Devil may cry. прохождение игры
Содержание:
- Я видел осуждение в их глазах
- Сюжет игры
- Сюжет[]
- Примечания[]
- Сеттинг и сюжет
- Описание[]
- Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
- Боевая система
- Немного о сюжете
- Геймплей[]
- Создание и разработка[]
- Интересные факты
- DmC: Devil May Cry
- Интересные факты[]
- Devil May Cry 2
- Devil May Cry 5
- Как все начиналось
- Силы и способности[]
Я видел осуждение в их глазах
Невероятно жаль, что в дополнении не звучит ни одна работа Combichrist или Noisia. Как выяснилось, за звук в нём отвечает Джейсон Грейвс (Jason Graves), в числе последних работ которого саундтреки Tomb Raider и Dead Space 3. Джейсон, безусловно, сильный композитор, но в Vergil’s Downfall его тревожная музыка попросту не вписывается. Аудио-составляющая загружаемого контента выглядит блекло на фоне энергичного саундтрека оригинала
Всё же такая музыка являлась невероятно важной частью DmC: Devil May Cry
Ведьма накрыла Жгута защитной сферой и открылась для атак. Ей не поздоровится.Ведьма накрыла Жгута защитной сферой и открылась для атак. Ей не поздоровится.
Зато все визуальные изменения локаций выполнены на таком же блестящем уровне. Прямо на наших глазах огромный булыжник врезается в тропу, по которой герой до этого планировал пройти, и ему приходится спешить реализовать собственные потребности, так как каменная основа начинает рушиться в реальном времени. Ещё ни в одном слэшере не уделялось такого внимания видоизменению уровней — даже катане Райдена (Raiden) из Metal Gear Rising: Revengence это было не по силам.
Начальная стадия терраморфинга уровня.Начальная стадия терраморфинга уровня.
В дополнении присутствуют все протагонисты оригинальной игры. Поскольку действие разворачивается в потустороннем мире, они представлены искажёнными разумом Вергилия образами. Например, Данте всячески унижает его, говоря, какой брат беспомощный и не смог воспользоваться тем, что оставил ему отец. Поэтому Вергилий превосходит свою сущность и старается вырваться из Лимба.
Появились исчезаемые платформы, которые герой делает осязаемыми с помощью своих клинков.Появились исчезаемые платформы, которые герой делает осязаемыми с помощью своих клинков.
В целом сюжет Vergil’s Downfall, конечно же, проигрывает оригиналу. Забег по локациям, объединённым одной пространственной темой ада, не идёт ни в какое сравнение с заводами по изготовлению газировки, тюрьмой демонов и гигантскими небоскрёбами. Понятно, что в основную игру вложили куда больше усилий. Но вот в чём дело: за шесть миссий, одна из которых представляет собой битву с боссом, тематика не успевает надоесть.
Сколько бы дней ты сумел прожить на дне?Сколько бы дней ты сумел прожить на дне?
Все проблемы Vergil’s Downfall начинаются и заканчиваются на словах «загружаемый контент». Мы живём в цифровую эпоху, когда, кажется, только одна Blizzard продолжает продавать большие дополнения. Другие разработчики давно занимаются выпуском «нескольких единиц оружия и парочки карт» (см. Battlefield 3, Saints Row: The Third, Sleeping Dogs). Vergil’s Downfall достойна занимать почётное место среди DLC. Что-то большее мы можем увидеть только в DmC: Devil May Cry 2. И как жаль, что возможность её появления уменьшают слабые продажи новой игры от Ninja Theory.
Сюжет игры
Главный герой — мальчишка, который погряз в постоянных загулах и оргиях. Случайная встреча с девушкой Кэт, которая оказалась медиумом, способным перемещаться между мирами, меняет всю его жизнь кардинально. Данте оказывается в потусторонней версии его родного города Лимбо, где на него незамедлительно нападает кровожадный демон-охотник. С горем пополам, герой умудряется избавиться от назойливого убийцы, благодаря своим уникальным возможностям, которые появились ниоткуда. На авансцене снова появляется странная девушка Кэт, которая радует новостями о том, что на него объявлена охота всеми силами ада. Помочь ему в этом может только ее непосредственный босс, который при встрече расскажет Данте, что он его брат, а тот и вовсе редчайшее существо во всех мирах — нефилим, дитя демона и ангела, и только ему в силах спасти мир от демонической угрозы, нависшей над ним. С этого и начинается многочасовое повествование о том, как плохой Данте, который оказывается хорошим, спасает мир от злобных демонов.
Сюжет[]
Нико — внучка Нелл Гольдштейн — создательницы Эбони и Айвори (пистолетов Данте). Ее отец — Агнус — бросил ее и ее мать Алиссу, когда Нико было всего два или три года. Алисса умерла вскоре после этого. Начиная с этого момента о ней заботился Рок Гольдстейн — сын Нелл и, следовательно, дядя Нико. Со временем Рок обучил ее оружейному делу и механике.
В какой-то момент времени Нико попыталась узнать больше о разрушении Фортуны. Однако жители острова — старомодные и закрытые — ничего не рассказали ей.
Devil May Cry 5: Before the Nightmare
Нико встречается с журналистом из «Occult Times» Джеффри Тернером, который пишет статью о разрушении Фортуны, чтобы обсудить это событие. Она понимает, что большая часть написанного им — правда — и спрашивает о человеке, изображенном на одной из фотографий. Джеффри говорит ей, что «Н» — один из бывших членов Ордена меча и тот, кто рассказал ему о произошедшем. Нико просит назвать его имя, и когда Джеффри спрашивает «Зачем», говорит, что хотела бы встретиться с ним. Джеффри называет имя «Неро», и Нико отправляется в Фортуну.
Devil May Cry 5
Нужно разобраться с тем, что не доделал мой отец.
Этот раздел статьи является заглушкой. Вы можете Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив или расширив его. |
Во время вторжения Клипота в Ред-Грейв Нико является персонажем поддержки для Неро, а её фургон служит передвижным офисом агентства «Devil May Cry» и базой для юного охотника на демонов и его спутников. После первой неудачной попытки Неро одолеть Уризена, она сконструировала Прелюдию в качестве замены утраченной Длани Дьявола. Благодаря собственной изобретательности, Нико на протяжении всей миссии создает новые Бичи Дьявола, используя фрагменты демонического материала: например, частицу Голиафа – для изготовления Убойной Шутки, Гериона – для Рэгтайма, Гильгамеша – для Ковбоя. Однако непонятно, для чего именно она использовала фрагмент Артемиды.
По мере того как к Неро присоединяются и другие охотники на демонов, Нико также содействует им, применяя свое мастерство. Так она сконструировала для Леди копию утраченной ракетной установки Калина Энн – Калину Энн II, добавив «парочку модификаций» на случай, если оригинал будет найден, но в итоге одолжила ее Данте. Кроме того, Нико дарит ему свое собственное творение, основанное на алхимических исследованиях отца – демоническое оружие Д-р Фауст в виде ковбойской шляпы с шарфом.
После завершения их миссии в Ред-Грейв, Нико демонстрирует Неро новый Бич Дьявола, который можно использовать даже с восстановленной рукой, и наблюдает, как тот сражается с демонами, все еще угрожающими городу.
Примечания[]
- Devil May Cry 5 Official Nico Character Page
- ↑ PAX West 2018 | Twitch Town Hall — PAX3
- ↑ カプコンTV!東京ゲームショウ2018<9/22>特番 Ошибка цитирования Неверный тег : название «TGS 2018 Livestream» определено несколько раз для различного содержимого
- CAPCOM:デビル メイ クライ 5 公式サイト
- E3 2018: Announcing Devil May Cry 5, coming to Xbox One, PS4 and PC in Spring 2019 — Capcom Unity
- — @devilmaycry_jp — Twitter
- DMC5info- Before the Nightmare Dante Chapter 2, Nico Chapter 1 summaries
- DMC5info- Before the Nightmare Prologue summary
- DMC5’s Matt Walker talks Crew Cut, Turbo Mode, inertia and Dante dance
- ↑ Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
- Devil May Cry 5 — Design Philosophy
- @DMC5Info — Twitter
- DMC5 NYCC Panel (16:31)
- Weekly Famitsu — February 14, 2019
Сеттинг и сюжет
При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.
Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.
Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви.
Описание[]
Внешний вид
Нико – молодая девушка невысокого роста, но с хорошей фигурой. У нее смуглая кожа, темные глаза и черные волнистые волосы до талии, которые она забирает в высокий хвост и закрепляет повязкой в виде заплетенной косы. Ее тело покрыто многочисленными татуировками.
Нико одета в короткий белый топ, темно-желтую короткую куртку без рукавов и короткие синие джинсовые шорты. Также она носит коричневый пояс с карманами для инструментов, за который она заправляет красные термостойкие перчатки. Её обувь – коричневые ковбойские сапоги, украшенные пистолетными патронами. Постоянно носит очки в красной оправе.
Характер
Нико – дерзкая девушка-южанка и талантливый механик. Она очень гордится своей работой, будучи абсолютно уверенной в качестве сделанных механизмов – как и в том, что они «стоят каждой копейки». Ей нравится наблюдать за тем, как Неро уничтожает демонов, используя созданное ею снаряжение, хотя иногда Нико кажется, что он относится к ее творениям недостаточно аккуратно. Она не стесняется сквернословить и огрызаться на своих собеседников, однако это не меняет хорошего к ним отношения: постоянно дразня Неро, называя «засранцем», Нико не перестает искренне беспокоится за него. Ей нравится вести себя, как несдержанный подросток: быть беззаботной, в татуировках выражать бунтарство, вызывающе одеваться и водить машину, не соблюдая правил.
Несмотря на грубость во внешности и общении, Нико добрая, бескорыстная, бесстрашная и дружелюбная. Она остается с Неро на пути к и по демоническому древу, хотя помнит об опасностях, с которыми они могут столкнуться. Она находит общий язык и дружески общается с Леди, Триш и Кирие. Поскольку Нико много слышала о Данте от своей бабушки, она восхищена встречей с ним и в этот момент ведет себя практически как восторженная фанатка.
Нико искренне ненавидела своего отца Агнуса, бросившего ее и ее мать, и почувствовала облегчение, узнав от Неро о его смерти. Несмотря на беспечность, она может быть серьёзной и чуткой, например, во время разговоров с Неро об их отцах. В целом, они относятся друг к другу, словно брат с сестрой.
Способности
Нико — талантливый механик и оружейница, способная создать сложное оружие и изощренные приспособления. Она собирает для Неро Бичи дьявола — высокотехнологичные протезы, обладающие различными характеристиками. Некоторые анатомически похожи на человеческую руку и даже оснащены действующими ладонями. При создании оружия и механизмов Нико может использовать даже части высших демонов, придавая своим творениям магические свойства.
Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось.
И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.
Боевая система
Всего доступно много вариантов и видов оружия, но это всегда будут один тип холодного оружия и два огнестрельных образца, которые в зависимости от одного из трех режимов боя могут выполнять различные функции. Первый режим самый обыкновенны, герой размахивает мечом во все стороны и использует один из двух своих пистолетов для того, чтобы сдерживать врага. Вот второй режим, «Режим Ангела» открывает перед игроком куда больше возможностей. При переходе в этот стиль, его меч превращается в косу, которая хоть и наносит меньший урон, зато обладает высокой скоростью, но если вдруг Данте решит пострелять, то меч превратиться в хлыст, притягивающий врага на расстояние выстрела. При включении демонского режима, меч Данте превращается в огромную секиру, топорище которой может летать во врагов по команде своего хозяина.
Немного о сюжете
Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.
Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.
Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.
Геймплей[]
- Основная статья: Трость V
В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию
Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.
У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.
Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.
Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.
Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними
Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.
Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.
Создание и разработка[]
Концепт-арт.
По словам Хидеаки Ицуно, новые персонажи, как V и Нико, были первыми, разработанными на ранних стадиях работы над игрой. Ицуно, считая, что в игре нужен будет новый протагонист, совершенно непохожий ни на Данте, ни на Неро, хотел создать для V совершенно новый геймплей, который заставит игроков нападать и защищаться не одновременно, что позволит получить от игры новые ощущения. Боевой стиль V и его движения были придуманы прежде, чем все прочие детали, касающиеся персонажа. Ицуно признал, что V кажется игрокам «сложным» персонажем, но также, что его боевой стиль делает его сильным персонажем.
В интервью Ицуно признался, что, создавая V, разработчики столкнулись с наибольшим количеством проблем. Из-за сложности работы над ним иногда они даже думали, действительно ли необходимо вводить его в игру.
При создании персонажа V и его истории было принято осознанное решение, что у него не будет особенной связи с Данте и Неро. Персонаж был основан на общем сеттинге игры, и разработчики были удовлетворены тем, насколько сбалансированы оказались все три игровых персонажа и их взаимосвязь.
На ранних этапах разработки предполагалось, что на месте V будет персонаж по имени «Гилвер», основанный на тайной личности Вергилия из книги Devil May Cry Volume 1 или ком-то со сходным дизайном, но создатели посчитали, что «Гилвер» не подойдет к сюжету игры, и от этой идеи отказались. Тацуе Ёсикаве, привыкшему создавать персонажей, выглядящих сильными и крутыми, было нелегко придумать дизайн V, который должен быть слабым человеком. На многих ранних набросках V выглядел слишком сильным, пока Ёсикава не начал изображать его, намеренно подчеркивая физическую слабость.
Интересные факты
- Все демоны, которые появляются в DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil впервые, были взяты с неиспользованных концепт-артов, выполненных во время разработки самой игры. В частности это касается: Ониксов, прототипа Охотника, демона со щупальцами в «Геене» и Флегетона.
- Во время нахождения в Затерянном городе Вергилий открыто говорит, что он и его брат — именно внебрачные дети Спарды и Евы. Это единичный случай в серии DmC, когда поднимается тема их брака.
- В том же разговоре Вергилий упоминает, что своё детство он провёл в «богатой приёмной семье», в которой он «рос обычным ребёнком».
Другие игры
- Внешний вид «мозга» «Геены» выглядит также, как Боб Барбас в демоническом облике. Это может значить, что Барбас не единственный в своём роде, а лишь один из представителей вида.
- То же касается Охотника. Хотя в игре намекалось, что Охотники — это целый вид, во время прохождения появился лишь один его представитель. В DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil же Охотник, хоть и уступающий размером тому, который был в игре, появляется более двух раз.
- Сами Ониксы хоть и не появляются в игре, в разных локациях можно встретить их головы. В игре они украшают башню «Сильвер Сакс», а позже их можно увидеть в комнате с процессорами, которая находится перед кабинетом Мундуса.
- Затерянный мир выглядит также, как Тайным мир в игре, внутренний мир Данте, куда он многократно возвращается, чтобы разблокировать свои истинные способности.
- Во второй части комикса Кэт предупреждает Вергилия, что из-за частого использования Адского курка он может потерять свою человечность. Вероятнее всего, в финале игры после сражения с Вергилием именно это и произошло с Данте, о чём свидетельствует изменение его глаз без активации способности.
- В финале части второго комикса во время репортажа Боба Барбаса на экране показывается перерисовка раннего концепта Данте.
Реальный мир
В греческой мифологии Флегетон — одна из пяти рек ада. Платон описывал её как «поток огня, который огибает землю и течёт в глубь Тартара».
DmC: Devil May Cry
К выходу DmC прошло уже пять лет с момента релиза последней игры серии, поэтому немудрено, что к ней были прикованы жадные (и требовательные) глаза всех поклонников франшизы. За разработку на этот раз отвечала не Capcom, а западная студия Ninja Theory, известная за Heavenly Sword и Enslaved, и решившая устроить перезапуск.
В целом DmC получилась качественным слэшером, но редизайн главного героя не встретил понимания в среде фанатов серии. Если дерзость и самолюбование старого Данте выглядели естественно, то поведение нового казалось вымученным и напускным.
В сюжете игры нашлось место и Данте, и Вергилию, а, вдобавок к типичной для серии теме демонов, добавились размышления на тему опасности технологий.
Жемчужиной перезапуска стала его боевая система. В игре появились ипостаси Ангела и Демона, два модификатора с возможностью мгновенного переключения, меняющие набор приемов Данте. Схватки остались такими же стремительными и интуитивно понятными, а цепочки из стильных и потрясающих на вид ударов заставляли игрока расправить грудь от осознания собственной крутости.
Вкупе с превосходным артом это помогло DmC стать как минимум запоминающейся игрой, несмотря на то, что не все фаны приняли новых персонажей и историю.
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
Devil May Cry 2
Скорее всего, вы никогда не играли в Devil May Cry 2, но переживать по этому поводу не стоит. Эта часть единодушно (и геймерами, и самой Capcom) признана худшей, и все, в основном, пытаются делать вид, будто ее вообще не существовало.
Основные нападки на DMC 2 вызваны странным решением изменить личность Данте, практически полностью стерев его фирменные задиристость и саркастичность. Здесь сын Спарды прост, как три рубля, и вообще редко открывает рот. Вместо этого нам представили другого играбельного персонажа – Люсию.
Проблема в том, что все ее миссии – это переработанные задания Данте, лишь слегка разбавленные другими деталями. Помните мем про домашку и «только чтобы не похоже было»? Так и вышло. Помимо этого, боевая система в DMC 2 стала намного проще, чем в первой части, да и в целом в игре ощущается некая недоделанность.
Впрочем, не все так ужасно: центральный сюжет игры по-прежнему интересен и привычно жонглирует темами демонов и религии. Люсия тоже выглядела любопытным персонажем, но больше мы ее так и не увидели.
В итоге вторая игра даже близко не подобралась к покоренным оригиналом вершинам, а ее минусы легко перевешивают немногочисленные плюсы. К счастью, Capcom выучила урок и впоследствии выпустила настоящий шедевр.
Devil May Cry 5
После десяти лет ожидания, прошедших с выхода Devil May Cry 4, для Capcom опасно было выпускать игру, способную не оправдать скопившиеся ожидания (как часто бывает, завышенные по причине длительного воздержания) фанатов. Однако, нужно признать, японцы с честью выдержали испытание. DMC 5 по праву можно назвать каноничной во всех смыслах частью франшизы.
Помимо наших любимых Данте и Неро мы встречаемся с новым персонажем серии, Ви, который в сражении полагается на своих демонических питомцев. Все три героя настолько отличаются друг от друга по поведению в бою, что поначалу даже трудно привыкнуть к переключению между ними.
DMC 5 создан на RE Engine, собственном движке Capcom, который использовался в седьмой RE, а также в ремейках второй и третьей частей. Благодаря ему игра выглядит потрясающе даже тогда, когда вы просто идете по разрушенным городам. Вернулась и фирменная сложность, которая на поздних миссиях становится просто невыносимой.
Игра прекрасно оптимизирована и выглядит безумно стильно, а прекрасно подобранная музыка, кажется, даже помогает подобрать ритм в бою и превзойти самого себя.
Как все начиналось
Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.
В четвертой части RE Камия хотел полностью обновить геймплей, жанр и даже главных героев. По первым наработкам выходил уже никак не Resident Evil, а самый настоящий боевик с харизматичным главным героем и достаточно сложными головоломками. Эти наработки перевели уже в отдельную игру под названием Devil May Cry, которая была эксклюзивом для PlayStation 2 в далеком 2001 году.
Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).
Силы и способности[]
Единственные известные живые нефилимы — Данте и Вергилий, поэтому полный спектр способностей неизвестен, но внушителен. Как правило, они обладают некоторыми общими способностями, такими как сверхчеловеческая сила, ловкость, координация, точность и регенерация.
Наиболее заметны силы нефилима исходящие от их гибридной крови и позволяющие сочетать между собой способности ангелов и демонов, переключать по своему желанию. Это дает нефилимам возможность использовать ангельское и демоническое оружие. Они также могут скользить, как ангелы, вероятно полет не одна из их способностей, поскольку они не обладают ангельскими крыльями или же демоническими.
Нефилим также обладают способностью крайне увеличивать свою силу через Адский Курок. Последствия этой способности видимо различаются, но в целом она делает нефелима сильнее и позволяет восстановить свое здоровье быстрее. Помимо этого, силы Адского Курка включают развязывания хаоса в мире, чтобы заморозить врагов в воздухе (в случае Данте) или вызова спектрального нефилима, для помощи в бою (как Вергилий).
В дополнение к этим силам, нефелимы могут обладать некоторыми формами телепортации, как показал Вергилий. Он был в состоянии вызвать призрачные мечи при этом истощая свой счетчик Devil Trigger. Но была ли эта способность уникальной или может использоваться всеми нефилимами, неизвестно.
Оказывается, души нефелимов могут задержаться после смерти, как это произошло с Assiel. Ее дух застыл в гигантской статуе, избражающей ее саму, и проснулся, когда Данте столкнулся с ней.
Финнеас заявил, что даже после разблокирования его Адского Курка, Данте еще не достиг своего полного потенциала, подразумевая, что нефилимы могут обладать гораздо большей силой, чем была продемонстрирована Данте до сих пор.