Навыки в original sin 2
Содержание:
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Оружия
Оружия ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Палка (х2) + щепки | Полено | Топор (инструмент) | — |
Копье | Палка | Кинжал / Нож (инструмент) | Ремесло 1-5 |
Посох | Палка | Палка | Ремесло 2-5 |
Кинжал | Нож | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Меч | Слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Топор | Слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный меч | Большой слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный топор | Большой слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2-5 |
Улучшение оружия
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Металлическое оружие(+ урон) | Металлическое оружие | Точильный камень / Точильный станок | Кузнец 2 |
Оружие(+ урон стихией) | Оружие (любое) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Оружие(+ урон тенебриумом) | Оружие (любое) | Слиток тенебриума | Ремесло 4 |
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) | Оружие (дробящее / посохи) | Лунный камень | Ремесло 3 |
Оружие(+ отравление) | Оружие (любое) | Зелье яда | Ремесло 1 |
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) | Оружие (любое) | Измученная душа | Ремесло 5 |
Оружия дальнего боя
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Прочная жила | Жила | Жила | — |
Тетива | Прочная жила | Прочная жила | — |
Лук | Палка | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (улучшение) | Лук | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (+ восприятие) | Лук | Подзорная труба | Ремесло 3 |
Арбалет без тетивы | Палка | Слиток железа | — |
Арбалет | Арбалет без тетивы | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (улучшение) | Арбалет | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (+ восприятие) | Арбалет | Подзорная труба | Ремесло 4 |
3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку
Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.
Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.
Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2
Сапоги (любые) + гвозди = невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)
гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо
человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо
эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо
ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера
маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
Зелья
Зелья лечения
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Маленькое зелье лечения(здоровье +52) | Белый гриб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Среднее зелье лечения (здоровье +98) | Маленькое зелье лечения | Маленькое зелье лечения | Ремесло 2 |
Большое зелье лечения (здоровье +157) | Маленькое зелье лечения | Маленькое зелье лечения | Ремесло 3 |
Отравляющие зелья
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Зелье яда(эффект отравления на 3 хода) | Бочка яда / Мухомор / Протухшие яйца | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Зелье понижения силы (-2) | Зуб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения ловкости (-2) | Sinew | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения интеллекта (-2) | Измученная душа | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения телосложения (-2) | Костяная пыль | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения скорости (-2) | Космическая пыль растение | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения восприятия (-2) | Глаз | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения (-1 все характеристики) | Зелье понижения характеристики (любое) | Зелье понижения характеристики (любое другое) | Ремесло 3 |
Усиляющие зелья
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) | Зелье сопротивления воздуха | Зелье сопротивления земли | Ремесло 1 |
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) | Зелье сопротивления воды | Зелье сопротивления огня | Ремесло 1 |
Зелье сопротивления яда (+15%) | Друданае | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Зелье сопротивления воздуха (+15%) | Желейный гриб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления земли (+15%) | Гриб Земной язык | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления воды (+15%) | Гриб Синежаберник | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления огня (+15%) | Гриб Гуепения | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) | Зелье сопротивления воздуха | Зелье сопротивления земли | Ремесло 3 |
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) | Зелье сопротивления воды | Зелье сопротивления огня | Ремесло 3 |
Зелье противоядия | Яблоко | Лечебное зелье (любое) | Ремесло 3 |
Маленькое зелье силы (+1) | Маленькое зелье телосложения | Костяная пыль | Ремесло 5 |
Маленькое зелье ловкости (+1) | Sinew | Зелье скорости | Ремесло 5 |
Маленькое зелье интеллекта (+1) | Космическая пыль растение | Зелье скорости | Ремесло 5 |
Маленькое зелье телосложения (+1) | Farhangite | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье скорости (+1) | Fanny Blossom | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Маленькое зелье восприятия (+1) | Глаз | Пустая бутылка зелья | Ремесло 5 |
Зелье магической брони (броня +32) | Шепот дерева (растение) | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье телекинеза (+1) | Друданае (растение) | Маленькое зелье сопротивления | Ремесло 3 |
Зелье невидимости | Зелье сопротивления воздуха | Зелье брони | Ремесло 4 |
Зелье невидимости | Космическая пыль (растение) | Пустая бутылка зелья | Ремесло 4 |
Зелье повышения уровня (маленькое -> среднее, среднее -> большое) | Прирост трава | Зелье (любое) | Ремесло 3 |
Разное
Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду
Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду
Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям
Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий
Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда
Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению
Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони
Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони
Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия
Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука
Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность
Броня + Рубин = Повышается защита от стихий
Масло + Доспехи = Улучшается перемещение
Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение
Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление
Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты
Оружие + Жемчужина = Увеличение урона
Оружие + Точилка = Увеличение урона
Наковальня + Щит = Увеличение блока
Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия
Мыло + Ключ = Отмычка
2 Иглы = Отмычка
Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.
Овца + Ножницы = Шерсть
2 Шерсти = Пряжа
2 Пряжи = Веревка
2 Волоса = Нить
Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка
Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак
Кольчуга + Молот = Металлолом
Железный слиток + Молот = Металлолом
Молот + Стальной слиток = Пластина
Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи
Нож + Шкура = Куски кожи
Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта
bigboss 24:07:2014 11 (78 425)
Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта
Зацепил офигительно классную РПГ от студии Larian Studios — Divinity: Original Sin.
Игруха просто бомба, давно не было таких хороших, как сейчас модно говорить «олдскульных» (а по мне — так самых нормальных и правильных), РПГ.
Игра для тех, кто помнит и любит такие игры как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, Neverwinter Nights. В игре много текста, много квестов и вариантов их прохождения и т.д. Обзоры если захотите найдете.
Я же хочу посвятить этот пост – крафту. В игре он разнообразен и богат. За неделю игры накопилось некоторое количество рецептов (комбинаций что и с чем соединять) для крафта. Вот и накатал небольшой список
Список рецептов (комбинация) для кузнечного дела и ремесла в Divinity: Original Sin далеко не полный.
Что-то я, наверняка, забыл, но по большей части я просто этого еще открыл (не изучил или не попробовал соединить). Буду постепенно дополнять и исправлять.
Знаете рецепт которого нет в списке — отпишитесь в комментарии. Всем удачной и приятной игры в, пожалуй, лучшую РПГ 2014 года.
Еда
- картошка + нож + печка = жареный картофель
- помидор + молоток = томатный соус
- пшеница + ступка = мука
- мука + вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = тесто
- тесто + томатный соус/рыба/яблоки = тесто с начинкой
- тесто + печь = хлеб
- тесто с начинкой + печь = разная еда (питца, пирожок и д.р.)
- мясной окорок + костер = обед (лучшаяя еда, без «-» бафов)
Зелья (чем выше уровень ремесла, тем ядренее будут зелья)
- мухомор/кишки + = колба с ядом
- белый гриб + пустая колба = зелье лечения
- друданае + пустая колба = зелье сопротивления яду
- шепот леса + пустая колба = зелье магической брони
- крылоцвет + пустая колба = зелье скорости
- фархания + пустая колба = зелье устойчивости
- синежелчник + пустая колба = зелье сопротивления воде
- земляной язык + пустая колба = зелье сопротивления земле
- гуепения + пустая колба = зелье сопротивления огню
- желейный гриб + пустая колба = зелье сопротивления воздуху
- малое зелье лечения + малое зелье лечения = среднее
- глаз + пустая колба = зелье с «+» к восприятию
- колба с ядом + глаз = зелье с «-» с восприятию
Крафт оружия/брони
Броня
Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.
Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани
Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани
Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи
Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи
Молот + Металлолом = Латы
Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи
Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла
10 Выберите ее класс с умом
По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.
В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.
Комбинации скилов первого уровня
Школа Огня
- Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
- Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
- Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
- Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
- Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
- Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
- Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.
Школа Воды
- Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».
Школа Земли
- Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
- Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
- Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
- Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
- Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
- Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Броня
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 2 | |
Кольчужные доспехи (кольчуга) | Иголка с ниткой | Металлолом | ||
Тканевая рубашка | Иголка с ниткой | Куски ткани | ||
Кожаные доспехи | Иголка с ниткой | Куски кожи | ||
Магические доспехи | Куски ткани | Иголка с ниткой | Мешочек с пылью пикси | |
Латные доспехи | Обрезки пластин | |||
Латные доспехи | Обрезки пластин | Молот | ||
Доспехи с чешуйками | Чешуйки | |||
Доспехи с чешуйками | Чешуйки | Молот | ||
Гномья маска перевоплощений | Сфера истока | Оторванное гномье лицо | ||
Эльфийская маска перевоплощений | Сфера истока | Оторванное эльфийское лицо | ||
Человеческая маска перевоплощений | Сфера истока | Оторванное человеческое лицо | ||
Ящерова маска перевоплощений | Сфера истока | Оторванное лицо ящера | ||
Маска перевоплощений | Сфера истока | Ящерова маска перевоплощений + Человеческая маска перевоплощений | Эльфийская маска перевоплощений + Гномья маска перевоплощений |
Еда
Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…
Мука = Пшеница + Ступка и пестик
Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 | Верстак |
Полевая кухня | Кастрюля | Костер | ||
Апельсиновый сок | Пустая чашка | Апельсин | ||
Бокал вина | Пустая чашка | Виноград | ||
Вареный картофель | Картофель | Полевая кухня | ||
Гномья похлебка | Ужин | Пиво | ||
Картофель по-ривеллонски | Холодная жареная картошка | Полевая кухня | ||
Картофельная каша | Картофель | Молоко | ||
Картофельное пюре | Вареный картофель | Молоко | ||
Картофельное пюре | Холодное картофельное пюре | Печь | ||
Картофельное пюре | Холодное картофельное пюре | Полевая кухня | ||
Кружка вина | Пустая кружка | Виноград | ||
Кружка чая | Травы для чая | Кружка воды | ||
Молоко с медом | Бочонок меда | Молоко | ||
Овсянка | Пшеница | Молоко | ||
Пирог с рыбой | Тесто для пирога с рыбой | Печь | ||
Пицца | Тесто для пиццы | Печь | ||
Сырный хлеб | Тесто для сырного хлеба | Печь | ||
Тесто для пирога с рыбой | Рыба | Тесто | ||
Тесто для пиццы | Томатный суп | Тесто | ||
Тесто для сырного хлеба | Сыр | Тесто | ||
Тесто для яблочного пирога | Яблоко | Тесто | ||
Тесто | Мука | Молоко | ||
Тесто | Мука | Вода | ||
Тесто | Мука | Молоко | Яйца | |
Томатный суп | Помидор | Молоток | ||
Тыквенная похлебка | Кусок тыквы | Полевая кухня | ||
Тыквенная похлебка | Тыква | Полевая кухня | ||
Тыквенная похлебка | Тыквенная кожура | Полевая кухня | ||
Ужин | Рыба | Печь | ||
Ужин | Рыба | Полевая кухня | ||
Ужин | Мясо | Печь | ||
Ужин | Мясо | Полевая кухня | ||
Ужин | Яйца | Печь | ||
Ужин | Яйца | Полевая кухня | ||
Хлеб | Тесто | Печь | ||
Холодная жареная картошка | Кинжал | Картофель | ||
Холодная жареная картошка | Нож | Картофель | ||
Холодное картофельное пюре | Картофель | Молоток | ||
Чашка чая | Травы для чая | Чашка с водой | ||
Эльфийская похлебка | Ужин | Томатный суп | ||
Яблочный пирог | Тесто для яблочного пирога | Печь | ||
Яблочный сок | Пустая чашка | Яблоко | ||
Храбрость | Друдена (обычная или Гриффа) | Фархания | ||
Свирепость | Друдена (обычная или Гриффа) | Катализатор | ||
Бдительность | Друдена (обычная или Гриффа) | Дождевик | ||
Просветление | Друдена (обычная или Гриффа) | Рогатик |
Наконечники для стрел
Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)
Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы
Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы
Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник
Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник
Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник
Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)
Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник
Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)
Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник
Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)
Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник
Зуб + Нож = Оглушающий наконечник