Гайд по классам в divinity original sin 2: советы по прокачке

9 Ученый волшебник

В центре внимания: пирокинетик, геомант, хранитель мудрости

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Благодаря своему Ученому (Тегу) Красный Принц может поддерживать беседы, касающиеся истории, культуры и мистических искусств. Если Красный принц очаровывает себя правильными людьми, его Хранитель мудрости может помочь ему собрать больше информации, лучшие рецепты и даже более мощные заклинания.

В этом отношении Стартовый класс Волшебника может быть лучшим представлением Красного Принца его Ученого (Бирки). Игроки, играющие в ролевые игры, оценят Красного принца как волшебника, учитывая стереотип о волшебниках как о разрушительно могущественных заклинателях, обладающих способностью к превосходству.

Интересно, что сосредоточение внимания на сборке Волшебника также не сделает Красного Принца пустяком. Например, талант Far Out Man может помочь ему швырять заклинания намного дальше, чем другие маги. Точно так же его начальные навыки уже имеют разрушительные последствия — Searing Daggers и Ignition Пирокинетика могут поджечь масляные поверхности, созданные Ископаемым ударом Геомансера. Благодаря синергии двух школ, почти все продвинутые навыки Пирокинетики могут взорвать что угодно из Геоманта.

Призыватель (Summoning)

Эффект: увеличивает живучесть, урон, физическую и магическую броню ваших призванных и тотемов.Предустановки класса, в которые он включен: ФокусникОсновной атрибут: Очки способностей в Призыве увеличивают силу призываОсновной тип урона: Зависит от способностей призыва

Вы начнете с вызова элементалей и тотемов, которые будут сражаться за вас, и вам нужно будет вложить много очков в призыв, чтобы сделать их сильнее. Позже многие способности призыва связаны с передачей этим знакомым умений из других дисциплин, чтобы они могли атаковать водой, огнем и другими заклинаниями, лечить и использовать невидимость. Итак, у хорошо экипированного Призывателя есть ответ на все.

Хорошо сочетается с: Aerothurge, Necromancer, Hydrosophist, Huntsman.

Если вы вкладываете много очков в Призыв, чтобы усилить своих элементалей, вы, вероятно, не слишком сосредотачиваетесь на способности оружия, хотя, безусловно, можно быть призывателем и воином. Большинство навыков призыва зависят от вашего уровня призыва, а не от интеллекта, поэтому вы можете сосредоточиться на силе и телосложении, чтобы набраться сил. Тем не менее, очки, которые вы вкладываете в увеличение физического урона, не повлияют на ваших призывов, у которых есть собственная статистика, поэтому дисциплины не совсем дополнительные.

Если вы немного более слабый призыватель, который любит оставаться сзади, пока ваши существа делают всю работу, вам понадобится член группы, у которого есть Aerothurge, поскольку они могут телепортировать вас из опасности, или два очка в Huntsman, чтобы вы может использовать способность «Тактическое отступление». 

Что касается Necromancer и Hydrosophist , они оба включают исцеляющие способности, которые сочетаются со способностью призывателя Soul Mate, которая дает половину получаемого вами исцеления другому персонажу. Хотя, опять же, призывателю не обязательно сосредотачиваться на этих способностях, поскольку в конечном итоге он сможет призывать существ со способностями, которые потребуются в данный момент.

Резюме и ссылка

Здесь есть что обработать, но все это можно свести к нескольким коротким советам. Например, решите, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж наносил один тип урона, чтобы снять один вид брони, или вы предпочитаете сбалансированного бойца, который может одинаково справляться с бойцами и магами.

Физический урон: Война (кроме посохов), Некромант, Охотник, Негодяй, Превращение и физическое оружие (мечи, булавы, луки и т. Д.)Магический урон: Война (с посохами), Геомансер, Аэродром, Гидрософист, Пирокинетическое и магическое оружие (посохи и жезлы)

Конечно, есть переход — Охотник, использующий магический лук, тоже может наносить магический урон. Вы также должны подумать, на какие атрибуты полагаются эти способности. Если вы сосредоточитесь на способностях, которые усиливаются одним и тем же показателем, вы можете улучшить и то, и другое за счет потери баланса между физическим и магическим повреждением.

Интеллект: Война (посох), Геомант, Аэрогург, Гидрозофист, Пирокинетик, посохи, жезлыСила: Война ( немагическое оружие ближнего боя), Превращение, мечи, топоры, булавы и т. Д.Утонченность: Война (кинжал или копье), Охотник (лук ), Негодяй (кинжалы)

Наконец, вы хотите рассмотреть, как ваши способности взаимодействуют с элементами. Геоманты имеют дело с маслом и ядом, которые могут воспламенить Пирокинетические способности. Вода и кровь могут быть заморожены или наэлектризованы гидрозофистами и аэротургами. Кроме того, не забывайте, что исцеляющие способности наносят вред нежити: ваш клерик — не просто целитель, но может нанести серьезный урон костлявым врагам.

Чтобы получить сборки, которые вам нравятся, нужно немного поэкспериментировать, и если вы играете в одиночку, у вас есть четыре персонажа, о которых нужно беспокоиться — так что не расстраивайтесь, если вы потратите несколько очков способностей, о которых сожалеете (особенно потому, что вы можете полностью перепрофилировать).

После нескольких перезапусков, потому что я нерешителен, мой главный герой — гибрид Warfare, Necromancer, Polymorph, который сражается топором и щитом, и у меня мало жалоб. Все три дисциплины наносят физический урон, который усиливается моим уровнем войны. Мое оружие и некоторые навыки Превращения зависят от Силы, а во вторую очередь я сосредотачиваюсь на Интеллекте, чтобы улучшить свои навыки Некроманта.

Если вы только начинаете играть в Divinity: Original Sin, то эти советы помогут вам освоится в мире Ривеллона

Один из героев обязательно должен быть маг

Маги в игре самый сильный класс. У них большой урон + взаимодействие с окружающей средой, и они могут лечить.  В Original Sin сделан большой акцент на взаимодействие с окружающей средой и класс мага вам в этом поможет. Использование окружающего мира позволит вам ощутить всю прелесть игры. Поэтому у вашего мага должны быть соответствующие скиллы в знаниях заклинаний огня, земли, воды и воздуха.

Отключите искусственный интеллект у вашего напарника(цы)

В игре два главных персонажа. В диалогах они оба принимают участие. При включённом ИИ у напарника(цы): он будет сам выбирать варианты ответов в диалогах в зависимости от своего типа характера, который вы ему выбрали. При выключенном ИИ: вы будите за двоих персонажей выбирать нужные варианты ответа.

Подробней об ИИ напарника(цы) я расскажу в отдельной статье.

Изучите скилл «Знание легенд»

1) Вы сможете идентифицировать неизвестные вещи (которых в игре огромное количество). 2) И изучить противника (увидеть все его слабые места).

Необязательно этот скилл давать основному персонажу можно его назначить и на напарника

Изучите скилл «Друг животных»

А это умение позволит вам общаться со всеми животными в игре. Вы сможете получить: квесты от животных, смешные диалоги и многое другое.

Можно назначить только основным героям. Не надо его добавлять на 2-х героев, хватит и одного.

Соберите всех напарников

Все напарники находятся в первом городе Сайсил. Всего их четверо. 1) Мадора (воин с уклоном на двуручный оружие) находится в трактире. 2) Джаан (маг с уклоном в водную стихию) находится в ратуши Мэра на 2-м этаже библиотеки. 3) Байрдоттир (лучница) находится в клетке рядом со штабом Легиона. 4) Вольграфф (вор) находится в пещере под Сайсилом.

Посещайте Конец времени

Каждый раз когда вы находите кровавый камень и используете его (кровавый камень превращается инертный камень) то в локации Конец времени открываются новые места и появляются новые диалоги.

Проверяйте каждый пень

Обследуйте каждый уголок мира и открывайте каждый ящик (бочку и тому подобное), который можете найти. Оружие, броня, зелья, рецепты, деньги и многое другое ждёт вас

Вы можете не заметить грибов, растущих под деревом. Или какой-нибудь палки, валяющейся в углу. Вас это вряд ли расстроит. Но вот свиток, который валяется в траве, или меч, который торчит из могилы — находка более полезная и удачная. Кнопка ALT — ваш лучший друг на время прохождения игры

Отдельное внимание полю боя. Там намного больше вещей, чем вы думаете

Читайте надгробные надписи

Очень много чёрного юмора

Купить лопату

Лопата даст вам возможность находить клады, раскапывать тайники и могилы.

Воруй картины и золотую посуду

Картины и посуда стоят ОЧЕНЬ дорого.

Общайтесь со всеми

Разговаривайте со всеми NPC у которых есть имена. Как минимум вы узнаете что-то интересно или получите квест.

Не забываем время от времени говорить со своими напарниками. У каждого из них есть свой история и личный квест который они вам предложат, когда вы для них станете другом или подругой.

Купи карту сокровищ

Они стоят недешево, но они принесут вам намного больше денег. Вы можете много раз быть в одном месте, но без карты вы не найдете клада, который там лежит.

Не гонитесь за сюжетной линией

В игре уйма побочных квестов которые будут вам предлагать жители Ривеллона. Они очень интересные и разнообразные.

Сохраняйтесь чаще

Игра полна сюрпризов. И ты не всегда готов к тому, что что-то неожиданно пойдет не так. Поэтому сохраняйтесь чаще. Об этом предупреждает даже строка советов на экране загрузки. И, поверьте, это не просто так.

F5 Быстрое сохранение

F8 Быстрая загрузка

5 Измененный священник

Сосредоточьтесь на: гидрософисте, некроманте, бартере

Из-за харизмы Красного принца, наполняющей воздух его высокомерием, игроки могут захотеть увидеть, как он меняется на протяжении всей игры. К счастью, они могут хотя бы попытаться разыграть эту ситуацию с Стартовым классом Клерика . Совершенно не соответствуя изначальному «гордому» образу Красного Принца, Клерик определенно соответствует любым представлениям Красного Принца о том, чтобы быть более скромным и достойным престола. Он отлично сочетается с талантом Hothead, который повышает точность и шанс критического удара при максимальном здоровье. А кто еще мог бы быть более горячим, чем Красный принц?

Интересно, что Горячий Голова взаимодействует со смесью Навыков Гайдрософиста и Некроманта Клерика. С помощью Hydrosophist’s Restoration Красный принц может легко стать целителем в команде. Тем не менее, Decaying Touch и Blood Sucker дают ему достаточно вампиризма, чтобы поддерживать позицию ближнего боя. И что интересно, достаточное количество вампиризма вернет Красному принцу полное здоровье, что вызовет преимущества Hothead.

На более высоких уровнях Красный принц может наносить сокрушительный урон с помощью клирика, ориентированного на вампиризм в ближнем бою. Этим Красный Принц докажет, что клерикам не всегда нужно оставаться в стороне, чтобы лечить.

6 Рыцарь: обучение солдата никогда не покидает его

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как человек, Ифан обладает талантом «Изобретательность», который дает ему дополнительные 5% шанса критического удара и 10% критического урона. С сокрушительными ударами, которые могут нанести рыцари, этот класс отлично подходит для Ифана. Он сильный выбор для основного нападения группы, нанося урон с помощью навыков ведения войны, в то время как другие члены группы предоставляют баффы, дебаффы и дальние атаки.

Из-за того, что он служил Божественному Ордену, этот класс также соответствует истории Ифана. Хотя он сбросил свою солдатскую мантию, нет никаких сомнений в том, что некоторые из его старых тренировок остались с ним. Эти навыки сослужат ему хорошую службу на протяжении всех опасных испытаний, с которыми сталкивается Godwoken, позволяя ему сокрушить невзгоды там, где он находится.

3 Фокусник-работодатель

Сосредоточьтесь на: Призывании, Хранителе мудрости, Лидерстве

Как часто разъясняет Красный принц, это не его работа — делать то, что крестьяне должны делать для него. И, несмотря на изгнание, кто сказал, что не может приказывать людям сражаться за него? С начальным классом «Фокусник» Красный принц может сидеть сложа руки и наслаждаться, пока его миньоны сражаются в его собственных битвах. С талантом Pet Pal Красный принц может даже разговаривать с животными, пока идет битва.

Что касается навыков, фокусник специализируется на хранителях мудрости и лидерстве, что дает им возможность определять различные редкие предметы и повышать эффективность своих товарищей по команде и миньонов. И как колдуны, они в значительной степени полагаются на миньонов из призыва.

Заклинатели начинают с простого набора заклинаний. При необходимости у них есть дальняя атака с помощью Summoning’s Dimensional Bolt. Тем не менее, их главная проблема заключается в вызове и усилении воплощений и тотемов элементалей, оба из которых обладают особыми способностями, предназначенными для уничтожения противников.

7 Экзотический метаморф

Сосредоточьтесь на: Превращении, Двуручии, Убеждении

Согласно преданиям Ривеллона, раса Ящеров Красного Принца произошла от драконов. В свою очередь, разве для Красного принца не имеет смысла иметь такую экзотическую привлекательность? К счастью, Стартовый класс Метаморфа может помочь ролевым игрокам достичь такого уникального строения. Через класс Метаморф Красный принц может победить врагов в рукопашной на своих условиях — какими бы странными они ни были.

С этим классом Красный принц получает талант оппортуниста, который позволяет ему атаковать соседних врагов, которые пытаются его покинуть. Точно так же его специализация «Превращение» добавляет ему уникальный набор рукопашных атак, дополняющих его двуручное мастерство. Например, он начинает с Bull Horns, которые могут дать ему рога, чтобы сократить разрыв между врагами, и Tentacle Lash, который может помочь ему атаковать на средней дистанции с помощью гигантского щупальца. Наконец, его Куриный коготь может превратить даже боссов в цыплят.

Интересно, что даже сосредоточение внимания на Метаморфе даст Красному принцу интересные перки через Превращение. Например, Красный Принц может получить больше «трансформаций», таких как крылья для мобильности (Расправьте крылья), паучьи лапы и паутину (Паучьи лапы) и даже сразу поменять местность (Трансмутация ландшафта).

7 Cleric: Light and Dark Magic Magic Combine

Несколько удивительно, что Ифан очень хорошо работает в качестве персонажа поддержки — хотя Клерики, безусловно, могут нанести много урона. Как человек, Ифан имеет доступ к навыку «Ободрение», который увеличивает жизнеспособность, защиту и сопротивление своих союзников. С этой точки зрения Ифан может предоставить всевозможные баффы для вечеринок.

Клерики используют навыки гидрософиста, чтобы поддержать партию. Тем не менее, они также балуются темными искусствами с Некромантией, позволяя им лечить, поглощая кровь или вызывая призыв в бою. Эта двойственность отражает две стороны личности Ифана. Он защищает своих друзей и тех, о ком заботится, но его темная сторона очевидна.

Некромант (Necromancer)

Эффект: лечит вас всякий раз, когда вы наносите урон непосредственно жизненной силе.Предустановки класса, в которые он включен: Клерик, Инквизитор, Ведьма.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Физический.

Любимые игроки Original Sin 2, некроманты — могущественные целители, призыватели и дилеры физического урона. Вначале Mosquito Swarm наносит урон, исцеляя вас, Blood Sucker лечит любого, на кого его наложили, пока рядом есть кровь, чтобы они впитали его, а Raise Bloated Corpse превращает тело в ужасного союзника. Пара продвинутых способностей отлично подходит для комбо: Shackles of Pain заставляет цель получить весь урон, который вы получаете, а Living on the Edge предотвращает падение жизнеспособности цели ниже 1 на два хода. Вы можете увидеть потенциал.

Хорошо сочетается с: Превращение, Война, Воздуховод, Геомансер, Негодяй, Гидрозофист, Призыв.

Мертвые просто идут со всем, не так ли? Поскольку Некромант дает некоторые исцеляющие способности, а также надежный физический урон, хватать очко разумно. Сосредоточение на вызове кровотечения означает, что он может хорошо сочетаться с любой способностью, которая имеет дело со стихиями: Aerothurge может электризовать кровь, Hydrosophist может замораживать ее, а Geomancer (в сочетании с Polymorph ) может превращать ее в масло. В предустановке Клерика сочетаются Некромант и Гидрозофист, что делает его хорошим преданным целителем, который может нанести серьезный урон нежити.

Призыв позволяет вам использовать « Родственную душу» , которая лечит целевого персонажа на половину того, что вы получаете, что делает его хорошей парой для любого лечебного навыка (внутри группы, но не обязательно для одного и того же персонажа). 

Негодяй и Warfare как пользы от целебной магии, и потому , что Некромант один из редкого волшебства , что наносит физический урон вместо магического урона, вы можете соединить некромант с Силой или Finesse на основе оружия , чтобы сосредоточиться на истощению физической брони. Уберите это с дороги, и некроманты смогут раньше применять отрицательные статусные эффекты.

1. Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

— Магией воды можно тушить огненные области.

— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже

От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Военное дело (Warfare)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).

Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.

Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.

Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса. 

Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.

По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.

Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?

1 Обученный боевой маг

Сосредоточьтесь на: Аэротурге, Войне, Убеждении

Поклонники легко полюбят Красного принца за его таинственный вид — он был изгнан, но он обладает уникальным набором навыков. Хотя он может легко стать воином ближнего боя, начальный класс боевого мага может отражать «особую» подготовку Красного принца в Империи. Как боевой маг, Красный принц обладает талантом «Возвращение ребенка», который позволяет ему вернуться к жизни после смертельного удара, вместо того, чтобы сразу умирать.

К несчастью для врагов, вторая жизнь боевого мага — это подписание желания смерти

Их внимание к Warfare и Aerotheurge дает им возможность развязать бой из любой точки поля зрения. Они начинают с боевого тарана, который позволяет им сражаться с далекими врагами, если они того пожелают

А если им станет скучно, Shocking Touch и Blinding Radiance Aerotheurge могут причинить врагам достаточно неудобств, чтобы союзники смогли их прикончить.

При повышении уровня и Warfare, и Aerotheurge создают проблемы для врагов боевого мага. Например, усиленная война может помочь боевому магу сражаться с несколькими противниками одновременно, не заботясь о мире. А Aerotheurge дает боевому магу изобилие мобильности, усиления и даже разрушающих заклинаний.

ЧАСТЬ II. Выпускайте демонов

Занимательная механика игры #8:

Если менять порядок и количество открытых контейнеров, то можно ролить срабатывание талисмана удачи и содержимое контейнеров, которые вы “ещё не открывали”.##

Теперь скорость прохождения зависит от того, что вы достанете из контейнеров под талисманом удачи в локациях Призрачный лес и Лес Лукуллы, а по сути — от содержимого оружейной Грутильды и ещё пары-тройки сундуков. Может выпасть отличное легендарное, а то и божественное оружие под билд и броня с модификаторами на характеристики и невосприимчивость — или какой-нибудь хлам вообще не для ваших персонажей.
Далее я не буду подробно расписывать где что брать и куда бежать: квесты и до этого можно было тасовать практически в любом порядке, а сейчас на это накладываются билды, найденные вещи и состав партии.

Какое бы оружие вам не выпало, хорошим вариантом будут луки/арбалеты заточенные тетивой и тенебрием. Для любой группы это наиболее простой способ немного подкачаться: повыщёлкивать огненных скелетов рядом с заброшенной церковью, зачистить пляж от орков за Карлой и брошенные фермы от нежити, отвести наконец-то Алфи и компанию до Сильверглена — и в итоге получить ещё +3 к репутации и 12-й уровень.

Но про лучников написан не один трактат, да и не тянут они что-то на роль инквизиторов. Вроде и играть за них просто, и навыки самодостаточные и убойные, и нет особых требований к экипировке — но в итоге выходят какие-то сказочные эльфы, тьфу. Для волков душа просит чего-то иного, чего-то более простого, но при этом зловещего; хочется участвовать в бою, а не наблюдать со стороны и бояться любого косого взгляда, да мимолетящего фаербола.

Идея билда на дальнейшее легкое прохождение состоит в том, чтобы с помощью шлема из тыквы (тыква+нож), таланта Демон, кольца или брони с невосприимчивостью к Горению и нескольких предметов заточенных сущностями огня уже на 12-м уровне гарантированно максимизировать сопротивление к огню с учётом эффектов Тепло и Горение и без учёта навыков и зелий. Что, в свою очередь, отключит большую часть ловушек со смертельным исходом в игре и значительно ускорит перемещение по карте: можно ходить по огню, минам, лаве, да ещё и лечиться. Бой на этом этапе выглядит как: Заводная игрушка + Телепортация, Похищение воли + Очарование, Вызов палача в доспехах, Дождь + Жезл воздуха.

На 15-м уровне берётся метеоритный дождь в пирокинетике, что позволяет аннигилировать врагов в связке с клятвой осквернения и истощением души, а заодно и отхиливаться под самосожжением. Потихоньку прокачивается сила воли, крепость тела, лидерство и двуручное оружие — но можно пораньше взять 5-й уровень чародейства для неуязвимости (главное, чтобы 13 интеллекта набралось).

Доспех, шлем, саронг, пояс и наручи затачиваются сущностями стихий или рубинами и со временем нужда в шлеме из тыквы отпадает. Для билда желательно получить определённые предметы: шлем лидерство + восприятие/телосложение, пояс двуручное + крепость тела и, самое главное, кольцо/доспех на невосприимчивость к горению. Ловкость для невидимости и доспехов набирается с наручей, заточки оружия измученной душой и, возможно, саронга. Все три книжки (Хранительница Секретов + награда за квест Пришествие надзирателей) идут на максимизацию восприятия у одного персонажа. Выбор типа оружия при таком подходе не очень принципиален — но мне лично нравится наблюдать криты в 1.5-2к и слышать заливистый хохот. Соответственно, оружие — крафтовые двуручные топоры на крит, заточенные на точильном круге, измученными душами и какими-нибудь сущностями огня/воздуха.

На 12-м уровне это выглядит примерно так:

Спустя 10 уровней:

Базовый набор навыков:

… это не значит что другие навыки не имеют места быть, но, как правило, в них просто нет необходимости. С учётом открытия порталов в Конце Времен и торговцев в Сильверглене и Сайсиле, не должно возникнуть каких-либо проблем в получении книг навыков, а для ветки чародейства они вообще околобесплатные за счёт крафта. Единственное, Свиток Аватар яда наверное придётся создать, но один всегда есть у восточного охранника Сильверглена, а целая книжка Аватар яда валяется на маяке в Сайсиле.

Вряд ли тут стоит что-то писать по боссам, поскольку сложность игры стремительно тает на 5-м уровне и окончательно теряется на 12-м. Постоянное доминирование по уровням, быстрое открытие большинства торговцев и предложенный билд лишь усугубляют ситуацию. Тот же финальный босс отъезжающий на 1-2 ходу это, конечно, сильно…

От slygamer

4 Противоположный рейнджер

В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу

Если Красный принц просит стать бойцом при вербовке, почему бы не превратить его в противоположность с помощью стартового класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного принца как танка, поскольку класс рейнджеров поможет ему стать элитным воином дальнего боя. С талантом восстановления стрел он также может сохранять свои особые стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключена в его совокупных навыках Охотника и Пирокинетика. Как и в случае со Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов приблизиться к битве. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а наконечники стрел стихий добавляют стрелам удар поверхности. С пирокинетической тренировкой рейнджеры начинают с Peace Of Mind, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному принцу поразить самые дальние цели самыми разными способами. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле битвы — с помощью Навыков, которые заставляют врагов воспламеняться (Самопроизвольное возгорание), запускать лазер (Лазерный луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая звезда).

10 Чистый боец

В центре внимания: война, геомансер, бартер.

После найма Красного принца Его Величество просил игроков сначала сделать его Воином. И что интересно, приобретение Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного принца. Не говоря уже о том, что Истребитель — самый верный Стартовый класс своей истории.

К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Война» он получает доступ к стартовым навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с основного навыка Geomancer Skill Fortify, что позволяет ему повысить свою защиту.

Кроме того, создание чистого бойца с помощью боевых действий и геомантов может сделать Красного принца неукротимой силой ближнего боя в финале. Например, его более поздние боевые приемы включают в себя всестороннюю атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и различные баффы. Между тем, Геомансер позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.

Негодяй (Scoundrel)

Эффект: увеличивает скорость передвижения и усиливает ваш критический модификатор. Предустановки класса, в которые он включен: Rogue, Shadowblade, Witch.Основной атрибут: Finesse.Основной тип урона:  зависит от класса. 

Это ваши мошеннические навыки, и для них нужен кинжал. Backlash перепрыгивает через врагов, чтобы нанести удар в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас во время подкрадывания, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, вы используете кинжал и крадетесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов.

Хорошо сочетается с: Полиморф, Некромант, Аэротург, Парное оружие.

Предустановка класса Rogue объединяет Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding , отказываясь от второй боевой способности для способности оружия. Это прекрасный выбор, если вы хотите начать как классический мошенник, хотя в конечном итоге вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей.  

Два других пресета, Shadowblade и Witch, объединяют набор навыков Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно. Оба варианта — хороший выбор. Полиморф дает вам магию трансформации ближнего боя, которая заставляет вас перемещаться по полю битвы (плюс вы можете превращать людей в кур), а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон от ваших кинжалов. Вам не обязательно, но сосредоточение внимания на одном типе урона помогает вам пройти через один тип брони, а не распределять ваш урон между физической и магической броней, что позволит вам быстрее применять отрицательные статусные эффекты, такие как кровотечение. .

Для комбинации, отличной от стандартной, вы можете попытаться поймать одну или две точки у Aerotheurge . Он включает в себя такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает ваш шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков в Scoundrel и Aerotheurge позволит вам изучить Smoke Cover, чтобы помочь вам спрятаться от атакующих дальнего боя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector