ветка.

Ветка рун. Накладывает ещё больше эффектов на группу, лишним не будет.

Руна Паралича — если хватает маны, то можно использовать.

Защитная Руна — дает бонусы к психической устойчивости, защите и отражению дальних атак. По чуть-чуть, зато все сразу.

Руна отталкивания — может быть полезна, чтобы не дать добежать врагам. Бывает полезной.

Руна нейтрализации — класть под чужих магов, иногда можно использовать как рассеивание.Не всегда можно применить, но лучше взять.

Ветка духа. Тут нам нужно будет взять рассеивание и антимагический барьер.

1-е заклинание бесполезно, зато рассеивание является очень важным заклинанием.Антимагический барьер — накладывает на цель щит, который полностью блокирует весь не физический урон. Также блокирует наложение точечных заклинаний.

Специализации — Духовный целитель.

Единственное не очень нужное заклинание — последнее, т. к. лечить нужно обычно не всех, а только танка, для всех есть Групповое исцеление, оно обычно справляется с задачей.

Чащобные холмы

Очень загадочное место. Труп, два палача, записка, и все. К чему бы это?

Самый быстрый вид транспорта в Ферелдене. Несговорчивый, правда.

Спустившись вниз, вы встретите последнего своего компаньона. Со славной гномихой смело ныряйте под землю и прорубайтесь через порождений тьмы.

когда вас попросят отыскать потайной ход, осмотрите стенку слева, если стоять лицом к главной лестнице.

Через какое-то время вы доберетесь до огромного голема с магом, а там и до маток. Чтобы их убить, надо сперва уничтожить щупальца, а затем разрубить цепи, удерживающие люстру. Повторяете, пока люстра не свалится. Все, можно возвращаться.

Боевой маг

Изучение: во время прохождения квеста «Природа зверя» вы окажетесь в руинах, где обитают оборотни. На нижнем их уровне в неприметном ответвлении от тоннеля вы найдете Присутствие: небольшой сосуд с душой боевого мага. Он-то вас и обучит.

Получаемые плюсы:+1 к ловкости, +5 к атаке.

Требования к уровню: нет, 12, 14, 16.

Боевая магия: позволяет использовать магию вместо силы для расчета ближних атак. Кроме того, усталость теперь повышает не только цену заклинаний, но и атаку.

Аура силы: дает дополнительные плюсы к атаке, защите и урону при активации предыдущей способности.

Мерцающий щит: очень затратный по мане щит, который, однако, даст ощутимую прибавку к броне и всем видам устойчивости.

Покров тени: когда режим боевой магии активен, маг получает плюсы к уклонению и восстановлению маны.

Страж предела

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Башня Бдения

Первые бои вы, благодаря высокому уровню, пройдете без проблем с любым развитием. А вот над дополнительными заданиями придется поразмыслить.

Прохождение подвала делится на три части. Первая довольно проста, тут нам пригодятся отлично зарекомендовавшие себя «буря века», руны и всевозможные «конусные» атаки. Этот этап легко пройти, и не перераспределяя навыки.

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Магия крови, волшебник (посох), земля, контроль над маной, живучесть, ясность, выносливость
3 Хранитель, маг-воин, вода, бомбы, волшебник (чары)
2 Воздух
1 Руны

Следующего этапа придется подождать — вырыть тоннель наши рабочие смогут лишь после того, как мы вернемся из своего первого похода. Тут уже не обойтись без двух новых специализаций, потому что враги зачастую будут нападать на нас большими группами и с близкого расстояния. Действуем так: завидев группу врагов, включаем единение с природой и иссушающую ауру.

Сверхъестественное чутье и опыт общения с ограми подсказывали магу, что его сейчас будут бить. Возможно, даже ногами. Но нет — из него начали вытягивать душу…

Увидав молнии в склепе, скелеты ринулись на выход. Мы их пыл слегка охладили.

Это важно: овладение стихиями и магическая мощь должны висеть на вас постоянно. Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше

После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны

Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше. После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны.

Это важно: при битве с любым огром нельзя допускать, чтобы уровень здоровья надолго задерживался ниже семидесяти процентов. Эти бугаи очень любят хватать вас огромными лапами и бить в воздухе

Пережить эту атаку (с включенной иссушающей аурой) мы сможем лишь при полном здоровье.

Наконец, третий этап — это битва в склепе. Первую часть легко пройти с помощью рун и бури, а вот со второй загвоздка. Чтобы в нее попасть, вам придется взять в компанию разбойника и открыть им люк в полу маленькой комнатки и сундук в комнате со статуями гномов. Все это в подвале. В указанных местах лежат ключи, которые откроют дверь во вторую часть склепа. В последней битве сперва надо уничтожить слабых противников с помощью специализаций хранителя и мага-воина, а затем добить главаря в лоб, как и огров.

Битва за желудь

Деревушко, вылавливай!

Западный Бресилиан.

В Бресилианском лесу, как и следовало ожидать, много волков (обычных и оборотней), есть медведи, а также невиданная до сих пор тварь — сильван. Этот древочеловек успешно прикидывается растением, пока к нему не подойдешь в упор, и умело опутывает корнями. Но, как часто бывает с древолюдьми, горит как солома.

Оборотни выслали нам комитет по встрече во главе с господином Бегуном. Этот нервный вервольф поведал нам, что в гробу видал гуманоидов вообще и нас в частности, так что шли бы мы обратно к эльфам и отказывались от задания, не то он нас непременно там увидит. После недолгого разговора Бегун оправдал свое имя и скрылся, а его приятели честно полегли от наших мечей и чар.

Западный Бресилиан разделен реками на три части — западную, выходящую к лагерю (1), центральную и восточную; и на юге восточной полосы (2) мы нашли удивительное говорящее дерево. Этот дуб, вместо того чтобы последовать примеру своих агрессивных собратьев, вступил с нами в беседу; однако таинственные законы ботаники запрещают ему изъясняться прозой. (Уж не живет ли тут поблизости недоброй памяти эльф Файдаэн, победитель вампира Николаса? Впрочем, как ни посредственны стихи Дуба, с нервно-паралитическими виршами Файдаэна им не сравниться.)

Деревцо сообщило, что мы, конечно, можем гулять по Бресилиану и заготавливать древесину, однако туда, куда нам надо, нас не пропустит волшебный барьер. А вот он, Дуб, может пропустить. Если мы вернем ему желудь, украденный каким-то полоумным из восточного Бресилиана.

Как выскочу, как выпрыгну!

«Что за тварь, добра иль зла, к дубу древнему пришла?»

через северную часть восточной реки перекинуто бревно (3), с которого можно набрать железной коры для Вараторна. Примерно посередине между бревном и Дубом есть саркофаг (4) (около него на вас нападут два огра): если его потревожить и победить вырвавшуюся оттуда нежить, можно получить часть комплекта брони джаггернаута, которая практически не уступает доспехам легиона из гномовника (остальную броню найдете в восточной части леса). Наконец, на юге центральной лесополосы (5) можно спасти раненого эльфа.

После этого мы направились в восточную часть леса; туда ведут две дороги (6, 7).

Восточный Бресилиан по форме напоминает морскую звезду с извивающимися щупальцами. В центре его кольцеобразная полянка, от которой отходит пять лучей-тропинок. Две западные идут из западного Бресилиана; на северо-западной я отыскал бедняжку Даниэлу. Увы, ее уже покусал оборотень, и она попросила передать мужу, что она погибла и что любила его до последних дней. И попросила сделать первое утверждение правдой…

к сожалению, спасти Даниэлу нельзя. Если отказаться ее убивать, она сама нападет и заставит сделать это.

Северная дорога была густо заселена ограми и их прихвостнями, а охраняли они очередную могильную плиту с частью доспехов джаггернаута. На восточной же обнаружился похититель желудя.

Старец, разбивший тут свое логово, на первый взгляд казался еще более полоумным, чем дуб; он задавал бессмысленные вопросы, хихикал, а когда я помянул Дуб — спросил, не будет ли кто столь любезен разобрать проклятое дерево на дрова. Однако когда я запустил руку в пень на его поляне и нашел там желудь, старец вдруг пришел в себя… и начал призывать себе на помощь демонов. Так что угрызения совести за его гибель меня впоследствии не мучили.

можно и договориться с отшельником. Либо и в самом деле уничтожить Дуб, либо предложить ему что-нибудь взамен желудя. Сгодится амулет из рогов убитой галлы или шарф Даниэлы. Если убивать Дуб, то через барьер вы пройдете под маской оборотней.

Вернувшись к Дубу, я получил от него посох для прохождения сквозь барьер. Впрочем, к этому полезность посоха не сводилась — он оказался вполне достойным оружием для мага.

Гномьи тропы

Дальше двинемся к гномам. Здесь опять же есть неплохое снаряжение (в том числе второй по полезности посох, причем бесплатно!) и не самый тяжелый босс.

Засада провалилась.

Очередное собрание в замке. На этот раз в честь восстания крестьян.

Это интересно: зайдя на карту и поднявшись в гору, вы увидите казненного дезертира и пару палачей, которые на вас набросятся. После победы вы сможете прочитать записку на теле трупа. Что он здесь делает и зачем нужен — совершенно непонятно.

Подземные коридоры — вещь, вообще говоря, неизменная. Тут все так же сверхэффективны буря века и руны. Пару раз пригодятся круговые умения (есть засады). Ну, и довольно много магов, так что не забудьте о столкновении маны. Некоторый интерес представляет начало главного зала, где полег легион мертвых. В них нужно сперва прочитать все заклинания и уничтожить порождений тьмы, а потом аккуратненько продвигаться к эмиссару с жезлом, оживляющим големов. Дело в том, что пол просто усеян ловушками, которые могут нанести серьезный урон, а главное — оглушить.

На нижних этажах появится множество детей, и вот здесь уже акцент надо делать на круговые и конусные чары. И ходить, все время прикрывшись иссушающей аурой — она спасет вас, даже если вы окажетесь на полу.

Другие способности

Сила крови

Разбойник:

Тёмный проходТёмный проход Тип: Разбойник () Тип эффекта: Пассивно

Заражённый клинокЗаражённый клинок Тип: Разбойник () Тип эффекта: Поддержано Стоимость: 40 Восстановление: 5 секунд Эффекты: +5 + ((Хитрость-10) * 0.2) к урону-10 здоровья каждые 2 секунды Примечание: Время произношения: 1 секундаВсе враги, пострадавшие от оружия персонажа, получают урон ещё некоторое время.

Воин:

Жажда кровиЖажда крови Тип: Тип эффекта: Поддержано Стоимость: 30 выносливости Восстановление: 5 секунд Эффекты: Сокращение времени анимации на -20% (равносильно увеличению скорости атаки на -25%)+10% к шансу критического удара (ближний бой)+20% к скорости передвижения-12 единиц здоровья каждые 2 секунды+20% к получаемому урону Примечание: Время произношения: 1 секунда

Ярость кровиЯрость крови Тип: Воин () Тип эффекта: Активировано Стоимость: 30

Пёс

РыкРык Тип: (ветка рыка) Тип эффекта: Активировано Стоимость: 10 Восстановление: 30 сек.

Жуткий войЖуткий вой Тип: Тип эффекта: Активировано Стоимость: 30 Восстановление: 40 сек.

Боевая подготовкаБоевая подготовка Тип: (ветка рыка) Тип эффекта: Пассивно

БросокБросок Тип: Тип эффекта: Активировано Стоимость: 40 выносливости Восстановление: 60 секунд Длительность: 5 секунд Эффекты: Сбивает цель с ног и наносит нормальный урон пять раз Примечание: Время произношения: 1 секундаДаёт 550 дополнительной угрозы

СтойкостьСтойкость Тип: Тип эффекта: Пассивно Эффекты: +10% к устойчивости к огню+10% к устойчивости к холоду+10% к устойчивости к электричеству

РывокРывок Тип: Тип эффекта: Активировано Стоимость: 20 выносливости Восстановление: 30 секунд Эффекты: Атака, достигшая цели, наносит обычный уронЕсли противник не проходит проверку физической устойчивости против силы мабари, он сбивается с ног на 3 секунды Примечание: Время произношения: 1 секунда

КромсаниеКромсание Тип: Тип эффекта: Активировано Стоимость: 40 Восстановление: 20 сек.

Заклятый врагЗаклятый враг Тип: (ветка стойкости) Тип эффекта: Пассивно

Лес Вендинг

Вот по таким следам и находится выживший.

Хорошие все-таки противники эти ожившие деревья! Удобные.

Здесь пропадают торговые караваны. В ходе расследования выяснится, что в этом виноваты не разбойники, а эльфийка. Но перед тем как вызывать ее на бой, нужно найти истекающего кровью выжившего солдата, который лежит через холм с городком эльфов от входа в локацию. Он-то и раскроет вам всю правду. После этого эльфийку можно присоединить к своему отряду и отправиться в шахты…

возьмите с собой специалиста по взлому замков. Сменить группу вы не сможете, как и вернуться в шахты.

Пройдя с боем логово Архитектора, выбирайтесь наружу.

Архетип Морриган

Заклинания
Маг 1 очко
Магия крови 4 очка
Оборотень 1 очко
Магия воды 3 очка
Магия воздуха 1 очко
Телекинез 4 очка
Порчи 1 очко
Сон 4 очка
Магия смерти 4 очка
Навыки
Боевая магия 4
Тактика 4

Маленькие хитрости

Как известно, человек играет по правилам только в крайнем случае. Здесь представлена коллекция приемов, многие из которых будут на грани фола. Применять их или нет, зависит только от вас.

Прежде всего — о том, как получить все специализации и сохранить при этом выбранное мировоззрение и деньги. Дело в том, что, однажды получив специализацию, вы сможете использовать ее в дальнейших прохождениях. Воспользоваться этим очень просто: получите специализацию (купив книгу, пройдя нежеланный квест, да как угодно) и загрузите игру до этого прискорбного события. И необходимое умение останется с вами. Так можно запросто, например, обучить Винн магии крови без вреда для отношений.

Следующий совет поможет вам с заработком. В карманах пусто, а в инвентаре — напротив, и демон-жаба душит просто невыносимо? Исправить ситуацию просто: где бы вы ни находились — в подземелье, заброшенном храме, лесу, — забудьте о своей цели, развернитесь и идите к выходу из локации

Можете быть уверены, без вас ничего важного не случится. Спокойно продавайте все трофеи, возвращайтесь и продолжайте задание

в игре есть одно отличное задание, за которое можно получить около 60 золотых! Дает его гном-контрабандист в пыльном городе. Чтобы получить такую сумму, нужно брать задание, полностью выучив навык влияния, и нагло шантажировать обоих контрабандистов.

Еще одна хитрость связана с реализацией «аггро-модели». Судя по всему, враг проявляет наибольший интерес к вашей персоне в трех случаях: он увидел вас первым, вы ударили его, вы использовали специальные умения. Все остальные действия ему почти безразличны. Магические и стрелковые атаки очень редко сдергивают монстра, если его при этом кто-то колотит. Использовать это просто. Берется сильный соперник (от призрака до дракона), воин-«танк» (которого следует хорошо защитить от основной атаки врага), лекарь и еще два стрелка. Действуем так: разделяем группу на стрелков и «танка». Первых ставим на предельной дальности огня, второго бросаем на амбразуру, предварительно ее обругав. Теперь воин просто бегает от цели, если она маленькая, или перед ней, если большая. Трое стрелков (целитель тоже отлично стреляет из посоха) поливают цель огнем (а маги еще и холодом, молнией и т.п.) до полного изничтожения.

Хотите сохранить хорошие отношения с сопартийцами, а ситуация этому препятствует? Просто на время уберите их из команды. Даже если для этого придется сбегать в лагерь.

Это важно: если вы сохраните Наковальню пустоты, то Шейла покинет вас в любом случае, независимо от того, была ли она в команде. Но это — исключение

Следующая манипуляция с балансом чем-то похожа на способ получения специализаций. Маг, как самый умный в отряде, должен готовиться к бою заранее. То есть преждевременно развесить усиления, разложить руны, разлить грязь, вызвать землетрясение, накрыть врагов (которые нападут только после диалога) вьюгой, чтобы потом вызвать бурю века, и т.д. Но все это отнимает ману. Конечно, можно подождать, пока она восстановится, благо вне боя это происходит быстро. А можно наделать пакостей, сохраниться и загрузиться. Вуаля — все заклинания на месте, а полоска маны полна, как рог изобилия. Теперь можете смело вступать в бой.

если вы уже не первый раз путешествуете по миру Dragon Age, попробуйте сделать главного героя и обоих магов рыцарями смерти. При этом равномерно распределите все усиления между всеми чародеями. Это позволит им изучить кое-какие атакующие и другие заклинания, ведь до заветного 16-го уровня еще дожить надо. Теперь добавьте в группу витязя и покажите врагам всю свою силу. Буквально.

Врачи-вредители

У Эамона меня ждал интересный разговор… Собирать совет — дело хорошее, но кого мы хотим видеть на троне? Очевидных кандидата два: Анора и Алистер. Или Анора замужем за Алистером… Алистер, правда, видел трон в гробу. Но правильно ли будет оставлять его на Анору?

если после визита к Голданне вы сказали Алистеру, что так и должно быть — каждый за себя, уговорить его покоролевствовать будет много проще. Если ваш главный герой — человек и дворянин, можно попробовать самому предложить руку и сердце королеве. А если герой — дама и в хороших отношениях с Алистером… соответственно. В любом случае ваша задача на Собрании земель упростится, если вы обещали Аноре поддержку в какой-то форме. Если нет, придется набрать много других аргументов. Но ни в коем случае не говорите Аноре, что Логайн должен умереть за то, что он совершил!

Королева Анора.

В принципе, после возвращения можно было созывать Собрание земель, благо Анора спаслась-таки из поместья Хоу; но меня отвлекло еще одно дело — принесенные королевой слухи о каких-то проблемах в эльфинаже.

Проблемы были видны с первого взгляда: толпа эльфов на улице перед обшарпанным зданием спорила с парочкой целителей из Тевинтера. Как выяснилось, в гетто объявили карантин, а эльфов — не разбирая, болен или здоров, — понемножку собирают в приюте. И назад не выпускают.

Обсудив это дело с эльфийкой Шианни, я обошел приют сзади и, преодолев сопротивление одинокого стражника, зашел внутрь. Мое прибытие не обрадовало «лекарей»: они бросились на меня с оружием и вскоре умерли от переизбытка железа в организме. Пленных эльфов я отпустил, но это были явно далеко не все…

Я рассказал все Шианни (увы, целители перед зданием так огорчились этой вести, что тоже скоропостижно скончались от резаных ран и ожогов), и та показала нам еще одно здание, имеющее отношение к приюту. Там потрепанный эльф мыл пол; малость прижав его, мы выяснили, куда уводят его сородичей, и последовали тем же маршрутом.

Тут тевинтерцы уже не скрывались. Да, самая банальная работорговля, в Ферелдене совершенно противозаконная (а в Тевинтере — норма жизни). И буквально в несколько взмахов мы прорубили дорогу к их лидеру — Каладриусу.

Каладриус был настроен поторговаться. Ему не хотелось сворачивать прибыльное дело. Почему бы мне не удалиться с документами, изобличающими Логайна? А почему бы мне не взять эти документы с трупа и не прикрыть лавочку раз и навсегда?

Это интересно: недалеко от «госпиталя» стоит эльф-попрошайка. Если дать ему монетку, на следующий раз он приведет друга, потом нескольких товарищей… Даже удивительно, почему тевинтерцы не пользовались этим, гораздо более простым, приемом для сбора клиентов!

Редкий кадр: вот так нас видят демоны.

Деловой человек из Тевинтера закрывает свой бизнес.

После потасовки с Каладриусом (он маг, более того — маг крови) и его свитой он вынужден был сделать более щедрое предложение: за счет крови пленных эльфов повысить мое здоровье до труднопредставимых величин. Но что-то я в последнее время приобрел аллергию на магов крови…

Я зашел к спасенным эльфам, пообщался с ними и направился на Собрание.

в одном из закоулков гетто можно найти слепого храмовника, который «чует зло» где-то поблизости. Чтобы он нашел искомое, надо сообщить ему о мертвой собаке неподалеку, о луже крови и о безумной девочке-нищенке; тогда он приведет нас в покинутый сиротский приют, где расплодились демоны и нежить. Но чтобы очистить приют, надо оберегать жизнь Отто до последнего.

Сланец

  • Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.

Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.

Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.

Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale

  • Сделайте комплимент ее кристаллам.
  • Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
  • Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
  • Делайте более безжалостный выбор.

Подарки

  • Замечательный топаз
  • Замечательный сапфир
  • Замечательный аметист
  • Замечательный алмаз
  • Замечательный изумруд
  • Замечательный малахит
  • Замечательный гранат
  • Замечательный рубин
  • Замечательный зеленый камень

Как избежать неодобрения

  • Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
  • Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.

Баг с угрозой

Многие способности должны генерировать угрозу во время удара/активации. В дополнение к количеству угрозы, найденному в описании механики способностей (чтобы получить реальное значение, нужно умножить на 10), при каждом нанесении урона от способности должна генерироваться дополнительная угроза. Эта дополнительная угроза рассчитывается как отношение урона к здоровью противника (формула 100*(урон/полное здоровье противника)). Например, нанесение 50 очков урона противнику со 100 очками здоровья должны генерировать 50 очков угрозы. Однако в патче 1.02 никакие способности, кроме Провокации и Запугивания, не генерировали дополнительную угрозу. Корень проблем находится в функции AI_Threat_UpdateAbilityImpact(), которая правильно работает с заклинаниями, а не со способностями. К счастью, это было исправлено в дополнении «Dragon Age: Начало — Пробуждение».

Стрельба из лука

Точность

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20
Боевая подготовка Первый ранг Второй ранг Третий ранг Четвертый ранг
Ловкость 34 38 44 52

Поддерживаемый навык, который увеличивает (в зависимости от ловкости) сразу шанс попадания, урон, шанс критического попадания и урон от него. Как только возьмете, включите и не выключайте никогда.

Время стрелы замедляет всех врагов вокруг лучника (если они не выше уровнем или не элитны) и постоянно поедает выносливость. Полезность сомнительная.

Выстрел-взрыв наносит по цели тройной критический урон и еще половину от него (то есть полтора критических) по окружающим. Отличный надежный навык.

Дождь из стрел через некоторое время после активации поражает большую область в течение некоторого срока — эдакое площадное заклинание. Есть минус — большая задержка, враги часто успевают убежать. Зато анимация — пиршество для глаз.

Натаниель

— Все в роду Хоу были героями! И за грехи одного моего отца они заклеймили позором всех! А ведь он просто выбрал не ту сторону в войне.

Сын ныне покойного эрла, чьи владения принадлежат теперь серым стражам. Несколько лет назад Натаниеля отправили обучаться в Вольную марку, где он и просидел все события оригинальной игры. Поэтому приехав, долго возмущался и недоумевал, почему все так ненавидят его отца. С течением времени он поймет почему и начнет корить себя. И наконец решит смыть пятно позора с истории рода.

Натаниель вообще наивен как младенец и постоянно будет расспрашивать ваших спутников обо всем на свете и пытаться делать комплименты. Даже Огрену. С предсказуемым результатом.

Как боец он специализируется на луках, но может и исконно воровскими делами заниматься. Из подарков любит практичные вещи и реликвии семьи Хоу. Личное задание связано с пропавшей сестрой, которая обнаружится в Амарантайне.

Оборотень

Изучение: Морриган или книга в долийском лагере.

Получаемые плюсы: +2 к телосложению, +1 к броне

Требования к уровню: нет, 8, 10, 12

Обличье паука: паук хорошо защищен от сил природы, умеет плеваться ядом и паутиной.

Обличье медведя: медведь хорошо защищен от сил природы и обладает отличной броней. Может впадать в ярость и бить врагов могучим ударом.

Парящий рой: рой не получает урона от стрел, отлично уворачивается от меча, но еще лучше горит. Весь урон насекомым приходится на полоску маны. Способность роя — разделиться, после чего часть его оглушает противника.

Мастер-оборотень: все формы повышают свои характеристики, паук и медведь обучаются броску, а рой — пить здоровье атакуемых врагов.

Пожалуй, самая бестолковая специализация. Дело в том, что она лишает нас главной силы — чар, и это никуда не годится. Идея использовать превращения, когда закончилась мана, неплоха лишь на первый взгляд. Отстреливаясь посохом и восстанавливая энергию, вы достигнете большего. Хотите драться врукопашную — выберите другой класс.

Воин

Воин духа

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях.

Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры.

Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ.

Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки.

Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.

Стражник

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости

Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо!

Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает.

Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки.

Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков.

Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.

Сигрун

— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!

Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.

Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.

Dragon Age II

Выход Dragon Age II всего спустя полтора года после Origins с дополнениями вызвал некоторую настороженность в среде игроков. За такой короткий срок создать сложную и комплексную ролевую игру с большим числом выборов и последствий, подобно которой была DAO, было практически невозможно. Да и новости, поступающие от разработчиков, а также демо версия игры, только укрепляли опасения. Что же игроки получили в итоге? Не самую плохую игру, которая, однако, является спорной и противоречивой.

Разработчики с указания издателя решили адаптировать свою игру больше под консольные запросы, а заодно приблизить свою боевую систему к боевику. Попутно был существенно переработан дизайн персонажей и окружения. Реалистичные доспехи первой части уступили место более фантастическим конструкциям, хотя до бронелифчиков дело не дошло, а вызывающие отвращение и истекающие гноем порождения тьмы превратились в каких-то ни разу не страшных недоорков из «Властелина колец» Джексона. Богатый выбор рас и предысторий был урезан до выбора пола протагониста и одного из трех классов. 

Черные болота

Когда-то здесь было поселение, но оно таинственным образом исчезло. Вам же надо найти своего коллегу — Кристофа. Для этого отправляйтесь на противоположный конец болот. Дорога там одна, не заблудитесь. По пути вы сможете ознакомиться с милой местной фауной…

После того как вы найдете серого стража, вам надо будет добраться до баронессы. Обитает она в городе. Чтобы пройти к ней, нужно поговорить с лидером гневной толпы — Справедливостью. После этого начнется бой.

Вернувшись к телу Кристофа, знакомьтесь с новым товарищем и идите закрывать порталы, после чего проходите в замок, где вы до этого сражались с баронессой. Выдержите еще одно сражение — и можете возвращаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector