Чем восстановить здоровье донт старв

Что может восполнить здоровье

  • Пища (кроме Вормвуда). Лучше всего восполняют здоровье мармеладки (120 ед.), суп из мандрагоры (100 ед.), вафли (60 ед.), жаркое (60 ед.), вареники (40 ед.), рыбные палочки (40 ед.), цветочный салат (40 ед.). Лепестки цветов, лампочка и папоротник дают по 1 единице здоровья за 1 лепесток / лампочку / лист.
  • Лечение. Использование паучьей железы / брюшка комара / брюшка тропического комара/ лечебной мази / медового бинта (+8/8/20/20/30 здоровья за каждое применение соответственно). Вормвуд способен лечить себя, обмазываясь навозом, гуано и компостной обёрткой, восполняя при этом 2/2/30 единицы здоровья.
  • Сон. Вечером или ночью поспать в меховом спальнике / палатке (+30/60 здоровья за каждый сон соответственно). Днем можно поспать в навесе для сиесты (+50 здоровья за сон). В мультиплеере механика сна изменилась: сон восстанавливает здоровье во время сна. За секунду сна восстанавливается: меховой спальник, палатка и навес для сиесты — 2 ед, здоровья; переносная палатка — 1 ед. здоровья. 
  • Мышиная бита, магическое оружие ближнего боя, за каждый удар восполняет персонажу 6.8 единиц здоровья.
  • При разрушении древней псевдонаучной станции здоровье может увеличится на 25 ед. (с шансом 1,1% и только в одиночной игре.)
  • При открытии украшенного сундука здоровье может повысится на 20 ед. (с шансом 20%).
  • Вортокс имеет уникальную способность восполнять здоровье себе и игрокам поблизости при помощи душ (от +13 до +20, в зависимости от количества игроков поблизости).
  • Вигфрид имеет уникальную способность восполнять свое здоровье при убийстве противника, в размере 25% от наносимого жертвой урона (в DST во время атаки, а не убийства, от 0.33 до 2).
  • WX-78 имеет несколько уникальных свойств: его здоровье мгновенно увеличивается при попадании в него молнии. Так же он может восполнять здоровье поедая шестеренки.
  • Животворящий амулет амулет будет восстанавливать 5 единиц здоровья каждые 30 секунд и 2 ед. рассудка в минуту, но взамен будет поглощать 5 ед. сытости каждые 30 секунд, одновременно теряя 5% прочности.
  • Находясь в форме оборотня и не голодая, Уилба восстанавливает здоровье со скоростью 0,5 ед. в минуту.
  • Выпить Жизнерадостный эксперимент: мензурка и бутыль восстанавливают 8 и 20 ед. здоровья соответственно и 30 ед. здоровья на протяжение минуты.

Дом, милый дом

Свиньи няшные существа, жаль лишь до полнолуния.

Место жительства стоит выбирать тщательно! Рассмотрите все варианты.

  • Саванна – полно травы и кроликов, с голоду вы не помрёте, но она лишена любой защиты, что может усложнить наше существование.
  • Поляна полна ресурсов: деревья, ветки, трава, ягодные кусты и морковь. Но есть маленькая деталь: валуны найти довольно затруднительно.
  • Деревня свиней – хорошо защищенная структура, обычно таких две на одну карту. Обычно они находятся в лиственном лесу (с королём свиней) и в обычном (с большим количеством ягодных кустов или травы). Так как свины очень прожорливы, не рекомендуется устанавливать ловушки для кроликов или птиц в центре деревни.

Итак, собрав достаточно ресурсов и исследовав достаточное количество территории, можно начинать обосновываться, лучше это делать в деревне свиней около воды. Построив костёр, строим научную машину и, если хватает ресурсов, то сразу и алхимическую.

Сделайте рюкзак.

Вы готовы

Также обязательно изучаем рецепты шлема, брони и копья.

Теперь можно и воевать!

Еще желательно изучить лопату и бритву: лопата поможет выкапывать кусты, траву и ветки, а бритва нужна, чтобы сбривать чудо-бороду Уилсона и паутинную бороду Веббера.

Мясное чучело | Don’t Starve вики

Мясное чучело (Meat Effigy) — статуя Уилсона из дерева и мяса, доступная для создания любому персонажу. Чучело является одним из трёх способов возрождения в одиночной игре. Другие два — животворящий амулет и алтарь. В Don’t Starve Together для этой цели также используется жертвенное сердце и вычурный потайной вход (только бесконечный режим).

Имеет одноразовое использование. После возрождения вы появитесь без бороды (в случае игры за Уилсона или Веббера), с 50 ед. рассудка, с 20 ед. здоровья и голодным.

Все предметы, выпавшие после смерти, будут лежать на месте смерти.

Клочок бороды, необходимый для создания чучела, можно получить, побрив Уилсона, убив кролеборода (вероятность 20%), зайцеборода(x2) или кошмарную обезьяну (1). Также можно найти случайным образом из перекати-поля (0,02%).

За каждое построенное чучело максимальное здоровье персонажа снижается на 30 единиц. Если уничтожить его или возродиться, здоровье вновь восполнится с учётом еще неиспользованных чучел. Например: если у вас построено 2 чучела (- 60 здоровья), то при вашем возрождении после смерти уровень здоровья повысится на 30 единиц. В игре за Уилсона это составит 120 ед., т.е. –30 от максимума.

Не рекомендуется делать больше 1 чучела, так как персонаж станет более уязвимым. Ингредиенты для создания второго чучела лучше хранить. Однако, мясо для него быстро портится и не так легко добывается, поэтому можно создать второе чучело, но не ставить его, а отменить установку, нажав на правую кнопку мыши. После возрождения все неустановленные постройки останутся и их можно будет поставить в любой момент.

WX-78 также может использовать мясное чучело, хотя он и робот, Для него оно будет наиболее практичным, так как если WX-78 накормить 15 шестерёнками, то его здоровье будет составлять 400 здоровья, и при использовании чучела останется 370 здоровья.

Пока идёт анимация возрождения из чучела, персонаж не имеет здоровья и умирает от одного удара.

Мясное чучело может появиться при разрушении древней псевдонаучной станции.

В очень старых версиях чучело могло менять свою форму в зависимости от персонажа. (Персонажи на тот момент менялись палаткой. Их было четверо.) Также в старых версиях чучело не урезало здоровье, можно было ставить их сколько угодно.

Рецепт

Мясо для создания чучела не требуется, вместо этого у игрока отнимается 40 единиц здоровья. После установки не снижает максимальное здоровье.

После возрождения с помощью мясного чучела здоровье персонажа не будет урезано на -20 как от других способов возрождения, таких как вычурный потайной вход или жертвенное сердце.

После установки мясного чучела персонаж получает «связь» с этим чучелом и может возродиться в нём после своей смерти (при этом день не наступит, поэтому не стоит возрождаться ночью). Если игрок установит новое чучело, то «связь» с предыдущим чучелом «разрывается» и игрок становится «привязанным» к новому чучелу. После воскрешения из чучела вам необходимо самостоятельно установить связь с другим, потратив на это 40 единиц здоровья, иначе оно попросту не будет работать.

Потревожить чучело, как и алтарь невозможно. Для возрождения требуется нажать кнопку (см. ниже).

Хорошие соседи

Правильные соседи — залог защиты от непредвиденных атак.

Бифало

Пожалуй, лучший вариант для самозащиты. Бифало обитают стадами в биоме с травой. Они атакуют всем стадом и имеют достаточно большой урон, чтобы расправиться с большинством противников без вашей помощи. Однако, врагом можете стать и вы.

Тактика

При нанесении урона одному бифало, обидчика начинает бить всё стадо. Пассивны, пока им не наносят урон. Необходимо отвести агрессивного моба к стаду и заставить его атаковать себя (если нужно). Далее просто бегаем вокруг стада и ждём, пока моб промахнётся и ударит не вас, а одного из бифало. Тогда на него накинется всё стадо, а вам останется только собрать дроп.

Хитрости

  • При наличии кустошляпы можно легко избавиться от гончих. Во время атаки бежим к стаду бифало, надеваем кустошляпу и ждем. Когда гончие прибегут за вами, они начнут атаковать всех вокруг (если вы будете в кустошляпе) и ударят бифало сами. !! Вы должны надеть кустошляпу ДО начала атаки, иначе гончие вас обнаружат !!
  • Бифало проще всего стравить с мобами, бьющими по площади, т.к. тогда вероятность случайного попадания по бифало намного больше.
  • В сезон размножения бифало атакуют всех, кто к ним подходит. Это можно использовать, чтобы стравливать их даже с пассивными мобами.
  • Быстро убивают сильных противников
  • Бьют всей стаей
  • Не пытайтесь помочь бифало, т.к. вы рискуете сами ударить бифало, и тогда всё стадо станет бить вас
  • Не стоит располагать постоянную базу около бифало, т.к. в сезон размножения они будут атаковать и вас.

Свиньи:

Свиньи обитают в деревнях и атакуют всех враждебных мобов (агрессивных к игроку).

Хитрости:

С помощью свиней можно расправиться не только с агрессорами, но и с пассивными мобами. Отводим моба в деревню, прикармливаем одну свинью мясом, бьём моба, свин начинает делать то же самое, моб бъет свина в ответ и все свиньи в радиусе 1 экрана бросаются защищать своего товарища.

Сами атакуют агрессивных мобов

  • Плохо дерутся
  • Активны только днём
  • Могут съесть выпавшее с моба мясо

Пауки

За других персонажей:

Пауки — хорошие мобы для атаки любых существ. Однако, если не применять тактику, то они охотнее нападут на вас, чем на ваших врагов.

ХИТРОСТИ

Можно подвести моба к кокону и заставить его наступить на паутину. Вылезут 1-2 паука и начнут его преследовать. Если вы наступили на неё сами и за вами уже вылезли пауки, то не деритесь с ними, а просто бегайте вокруг кокона. Когда другой отряд доберётся до моба и укусит его, то он атакует в ответ, и все пауки полезут на моба (в том числе и ваши преследователи)

  • Можно стравить с любым мобом
  • Наносят серии быстрых ударов
  • Быстро умирают, оставляя ценный дроп
  • Могут бить вас
  • Не стоит размещать их около базы, т.к. ночью они будут вас атаковать
  • Бой может затянуться до наступления ночи
  • Едят мясо с земли

За Веббера (или со шляпой королевы пауков)

Пауки — идеальная защита для вас. Они атакуют всех, кроме вас.

ХИТРОСТИ
  • Так же, как и за других персонажей, только можно спокойно ходить по паутине.
  • Можно приручать мясом, как и свиней. Работает та же тактика, что и со свиньями.
  • Кокон может стать королевой пауков, присутствие которой на базе нежелательно.
  • Едят мясо с земли

Щупальце

Растение-животное,обитающее на болоте и атакующее всех, кто подходит к нему достаточно близко.

Хитрости

Щупальце прячется в грунте на болотах, а когда кто-нибудь подходит, оно выпрыгивает на него и начинает нещадно бить. Надо подвести к нему моба, а когда оно выпрыгнет, увернуться от его атаки. Оно ударит моба, и они начнут драться. Затем надо отойти и ждать.

Быстро убивает моба

  • Не преследует вас (вообще не передвигается)
  • Уикерботтом может призывать их, где хочет

Первые походы

Первая вылазка с вашей «базы» может неудачно кончиться, поэтому нужно быть аккуратнее вечером, днём ещё более-менее спокойно. Сначала лучше всего будет уничтожить 3-4 паучьих кокона и собрать с них мяса монстра и паутины. Также можно сжигать деревья в целях получения угля. Можете сжечь и лес, если хотите выпустить углекислый газ в атмосферу (и лишиться кучи древесины, что весьма невыгодно). Кликните ЛКМ по факелу (вы возьмёте его курсором), затем кликните ЛКМ на дереве, и персонаж подожжёт его. Не забудьте убрать факел из ячейки руки, так как он автоматически экипируется.
По пути выкапывайте кусты с ягодами, чтобы пересадить их у себя в убежище: ягоды появляются раз в 3 дня и с каждым разом куст будет чахнуть поэтому не забывайте его удобрять. Собирайте морковь, но не всю, потом пригодится. Ночью пережаривайте пищу на костре, спать до зимы смысла нет, только проголодаетесь. Если вам хватает ресурсов, сделайте казан и готовьте более «усовершенствованную» еду.

Зима близко

  1. Как и в реальной жизни, к зиме в Don’t Starve Together нужно готовиться задолго до ее наступления.
  2. Тяжелее всего дается первая зима, потому что новички попросту не успевают к ней правильно подготовиться.
  3. Подготовка к зиме – это ключевое задание, на котором команда должна сфокусироваться сразу после постройки хорошей базы.

Зима в Don’t Starve Together – это самый опасный период времени. К другим сложностям добавляется еще и ужасный холод, а также новые виды монстров. Но если правильно подготовиться, то и зимой можно не прекращать развиваться.

Изначально стоит позаботиться о теплой одежде. Огонь всегда должен быть под рукой у ваших персонажей. Если получится, то можно запастись термальными камнями, которые сохраняют тепло и передают его членам команды.

  • ТОП-5 лучших персонажей Don’t Starve Together (с ними не придется голодать)
  • ТОП-5 худших персонажей Don’t Starve Together (навсегда оставят голодным)

Галерея

Человеческий облик Чарли на постере головоломки о Вильяме Картере

Максвелл и Чарли в их последнем представлении

Теневые руки хватают Чарли

Чарли в A New Reign Cinematic

Чарли в A New Reign Trailer

Чарли в The Forge

Чарли в Next of Kin

Чарли на одном из вариантов обоев для Don’t Starve Mega Pack

Чарли на промо-постере Виноны

Чарли на рисунке со стрима разработчиков Rhymes with Play #144

Чарли на референсе со стрима разработчиков Rhymes with Play # 90

Чарли на хеллоуинском комиксе 2016 года

Чарли на хеллоуинском комиксе 2017 года

Чарли на хеллоуинском комиксе 2019 года

Чарли на комиксе головоломки Cyclum

Ужасная Чарли

Вот несколько советов, как спастись от ночного монстра. Если вы боитесь, что проморгаете ночь, то эти советы окажутся весьма полезными:

  • носите с собой факел, даже если его не хватит чтоб пережить ночь, вы сможете дойти до кострища и добавить топлива;
  • если вы остались ночью без источников освещения, надо надеть футбольный шлем и деревянный доспех, тогда Гру потребуется 14-16 ударов, чтобы убить персонажа с полным здоровьем. Шлем, скорее всего, сломается до наступления утра, но, если у вас выставлена короткая ночь, вы переживёте её, хотя есть один недостаток: прощай, рассудок!
  • играйте за Уиллоу;
  • съешьте мандрагору (которую довольно трудно найти), если не готовы к ночи – так вы проспите до утра;
  • поставьте в лагере палатку;
  • носите с собой спальный мешок на «чёрный день»(вернее, ночь);
  • положите в сундук светлячков, так он будет испускать слабый свет.

Сравнительная таблица характеристик персонажей

Чтобы сортировать таблицу по нескольким столбцам, зажмите шифт и тыкните по нужным.

Персонажи DLC Множитель урона
Уилсон 150 150 200 1
Уиллоу 150 150 120 1
Вольфганг 200 (150 — 300 ) 300 200 0.5-2
Венди 150 150 200 0.75 (1.15 )
WX-78 100 — 400 () 100 — 200 () 100 — 300 () 1
WX-78 150 — 400 () 150 — 200 () 150 — 300 () 1
Уикерботтом 150 150 250 1
Вуди 150 150 200 1
Вэс 113 113 150 0.75
Вэс 75 75 75 0.75
Максвелл 75 150 200 1
Вагстафф 150 225 150 1
Вигфрид 200 120 120 1.25
Веббер 175 175 100 1
Валани 120 200 200 1
Варли 150 250 200 1
Уилбур 125 175 150 1
Вудлегс 150 150 120 1
Уилба 150 200 100 1
Вормвуд 150 150 200 1
Уилер 100 150 200 1
Винона 150 150 200 1
Вортокс 200 175 150 1
Вурт 150 (250 ) 200 (250 ) 150 (200 ) 1
Уолтер 130 110 200 1
Ванда 60 () 175 200 0,5-1

25 – 26 день

Нам необходимо построить третью научную машину, теневой манипулятор. Для этой машины нам понадобятся:

  1. Аметист (фиолетовый камень) – выпадает из слона или делается из красного камня (рубин) и синего (сапфир), которые выпадают из адской и  ледяной гончей соответственно;
  2. Пара живых брёвен – выпадают из живого дерева (энта);
  3. 10 единиц топлива ужаса. Где его взять, да ещё и в таком количестве? Делаем несколько бумерангов. Идём убивать зайцебородов. Сейчас начнётся самое интересное. Для того, чтобы белые кролики стали чёрными, нам необходимо понизить свой рассудок ниже 80. Понизить его можно, скушав пару зелёных грибов (способ для лета, т.к. зимой они не растут), сырое мясо, мясо монстров, подпорченную еду, а также собирая злые цветы.

Совет: ночью не обязательно сидеть у костра и ждать рассвета, погреться и вечером можно. Стоит продолжить охоту. Для этого выкапываем лопатой норку, кролик отбегает и ложится спать на земельку, подходим, убиваем. Существует и альтернативный способ добычи топлива: делаем много ловушек, расставляем по норам, понижаем рассудок, идём собирать добычу

Внимание, при понижении рассудка кролик становится зайцебородом, даже если он пойман в обычном своём состоянии. Набираем топлива больше, чем нужно на манипулятор, так как этот ресурс нам ещё понадобится

Повышаем рассудок, находясь рядом со свиньями. Ещё можно заранее сделать несколько печенек или ирисок.

Совет: если рассудок сильно упал, можно надеть на голову Тэм О’Шентер или цилиндр

Внимание, после массового убийства ушастых может прийти Крампус (красный рогатый козёл с большим мешком, местный судебный пристав), который утащит всё, что не прикручено, прошвырнётся по сундукам, подберёт то, что лежит на земле. Бояться его не стоит, он легко выносится теми же бумерангами и копьём, но будет убегать

После его смерти есть шанс выпадения более вместительного мешка. О приближении Крампуса можно узнать по недовольному шипению после убийства кролика.

Возвращаемся в лагерь, строим манипулятор. Изучаем посохи (огненный и ледяной), мраморную броню. Снова ближе к вечеру (25 день) собаки (теперь уже белые – зима же) и полнолуние.

Совет: собак не обязательно убивать самому. Есть масса способов направить их агрессию на кого-нибудь другого. Например, если перед нападением подойти к месту с несколькими ульями, потревожить пчёл (стукнуть по улью) и бегать рядом с ревущим роем, то прибежавшие собаки могут вступить в схватку с пчёлами, а не вами. Со свиньями ещё проще, достаточно одного свина «записать в друзья» и показать ему «атаковать собаку», как остальные, если они рядом, побегут помогать ему.

Распределение задач

  1. Каждый член вашей команды должен заниматься определенной задачей.
  2. Старайтесь не допускать простоев, вне зависимости от времени суток и сезона.
  3. Чтобы не путаться, составьте список заданий и распределите их между персонажами.

Правильное распределение задач позволит команде выжить. Если же бездумно раздавать приказы, то персонажи попросту не смогут выполнить их все. Например, если отправить всех на поиск еды, то некому будет защищать лагерь, или наоборот.

В игре есть несколько направлений, на которые нужно обращать внимание: поиск еды, создание оружия, создание оборонительных построек, развитие сельского хозяйства, развитие науки и техники, сражения и многое другое. Одному игроку физически очень сложно все это контролировать, поэтому и нужно распределять задачи в команде

5 и 6 день

Самое время разбить лагерь.

Для того, чтобы сделать это правильно, нужно учесть несколько факторов. А именно: чтобы рядом с лагерем были дороги (лучше те, которые ведут в разных направлениях), червоточины, лесок, трава, камни, бычки и свинюшки (ну это в идеале), а также желательно, чтобы лагерь располагался не в углу карты, а ближе к центру (на данном этапе это определить сложно, но возможно). Не нужно располагать лагерь рядом с пауками, прудами (с лягушками), моржами (тут — исключение), высокими птицами и ульями красных пчёл. Также его не следует ставить на болоте, в глухом лесу. Мне выпала не самая удачная карта, но всё же – вот, что я набегал к 6-му дню. Далее строим кострище (большой костёр с камнями) и научную машину (золото – вот самый необходимый ресурс на данном этапе) и изучаем рюкзак, доспехи, копьё, лопату, верёвку, доски, тёсаные камни, бритву, молоток, вилы. Если не хватает ресурсов, идём за ними.

Совет: при рубке леса, особенно в тёмное время суток, возможно появление Энта, ходячего дерева. Атаковать его пока не нужно, просто посадите  рядом с ним несколько шишек, и он опять пустит корни. Рубить лес здесь теперь не стоит, так как энт опять проснётся и будет гоняться за вами.

Возрождение персонажа

Существует несколько способов вернуть призрака к жизни:

  • Использовать на призраке жертвенное сердце.
  • Найти и «потревожить» часы второго шанса (только играя за Ванду), мясное чучело, алтарь, или животворящий амулет.
  • Если сервер запущен в бесконечном режиме, всегда можно возродиться через вычурный потайной вход.
  • Используя команду консоли «c_godmode()».
  • Использовать на призраке часы второго шанса.

При воскрешении через первый и третий способы на персонажа накладывается штраф: -25% к максимальному запасу здоровья (вплоть до 75%). Для восполнения характеристики используйте восстанавливающую инъекцию или повторный выбор персонажа с помощью небесного портала и идол из лунного камня.

Моды на интерфейс

Эти моды меняют классический интерфейс игры, дополняют его, делают удобнее для игрока. Чаще всего это небольшие дополнения, которые можно использовать в связке с другими модами. Они делают геймплей приятнее, и подойдут игроку любого уровня.

Always on Status

Один из наиболее востребованных модов. Он добавляет табличку, которая постоянно показывает температуру тела игрового персонажа, голод, рассудок, и уровень здоровья. Мод сделан удобно, можно включать и отключать табличку при помощи горячих кнопок.

Важно! Некоторые моды на персонажей могут работать с этим дополнением некорректно, так как многие персонажи были разработаны другими мододелами, и не поддерживают этот мод

В остальном, это удобная надстройка, которая помогает игроку следить за параметрами.

Display Values

Еще одна небольшая интерфейсная надстройка, которая экономит время игроку. После активации этого мода, при наведении на предмет можно увидеть, сколько баллов сытости, рассудка, и здоровья он восстановит персонажу.

Мод удобен тем, что позволяет лишний раз не отвлекаться на предметы с низкими показателями, экономя игроку время на выживание.

Health info

По аналогии с предыдущим модом, эта надстройка работает при наведении курсора на существ, и разрушаемые объекты. При наведении будет показываться полоса здоровья существа/здания. Это может быть полезно при охоте, либо перед схваткой с противником, чтобы заранее оценить свои шансы.

Minimap HUD и More Map icons

Оба мода улучшают, дорабатывают, и исправляют изначальные недочеты карты.

Первый мод добавляет мини – версию карты. Это значительно облегчает геймплей, так как теперь не нужно отвлекаться на открытие карты, чтобы ориентироваться. В некоторых ситуациях мини – карта может сохранить жизнь персонажу, так как можно будет сразу найти убежище.

Второй мод слегка читерный, так как отмечает на карте животных, некоторые предметы, точки интереса, которые не были выделены в базовой карте. Этот мод не рекомендован хардкорщикам, так как сведения о окружающем мире значительно упрощают игру.

Важно! После установки второго мода игрок заметит, что животные на карте двигаются не постоянно. Это не ошибка карты, а игровая особенность

Чтобы оптимизировать игру, разработчики ограничили перемещение существ, которые находятся далеко от главного героя.

Season Clock

Простая надстройка, которой не хватало в обычной версии игры. Она добавляет часы, которые указывают на время года. Невнимательному игроку это поможет заранее подготовиться к новым трудностям, которые возникают со сменой сезона.

Мод отлично работает с другими дополнениями, и его можно держать всегда включённым, без боязни конфликтов.

Русификатор от DST

Это русификатор, который переводит классическую версию игры на русский язык. Стоит заметить, что он работает и с модами, автоматически переводя их на русский язык. Сам русификатор адаптирован, наиболее проработан, и затрагивает даже ивенты из классической версии игры.

Русификатор постоянно дополняется, разработчики работают над улучшением перевода, и охватом как можно большего количества модов. Надстройка – мастхев для игрока, не знающего английский.

4-е место: Вольфганг

Второй персонаж в Don’t Starve Together, которого можно открыть. Это сложный герой из-за одной особенности — он очень зависит от сытости.

Если Вольфганг сыт, он становится больше и сильнее, нанося существенный урон врагам. Но если силач голоден, то он превращается в маленького и крайне слабого мужчину, для которого столкновение далеко не с мощным противником может закончиться плачевно.

Еще один недостаток Вольфганга в том, что он смертельно боится монстров и темноты, теряя гораздо больше очков рассудка по сравнению с другими персонажами. В итоге получается что нужно не только заботиться о том, чтобы силач был сытым, но и избегать тьмы и монстров.

Тактика

Все способы занимают разное время и имеют разную эффективность в зависимости от размера энта.

  • Отвести энта в болота. Он будет сражаться с щупальцами, атакующими его, а значит с шансом сможете получить шипы щупальца. Не очень эффективный способ, если энт маленький, так как он вряд ли переживёт схватку с двумя и более щупальцами.
  • Отвести босса в деревню свиней. Не забудьте надеть броню и оружие. Даже пять или шесть свиней с вашей небольшой помощью убьют энта любого размера с минимальными потерями. Кроме того, каждая смерть свиньи — это бесплатное мясо и шкуры для вас, главное вовремя подбирать их, иначе свиньи могут съесть добычу. Бейте энта, пока он не развернётся к вам. От ударов энта надо уворачиваться, а затем нападать самому.
  • Рой пчел. Вам потребуется пчелиная мина и 3-5 ульев пчел. Просто кидаете мину на пути энта: появившиеся пчелы начнут атаковать его и, как только он убьет хоть одну из них, пчелы из ульев неподалеку также начнут атаковать его. А пока энт будет занят дракой с парой десятков пчел, вы можете бить его без риска получить удар в ответ. Эффективность не зависит от размера энта. Любой энт убивает пчелу с одного удара и имеет одинаково медленную атаку.

    Don’t Starve — How to easy kill Tree Guard (как легко убить Энта)

  • Уклонение. Необходимо лишь любое оружие и, опционально, какая-нибудь броня (например, можно использовать мясную биту и футбольный шлем). Энта можно ударить 3-4 раза, перед тем как придётся отбежать, чтобы уклониться от удара.
  • Королева пауков. Надеть паучью шляпу, и пауки, посчитав персонажа мамой, сами сделают грязную работу. Гораздо эффективнее, если поблизости будет много коконов, а нападать желательно вечером или ночью (днем пауки спят). Такая тактика работает и за Веббера, требуя меньших затрат (Вебберу не нужна паучья шляпа, но нужно мясо для приручения пауков).

Охота

Способов охотиться в Don»t Starve Together
не особо много, рассмотрим основные:

  • Кролики
    — для того чтобы поймать ушастого нужно положить морковку рядом с норкой или непосредственным его обитанием и отойти на небольшое расстояние. Когда кроль начнет трапезу — подбегаем и бьем промеж глаз (заранее вооружитесь простым оружием или инструментом). Если упустить время и подождать немного дольше, то он доест приманку и убежит.
  • Индюки
    — принцип охоты такой же. Только вместо морковки приманкой будут служить ягоды. Самое главное в охоте на индюка — не дать ему дойти до приманки, а убить его по дороге к ней.
  • Кроты
    — приманкой для кротов будет служить обычный камень. Если нужен живой крот и вы не хотите его убивать — вооружитесь молотом. Он оглушит крота, а вы сможете сделать из него некоторые вещи.
  • Птицы
    — соорудите бумеранг чтобы охотиться на пернатых.
  • Ловушки
    — даже в самом начале игры, собрав определенное количество ресурсов можно соорудить примитивную ловушку. С помощью неё можно охотиться на пауков, лягушек и кроликов. Возможно использование без приманки, в таком случае шансы на поимку добычи уменьшаются. Старайтесь устанавливать ловушки у непосредственного места обитания нужного вам существа.
  • Ловушки для птиц
    — более продвинутая ловушка, для изготовления которой понадобится научная машина. Можно устанавливать прямо в лагере, с приманкой или без (семена, жареные семена, кашица). Добыча принесет вам одно из нескольких разновидностей перьев в игре (гагатовые, алые, лазурные и шафрановые), либо кусочек мяса.

Восстанавливающая инъекция | Don’t Starve вики

Статья описывает информацию, относящуюся к Don’t Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Восстанавливающая инъекция

Особенность

–Максвелл

Восстанавливающая инъекция (Booster Shot) — создаваемый предмет, добавленный в Don’t Starve Together. Используется для снятия штрафа к максимальному количеству здоровья, наложенного воскрешением через жертвенное сердце и портал.

Невозможно набрать здоровья больше, чем может быть у персонажа, но использовать инъекцию, не имея штрафов, можно, правда, никакого эффекта это не даст. Вы просто потратите предмет впустую.

Многие игроки невнимательно читают описание данного предмета и ошибочно полагают, что он исцеляет персонажа, восстанавливая потерянное по разным причинам здоровье. При воскрешении через жертвенное сердце вы теряете 25% от максимального здоровья, а восстанавливающая инъекция восстановит 25 единиц заблокированного штрафом здоровья.

Ранее этот предмет стоил дороже, но его сделали более доступным, изменив рецепт, добавив в него редко используемые предметы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector