Divine rpg/меч
Содержание:
Требует боеприпасов[]
Ледяная пушка | Гренландская пушка | Пушка-клешня |
Повреждённая пушка | Блиц Эдема | Блиц Дикого леса |
Блиц Апалачии | Блиц Поднебесья | Блиц Мёртвума |
Галитовая пушка | Золотая ярость | Фрактайтовая пушка |
Ледяноклешневая пушка | ||
Измерения Везеа: | ||
Пушка Тикер | Пушка Амзирмис | Пушка Дарвен |
Пушка Сермил | Военная пушка Пардимал | Военная пушка Квадротик |
Военная пушка Карос | Яростная пушка Хелиосис | Яростная пушка Арксиан |
Вечное зрение |
Название | Получение | Описание |
---|---|---|
Ледяная пушка |
|
|
Гренландская пушка |
|
|
Пушка-клешня |
|
|
Повреждённая пушка |
|
|
Блиц Эдема |
|
|
Блиц Дикого леса |
|
|
Блиц Апалачии |
|
|
Блиц Поднебесья |
|
|
Блиц Мёртвума |
|
|
Галитовая пушка | Дроп с Сумеречного демона(шанс 50 %) |
|
Золотая ярость |
|
|
Фрактайтовая пушка | Улучшение ледяной пушки у инженера мастерской |
|
Ледяноклешневая пушка | Улучшение пушки-клешни у инженера мастерской |
|
Пушка Тикер | Стол настаивания | |
Пушка Амзирмис | Стол настаивания | |
Пушка Сермил | Стол настаивания | |
Военная пушка Пардимал | Стол настаивания | |
Военная пушка Квадротик | Стол настаивания | |
Военная пушка Карос | Стол настаивания | |
Яростная пушка Хелиосис | Стол настаивания | |
Яростная пушка Арксиан | Стол настаивания | |
Вечное зрение | Дроп с Леди Луны | |
Пушка Дарвен | Крафт на столе настаивания |
Описание
Этот мир представляет собой огромные равнины, наслоенные друг на друга. При телепортации в этот мир у игрока забираются все вещи, но при переходе обратно они возвращаются. Игрок появляется на самом нижнем уровне (существует программная ошибка, из-за которой игрок после смерти появляется на верхних слоях). На первом слое обитают слабые мобы и торговцы. Один из торговцев — Голод. У него вы можете купить еду, планы оружия, брони и многое другое. На всех слоях можно встретить полузакопанные, таинственные структуры, пиксель-арты в форме мечей, луков и т. д. Алтари боссов можно встретить в особых сооружениях. Всего в Везеа есть 25 новых мобов и 7 боссов. В этом измерении не встречающиеся нигде ещё блоки, материалы, предметы, броня и оружие.
Мобы обычного мира[]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Мёртвый шахтёр | Один из самых слабых мобов. Аналогичен зомби, но более быстрый и сильный.
Урон: 7 () Выпадает гнилая плоть, железный слиток, золотой слиток, редко алмаз, алмазная кирка, факел. |
|
Мороз | Светло-синий враждебный моб в форме снежинки. Когда он видит игрока атакует его в ближнем бою. До версии 1.4.0 атаковал огненными шарами.
Урон: 6 () Выпадает томат, ледяные осколки, редко ледяной камень. |
|
Ледяной монстр | Один из самых опасных и быстрых надземных мобов.
Урон: 7 () Выпадают белые грибы и ледяные осколки. |
|
Паук джунглей | Паук джунглей похож на обычного паука, но значительно сильнее и накладывает отправление при атаке. Может появится со скелетом-наездником.
Урон: 7 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Каратель джунглей | Самый опасный моб в джунглях, но довольно медленный.
Урон: 9 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Паук Края | Сочетает в себе черты обычного паука и странника Края.
Урон: 7 () Выпадают осколки Края. |
|
Засушливый воин | Стреляет из лука с огромной скоростью.
(С версии 1.4.0 использует только ближний бой) Выпадает песчаник, красная шерсть. |
|
Пустынная гусеница | Довольно слабый моб, может заспауниться при дневном свете.
Урон: 8 () Выпадает песчаник, красная шерсть. |
|
Пещерная гусеница | Очень слабый моб, появляется только в пещерах.
Урон: 30 ( × 15) Выпадает реалмитовый слиток. |
|
Пещерный циклоп | Стреляет своим глазом с небольшой скоростью.
(С версии 1.4.0 имеет ошибку: снаряды летят из груди и не наносят урон) Урон: 6 () (ближний бой: Урон: 8 ()) Выпадает реалмитовый слиток, золотая кирка. |
|
Порабощённый каратель | Самый мощный моб подземного мира.
Урон: 14 ( × 7) Выпадают повреждённые осколки, редко арлемитовый слиток. |
|
Ротар | Сильный моб, напоминающий гусеницу, по высоте 1 блок.
Урон: 8 () Выпадает алмаз, редко зелье яда. |
|
Око | Ослепляет игрока, если он нападёт или посмотрит на глаза.
Урон: 12 ( × 6) Выпадает рупиевый слиток, факел. |
|
Циклоп | При атаке реагирует как зомби-свиночеловек — атакует толпой.
Урон: 8 () Выпадает золотой слиток, глаз циклопа, редко Камень Крови. |
|
Краб | Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.
Урон: 6 () Выпадает клешня краба. |
|
Король крабов | Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.
Урон: 9 () Выпадает клешня краба, водные гранулы. |
|
Акула | Сливается с океаном, из-за чего её плохо видно, опасна.
Урон: 8 () Выпадает плавник акулы. |
|
Летучая мышь джунглей | Обитает в джунглях, очень похожа на обычную летучую мышь.
Урон: 5 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Меченосец | Летающий моб, вокруг него летают разноцветные частицы.
Урон: 18 ( × 9) Выпадает камень лечения. |
|
Кит | Нейтральный моб, при соприкосновении с ним игроку наносится урон.
Урон: 8 () Выпадает китовый плавник. |
|
Тыквенный паук | Спаунится вместо тыкв, притворяясь ею, отличие текстуры только спереди, если к нему подойти, он выйдет и будет атаковать вас.
Урон:9 () Дроп: Тыква, осколки местности |
|
Спаунится в пещерах ниже 15-го уровня
Урон:13 ( × 6.5) |
||
Спаунится на блоках травы и может маскироваться под них.
Урон=7 () |
Тактика[]
Вариант 1
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Вариант 2
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Вариант 3
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.
Вариант 4. Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Вариант 5
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.
Вариант 6
Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!
Броня обычного мира[]
Броня кракена
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем кракена | Защита: 17 ()1540 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой | |
Кираса кракена | ||
Поножи кракена | ||
Ботинки кракена |
Реалмитовая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Реалмитовый шлем | Защита: 16 ()1320 единиц прочности | |
Реалмитовая кираса | ||
Реалмитовые поножи | ||
Реалмитовые ботинки |
Элитная реалмитовая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Элитный реалмитовый шлем | Защита: 21 ( × 10.5)2200 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от падения | |
Элитная реалмитовая кираса | ||
Элитные реалмитовые поножи | ||
Элитные реалмитовые ботинки |
Арлемитовая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Арлемитовый шлем | Защита: 18 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в дальнем бою | |
Арлемитовая кираса | ||
Арлемитовые поножи | ||
Арлемитовые ботинки |
Рупиевая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Рупиевый шлем | Защита: 22 ( × 11)1925 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в ближнем бою | |
Рупиевая кираса | ||
Рупиевые поножи | ||
Рупиевые ботинки |
Водная броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Водный шлем | Защита: 18 ()1650 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой и увеличивает скорость плавания | |
Водная кираса | ||
Водные поножи | ||
Водные ботинки |
Теневая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Теневой шлем | Защита: 22 ( × 11)1540 единиц прочностиПолный комплект увеличивает скорость перемещения в 3 раза | |
Теневая кираса | ||
Теневые поножи | ||
Теневые ботинки |
Броня из коренной породы
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем из коренной породы | Защита: 24 ( × 12)2585 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от огня и взрывов | |
Кираса из коренной породы | ||
Поножи из коренной породы | ||
Ботинки из коренной породы |
Земляная броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Земляной шлем | Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект позволяет быстрее добывать блоки | |
Земляная кираса | ||
Земляные поножи | ||
Земляные ботинки |
Замороженная броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Замороженный шлем | Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект замедляет существ в радиусе 6 блоков | |
Замороженная кираса | ||
Замороженная поножи | ||
Замороженная ботинки |
Броня джунглей
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем джунглей | Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт защиту от зелий | |
Кираса джунглей | ||
Поножи джунглей | ||
Ботинки джунглей |
Повреждённая броня
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Повреждённый шлем | Защита: 23 ( × 11.5)2310 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон в дальнем бою на 50% | |
Замороженная кираса | ||
Повреждённые поножи | ||
Повреждённые ботинки |
Мечи Везеа
Название | Получение | Прочность | Урон | Зачаровывание напрямую |
---|---|---|---|---|
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 4 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 6 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 9 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 13 ( × 6.5) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 16 ( × 8) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 20 ( × 10) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 22 ( × 11) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 29 ( × 14.5) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 37 ( × 18.5) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 6 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 8 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 12 ( × 6) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 15 ( × 7.5) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 19 ( × 9.5) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 24 ( × 12) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 26 ( × 13) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 33 ( × 16.5) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 39 ( × 19.5) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 3 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 5 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 7 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 8 () | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 12 ( × 6) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 14 ( × 7) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 19 ( × 9.5) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 26 ( × 13) | Нет | |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 35 ( × 17.5) | Нет |
Достижения
Основная статья: Divine RPG/Достижения
С этим измерением связано несколько достижений.
Иконка | Название | Оригинальное название | Условие получения | Требования |
---|---|---|---|---|
Что скрывается там? | What Lies Within | Войдите в подземелье тайн. | Нет | |
Выше неба | Sky High | Подпрыгните на элевантиуме. | Что скрывается там?(What Lies Within) | |
Обогащение | Enrichment | Примените аппарат обогащения на таинственной земле. | Что скрывается там?(What Lies Within) | |
Тьфу! | Yuk! | Выпейте таинственное зелье. | Что скрывается там?(What Lies Within) | |
Жарче, чем в аду | Hotter Than Hell | Наступите на тепловую ловушку. | Что скрывается там?(What Lies Within) |
Создание портальной рамки[]
Для доступа к измерениям из мода (кроме Грекона и Рунадора), игрок должен создать портал (картинка справа).
Для того что-бы сделать портал, игрок сначала должен создать его основу (рамку). Для рамки необходимо что-бы игрок собрал некоторые материалы:
- 13 Древний камень
- 1 Резная руна Силы
- 1 Резная руна Направления
- 1 Резная руна Пространства
- 1 Резная руна Реальности
- 1 Резная руна Путешествия
Древний камень может быть найден в Обычном мире только в структуре по названием: Руины древнего портала, но там не будет резных рун (за исключением Резной руны Силы она крафтится самостоятельно) они могут быть добыты в случайный ванильных сундуках из сокровищниц (таких как: Сокровищницы, Шахтерские Шахты, Храмы, Деревни жителей и т. п.), они не являются частью Руин древнего Портала. Резная руна Силы исключение, она должна быть создана вручную.
Игрок должен построить рамку в пять блоков шириной и шесть блоков высотой, а все необходимые материалы есть в Руинах древнего Портала. Резная руна Силы должна быть расположена в центре внизу у основы портала. Все остальные резные руны необходимо искать повсюду. Углы рамки портала не строго обязательны (смотри диаграмму).
Когда рамка построена, то должно быть место в 3 блока шириной и 4 блока высотой свободного пространства перед входом в портал.
Мечи Везеа[]
Название | Получение | Прочность | Урон | Зачаровывание напрямую |
---|---|---|---|---|
Палаш Тикера | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 4 () | Нет |
Палаш Амзирмиса | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 6 () | Нет |
Палаш Дарвена | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 9 () | Нет |
Палаш Сермайла | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 13 ( × 6.5) | Нет |
Палаш Пардимала | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 16 ( × 8) | Нет |
Палаш Квадротика | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 20 ( × 10) | Нет |
Палаш Кароса | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 22 ( × 11) | Нет |
Палаш Гелиосиса | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 29 ( × 14.5) | Нет |
Палаш Арксиана | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 37 ( × 18.5) | Нет |
Молот Тикера | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 6 () | Нет |
Молот Амзирмиса | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 8 () | Нет |
Молот Дарвена | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 12 ( × 6) | Нет |
Молот Сермайла | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 15 ( × 7.5) | Нет |
Молот Пардимала | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 19 ( × 9.5) | Нет |
Молот Квадротика | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 24 ( × 12) | Нет |
Молот Кароса | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 26 ( × 13) | Нет |
Молот Гелиосиса | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 33 ( × 16.5) | Нет |
Молот Арксиана | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 39 ( × 19.5) | Нет |
Коготь Тикера | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 3 () | Нет |
Коготь Амзирмиса | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 5 () | Нет |
Коготь Дарвена | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 7 () | Нет |
Коготь Сермайла | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 8 () | Нет |
Коготь Пардимала | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 12 ( × 6) | Нет |
Коготь Квадротика | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 14 ( × 7) | Нет |
Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 19 ( × 9.5) | Нет | |
Коготь Гелиосиса | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 26 ( × 13) | Нет |
Коготь Арксиана | Крафт в столе настаивания. | Бесконечная | 35 ( × 17.5) | Нет |
Мечи Обычного мира
Название | Получение | Прочность | Урон | Эффекты |
---|---|---|---|---|
1000 | 6 () | Нет | ||
4000 | 6 () | Нет | ||
4000 | 12 ( × 6) | Нет | ||
2500 | 12 ( × 6) | Нет | ||
1000 | 11 ( × 5.5) | Нет | ||
4000 | 18 ( × 9) | Нет | ||
Бесконечная | 14 ( × 7) | Нет | ||
14000 | 14 ( × 7) | Нет | ||
60 | 1 () | При блокировании удара восстанавливает 0.5здоровья, тратя при этом прочность. | ||
5000 | 16 ( × 8) | Отравляет существ на 5 секунд | ||
2000 | 12 ( × 6) | Отравляет существ на 2,5 секунды | ||
1200 | 16 ( × 8) | Отравляет существ на 4 секунды | ||
Бесконечная | 19 ( × 9.5) | Нет | ||
6000 | 13 ( × 6.5) | Нет | ||
6000 | 12 ( × 6) | Нет | ||
5000 | 10 () | Замедляет существ на 2,5 секунды | ||
350 | 13 ( × 6.5) | Нет | ||
750 | 12 ( × 6) | Нет | ||
1200 | 15 ( × 7.5) | Нет |
Водный мир
Название | Получение | Прочность | Урон |
---|---|---|---|
5000 | 16 ( × 8) | ||
7000 | 14 ( × 7) | ||
2000 | 10 () | ||
4000 | 18 ( × 9) | ||
2000 | 14 ( × 7) | ||
2000 | 14 ( × 7) | ||
4000 | 12 ( × 6) | ||
4000 | 11 ( × 5.5) | ||
3500 | 18 ( × 9) | ||
3500 | 15 ( × 7.5) |
Тактика
Вариант 1
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Вариант 2
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Вариант 3
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.
Вариант 4. Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Вариант 5
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.
Вариант 6
Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!
Ores
Overworld Ores
Arlemite Ore
Arlemite Ore
Can be turned into an Arlemite Ingot in a furnace (1 Ore = 1 Ingot).
Used to craft tools, weapons, armour and more. (The armour is combined with iron ingots when you craft it).
Rupee Ore
Can be turned into a Rupee Ingot in a furnace (1 Ore = 1 Ingot).
Used to craft tools, weapons, armour and more.
Realmite Ore
Realmite Ore
Can be turned into a Realmite Ingot in a Furnace (1 Ore = 1 Ingot).
Used to craft tools, weapons, armor and more.
Nether Ores
Bloodgem Ore
Bloodgem Ore
A pink ore that looks like a cube with an X on top, similar in appearance to Netherite Ore. Can be used to craft the Bloodgem Sword, but cannot be crafted into armour.
Netherite Ore
Netherite Ore
Can be turned into a Netherite Ingot in a Furnace (1 Ore = 1 Ingot).
Used to craft certain weapons and more (most are combined with different materials). Similar in appearance to the Bloodgem Ore, but is red.
This ore damages you when you stand on top of it.
It also destroys items if they are on top of the blocks, including the ore itself.
Dravite Hills
Dravite Ore
Can be turned into a Dravite Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Dravite Gems (3 Fragments = 1 Gem) that are used to craftDravite Chunks (7 Gems = 1 Chunk). The chunks are used to craft tools, weapons, armour and more. The colour of Dravite Ore is Rainbow, but appears red in your inventory. To craft a full set of armor, you need 504 Fragments. To craft a pickaxe, you need 63. This is the same for all fragmenting Ores.
Found in Dravite Hills.
Fragment to Gem Recipe:
Gem to Chunk Recipe:
The Gem and Chunk recipes are the same for every Twilight Ore.
Azurite Forests
Azurite Ore
Can be turned into an Azurite Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Azurite Gems (3 Fragments = 1 Gem) that are used to craft Azurite Chunks (7 Gems = 1 Chunk) that are used to craft tools, weapons, armor and more. The color of Azurite Ore is blue.
Found in the Azurite Forests.
Uvite Islands
Uvite Ore
Can be turned into a Uvite Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Uvite Gems (3 Fragments = 1 Gem) that are used to craft Uvite Chunks (7 Gems = 1 Chunk) that are used to craft tools, weapons, armour and more. The color of Uvite Ore is purple.
Found in the Uvite Islands.
Mythril Mountains
Mythril Ore
Can be turned into a Mythril Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Mythril Gems (3 Fragments = 1 Gem) that are used to craft Mythril Chunks (7 Gems = 1 Chunk) that are used to craft tools, weapons, armor and more.
Found in the Mythril Mountains.
Augite Depths
Augite Ore
Can be turned into an Augite Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Augite Gems (3 Fragments = 1 Gem) that are used to craft Augite Chunks (7 Gems = 1 Chunk) that are used to craft tools, weapons, armor and more.
Found in the Augite Depths.
Миры
Название | Изображение | Описание |
---|---|---|
Эдем | Первое из пяти сумеречных измерений, в которое попадёт игрок. Попасть в него можно, сделав рамку портала из божественных блоков и активируя портал сумеречными часами. Данное измерение состоит из летающих островов, покрытых жёлтой травой, деревьями и растительностью. В данном измерении присутствует своя руда, необходимая для крафта инструментов, брони, а также портала в следующее измерение. Мобы в основном агрессивные, но встречаются и нейтральные. Для перехода в следующее измерение вам будет необходимо несколько раз победить босса Солнечный шторм для крафта блока Эдема, из которого строится рамка для второго портала. | |
Дикий лес | Второе из пяти сумеречных измерений. Внешне оно ничем не отличается от Эдема, за исключением синей травы. Мобы практически те же самые, только более сильные. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков Эдема и активировать сумеречными часами. В данном измерении вам предстоит сразиться с боссом Термасектом и сделать это несколько раз, чтобы попасть в следующее измерение. | |
Апалачия | Это третье сумеречное измерение, в которое предстоит попасть игроку. Чтобы попасть сюда, вам необходимо построить рамку портала из блоков Дикого леса и активировать сумеречными часами, которые созданы ранее. Данное измерение ничем не отличается от двух предыдущих, за исключением фиолетового цвета. Боссом данного измерения является Королевская Кори. | |
Поднебесье | Четвертый по счёту мир, сумеречный. Он так же как и предыдущие измерения, состоит из летающих островов, поменялся лишь цвет (белый). Здесь всегда идёт снег. Из-за моба «Сильная Кори», встречающегося там повсеместно, это измерение становится самым опасным из всех. Остальные же монстры не нанесут подготовленному игроку почти никакого урона. Боссом данного измерения является Неистощимый лучник. Чтобы попасть сюда, необходимо побывать в предыдущем измерении и сделать рамку портала из блоков Апалачии и активировать теми же сумеречными часами. | |
Мёртвум | Пятое измерение. Этот мир представляет собой шарообразные пробоины, слегка напоминающие пещеры. Тут довольно темно. Большинство пространства занимают блоки, и только изредка там можно встретить свободные от них «пещеры». Большинство мобов перемещается довольно медленно, и не составляют игроку большой опасности. Попасть сюда можно, построив портал из блоков Поднебесья. Делаются они из руды в том же измерении. | |
Заснежье | Мир представляет собой огромные равнины с частыми и высокими деревьями. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков снега и активировать снежным шаром. Иногда происходят перепады высот, выглядящие как утёсы. Также, тут можно встретить небольшие мастерские. Под землёй встречаются пещеры, как и в обычном мире, но они лишены всяких руд. Часто там генерируются сокровищницы. Внутри них есть замороженные сундуки, в которых хранятся снежинки, использующиеся как валюта при торговле с местными торговцами. | |
Подземелье тайн | Мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко заплутать. Большинство блоков в этом измерении невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. Собственная руда этого мира отличается от предыдущих, так как её переплавление осуществляется лишь одним приспособлением, находящимся также только в этом измерении, и выступает в роли валюты с торговцами этого измерения. | |
Везеа | Мир представляет собой гигантские равнины, наслоенные друг на друга. Тут есть огромное количество структур-декораций. При переходе в это измерение, у игрока забираются все имеющиеся в его инвентаре вещи, и возвращаются только при переходе в портал обратно. В каждом из слоёв обитают различные мобы, увеличивающие свою мощь по их возрастанию. |
Удалённые
Этот раздел описывает контент, которого нет в текущей версии модификации. Он доступен в старых версиях. |
Название | Изображение | Описание |
---|---|---|
Анти-Ад | Странное измерение. Содержит в себе только лёд, а также коренную породу. Имеет генерацию, как в Нижнем мире. Существует только в версии 1.6.4. Возможно, это недоработанная идея разработчиков. |