Обзор dishonored 2: хаос, жалость и просто крутяк
Содержание:
- Trivia
- Миссия 5 – Королевская кунсткамера
- References
- Общая информация
- Trivia
- Низкий уровень хаоса
- Высокий уровень Хаоса
- Общие советы по прохождению Dishonored 2
- От чего зависят концовки Dishonored 2
- Gameplay
- The Knife of Dunwall
- Хаос
- Конец
- В чем причина конфликта Кольта и Джулианны
- От чего зависят концовки Dishonored 2
- Сюжет
- Chaos System
Trivia
- The working title for Dishonored 2 at the beginning of its development was «Black Sparrow» or «Blacksparrow», as seen on some concept arts. The developers eventually dropped the subtitle when they considered how long the title of eventual DLC would sound with it.
- Development on Dishonored 2 started while the developers were working on the DLC of the first game. The developers used them to experiment playing with a different character, giving him voice lines and introducing new characters and gameplay elements.
- The song in the gameplay trailer released during E3 2016 is a cover of Gold Dust Woman by COPILOT (originally by Fleetwood Mac).
- The song used in the live-action trailer is Take It All by Ruelle. It was filmed in the streets of Žatec, in Czech Republic, where developers from Arkane Studios spent 8 days with the filming crew.
- The music used in the launch trailer is a cut version of Diabolical Clockwork, composed by Thomas Bergersen under the music label Two Steps from Hell.
- Similarly to the original Dishonored, the game has a longer title for the German version: Dishonored 2: Das Vermächtnis der Maske (meaning ‘The Legacy of the Mask’).
- Dishonored 2 was a part of Bethesda’s showcase at E3 2017. The publisher teased the event with an illustration where each Isle is represented, with the Dreadful Wale sitting in the middle of them.
- The control scheme presented in the Dishonored 2 PlayStation 4 game manual does not correspond to the actual in-game control scheme presets.
Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.
В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.
Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.
Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.
Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.
Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.
Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.
Падший дом
Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.
Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.
References
- Developer Commentary: Art Director
- ↑ Game Informer — Dishonored 2 Taps Vocal Talent From Game Of Thrones, Daredevil, And The Wire
- Press release info from Bethesda at E3 2015
- ↑ DISHONORED 2: A MAD GAME MADE BY MAD MINDS
- Dishonored 2 — Bethesda Showcase Interview
- Pete Hines Dishonored 2 Interview
- ↑
- Dishonored 2 Harvey Smith interview
- ↑
- ↑ Game Informer — Dishonored 2 Taps Vocal Talent From Game Of Thrones, Daredevil, And The Wire
- DISHONORED 2: A MAD GAME MADE BY MAD MINDS
- Developer Commentary — Emily and Corvo Voiced
- Bethesda Showcase (2016) — Dishonored Gameplay World Premiere
- Stepping into the Empire -Dishonored 2, and my conversation with Harvey Smith on Phos’s blog.
- Watch: We chat Dishonored 2 with director Harvey Smith on eurogamer.net
- Gold Dust Woman on Wikipedia
- Dishonored 2 E3 Gameplay Trailer on copilotmusic.com
- Twitter post by Harvey Smith
- Twitter post by Harvey Smith
- Two Steps From Hell — Diabolic Clockwork (Halloween) on youtube.com
Общая информация
Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.
Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требованияИгра Dishonored
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400AMD FX-8320 | Intel Core i7-4770AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 Гб RAM | 16 Гб RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 | NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10 |
Место на жестком диске | 60 Гб | 60 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 10 |
О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012
Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.
Уровень Хаоса
Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.
От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.
По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.
Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:
Достижение «нет убитых» (чистые руки)
Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.
Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.
Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.
Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)
В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.
Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).
Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.
Trivia
- Should Corvo choose to neutralize the assassination targets non-lethally in an otherwise high chaos playthrough, the wanted posters around Dunwall will still say that the victims were murdered. Various bits of guard or civilian dialogue will also mention the murders even though they never happened. This oversight is rectified in passing conversations in Dishonored 2.
- In Dishonored 2, the protagonist’s portrait in each mission summary screen will be darker and bloodied in high chaos, whereas it will be lighter and clean in low chaos.
- In Dishonored, Emily will become more cynical as chaos increases throughout the story, and the drawings that she makes of Corvo will show a nicer or scarier version of him according to the Chaos level, with a masked Corvo being shown on the high Chaos levels, and a happy, unmasked Corvo in the low Chaos playthroughs.
- Death of the Outsider is the only game that lacks the chaos system but in certain occasions, choosing to kill or not will still lead to different outcomes. It is also the only game that does not have mission targets in the sense that they must be dealt with to proceed (except for the last mission), thus most of the times there is no non-lethal option.
Низкий уровень хаоса
- Ясная погода
- Нормальное количество стражников и смотрителей.
- Минимальное количество агрессивных крысиных стай, плакальщики встречаются только в наиболее тёмных переулках, гнёздами трупных ос заражено малое количество зданий.
Для поддержания низкого уровня хаоса требуется минимизировать летальное устранение людей (засчитываются смерти всех присутствующих в игре людей: это смотрители, стражники, гвардейцы, бандиты, ассассины, плакальщики, стражи гнёзд и ведьмы). Смерть крыс, волкодавов и прочих животных в статистике не учитывается. Снижению хаоса способствует также выполнение второстепенных мини-заданий, таких как спасение гражданских от групп смотрителей или спасение подопытного из
Рисунок Эмили при низком и высоком Хаосе
лаборатории Соколова.
Для поддержания низкого уровня хаоса требуется поддерживать статистику убийства людей в пределах приблизительно 20% от общего числа врагов в игре. Кроме того, в Dishonored 2 с помощью Сердца можно узнать, каким человеком является рядовой враг: хорошим, плохим или убийцей. Соответственно, убийство последних будет нести меньше хаоса.
Впрочем, стоит отметить что для поддержания низкого уровня хаоса важно именно количество убийств игроком, поэтому если главный герой стравливает две фракции между собой и члены этих фракций уничтожают друг друга, это не засчитывается в статистику уровня хаоса. Это позволяет зачищать локации, заманивая противников в гнёзда трупных ос/места со стаями крыс, натравливая волкодавов (на уровне Добрый доктор), размещая легко детонирующие баки с ворванью на пути бегущих противников
Подобные элементы геймплея были продуманы разработчиками, поэтому почти на каждом уровне можно устранить врага подобным образом. Стоит уточнить, что часовые солдаты, перенастроенные монтажным комплектом или лишённые головы, вносят статистику убийств главному герою, поскольку главный герой напрямую провоцирует агрессию часовых солдат.
Обучение хаосу в Dishonored 2.
Высокий уровень Хаоса
Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.
Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.
Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.
Общие советы по прохождению Dishonored 2
1. Пройдите первый уровень полностью. Самая первая миссия происходит в Дануолле. Она представляет собой большой туториал — своеобразную вводную в механику игры и тренировочную площадку. Для вдумчивого прохождения может потребоваться до нескольких часов, при которых вы будете видеть достаточно однотипные декорации, напоминающие первую часть. Самое главное здесь — не сдаваться и дожить до второго уровня, где и начнется самое интересное.
2. Пользуйтесь стелсом. Даже если вы решили идти по трупам, все равно несколько раз за игру будут встречаться ситуации, когда шуметь просто нельзя. Иначе очень быстро убьют. Поэтому освоить навыки скрытного прохождения лишним точно не будет. Для этого как раз отлично подойдет первый уровень.
3. Не обращайте внимания на статистику. Dishonored 2 гораздо более комплексная и сложная игра, чем первая часть. Здесь намного тяжелее получить достижение «Чистые руки» (за прохождение без убийств). Поэтому не перезагружайтесь по сто раз на уровне, если нечаянно потревожили стражника и его пришлось жестоко заткнуть. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.
4. Не пользуйтесь ручными сохранениями. Часто в руководствах подобных этому (да и в самих играх) пишут: «Сохраняйтесь чаще!». Поверьте, это не тот случай! Лучше всего Dishonored 2 раскрывается на высоких уровнях сложности. И они теряют весь свой смысл, если вы пользуетесь любыми сохранениями, кроме автоматических. Чекпоинты расставлены как раз там, где надо. У вас будет размах на то, чтобы просчитать свои действия на следующие полчаса и постараться красиво их выполнить. А если все пойдет не по плану — люто, бешено импровизировать, заодно получая лошадиную дозу адреналина.
5. Берите все, что плохо лежит. Обыскивайте все ящики, столы, шкафы и другие контейнеры. Частенько там могут попадаться различные ценности вроде еды, эликсиров или даже денег. Также охранников можно обыскивать, просто подкравшись к ним сзади и не убивая.
6. Восстанавливайте ману с помощью «Переноса» или «Притяжения». Очки маны в игре не восстанавливаются сами. Для их восполнения необходимо находить и принимать определенные эликсиры. Однако есть одна хитрость. Просто телепортируйтесь в укромное место и сможете воспользоваться еще одной способностью.
7. Пользуйтесь «Темным зрением». Данная способность серьезно помогает при скрытном прохождении. Ее стоит изучить самой первой после попадания в Карнаку. После включения «Темного зрения» вы сможете видеть сквозь стены и обнаруживать врагов. Однако способность работает лишь в пределах одной локации, поэтому с улицы то, что происходит в доме, «просканировать» не получится. Здесь вам не GTA 5 с полностью бесшовным открытым миром.
8. Заметайте следы. Уровни в Dishonored 2 значительно больше, чем в оригинале. И различных патрулирующих местность охранников здесь тоже больше. Причем ходят они теперь не на десять шагов туда-обратно, а могут пересекать всю территорию разными путями и даже иногда перемещаться между этажами. Поэтому хорошенько изучите местность, запомните места, куда никто не суется, и уносите все тела туда. А в крайнем случае — в мусорные баки. Если этого не делать, то мертвого (или вырубленного) стражника рано или поздно обнаружат и поднимут тревогу. Тогда уровень Хаоса на низком уровне удержать станет непросто.
9
Отвлекайте внимание. В игре есть множество способов отвлечения внимания охраны
Например, можно разбить что-нибудь стеклянное, либо швырнуть в сторону врагов какую-нибудь бутылку или другой шумный предмет. Также можно специально оставить на видном месте тело, чтобы проскользнуть пока эти олухи сначала посмотрят, что это такое, а потом вас уже здесь не будет. Есть и другие способы — попробуйте найти их сами!
10. Не геройствуйте почем зря. Если вас окружили — отбейте первый удар и бегите. Потом еще сможете отомстить, если захотите. Заодно у вас будет меньше шансов подсесть на постоянные перезагрузки при каждом чихе не по плану.
От чего зависят концовки Dishonored 2
Подобно тому, как это было в первой части, в Dishonored 2 концовка также зависит от уровня Хаоса. Однако не только от него. Как и раньше имеет значение количество убийств за время прохождения, но имеется и несколько дополнительных нюансов, которые ведут к одному из трех финалов с несколькими вариациями.
Уровней Хаоса теперь тоже три: низкий, высокий и очень высокий. Для того чтобы получить первый, нужно либо проходить всю игру вообще без убийств, либо убивать изредка. В обоих случаях концовка по сути получается другая, а, взяв другого персонажа, получаем еще два варианта. Точнее финал один, но с четырьмя вариациями в деталях. Для высокого уровня хаоса достаточно проливать кровь каждого, кто встанет у вас на пути, но при этом не пытаться выкашивать вообще всех неприятелей на каждой локации подчистую, иначе получите как раз-таки очень высокий уровень.
Кроме того, существует несколько важных побочных заданий по спасению ключевых персонажей. Если провалить или проигнорировать эти квесты, то также можно лишиться условного «хэппи-энда». А еще на концовку могут в мелочах влиять и некоторые варианты ответов при разговорах с определенными NPC.
Gameplay
Dishonored 2 borrows many of the gameplay elements from the original Dishonored. Players define their own playstyle by blending immersive first-person action, assassination, stealth, mobility, and the game’s combat system. Combining tools at their disposal, players are allowed options to eliminate enemies, whether they choose to pursue them unseen or ruthlessly attack head on with weapons drawn. The player can also eliminate key targets by arranging an «accident» for them to fall into, veering on the edges of poetic justice.
Dishonored 2 features the same campaign style as its predecessor in which the protagonist must advance through a series of missions, using a creative blend of powers and weapons. Emily has her own set of unique abilities while Corvo retains his now deepened and expanded abilities from the original game. The game features branching upgrade paths for its powers but also offers the option to play entirely without supernatural abilities. These abilities feature a lethal and non-lethal upgrade path.
After playing the opening prologue of the game as Emily Kaldwin, the player will be faced with a permanent choice to play as either Emily or Corvo for the remainder of the game. Each character retains their own, unique abilities, with Corvo’s «Blink» being substituted with Emily’s «Far Reach», along with several other original powers. The game can be completed entirely without taking a single life in the process.Dishonored 2 also features system for crafting bone charms.
Each level in Dishonored 2 has a unique theme, whether in «fiction» or «mechanic.» For example, in one mission, players can extrapolate tensions between two rival factions to further their own ends, aid one in its fight against the other, or neither. Occasional dust storms hinder the AI’s sight and visibility, allowing the player to move by stealthily. Throughout missions, the player can come across random encounters with the citizens of Karnaca. For example, one instance involves a gang member threatening to expose a black-market dealer, and the player is offered the option to diffuse the situation. In-between levels, the player will take refuge on the Dreadful Wale, a ship where a player can rest and upgrade their gear.
The majority of the game occurs on the tropical Isle of Serkonos, in the city of Karnaca. There, insects called «bloodflies» hatch in dead corpses, and act as a substitute for the Rat Plague present in the original Dishonored. Players are encouraged to hide bodies from these flies to prevent them from attacking him/her, but can also use them to harass enemy guards. Players who kill more characters will notice an increased bloodfly count in future missions.
The Knife of Dunwall
Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин. Покушение удалось, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.
Дауд и Джессамина
После своего удачного заказа, после того, как императрица погибла, а её дочь Эмили Колдуин оказалась похищена, Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи.
В одну из ночей Чужой затягивает Дауда в Бездну, дабы побеседовать с наёмным убийцей с глазу на глаз. Чужой достаточно холодно приветствует меченого и пространными речами завязывает узелок будущего сюжета. В конце Чужой называет имя — Далила, — и отпускает Дауда.
По
возвращении в грешный мир Дауд через информаторов принимается скрупулёзно
собирать информацию об этом имени, мимоходом гадая, кому оно может
принадлежать. В этом нелёгком деле ему помогает верная напарница Билли Лерк. С помощью неё Дауд отыскивает китобойное судно «Далила», принадлежащее Бандри Ротвильду, и через него выходит на Далилу Копперспун, художницу и главу ковена Бригморских ведьм. Желая убрать Дауда с пути, Далила сговаривается с Билли Лерк, и вместе они выдают местоположение тайного логова китобоев смотрителям. Немного сомневаясь, оголтелые смотрители под предводительством Леонарда Хьюма врываются в убежище наёмных убийц, но вовремя возвратившийся Дауд в неравной схватке отвоёвывает свои владения.
Первая встреча с Далилой
Когда Леонард Хьюм окажется нейтрализован, а дезорганизованные смотрители пойманы, появится Далила собственной персоной. Билли Лерк признаётся, что это она дала наводку
смотрителям, и, в зависимости от уровня Хаоса, раскаивается или вызывает наставника на смертельную дуэль.
Низкий уровень Хаоса
Лерк признается, что это она привела смотрителей в логово своего наставника. Женщина скажет, что сделала это под влиянием Далилы и её речей о необходимости смены лидера китобоев. Видя своими глазами, что Дауд ещё не растерял своих навыков и способен решать проблемы с толикой пацифизма, Лерк раскаивается в содеянном, публично отрекается от Далилы и вверяет свою жизнь Дауду. Игрок может либо убить Лерк, либо отпустить её восвояси.
Во втором случае женщина на первом попавшемся судне уплывёт из Дануолла навстречу новой жизни, при этом сохранив в душе образ великодушного и милосердного мэтра-убийцы.
Высокий уровень Хаоса
Лерк не без напутствий Далилы заявляет о том, что китобоям нужен новый лидер, такой,
который не так слаб и кровожаден, как Дауд. Женщина-ассасин бросает вызов
бывшему наставнику, и остальные китобои ретируются, дабы не мешать сражающимся. В случае победы Дауд может либо добить её, либо усыпить дротиком (считается за пощаду).
В заключении вам покажут картину, на которой убийца Дауд стоит на горе трупов своих многочисленных жертв.
Хаос
В Dishonored 2 перекочевала система хаоса из первой части. Этот показатель определяет, насколько мрачной и циничной будет кат-сцена, которую вы увидите в конце игры. Также уровень хаоса влияет на геймплей: чем хаос выше, тем больше стражников, охраняющих некоторые места, и тем больше трупных мух, мешающих вам пройти.
Сам же уровень хаоса находится в прямой зависимости от количества убийств и обнаружений. Чем меньше вы убиваете, тем ниже хаос.
Концовка состоит из 4 кусочков, содержание каждого из которых определяется уровнем хаоса, а также специальными действиями, которые вы совершили (или не совершили) в ходе прохождения.
Эти 4 фрагмента: ситуация в Карнаке, происходящее в Дануолле, жизнь Соколова, судьба Меган Фостер.
Конец
Как уже упоминалось выше, в Dishonored концовки зависят от уровня хаоса. Если таковой мал, то особого поединка с Хевлоком не будет. Его достаточно усыпить и пройти к боковой двери, дабы освободить Эмили.
В финальном ролике будет сказано, что для государства начинается золотой век, Эмили на троне, а Корво — её советник и лучший друг. Когда Аттано умрёт, он навсегда останется в доброй памяти людей, Эмили похоронит его рядом с матерью.
При среднем уровне хаоса звучит всё та же речь, но лица придворных особо искажаются яростью, они ругаются друг с другом.
Если же герой прошёл игру, проливая реки крови, скорее всего, в конце будет битва с Хевлоком, который унесёт с собой в могилу и юную наследницу престола. В данном случае будет плохой финал — трон пуст, страну раздирают конфликты, настал конец Дануолла, а Корво скрылся в неизвестном направлении.
Игра сама по себе короткая, потому, если игроку требуется «сбить» хаос, нужно быть поаккуратнее с убийствами — в Dishonored концовки ведь от этой шкалы зависят.
В чем причина конфликта Кольта и Джулианны
Джулианна совсем не кажется полноценной злодейкой, она не раз поделится с Кольтом ценными сведениями. По мере развития их взаимоотношений, возникает вопрос — а в чем же конфликт? Разве не проще поговорить как отец и дочь, вместо постоянных убийств?
Кольт хочет разрушить петлю привычным способом. Скорее всего, в первый раз он не нашел иного варианта вырваться из бесконечности, кроме самоубийства. Но у Джулианны иное мнение, она жаждет изучить остров, используя сохранившуюся память. В самом конце девушка рассказывает, что Кольт убивал ее снова и снова. В конце концов ей пришлось отбиваться, и она вошла во вкус. Изначально Джулианна не владела оружием — это Кольт ее натренировал. Противоположные позиции отца и дочери по поводу петли не лишены смысла, поэтому создатели предлагают игрокам самостоятельно выбрать, какой путь более правильный (во всяком случае, до выхода первого DLC).
Что бы вы сделали на месте Кольта?
От чего зависят концовки Dishonored 2
Подобно тому, как это было в первой части, в Dishonored 2 концовка также зависит от уровня Хаоса. Однако не только от него. Как и раньше имеет значение количество убийств за время прохождения, но имеется и несколько дополнительных нюансов, которые ведут к одному из трех финалов с несколькими вариациями.
Уровней Хаоса теперь тоже три: низкий, высокий и очень высокий. Для того чтобы получить первый, нужно либо проходить всю игру вообще без убийств, либо убивать изредка. В обоих случаях концовка по сути получается другая, а, взяв другого персонажа, получаем еще два варианта. Точнее финал один, но с четырьмя вариациями в деталях. Для высокого уровня хаоса достаточно проливать кровь каждого, кто встанет у вас на пути, но при этом не пытаться выкашивать вообще всех неприятелей на каждой локации подчистую, иначе получите как раз-таки очень высокий уровень.
Кроме того, существует несколько важных побочных заданий по спасению ключевых персонажей. Если провалить или проигнорировать эти квесты, то также можно лишиться условного «хэппи-энда». А еще на концовку могут в мелочах влиять и некоторые варианты ответов при разговорах с определенными NPC.
Сюжет
Теперь следует остановиться на главном аспекте Dishonored. Прохождение затрагивает временной промежуток в более, чем полгода. События разворачиваются в вымышленном городке под названием Дануолл (Dunwall), индустриальном центре (а заодно и столице) островного государства Гристолль, прообразом столицы служит Лондон.
Город охвачен эпидемией чумы, которую разносят крысы. С целью борьбы с напастью протагониста по имени Корво Аттано отправляют искать помощь. Персонаж является личным телохранителем и близким другом императрицы.
Игра стартует как раз, когда герой возвращается в Дануолл. Долгое начало напоминает чем-то The Elder Scrolls: Skyrim — здесь тоже героя куда-то везут, также в процессе поездки можно полюбоваться красотами мира Dishonored. Персонажи, присутствующие рядом на катере, немного вводят в игрока в курс дела.
Завязка происходит во время разговора с императрицей. Корво отдаёт ей письмо, из которого следует, что помощи ждать неоткуда. Правительница явно расстроена и не сразу замечает отсутствие охраны
А вот маленькая дочка Эмили обращает внимание на странных людей на крыше. Таинственные незнакомцы одеты во всё чёрное, способны телепортироваться и обладают ещё многими мистическими способностями
Стычка приводит к гибели императрицы, а телохранителя обвиняют в её смерти, после чего бросают в темницу.
Действия (в прямом смысле слова), когда игрок уже может двигать мышью, устранять противников в Dishonored, миссии выполнять каким-либо образом (и вообще идти к цели), начинаются спустя полгода заточения.
Группа сочувствующих способствует побегу Корво из тюрьмы. После чего главный герой видит сон, в котором к нему приходит некто, известный в игре под прозвищем «Чужой». Кем является — остаётся тайной. То ли высший разум, то ли призрак, то ли некое позабытое божество. Впрочем, последний вариант является наиболее приближенным к действительности, ведь в Дануолле практикуются гонения на инакомыслящих, исповедующих «Культ Чужого». Их объявляют еретиками и клеймят.
После такого сновидения Корво приобретает необычную отметку на левой руке и сверхъестественные способности в придачу.
Новоиспечённые друзья то и дело раздают задания. Необходимо устранить настоящих виновников смерти императрицы и бардака в стране — верховного смотрителя и лорда-регента Хайрема Берроуза, а также освободить похищенную наследницу трона — Эмили Колдуин.
Chaos System
Effects of Chaos
Game | High Chaos | Low Chaos |
---|---|---|
General | Increase in the number of guards present. | Decrease in the number of guards present. |
Darker ending. | More optimistic ending. | |
More cynical reactions from the Outsider at his shrines. | More curious reactions from the Outsider at his shrines. | |
Increase in story-related deaths. | Decrease in story-related deaths. | |
Dishonored | Increase in rat and weeper populations. | Decrease in rat and weeper populations. |
More hostile reactions from Loyalist members. | Loyalists will be friendlier and more respectful toward Corvo. | |
Negative changes in Emily’s behavior. | Positive behavior from Emily. | |
The Knife of Dunwall | Negative changes in Billie Lurk’s behavior. | Positive behavior from Billie. |
Dishonored 2 | Increase in bloodfly-infested buildings. | Decrease in bloodfly-infested buildings. |
More distrustful and hostile reactions from allies. | More trusting and friendly reactions from allies. | |
Negative character development in Corvo or Emily. | Positive character development in Corvo or Emily. |
Increasing Chaos
The Chaos factor is increased by the following activities:
- Killing assassination targets or other human beings — City Watch, civilians, weepers, nest keepers, or other.
- Getting spotted by an enemy or alarmed civilian.
- Letting alarms be rung or bodies be discovered.
- Performing certain side objectives or special actions:
Action | Mission |
---|---|
Poison Slackjaw’s still for Granny Rags. | High Overseer Campbell |
Kill Lord Montgomery Shaw. | Lady Boyle’s Last Party |
Kill the Royal Interrogator. | Return to the Tower |
Use the Arc Pylon to kill hostiles. | The Loyalists |
Destroy the Rothwild Slaughterhouse. | A Captain of Industry |
Kill General Turnbull. | Eminent Domain |
Decreasing Chaos
Chaos is decreased by the following activities:
- Dealing with assassination targets in a non-lethal manner.
- Avoiding the use of lethal force against humans in general by either eliminating them non-lethally or avoiding them altogether.
- Avoiding detection.
- Performing certain side objectives or special actions:
Action | Mission |
---|---|
Save Geoff Curnow from Thaddeus Campbell’s assassination attempt. | High Overseer Campbell |
Save Overseer Berthold and his sister from zealous Overseers. | High Overseer Campbell |
Rescue a woman from a swarm of rats in an abandoned factory on the north side of Kaldwin’s Bridge. | The Royal Physician |
Release Anton Sokolov’s test subject from confinement. | The Royal Physician |
Save the plague survivors in Creating a Safe Haven. | The Flooded District |
Use the Arc Pylon to incapacitate hostiles. | The Loyalists |
Maintain Overseer disguise, leaving no evidence behind. | A Stay of Execution for Lizzy |
Stop the Execution of the Guard who helped Corvo. | A Stay of Execution for Lizzy |
Restore Water to the Canal. | The Dead Eels |