Навыки в original sin 2

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Оружия

Оружия ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Палка (х2) + щепки Полено Топор (инструмент)
Копье Палка Кинжал / Нож (инструмент) Ремесло 1-5
Посох Палка Палка Ремесло 2-5
Кинжал Нож Наковальня (рабочее место) Кузнец 1-5
Меч Слиток железа Наковальня (рабочее место) Кузнец 1-5
Топор Слиток стали Наковальня (рабочее место) Кузнец 1-5
Двуручный меч Большой слиток железа Наковальня (рабочее место) Кузнец 1-5
Двуручный топор Большой слиток стали Наковальня (рабочее место) Кузнец 2-5

Улучшение оружия

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Металлическое оружие(+ урон) Металлическое оружие Точильный камень / Точильный станок Кузнец 2
Оружие(+ урон стихией) Оружие (любое) Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) Ремесло 2
Оружие(+ урон тенебриумом) Оружие (любое) Слиток тенебриума Ремесло 4
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) Оружие (дробящее / посохи) Лунный камень Ремесло 3
Оружие(+ отравление) Оружие (любое) Зелье яда Ремесло 1
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) Оружие (любое) Измученная душа Ремесло 5

Оружия дальнего боя

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Прочная жила Жила Жила
Тетива Прочная жила Прочная жила
Лук Палка Тетива Ремесло 1-5
Лук (улучшение) Лук Тетива Ремесло 1-5
Лук (+ восприятие) Лук Подзорная труба Ремесло 3
Арбалет без тетивы Палка Слиток железа
Арбалет Арбалет без тетивы Тетива Ремесло 2-5
Арбалет (улучшение) Арбалет Тетива Ремесло 2-5
Арбалет (+ восприятие) Арбалет Подзорная труба Ремесло 4

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2

Сапоги (любые) + гвозди = невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»

Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)

гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо

человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо

эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо

ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера

маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

Зелья

Зелья лечения

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Маленькое зелье лечения(здоровье +52) Белый гриб Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Среднее зелье лечения (здоровье +98) Маленькое зелье лечения Маленькое зелье лечения Ремесло 2
Большое зелье лечения (здоровье +157) Маленькое зелье лечения Маленькое зелье лечения Ремесло 3

Отравляющие зелья

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Зелье яда(эффект отравления на 3 хода) Бочка яда / Мухомор / Протухшие яйца Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Зелье понижения силы (-2) Зуб Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения ловкости (-2) Sinew Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения интеллекта (-2) Измученная душа Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения телосложения (-2) Костяная пыль Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения скорости (-2) Космическая пыль растение Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения восприятия (-2) Глаз Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье понижения (-1 все характеристики) Зелье понижения характеристики (любое) Зелье понижения характеристики (любое другое) Ремесло 3

Усиляющие зелья

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) Зелье сопротивления воздуха Зелье сопротивления земли Ремесло 1
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) Зелье сопротивления воды Зелье сопротивления огня Ремесло 1
Зелье сопротивления яда (+15%) Друданае Пустая бутылка зелья Ремесло 1
Зелье сопротивления воздуха (+15%) Желейный гриб Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления земли (+15%) Гриб Земной язык Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления воды (+15%) Гриб Синежаберник Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье сопротивления огня (+15%) Гриб Гуепения Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) Зелье сопротивления воздуха Зелье сопротивления земли Ремесло 3
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) Зелье сопротивления воды Зелье сопротивления огня Ремесло 3
Зелье противоядия Яблоко Лечебное зелье (любое) Ремесло 3
Маленькое зелье силы (+1) Маленькое зелье телосложения Костяная пыль Ремесло 5
Маленькое зелье ловкости (+1) Sinew Зелье скорости Ремесло 5
Маленькое зелье интеллекта (+1) Космическая пыль растение Зелье скорости Ремесло 5
Маленькое зелье телосложения (+1) Farhangite Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье скорости (+1) Fanny Blossom Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Маленькое зелье восприятия (+1) Глаз Пустая бутылка зелья Ремесло 5
Зелье магической брони (броня +32) Шепот дерева (растение) Пустая бутылка зелья Ремесло 2
Зелье телекинеза (+1) Друданае (растение) Маленькое зелье сопротивления Ремесло 3
Зелье невидимости Зелье сопротивления воздуха Зелье брони Ремесло 4
Зелье невидимости Космическая пыль (растение) Пустая бутылка зелья Ремесло 4
Зелье повышения уровня (маленькое -> среднее, среднее -> большое) Прирост трава Зелье (любое) Ремесло 3

Разное

Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду

Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду

Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям

Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий

Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда

Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению

Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони

Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони

Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия

Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука

Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность

Броня + Рубин = Повышается защита от стихий

Масло + Доспехи = Улучшается перемещение

Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение

Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление

Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты

Оружие + Жемчужина = Увеличение урона

Оружие + Точилка = Увеличение урона

Наковальня + Щит = Увеличение блока

Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия

Мыло + Ключ = Отмычка

2 Иглы = Отмычка

Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.

Овца + Ножницы = Шерсть

2 Шерсти = Пряжа

2 Пряжи = Веревка

2 Волоса = Нить

Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка

Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак

Кольчуга + Молот = Металлолом

Железный слиток + Молот = Металлолом

Молот + Стальной слиток = Пластина

Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи

Нож + Шкура = Куски кожи

Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта

bigboss 24:07:2014 11 (78 425)

Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта

Зацепил офигительно классную РПГ от студии Larian Studios — Divinity: Original Sin.

Игруха просто бомба, давно не было таких хороших, как сейчас модно говорить «олдскульных» (а по мне — так самых нормальных и правильных), РПГ.

Игра для тех, кто помнит и любит такие игры как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, Neverwinter Nights. В игре много текста, много квестов и вариантов их прохождения и т.д. Обзоры если захотите найдете.

Я же хочу посвятить этот пост – крафту. В игре он разнообразен и богат. За неделю игры накопилось некоторое количество рецептов (комбинаций что и с чем соединять) для крафта. Вот и накатал небольшой список

Список рецептов (комбинация) для кузнечного дела и ремесла в Divinity: Original Sin далеко не полный.

Что-то я, наверняка, забыл, но по большей части я просто этого еще открыл (не изучил или не попробовал соединить). Буду постепенно дополнять и исправлять.

Знаете рецепт которого нет в списке — отпишитесь в комментарии. Всем удачной и приятной игры в, пожалуй, лучшую РПГ 2014 года.

Еда

  • картошка + нож + печка = жареный картофель
  • помидор + молоток = томатный соус
  • пшеница + ступка = мука
  • мука + вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = тесто
  • тесто + томатный соус/рыба/яблоки = тесто с начинкой
  • тесто + печь = хлеб
  • тесто с начинкой + печь = разная еда (питца, пирожок и д.р.)
  • мясной окорок + костер = обед (лучшаяя еда, без «-» бафов)

Зелья (чем выше уровень ремесла, тем ядренее будут зелья)

  • мухомор/кишки + = колба с ядом
  • белый гриб + пустая колба = зелье лечения
  • друданае +  пустая колба = зелье сопротивления яду
  • шепот леса +  пустая колба = зелье магической брони
  • крылоцвет +  пустая колба = зелье скорости
  • фархания +  пустая колба = зелье устойчивости
  • синежелчник +  пустая колба = зелье сопротивления воде
  • земляной язык +  пустая колба = зелье сопротивления земле
  • гуепения +  пустая колба = зелье сопротивления огню
  • желейный гриб +  пустая колба = зелье сопротивления воздуху
  • малое зелье лечения + малое зелье лечения = среднее
  • глаз + пустая колба = зелье с «+» к восприятию
  • колба с ядом + глаз = зелье с «-» с восприятию

Крафт оружия/брони

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

Комбинации скилов первого уровня

Школа Огня

  • Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
  • Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
  • Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
  • Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
  • Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
  • Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.

Школа Воздуха

  • Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
  • Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
  • Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
  • Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
  • Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
  • Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.

Школа Воды

  • Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
  • Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
  • Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
  • Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
  • Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
  • Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».

Школа Земли

  • Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
  • Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
  • Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
  • Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
  • Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
  • Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.

Броня

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 2  
Кольчужные доспехи (кольчуга) Иголка с ниткой Металлолом
Тканевая рубашка Иголка с ниткой Куски ткани
Кожаные доспехи Иголка с ниткой Куски кожи
Магические доспехи Куски ткани Иголка с ниткой Мешочек с пылью пикси
Латные доспехи Обрезки пластин  
Латные доспехи Обрезки пластин Молот  
Доспехи с чешуйками Чешуйки  
Доспехи с чешуйками Чешуйки Молот  
Гномья маска перевоплощений Сфера истока Оторванное гномье лицо
Эльфийская маска перевоплощений Сфера истока Оторванное эльфийское лицо
Человеческая маска перевоплощений Сфера истока Оторванное человеческое лицо
Ящерова маска перевоплощений Сфера истока Оторванное лицо ящера
Маска перевоплощений Сфера истока Ящерова маска перевоплощений + Человеческая маска перевоплощений Эльфийская маска перевоплощений + Гномья маска перевоплощений

Еда

Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…

Мука = Пшеница + Ступка и пестик

Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Верстак
Полевая кухня Кастрюля Костер
Апельсиновый сок Пустая чашка Апельсин
Бокал вина Пустая чашка Виноград
Вареный картофель Картофель Полевая кухня
Гномья похлебка Ужин Пиво
Картофель по-ривеллонски Холодная жареная картошка Полевая кухня
Картофельная каша Картофель Молоко
Картофельное пюре Вареный картофель Молоко
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Печь
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Полевая кухня
Кружка вина Пустая кружка Виноград
Кружка чая Травы для чая Кружка воды
Молоко с медом Бочонок меда Молоко
Овсянка Пшеница Молоко
Пирог с рыбой Тесто для пирога с рыбой Печь
Пицца Тесто для пиццы Печь
Сырный хлеб Тесто для сырного хлеба Печь
Тесто для пирога с рыбой Рыба Тесто
Тесто для пиццы Томатный суп Тесто
Тесто для сырного хлеба Сыр Тесто
Тесто для яблочного пирога Яблоко Тесто
Тесто Мука Молоко
Тесто Мука Вода
Тесто Мука Молоко Яйца
Томатный суп Помидор Молоток
Тыквенная похлебка Кусок тыквы Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыква Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыквенная кожура Полевая кухня
Ужин Рыба Печь
Ужин Рыба Полевая кухня
Ужин Мясо Печь
Ужин Мясо Полевая кухня
Ужин Яйца Печь
Ужин Яйца Полевая кухня
Хлеб Тесто Печь
Холодная жареная картошка Кинжал Картофель
Холодная жареная картошка Нож Картофель
Холодное картофельное пюре Картофель Молоток
Чашка чая Травы для чая Чашка с водой
Эльфийская похлебка Ужин Томатный суп
Яблочный пирог Тесто для яблочного пирога Печь
Яблочный сок Пустая чашка Яблоко
Храбрость Друдена (обычная или Гриффа) Фархания
Свирепость Друдена (обычная или Гриффа) Катализатор
Бдительность Друдена (обычная или Гриффа) Дождевик
Просветление Друдена (обычная или Гриффа) Рогатик

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector