Все концовки в dishonored 2
Содержание:
Низкий уровень Хаоса
Если вы сможете пройти Dishonored 2 с низким уровнем Хаоса, то получите более счастливое и оптимистичное завершение историй Корво и Эмили. Граждане Карнаки и Дануолла станут жить намного лучше и наконец-то освободятся от таких напастей как чумные крысы и трупные осы. Колдуин окажется справедливой и доброй императрицей, которая будет делать все возможное для развития и процветания своей страны.
В конце будет показан ваш кабинет, где пройдет своеобразное заседание между персонажами, которых вы решили оставить в живых или спасли от гибели. Самое главное изменение связано с Соколовым, который решит отправиться в большое путешествие на север. Именно вы вдохновите его продолжить свои исследования.
При убийстве главных целей и получении низкого уровня Хаоса городом Карнака станет управлять фракция, которой вы помогли в миссии «Пыльный квартал». То есть правителями этой страны могут стать либо Смотрители, либо Стенатели.
Галерея
Хайрем Берроуз в полный рост.
Картина Соколова Осевая асимметрия главного шпиона.
Берроуз во время церемонии, в должности регента.
Кемпбелл и Берроуз в начале игры.
Берроуз на «допросе» Корво.
Хайрем Берроуз в Бездне.
Постер об убийстве Лорда-регента (низкий уровень хаоса).
Постер об убийстве Лорда-регента (высокий уровень хаоса).
Золотая статуя Хайрема Берроуза.
На карте Таро.
Военный совет.
Рендеринг лица Берроуза.
Хайрем Берроуз разговаривает с Корво.
Берроуз в подвале башни Дануолла после побега из ареста.
Анимация смерти Хайрема Берроуза.
|
|
|
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин |
|
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун |
|
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес |
|
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл |
|
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд |
|
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл |
|
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон |
|
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон |
|
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани |
Dishonored 2[править]
Действие переносится на более тёплый, почти тропический остров Серконос. В дополнение к крысам появляется другой завезённый с континента вид — особые трупные осы, откладывающие личинок в мёртвые и живые тела. Прогресс в разработке стимпанковских технологий пришёл к появлению автоматонов, а наряду с ценным жиром, источником энергии теперь может быть и ветер. Выбрав протагониста (подросшая Эмили, повышенная до игрового персонажа или постаревший (на момент второй части 54 года) Корво) игрок должен победить ведьму, захватившую трон и вернуть на него законную императрицу. Другой из персонажей при этом обращается в камень до самого конца игры.
Галерея
Эмили читает книгу в Убежище Корво
Эмили на троне (хорошая концовка)
Эмили на троне в DLC Dishonored: The Brigmore Witches
Концепт-арт Эмили
Первая встреча с Эмили
Эмили бросает цветы в реку Ренхевен
Эмили в DLC Dunwall City Trials
Наброски Эмили руки Далилы
Наброски Эмили руки Далилы
Старая Эмили
Корво и Эмили на обложке Dishonored 2
Портрет Эмили Колдуин
Эмили сидит на троне, а рядом с ней Корво
Примерно в 1852 году
Эмили Колдуин в трейлере Dishonored 2
Меган Фостер привозит Эмили к месту назначения
Руководство по косплею Эмили в Dishonored 2
Руководство по созданию прически Эмили для косплея по Dishonored 2
Платок Эмили для создания косплея по Dishonored 2
Детский рисунок «В плену у Пендлтонов». Бумага, карандаш. Автор — Эмили Колдуин
Плакат о розыске Эмили Колдуин
На карте Таро
Эмили крупным планом на карте Таро
Картина Далилы Копперспун с изображением Эмили
|
|||||
---|---|---|---|---|---|
Корво | Дауд | Чужой | Эмили | Далила | Самуэль |
|
|
|
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин |
|
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун |
|
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес |
|
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл |
|
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд |
|
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл |
|
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон |
|
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон |
|
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани |
Общая информация
- И «Мёртвые угри», и «Шляпники» могут стать по отношению к вам нейтральными: первые после возвращения Лиззи Страйд, а вторые после договора с Тримблом. Однако шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас. Если выйти в ткацкий квартал, сохраняя нейтралитет, то Дауд проронит фразу, что давненько он так долго не вступал в драку.
- Джером — торговец с чёрного рынка, — ведёт переписку с таким же дельцом Гриффом из Винного квартала.
- У Джерома можно купить костяной амулет.
- Цены у Джерома не такие высокие, как у Гриффа.
- Для приготовления противоядия необязательно покупать бычий тростник у Джерома: его можно нарвать в канале Ткацкого квартала.
- На территории Ткацкого квартала можно стать свидетелем следующих сцен: раненный бандит из «Мёртвых угрей» и стоящий над ним шляпник и пойманный в западню двух «Мёртвых угрей» шляпник. Если предыдущие миссии вы прошли с низким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник пощадит раненого противника и удалится, а во второй сцене мёртвые угри отпустят безоружного шляпника на свою территорию. Если предыдущие миссии вы прошли с высоким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник хладнокровно прикончит раненого угря, а во второй сцене громилы из «Мёртвых угрей» с радостью убьют пойманного шляпника.
- На территории причала можно найти книгу «Роковая монета Тримбла», рассказывающую о смертельной дуэли между Тримблом и Джоплином в бытность их студентами Академии натурфилософии.
- В канализации можно обнаружить просящую о помощи женщину, которая является одной из бригморских ведьм. Дауд может помочь ей, может отказаться, а может просто пройти мимо. За дверью можно подслушать диалог ведьмы с статуей Далилы. Рядом в засаде сидят еще две, обсуждаю засаду на Дауда. Подслушав их диалог, в ветке диалога с «несчастной матерью» появится фраза «Я знаю, что ты задумала». Дауд проткнёт руку ведьме, попытается её пытать, а потом оглушит её. Тревога поднята не будет, а ведьмы так и будут заниматся своими делами.
- После починки ундины на вас нападут бригморские ведьмы, в не зависимости от того, убили ли вы их в канализации.. Появляются они поочередно и могут «поднять тревогу».
- Если вы пустите газ, не выпив противоядия, — умрёте очень быстро.
- Если вы убили и Тримбла, и Мортимера, то шифр от двери генераторной можно отыскать в шкафчике механика-шляпника (находится на третьем этаже, прямо над комнатой с ритуалом Ветоши). Сам шляпник лежит мёртвым в катакомбах вместе с ключом от шкафчика.
- Если оглушить/убить Тримбла сразу после того, как он выдаст миссию, Старикан сам скажет код от генераторной целиком и попросит убить его. Если из-за бага не получилось сделать противоядие, после отключения системы жизнеобеспечения у вас будет 10 сек, чтобы убежать. Миссия по восстановлению напора воды будет провалена, но можно взять миссию поиска пропавшего механика. Если сходить за механиком и все-таки восстановить подачу воды (не зачтется), после выхода из катакомб респавнится толпа шляпников. Если проигнорировать воду, их будет гораздо меньше. Порядок действий: вывести из игры Тримбла — катакомбы — забрать генератор — убить старика.
- Чтобы быстрее добраться до мёртвого механика и не утруждать себя встречей с засадой бригморских ведьм, пройдите решётку под полом через узкое отверстие.
- Код от двери генераторной — 873 или 572 или 837 или 774 или 387 или 669 или 408 или 165.
- Чтобы открыть сейф, который шляпники выкопали в иле канала, отыщите ключ. Ключ находится неподалёку, в канале, его легко заметить при использовании способности «Взгляд Бездны» второго уровня.
- В Ткацком квартале можно обнаружить жилище Портного. Он поведает Дауду о приходе Далилы и её краже локона Эмили Колдуин.
- Перед смертью Мортимер признается, что давно сказал Лиззи код от двери генераторной.
- После того, как будет устранен Эдгар Уэйкфилд, Лиззи и всех «Мертвых угрей» можно убить. В этом случае в Бригмор «Ундину» поведут китобои. Достаточно лишь узнать пароль для прохода к Шляпникам.
- Лиззи запросто может погибнуть в схватке с бригморскими ведьмами.
- При проведении свадьбы Старой Ветоши трупы или придушенные жертвы могут попросту исчезнуть из круга символов.
- Из финальной версии миссии было вырезано особое действие «Вы пережили устроенное Абигейл покушение».
Как победить Далилу в Dishonored 2? Первый способ: уничтожение
Вторая часть «Бесчестия» от Arkane Studios оказалась настоящим шедевром, по неизвестным причинам с треском провалившимся в продаже. Изучим, как в Dishonored 2 убить Далилу, если миролюбивый способ вас не устраивает. Отмечу, что босс правильнее переводится как Делайла, поэтому переводчикам следует дать по кривым рукам.
На протяжении всей сюжетной линии дамой движет исключительно чувство мести, сочетающееся со стремлением поскорее занять императорский престол. Благодаря встрече с местным «Чужим» дамочка обучается премудростям тёмного искусства, которое и использует для достижения коварных целей. Какие скиллы у неё есть?
Босс способна перемещаться силой мысли, а также проникать в голову других людей. Плюс появится способность управления растениями и неживыми существами. Дополнительно женщина способна рисовать яркие образы, чему научилась у Соколова. Затем картинки оживают, что сопоставимо со Старой Ветошью из первой части. Иными словами, перед нами типичная ведьма.
Как не убивать Далилу в Dishonored? Прохождение финального босса в Stealth-формате
После этого ведьму следует усадить на трон, в дальнейшем произойдёт окончательное запечатывание в произведении изобразительного искусства навеки. Зато жизнь сохранится. Дальнейшие действия предполагают аккуратное оглушение после заточения в картине.
Получаем относительно мирный финал, но видеоролик не отличается от того, который геймер получит, если пройдёт остальную часть кампании без физических устранений противников.
Концовка может разочаровать, но я не обижался на Arkane Studios за подобный художественный ход. Он логично объясняется, да и бюджет у девелоперов был не резиновый. Недаром информации о полноценном триквеле до сих пор не поступало.
Как убить Далилу в Dishonored 2 от Arkane Studios? Прохождение immersive sim
В финальной миссии мы проникаем в башню Дануолла, где ищем часовенку и обнаруживаем руну осквернения. Аудиограф помогает провести весь ритуал, поскольку используется голосовой образец Далилы. Затем проследуем на крышу и выберемся в тронный зал.
Далее переходим по лианам и взбираемся на люстру над троном. Оттуда и начинайте атаку, отбегайте подальше, прыгайте на люстру и активируйте сердце. Затем Далила окажется внутри картины, останется воткнуть руну в трон, где ранее располагался черепок. Запрыгиваем в полотно, где и продолжаем воевать в придуманном иллюстрированном мирке.
-
Что значит wow в инстаграм
-
Indexing options control panel 32 бита что это
-
Сколько стоит 950 гемов в brawl stars
-
Pathfinder kingmaker как играть вдвоем
- Ячейка визуальной модификации навыка где взять the division 2
Культура
Условия жизни сплотили всё тивианское население:
-
- «…Богатые аристократы сидят в тавернах бок о бок с простыми крестьянами, запросто болтая и хлопая друг друга по спине. Понять мировоззрение людей, выросших в этих суровых местах, непросто, но если вы найдете здесь друга, это будет дружба на всю жизнь…»
— «Примечательные порты»
Деление людей на классы и сословия здесь почти незаметно. Население занимается охотой на диких животных ради добычи мехов, рыболовством. На юге острова располагаются промышленные города, добывающие ворвань, производящие китовые консервы, медную проволоку и т.д.
В смеси культур Тивии присутствуют части как британской, так и русской, скандинавской и восточноевропейских. Например, многие названия взяты из русского языка.
Тивия — это смесь выживания и утончённости.
-
- «…Несмотря на тяжелые условия, в Тивии развито искусство, архитектура, люди здесь носят прекрасные одежды, а местную еду отличает особая утонченность, которая словно бросает вызов холоду и негостеприимности этих земель…»
— «Остров Тивия»
Умения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Перенос | Перенос в любую точку рядом с оглушением врагов вокруг. | |
Милые пташки | Управление крысами, их призыв. Также Ветошь оставляет их после своей смерти, если камея не уничтожена. | |
Океанский туман | Создание плотной завесы, ухудшающей видимость. Это сопровождается оглушающим звуком. | |
Рецепты рун | Создание рун и рецептов для их создания. | |
Иное зрение | Ветошь слепа, но хорошо ориентируется в пространстве. Не исключено, что она способна видеть мир глазами крыс. | |
Камея | Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна. | |
Символы | Символы усиливают способности Ветоши и, возможно, необходимы для ритуалов. |
…
Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.
Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.
В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.
Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.
Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.
Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.
Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.
Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.
Падший дом
Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.
Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.
Как не убивать Далилу в Dishonored 2?
Если по каким-то причинам вам хочется не убивать Далилу в Dishonored 2 (обычно — желание пройти всю игру вообще без убийств), то вам нужно запереть ее в ее же собственной картине в концовке игры, которую антагонистка посчитала уже преобразовавшимся под ее воздействием миром.
Чтобы получить возможность это сделать, перед вторжением в тронный зал башни Дануолла вам потребуется приготовить оскверненную руну в одном из помещений.
Мы довольно детально расписали эти действия в собственной отдельной статье по прохождению игры, нужная глава находится по вот этой ссылке.
Описание
Способность позволяет вырезать из китовой кости уникальные амулеты, комбинируя эффекты обычных. Чтобы получить эффект, найденный амулет необходимо разобрать (это касается только обычных амулетов — эффекты черных и оскверненных получить нельзя). Таким образом можно скомбинировать до четырех эффектов.
Однако чем более сложным является амулет, тем больше вероятность его осквернения — появления некоторого отрицательного эффекта. Кроме того, в процессе усиления способности становится возможным создавать и разрушать руны.
Создание Рун
Если у вас есть навык «Создание рун», вы можете создавать новые руны за 9 китовых костей или же уничтожать их в обмен на 8 костей. Это способность больше полезна для Новой Игры +, чем обычной.
-
Проезд завода серп и молот 12 как проехать
-
Fallout 4 полуразрушенный реактор тайная пещера как найти
-
Как в rainbow six siege выбирать режим игры в t hunt
-
Для чего еда в сталкере
- Как в world of tanks заработать кредиты в
Достояние семьи Морэй
- Основная статья: Ценности
Как и многие другие аристократические семьи, линия Морэй (и Вера, как их последний представитель) имели ряд своих личных предметов искусства, которые можно обнаружить в течение прохождения игры. За их нахождение главный герой получает некое кол-во монет.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Футляр для драгоценностей семьи Морэй | При прохождении миссии Невинно осуждённый можно будет найти сейф Джелли. Внутри и будет футляр (скорее всего, был украден подельниками Джелли из дома Морэй). | |
Карманные часы семьи Морэй | При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме доктора Гальвани, в его спальне, на туалетном столике (были подарены Гальвани, как личному доктору Веры). | |
Урна семьи Морэй | При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже в книжном шкафу (семейная урна, в которой должен был храниться прах ее мужа). | |
Медаль семьи Морэй | При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже на туалетном столике (медаль мужа Ветоши). | |
Секстант семьи Морэй | При прохождении миссии Дом наслаждений можно будет найти на Винокурне Дануолла, в запертом погребе (вероятно, секстант отняли у Ветоши бандиты во время нападения на ее дом). | |
Изукрашенное блюдо семьи Морэй | При прохождении миссии Возвращение в Башню можно будет найти в покоях императрицы, на столике (декоративный поднос с гравировкой Морэй). | |
Статуэтка рыбы семьи Морэй | При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти в доме напротив склада с трупами смотрителей, в шкафу на втором этаже (статуэтка фамильного животного). | |
Портсигар семьи Морэй | При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти недалеко от входа на жироварню Грвиза, поднявшись по каменным ступеням к трем трупам плакальщиков на матрасах (обернутая кожей коробка сигар из Куллеро). | |
Камея семьи Морэй | При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти на крыше дома напротив железнодорожной станции «Центральный Радшор» (не стоит путать с камеей, в которую заключена душа Ветоши). |
Большой дворец
1) Доберитесь до дерева, электроворот и прожектора. Взгляните на сооружение, находящееся с правой стороны. Перед ним еще расположена мастерская сейфов Winslow. Прыгните на балкон и войдите в комнату. Разберитесь со всеми кровомухами, гнездами и охранниками. В ванной комнате в тумбочке лежит руна.
2) Найти руну можно двумя способами. Первый из них связан с черным рынком, который расположен с правой стороны от мастерской сейфов Winslow. Нужный код для входа на рынок находится в мастерской на столе прямо за торгашом. Второй путь связан с обходом магазина слева, где находятся охранники и играют музыку менестрели. В любом случае вам необходимо попасть на небольшую возвышенность, на которой растет трава. Потом пройдите к заколоченному входу в пещеру. Внутри вы найдете святилище Чужого, в котором можно достать сразу две руны.
3) Необходимо попасть во дворец, а затем направиться в тронный зал. Достигнув столовой, пройдите через левую дверь. Вы окажетесь в комнате с цветком и двумя диванчиками. Прямо по курсу расположен тронный зал, а справа – кабинет капитана. Идите вперед и, попав в помещение с троном, остановите время (это позволит вам не беседовать с Герцогом, а, следовательно, не попасться в его ловушку). Затем выйдите через дверь находящуюся в дальнем правом углу. Спуститесь вниз по лесенке и отыщите заблокированный проход, которым является древнее хранилище. Пройдите в него и спуститесь еще ниже, пока не доберетесь до воды. Проплывите немного вперед и погрузитесь под воду. Там вы найдете стеллаж, в котором лежит руна.
4) Помните вышеуказанный кабинет капитана? В нем находится сейф, где хранится руна. Более подробно о вскрытии этого хранилища мы рассказали в соответствующем гайде.
Пыльный квартал
1) Беседуем с Меган Фостер. Потом выглядываем в окно, возле которого она находилась. Обнаруживаем небольшую статую. Прыгаем на землю и разворачиваемся на 180 градусов. Видим перед собой дверь. Входим внутрь и в поваленной тумбочке обнаруживаем руну.
2) Добираемся до статуи, потом поворачиваем налево и идем в район, контролируемый стенателями. Видим перед собой карту района, прожектор и сооружение, на котором красуется надпись «Seized». Забираемся на балкон этого дома и входим в помещение. Перед лесенкой сворачиваем налево и отыскиваем тумбу, в которой лежит очередной артефакт.
3) Неподалеку от сооружения с плакатом Seized находим дом с надписью «Saloon Паоло». Заходим в него через дверь с левой стороны здания. Поднимаемся на второй этаж по лесенке, проходим в комнату и находим святилище Чужого с двумя рунами.
4) Направляемся в район смотрителей и пробираемся в сооружение надзирателя. На втором этаже рядом с лестницей будет дежурить охранник, а за ним находится запертая дверь. Идем по левому коридору в казармы и крадем у спящего охранника ключ. Заходим в помещение и обнаруживаем в металлической коробке руну.
5) Еще одну руну можно отыскать после того, как вы посетите особняк Стилтона (седьмая миссия). Мы решили усыпить Арамиса, чтобы он не увидел произошедшего кошмара и не сошел тем самым с ума. После выхода из здания Пыльный квартал преобразится. Направляйтесь к причалу, где вас ожидают Соколовский и Фостер. Когда пройдете через ворота, расположенные за статуей, посмотрите на сооружение в строительных лесах. Нужно обойти его справа и с помощью переноса запрыгнуть на леса. В спальне можно найти последнюю руну.
Общая информация
Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.
Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требованияИгра Dishonored
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400AMD FX-8320 | Intel Core i7-4770AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 Гб RAM | 16 Гб RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 | NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10 |
Место на жестком диске | 60 Гб | 60 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 10 |
О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012
Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.
Уровень Хаоса
Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.
От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.
По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.
Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:
Достижение «нет убитых» (чистые руки)
Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.
Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.
Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.
Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)
В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.
Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).
Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.