Скайрим таз пелагия что с ним делать
Содержание:
- Сердце Дибеллы
- Заглянуть под каждый камень
- Найти господина Дервенина
- «Дом ужасов»
- «Незабываемая ночка»
- Малакат (Проклятое племя)
- Безумный ум
- Торговцы
- Получить доступ в Крыло Пелагия
- Возвращение Серого Лиса
- Камни Барензии
- Паранойя Пелагия
- Заметки
- Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
- Детальное прохождение
- Книга любви
- «Затерявшееся в веках»
- Забытые имена
- Незабываемая ночка
- Поговорить с господином Дервенина
- Возвращение к корням
- Книга Любви
- Сангвин (Незабываемая ночка)
- С поличным
- Потерянная невинность
- Избавить Пелагия от кошмарных снов
- Получить доступ в Крыло Пелагия
- Ветреный пик
- Темное Братство
Сердце Дибеллы
В мире Скайрима есть куча богов и условных демонов, и вы будете выполнять квесты на обе стороны. Один из самых сакральных квестов, который вам предстоит выполнить, — это задание богини Дибеллы, богини красоты и любви мира The Elder Scrolls. У нее есть что-то общее с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком, тогда как Дибелла больше любит секс на одну ночь (то есть она просто больше занимается сексом).
Все это становится еще более интересным, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую пророчицу Дибеллы. Пророчица – это что-то вроде Далай-ламы, за исключением того, что она является лидером сексуального культа, а не группы тибетских монахов. Точно так же, как Далай-лама, она должна быть взята у родителей в молодом возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, и есть секс. Так что это абсолютно точно благоприятная среда для роста ребенка, даже не сомневайтесь.
Заглянуть под каждый камень
Квест «Заглянуть под каждый камень» отправит вас в дикую погоню за драгоценными камнями по всему Скайриму. Найдя необычный самоцвет, вы можете отнести его Векс, члену гильдии воров в Рифтене. Векс расскажет вам, что необычный самоцвет является частью набора из 24 камней, который называется Камнями Барензии. После того, как вы потратите уйму времени и сил и наконец соберете все 24 камня, Векс попросит вас забрать Корону Барензии из пещеры Толвальда. Вопреки ожиданиям, Драконорожденный не получает корону за все свои усилия. Она будет находиться на специальной подставке в Гильдии воров. Вы получите только способность «Воровская удача», которая увеличивает ваши шансы найти драгоценные камни в сундуках и хранилищах.
Найти господина Дервенина
Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.
Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.
«Дом ужасов»
Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.
«Незабываемая ночка»
Почти дословная отсылка к серии фильмов «Мальчишник в Вегасе», но с декорациями в стиле The Elder Scrolls. Незабываемая ночка начинается в тот момент, когда главный герой достигает 14 уровня и случайно добирается до любой ближайшей таверны (город не важен). Но пообщаться с завсегдатаями или местным барменом не выйдет – отдых в таверне неожиданно прервет веселый маг Сэм Гевен, который заплетающимся языком предложит провести алкогольный марафон и посоревноваться. Пить на скорость и количество Довакину ранее не приходилось, а потому уже после третьей кружки мир начнет расплываться, а земля – уходить из-под ног.
После безумной ночи, проведенной в таверне, герою предстоит по частям восстанавливать детали произошедших событий и искать Сэма. Весь квест сопровождается непривычным для серии TES юмором и сходу превращается в неповторимое и уж точно незабываемое приключение.
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
Безумный ум
В Солитьюде бродит милый бездомный и спрашивает прохожих, могут ли они помочь ему вернуть хозяина «из отпуска». Он даст вам бедренную кость Пелагиуса и скажет, чтобы вы вломились в Синий дворец.
Нормальные люди, вероятно, взбесились бы и вызвали хороших мускулистых мужчин, чтобы они заперли этого парня в мягкой комнате. Но только не Драконорожденный, охочий до всякого рода извращений. Вместо этого наш герой проникает в пелагиевское крыло дворца, а затем и в сознание Пелагиуса, одетый только в пижаму и ночной колпак. Там Довакина поприветствуют два причудливо одетых чудака, которые устраивают чаепитие. Один из них попросит Драконорожденного использовать волшебную палочку, чтобы выбить сумасшествие из другого. Попробуйте найти во всем происходящем хоть каплю здравого смысла. Если получится – вы молодец.
Торговцы
В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.
- Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
- Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
- Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
- Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.
Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.
- Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
- Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
- Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.
Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.
- Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
- Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
- Джейла: она продает самые разные продукты питания.
Получить доступ в Крыло Пелагия
Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.
Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Камни Барензии
Не стоит забывать об одном из самых утомительных и длинных квестов в истории Скайрима – Камни Барензии. Он ставит перед игроком задачу найти 24 необычных драгоценных камня, разбросанных по всей территории карты. Хотя на первый взгляд задание может показаться простым, на деле оказывается совсем иначе.
Назревает справедливый вопрос – тогда почему он занимает первое место в списке? В основном из-за права на хвастовство, ведь эту задачу завершили очень немногие игроки. Еще это интересный способ заново исследовать мир Скайрима до выхода шестой части. Кроме того, существует множество модов, которые значительно упрощают процесс отслеживания драгоценных камней.
Паранойя Пелагия
За третьей аркой — арена, на которой бьются два атронаха. Один из атронахов периодически перевоплощается в ледяного и огненного, а второго можете перевоплощать вы сами. Но ни к какому итогу это не приведет — существа могут сражаться вечно. Воздействуйте посохом на стражу Пелагия, что сидит как раз напротив вас. Стража превратится в волков и прогонит вашего противника.
Обзор
Квестодатель
Дервенин
Локация
Солитьюд, Синий дворец, Ум Безумца
Награда
Ваббаджек
Тип
Квест даэдра
Предыдущий квест
Разузнать о человеке, бродящем по улицам у Коллегии бардов
Основная статья: Квесты (Skyrim)
Безумный ум
(ориг. The Mind of Madness
) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
.
Заметки
- В своей беседе с Пелагием Шеогорат будет ссылаться на некоторые события в Обливионе указывая, что он фактически является Защитником Сиродиила, который с успехом занял место Безумного Бога. Вы можете узнать больше на странице Шеогорат .
- Предметы, магия, карты и навыки недоступны во время выполнения квеста, но карту все же можно открыть. Для этого: начните квест, нажмите М, чтоб открыть карту и нажмите L, чтоб открыть локальную карту. Так же не возможно открыть сундук на территории «Ночных кошмаров». «Избранное» и «горячие клавиши» тоже недоступны.
- МОЖНО получить доступ к магии поговорив с Шеогоратом после взятия как минимум одного из «мини-квестов».
- Есть возможность получить доступ к инвентарю: в сцене «Ночных кошмаров» пусть козу убьет один из других нападающих, а вы затем осмотрите ее труп. Это даст Вам доступ к квестовым предметам , которые небыли удалены из Вашего инвентаря. Если у Вас есть с собой Древний Свиток, то, использовав его, Вы сможете избавиться от Ваббаджека и выбрать магию или что-либо еще.
- Вы не можете ограбить Шеогората или Безумного Пелагия, но Вы можете ограбить Дервенина, когда он будет вызван.
- Страстная дева в области Ночных кошмаров может говорить мужским голосом в момент, когда главный герой к ней приближается. Она может сказать о том, как потеряла свою жену.
- Дервенин присутсвовал в Shivering Isles , как Жрец Мании.
- После того, как Ваш персонаж завершит квест и покинет разум Пелагия, он останется в полученной при телепортации богатой одежде. Также персонаж сохранит взятые внутри разума Пелагия предметы, например, еду и ингредиенты .
- Just southeast of the dreams portion of the area, accessible only via the TCL console command, is a free-standing door leading to «The Mind of a Madman» which contains two very odd looking linked areas. There are no items or NPCs.
- Во время пребывания в разуме Пелагия у главного героя останутся не только квестовые предметы, но и некоторые другие, например, Палец великана, Яблочный пирог.
- Во время квеста описание Ваббаджека в инвентаре будет таким: «Это единственное, что у тебя есть…»
- Если главный герой уже читал книгу «Thief of Virtue», то вместо этого, он найдет на помосте «Surfeit of Thieves», которая также даст +1 к навыку взлома.
Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.
Детальное прохождение
Солитьюд
Путешествуя по Солитьюду , вы можете услышать в таверне о сумасшедшем нищем, который шатается по городу и болтает без умолку, или повстречаться с ним самостоятельно возле Синего Дворца. Дервенин будет бродить по улице, сетуя на исчезновение хозяина. Поговорите с ним, и он пожалуется на то, что его хозяин пренебрегает своими обязанностями и это ведет к беспорядку. Он сообщит, что хозяин находится в крыле Пелагия в Синем Дворце и чаевничает там со старым приятелем. Он также вручит вам тазовую кость Пелагия, заявив, что она вам еще понадобится.
Синий дворец
Войдите в Синий дворец и найдите уборщицу. Уговорите ее отдать ключ или просто обшарьте карманы. Также можно уговорить управляющего (Фолка Огнеборода) разрешить вам пройти туда, если вы уже выполнили квест Мужчина, который кричал «Волки» . Беглый осмотр крыла покажет, что оно полуразрушено; тем не менее, большое количество серебряных безделушек может пригодиться на продажу. Дальнейшее продвижение потребует разрубить паутину, а затем вы обнаружите себя перенесенным в загадочное королевство.
Сознание Пелагия
Внезапно для вас вы окажетесь переодетыми в полный набор хорошей одежды (Fine Clothes), а все ваши вещи будут удалены из инвентаря до окончания квеста. Перед вами развернется зрелище необычайного обеда, разложенного посреди туманного леса в окружении каменных арок. Двое людей сидят за столом, один из них ярко одет и сидит на троне, другой выглядит унылым. Последний окажется Пелагием III Безумным , жалующимся на многочисленные горести абсолютно спокойным голосом, что явно удивляет человека напротив. Пелагий уйдет после непродолжительной беседы, в которой собеседник будет пытаться его подбадривать.
Подойдите к собеседнику Пелагия и заговорите с ним. Это будет Шеогорат, даэдрический принц безумия собственной персоной. Скажите, что у вас есть для него послание и ему пора бы уже закругляться с отпуском. Шеогорат согласится уйти, если вы сможете найти выход из сознания Пелагия. Он вручит вам посох Ваббаджек , который должен будет помочь. В зависимости от того, через какую арку вы выйдете с опушки, перед вами возникнет одна из трех разных ситуаций. Пройдите их все, прежде чем возвращаться к Шеогорату, это можно сделать в любом порядке.
Ночные кошмары Пелагия
Ночные кошмары Пелагия
Посреди лесной опушки вы увидите кровать со спящим на ней Пелагием. Шеогорат расскажет, что Пелагиус с детства страдал от ночных кошмаров, и даст указание избавить его от них. Для начала используйте Ваббаджек непосредственно на Пелагии, а затем — на каждом из его возникающих кошмаров. Кошмары при этом будут превращаться во всякие безобидные вещи. Не атакуйте безобидных созданий, а используйте посох на Пелагии снова и снова для вызова следующих его кошмаров. Если вы не сумеете достаточно долго защищать Пелагия от атак кошмарных существ, то сценка начнется сначала.
Вам придется сразиться с волком, главарем бандитов, ворожеей, огненным атронахом и, в конце-концов, с Драконьим жрецом, который попытается призвать ледяного атронаха. Как только разделаетесь с драконьим жрецом, Пелагий проснется и сцена будет закончена.
Уверенность Пелагия
Уверенность Пелагия
В этой сцене вы повстречаете гигантский Гнев, избивающий крошечную Уверенность Пелагиуса. Шеогорат попросит разобраться с их размерами. Используйте Ваббаджек на Гневе, пока он не уменьшится, а затем на Уверенности, пока она не станет такой же, каким был Гнев. Уверенность будет стараться уменьшаться обратно, поэтому сделать это надо как можно быстрее.
Паранойя Пелагия
Паранойя Пелагия
Третья сцена представляет из себя каменную арену, на которой сражаются два грозовых атронаха. Предположительно, один из них ваш, а второй принадлежит оппоненту на противоположном балконе арены. Он окружен двумя телохранителями. Шеогорат хочет, чтобы вы нашли паранойю Пелагия и одержали победу.
Выстрелы по атронахам меняют их тип на морозного или огненного, но на самом деле на исход боя никак не влияют.
Необходимо выстрелить Ваббаджеком по одному из телохранителей возле оппонента. Оба они превратятся в волков и убьют противника. Шеогорат похвалит вас за сообразительность.
Награда
Возвращайтесь к Шеогорату после выполнения всех трех задач и он сообщит, что, поскольку вы исправили разум Пелагия, теперь он может возвращаться на Дрожащие Острова. Он оставит вам Ваббаджек и вернет в реальный мир — вы снова очутитесь в Синем дворце в крыле Пелагия.
После завершения квеста спуститесь на первый этаж, чтобы найти книгу «Похититель целомудрия «, которая улучшает навык взлома замков на +1.
Книга любви
В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.
«Затерявшееся в веках»
В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.
В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.
Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.
Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.
Забытые имена
Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.
Незабываемая ночка
Данный квест своеобразная дань уважения и отсылка к франшизе «Мальчишник». Игроку предоставляется возможность отыскать в одном из трактиров человека по имени Сэм Гевен, который проводит конкурс по выпивке. Проснувшись после попойки в Храме Дибеллы в Маркарте, Избранный должен с точностью до деталей выяснить, что произошло этой ночью и повторить свои действия шаг за шагом
В задании есть много веселых моментов и забавных деталей, таких как палец ноги гиганта, который каким-то образом оказывается в Храме, и обвинение главного героя в краже коз. Название квеста говорит само за себя – забыть его не получится.
Поговорить с господином Дервенина
Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач никто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный — сам Шеогорат, Даэдрический принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённого осиняет догадка: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III
Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта
Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Сангвин (Незабываемая ночка)
В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
Потерянная невинность
Любите ужастики на ночь? Тогда квест «Потерянная невинность» вам понравится. Чтобы взять задание, необходимо внимательно слушать, о чем шепчутся горожане в Виндхельме, или поболтать с ривервудским трактирщиком. НПС поведает, что Авентус Аретино, маленький сирота, призвал в Скайрим Темное Братство.
Встретившись с мальчиком на месте совершения ритуала призыва, вы узнаете его судьбу и причины, по которым он решился на это деяние. Появившегося Довакина Авентус Аретино примет за члена Темного Братства и попросит его убить попечительницу сирот Грелод, которая издевается над малышами в приюте. После смерти женщины мальчик наградит Драконорожденного семейной реликвией – тарелкой, которая стоит всего 100 септимов.
Избавить Пелагия от кошмарных снов
Северо-западная тропа приведёт нашего новоиспечённого психиатра на затянутую красной мглой поляну, посреди которой стоит кровать. В кровати спит ещё одна грань разрушенной психики императора — Пелагий Замученный. Замученный, нужно сказать, теми самыми кошмарами.
Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.
Далее, не мешкая, нужно снова использовать Вабаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тутже бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.
Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.
Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреце, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоеденившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.
Получить доступ в Крыло Пелагия
Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.
Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.
Ветреный пик
Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.