Divine divinity
Содержание:
Задания по локациям
Деревня Алерот
- Целебные травы для Георга
- Спасти Ланилора из ледяного плена
- Лекарство для Симона
- Лекарство для Верлата
- Подземелья Алерота
- Отыскать вторую пирамидку телепорт
- Найти топор Рубило
- Вернуть разум Мардению
- Кто-то убил Георга!
- Сопровождение для лекарей
- Рассказать Мардению о случившемся
- Совет семи рас: Человек
Герцогство Ферол / Поречье
- Встретиться с Зандалором в харчевне Гномская ярость
- Отыскать свитки пробуждения телепортов
- Треклятые тролли
- Боязнь рыцаря
- Страшный неурожай (и все связанные с ним задания)
- Покончить с чумой в Поречье
- Сломанное колесо
- Отнести новое колесо
- Сожженная телега
- Узнать, что случилось с товаром
- Спрятанный склад + Разыскать поставщиков Ушкуя + Вывести Ушкуя на чистую воду
- Кафедраль
- Осмотреть Черную пещеру
- Найти пропавшего ребенка
- Убить вампира
- Снять проклятие
- Проклятое аббатство
- Держи вора
- Вернуть ожерелье Бейлину
- Любовное письмо Салли
- Гаррет и зелье мнимой смерти
- Сады Нерикона
- Жизненная философия
- Освободить заложников
- Депеша для Миклаша
- Уничтожить обоз
- Отравить колодец в лагере орков
- Встреча с легатом Сагиттой в казармах
- Аудиенция у юного герцога
- Найти белого кота
- Отыскать Зандалора
- Доставить Лэйле любовное послание
- Букет для Лэйлы
- Помочь повару
- Отыскать плюшевого медведя
- Где Зандалор?
- Что случилось с Зандалором
- Отыскать клинок лжи
- Узнать волшебное слово
- Клинок лжи пропал!
- Игрушка?
- Спасти второго призванного
- Подземелье Мортидонны
- Помочь Соленому Перу найти его друга Креветта
- Спасти честное имя Марии
- Подпольные бои
- Проигранный бой
- Доставить письмо
- Разоблачить убийцу старого герцога
- Рассказать о случившемся Николаю
- Зомби — похититель
- Гемме нет в таверне
- Разыскать каменную секиру
- Принести Бену выпивку
- Совет семи рас: Орк
- Совет семи рас: Бес
- Совет семи рас: Ящер
- Совет семи рас: Гном
- Совет семи рас: Эльф
- Совет семи рас: Волшебник
Веридист он же Вердист
- Убить Марию
- Друг в беде
- Вступительные экзамены в гильдию воров
- Принести Карло волшебные отмычки
- Спор с ворами
- Хочу ли я призвать демона
- Фейерверк
- Освободить Пенумбуру
- Вернуть кинжал Пенумбры
- Растение для ритуала
- Украсть купчие мастера Патрика
- Связаться с гильдией убийц
- Встреча с Сибахом
- Убийца в Веридисте
- Отомстить за Грега
- Доставить Гуго заказ на зерно
- Отыскать ночных бабочек
- Брошь
- Вернуть Гемме привычный облик
- Отыскать дорогу в волшебный мир
- Осы и пчелы
- Долги Луки
Темные лес (Зал совета, гильдия воинов, гномские чертоги)
- Убить Суккуба
- Меч в камне
- Помочь коллекционерам
- Победить горных троллей
- Убить хищника
- Зловещее превращение
- Убить Бората и помочь его жертвам
- Отыскать гномского священника
- Отыскать Грааль
- Отыскать Апполинария в Галлиполисе
- Стать членом гильдии воинов
- Дерево
- Собрать совет семи
- Отыскать осквернителей курганов ушедших
- Бессовестные гномы
- Замирить гномов и эльфов
- Найти ожерелье
- Пламенный Доспех
Получение достижений
Для получения всех достижений игроку придется сделать сохранение в ключевых точках. Прохождение «Дивинити 1» требует покупки или поиска:
- чернильницы с пером или их волшебного аналога;
- получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
- амулета Непорочного;
- вооружения из Тенебрия.
Остальные достижения более редкие. «Sister of Mercy» – для его получения Мадора должна научиться милосердию. Девушка должна входить в команду и вести себя должным образом в некоторых ситуациях:
- во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
- выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
- перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
- после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
- после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
- при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
- при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».
Дополнительная информация. «You keep me rockin» – это достижение будет получено при наличии тенебрия, который достался герою в квесте Брэндона (Сильверглен). Для приобретения «Wolfpack» нужно пройти полную игру с навыком «Волк-одиночка». «Wicked young man» – доступен при сдаче задачки по поискам стазис-папоротника не Arhu, а Cassandra.
Тщательное изучение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition компенсируется при прохождении незабываемым опытом и возможностью собрать все ценные предметы. Полностью понять его можно только после завершения на разных уровнях сложности, даже если диск лицензионный и на русском языке, а геймер полностью изучил прохождение игры «Дивинити: Оригинал Син».
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Навыки
Теперь разберемся с полезными навыками для воина:
Разумеется в приоритете пассивный навык на ваше оружие, которым вы
будете пользоваться всю игру. Затем обязательно «Повышенный урон»,
который прибавляет урон в ближнем бою. Затем идет «Оглушение/Удушье»
которое парализует на время ваших противников, что очень полезно.
«Мастерство защиты» — повысит вашу броню в процентах, неплохая
прибавка к защите.
Дополнительные уроны ядом огнем или молнией дают слишком мало вреда
для воина и тратят слишком много очков развития, если их развивать то
только книжками навыков. А вот «Отражение урона» идет в процентах, то
есть чем сильнее монстр тебя бьет, тем сильнее получает ответку, будет
воину полезен. Заодно можно развить и отражение стрел, чтобы стрелки тоже
получали по заслугам.
«Смертельный удар» (пассивный) имеет слишком маленький шанс, поэтому
развивать его нет смысла. «Атака вспышкой» — расходует не оправданно
много энергии, а воину она нужна для круговых ударов, поэтому тоже не
годится. Навык «Бумеранг» работает исключительно для копья, с
остальным оружием его эффективность крайне мала. То же самое можно
сказать про навык «Живучесть» (пассивный) – слишком медленно
восстанавливает здоровье, чтобы хоть как-то повлиять на исход боя.
Некоторые советуют развивать «Изучение повадок» (пассивное), на мой
взгляд это не оправдано, во первых я не встретил ни одного монстра, с
убийством которого воин имел бы проблемы, (это не Diablo 2, тут нет врагов,
физически не уязвимых), во-вторых длиннющий список параметров
закрывает вам обзор. А вот изучить «Мудрость» (пассивный) не помешает,
это дополнительный опыт как за убийство врагов, так и за выполнение
заданий.
«Обход ловушек» (пассивный) для воина просто трата очков навыка, на
нормальном уровне сложности я не встретил ни одной ловушки, которая бы
убила воина одним срабатыванием (у него брони и живучести много), для
эффективности лечения можно прокачать один раз навык «Алхимия», и
смешать все синие бутылки и красные, полученные белые зелья лечат и
восстанавливают манну многократно лучше.
Натуральный обмен
Система торговли и инвентаря напоминает чем-то (боже бой, да всем!) Fallout. Т.е. герой обменивается предметами
с NPC путем перетаскиваний. Чем выше уровень предмета, тем больше за него придется отдать/получить. Это
«обламывает кайф» от получения Hi-Level предметов почти в самом начале игры:
-
воспользоваться ими у аватара не хватает
умаскила; -
выгодно продать не получится, т.к. у большинства торговцев нет плюшек в нужном количестве, а на
неравноценный обмен они не соглашаются.
Так что же делать? Увы, придется научиться выкидывать предметы. Все, с собой не утащить, да и штраф от перегруза
может оказаться смертельно высоким в прямом смысле слова.
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
Секретная зона
Только при соблюдении всех условий вас забросит в секретную зону. В зоне вы встретите символы постоянной борьбы
добра и зла, бьющиеся между собой рыцарь и колдун. Вмешиваться бесполезно, это не ваша война и она бесконечная,
просто идите дальше.
Далее вы обнаруживаете четыре зиндана, спуститься можно только по веревкам, вот зачем они были нужны, открываем
инвентарь и перетаскиваем их на зинданы.
Теперь можно спуститься вниз. Там сидят за решетками программисты просят их освободить, что вы и делаете,
нажимая рычаги и открывая двери. А вот в подвал они вам ходить не советуют, так как страшные чудища БАГИ (в
переводе жуки, второй перевод ошибка программы, более характерен для программистов) заперли их тут.
Спускаемся вниз и убиваем жуков, затем следует записаться. После убийства последнего жучка броня становится
снова не идентифицированной, а если она была надета на вас, тогда она снимется и окажется в инвентаре. Выйдя из
подземелья говорим со Свеном. Теперь надо либо иметь навык определения 5 уровня, либо телепортироваться, не
оставляя пирамидку тут, и определить свойства брони у торговца.
Броня может выйти от уникальной до сущего хлама, имеющей исключительно магические навыки, либо совсем не имеющей
бонусов к навыкам. Большее количество дырок для чарм, компенсируется меньшим количеством бонусов. Поэтому, раз
столько мучились с получением предмета, стоит перезагрузиться и попробовать получит броню с показателями
получше. Я посчитал для себя неплохим вот такой вариант ларианского доспеха, возможно у вас получится и лучше,
экспериментируйте.
На память для своего дома, если вы его приобрели в Вердисте, или просто для души, можно стащить стоящий тут
орган, он в инвентарь перетаскивается.
Важно отметить, что внешне на герое броня никак не отражается (не видна), хотя характеристики от нее вы
получаете. Остается только выбрать «использовать пирамидку», без выбрасывания из инвентаря, и вернуться из этой
зоны обратно.
Параметры/Статы
|
Бонусы от характеристик
|
Воину не нужен ум, главное сила, ловкость и сложение, чтобы носить
тяжеленные доспехи и размахивать двуручными тесаками и прочим оружием.
Кроме того, вас ждет ближний бой, поэтому сложение нужно не меньше
силы:
- От силы зависит наносимый вами урон, и способность переносить больший вес, без перегрузки;
- От ловкости – шанс вашего попадания и уклонения от ударов/выстрелов противника;
- От сложения зависит кто погибнет быстрее вы или толпа врагов, потому что, поодиночке они нападают редко;
- Ум влияет исключительно на количество манны.
Для прохождения без особых сложностей развиваете параметры в
соотношении: силы на четверть больше ловкости, а выносливость наравне с
силой или немного больше, ум не развиваем совсем.
Если хотите полноценного стрелка, тогда ваши параметры ловкость,
сложение и ум, потому что навыки различных стрел требуют манны. Силу
развиваете только чтобы надеть самые тяжелые доспехи это 65-70. Тут в
приоритете ловкость и манна, а сложение на третьем месте. Ум на равнее или
на четверть меньше ловкости, сложение однако сильно проваливать не стоит,
в игре много подземелий, где сильно не разбегаешься и противники вас
прижмут в углу, не забывайте и про боссов.
Броня
Броню вы непременно найдете по квесту «убить Хищника», который в темном лесу вам даст отшельник, пещеру он
покажет на карте красным флажком, заблудиться невозможно.
Просто находите пещеру, спускаетесь и перебив монстров снова встречаете отшельника, оказывается он вас заманил,
он и является Хищником, убиваете хищника и находите в сундуке серебряную броню, из которой нужно будет сделать
уникальную.
Броня не идентифицирована, можете её определить, тогда получится вот такой доспех.
Кстати, он вскользь упоминается в книге про три священных артефакта, что есть еще волшебная броня, это именно
она.
Что за ужас здесь творится?
Еще одно свойство игры – невероятная, просто повышенная сложность. Монстры не тупят никогда, иногда кажется, что
у них есть «какая-то тактика». Квесты отличаются повышенной зубодробительностью, поскольку нет ни подсказок, ни
стрелочек.
Современные Mass Effect’ы с Ведьмаками и другими культовыми RPG выглядят как издания для умственно отсталых.
Ведь в прямолинейном «Эффекте массы» попросту не получится зайти в локацию с противником не своего уровня, а в
«Ведьмаке» либо квест на них не получишь, либо успеешь убежать. Здесь же получить задание, которое можно
выполнить только прибавив пару десятков уровней – сплошь и рядом.
Еще один камень в огород Divine Divinity – сюжет. Из открытого мира и более чем 6-летней разработки можно было выжать куда
больше. Наконец, можно было взять историю, которая не будет выбиваться из общего стёба над пафосом.
Возникает ощущение, что первоначально Ларианы разрабатывали какую-то другую игру, а в момент релиза Divine
Divinity вспомнили, что как такового сюжета у них и нет. Так получился наш Злодеян Злодеяныч и его верные
Назгулы в зеленой шкуре.
Еще одно жестокое наследие долгой разработки – присутствие бестолковых навыков и полное отсутствие логики
завершения квестов. Особенно «добивает» именно последнее. Так, если раньше времени герой заглянет к командующему
Ральфу, то он не сможет выполнить квест. Подобная ситуация возникает и с убийством убийцы до обнаружения улик.
И таких примеров предостаточно. С одной стороны, это приучает думать. С другой – ну хоть какая-то защита от
«дурака» в игре должна быть. Тем более, что у Divine Divinity мир открытый и предполагает засовывание длинного
носа везде и всюду.
Немного специфики
Глядя на Divine Divinity в 2020 году хочется стать немного поручиком Ржевским в момент его наслаждения закатом.
Картинка Divine Divinity не вызывает отторжения, как это иногда бывает при взгляде на поделки начала «нулевых».
Более того, целая армия игроков считает Divine Divinity одной из самых красивых 2D игр.
Графика у нас изометрическая, но при этом:
- спрайты вполне четкие;
- анимация по плавности превосходит многие современные поделки, особенно для телефонов;
- присутствует поддержка тумана и даже 3D теней;
- включены отражения на водной поверхности.
При этом цветовая атмосфера выдержана в духе эдаких пасторальных сельских зарисовок, уже поблекших от времени.
Да, иногда хочется смести пыль с монитора.
Сам мир стараниями дизайнеров ожил. День сменяется ночью, иногда идет дождь. Природа живая не только звуками, но
и анимацией. Есть и бабочки, и птички, и всевозможные кошечки с кроликам.
Звук и музыка – отдельная «песня». Дело в том, что над звуковым рядом работал г-н К. Покровский, который некогда
входил в состав «Арии». Поэтому саундтрек атмосферный и соответствует творящемуся бесчинству на экране. Озвучка
героев выполнена на высшем уровне. Аватар столь ярко выражает эмоции от каждого своего достижения, что начинаешь
радоваться вместе с ним и даже немного завидовать.
Но Divine Divinity любят не только за это, а еще и за некоторый стеб над канонами эпического фентези. Достаточно
изучить комментарии к характеристикам Избранного, чтобы догадаться: юмора в игре предостаточно, но его придется
поискать.
Например, в Ривеллоне можно отыскать зомби, который упрашивает не ставить на его могилу цветы от жены. А в
подземелье замка водится любитель боли – палач с топором и надписью «LOVE PAIN» на торсе.
Список кнопок управления
Esc – открывает главное меню, которое позволяет вам сохраниться, загрузиться изменить настройки аудио,
видео и управления и покинуть игру.
Ctrl – персонаж атакует автоматически ближайшего к нему монстра, что очень удобно.
Alt – если его зажать, показывает все предметы в пределах экрана, которые можно поднять, либо с которыми
можно взаимодействовать. В том числе заваленные трупами врагов или мусором трофеи, оружие, золото, ключики.
Красным подсвечивает потайные рычаги, лестницы при наведении курсора на них. Это очень полезно.
Shift – дает возможность сканирования местности впереди не перемещая героя. Сочетание Alt+Shift
позволяет обыскать местность и найти разбросанные предметы, но не врагов, поэтому не ошибитесь!
М – открывает справа вверху экрана миниатюрную карту, которая работает как радар. На ней враги светятся
красными точками, а нейтральные персонажи (например кролики) зелеными. Мышью вы можете передвинуть её в удобную
для вас часть экрана.
А – включает большую карту, что удобно для ориентирования, особенно в подземельях. Кроме того, вы можете
оставлять флажки с комментариями, что помогут быстрее отыскать нужный объект.
Space/Пробел – включает в игре паузу. Очень полезная вещь, позволяющая в бою выпить зелье, съесть пищу,
сменить навык или поломанное оружие, приготовить зелье, прокачать характеристики или навыки (когда получили
уровень).
I – открывает инвентарь. Разделен ваш инвентарь на целых пять отделов:
- Броня с кольцами и амулетами
- Оружие
- Геммы и свитки
- Зелья и пустые банки
- Еда, питье и прочие припасы
Чтобы переключать отделения есть иконки наверху окошка инвентаря.
Объемом рюкзак не ограничен, зато вес его сильно ограничивает. Перегруженный персонаж не бегает а может вообще
застыть на месте, дерется хуже. Отказывается поднимать предметы.
Поэтому нужно развивать параметры, повышающие грузоподъемность, почаще посещать торгашей, чтоб не допускать
перегрузок. Золото веса не имеет и собирается в кучки по пятьдесят тысяч в инвентаре. Вещи, надетые персонажем
в инвентаре не видны, а у торговца их стоимость светится желтым. Полезным будет при перегрузе взять в руки что
то более тяжелое, вместо легкого лука либо кинжала, возможно это снимет перегруженность.
В – открывает надетое снаряжение. Нужно постоянно следить за прочность надетых вещей, поломанные до о
прочности слетают в инвентарь и перестают давать бонусы, оружие в том числе. Когда какой-либо предмет на грани
поломки, на панели внизу экрана возникает желтый молоток, при полностью поломанной вещи- красный.
С – включение боевого режима. При клике на врага мышкой он включается сам, а вот выключить его надо, с
вытащенным мечом не получится торговля, а неосторожный клик в диалоге может спровоцировать нападение на
торговца, или персонажа, дающего задание, или продавца что вдвойне не выгодно. За убийство простых торговцев
снижается репутация, что осложняет жизнь персонажу.
Ctrl+S – дает быстрое сохранение персонажу.
Ctrl+L – загрузка быстрого сохранения.
Пользоваться нужно аккуратно, так как сохранение происходит в один и тот же файл, сохранение в бою может вызвать
вылет игры при загрузке либо закончиться смертью, и тогда пользы от сохранения, где вы умираете никакого.
Любую клавишу управления можно перенастроить в главном меню под привычную для вас.
F1-F12 – могут быть использованы, как горячие клавиши зелий, смены оружия или навыков. Чтобы привязать
F1 к навыку, нужно кликнуть ЛКМ по значку навыка, чтобы открыть все доступные к применению (изученные) навыки
героя. Курсором мыши наводите на нужный вам навык, после чего нажимаете F1. Рядом со значком выбранного навыка
появится маленькая отметка F1. Теперь, при нажатии этой кнопки, будет включаться выбранный навык. Аналогично
назначаются кнопки для зелья и оружия.
Панель управления расположенная снизу
Для удобства игрока, внизу располагается простая и понятная панель, отображающая здоровье, Ману и выносливость
игрока и дающая доступ мышкой к полезным функциям.
Начнем о значениях цветных полос:
-
Красная, показывает нам живучесть персонажа. Когда она полностью погаснет, ваш персонаж умрет. Здесь не
получится воскреснуть как в Diablo 2, и пойти подобрать вещи. Придется загружать последнее сохранение, а это
иногда откат на 1-2 часа игры. Потому что есть смертельные ловушки, убивающие мгновенно, и выскакивающие из
засады или из под земли чудовища, которые многократно сильнее вас. -
Синей полосой отображается манна, дающая возможность использовать навыки. При её отсутствии нужно выпить
бутылку или поспать на кровати. -
Желтая полоса показывает способность персонажа бегать, как только на снизится до нуля бег автоматически
перейдет в шаг. И так пока персонаж не отдохнет или не выпьет зелье. -
Зеленая полоса показывает опыт персонажа до уровня, наведя на неё курсор вы сможете увидеть, сколько вашему
персонажу нужно набрать опыта.
Теперь разберемся с иконками, идущими слева направо:
Первая верхняя слева, с изображением карты, включает мини карту.
2) Раскрытая книжка – список квестов, она светится если вам дали новый квест. Активные квесты светятся
синим, выполненные голубым, а проваленные коричневым
Помимо квестов она открывает дополнительные
возможности:
— Карту местности, на которой можно поставить отметку флажком.
— Список убитых вашим персонажем монстров, их портреты, характеристики и количество.
— Можно перечитать диалоги, если в них что то важное пропустили.
— Можно прочесть забавные комментарии относительно параметров вашего персонажа, вроде «вы медлительны и неуклюжи как корова» и прочие.
— Кнопка сортировки квестов, выполненные/проваленные можно выключить.
— Маркер переноса к последнему заданному квесту.
Песочные часы означают паузу в игре кнопка «Пробел».
Иконка с оружием позволяет быстро сменить оружие, например лук на меч или наоборот.
Следующая открывает доступные активные умения и заклинания. Выбрав одно вы можете его применить правой
кнопкой мышки
Это умение и остается на иконке.
Иконка с бутылочкой дает доступ к зельям в кармане персонажа. Открывается панель с имеющимися бутылками,
которые можно выпить, кликнув по ним мышкой.
Перейдем к нижним иконкам
-
Открывает панель с ветками навыков, именно тут вы выбираете те умения, которые считаете нужными и
прокачиваете, после получения уровня персонажа. Подробнее про навыки смотрите в разделе «Навыки». -
Статы героя, его сила, ловкость, ум и телосложение. Как только получаете уровень, значок превращается в
красную стрелочку, как и первый, давая понять, что возможно повышение. - Эта иконка открывает нам главное меню, как и клавиша «Esc».
- Режим войны или мира, достать-спрятать оружие как и клавиша «С».
- Надетое снаряжение, то же что и кнопка «В» на клавиатуре.
- Это багаж, который состоит из пяти карманов, аналог клавиши «I».